Что спрашивают на собеседовании воспитателя

Вопросы для собеседования на должность воспитателя

Что спрашивают на собеседовании воспитателя. Смотреть фото Что спрашивают на собеседовании воспитателя. Смотреть картинку Что спрашивают на собеседовании воспитателя. Картинка про Что спрашивают на собеседовании воспитателя. Фото Что спрашивают на собеседовании воспитателя

Вопросы для собеседования на должность воспитателя

1. Считаете ли Вы, что Ваше образование позволяет выполнять работу, на которую Вы претендуете?

2. Как Вы думаете, в чем заключаются важнейшие качества, которые требует эта должность?

3. Каким Вы представляете себе идеального современного воспитателя?

4. Перечислите основные права и обязанности воспитателя.

5. Почему Вы хотите работать именно в нашем учреждении?

6. Каковы Ваши долгосрочные и краткосрочные цели?

7. Планируете ли Вы продолжать образование?

8. Каковы Ваши основные сильные и слабые профессиональные стороны?

9. Приведите конкретные примеры Вашего успеха в профессиональной деятельности.

10. Если Вы столкнетесь на работе с серьезными трудностями, какими они, на Ваш взгляд, будут?

11. В чем Вы видите помощь родителей?

12. Как Вы выстраиваете отношения с коллегами? Ваше отношение к ним?

13. Опишите себя как личность и назовите три своих положительных и три отрицательных качества.

14. Какие периодические и методические издания Вы читали?

15. Какой стиль руководства предпочтительнее для Вас? Опишите руководителей, с которыми Вам доводилось работать.

16. Какие из предыдущих Ваших работ были наиболее интересными и почему?

18. Какой период Вам потребуется, чтобы проявились Ваши профессиональные качества?

19. Какой зарплаты Вы заслуживаете? Почему?

Источник

Методика для оценки кандидата на должность воспитателя при приеме на работу

Что спрашивают на собеседовании воспитателя. Смотреть фото Что спрашивают на собеседовании воспитателя. Смотреть картинку Что спрашивают на собеседовании воспитателя. Картинка про Что спрашивают на собеседовании воспитателя. Фото Что спрашивают на собеседовании воспитателя Мария Синевич
Методика для оценки кандидата на должность воспитателя при приеме на работу

Профиль для оценки кандидатов

Вакансия Воспитатель

ФИО кандидата Петрова Марина Ивановна

ФИО наставника Сидорова Ксения Александровна

Дата собеседования 1.09.16

I. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

Компетенции Оценка

Высшее образование по направлению «Педагогика»

Умение работать с нормативной документацией

Опыт работы с детьми

Эрудированность в сфере психолого-педагогической литературе Кто ваш любимый педагог-новатор? Почему?

Компетенции Вопросы Оценка

Нет Скорее нет Скорее да Да

Проактивность Наблюдение за поведением.

Готовность отвечать за ошибки в своей работеПредставьте ситуацию: В книге жалоб оставлена жалоба на невнимательное отношение к ребенку (неаккуратный, плохо причесан и т. д.). Ваши действия.

В группе родители нарушают договор, который заключили с ДОУ. Чья ответственность? Что Вы будете делать в данном случае?

Позитивное отношение к людям Представьте ситуацию: у ребенка, давно посещающего Вашу группу, резко ухудшилось поведение. Какие могут быть причины данных изменений? Как Вы будете реагировать на данную ситуацию?

Обучаемость, стремление развиваться и умение обучать Что значит развиваться в профессии?

Какую литературу по профессии Вы читаете? Какую тему хотели бы изучать углубленно? Какие курсы хотели бы посетить?

Умение и готовность вдохновлять Представьте ситуацию. Вам и родителям группы нужно помочь в оформлении участка к новому учебному году. Каковы будут Ваши действия?

Умение организовать других Назовите как можно больше способов собрать детей на подвижную игру во время прогулки.

Управление конфликтами Два ребенка среднего дошкольного возраста не могут поделить машинку. Каковы будут Ваши действия?

• Как Вы можете охарактеризовать настоящего педагога?

• Может ли, на Ваш взгляд, педагог продвигаться по карьерной лестнице? Как это будет происходить?

III. УПРАВЛЯЕМОСТЬ, СОВМЕСТИМОСТЬ, АДЕКВАТНОСТЬ

Компетенции Вопросы Оценка

Нет Скорее нет Скорее да Да

Готовность работать в авторитарном стиле руководства Какой стиль руководства Вы считаете наиболее адекватным при управлении образовательной организацией?

Возможные причины увольнения Что может заставить педагога уволиться в середине учебного года?

Совпадение ценностей с ценностями компании Каким Вы видите идеальный детский сад?

IV. БЕЗОПАСНОСТЬ ДЛЯ КОМПАНИИ

Компетенции Вопросы Оценка

Нет Скорее нет Скорее да Да

Профессиональная порядочность, умение хранить конфиденциальную информацию Какая информация, на Ваш взгляд, не должна быть вынесена за пределы детского сада?

Честность В какой методике Вы чувствуете себя наиболее слабо подготовленным?

Склонность к агрессивному поведению по отношению к детям Сталкивались ли Вы на своем личном опыте со случаями жестокого обращения с детьми? Какие могут быть подобного поведения у педагогов?

Что спрашивают на собеседовании воспитателя. Смотреть фото Что спрашивают на собеседовании воспитателя. Смотреть картинку Что спрашивают на собеседовании воспитателя. Картинка про Что спрашивают на собеседовании воспитателя. Фото Что спрашивают на собеседовании воспитателяМузыкальная программа с участием мам для подготовительной группы «При солнышке добро, при матери светло» Музыкальная программа с участием мам для подготовительной группы «При солнышке добро, при матери светло» Ведущая. Добрый день, уважаемые.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница. На приеме у врача» в средней группе I. Задачи руководства: 1)расширение представлений об окружающем Расширять представления детей о профессии врач, медицинской сестры, фармацевта,.

Опись документов, необходимых при защите на первую квалификационную категорию воспитателя детского сада Опись документов, предоставленных на бумажных и на дисковом носителях информации (портфолио) воспитателя МБДОУ ЦРР – д/с № 3 «Ромашка».

Основные направления работы воспитателя ДОУ по профилактике школьных трудностей при обучении грамоте Основные направления реформы общеобразовательной школы предъявляют высокие требования к системе образования. Эффективность решения этой.

Памятка для воспитателя при проведении игр-эстафет Памятка для воспитателя при проведении игр-эстафет Для обеспечения развития физических качеств детей на занятиях с использованием игр-эстафет.

Применение шкалы ECERS-R для оценки качества в прогимназии Для создания образовательной среды необходима ее комплексная оценка, позволяющая работать над ее развитием и усовершенствованием. Для этого.

Сценарий досуга для старшего дошкольного возраста «При солнышке тепло, при матери добро» В зале оформлена выставка по результатам конкурса группы «При солнышке тепло, при матери добро», где представлены фотоработы, рисунки, поделки,.

Схема тактики воспитателя при конфликте между детьми старшего дошкольного возраста В детском саду часто во время детских игр при распределении ролей, установлении очерёдности происходят детские конфликты. Иногда доходит.

Тест для оценки профессиональной компетентности воспитателей в вопросах физического развития дошкольников Уважаемые коллеги, представляю Вам тест для оценки профессиональной компетенции воспитателей в вопросах физического развития дошкольников.

Источник

Собеседование на работу воспитателя детского сада – важный момент отбора по-настоящему качественных специалистов. Организовав собственный детский центр или частный садик, готовьтесь к тому, что кадровый вопрос будет не менее сложным, чем привлечение клиентов, борьба с конкурентами, учет и отчетность.

Что спрашивают на собеседовании воспитателя. Смотреть фото Что спрашивают на собеседовании воспитателя. Смотреть картинку Что спрашивают на собеседовании воспитателя. Картинка про Что спрашивают на собеседовании воспитателя. Фото Что спрашивают на собеседовании воспитателя

Как распознать хорошего преподавателя в детский сад?

Желающих работать в частном детском саду много. Объясняется это различными факторами – финансовой мотивации, меньшей по сравнению с муниципальными садиками нагрузкой, ввиду работы с небольшими группами детей, престижем данного вида деятельности. Однако подходят на эту работу не все. Убедиться в этом одним руководителям «посчастливится» на собеседовании на воспитателя в детском саду, другим – уже в рабочем процессе.

Порядок проведения собеседования на должность воспитателя

Образование, опыт работы, наличием дополнительных навыков и умений (знания английского, владение музыкальным инструментом, медицинское образование) – все это объективные факторы и критерии отбора. Но есть и субъективные!

Если соискатель произвёл хорошее впечатление во время собеседования, радоваться рано. Многие активные и инициативные специалисты в работе демонстрируют вялость, незаинтересованность в процессе, отсутствие саморазвития.

Чтобы собеседование в детский сад принесло должные плоды, и нашелся по-настоящему качественный сотрудник, мало опыта руководительской работы, важно анализировать ответы с психологической точки зрения.

Что спрашивают на собеседовании воспитателя. Смотреть фото Что спрашивают на собеседовании воспитателя. Смотреть картинку Что спрашивают на собеседовании воспитателя. Картинка про Что спрашивают на собеседовании воспитателя. Фото Что спрашивают на собеседовании воспитателя

Если услышите, что виной малой наполненности группы, возможно, является неумение воспитателя привлечь, заинтересовать, сплотить между собой детей, этот кандидат достоин рассмотрения.

На что стоит обратить внимание при выборе кандидата?

Во время собеседования в детский сад руководитель должен получить максимум информации о соискателе, понять, какие мотивационные идеи являются для человека наиболее значимыми. Не ждите, что об этом скажут напрямую. Кандидат на должность воспитателя в частном детском саду вряд ли будет искренен, или же истинная мотивация скрывается в подсознании и от него самого.

Что спрашивают на собеседовании воспитателя. Смотреть фото Что спрашивают на собеседовании воспитателя. Смотреть картинку Что спрашивают на собеседовании воспитателя. Картинка про Что спрашивают на собеседовании воспитателя. Фото Что спрашивают на собеседовании воспитателя

Выбор франшизы Bambiliani

Приобретая франшизу Бамбини клуб, вы входите в дружную семью влюбленных в свое дело людей! Настоящих специалистов, тонких психологов, которые умеют виртуозно работать с детьми, имеют глобальный опыт в решении кадровых вопросов. Методические рекомендации по вопросу найма персонала в частный детский сад помогут вам набрать хороший коллектив, который будет квалифицированным, правильно мотивированным, лояльным к месту работы. Больше об условиях покупки франшизы можно узнать у наших менеджеров по телефону, в онлайн чате, непосредственно в главном офисе компании в Новосибирске.

Если вам нравится идея открыть свой
детский сад Bambiliani,

выберете подходящий пакет франшизы:

Что спрашивают на собеседовании воспитателя. Смотреть фото Что спрашивают на собеседовании воспитателя. Смотреть картинку Что спрашивают на собеседовании воспитателя. Картинка про Что спрашивают на собеседовании воспитателя. Фото Что спрашивают на собеседовании воспитателя

Что спрашивают на собеседовании воспитателя. Смотреть фото Что спрашивают на собеседовании воспитателя. Смотреть картинку Что спрашивают на собеседовании воспитателя. Картинка про Что спрашивают на собеседовании воспитателя. Фото Что спрашивают на собеседовании воспитателя

Что спрашивают на собеседовании воспитателя. Смотреть фото Что спрашивают на собеседовании воспитателя. Смотреть картинку Что спрашивают на собеседовании воспитателя. Картинка про Что спрашивают на собеседовании воспитателя. Фото Что спрашивают на собеседовании воспитателя

Рекомендуем также почитать:

Что спрашивают на собеседовании воспитателя. Смотреть фото Что спрашивают на собеседовании воспитателя. Смотреть картинку Что спрашивают на собеседовании воспитателя. Картинка про Что спрашивают на собеседовании воспитателя. Фото Что спрашивают на собеседовании воспитателя

Что спрашивают на собеседовании воспитателя. Смотреть фото Что спрашивают на собеседовании воспитателя. Смотреть картинку Что спрашивают на собеседовании воспитателя. Картинка про Что спрашивают на собеседовании воспитателя. Фото Что спрашивают на собеседовании воспитателя

Что спрашивают на собеседовании воспитателя. Смотреть фото Что спрашивают на собеседовании воспитателя. Смотреть картинку Что спрашивают на собеседовании воспитателя. Картинка про Что спрашивают на собеседовании воспитателя. Фото Что спрашивают на собеседовании воспитателя

Что спрашивают на собеседовании воспитателя. Смотреть фото Что спрашивают на собеседовании воспитателя. Смотреть картинку Что спрашивают на собеседовании воспитателя. Картинка про Что спрашивают на собеседовании воспитателя. Фото Что спрашивают на собеседовании воспитателя

Детский сад как доступный и удобный бизнес

Сколько стоит отдать ребенка в детский сад?

Что такое роялти и паушальный взнос?

Организация музыкальных занятий в детском саду

Идеи для семейного бизнеса

15 приемов партизанского маркетинга «Bambiliani»

Как правильно развивать таланты ребенка

Разбор франшизы на детальные элементы

Как организовать питание в детском саду?

Как подобрать хороших воспитателей в частный детский сад?

Как заинтересовать родителей?

Профилактика болезней в детском саду

Открытие детского бизнеса по франшизе

Аренда детского сада. Как выбрать помещение под детский сад?

Английский язык в детском саду

«Простой» детского клуба в период карантина: как оформить для сокращения зарплаты?

Как открыть мини детский сад с минимальными вложениями

На что должны обращать внимание начинающие франчайзи при составлении договора

Тренинги для родителей и детей в детском саду

Детский клуб или детский сад – что лучше как бизнес?

Как подготовить ребенка к детскому саду?

Антикризисные программы для владельцев франшиз детских садов в России

Комментарии (0)

Добавить первый комментарий

ВВЕДИТЕ СВОИ КОНТАКТЫ

И получите подробную презентацию франшизы + финансовую модель по смс!

Международная франчайзинговая
сеть частных детских садов

Что спрашивают на собеседовании воспитателя. Смотреть фото Что спрашивают на собеседовании воспитателя. Смотреть картинку Что спрашивают на собеседовании воспитателя. Картинка про Что спрашивают на собеседовании воспитателя. Фото Что спрашивают на собеседовании воспитателя

Что спрашивают на собеседовании воспитателя. Смотреть фото Что спрашивают на собеседовании воспитателя. Смотреть картинку Что спрашивают на собеседовании воспитателя. Картинка про Что спрашивают на собеседовании воспитателя. Фото Что спрашивают на собеседовании воспитателя

Адрес главного офиса

Г. Новосибирск, ул. Зыряновская,
дом 53, оф. 308

Что спрашивают на собеседовании воспитателя. Смотреть фото Что спрашивают на собеседовании воспитателя. Смотреть картинку Что спрашивают на собеседовании воспитателя. Картинка про Что спрашивают на собеседовании воспитателя. Фото Что спрашивают на собеседовании воспитателя

Что спрашивают на собеседовании воспитателя. Смотреть фото Что спрашивают на собеседовании воспитателя. Смотреть картинку Что спрашивают на собеседовании воспитателя. Картинка про Что спрашивают на собеседовании воспитателя. Фото Что спрашивают на собеседовании воспитателя

Все права защищены. 2019

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ

Просмотр сайта, а также использование его программ и продуктов подразумевают автоматическое согласие с принятой там Политикой конфиденциальности, подразумевающей предоставление Пользователем персональных данных на обработку.
I. Если Пользователь не принимает существующую Политику конфиденциальности, Пользователь должен покинуть сайт.
II. Имеющаяся Политика конфиденциальности распространяется только на сайт. Если по ссылкам, размещённым на сайте, Пользователь зайдёт на ресурсы третьих лиц, Сайт за его действия ответственности не несёт.
III. Проверка достоверности персональных данных, которые решил сообщить принявший Политику конфиденциальности Пользователь, не входит в обязанности Администрации сайта.

3. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Согласно проводимой в текущий период Политике конфиденциальности Администрация обязана не разглашать персональные данные, сообщаемые Пользователями, регистрирующимися на сайте или оформляющими заказ на покупку товара, а также обеспечивать этим данным абсолютную конфиденциальность.
I. Чтобы сообщить персональные данные, Пользователь заполняет расположенные на сайте электронные формы. Персональными данными Пользователя, которые подлежат обработке, являются:
1. его фамилия, имя, отчество;
2. его контактный телефон;
3. его электронный адрес (e-mail);
II. Защита данных, автоматически передаваемых при просмотре рекламных блоков и посещении страниц с установленными на них статистическими скриптами системы (пикселями) осуществляется сайтом. Вот перечень этих данных:
IP-адрес;
сведения из cookies;
сведения о браузере (либо другой программе, через которую становится доступен показ рекламы);
время посещения сайта;
адрес страницы, на которой располагается рекламный блок;
реферер (адрес предыдущей страницы).
III. Последствием отключения cookies может стать невозможность доступа к требующим авторизации частям сайта.
IV. Любые другие неоговорённые выше персональные сведения (о том, когда и какие покупки были сделаны, какой при этом использовался браузер, какая была установлена операционная система и пр.) надёжно хранятся и не распространяются. Исключение существующая Политика конфиденциальности предусматривает для случаев, описанных в п.п. 5.2 и 5.3.

4. ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Сбор персональных данных Пользователя Администрацией Интернет-магазина проводится ради того, чтобы:
1. Идентифицировать Пользователя, который прошёл процедуру регистрации на сайте, чтобы оформить заказ и (или) приобрести товар или услугу данного сайта дистанционно.
2. Открыть Пользователю доступ к персонализированным ресурсам данного сайта.
3. Установить с Пользователем обратную связь, под которой подразумевается, в частности, рассылка запросов и уведомлений, касающихся использования сайта, обработка пользовательских запросов и заявок, оказание прочих услуг.
4. Определить местонахождение Пользователя, чтобы обеспечить безопасность платежей и предотвратить мошенничество.
5. Подтвердить, что данные, которые предоставил Пользователь, полны и достоверны.
6. Обрабатывать и получать платежи, подтверждать налог или налоговые льготы, оспаривать платёж, определять, целесообразно ли предоставить конкретному Пользователю кредитную линию.
7. Обеспечить Пользователю максимально быстрое решение проблем, встречающихся при использовании сайта, за счёт эффективной клиентской и технической поддержки.
8. Своевременно информировать Пользователя об обновлённой продукции, ознакомлять его с уникальными предложениями, новыми прайсами, новостями о деятельности сайта или его партнёров и прочими сведениями, если Пользователь изъявит на то своё согласие.
9. Рекламировать товары сайта, если Пользователь изъявит на то своё согласие.
10. Предоставить Пользователю доступ на сайты или сервисы сайта, помогая ему тем самым получать продукты, обновления и услуги.

5. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Срок обработки персональных данных Пользователя ничем не ограничен. Процедура обработки может проводиться любым предусмотренным законодательством способом. В частности, с помощью информационных систем персональных данных, которые могут вестись автоматически либо без средств автоматизации.
I. Обработанные Администрацией сайта персональные данные Пользователя могут передаваться третьим лицам, в число которых входят курьерские службы, организации почтовой связи, операторы электросвязи. Делается это для того, чтобы выполнить заказ Пользователя, оставленный им на сайте, и доставить товар по адресу. Согласие Пользователя на подобную передачу предусмотрено правилами политики сайта.
II. Также обработанные Администрацией сайта персональные данные могут передаваться уполномоченным органов государственной власти Российской Федерации, если это осуществляется на законных основаниях и в предусмотренном российским законодательством порядке.
III. Если персональные данные будут утрачены или разглашены, Пользователь уведомляется об этом Администрацией сайта.
IV. Все действия Администрации сайта направлены на то, чтобы не допустить к персональным данным Пользователя третьих лиц (за исключением п.п. 5.2, 5.3). Последним эта информация не должна быть доступна даже случайно, дабы те не уничтожили её, не изменили и не блокировали, не копировали и не распространяли, а также не совершали прочие противозаконные действия. Для защиты пользовательских данных Администрация располагает комплексом организационных и технических мер.
V. Если персональные данные будут утрачены либо разглашены, Администрация сайта совместно с Пользователем готова принять все возможные меры, дабы предотвратить убытки и прочие негативные последствия, вызванные данной ситуацией.

6. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

В обязанности Пользователя входит:
1. Сообщение соответствующих требованиям сайта сведений о себе.
2. Обновление и дополнение предоставляемых им сведений в случае изменения таковых.
I. В обязанности Администрации сайта входит:
1. Применение полученных сведений исключительно в целях, обозначенных в п. 4 существующей Политики конфиденциальности.
2. Обеспечение конфиденциальности поступивших от Пользователя сведений. Они не должны разглашаться, если Пользователь не даст на то письменное разрешение. Также Администрация не имеет права продавать, обменивать, публиковать либо разглашать прочими способами переданные Пользователем персональные данные, исключая п.п. 5.2 и 5.3 существующей Политики конфиденциальности.
3. Принятие мер предосторожности, дабы персональные данные Пользователя оставались строго конфиденциальными, точно также, как остаются конфиденциальными такого рода сведения в современном деловом обороте.
4. Блокировка персональных пользовательских данных с того момента, с которого Пользователь либо его законный представитель сделает соответствующий запрос. Право сделать запрос на блокировку также предоставляется органу, уполномоченному защищать права Пользователя, предоставившего Администрации сайта свои данные, на период проверки, в случае обнаружения недостоверности сообщённых персональных данных либо неправомерности действий.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

В случае неисполнения Администрацией сайта собственных обязательств и, как следствие, убытков Пользователя, понесённых из-за неправомерного использования предоставленной им информации, ответственность возлагается на неё. Об этом, в частности, утверждает российское законодательство. Исключение существующая в настоящее время Политика конфиденциальности делает для случаев, отражённых в п.п. 5.2, 5.3 и 7.2.
I. Но существует ряд случаев, когда Администрация сайта ответственности не несёт, если пользовательские данные утрачиваются или разглашаются. Это происходит тогда, когда они:
1. Превратились в достояние общественности до того, как были утрачены или разглашены.
2. Были предоставлены третьими лицами до того, как их получила Администрация сайта.
3. Разглашались с согласия Пользователя.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

Если Пользователь недоволен действиями Администрации сайта и намерен отстаивать свои права в суде, до того как обратиться с иском, он в обязательном порядке должен предъявить претензию (письменно предложить урегулировать конфликт добровольно).
I. Получившая претензию Администрация обязана в течение 30 календарных дней с даты её получения письменно уведомить Пользователя о её рассмотрении и принятых мерах.
II. Если обе стороны так и не смогли договориться, спор передаётся в судебный орган, где его должны рассмотреть согласно действующему российскому законодательству.
III. Регулирование отношений Пользователя и Администрации сайта в Политике конфиденциальности проводится согласно действующему российскому законодательству.

Источник

Что спрашивают на собеседовании воспитателя

Что спрашивают на собеседовании воспитателя. Смотреть фото Что спрашивают на собеседовании воспитателя. Смотреть картинку Что спрашивают на собеседовании воспитателя. Картинка про Что спрашивают на собеседовании воспитателя. Фото Что спрашивают на собеседовании воспитателя

Что спрашивают на собеседовании воспитателя. Смотреть фото Что спрашивают на собеседовании воспитателя. Смотреть картинку Что спрашивают на собеседовании воспитателя. Картинка про Что спрашивают на собеседовании воспитателя. Фото Что спрашивают на собеседовании воспитателя

ДЕТСКИЙ САД (вопросы и ответы) запись закреплена

Что спрашивают на собеседовании воспитателя. Смотреть фото Что спрашивают на собеседовании воспитателя. Смотреть картинку Что спрашивают на собеседовании воспитателя. Картинка про Что спрашивают на собеседовании воспитателя. Фото Что спрашивают на собеседовании воспитателяВозможные вопросы при собеседовании на должность воспитателя:
1. Считаете ли Вы, что Ваше образование позволяет выполнять работу, на которую Вы претендуете?

2. Как Вы думаете, в чем заключаются важнейшие качества, которые требует эта должность?

3. Каким Вы представляете себе идеального современного воспитателя?

4. Перечислите основные права и обязанности воспитателя.

5. Почему Вы хотите работать именно в нашем учреждении?

6. Каковы Ваши долгосрочные и краткосрочные цели?

7. Планируете ли Вы продолжать образование?

8. Каковы Ваши основные сильные и слабые профессиональные стороны?

9. Приведите конкретные примеры Вашего успеха в профессиональной деятельности.

10. Если Вы столкнетесь на работе с серьезными трудностями, какими они, на Ваш взгляд, будут?

11. В чем Вы видите помощь родителей?

12. Как Вы выстраиваете отношения с коллегами? Ваше отношение к ним?

13. Опишите себя как личность и назовите три своих положительных и три отрицательных качества.

14. Какие периодические и методические издания Вы читали?

15. Какой стиль руководства предпочтительнее для Вас? Опишите руководителей, с которыми Вам доводилось работать.

16. Какие из предыдущих Ваших работ были наиболее интересными и почему?

18. Какой период Вам потребуется, чтобы проявились Ваши профессиональные качества?

19. Какой зарплаты Вы заслуживаете? Почему?

Источник

Вопросы для собеседования с педагогическими и руководящими работниками МАДОУ

Что спрашивают на собеседовании воспитателя. Смотреть фото Что спрашивают на собеседовании воспитателя. Смотреть картинку Что спрашивают на собеседовании воспитателя. Картинка про Что спрашивают на собеседовании воспитателя. Фото Что спрашивают на собеседовании воспитателя

ВОПРОСЫ ДЛЯ СОБЕСЕДОВАНИЯ

с педагогическими и руководящими работниками МАДОУ

1. Основные нормативно-законодательные документы, регламентирующие деятельность ДОУ (федеральные, региональные, муниципальные)

2. Контроль как функция управления ДОУ (виды, методы, принципы, содержание)

3. Делопроизводство – основа управленческой деятельности заведующего ДОУ

4. Планирование работы ДОУ на учебный год по результатам (структура, содержание, принципы)

5. Педагогический совет как орган управления ДОУ

6. Стиль общения руководителя (виды, характеристика каждого)

7. Работа по созданию системы повышения квалификации педагогических кадров в дошкольном учреждении (формы, принципы, методы, мотивация профессиональной деятельности педагогических кадров)

8. Принципы систематизации методических и информационных материалов, оборудования методического кабинета

9. Технология обобщения педагогического опыта

10. Педагогическая диагностика (цели, методы, средства)

11. Основные задачи, формы, методы, принципы работы с родителями. Методы изучения опыта семейного воспитания.

12. Вариативные программы (концепция, структура, содержание

13. Модели общения воспитателя с детьми (цели, задачи, тактика, результат)

4. Возрастные особенности в развитии личности детей дошкольного возраста

15. Индивидуальные типологические особенности в развитии личности дошкольников

16. Возрастные изменения в развитии речи детей на протяжении дошкольного детства

17. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях ДОУ

18. Возрастные изменения в развитии мышления детей дошкольного возраста

19. «Кризисные периоды» в развитии личности дошкольника

20. Причины негативных проявлений в поведении дошкольников

21. Возрастные изменения в развитии мотивационной сферы дошкольников

22. Особенности познавательных интересов детей дошкольного возраста

23. Развитие эмоциональной сферы ребенка. Обеспечение комфортной обстановки в ДОУ

24. Особенности развития воли у дошкольников

25. Понятие адаптации детей к условиям дошкольного учреждения

26. Организация, содержание, средства, принципы, методы работы с детьми раннего возраста.

27. Сенсорное развитие ребенка. Особенности восприятия детей дошкольного возраста. Сенсорное воспитание как основа умственного воспитания и развития основных видов деятельности ребенка. Содержание, средства, методы сенсорного воспитания в дошкольных учреждениях.

28. Особенности работы с детьми в разновозрастной группе детского сада. Трудности и преимущества.

30. Роль игры в развитии личности ребенка

31. Развивающее обучение, его концептуальные положения и принципы

32. Формирование экологической культуры у дошкольников (задачи, методы, средства)

33. Интеллектуальное развитие дошкольника

34. Требования к организации режима дня и учебных занятий в ДОУ

35. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ

36. Организованные формы двигательной деятельности дошкольника

37. Система закаливания детского организма (виды закаливания, основные принципы и т. д.)

38. Эстетическое воспитание дошкольников: задачи, основные средства, направления, содержание

39. Знакомство дошкольников с искусством

40. Виды и формы организации музыкальной деятельности в ДОУ

41. Приобщение дошкольников к истокам русской национальной культуры

42. Работа по профилактике дорожно-транспортного травматизма. Знакомство дошкольников с правилами дорожного движения

43. Взаимодействие ДОУ с семьей

44. Пути преемственных связей ДОУ и школы

45. Организация работы ДОУ с детьми, не посещающими детский сад

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ

Аттестации подлежат следующие категории педагогических работников ДОУ, в том числе ведомственных:

— зам. заведующего по учебно-воспитательной работе;

— инструкторы по физической культуре.

В ходе аттестации при присвоении квалификационной категории определяется соответствие уровня профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников ДОУ требованиям (показателям) к их квалификации (знаниям), профессионализму (умениям) и продуктивности (результатам деятельности).

Экспертиза результатов деятельности аттестуемого включает: наблюдение педпроцесса, методической работы с педкадрами, анализ документации и диагностических материалов, продуктов детской деятельности, анкетирование, беседы с аттестуемым, администрацией, детьми и их родителями, знакомство с материально-технической (учебно-методической0 базой ДОУ, изучение обобщенного опыта работы, результатов инновационной деятельности и др.

Экспертиза профессиональной компетентности осуществляется через:

— собеседование (вопросы прилагаются);

— защиту реферата, опыта работы, авторских методических разработок (программ, тематических планов, серии конспектов занятий и др.);

— самоанализ результатов работы за три года;

— представление результатов опытно-экспериментальной работы;

— участие в муниципальных региональных профессиональных смотрах, конкурсах, форумах;

— участие в КПК в качестве лектора;

— активное участие в методической работе (в ДОУ, районе) в качестве руководителя МО, ШПО, творческой группы.

1. Собеседование с педагогами ДОУ проводится по двум вопросам: один по дошкольной психологии, второй по дошкольной педагогике и методикам; с руководителями собеседование проводится по вопросам управления ДОУ.

2. Требования к ответу для присвоения:

— высшей квалификационной категории – вопросы должны быть раскрыты в полном объеме и показана взаимосвязь с практикой на диагностической основе;

— первой квалификационной категории – вопросы должны быть раскрыты полностью с примерами из практики;

— второй квалификационной категории – вопросы должны быть раскрыты в целом.

3. Рекомендации о присвоении квалификационной категории выносятся с учетом показателей оценки уровня профессиональной компетентности (см. приложения№1-5)

ЗАВЕДУЮЩИЙ ДОШКОЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ

1. Осуществляет руководство ДОУ в соответствии в его Уставом и законодательством РФ.

2. Определяет стратегию, цели и задачи развития дошкольного учреждения. Совместно с Советом педагогов и общественными организациями, осуществляет разработку, утверждение и внедрение программы развития ДОУ.

3. Определяет структуру управления учреждением, штатное расписание.

4. Решает методические, административные, финансовые и др. вопросы.

5. Планирует, координирует и контролирует работу структурных подразделений, педагогических, медицинских и др. работников ДОУ.

6. Определяет должностные обязанности работников.

7. Создает условия для повышения их профессионального мастерства.

8. Поощряет и стимулирует творческую инициативу работников, поддерживает благоприятный морально – психологический климат в коллективе.

9. Обеспечивает рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников.

10. Представляет учреждение в государственных, муниципальных, общественных и других органах, учреждениях.

11. Обеспечивает учет, сохранность и пополнение материальной базы, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима и охраны труда, учет и хранение документации.

13. Формирует контингент воспитанников, обеспечивает их социальную защиту. Является государственным опекуном воспитанников из числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, защищает их законные права и интересы.

14. Принимает меры к созданию условий для поддержки их родственных связей.

15. Обеспечивает взаимодействие с органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, общественностью и родителями (лицами, их заменяющими).

1. Конституцию РФ, Законы РФ, решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования;

2. Конвенцию о правах ребёнка;

3. Педагогику, достижения современной психолого-педагогической науки и практики; основы физиологии и гигиены; теорию и методы управления ДОУ;

4. Основы экономики, права, социологии, организации финансово-хозяйственной деятельности ДОУ;

5. Административное, трудовое и хозяйственное законодательство;

6. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

Требования по квалификационным категориям

Первая квалификационная категория

— Должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к заведующему дошкольным учреждением;

— Обеспечивает систему контроля за качеством работы воспитателей;

— Владеет методикой диагностики профессиональной компетентности педагогов и строит работу с педкадрами на ее основе;

— Активно участвует в методической работе города (района): выступает на МО, семинарах, работает в творческих группах по актуальным проблемам;

— Изучает и обобщает опыт работы воспитателей и специалистов ДОУ, имеет свой обобщенный опыт;

— Организует в системе педагогическую пропаганду среди родителей, обеспечивает дифференцированный подход и нетрадационные формы работы с семьей

— Должен отвечать требованиям, предъявляемым к заведующему дошкольным учреждением I квалификационной категории;

— Осуществляет мониторинг профессионального роста педагогов;

— Организует педагогический мониторинг развития дошкольников;

— Участвует в методической работе в городе (районе) в качестве руководителя МО, проблемного семинара, творческой группы по интересам, лектора на курсах повышения квалификации. Имеет авторские методические и управленческие разработки;

— Пропагандирует опыт работы воспитателей и свой опыт на педчтениях, конференциях, форумах в городе (районе), области;

— Внедряет в практику работы ДОУ вариативные программы, новые педагогические технологии.

Показатели оценки уровня профессиональной компетентности заведующего

Показатели для оценки уровня профессиональной компетентности

— стратегии развития образования в России и принципов образовательной политики;

— целей, содержания, форм, методов обучения и воспитания, современных концепций и технологий дошкольного образования;

— видов дошкольных образовательных учреждений, их места и роли в системе непрерывного образования, требований к результатам их деятельности;

— основ экономики образования;

— нормативно-правовых основ функционирования и развития системы образования;

— теоретических основ управления, ведущих управленческих школ и концепций, особенностей управления в сфере дошкольного образования;

— принципов анализа и построения образовательных систем и методов планирования их деятельности;

— систем и методов материального стимулирования работников;

— стилей эффективного руководства коллективом;

— современных методов контроля образовательной, финансово-хозяйственной деятельности и делопроизводства в учреждении;

— требований к ведению делопроизводства в дошкольном образовательном учреждении.

— анализировать деятельность образовательного учреждения, выявлять наиболее значимые проблемы и находить эффективные пути их решения;

— разрабатывать нормативно-организационную документацию образовательного учреждения (договоры, уставы, правила, положения, должностные инструкции);

— разрабатывать программы развития образовательного учреждения;

— строить организационную структуру управления образовательным учреждением;

— планировать и организовывать контроль деятельности учреждения;

— мотивировать исполнителей на достижение высоких результатов в трудовой деятельности и повышении квалификации;

— предупреждать и разрешать конфликты в коллективе;

— проводить деловые совещания, беседы, организовывать групповую работу.

Показатели продуктивной деятельности

Дошкольного образовательного учреждения (структурного подразделения):

— сохранение контингента воспитанников;

— освоение детьми образовательной программы;

— состояние нормативно-правовой базы для функционирования и развития образовательного учреждения;

— программа развития учреждения (структурного подразделения)

— состояние учебно-материальной (материально-технической) базы учреждения: наличие, использование, развитие;

— количественные и качественные характеристики движения кадрового состава;

— социально-психологический климат в руководимом коллективе;

— качество и уровень санитарно-гигиенических условий;

Примечание
1. Для оценки профессиональной компетентности по каждому показателю устанавливается следующая шкала баллов:

0 баллов – знания, умения или результаты деятельности отсутствуют;

1 балл – наличие знаний, умений или результатов деятельности;

2 балла – высокий уровень знаний, умений или результатов деятельности.

2. При суммарной оценке профессиональной компетентности в баллах, составляющих не менее 50, старшему воспитателю присваивается первая квалификационная категория, а свыше 50 баллов – высшая квалификационная категория.

«Заведующий глазами воспитателя»

Уважаемые коллеги! Просим оценить по всем пунктам анкеты профессиональные и личностные качества руководителя учреждения. Надеемся, что ваши ответы будут искренними.

7–6 – проявляется часто.

5-4 – качество проявляется в 50% случаев

3-2 – качество проявляется редко.

1 – качество практически отсутствует

0 – не могу оценить.

1. Умеет вызвать и поддержать интерес коллектива к какой-либо проблеме.

2. Поднимает вопросы, которые часто вызывают дискуссии.

3. Следит за реакцией педагогов.

4. Соблюдает логическую последовательность в изложении материала.

5. Хорошо разъясняет сложные места.

6. Обладает высокой культурой речи, нормальным темпом изложения.

7. Умеет снять напряжение, усталость.

8. Ориентируется на использование нововведений

9. Творчески подходит к своему делу

10. Проявляет доброжелательность и такт по отношению к педагогам.

11. Объективно оценивает деятельность педагогов.

12. Уважительно относится к коллегам.

13. Располагает к себе манерой поведения и внешним видом.

14.Быстро принимает решение в сложной ситуации

От 126 до 100 баллов – высшая категория

От 99 до 80 – первая категория

«Оценка деятельности заведующей педагогическим коллективом»

1. Уважаем ли мы его?

2. Чувствуем ли мы себя спокойно в его обществе?

3. Он вызывает раздражение:

· своим бестактным поведением

4. Уделяет ли должное внимание благополучию своих подчиненных

5. Умеет ли хорошо организовать работу своих подчиненных

6. Соответствует ли уровень его компетентности выполняемой работе и занимаемой должности

7. Производи? ли в целом хорошее впечатление

8. Обладает ли качествами, необходимыми хорошему руководителю

9. Умеет ли поддерживать дисциплину

10. Много ли уделяет внимания изучению смежных научных проблем

11. Много ли уделяет внимания вопросам, связанным с задачами своего подразделения

12. Имеет ли склонность к пониманию людей

13. Обладает ли : спокойствием стойкостью выдержкой

14. Обладает ли энтузиазмом и другими качествами, позволяющими сплачивать людей, создавать оптимистический настрой

15. Можно ли работать под его руководством спокойно, уверенно, без страха и сомнений

16. Обладает ли он чувством меры при распределении своего времени

17. Может ли он думать спокойно, рассудительно, не впадая в излишние эмоции

18. Умеет ли он принимать решения неполной и противоречивой информации

19. Способен ли он изыскать новые средства, возможности и лучшие методы

20. Оригинальны ли его решения

Старший воспитатель организует текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива ДОУ.

Анализирует выполнение учебно-методической и воспитательно-образовательной работы в ДОУ и разрабатывает предложения по повышению ее эффективности.

Оказывает помощь педагогическим работникам в выборе программ, определении содержания, форм, методов и средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста.

Организует работу по научно-методическому обеспечению содержания образования. Корректирует расписание режима дня и составляет расписание занятий.

Осуществляет контроль за учебной нагрузкой воспитанников, за качеством выполнения образовательной программы.

Координирует работу воспитателей, специалистов и других работников в рамках единого образовательного процесса.

Обобщает и принимает меры по распространению наиболее результативного опыта работы ДОУ.

Участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, организует повышение их квалификации и профессионального мастерства.

Организует работу методического кабинета ДОУ, систематизирует информационные, методические и дидактические материалы.

Организует и руководит просветительской работой с родителями (лицами их заменяющими).

Проводит работу по созданию развивающей среды в ДОУ. Способствует созданию положительного микроклимата в коллективе.

Конституцию Российской Федерации, законы РФ, решения правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования; Конвенцию о правах ребенка; педагогику, психологию, достижения современной психолого-педагогической науки и практики; основы физиологии и гигиены; теорию и методы управления образовательными системами,; основы гражданского и трудового законодательства; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

Требования по квалификационным категориям

Первая квалификационная категория

— Должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к старшему воспитателю;

— Имеет обобщенный опыт работы;

— Участвует в методической работе города, района (МО, ШПО, семинары, творческие группы).

— Строит методическую работу на ее основе;

— Владеет методикой диагностики профессиональной компетентности педагогов.

Высшая квалификационная категория

— Воспринимает и ретранслирует информацию по передовым технологиям обучения и воспитания отечественного и мирового опыта;

— Координирует взаимодействие между представителями педагогической науки и практики;

— Максимально использует возможности ближайшего окружения ДОУ для развития детей;

— Осуществляет мониторинг роста профессиональной компетентности педагогов, организует педагогический мониторинг развития дошкольников;

— Владеет навыками публичных выступлений по вопросам дошкольного образования;

— Должен отвечать требованиям, предъявляемым к старшему воспитателю I квалификационной категории

Показатели оценки уровня профессиональной компетентности

Показатели для оценки уровня профессиональной компетентности

— стратегии развития образования в России и принципов образовательной политики;

— целей, содержания, форм, методов обучения и воспитания, современных концепций и технологий дошкольного образования;

— видов дошкольных образовательных учреждений, их места и роли в системе непрерывного образования, требований к результатам их деятельности;

— основ экономики образования;

— нормативно-правовых основ функционирования и развития системы образования;

— теоретических основ управления, ведущих управленческих школ и концепций, особенностей управления в сфере дошкольного образования;

— принципов анализа и построения образовательных систем и методов планирования их деятельности;

— систем и методов материального стимулирования работников;

— стилей эффективного руководства коллективом;

— современных методов контроля образовательной, финансово-хозяйственной деятельности и делопроизводства в учреждении;

— требований к ведению делопроизводства в дошкольном образовательном учреждении.

— анализировать деятельность образовательного учреждения, выявлять наиболее значимые проблемы и находить эффективные пути их решения;

— разрабатывать нормативно-организационную документацию образовательного учреждения (договоры, уставы, правила, положения, должностные инструкции);

— разрабатывать программы развития образовательного учреждения;

— мотивировать исполнителей на достижение высоких результатов в трудовой деятельности и повышении квалификации;

— предупреждать и разрешать конфликты в коллективе;

— проводить деловые совещания, беседы, организовывать групповую работу;

— осуществлять диагностику профессиональной деятельности педагогов в ДОУ;

— организовать повышение квалификации педагогов в ДОУ на основе диагностики профессиональной деятельности педагогов;

— анализировать состояние и результативность методической работы и на этой основе определить цели и задачи ее совершенствования;

— осуществлять мониторинг уровня развития детей и осуществлять на этой основе оценку результативности;

— организовать разработку и использование дидактических и методических материалов в соответствии с направлениями работы ДОУ;

— оценивать методическое обеспечение мини методических кабинетов ДОУ и разрабатывать рекомендации по их совершенствованию;

— устанавливать и регулировать связи ДОУ с методической службой города, других ДОУ, школой, научными учреждениями;

— изучать, обобщать, транслировать внедрение передового педагогического опыта педагогов ДОУ, внедрять ППО педагогов-новаторов других ДОУ;

— организовать работу педагогического лектория, школы молодой семьи и других форм работы с семьей;

— организовать работу методического кабинета ДОУ.

Показатели продуктивной деятельности

— сохранение нормативно-правовой базы для функционирования и развития ДОУ;

— состояние учебно-материальной базы ДОУ (наличие, использование, развитие);

— количественные и качественные характеристики движения кадрового состава;

— освоение детьми образовательной программы;

— результаты инновационной деятельности;

— социально-психологический климат в ДОУ;

Примечание
1. Для оценки профессиональной компетентности по каждому показателю устанавливается следующая шкала баллов:

0 баллов – знания, умения или результаты деятельности отсутствуют;

1 балл – наличие знаний, умений или результатов деятельности;

2 балла – высокий уровень знаний, умений или результатов деятельности.

2. При суммарной оценке профессиональной компетентности в баллах, составляющих не менее 50, старшему воспитателю присваивается первая квалификационная категория, а свыше 50 баллов – высшая квалификационная категория.

— Внимательно относится к детям, обеспечивает удовлетворение в эмоционально-личностном общении, защиту от всех форм физического и психологического насилия, эмоциональное благополучие каждого ребенка.

— Формирует у воспитанников нравственные качества, прививает им навыки ответственности, самостоятельности, культуры поведения. На основе индивидуальных способностей, интересов и склонностей вовлекает их в различные виды деятельности.

— Проводит работу по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек. Принимает участие в работе совета педагогов, систематически повышает педагогическую квалификацию.

— Изучает семейные обстоятельства и жилищно-бытовые условия. Взаимодействует с родителями воспитанников или лицами, их заменяющими.

— Координирует деятельность помощника воспитателя, младшего воспитателя и других работников в рамках единого образовательного процесса.

Должен знать: Конституцию РФ, законы РФ, решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования; Конвенцию о правах ребенка; дошкольную педагогику и психологию, возрастную физиологию и гигиену; основы доврачебной медицинской помощи; теорию и методику дошкольного воспитания; основы дефектологии и соответствующие методики (при работе с детьми, имеющими отклонения в развитии); основы гражданского и трудового законодательства; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

Лист оценки профессиональной деятельности воспитателя

Деятельность воспитателя и его качества оцениваются по четырех бальной системе:

4 – данное качество ярко выражено

3 – данное качество сформировано в достаточной степени

2 – данное качество имеет место

1 – сформировано в минимальной степени или не сформировано вовсе.

Степень выраженности качества отмечается знаком + в одной из четырех граф.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *