Что спросить у блогера
Вопросы для инстаграмма — 50 красивых примеров
Взаимодействовать с аудиторией с помощью вопросов в сторис или комментариев в Инстаграм – отличный способ поднять активность. Интересный и правильно поставленный вопрос может сыграть ключевую роль в раскрутке вашего аккаунта. Перед вами список наиболее хороших примеров, которые подойдут большинству пользователей.
Примеры вопросов для Инстаграма
Если вы не знаете, какие вопросы можно задать своим подписчикам, то вот вам список идей:
Вопросы вообще нужны?
Наверняка, по мере прочтения этих вопросов вы смогли придумать и несколько своих. Этого списка вам хватит на довольно продолжительное время, поэтому у вас есть время придумать еще более оригинальные идеи для своего профиля в Инстаграм. Стикеров для этого существует немало и поэтому можете чередовать их для разнообразия. Главное, чтобы это не превращалось в десятки ежедневных историй, это тоже не очень хорошо, другим это быстро надоест.
В последнее время разработчики Инстаграма внедряют все больше интерактивных функций. Благодаря этому многие блогеры значительно увеличили активность и аудиторию. Если вы совсем недавно начали вести свой профиль, то самое время начать общаться с подписчиками не только в комментариях. Чем интереснее пост, сторис, вопрос, тем выше вероятность, что вам ответят.
Сергей и компания
SMM специалисты с опытом работы в соцсетях. На протяжении долгого времени занимаемся продвижением профилей в социальной сети Instagram и VK. Можем ответить на интересующие вас вопросы.
Вопросы для прямого эфира в Инстаграм: примеры для тебя
Прямые трансляции помогают взаимодействовать с подписчиками: спрашивать, интересоваться мнением или обеспечивать оперативную обратную связь. Социальная сеть регулярно добавляет новые функции, в том числе вопросы для прямого эфира в Инстаграм. В статье мы рассмотрим, что можно спросить и для чего это нужно.
Для чего они нужны
Вопросы для прямого эфира в Инстаграм выполняют следующие функции:
Не забудьте запланировать время начала прямого эфира. Инструменты социальной сети позволяют создавать публикации-стикеры, которые предлагают ответить на вопросы или задать их. Если вы не собираетесь запускать прямой эфир, то мы вдохновим вас задать интересные вопросы для прямого эфира в Инстаграм любимому блогеру.
Как сделать вопросы и ответы в прямом эфире
Запустить такую прямую трансляцию не так сложно, как кажется на первый взгляд. Для начала требуется разместить Сторис с наклейкой. После того, как люди начнут спрашивать или отвечать, пообщайтесь с ним. Намекните на то, что самое интересное вы оставили для эфира.
Если вы хотите задать вопросы для Инстаграмма в прямом эфире, то зайдите в прошлые Истории блогера, чтобы спросить его о чем-либо.
Если вы запускаете трансляцию с интерактивным общением, то для интерактивного общение сделайте следующее:
На экране не отображается имя человека, который спросил блогера в Инстаграм о чем-то. Поэтому не стесняйтесь спрашивать обо всем своего любимого блогера, так как все анонимно.
Что можно спросить
В зависимости от направленности профиля выбираются темы для Инстаграм. Например, у коммерческого аккаунта можно спросить о новых акциях и предложениях, а также попросить рассказать подробнее о товаре или услуге. У развлекательных блогеров спрашивают про личную жизнь, смешные моменты в жизни или интересуются мнением о чем-либо.
Ниже приведем список вопросов для прямого эфира в Инстаграм. К интересным вариантам можно отнести:
Забавные вопросы также очень популярны и нравятся блогерам в Инстаграм, поэтому велика вероятность, что выберут именно ваш вариант:
Оригинальные варианты в Инстаграм привлекут внимание не только блогера, но и его подписчиков. Мы вдохновим вас на смелые решения:
Прямой эфир в Инстаграме с вопросами и ответами – это новый вид интерактивного общения. Блогеры могут ответить в режиме реального времени на все то, что интересует его подписчиков. Кроме того, такое общение полностью анонимное, поэтому другие пользователи не будут знать, что вы спросили.
100 разных вопросов, которые можно задать в Сторис Инстаграма
В Instagram появился стикер: «Вопросы», который поможет аудитории и владельцу профиля познакомиться, провести конкурс и создать тему для будущего контента. Вопросы для Сторис в Инстаграм можно поместить в один постоянный раздел или ежедневно публиковать.
Как задавать вопросы в Инстаграм
Чтобы задавать вопросы в Сторис, нужно создать соответствующую форму с помощью раздела «Стикеры».
Причем, доступны два типа: Опросы и Вопросы:
Анонимные вопросы в Инстаграме доступны через соответствующую форму, где темы предлагают посетители. Такой стикер, оснащен двумя функциями: изменить цвет и сделать заглавную надпись.
Как добавить стикер и как его использовать:
Как задать вопрос в Инстаграме для подписчиков:
Между стикером «Вопросы» и «Опросы» есть разница: в первом случае сообщения будут приходить в уведомления и на них можно отвечать в Stories. Во втором – в статистике отображается процент выбора того или иного ответа.
Некоторые можно группировать между собой. К примеру, если это одинаковые сообщения от разных подписчиков или просто схожие по теме.
Как ответить на несколько вопросов:
Таким способом можно публиковать сразу несколько вопросов, используя заранее подготовленный фон. Какие вопросы можно задать в Инстаграме: любые, которые могут понравиться получателю. В этой категории нет модерации, поэтому владелец страницы сам отбирает понравившиеся отклики.
Вопросов может быть сколько угодно, и чем больше их увидят подписчики, тем более интересным и востребованным вы будете в их глазах.
100 вопросов для истории в Инстаграм
Первое, что нужно сделать перед публикацией – отредактировать заголовок «Задайте мне вопрос», сделав тему для дальнейших откликов:
Интересные и смешные вопросы:
Такие вопросы подойдут для развлечения и смешных ответов. Но смешные вопросы, не единственное что можно задать в Инстаграм.
Раздел также полезен для тех, кто хочет узнать подробную информацию у владельца страницы по тематике блога:
Какие вопросы можно задать подруге:
Для молодого человека:
Оригинальные вопросы для всех:
Часто задаваемые вопросы в Инстаграме:
Чтобы получить ответ от читателей, можно заранее создать картинки с вопросами. То есть, сделать фон и написать любой вопрос, прикрепив стикер. Посмотреть отзывы доступно в разделе «Статистика» или сделав «свайп» вверх. Имя отправителя будет видно только владельцу профиля.
Вопросы для Истории в Инстаграме бывают тематическими, личными и креативными. Личные касаются именно владельца страницы, его планов и целей.
Тематические относятся к категории блога или сообщества – это способ, как поделиться экспертным мнением и привлечь новых подписчиков. В креативные входят смешные и забавные, которые редко остаются без внимания.
Какой вопрос задать блогеру в Инстаграм?
Как посмотреть и отвечать на вопросы в Инстаграм Историях?
После того, как вы зададите вопрос в Историях, можно посмотреть статистику и ответы. Вы увидите аватарки и имена аккаунтов тех, кто спросил. Но отвечать можно свои же Истории Анонимно (имя аккаунта ответивших не будет видно).
Как ответить на несколько вопросов? Сделайте скринот с ответами, загрузите его в Истории и пишите ответы поверх скриншота.
Общие советы и рекомендации
Мы предложим несколько советов, которые основываются на рекомендациях психологов и учитывают возраст потенциальной пассии, ее интересов и ваших планов:
Вопросы для Инстаграмма в историю для девушки не должны быть неловкими. Интересных тем для общения существует множество: хобби, увлечения, путешествия, взгляды на жизнь, путешествия или семья. Если у нее есть домашние питомцы, то можно поговорить и о них.
Прикольные
Если начать общение со смешного вопроса девушке в Инстаграм, то это может увенчаться успехом в целом. Вы ей покажитесь оригинальной и веселой персоной, с которой будет интересно пообщаться. Вот самые популярные, которые вы можете задать:
При этом используйте забавные смайлики или стикеры в Инстаграм. Если девушка рассмеялась в ответ, то бурно на это реагируйте. Почаще шутите и придумывайте необычные фразы, которые смогут подарить позитивные эмоции. Здесь еще примеры instagram challenge — посмотри новое направления.
Сто вопросов для парня различного характера
(И даже интимные… вопросы парню)
Сложные вопросы для парня:
Вопросы парню про любовь и про отношения:
Смелые вопросики парню:
Прикольные и смешные вопросы:
Вопросы, которые многими запоминаются:
Какой вопрос можно задать в Инстаграме
Наброски тем, претендующих на преобразование в полноценный интеллектуальный опрос:
В Истории про себя
Скоро поговорим о том, какие вопросы можно задать в Инстаграме. В Истории контент через классические вопросы оформляется кликом наклейки со смайликом. Далее приводим алгоритм действий по созданию анкеты:
Приводим блиц-опрос, которым можно «проштудировать» фолловеров на знание личности автора блога:
Можно ли спрашивать анонимно через Инстаграм
Многих активных пользователей социальной сети интересует, как сделать анонимные вопросы в Инстаграм? К сожалению, встроенные возможности не предполагают это. При прикреплении стикера к истории все равно будет отображаться аватарки и имя автора.
Чтобы спросить что-то в Инсте, следуйте инструкции:
Примеры
Что можно спросить в социальной сети? Мы предложим несколько интересных примеров ниже:
Так как авторство скрыто, вы можете смело спросить о том, о чем по-настоящему желаете знать. Но не следует спрашивать о слишком личных темах, потому что получателю может это не понравиться, и он вряд ли ответить вам.
В Сторис про себя
Популярным среди блогеров и предпринимателей считается организация небольших запросов о личности, об интересах, увлечениях и сфере деятельности. При желании узнать больше информации по подписчикам, необходимо размещать такие опросы:
Публику следует спрашивать о многом. Полученные ответы следует изучить, провести анализ и на основании полученных результатов выстроить последующий контент план.
Редакция SMMplanner
Read more posts by this author.
Редакция SMMplanner
Я часто слышу, что люди не отвечают на вопросы, которые блогеры задают в постах Инстаграме.
Блогеры чувствуют себя обделенными и потерянными:
6 вопросов, которые стоит задать
Может, у вас есть еще примеры таких «взрывных» вопросов? Поделитесь с другими в комметариях. Ну, и, конечно, не забудьте сердечко под постом, если понравилось: автору приятно — вам плюсик в карму.
Приложение F3
Приложение для анонимных вопросов в Инстаграм позволяет спрашивать что угодно анонимно, а получатель сможет дать ответ через сторис, публикацию или директ. Программа доступна для устройств, работающих на базе Android и iOS (ссылки на скачивание).
Процедура в обеих версиях аналогична:
После этого, если пользователь захочет добавить анонимные вопросы в Инстаграм, то он откроет ссылку и перейдет на сайт F3. Здесь нет необходимости авторизоваться или регистрироваться. Достаточно просто написать и отправить получателю.
Существует еще один способ, который позволяет писать другим пользователям сообщения вам скрытно: скопировать ссылку на профиль на ресурсе F3 и вставить ссылку в анкете Инстаграм в разделе «О себе».
Приложение F3 App для анонимных вопросов в Инстаграм позволяет не стесняясь, спрашивать то, что хочется. При этом никто не сможет узнать, кто это сделал.
Дополнительно: Пост про карантин — что написать в нем?
Редакция SMMplanner
Read more posts by this author.
Редакция SMMplanner
Я часто слышу, что люди не отвечают на вопросы, которые блогеры задают в постах Инстаграме.
Блогеры чувствуют себя обделенными и потерянными:
6 вопросов, которые стоит задать
Может, у вас есть еще примеры таких «взрывных» вопросов? Поделитесь с другими в комметариях. Ну, и, конечно, не забудьте сердечко под постом, если понравилось: автору приятно — вам плюсик в карму.
Как использовать вопросы в Instagram Stories для бизнеса
Вопросы помогают вовлекать аудиторию и работать с обратной связью, именно поэтому компании активно начали использовать их в своих SMM-стратегиях.
Продвижение в Instagram
Вот 10 идей, как можно применять вопросы в Instagram Stories для коммерческих проектов:
Вопросы для сбора отзывов
Вопросы для FAQ
Вопросы для конкурсов
После появления вопросов в Instagram Stories, конкурсные механики отлично будут смотреться и в Stories. Например, задайте своим подписчикам сложный вопрос о продукте и предложите приз первому, кто угадает правильный ответ.
Вопросы как форма приёма заявок
Публикуйте вопросы вместе с фото- или видеоконтентом, прописывая в поле вопроса призыв к заказу. Например, традиционное — «Хотите заказать? Пишите сюда». Таким образом, форма вопросов для вас превратится в форму для сбора заявок — просто и красиво.
Вопросы для сбора мнений и проверки гипотез
Вопросы для сбора тем для контента
Отлично подойдёт, если вы не знаете, о чем писать, чтобы вашей ЦА понравилось. Предложите подписчикам ответить вам, но не забывайте, что чем конкретнее будет ваш вопрос, тем лучше отзовётся аудитория.
Вопросы для вовлечения
Спрашивайте подписчиков не только о том, как они относятся к вам, но и сами интересуйтесь тем, что им нравится. Коммерческие аккаунты, которые вовлекают пользователей в общение, выглядят гораздо человечнее.
Вопросы для изучения ЦА
Вопросы для активации промокодов
Размещая промокоды в Instagram Stories, можено сделать так, чтобы подписчикам не приходилось писать в Direct для активации промокода, если вы принимаете заказы из Instagram.
Например, сделайте вопрос в формате «Введите сюда промокод и получите скидку или подарок», и отвечайте всем пользователям, которые активируют промокод.
Вопросы для офлайн-мероприятий
Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для Нетологии? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.
Выбираем блогера: на что обратить внимание перед размещением рекламы
Алеся Виноградова, менеджер социальных сетей и копирайтер, поделилась с Нетологией опытом работы с блогерами и создала пошаговую инструкцию, с помощью которой можно проверить качество аккаунтов блогеров перед размещением рекламы.
С ростом популярности рекламы у лидеров мнений возросло и количество недобросовестных блогеров, которые создают искусственную активность в своём профиле для привлечения рекламодателей: накручивают подписчиков и комментарии.
По данным сервиса GetBlogger, порядка 80% блогеров используют накрутки. Реклама в таких аккаунтах не даёт эффекта, поскольку в них практически отсутствуют живые люди. В течение полутора лет я работала с блогерами: занималась поиском, переговорами, торгами и организацией сотрудничества. На основе этого опыта я расскажу, как вычислить некачественные профили блогеров на начальном этапе без использования дополнительных инструментов.
Первое впечатление: подписчики и лайки
Частая ошибка, которую допускают начинающие специалисты: делать выводы о качестве блога по количеству подписчиков. Увидев внушительное число в шапке профиля, не спешите отправлять предложение о сотрудничестве. Для начала проверьте активность в блоге: пролистайте профиль и посмотрите на лайки под постами за последние пару недель. Если разрыв слишком велик и при наличии ста тысяч подписчиков посты едва набирают несколько сотен лайков — это тревожный звонок.
Точной формулы для расчёта соотношения количества подписок и лайков нет, но на основе моего опыта и исходя из активности в аккаунтах популярных личностей, за минимальный показатель можно брать 5% лайков от числа подписчиков. В профилях-миллионниках этот процент может быть чуть меньше.
Соотношение подписчиков и лайков в профиле популярного блогера
Анализ профиля
Если с соотношением лайков и подписок все в порядке, переходите к следующему этапу: изучите качество профиля.
Параметры, на которые нужно обратить внимание:
Блог @tashalakoz с ярко выраженной визуальной концепцией
Наличие рекламы. Поищите, были ли в профиле рекламные посты, много ли их. Обратите внимание на оформление и на реакцию подписчиков. Если постов мало или нет совсем, если они оформлены небрежно и не получают комментариев по существу — не стоит покупать рекламу в этом блоге.
Качество аудитории
То, что интересует нас в профиле блогера больше всего — это аудитория. Накрутки можно увидеть и без использования специальных приложений: просто полистайте список подписчиков. Если вы видите много аккаунтов без аватаров, с непонятными именами из одних согласных букв, много профилей иностранцев (в русскоязычном блоге) — такой публике нет смысла показывать вашу рекламу. Дополнительно можете проверить, кто ставит лайки под несколькими случайными постами. Если симптомы те же — не размещайтесь в этом блоге.
Подписчики профиля, владелец которого рассылает предложение разместить рекламу за 2500 рублей
Однако нужно понимать, что ни у одного блога не может быть идеальной аудитории. На открытые аккаунты неизбежно подписываются многочисленные профили частных мастеров маникюра, магазины с чехлами для iPhone, страницы баров, ресторанов, сетевых менеджеров и прочие аккаунты, которые используют массфолловинг. Поэтому небольшой процент коммерческих аккаунтов в подписчиках любого профиля — это норма. Проверяя подписки, следите, чтобы количество таких профилей не преобладало над профилями реальных людей.
Любители массфоловинга в подписчиках Ирины Горбачевой
Анализ комментариев
Ещё один показатель качества аудитории — обратная связь, которую она даёт. При всех вышеперечисленных условиях, когда блог ведётся регулярно, интересно и качественно, у него много подписчиков и все они преимущественно реальные люди, естественным явлением будет большое количество комментариев под постами. Опять же, количество — не единственный показатель.
Обратите внимание на то, какие комментарии нельзя брать в расчёт:
Чем больше автокомментариев, тем сильнее они бросаются в глаза
Общие рекомендации
Не доверяйте блогерам, которые пишут вам сами. Владельцы классных блогов не ищут рекламодателей. Чаще всего они оставляют информацию о сотрудничестве в шапке профиля и сами выбирают, кого рекламировать.
Поиск заказов делает блогера более заинтересованной стороной в сделке, что может привести к торгу и уменьшению цены за размещение. Поэтому не спешите радоваться входящим заявкам. Такие предложения часто приходят в профили кафе или баров, в аккаунты с модными товарами и услугами: украшениями, косметикой, процедурами по уходу за ногтями и волосами.
Блогеры, которые сами предлагают разместить у них рекламу, не особо требовательны и согласны на бартер. Профили таких блогеров могут внешне выглядеть привлекательно, но едва ли выдержат проверку по всем вышеуказанным пунктам. Шанс получить желаемый эффект от рекламы в этом случае очень мал, поэтому, чтобы избежать рисков, сперва пристально изучите профиль.
Предложение о сотрудничестве с плохо скрываемой попыткой сэкономить на вечеринке
Не стесняйтесь запрашивать статистику. Статистика в Инстаграме полезна не только для того, чтобы следить за развитием собственного профиля, но и для подбора рекламных площадок. Попросите у блогера скриншоты статистики, чтобы проверить посещаемость блога, охват, динамику подписок, возраст, пол и географию аудитории.
Если планируете размещаться в Stories, проверьте количество просмотров. Особо важно проанализировать аудиторию блога, поскольку она может сильно отличаться от ваших ожиданий. Например, у тревел-блогера из Москвы может преобладать не столичная аудитория, а подписчики со всей России. Если блогер отказывается показывать статистику, или у него вовсе не подключён бизнес-профиль — лучше поищите другого.
Чётко проговаривайте условия размещения и следите за их выполнением. Блогер не делает вам одолжение, размещая рекламу — он оказывает услугу, за которую вы платите. Поэтому не стесняйтесь озвучивать ваши ожидания: сколько постов, где и когда вы хотите. Подробное описание пожеланий — гарантия того, что вы получите желаемую рекламу в полном объёме. Сохраняйте переписку с блогером до конца сотрудничества, чтобы иметь доказательство ваших договорённостей.
Согласовывайте посты заранее и не бойтесь вносить правки. Дайте блогеру максимум полезной информации о вашем продукте, отметьте, на какие факты стоит обратить внимание, согласуйте текст поста перед размещением. Если в опубликованном посте есть ошибки или недостоверная информация — попросите исправить.
Информация в рекламе должна быть достоверной, если есть ошибка — блогер должен её исправить
Рынок рекламы у лидеров мнений очень молодой и не сформировавшийся, поэтому далеко не всё здесь поддаётся статистике. Задача осложняется наличием огромного количества человеческих факторов. Применяя эти советы на практике, не забывайте руководствоваться собственными впечатлениями и интуицией, поскольку в работе с людьми не бывает универсальных решений. И не бойтесь микроинфлюенсеров — очень часто у них более качественная аудитория, чем у раскрученных блогеров, реклама более нативная, а результаты размещений лучше. Успехов вам!
Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.