Что спросить в опроснике

Учимся правильно спрашивать в опросах: советы и примеры

Опросы проводятся ежедневно по всему миру. Хорошо продуманные дают полезный фидбек от аудитории. Плохие — пустую трату времени как для клиентов, так и для менеджера.

Да, людям не нравится проходить скучные опросы. А кому это ок? И поэтому одинаково отвечают на каждый вопрос, чтобы поскорее закончить, а часто, и вовсе не доходят до конца.

Здесь я собрал 12 советов, которые помогут вам задавать правильные вопросы, улучшить вашу маркетинговую стратегию, бизнес-процессы и продукт. Итак, начнем!

1. Формулируйте вопросы простым языком

Что спросить в опроснике. Смотреть фото Что спросить в опроснике. Смотреть картинку Что спросить в опроснике. Картинка про Что спросить в опроснике. Фото Что спросить в опроснике

Помните, что приоритетом для вашего клиента, даже когда он отвечает, не является его заполнение. Почему? Есть миллион других вещей, которые они могли бы делать, но они смотрят на это как на помощь, которую оказывают для вашего бизнеса. Убедитесь, что вопросы написаны простым языком, который легко понять при первом чтении.

Подумайте о самом простом способе, которым можно было бы что-то спросить, и сформулируйте вопрос.

2. Оставляйте вариант “Не пробовал” или “Не интересуюсь”

Представьте, что один из вопросов звучит так: “Вам понравился продукт 3?”, но респондент никогда не использовал этот продукт. Допустим, этот вопрос с множественным выбором, и вы не дали возможность тем, кто никогда не пробовал продукт, ответить, что они его не использовали. Они будут искать вариант с надписью “Не пробовал” или “Никогда им не пользовался”. Но когда они тратят несколько секунд только для того, чтобы наконец понять, что ответить невозможно, как вы думаете, что они сделают дальше? Закроют опрос. Небольшого дискомфорта достаточно, чтобы респонденты отказались от опроса.

3. Задавайте нейтральные вопросы

Многие компании задают вопрос так, чтобы клиенты отвечали на них только для результата. Но это обман самого себя, потому что вам нужно найти способы лучше обслуживать своих клиентов, а не просто повысить показатель удовлетворенности.

Честность со стороны клиентов была бы лучшим средством для повышения качества ваших услуг. Тогда клиенты будут оставаться и привлекать новых:)

Как именно компании влияют на своих клиентов, чтобы они отвечали так, как им нравится? Это зависит от того, как сформулированы вопросы. Вот два вопроса, которые требуют одного и того же ответа, но формулировка разная:

Мы предоставляем вам наилучшую из возможных услуг. Как бы вы оценили нас по шкале от 1 до 10?

Как вы оцениваете наш сервис по шкале от 1 до 10?

В первом вопросе сразу говорят, что бизнес оказывает лучшее обслуживание. Респондентов скорее отпугнет такое заявление.

4. Предоставьте надежные варианты ответов

Здесь у клиента есть возможность оценить в зависимости насколько реально он доволен. Ваша обязанность как бизнеса, который задает вопросы — быть как можно более нейтральным и объективным. Лучше признаться в своих ошибках, извиниться и исправить их, чем пытаться скрыть их.

5. Задавайте конкретные вопросы

Люди разные, и их понимание вещей основано на разных аспектах, которые включают в себя их жизненный опыт, перспективы и так далее. Поэтому, задавая вопрос, убедитесь, что он не вызывает никакой путаницы. Конкретные вопросы также дают вам объективные ответы. Не страшно, если такой вопрос покажется вам длинным, лучше так, чем коротко и непонятно.

6. Избегайте двойных вопросов

Это проблематичный способ задавать вопросы, потому что респондент никак не может дать одинаковый ответ на две разные темы. Кроме того, слишком сложно составить выбор ответов, без конца сбивая с толку ответчика.

Пример двойного вопроса:

Насколько легко было перемещаться по нашему веб-сайту, чтобы найти продукт X и продукт Y?

Если у респондента была навигация по продукту X, но не по продукту Y, как вы ожидаете, что он ответит?

Лучше задайте два отдельных вопроса, как показано ниже:

Насколько легко было перейти на наш веб-сайт, чтобы найти продукт X?
Насколько легко было перейти на наш веб-сайт, чтобы найти товар Y?

7. Не делайте все вопросы обязательными

Часть клиентов могут столкнуться с вопросами, на которые они не хотят отвечать. Дайте им возможность пропустить этот вопрос. Ну и, если вы не можете принять решение — сделать вопрос обязательным или оставить его необязательным, всегда выбирайте последнее.

Когда вы заставляете человека отвечать на всё, есть большая вероятность, что ему это может не понравится и попросту проигнорирует большую часть опроса, ответив быстро, не задумываясь.

8. Не задавайте лишних вопросов

Что спросить в опроснике. Смотреть фото Что спросить в опроснике. Смотреть картинку Что спросить в опроснике. Картинка про Что спросить в опроснике. Фото Что спросить в опроснике

При подготовке вопросов убедитесь, что вы четко видите цели, что каждый ответ гарантирует, что ни один вопрос ради вопроса.

Несколько критериев, над которыми следует подумать:

Приведу пример, который отражает это:

Где ты обычно смотришь футбол?

Когда вы сформулируете вопрос вышеописанным образом, это будет выглядеть так, как будто вы пытаетесь подтолкнуть результаты в определенном направлении. Если агентство, занимающееся маркетингом бара на футбольную тематику, задает эти вопросы, может показаться, что они пытаются завысить число людей, которые смотрят футбол, чтобы продать владельцу бара неверную цифру.

9. Сосредоточьтесь на порядке вопросов

Не нужно задавать вопросы в случайном порядке, в разброс. Сделайте так, чтобы вопросы выглядели как воронка. Начните с общих вопросов, которые нагревают респондента на ответ. После того, как вы пересекли несколько общих — переходите к конкретным вопросам. Ну и, используете логические ветвления в опросах, допустим если человек ответил, что ему не нравится яблоки — пропускайте вопросы про яблоки.

10. Длинные вопросы формулируйте аккуратно

Только если ситуация требует длинного вопроса, чтобы эффективно изложить свою точку зрения, то это пойдет на пользу. В остальных случаях — чем короче вопрос, тем лучше.
Если вы всё же спрашиваете длинно, не задавайте их друг за другом.

Когда вы увеличиваете количество вопросов и их продолжительность, вы подвергаете себя риску. Риск, на который вам лучше не идти.

11. Не используйте разные шкалы рейтинга

Некоторые из вопросов необходимо делать в виде шкал, особенно, если это большой опрос. Но обратите внимание на их вид. Если вы использовали шкалу от 1 до 10, убедитесь, что вы следуете ей везде. Сравнение вашей шкалы от 1 до 10 со шкалой от 1 до 6 приведет в замешательство даже опытных пользователей опроса.

Кроме того, использование шкалы в обратном направлении — от 10 до 1, также не рекомендуется. Придерживайтесь метода использования шкалы таким образом, чтобы вы всегда были последовательны, даже в новых опросах.

12. Демографические вопросы и их проклятие

Демографические вопросы — это те, которые обычно запрашивают имя клиента, адрес, электронную почту, номер телефона и другую подобную информацию. Почему это раздражает? Большинство будет в подсознании понимать, что у вас уже есть эта информация, и будут думать об этом как о пустой трате времени.

Найдите способ заполнить эти данные самим, автоматически. Например используя скрытые переменные в URL-адресе опроса, аля https://url.io/survey?email=*почта-клиента*

Вывод

Современные реалии позволяют создавать потрясающие опросы с визуальными эффектами, которые вызывают интерес у клиентов и поддерживают их вовлеченность. Есть куча сервисов по созданию опросов, например тот же Surveysparrow, Webask или Google формы.

Пожалуйста, помните, что эффективность любого исследования зависит от вопросов, которые вы задаете. И, прежде чем отправлять опрос своим клиентам, протестируйте его с сотрудниками в вашей организации. Это поможет вам избавиться от неясностей, неправильного выбора, опечаток и ошибок. Вы также услышите другие комментарии/советы, которые помогут вам, сделав исследование более эффективным.

Источник

Варианты опросов для соцсетей. 88 идей разных тематик!

Час добрый! Если вы ведёте группу в социальных сетях и уже не знаете, о чём писать, предлагаю в помощь варианты опросов на всевозможные тематики. Посмотрев список различных идей, вы обязательно подберёте интересные вопросы для своих читателей.

Какие опросы бывают?

И почему вообще именно опросы? Уж очень они пользуются популярностью у читателей и способствуют вовлечению аудитории. Об этом я говорила, когда писала статью «Как создавать опросы в пабликах и беседах ВКонтакте». Да и не писать же одни заметки и мини-статьи. Данный вид поста обязательно внесёт разнообразие и освежит контент.

Итак, самые распространённые виды опросов это:

Поэтому мой представленный список подразумевает возможность разной постановки вопроса. Приведу пример на основании первого варианта опроса.

Какой ваш любимый цвет? Тематика ясна. И смотрим примерные варианты опросов:

Помимо этого, можно делать формулировку и без знака вопроса. То есть, призывать выбрать тот или иной вариант в утвердительном предложении. Думаю, мысль понятна. А тем временем, переходим к списку опросов.

Что спросить в опроснике. Смотреть фото Что спросить в опроснике. Смотреть картинку Что спросить в опроснике. Картинка про Что спросить в опроснике. Фото Что спросить в опроснике

Варианты опросов для соцсетей

1. Какой любимый цвет? Фиолетовый или зелёный?

2. Какое блюдо нравится больше? Торт или шашлык?

3. Предпочитаете книги или просмотр фильмов?

4. Какой знак зодиака? В год кого родились? Верите в гороскоп?

6. Какую марку машины хотели бы приобрести?

7. Любимый фрукт или овощ. Яблоко или груша? Дыня или арбуз?

8. Выберите любимое дерево, растение или цветок. Розы или герберы?

9. Кошки или собаки? Какое животное у вас дома? Любимая порода.

10. В какое время года предпочитаете брать отпуск? Лето или зима?

11. Понравился ли вам новый фильм или сериал?

12. Как вы учились в школе? Прогуливали?

13. Вам по душе жить в городе или в деревне?

15. Верите в призраков, домовых и магию? А в приметы?

16. Какой у вас цвет глаз или волос? Вам нравятся блондины или брюнеты?

17. Ближе по душе романтизм, барокко или готический стиль?

18. Какое музыкальное направление нравится больше? Рок или рэп?

19. Относились ли вы в молодости к субкультурам: панки, готы, эмо? А тату есть?

20. Вам снятся сны? Цветные или чёрно-белые? А осознанные или кошмары?

21. Сколько вы сможете прожить без интернета?

22. Какую сверхъестественную способность хотели бы иметь?

23. Какой актёр/актриса больше нравится?

24. Любимый музыкальный инструмент.

25. Чай или кофе? Pepsi или Cola? Лимонад или сок?

26. В какой стране хотите жить?

27. Выберите любимое число.

28. Что будете делать, если окажитесь на луне?

29. Как бы поступили, если нашли миллион?

30. А как потратите, если вам его подарят?

31. Предпочитаете деловой стиль одежды или спортивный? Джинсы или брюки? Туфли или кроссовки?

32. Умеете петь или танцевать?

33. Как будете проводить выходные, если отключат интернет?

34. А на острове без интернета чем займётесь?

35. Выберите самую важную вещь, которую возьмёте в поход.

36. Любимый драгоценный камень, металл. Золото или серебро?

37. Стали бы пиратом или космонавтом? Патологоанатомом или хирургом?

38. Если надо выбрать только одно на всю жизнь: кушать мясо или рыбу, что предпочтёте?

39. Вам предложили лететь в космос. Какую планету отправитесь изучать?

40. Любимый спиртной напиток или коктейль.

41. Какой футбольный клуб или футболист больше нравится?

42. Футбол или хоккей? Теннис или бильярд?

43. Хотели бы жить в горах или в лесу?

44. Любимый персонаж из мультфильма или кино.

45. Выберите сериал: «Сверхъестественное» или «Игра престолов».

47. Какие игры в детстве были вашим любимым развлечением?

48. Лучшее время для прогулок ночь или день?

49. Вы сова или жаворонок?

50. Nike или Adidas? Одежду какой фирмы носите? А духи?

51. Любимый предмет в школе. А хотели бы вернуться в те времена?

52. Исправили бы что-то в жизни, если бы появилась возможность перемотать на 10 лет назад?

53. Любимый праздник или событие. Чем будете заниматься на Новый год?

54. Кто победит на предстоящем чемпионате?

55. Какие черты характера в людях для вас наиболее важны?

56. На носу свадьба/именины. Где бы отметили?

57. Визиты к стоматологу наводят панику или воспринимаются, как обычный поход к врачу?

58. Макдональдс или KFC? Пицца или роллы?

59. Любимая социальная сеть: ВКонтакте, Одноклассники или Facebook?

60. Какой язык изучали в школе/университете?

61. Каким браузером привыкли пользоваться? Яндекс или Google?

62. Если мужчина бреет ноги, о чём это говорит?

63. Каким спортом занимаетесь? Какой вид единоборств лучше?

64. Вы чувствуете себя счастливым или влюблённым?

66. Хотите побывать в заброшенном замке? А в пещере или катакомбах?

67. Мягкие игрушки или куклы?

68. Пантера или тигр? Лев или пума? Слон или жираф?

69. Боитесь пауков? Страшнее змеи или крысы?

70. Королевой/королём какой страны хотели бы стать?

71. Какую дорогу к дому выберите: скучную и короткую или длинную с красивым видом?

72. На каком этаже живёте? А ваши соседи вас устраивают?

73. У вас образование высшее или нет? А специальность какая?

74. Будете работать дворником за 50000 или менеджером дома за 20000 рублей в месяц?

75. Откажетесь от интернета и телефона на год за награду в 300 тыс. рублей?

76. Как вы относитесь к человеку на фотографии?

77. Какой образ вам более подходит: герой, маньяк, хакер или юморист?

78. Вы хулиганили в детстве? А сейчас?

79. Играете в компьютерные игры? Стратегии или бродилки?

80. Жанр книги: романтическая повесть, хоррор или приключения?

81. Поезда или самолёты? А летать боитесь?

82. Вы переходите дорогу на красный цвет? А пешеходов пропускаете на переходе всегда?

83. Вам дали на выбор 3 профессии на всю жизнь: врач, журналист или повар.

84. В следующей жизни вы переродитесь в животное. Какое выберите?

85. Вы знакомитесь на улице, в кафе или в интернете?

86. Привыкли проводить трапезу на кухне или в комнате перед телевизором?

87. В дождь предпочитаете сидеть дома или гулять? А в снег? Любите грозу?

88. Тест-опрос. Он подразумевает размещение нескольких изображений. Затем нажатие на определённый номер. А первым комментарием можно опубликовать расшифровку выбранного ответа. Или вроде того.

Что спросить в опроснике. Смотреть фото Что спросить в опроснике. Смотреть картинку Что спросить в опроснике. Картинка про Что спросить в опроснике. Фото Что спросить в опроснике

Дополнение

Возможно, эти идеи для опросов натолкнут на темы для постов или статей. Или же наоборот, варианты статей подскажут вам идеи для опросов читателей.

Список я привела. Смело меняйте формулировку вопроса на своё усмотрение. Что-то полезным может оказаться и для тематического паблика. Например, в группе о красоте можно задать вопрос про цвет глаз. А после этого опубликовать статью с идеями макияжа для каждого цвета.

Не забывайте добавлять ответы с юмором. Это повышает настроение и способствует росту вовлечённости. Больше вероятность, что проголосует улыбающийся человек, нежели серьёзный, думающий о своих заботах.

На этом всё. Удачи вам и побольше подписчиков!

Источник

Как писать вопросы для опроса клиентов? Правила. Примеры. 7 шаблонов для скачивания

Что спросить в опроснике. Смотреть фото Что спросить в опроснике. Смотреть картинку Что спросить в опроснике. Картинка про Что спросить в опроснике. Фото Что спросить в опроснике

Что спросить в опроснике. Смотреть фото Что спросить в опроснике. Смотреть картинку Что спросить в опроснике. Картинка про Что спросить в опроснике. Фото Что спросить в опроснике

Что спросить в опроснике. Смотреть фото Что спросить в опроснике. Смотреть картинку Что спросить в опроснике. Картинка про Что спросить в опроснике. Фото Что спросить в опроснике

Что спросить в опроснике. Смотреть фото Что спросить в опроснике. Смотреть картинку Что спросить в опроснике. Картинка про Что спросить в опроснике. Фото Что спросить в опроснике

Вы хорошо представляете себе перспективы своего развития? А свою целевую аудиторию, клиентов? Вы знаете, кто они, что их заботит и почему именно на вашем сайте они решили искать решение своих проблем?

Если вы не понимаете пользователей вашего сайта, то не ждите высокой конверсии и вала продаж.

А ведь понять клиентов просто. Достаточно задать им правильные вопросы. И сделать это в нужное время в нужном месте, пока пользователи исследуют ваш сайт.

Вопросы для опроса пользователей – это популярный и эффективный метод, который позволяет наладить обратную связь с потребителем товара или услуг. Узнать потребности ЦА, понять, почему они быстро покидают ваш сайт, что они хотели бы на нём видеть.

В этой статье вы узнаете, как составлять действенные, вполне рабочие анкеты для опроса пользователей, клиентов или покупателей. Получите конкретные правила подготовки вопросов.

Будет 3 части. Вот они:

Часть 1. Как правильно задавать вопросы для опроса клиентов?

Часть 2. Самые полезные вопросы для опроса гостей сайта. 21 вариант вопросов

Часть 3. 7 шаблонов для опросов пользователей.

Мы постепенно пройдем по всем участкам. Научимся не только писать правильные вопросы для клиентов, но и разберем важные параллельные моменты.

Плюс, в конце мы приготовили бонус: готовые шаблоны с примерами разных видов опросных анкет для скачивания. Просто выбирайте нужную и давайте ее вашим клиентам.

Итак, путешествие в страну вопросов для клиентов начинается.

Часть 1. Как правильно задавать вопросы для опроса клиентов?

Прежде чем перейти к правилам подготовки вопросов для анкетирования потребителей, нужно определиться, какие задачи решают “правильные вопросы”.

Для чего они нужны? Как понять, что это не просто вопросы для галочки, а реально работающий инструмент?

Правильный вопрос помогает получить четкие ответы на главные маркетинговые “головоломки”:

Задавая эффективные вопросы, вы получите ответы-решения. Рычаги в виде пользовательских подсказок. Вы узнаете, что конкретно нравится / не нравится / хватает / не хватает вашим пользователям.

Вы сможете адекватно отреагировать на запросы и пожелания ваших клиентов. По сути, вы поймете, чем “дышит” ваш клиент.

Помните, ваша цель – получить качественный ответ. Не отписку на скорую руку, а правду от клиента. А как это сделать, мы расскажем ниже.

7 правил, которые нужно учитывать при составлении опросных анкет

Вопрос должен быть сосредоточен на опыте взаимодействия (ОВ). Всегда. Сайт в целом или отдельный товар, не важно. Вам важно знать, всем ли ваш клиент доволен, комфортно ли ему.

Не нужно смешивать мух с котлетами. То есть, каждый опрос должен отражать вашу конкретную цель. Например: один опрос посвящен качеству товара, второй – удобству сайта, ещё один – для новых пользователей, и ещё один для постоянных клиентов.

Задавайте вопросы, которые предполагают развёрнутый и четкий ответ. Да, вопросы с готовыми вариантами ответов более популярны среди пользователей.

Вам же нужно копать глубже. Если хотите получить больше информации от посетителей вашего сайта, спрашивайте их «Почему?» или «Почему нет?». Спрашивайте конкретно.

Превратите «гастролёров» в «зарегистрированных пользователей». Хорошо, конечно, что посетители могут тоже отвечать на вопросы вашего опроса для пользователей. Но почему бы не превратить их в зарегистрированных пользователей?

Вы можете взять посетителя за руку и отвести его на свой лендинг. Или там же, в опросе, услужливо подсунуть форму регистрации и предложить ему зарегистрироваться.

Используйте простой язык. Не вдавайтесь в терминологию или жаргонизмы. Чем больше человека напрягает ваш опрос, тем меньше шансов получить от него правдивые ответы. И тем менее вероятно, что он дойдет до последнего пункта вашей анкеты.

Мотивируйте. Предложите бонус, промо код, печеньки, что угодно, но заманите клиента отвечать на вопросы анкеты или опроса. Люди любят подарки. А вы любите конверсию.

И снова стоит напомнить: задавая правильные вопросы, вы получите полезные ответы. Те, которые помогут вам понять, что не так с сайтом, товаром, услугой (нужное подчеркнуть).

Часть 2. Самые полезные вопросы для опроса гостей сайта

Без долгих вступлений переходим к конкретике. К тому, что должно вас интересовать в первую очередь. Вот они, ТОП-21 самых важных вариантов вопросов для опроса пользователей:

С помощью этого вопроса вы сможете оценить свои каналы маркетинга и выяснить, где именно люди находят упоминания вашего сайта, товара или услуги. И пересмотреть свою рекламную стратегию.

Здесь вы конкретно увидите реакцию пользователя и уровень его удовлетворённости вашим сайтом, товаром, услугой. Если человек не собирается советовать вас кому бы то ни было, значит, он чем-то недоволен.

Спросите «почему» и узнаете, что вам стоит улучшить (предложите человеку самому написать или выбрать из нескольких вариантов ответов).

Это отличный способ понять, как именно вас воспринимают пользователи. Каким они видят ваш сайт или товар: полезным, неудобным, качественным, экспертным, ненадежным и т.д.

Это вариация на тему предыдущего вопроса. Такая форма несколько необычна, но она обращает на себя внимание и мотивирует на ответ. Попробуйте сравнить свой сайт с любой вещью и узнаете, ассоциируетесь ли вы с мощным «Порше» или с медленным и хмурым «Запорожцем».

Это один из вариантов отзывов. Вы сможете четко увидеть уровень удовлетворённости клиентов.

Это отличный способ узнать своего врага в лицо. Вы даже не представляете, что можно узнать от конкурентов. А иногда вы даже не можете представить, кого люди считают вашим конкурентом. Это даст вам дополнительные преимущества.

Отличный способ узнать свои сильные стороны в глазах клиентов. Есть десятки вариантов, почему люди выбрали именно вас: цена, бренд, функциональность, вы обещали печеньки.

С помощью этого вопроса вы узнаете, чем именно вы выгодно отличаетесь от конкурентов. И, следовательно, как использовать эти отличия для привлечения большего числа клиентов.

Этот вопрос покажет вам сильные и слабые стороны вашего товара/сайта. Внимательно изучите товар или сайт конкурента, которого вы указали в вопросе.

Так вы поймете, что устраивает, а что не устраивает ваших клиентов. Нельзя добавлять новинки, фишки, если вы не решаете проблему с улучшением того что уже есть. Вопрос поможет вам сфокусироваться на усовершенствованиях и устранить течь в вашей лодке бизнеса.

Если человеку сложно ориентироваться на сайте или он не может нормально использовать то, что он у вас купил, ему будет некомфортно. А значит, он больше к вам не придет. С помощью этого вопроса вы узнаете, легко ли, комфортно ли вашим клиентам.

Предложите варианты: а) Очень просто; б) Довольно просто; в) И не просто и не сложно. Нормально; г) Довольно сложно; д) Очень сложно.

Это вы знаете все свои лучшие стороны и плюсы. А клиенты могут ценить вас за что-то незначительное для вас, но важное для них. Узнав о таких маленьких плюсиках, вы сможете превратить их в большие плюсы, плюсищи, чтоб и другие пользователи подтянулись.

Согласитесь, что важно для одного, для другого может не представлять никакой ценности. Например, меня не интересует, что шампунь теперь в новой упаковке. Мне важно, что теперь волосы после его применения путаются меньше.

Ответы на этот вопрос помогут вам отбросить то, что неважно для людей и сконцентрироваться на том, что их реально привлекает.

Так вы узнаете о недостатках и слабых сторонах своего товара или сайта. Плюс, вы сможете выстроить отличную стратегию дальнейших действий.

Фактически это вопрос «Какую цель вы преследовали, заходя на наш сайт, покупая наш продукт?». У разных посетителей сайта разные цели. Кто-то смотрит, что у вас есть, кто-то хочет что-то купить, а кто-то хочет прочитать статью в блоге.

А кто-то, как и вы, изучает конкурента. Вам полезно будет знать, что привлекает внимание пользователей.

Вопрос, цель которого оптимизировать путь к покупке и повысить продажи. Существует масса причин, по которым пользователь не покупает. Может быть, виновата высокая цена? Или качество? Вариантов множество. Не нужно гадать на чайном пакетике, спросите лучше пользователей.

Очень часто человек отказывается от покупки просто потому, что ему не подходит способ оплаты или доставки. Например, Википедия могла бы собрать больше средств, если бы предложила оплату через Webmoney.

Убедитесь, что вы предлагаете все популярные среди ваших пользователей способы.

Как правило, клиенты могут выбрать из различных пакетов, подписок, товаров. Но всегда ли они понимают разницу в тарифах? Почему один пакет услуг стоит дороже, а другой, почти такой же, вдвое дешевле?

Спрашивайте на главной странице сайта, фокусируйтесь на новых посетителях.

Страницы вашего сайта должны давать пользователям всю информацию, которая им нужна. Стремясь к этому и пытаясь дать кучу всего и обо всём, вы можете превратить сайт в свалку информации. И все равно не дать конкретно того, что ищут клиенты.

А этот вопрос поможет выявить чёткие потребности и интересы пользователей.

Корпоративный блог – это отличная штука для увеличения потока посетителей сайта. Но какой блог будет популярным? Спросите клиентов.

Так вы можете пробудить у пользователей чувство симпатии к вам и выяснить, что им не нравится на вашем сайте.

Основные вопросы для опроса пользователей мы перечислили. Теперь настало время легкой артиллерии. Дополнительные вопросы, которые помогают более четко раскрыть суть и понять то, что не охватили основные вопросы пользователей.

10 дополнительных вопросов клиентам, которые можно задать

С вопросами мы определились, теперь сладкое. Шаблоны опросных анкет.

Часть 3. 7 шаблонов для опросов пользователей

Это уже готовые шаблоны для анкетирования пользователей. Мы постарались создать их таким образом, чтобы “свою анкету” нашли самые разные ниши и направления бизнеса. Вы можете скачать их и пользоваться “из коробки”. А можете дополнить или изменить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *