Что спросить у яндекса

Спрашивать

Где почитать ответы на чужие вопросы

Возможно, у вас есть такой вопрос, который вы еще не задали, а эксперты Яндекс.Кью уже на него ответили — или отвечают прямо сейчас.

Почитать ответы экспертов вы можете в разделах:

Также вы можете просто поискать свой вопрос на Яндекс.Кью : введите его в поисковую строку вверху страницы и нажмите клавишу Enter. Если вопрос нашелся, подпишитесь на него, чтобы получать уведомления о новых ответах.

Как составить интересный вопрос

Эти рекомендации помогут вам и другим пользователям писать вопросы так, чтобы быстрее получать подходящие ответы.

Если вы не будете придерживаться этих рекомендаций при составлении вопроса, он может быть отредактирован.

Как задать вопрос

После того, как вы опубликовали вопрос, удалить его уже не получится.

Если кому-то понравится ваш вопрос или кто-то ответит на него, мы сообщим вам об этом по почте или через панель уведомлений (в правом верхнем углу экрана).

Позвать пользователей ответить на вопрос

Если вы знаете определенного пользователя или нескольких, которые могли бы хорошо ответить на вопрос, позовите их:

Также вы можете позвать пользователя, задав ему вопрос напрямую:

Пользователь, которого вы позвали ответить на вопрос, получит уведомление об этом.

Почему на некоторых вопросах значок стрелки

Как оцениваются вопросы

Если вопрос соответствует рекомендациям и набирает много лайков, он будет подниматься вверх в персональных лентах и в тематических разделах, поэтому его увидит больше пользователей.

Также пользователи могут пожаловаться на вопрос. После проверки жалобы вопрос пропадет с сервиса.

За что вопрос может быть заблокирован

Вопрос может быть заблокирован

При оформлении вопроса:

Если вы хотите написать через форму обратной связи, выберите пункт из списка. Мы ответим вам на почту.

Спасибо за внимательное отношение к сервису Яндекс.Кью. Пожалуйста, подробно опишите, что именно происходит не так. Если вы столкнулись с некорректным отображением элементов страницы или при загрузке страницы выдается сообщение об ошибке, прикрепите к вашему сообщению скриншот. Мы сделаем все возможное, чтобы исправить проблему.

Профиль Яндекс.Кью — это часть единого аккаунта на Яндексе. Удалить только его, не удаляя весь аккаунт, не получится, но профиль Кью можно заблокировать. Суть блокировки:

профиль не смогут увидеть другие пользователи, в том числе через поиск;

весь ваш контент (вопросы, ответы, комментарии, любая другая активность) будет скрыт.

Пожалуйста, подробно опишите, что бы вы хотели улучшить в работе Яндекс.Кью. Мы постараемся учесть ваше мнение при дальнейшем развитии сервиса.

Если вы хотите сообщить о вопросах и ответах, которые нарушают правила сервиса, воспользуйтесь специальным сервисом на Кью.

Источник

Спрашивать

Где почитать ответы на чужие вопросы

Возможно, у вас есть такой вопрос, который вы еще не задали, а эксперты Яндекс.Кью уже на него ответили — или отвечают прямо сейчас.

Почитать ответы экспертов вы можете в разделах:

Также вы можете просто поискать свой вопрос на Яндекс.Кью : введите его в поисковую строку вверху страницы и нажмите клавишу Enter. Если вопрос нашелся, подпишитесь на него, чтобы получать уведомления о новых ответах.

Как составить интересный вопрос

Эти рекомендации помогут вам и другим пользователям писать вопросы так, чтобы быстрее получать подходящие ответы.

Если вы не будете придерживаться этих рекомендаций при составлении вопроса, он может быть отредактирован.

Как задать вопрос

После того, как вы опубликовали вопрос, удалить его уже не получится.

Если кому-то понравится ваш вопрос или кто-то ответит на него, мы сообщим вам об этом по почте или через панель уведомлений (в правом верхнем углу экрана).

Позвать пользователей ответить на вопрос

Если вы знаете определенного пользователя или нескольких, которые могли бы хорошо ответить на вопрос, позовите их:

Также вы можете позвать пользователя, задав ему вопрос напрямую:

Пользователь, которого вы позвали ответить на вопрос, получит уведомление об этом.

Почему на некоторых вопросах значок стрелки

Как оцениваются вопросы

Если вопрос соответствует рекомендациям и набирает много лайков, он будет подниматься вверх в персональных лентах и в тематических разделах, поэтому его увидит больше пользователей.

Также пользователи могут пожаловаться на вопрос. После проверки жалобы вопрос пропадет с сервиса.

За что вопрос может быть заблокирован

Вопрос может быть заблокирован

При оформлении вопроса:

Если вы хотите написать через форму обратной связи, выберите пункт из списка. Мы ответим вам на почту.

Спасибо за внимательное отношение к сервису Яндекс.Кью. Пожалуйста, подробно опишите, что именно происходит не так. Если вы столкнулись с некорректным отображением элементов страницы или при загрузке страницы выдается сообщение об ошибке, прикрепите к вашему сообщению скриншот. Мы сделаем все возможное, чтобы исправить проблему.

Профиль Яндекс.Кью — это часть единого аккаунта на Яндексе. Удалить только его, не удаляя весь аккаунт, не получится, но профиль Кью можно заблокировать. Суть блокировки:

профиль не смогут увидеть другие пользователи, в том числе через поиск;

весь ваш контент (вопросы, ответы, комментарии, любая другая активность) будет скрыт.

Пожалуйста, подробно опишите, что бы вы хотели улучшить в работе Яндекс.Кью. Мы постараемся учесть ваше мнение при дальнейшем развитии сервиса.

Если вы хотите сообщить о вопросах и ответах, которые нарушают правила сервиса, воспользуйтесь специальным сервисом на Кью.

Источник

Что такое Яндекс.Кью

Яндекс.Кью — это сервис, где можно задавать вопросы, получать ответы от других пользователей, а также отвечать на их вопросы. На Яндекс.Кью происходит обмен знаниями: здесь люди общаются и помогают друг другу.

Яндекс.Кью работает и на мобильных устройствах.

Наберите в адресной строке мобильного браузера yandex.ru/q.

Яндекс.Кью работает и на мобильных устройствах.

Наберите в адресной строке мобильного браузера yandex.ru/q.

Что такое Яндекс.Кью

Яндекс.Кью — это сервис, где можно задавать вопросы, получать ответы от других пользователей, а также отвечать на их вопросы. На Яндекс.Кью происходит обмен знаниями: здесь люди общаются и помогают друг другу.

Яндекс.Кью работает и на мобильных устройствах.

Источник

Как устроены «Яндекс.Знатоки» — сервис вопросов и ответов, из которого «Яндекс» делает социальную сеть Статьи редакции

Что из себя представляет сервис, «знатоками» которого зовут стать блогеров, авторов Telegram-каналов и создателей пабликов.

В ноябре официально запустился сервис вопросов и ответов «Яндекс.Знатоки». До этого у «Яндекса» уже был подобный сервис «Ответы» (или «42»), но в 2010 году его закрыли — тогда компания объяснила это тем, что площадка «не вносит существенного вклада в качество поиска». Теперь же некоторые ответы из «Знатоков» будут показываться непосредственно в выдаче. С весны 2018 года сервис работал в режиме бета-тестирования, в рамках которого тестировали «различные механики и концепции».

«Яндекс» позиционирует сервис как площадку, где люди будут находить полезные ответы на свои вопросы. Но, по данным TJ, в компании со временем планируют превратить «Знатоков» в полноценную соцсеть. О перспективе создания соцсети рассказывали блогерам, которых приглашали стать экспертами сервиса и отвечать на вопросы.

Редактор TJ изучил, что из себя представляют «Знатоки», и можно ли их уже сейчас считать социальной сетью, а также поговорил о сервисе с представителями «Яндекса».

По функциональности «Яндекс.Знатоки» напоминают конкурентов вроде TheQuestion. Вопросы поделены на тематические категории: «Животные», «Бизнес», «Мода», «Видеоигры» — всего 20 основных блоков. Внутри каждого блока ещё несколько тем, уже более персонализированных. Например, можно не читать вопросы про вообще все смартфоны, а подписаться только на тему Android.

На стадии тестирования можно было задавать анонимные вопросы, но к официальному запуску эту функцию убрали. Поэтому чтобы спросить или ответить в «Знатоках», необходимо зарегистрироваться — это можно сделать через единый профиль «Яндекса» или с помощью других соцсетей. Вопросы и ответы оцениваются лайками и дизлайками, тем самым ранжируя их в ленте для остальных пользователей. По «плюсам» выделяется лучший ответ, который показывается первым.

Эти же ответы попадают в выдачу «Яндекса» — информация в вопросах на «Знатоках» индексируется поисковиком, и карточка ответа может сразу появиться в отдельном поле. Подобную функцию в рамках эксперимента в 2016 году компания запускала совместно с TheQuestion, но теперь место стороннего сервиса занял собственный продукт «Яндекса».

Пока функция быстрых ответов в поисковике работает с переменным успехом. Я не смог получить в выдаче некоторые ответы, хотя в точности повторял формулировку (например, про феномен певицы Монеточки). Также карточки не появлялись, если я немного менял формулировку вопросов. В «Яндексе» заявили TJ, что работают работают над развитием функции, а показ ответа зависит от большого количества факторов.

Отвечать на вопросы могут все зарегистрированные пользователи — для убедительности можно добавить в биографию область своих знаний, чтобы тебе больше доверяли. Но «Яндекс» делает ставку на экспертов — журналистов и блогеров, которые отличаются от рядовых «знатоков» галочкой верификации и ссылками на свои проекты.

Экспертов искали представители команды «Яндекса» во время бета-тестирования. По данным TJ, такой статус предлагали авторам Telegram-каналов, пабликов во «ВКонтакте» и блогов в обмен на приоритет в отображении их ответов и продвижение через страницы результатов поиска «Яндекса». По мнению компании, активностью на «Знатоках» эксперты могут привлекать дополнительное внимание к своим основным площадкам.

При переходе в какую-либо тему сервис сразу же начинает предлагать знатоков. Среди них: Telegram-канал «Большой брат» (тема «Компьютеры, электроника, интернет»), редакция DTF («Видеоигры») и паблик Geek-Geek («Развлечение и досуг»). В то же время выбор некоторых экспертов кажется странным из-за небольшого масштаба их проектов: например, в теме спорта мне предложили видеоблогера с «галочкой» и пабликом на 400 человек.

В «Яндексе» рассказали TJ, что на первых порах верификацию давали всем авторам тематических блогов и каналов, которые согласились поучаствовать в проекте. Но в будущем «галочку» будут получать только крупные проекты и специально приглашённые эксперты.

Также всем пользователям за ответы начисляется рейтинг, который можно увидеть в своём профиле. Но пока он довольно бесполезен — какого-то глобального топа по конкретным темам или всему сервису нет, и чтобы понять, большой у эксперта рейтинг или маленький, приходится вручную сравнивать его с другими авторами ответов. Представители «Яндекса» отметили, что на данном этапе рейтинг нужен в основном для ранжирования ответов и их отображения в поисковике.

Официально «Яндекс» называет «Знатоков» только площадкой вопросов и ответов. Но при разговоре с потенциальными экспертами представители компании рассказывали, что в дальнейшем сервис планируют развить в «полноценную соцсеть». В «Яндексе» ответили: «Рано пока говорить про социальную сеть, ещё много работы для того, чтобы про это можно было говорить». И на данном этапе это абсолютная правда.

У «Знатоков» почти нет социальных функций, которых бы не было у TheQuestion или «Ответов Mail.Ru». Можно подписаться на темы, вопросы и конкретных авторов, тем самым формируя собственную ленту. Из интересного — при переходе на профиль эксперта появляется кнопка «Задать вопрос». Я решил, что это некий аналог личных сообщений, и написал «знатоку». Но вопрос опубликовался в открытом доступе — кнопка просто призвала эксперта в тред уведомлением.

Представители «Яндекса» в разговоре с TJ пообещали, что в будущем личные сообщения точно появятся в сервисе. Может, вместе с ними запустят и другие социальные функции — и тогда уже «Яндекс.Знатоки» можно будет называть соцсетью.

Источник

Я спрошу у «Яндекса»: что больше всего интересует россиян

Поисковая система «Яндекса» прочно вошла в жизнь россиян. Многие ищут ответы на свои вопросы именно с ее помощью.

Что спросить у яндекса. Смотреть фото Что спросить у яндекса. Смотреть картинку Что спросить у яндекса. Картинка про Что спросить у яндекса. Фото Что спросить у яндекса

Сегодня сервис «Яндекс.Кью» подвел своеобразный итог и назвал вопросы, которые россияне задают чаще всего.

Как говорится в сообщении аналитиков, изучавших данные, полученные с момента слияния сервиса «Яндекс.Знатоки» и The Question в марте 2019 года,

«за истекший период в общей сложности системе было задано более 274 тыс. вопросов, а получено более 1,27 млрд ответов».

ТОП-3 вопросов «Яндексу»

О чем спрашивают чаще всего:

Нам стало интересно, меняются ли интересы россиян со временем. Как оказалось, да.

Не верите? Смотрите материал «Правда.Ру».

Лабутены, Трамп и Собчак: что интересовало россиян в 2016 году?

Компания «Яндекс» провела исследование о популярности поисковых запросов российских пользователей в 2016 году. Выяснилось, что мем «Лабутены» у россиян вызвал больший интерес, чем новые iPhone.

Лидерами в категории «События» в этом году стали выборы в России и США. При этом главным «мужчиной» года стал избранный президент Соединённых Штатов Дональд Трамп. У «женщин» список возглавляет Ксения Собчак. В топ женщин также вошла Марго Робби, сыгравшая роль подружки Джокера Харли Квинн в фильме «Отряд самоубийц». В разделе «главные премьеры года» всех обошли новые модели IPhone.

Самыми резонансными трагическими происшествиями стали крушение самолета в Ростове, убийство ребенка няней в Москве и конфликт в Нагорном Карабахе. Как отмечает «Яндекс», пользователей также интересовали события, связанные с болезнями: эпидемией свиного гриппа и вирусом Зика. В последний раз, по данным компании, такое было в 2014 году, когда в топе оказалась эпидемия Эболы.

Согласно исследованию, Летние Олимпийские Игры 2016 года в Рио-де-Жанейро (без учета скандала с допингом) обошли по запросам чемпионат Европы по футболу и мировое первенство по хоккею в России.

Финальный матч Евро-2016 между Францией и Португалией не попал в топ-10. В Рунете чаще искали матчи своей национальной сборной с Уэльсом и Словакией, матч Исландии с Англией также оказался популярнее финала. После выступления сборной Исландии количество запросов про эту страну резко увеличилось: в основном искали информацию о стране или «где Исландия на карте».

В каталоге «Сериалы» наибольшим интересом пользовались «Игра престолов» и «Физрук». Среди игр всех обошла Slither. io — браузерная игра, в которой необходимо управлять червём и поглощать шарики. Самым популярным «фильмом» стал «Отряд самоубийц», обошедший «Дедпула» и «Зверополис».

Лидером в категории «Мемы» стали «Лабутены», обогнавшие «В Питере — пить» и «Денег нет, но вы держитесь».

Напомним, ранее фонд «Общественное мнение» выяснил у россиян, каким источникам новостей они больше доверяют. Оказалось, что новостям из Интернета сегодня больше верит почти половина жителей России — 48%. При этом 47% из них старается узнавать новости из нескольких источников. Не доверяют интернет-новостям лишь 17% респондентов.

Большинство респондентов обычно читают новости на новостном сайте ВГТРК vesti.ru (21%), по 16% россиян отдают предпочтение РИА «Новости» и сайту газеты «Аргументы и факты», еще 12% респондентов читают новости на «Ленте».

При этом почти половина россиян (47%) стараются получать информацию из нескольких источников, а почти треть (29%) предпочитают пользоваться одним-двумя изданиями. Однако большинству респондентов (53%) неважно, с каких сайтов узнавать новости, а конкретные интернет-издания предпочитают 20% опрошенных.

Почти половина россиян (48%) доверяют новостям из Интернета, и только 17% — не доверяют.

Треть россиян (37%) считает, что российское телевидение и интернет-СМИ освещают и комментируют важные события в России и в мире примерно одинаково, и еще треть (37%) — что по-разному. Если же сообщения по телевидению и в Интернете противоречат друг другу, то 32% респондентов склонны доверять новостям на телеканалах, а 30% — интернет-источникам.

Опрос проводился 10 января среди 1,5 тысяч совершеннолетних россиян. Интервью по месту жительства проводилось в 104 населенных пунктах 53 регионов России. Статистическая погрешность не превышает 3,6%.

При этом, данные опроса «Левада-центра» говорят о том, что свыше половины россиян (53%) никогда не делали покупки в интернет-магазинах и в будущем не планируют этого делать.

11% опрошенных заявили, что делают покупки в Интернете довольно часто, 23% — «считанное число раз», 10% ничего не покупали в интернет-магазинах, но планируют делать это в будущем.

В результате исследования выяснилось, чаще всего россияне бронируют в Интернете билеты на самолет или поезд (20%), 16% опрошенных — билеты в театр и на концерты, 12% бронируют через интернет гостиницу или заказывают туристический тур.

Стало известно, что 16% опрошенных россиян никогда не бронировали билеты на самолет, поезд или концерты с помощью Интернета, но собираются делать это в будущем. 17% респондентов собираются начать бронировать в Интернете отели или туристический тур.

Социологический опрос был проведен 9 — 12 сентября в 137 населенных пунктах. В нем приняли участие 1 тысяча 600 россиян.

Добавьте «Правду.Ру» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен

Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что спросить у яндекса. Смотреть фото Что спросить у яндекса. Смотреть картинку Что спросить у яндекса. Картинка про Что спросить у яндекса. Фото Что спросить у яндекса
Что спросить у яндекса. Смотреть фото Что спросить у яндекса. Смотреть картинку Что спросить у яндекса. Картинка про Что спросить у яндекса. Фото Что спросить у яндексаВопросы

Что спросить у яндекса. Смотреть фото Что спросить у яндекса. Смотреть картинку Что спросить у яндекса. Картинка про Что спросить у яндекса. Фото Что спросить у яндексаОтветы

Что спросить у яндекса. Смотреть фото Что спросить у яндекса. Смотреть картинку Что спросить у яндекса. Картинка про Что спросить у яндекса. Фото Что спросить у яндекса
Что спросить у яндекса. Смотреть фото Что спросить у яндекса. Смотреть картинку Что спросить у яндекса. Картинка про Что спросить у яндекса. Фото Что спросить у яндекса