Что спросить на обзвоне

Самп Какие вопросы админы спрашивают на обзвоне в самп? (если можно перечисление)

Мдэ.. ничего не надо скачивать. Вот вопросы OOC Информация:
Как вас зовут?
Где учитесь/работаете?
Сколько времени проводите в самп?
На сколько вы оцениваете свою грамотность?
Используете ли вы читы или иные програмы для SAMP?
IC Информация:
Были ли вы когда нибуть лидером в какой либо из организаций? Если да то какой именно?
У вас были варны/баны? Если да то за что?
Идеи по развитию фракции?
Если вы примите во фракцию своего друга и он будет читерить что вы сделаете?
Ознакомлены ли вы справилами каптов?
Что такое капт кусками?
Что такое антифраг?
Что такое антикапт?
Что такое блат?
Разрешено ли на капте использовать нарко?
Разрешено ли находится во время капта в игнтерьере или на высоком труднодоступном месте?

Вопросы для лидеров государсвтенных организаций

OOC Информация:
Как вас зовут?
Где учитесь/работаете?
Сколько времени проводите в самп?
На сколько вы оцениваете свою грамотность?
Используете ли вы читы или иные програмы для SAMP?
IC Информация:
Были ли вы когда нибуть лидером в какой либо из организаций? Если да то какой именно?
У вас были варны/баны? Если да то за что?
Идеи по розвитию фракции?
Если вы примите во фракцию своего друга и он будет читерить что вы сделаете?
Что такое МГ, ТК, ДБ и. т. д. ( Опросить все термины.)

Правила обзвона
На обзвоне должны присутсвтвовать:
Администратор 12 уровня
Главный следящий администратор/или его зам за той или иной фракцией.
Администратор любого уровня и должности для слежения за обзвоном.
Примечание: На обвзоне колличество администраторов не должно превышать 5 человек.

Правила поведения при обзвоне:
Вести себя адекватно.
Не задавать вопросы не косающиеся темы.
Не кричать в чат.
Не петь.
Не включать веб камеру/демонстрацию экрана.
Задавать вопросы чётко и по теме.
на лидера:

Вопросы для будущих лидеров: Мафии/Банды

OOC Информация:
Как вас зовут?
Где учитесь/работаете?
Сколько времени проводите в самп?
На сколько вы оцениваете свою грамотность?
Используете ли вы читы или иные програмы для SAMP?
IC Информация:
Были ли вы когда нибуть лидером в какой либо из организаций? Если да то какой именно?
У вас были варны/баны? Если да то за что?
Идеи по развитию фракции?
Если вы примите во фракцию своего друга и он будет читерить что вы сделаете?
Ознакомлены ли вы справилами каптов?
Что такое капт кусками?
Что такое антифраг?
Что такое антикапт?
Что такое блат?
Разрешено ли на капте использовать нарко?
Разрешено ли находится во время капта в игнтерьере или на высоком труднодоступном месте?

Вопросы для лидеров государсвтенных организаций

OOC Информация:
Как вас зовут?
Где учитесь/работаете?
Сколько времени проводите в самп?
На сколько вы оцениваете свою грамотность?
Используете ли вы читы или иные програмы для SAMP?
IC Информация:
Были ли вы когда нибуть лидером в какой либо из организаций? Если да то какой именно?
У вас были варны/баны? Если да то за что?
Идеи по розвитию фракции?
Если вы примите во фракцию своего друга и он будет читерить что вы сделаете?
Что такое МГ, ТК, ДБ и. т. д. ( Опросить все термины.)
Нравится11Показать список оценившихОтветить

Источник

Что спросить на обзвоне

Что спросить на обзвоне. Смотреть фото Что спросить на обзвоне. Смотреть картинку Что спросить на обзвоне. Картинка про Что спросить на обзвоне. Фото Что спросить на обзвоне

2. Хорошо, расскажите Ваши предложения по улучшению.
В этом пункте, выберете 4-5 самых офигенных улучшений, и еще штуки 2-3 в запас последними. Скопируйте эти улучшения в Word или блокнот, когда вас начнут спрашивать, не читайте все в подряд, этого очень не любят, говорите своими словами и то что забываете смотрите с блокнота. И опять же, скажите только 4-5 предложений, им этого вполне хватит (бывали случаи что человек сидел и читал с блокнота улучшения минут 10, он всех дико за**ал). Бывают такие администраторы, которые могут сказать: «И это все?», в ответы вы скажите им: «Это те улучшения, которых никогда не было, они не стандартны и уникальны, вряд ли кто-то другой сможет ввести хотя бы 2 улучшения которые он сказал на обзвоне за срок» ну и зачитайте коротко 2-3 улучшения которые вы писали на всякий случай

3. Хорошо, предложения услышали, вы знаете правила для лидеров?
Ваш ответ: «Да, знаю», даже если вы их не знаете, можно их угадать чисто по логике (как было в моем случае), но лучше подготовиться и уделить 3-4 минуты чтобы их прочитать

3.1 Хорошо, с какого до какого времени лидеру запрещено участовать в мероприятиях (гонки, пейнтбол, бейсджампинг)?
В правилах для лидеров это все есть, обычно ответ: с 9:00 до 22:00 или в рабочий день.

3.2 Что будет лидеру за блат?
Ответ: Снятие + ЧС лидеров

3.2 Сколько лидеру разрешено иметь заместителей?
Обычно от 2 до 3х.

4. Будешь ты ли блатить своих друзей?
Глупый вопрос, но говорите: «Нет, пусть сами добиваются, по отчетам»

5. Что такое «адекватность»?
В Википедии прочитайте

6. Как ты будешь бороться с блатом от своих заметистелей?
Ответ: я создам темку на форум с ежедневными отчетами 8-9 рангов, там уже легко это проверять по /showall, если будет замечен человек на высокой должности без моего ведома, заместитель будет уволен и занесет в ЧС фракции за блат. (перед этим посоветуюсь с Министром/Управляющим или следящими)

7. Были ли хоть раз лидером данной организации?
Ответ 1: Да, был (для тех кто был)
Ответ 2: Да, был, на другом проекте, отстоял срок и ушел на ДРП (для тех кто не был)

8. Дальше пойдут вопросы от людей которые присутствуют на обзвоне (следящие, зам. гл. админа/гл. админ, министр или управляющий), обычно что-то вроде такого:

8.1 Если ты видишь что твой сотрудник (печенька) нонРПшит, что ты зделаешь?
Ответ: уволю с причиной «Нарушение Устава», «Проф. непригодность»

Что спросить на обзвоне. Смотреть фото Что спросить на обзвоне. Смотреть картинку Что спросить на обзвоне. Картинка про Что спросить на обзвоне. Фото Что спросить на обзвоне

2. Хорошо, расскажите Ваши предложения по улучшению.
В этом пункте, выберете 4-5 самых офигенных улучшений, и еще штуки 2-3 в запас последними. Скопируйте эти улучшения в Word или блокнот, когда вас начнут спрашивать, не читайте все в подряд, этого очень не любят, говорите своими словами и то что забываете смотрите с блокнота. И опять же, скажите только 4-5 предложений, им этого вполне хватит (бывали случаи что человек сидел и читал с блокнота улучшения минут 10, он всех дико за**ал). Бывают такие администраторы, которые могут сказать: «И это все?», в ответы вы скажите им: «Это те улучшения, которых никогда не было, они не стандартны и уникальны, вряд ли кто-то другой сможет ввести хотя бы 2 улучшения которые он сказал на обзвоне за срок» ну и зачитайте коротко 2-3 улучшения которые вы писали на всякий случай

3. Хорошо, предложения услышали, вы знаете правила для лидеров?
Ваш ответ: «Да, знаю», даже если вы их не знаете, можно их угадать чисто по логике (как было в моем случае), но лучше подготовиться и уделить 3-4 минуты чтобы их прочитать

3.1 Хорошо, с какого до какого времени лидеру запрещено участовать в мероприятиях (гонки, пейнтбол, бейсджампинг)?
В правилах для лидеров это все есть, обычно ответ: с 9:00 до 22:00 или в рабочий день.

3.2 Что будет лидеру за блат?
Ответ: Снятие + ЧС лидеров

3.2 Сколько лидеру разрешено иметь заместителей?
Обычно от 2 до 3х.

4. Будешь ты ли блатить своих друзей?
Глупый вопрос, но говорите: «Нет, пусть сами добиваются, по отчетам»

5. Что такое «адекватность»?
В Википедии прочитайте

6. Как ты будешь бороться с блатом от своих заметистелей?
Ответ: я создам темку на форум с ежедневными отчетами 8-9 рангов, там уже легко это проверять по /showall, если будет замечен человек на высокой должности без моего ведома, заместитель будет уволен и занесет в ЧС фракции за блат. (перед этим посоветуюсь с Министром/Управляющим или следящими)

7. Были ли хоть раз лидером данной организации?
Ответ 1: Да, был (для тех кто был)
Ответ 2: Да, был, на другом проекте, отстоял срок и ушел на ДРП (для тех кто не был)

8. Дальше пойдут вопросы от людей которые присутствуют на обзвоне (следящие, зам. гл. админа/гл. админ, министр или управляющий), обычно что-то вроде такого:

8.1 Если ты видишь что твой сотрудник (печенька) нонРПшит, что ты зделаешь?
Ответ: уволю с причиной «Нарушение Устава», «Проф. непригодность»

Источник

[Матрёшка] [FAQ] Как пройти любой обзвон?

Просматривают данный раздел/тему:

Удаленный пользователь 1061

Как пройти любой обзвон,будь то на лидерку или же саппорта.

Вопрос: Расскажи немного о себе.

Здесь достаточно сказать 2-3 предложения. Кто вы есть, где проживаете, где учитесь/работаете и т.д.

Вопрос: Был ли ты когда не будь лидером?

Если были то соответственно перечислите свое лидерство на проекте Матрёшка РП. Если же нет, не стоит говорить о том что был, на нубо серверах и начать и них рассказывать. Хватит того что вы просто скажите: был, на других проектах.

Вопрос: Что такое адекватность,фракция.

Главный вопрос: Расскажи свои идеи по улучшению?

Этот вопрос решает всё! Не советую перечислять свои идеи на память. Лучший и проверенный способ, это написать все свои идеи в текстовом документе. Лучше всего написать их так, как бы вы их рассказывали, именно своей речью, расстановкой запятых. Чтобы не было лишних вопросов, мол прочитал от куда то и все. Также советую мысленно углубиться во все свои идеи. Продумать какие вопросы может задать администрация по вашим же идеям по улучшению.

Если лидер хочет набрать реальных заместителей,то он будет вас обзванивать по полной. Самый простой способ отсеять половину кандидатов это спросить не очень популярные РП термины,по типу ВХ(Не валл хак) ФМ и т.д.

Хитрость 1: не заикайтесь и не «ээээ»-кайте в ответах, это многих бесит, лучше молчите или скажите: «Дайте подумать»
Хитрость 2: старайтесь подавать заявку после 2-4 поданных заявок, главное что бы Ваша заявка была не последняя (как в моем случае), тогда обзванивающие будут уставшие, злые и будут оттягиваться на тебе вопросами по полной (мне так и сказали )
Хитрость 3: старайтесь не говорить себе под нос, или далеко отодвигать микрофон, так вы кажетесь скучным и ущербным. Если вы знаете что вас плохо слышно, лучше специально пододвиньте микрофон максимально ближе и говорить громче. Администраторы любят когда у игрока нормальный, хорошо слышаший и звучный голос (лучше конечно не детский)
Хитрость 4: если у вас детский голос, на это будет пофиг в том случае, если вы практически идеально прошли все пункты, не заикались, не вели себя как ребенок (ну и скажите мамке что бы в комнату не заходила и не отвлекала )
Хитрость 5: всегда говорить что у вас большой опыт в той фракции на которую обзваниваете, спрашивают где и каким рангом были, говорите что на другом проекте были 9-ой, они это не смогут проверить и поверят.

Вот все РП термины

Термины/название действий игрока.

Role Play понятия или «словарь» для новичка

Источник

Что спросить на обзвоне

Что спросить на обзвоне. Смотреть фото Что спросить на обзвоне. Смотреть картинку Что спросить на обзвоне. Картинка про Что спросить на обзвоне. Фото Что спросить на обзвоне

Привет всем, с вами [CM]Alan, и я расскажу вам как затащить обзвон на лидерку гос. фракции. И так, многие бояться обзвонов и опозориться на них со своим детским голосом или незнанием чего-либо, поэтому я опубликую стандартные вопросы которые задают на обзвоне.

2. Хорошо, расскажите Ваши предложения по улучшению.
В этом пункте, выберете 4-5 самых офигенных улучшений, и еще штуки 2-3 в запас последними. Скопируйте эти улучшения в Word или блокнот, когда вас начнут спрашивать, не читайте все в подряд, этого очень не любят, говорите своими словами и то что забываете смотрите с блокнота. И опять же, скажите только 4-5 предложений, им этого вполне хватит (бывали случаи что человек сидел и читал с блокнота улучшения минут 10, он всех дико за**ал). Бывают такие администраторы, которые могут сказать: «И это все?», в ответы вы скажите им: «Это те улучшения, которых никогда не было, они не стандартны и уникальны, вряд ли кто-то другой сможет ввести хотя бы 2 улучшения которые он сказал на обзвоне за срок» ну и зачитайте коротко 2-3 улучшения которые вы писали на всякий случай

3. Хорошо, предложения услышали, вы знаете правила для лидеров?
Ваш ответ: «Да, знаю», даже если вы их не знаете, можно их угадать чисто по логике (как было в моем случае), но лучше подготовиться и уделить 3-4 минуты чтобы их прочитать

3.1 Хорошо, с какого до какого времени лидеру запрещено участовать в мероприятиях (гонки, пейнтбол, бейсджампинг)?
В правилах для лидеров это все есть, обычно ответ: с 9:00 до 22:00 или в рабочий день.

3.2 Что будет лидеру за блат?
Ответ: Снятие + ЧС лидеров

3.2 Сколько лидеру разрешено иметь заместителей?
Обычно от 2 до 3х.

4. Будешь ты ли блатить своих друзей?
Глупый вопрос, но говорите: «Нет, пусть сами добиваются, по отчетам»

5. Что такое «адекватность»?
В Википедии прочитайте

6. Как ты будешь бороться с блатом от своих заметистелей?
Ответ: я создам темку на форум с ежедневными отчетами 8-9 рангов, там уже легко это проверять по /showall, если будет замечен человек на высокой должности без моего ведома, заместитель будет уволен и занесет в ЧС фракции за блат. (перед этим посоветуюсь с Министром/Управляющим или следящими)

7. Были ли хоть раз лидером данной организации?
Ответ 1: Да, был (для тех кто был)
Ответ 2: Да, был, на другом проекте, отстоял срок и ушел на ДРП (для тех кто не был)

8. Дальше пойдут вопросы от людей которые присутствуют на обзвоне (следящие, зам. гл. админа/гл. админ, министр или управляющий), обычно что-то вроде такого:

8.1 Если ты видишь что твой сотрудник (печенька) нонРПшит, что ты зделаешь?
Ответ: уволю с причиной «Нарушение Устава», «Проф. непригодность»

Хитрость 1: не заикайтесь и не «ээээ»-кайте в ответах, это многих бесит, лучше молчите или скажите: «Дайте подумать»
Хитрость 2: старайтесь подавать заявку после 2-4 поданных заявок, главное что бы Ваша заявка была не последняя (как в моем случае), тогда обзванивающие будут уставшие, злые и будут оттягиваться на тебе вопросами по полной (мне так и сказали :D)
Хитрость 3: старайтесь не говорить себе под нос, или далеко отодвигать микрофон, так вы кажетесь скучным и ущербным. Если вы знаете что вас плохо слышно, лучше специально пододвиньте микрофон максимально ближе и говорить громче. Администраторы любят когда у игрока нормальный, хорошо слышаший и звучный голос (лучше конечно не детский)
Хитрость 4: если у вас детский голос, на это будет пофиг в том случае, если вы практически идеально прошли все пункты, не заикались, не вели себя как ребенок (ну и скажите мамке что бы в комнату не заходила и не отвлекала :D)
Хитрость 5: всегда говорить что у вас большой опыт в той фракции на которую обзваниваете, спрашивают где и каким рангом были, говорите что на другом проекте или сервере ДРП были 9-ой, они это не смогут проверить и поверят.

Источник

Как правильно обзванивать клиентов по телефону: тонкости общения

Из этого материала вы узнаете:

Пониманием того, как правильно обзванивать клиентов по телефону, в той или иной степени обладает каждый опытный менеджер. Однако это не исключает ошибок. Да и с терминологией все же стоит разобраться. Обзвон клиентов всегда означает работу с теплой базой. Это не холодные звонки, которые сопряжены с высоким риском отказа.

Обзванивать клиентов необходимо с целью информирования о новых предложениях, скидках или акциях. Да и просто полезно иногда напоминать о себе. Однако это вовсе не означает, что подобный звонок должен проходить в расслабленной манере. Мы расскажем, как правильно обзванивать клиентов по телефону, чтобы успешно закрывать продажи.

Задачи обзвона клиентов

Что спросить на обзвоне. Смотреть фото Что спросить на обзвоне. Смотреть картинку Что спросить на обзвоне. Картинка про Что спросить на обзвоне. Фото Что спросить на обзвоне

Любая предпринимательская деятельность предполагает необходимость общения с постоянными клиентами, потенциальными покупателями и поставщиками.

Для этого менеджеры по продажам совершают телефонные звонки. Обзвон клиентов – это последовательный набор номеров абонентов. Если обзваниваются постоянные покупатели, то речь идет о работе с горячей базой, а если потенциальные – то с теплой и холодной.

Цель таких переговоров может заключаться в необходимости:

В 95 % случаев результат обзвона теплой базы зависит от умений менеджера по продажам и грамотно составленного скрипта, по которому он работает. Поэтому очень важно понимать, как правильно обзванивать клиентов по телефону.

8 правил выстраивания диалога во время обзвона клиентов по телефону

Что спросить на обзвоне. Смотреть фото Что спросить на обзвоне. Смотреть картинку Что спросить на обзвоне. Картинка про Что спросить на обзвоне. Фото Что спросить на обзвоне

Этапы разговора с теплыми клиентами:

Не все переговоры заканчиваются продажей. Если покупатель не готов заключить сделку, менеджер заполняет на него специальную карточку, в которой отражает всю полученную в процессе разговора информацию. Далее карточка перемещается в «список отложенных клиентов».

Существует несколько правил, позволяющих вести переговоры более эффективно.

Нередко малоопытные продавцы начинают диалог с фразы: «Добрый день! Фирма «Х», вы оставили заявку на сайте. Скажите…»

Ситуации бывают разные, и клиент не обязательно оставил заявку только в вашей компании. Вполне возможно, что у него на рассмотрении в данный момент еще несколько фирм и целый ряд товаров. Соответственно, необходимо с первых секунд донести до него, кто звонит, чьим представителем является и что хочет сказать.

Если этого не сделать, то вполне можно лишиться лояльности клиента и потратить время впустую.

Менеджеру по продажам целесообразно обращаться к клиенту по имени. Но и самому представиться тоже необходимо. Например: «Добрый день, Алексей. Меня зовут Олег, я представляю компанию «Металлстрой». Мы изготавливаем металлоконструкции. Сегодня вы оставили заявку на нашем сайте «М.ru» на изготовление каркаса».

Уточняйте до тех пор, пока клиент не поймет, кто ему звонит.

Всегда спрашивайте, удобно ли клиенту разговаривать в данный момент. Иначе через несколько минут может выясниться, что ваш потенциальный покупатель торопится и не может уделить вам необходимое количество времени. Придется перезванивать и начинать разговор заново.

Уважайте свое и чужое время, будьте вежливы, тогда ваши продажи окажутся на высоте.

Стоит отметить, что данное правило распространяется не на все звонки клиентам из холодной базы. Тут необходим индивидуальный подход в зависимости от вида бизнеса.

Что спросить на обзвоне. Смотреть фото Что спросить на обзвоне. Смотреть картинку Что спросить на обзвоне. Картинка про Что спросить на обзвоне. Фото Что спросить на обзвоне

Обращаясь к человеку по имени, вы неизменно привлекаете его внимание.

Клиент сразу концентрируется на том, что вы ему говорите, и лучше воспринимает информацию. Поэтому просто произносите его имя как можно чаще. Тогда вам не придется дважды повторять одно и то же.

Менеджер по продажам должен уметь грамотно излагать свои мысли. Недопустимо употребление в речи слов-паразитов, ведь это свидетельствует о недостаточной компетенции и образованности продавца. У клиента может сложиться ощущение, что звонящий сам не до конца разбирается в предлагаемом продукте.

Употребление в разговоре слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами также не способствует доверию клиента. Значит, такие слова, как «заявочка», «минуточка» и т. д., стоит исключить из лексикона продажника.

Нередко клиенты сталкиваются с тем, что, дозвонившись в компанию и объяснив оператору свою проблему, они слышат в ответ: «Сейчас я вас переключу на отдел продаж / нужного специалиста / вашего менеджера».

А потом вынуждены снова и снова повторять свой рассказ. Опытный сотрудник не допустит возникновения такой ситуации. Он сам передаст коллеге суть вопроса звонящего.

Чтобы сэкономить время клиента и повысить его лояльность к компании (и продукту), менеджеру целесообразно взять на себя часть его забот. Например, самому оформить заявку, внести корректировки в документ и т. д.

Если покупатель говорит что-то не то и не так, значит, менеджер неверно сформулировал вопрос.

Постановка вопросов должна быть такой, чтобы клиент сразу понял их суть. Нельзя использовать специфическую терминологию и надеяться, что он как-нибудь разберется.

Например, если спросите: «Какую форму захвата вам сделать на сайте?», то наверняка поставите покупателя в тупик.

Лучше использовать фразу: «Максим, скажите, вы хотите, чтобы звонки клиентов поступали к вам сразу или сначала вы предпочитаете собрать о них определенные сведения и только потом с ними связываться? Если ваши сотрудники будут сами обзванивать потенциальных клиентов, то стоит добавить на сайт форму с кнопкой «Отправить заявку»».

Что спросить на обзвоне. Смотреть фото Что спросить на обзвоне. Смотреть картинку Что спросить на обзвоне. Картинка про Что спросить на обзвоне. Фото Что спросить на обзвоне

Всегда уточняйте у потребителя, правильно ли вы его поняли. Не допускайте возможного расхождения в сути вопроса или терминологии.

Приведем пример. Покупатель говорит, что его основное желание – чистота в доме. Менеджер должен уточнить: «Александр, я правильно понял, что вам необходимо установить окна с повышенной защитой от пыли, грязи, шума, которые можно легко мыть, но они необязательно должны быть белыми?»

Следите за тем, чтобы слова «Я правильно понял, что…» не употреблялись слишком часто, ведь в этом случае они станут фразой-паразитом.

Заканчивайте разговор так: «Остались у вас какие-нибудь вопросы?»

Этим вы дадите клиенту возможность уточнить непонятные моменты. Ведь не получив ответ у вас, покупатель может задать вопрос вашим конкурентам. А они в свою очередь ответят так, что клиент останется с ними.

4 готовых скрипта, чтобы правильно обзванивать клиентов по телефону

Ниже представлены несколько вариантов готовых скриптов. С ними вам не придется ломать голову над тем, как правильно обзванивать клиентов по телефону. Конечно, не всегда стоит повторять их слово в слово. Иногда необходимо адаптировать вопросы под конкретный разговор.

Этап

Скрипт

Добрый день, «имя клиента»! Меня зовут «имя менеджера», я являюсь представителем фирмы «название фирмы».

Вам удобно сейчас говорить? (При отрицательном ответе переходите к следующему вопросу).

В какое время я могу вам перезвонить и продолжить разговор?

Вы оставили заявку у нас на сайте по поводу «суть обращения».

С завтрашнего дня у нас стартует акция «1 + 1 = 3», мы хотим пригласить вас к нам в магазин, чтобы вы могли воспользоваться данным предложением. Для вашего удобства мы можем выслать вам каталог на электронную почту.

Работа с возражениями

Допустим, что клиент сказал, что уже знаком с ассортиментом.

Ответ: «В каталоге представлена эксклюзивная коллекция, доступная только постоянным клиентам».

Всего доброго! Будем рады видеть вас снова в нашем магазине.

Что спросить на обзвоне. Смотреть фото Что спросить на обзвоне. Смотреть картинку Что спросить на обзвоне. Картинка про Что спросить на обзвоне. Фото Что спросить на обзвоне

Этап

Скрипт

Добрый день, «имя клиента, меня зовут «имя менеджера», компания «название компании». Вы сотрудничали с нами в мае этого года, проектировали входную группу для дома, с вами работал мой коллега «имя сотрудника», помните его?

Вы можете уделить мне несколько минут?

«Имя клиента», «имя сотрудника» недавно стал руководителем отдела продаж! Он передал мне своих клиентов. Я звоню познакомиться и ответить на вопросы, если они имеются.

Налаживание контакта и подводка клиента к цели звонка

Еще раз, меня зовут «имя менеджера». Я отправлю вам сообщение со своими контактами, сохраните их, пожалуйста. С удовольствием отвечу на ваши вопросы в любое время.

Кстати, как ваша входная группа?

«Имя клиента», наша компания разработала дополнительные элементы для входных групп, позволяющие сделать их использование еще более комфортным. Я приглашаю вас к нам в офис на их презентацию. Как вы смотрите на это?

Действия при согласии клиента

Отлично! В какой день вам будет удобно подъехать?

(Далее идет согласование времени встречи).

Действия при отказе клиента

«Имя клиента», может быть кто-то из ваших знакомых сейчас занимается обустройством дома? Как вы думаете, я могу предложить им наши услуги?

Заключение сделки и прощание

— «Имя клиента», спасибо, что воспользовались нашими услугами! Буду рад, если вы порекомендуете нашу фирму своим знакомым.

— Спасибо, «имя клиента», что уделили время! Всего доброго.

Что спросить на обзвоне. Смотреть фото Что спросить на обзвоне. Смотреть картинку Что спросить на обзвоне. Картинка про Что спросить на обзвоне. Фото Что спросить на обзвоне

Этап

Скрипт

Добрый день, меня зовут «имя менеджера», я представляю компанию «название фирмы». Я отвечаю за проведение аттестации персонала по промышленной безопасности. А чем вы занимаетесь в своей компании?

Скажите, пожалуйста, как я могу к вам обращаться?

Приятно познакомиться, «имя клиента»! К нам поступили сведения о проведении плановой проверки ваших сотрудников Ростехнадзором.

Подводка клиента к цели звонка

Мы можем организовать аттестацию ваших работников по промышленной безопасности с гарантией сдачи экзамена. <Микропауза>. Официальные протоколы на руки вы получите не позднее чем через полтора месяца!

— У нас очень выгодные условия. Достаточно внести предоплату в размере 50 % от суммы заказа для инициирования процедуры аттестации. Кроме того, наши клиенты всегда застрахованы от невыполнения нами обязательств в установленные сроки. Это прописывается отдельным пунктом в договоре. Если результаты проверки не подтвердят легитимность протоколов, мы вернем вам внесенную сумму в полном объеме.

— Наше предложение вам интересно или, может быть вы готовы рассмотреть его в будущем?

Действия при согласии клиента

Хорошо, «имя клиента». Я немедленно передам ваши контакты нашему специалисту, он проконсультирует вас о технической стороне проведения аттестации. В какое время вам будет удобно принять звонок?

(Далее контакты фиксируются и передаются ответственному сотруднику).

Действия при отсутствии у клиента определенности

Я хорошо вас понимаю, не зря говорят: «Хороша ложка к обеду». «Имя клиента», скажите, пожалуйста, вам известна дата проведения следующей аттестации? Я поставлю вас в график и позвоню вам за месяц до ее начала. Скажу сразу, для новых клиентов начальная цена составит 6700 руб. Также у нас существует акция «Х» — при заказе от 3 правил ВООБЩЕ бесплатно. Возможна оплата в рассрочку.

Действия при отказе клиента

Если на сегодняшний день клиент не нуждается в услугах, переходим к предыдущему сценарию.

Если клиент отказывается от вашего продукта, необходимо уточнить причины.

— «Имя клиента», мы можем предложить вам и другие услуги. Например, организацию аттестации по охране труда и электробезопасности, экспертизу промбезопасности и многое другое. Если вы продиктуете свой электронный адрес, я отправлю вам полный перечень.

Презентация дополнительных продуктов

Независимо от итогов разговора:

— «Имя клиента», для клиентов, чья деятельность связана с работой на опасных объектах, мы совместно с Ростехнадзором организовали практические семинары. На них ваши сотрудники смогут ознакомиться с правилами введения объектов в эксплуатацию, методами гарантированного прохождения проверок, способами понижения класса опасности объекта и т. д. Эти семинары посетили уже более 300 человек из 187 российских компаний. Давайте я пришлю вам на почту презентацию семинара и отзывы наших клиентов, чтобы вы смогли принять решение об участии.

— Какова стоимость ваших услуг?

— Цена зависит от нескольких факторов: количества правил, территориального расположения фирмы, числа аттестуемых. Минимальная стоимость начинается с 6700 руб.

Что спросить на обзвоне. Смотреть фото Что спросить на обзвоне. Смотреть картинку Что спросить на обзвоне. Картинка про Что спросить на обзвоне. Фото Что спросить на обзвоне

Этап

Скрипт

Добрый день, меня зовут «имя менеджера»!

На прошлой неделе вы посетили наш вебинар «Испанский язык за 30 дней». Правильно?

Как я могу к вам обращаться?

Вы присутствовали до самого конца?

Рассказ о цели звонка и презентация продукта

При положительном ответе:

— Тогда вы знаете о скидках для участников вебинара. Стоимость для вас составит 15 700 руб. вместо 35 400 руб. Вы уже забронировали себе место?

При отрицательном ответе:

— Тогда я не напрасно вас потревожил. Для участников вебинара у нас предусмотрены особые условия. Стоимость для вас составит 15 700 руб. вместо 35 400 руб. Вы уже забронировали себе место?

Работа с возражениями

Перечисление ценности и достоинств продукта

Заключение сделки и прощание

Отлично, «имя клиента». В течение часа материалы будут на вашей почте. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Пожалуйста, не опаздывайте!

Начало в 19:30 по московскому времени.

Не стоит забывать о необходимости периодически вносить в скрипт корректировки. В ситуации, когда работа по скрипту приносит более 80 % отказов, схему разговора нужно доработать. К проектированию сценариев целесообразно привлекать и обычных менеджеров по продажам, поскольку именно они точно знают, чего хотят клиенты, и могут предусмотреть их реакции. Помимо этого, причастность к разработке документа повысит лояльность сотрудников к своей работе.

3 способа контроля менеджеров, которые обзванивают клиентов по телефону

Что спросить на обзвоне. Смотреть фото Что спросить на обзвоне. Смотреть картинку Что спросить на обзвоне. Картинка про Что спросить на обзвоне. Фото Что спросить на обзвоне

Если вы знаете, как правильно обзванивать клиентов по телефону, то на заключение сделки с теплым клиентом у вас уйдет не более пяти минут. А наши советы вам в этом помогут.

Получите персональный аудит отдела продаж от Сергея Азимова для 3-кратного роста продаж в 2021 году совершенно бесплатно

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *