Что ставить гп или дисплей
Работа масштабирования в драйвере NVidia 496.84 (хот фикс)
Первым «жирным голубем», повышающим производительность в играх за счет некоторого ухудшения графики, была технология DLSS. Она помогала первым картам серии RTX «переваривать» «священные лучи Хуанга», которые очень значительно снижали производительность даже топовых карт семейства Тьюринг. И работала она исключительно на картах серии RTX.
реклама
Но, спустя некоторое время, компания AMD выпускает свой ответ: технологию FSR, которая не требовала для работы наличия тензорных ядер и работала на всех видеокартах.
И вот теперь «родной дядя Хуанг» обрадовал нас новостью: все обладатели более-менее современных видеокарт от NVidia, имеют возможность получить аналог FSR во всех играх.
Достаточно только скачать драйвер 496.76.Основы были заложены уже давно, когда в драйвере появилась функция масштабирования изображения и повышения резкости с настройкой зернистости (тот самый шарп).
реклама
Ну и, так как, GTX 1070 уже давно звезд с небес не хватает, то стоит проверить, что данная функция даст с точки зрения производительности.
Процессор i7-8700t (рабочие частоты 3800-3900 МГц)
Оперативная память: 16 Гб, таковая частота 2666 МГц (14-16-16-32 cr1)
реклама
Материнская плата: AsRock B360 Fatality Gaming K4
Видеокарта: EVGA GTX 1070 FTW
Операционная система: Windows 10 LTSC
реклама
Тестирование на драйвере 496.76 было приостановлено по двум причинам: просто безобразная работа с изображением и выход хот фикса 496.84, который как раз и должен был решит некоторые проблемы.
Мысли по началу были просто грандиозными: куча игр, где можно проверить работу масштабирования. Но. реальность оказалась гораздо суровее.
Для начала некоторое введение в работу данной технологии применительно к разрешению 1080р.
После установки драйвера нам надо на главной странице панели управления NVidia выбрать функцию масштабирования изображения. По умолчанию резкость стоит на уровне 50%,но для каждой игры его можно выставить индивидуально.
Также стоит поставить галочку на функции «индикатор в оверлее». Это очень полезная функция, как выяснилось далее.
При активации масштабирования, в разрешении 1080р нам становятся доступны новые разрешения, которые появятся в меню игр: 1632х918, 1477х831, 1280х720, 1129х635.
По идее, это аналогично уровням качества в настройке FSR от AMD.
Теперь об индикаторе масштабирования. При работе только резкости изображения, в левом верхнем углу экрана появляется синяя надпись NIS, при задействовании технологии масштабирования надпись становится зеленой. Мелочь, но она показывает, работает функция или нет.
Для начала я попробовал работу данной технологии в игре Horizon Zero Dawn. Но она отказывалась работать. Работает только резкость. При изменении разрешения на 1632х918 просто уменьшается разрешение, но масштабирование не работает.
Далее идем в Shadow of the Tomb Raider. Тут масштабирование сработало. Но вот результат меня вообще не удовлетворил.
Настройки игры максимальные, сглаживание ТАА.
Все выглядит логично: снижение разрешения делает картинку более расплывчатой, но повышает фпс.
Теперь включаем масштабируемость в драйвере. Резкость стоит по умолчанию на 50%. В игре выставляем разрешение 1632х918. NIS горит зеленым, значит масштабируемость работает (но на скриншотах не отображается):
К сожалению, скриншоты до конца не передают качество картинок. Ухудшение изображения заметно, но фпс вырос. Посчитаем процент прироста: 10%, не густо.
Для более подробного сравнения скриншотов отправляемся сюда: SOTTR.
Следующей игрой будет Immortals Fenyx Rising.
Настройки игры кастомные: высокие, кроме текстур (очень высокие), отключено размытие.
Применение масштабирования (1632х918, 50% резкости):
Совсем не впечатляет, а прирост жалкие 5%.
1920х1080, настройки максимальные Fidelity CAS отключена:
Настройки графики те же, разрешение 1600х900:
18% прироста производительности. И опять мое мнение, которое в полной мере не подтверждается скриншотами: в этой игре работа масштабирования (из протестированных игр) самая лучшая.
Сначала нативное разрешение 1920х1080, настройки графики максимальные:
Теперь с FSR с пресетом Ultra Quality (1477х831):
Пресет Quality (1280х720):
Отключаем технологию FSR и задействуем модификатор разрешения:
Да, разрешения разные, но особой разницы в изображении я не вижу. Уж точно не в пользу технологии НВидиа. А прирост ничтожный.
Что по итогу? Вывод мой сугубо субъективный.
Технология от NVidia крайне сырая. Я точно также могу в старом драйвере снизить разрешение до 1600х900 и выкрутить желаемый уровень резкости, настроив попутно уровень зернистости.
Пока мой личный «рейтинг» технологий повышения производительности такой:
DLSS (сужу чисто по видео и скриншотам), немного от нее отстает более простая, но «народная» FSR и в конце списка, припадая на обе ноги, плетется новинка от NVidia.
Что такое масштабирование графического процессора? Зачем и как использовать масштабирование графического процессора
Поскольку разрешение постоянно растет, а цвета становятся все больше и больше, компьютерная графика / визуальные эффекты с каждым годом становятся все более реалистичными.
Однако этому мешают соотношения сторон, так как они могут сделать людей и объекты на расстоянии похожими на крошечные точки. Неправильное соотношение сторон растянет изображение и испортит его качество, но масштабирование графического процессора может решить эту проблему.
В этом руководстве мы собираемся объяснить, что такое масштабирование графического процессора, и расскажем, как именно включить масштабирование графического процессора.
И не волнуйтесь, все это для новичков!
Что такое масштабирование графического процессора?
Если вы геймер, вам нужно, чтобы ваша графика выглядела как можно лучше. Это улучшает погружение в историю и помогает находить врагов в напряженной многопользовательской битве.
Тем не менее, технологии быстро развиваются, и программное обеспечение с трудом успевает за ними, так как многие старые игры будут иметь растянутую графику или разрешение ниже номинального, потому что игра не успевает за высокими разрешениями современных дисплеев.
Масштабирование графического процессора предназначено для решения этих проблем и поддержания хорошего качества графики.
Основы масштабирования графического процессора
Графические процессоры — это компьютерные процессоры, разработанные специально для создания изображений на дисплее.
В основном они используются с видео высокого разрешения и видеоиграми.
Масштабирование графического процессора — это опция, доступная в настройках графических процессоров, она компенсирует разницу в соотношении сторон между программным обеспечением и разрешением экрана.
Соотношение сторон определяется как ширина изображения, соответствующая его высоте.
Масштабирование графического процессора обычно используется для соответствия выходным данным более старого программного обеспечения с устаревшего соотношения 4: 3 к современному соотношению 16: 9. Это предотвращает растяжение или размытие изображения и / или графики.
Вам понадобится масштабирование графического процессора?
Вам не нужно использовать масштабирование графического процессора, если вы играете в современные игры с соотношением сторон 16: 9 или 16:10, поскольку они будут соответствовать разрешению современного дисплея.
Однако более старые игры будут работать с гораздо меньшим соотношением сторон 4: 3 или 5: 4, из-за чего изображения будут отображаться в искаженном или некачественном виде. В некоторых инди-играх, ориентированных на более старый вид, также будет использоваться меньшее соотношение сторон.
В основном, если вы играете в старые игры и / или используете программное обеспечение, которое не отображается с соотношением сторон 16: 9, вам потребуется масштабирование графического процессора, чтобы получить наилучшую возможную графику. Это избавит вас от раздражающе некачественной графики и устранит любые проблемы, которые могут возникнуть с широкоэкранным дисплеем.
Я хочу, чтобы было включено масштабирование графического процессора? Лучше всего включить масштабирование графического процессора?
Масштабирование графического процессора может быть полезно для старых игр, но нет смысла использовать его в современных играх с правильным соотношением сторон. Это связано с тем, что масштабирование графического процессора даст вам небольшую задержку ввода примерно в 1 мс из-за обработки изображений графическим процессором в соответствии с текущим масштабированием. Это не влияет на большую часть программного обеспечения, но в высококонкурентных и динамичных играх это может означать слишком позднее выполнение действия и получение сообщения «Игра окончена».
В целом, он вам не понадобится и не должен использоваться, если вы только играете в новые игры, но он очень полезен для ретро-геймеров.
У меня продолжают появляться эти надоедливые черные полосы вокруг дисплея, что мне делать?
Эти черные полосы предназначены для отображения более низкого соотношения сторон на большом экране или дисплее. Хотя технически они помогают, они могут привести к обрезанию изображений или просто раздражению. Эти проблемы могут возникать, когда графический процессор не соответствует масштабированию при анализе и / или настройке изображения. Однако есть исправление, и это с помощью настроек недостаточной и избыточной развертки графического процессора.
Использование Underscan и Overscan для удаления черных полос
Параметр «Underscan / Overscan» — это быстрое решение, которое большинство графических процессоров используют для удаления черных полос. Этот параметр будет соответствующим образом масштабировать изображение и постоянно корректировать его, чтобы получить лучший результат без раздражающих черных полос, окружающих изображение. Он сжимает или увеличивает изображение до размеров экрана, а не просто центрирует исходное изображение.
Есть три разных типа масштабирования графического процессора
Если вы хотите включить масштабирование графического процессора, вам потребуется три разных и уникальных режима, которые вы можете использовать. Эти:
Масштабирование изображения до полного размера панели
Этот тип масштабирования графического процессора направлен на растягивание изображения по размеру экрана. Хотя это, безусловно, вариант, графика на дисплее будет иметь плохой или неровный вид; Это связано с тем, что исходное соотношение сторон игры не используется. В нем не используются черные полосы, как в других режимах, но ради этого вы жертвуете красивой графикой.
Сохранение соотношения сторон
Эта опция позволяет вам играть в игру в полноэкранном режиме без изменения исходного соотношения сторон. Он разместит черные полосы или узор там, где есть лишний фон.
Центрированные обрезки
В этом режиме исходное изображение центрируется на дисплее с исходным соотношением сторон. Поскольку это только центрирование изображения, оно не будет полностью соответствовать дисплею, а черные полосы или узор будут окружать изображение.
Как включить масштабирование графического процессора на дисплее
Есть разные способы включить масштабирование графического процессора, и у каждого графического процессора есть свои способы сделать это.
Видеокарты AMD могут включать масштабирование графического процессора через настройки AMD Radeon или через центр управления катализатора AMD. Следуйте другим инструкциям, связанным с AMD.
Графические процессоры NVIDIA должны будут использовать панель управления NVIDIA.
Наконец, встроенные графические процессоры Intel используют панель управления графикой Intel HD для изменения настроек масштабирования.
AMD Radeon
Вот пошаговое руководство по включению или отключению масштабирования графического процессора с помощью настроек AMD Radeon.
Поздравляю! Вы включили масштабирование графического процессора, и в нем должны быть изменения.
AMD Catalyst
Некоторые графические процессоры AMD используют центр управления катализатором AMD вместо настроек графики AMD Radeon. Если вы используете один из этих графических процессоров, следуйте этому руководству вместо предыдущего.
Молодец! Вы включили масштабирование графического процессора.
Активация или отключение расширенной / нижней развертки на графическом процессоре AMD
Если вы хотите избавиться от черных полос, вам, вероятно, придется использовать для этого настройку переразвертки / недоработки. Вот как это сделать с обоими частями программного обеспечения AMD.
Изменение расширенной и нижней развертки с помощью настроек AMD Radeon
Небольшое примечание: возможно, изображение будет занижено при значении по умолчанию 0%. Если у вас возникла эта проблема, убедитесь, что для параметра «Размер изображения» установлено значение «Авто» или «Нормальный».
Регулировка нерабочей и недостаточной развертки с помощью AMD Catalyst Control Center
Молодец! Вы успешно отрегулировали настройки переразвертки / недостаточной развертки.
Что ставить гп или дисплей
Данное руководство содержит гибкую настройку CS GO под себя любимого.
Ссылки на драйвера, бинды, настройки для слабых пк и прочие плюшки для удобства.
Update: 1.6:
-залил необходимые ссыли на мастерские для простой настройки конфига
-мелкие исправления в разделах
PS: Ссылки в данном руководстве указаны полностью, чтобы исключить скачивание стороннего и вирусного ПО.
Тут же выставляем оптимальную для вас скорость х/11 (я использую 6/11)
Так же можно включить электропитание на производительность
Рекомендую только для игр
Открываем библиотеку стим, выбираем свойства игры, в первой вкладке видим, параметры запуска
-console — активирует консоль;
-novid — отключены вступление:
-noforcemparms — использует настройки кнопок мыши из Windows;
-noforcemaccel — использует настройки акселерации мыши из Windows;
-noforcemspd — использует настройки скорости мыши из Windows:
ИМХО для CS графика, не самая важная часть, поэтому я выставляю видео параметры на минимум, чтобы повысить производительность, оставляя многоядерную обработку и тени (среднее или высокое). Так же смело отключайте Энергосберегающий режим. (+ можно поставить сглаживание, на любителя)
Выбираем нашу чувствительность, я использую 2.33 при dpi 400. (общая сенса считается по формуле: сенса х dpi = общая сенса)
Числа у всех разные, но средний общий итог от 800 до 1100
Для большей точности убираем ускорение мыши (акселерация в самой CS)
Консольные команды для отключения акселерации:
Для более удобной настройки, создаем локальную игру без ботов и настраиваем наш интерфейс на свой вкус и цвет.
cl_radar_icon_scale_min X.X (default 0.6) — изменяет размер различных иконок на вашем радаре;
cl_radar_scale X.X (default 0.7) — изменяет размера непосредственно самого радара;
cl_radar_always_centered X (default 1) — игрок по умолчанию всегда в центре на радаре;
cl_radar_rotate X (default 1) — включает или отключает вращение радара;
Simple Radar
Более подробные обозначения на радаре, мелкие детали и другое
http://www.simpleradar.com/#!projects/fullpackdownload.html
Перед тем как менять шрифты нужно, сделать бекапы файлов (добавив данные файлы в архив или отдельную папочку)
Есть онлайн сайты, карты в Workshop, для изменения прицела, но можно изменить и в ручную.
В Workshop имеется довольно таки интересная карта для настройки прицела, стреляешь по понравившемуся прицелу и радуешься счастью.
crosshair (0/1) — выкл/вкл прицел
cl_crosshairstyle (1/2/3/4/5) — стиль прицела:
1 — csgo динамический
2 — csgo статический
3 — cs полудинамический
4 — cs динамический
5 — cs статический
cl_crosshaircolor (0/1/2/3/4/5) — цвет прицела от 0 до 5:
0 — красный
1 — зелёный
2 — жёлтый
3 — фиолетовый
4 — голубой
5 — свой цвет (задается командами ниже)
cl_crosshaircolor_r (0-255) — интенсивность красного цвета прицела по RGB
cl_crosshaircolor_g (0-255) — интенсивность зеленого цвета прицела по RGB
cl_crosshaircolor_b (0-255) — интенсивность синего цвета прицела по RGB
cl_crosshair_drawoutline (0/1) — откл/вкл черную окантовку вокруг прицела
cl_crosshair_outlinethickness ∞ — толщина обводки.
cl_crosshair_outlinethickness (0/1) — при включенном вышеуказанном параметре меняет отображение окантовки (1 — полная окантовка, 0 — окантовка в виде тени под углом);
Покупка брони и дифузов —
Мут тимейтов на прокрутку колеса —
включается SV_Cheats, выдается калаш, выдаются все гранаты, включается траектория полета гранат, следы от пуль а так же режим god
запуск разминки, автобаланс отключен, лимит игроков 10 человек в команде, закупка в любом месте карты, стартовые деньги, броня
Экспериментируйте с биндами и игра станет для вас комфортней