Что спрашивают на собеседовании в kfc
Хочешь почувствовать себя недочеловеком? Иди работать в KFC! Откровения кассира
Рестораны быстрого питания пользуются огромной популярностью среди россиян. Мы забегаем туда перекусить и хотим, чтобы нас обслужили очень быстро. К сожалению, редко кто из нас вспоминает, что там работают такие же люди. Они также имеют право на ошибку. Часто в таких заведениях создаются очереди, поэтому обслуживающему персоналу даже присесть некогда.
Трудоустройство в KFC
Меня зовут Олеся, мне 19 лет.
Я учусь на социолога в ДВФУ, мне нравится то, что я изучаю, однако невысокая стипендия (4 500 рублей в месяц) вынуждает постоянно искать подработки. Так получилось, что в прошлом семестре я училась только 4 дня в неделю, что давало мне возможность найти подработку не просто на вечер или в ночь, а на полный день, но несколько раз в неделю.
Я начала искать работу. Результаты получились несколько стереотипными — я устроилась работать в ресторан KFC. Почему подобные сетевики предпочитают называть себя ресторанами, я, если честно, не поняла, но это не самый главный урок, который я вынесла за три месяца работы.
Важнее то, что я решила: больше в подобных заведениях я никогда не стану работать.
Почему подобные сетевики предпочитают называть себя ресторанами, я, если честно, не поняла.
Собеседование и условия работы
Началось всё с собеседования, которое проходило прямо в том же помещении, где едят посетители заведения. Мне рассказали о моих обязанностях, о заработной плате, предложили выбрать график. Им не хватало людей, и они были готовы принять кого угодно, так что отсутствие опыта не стало преградой для моего трудоустройства.
Что касается графика, то я решила работать полдня (4 часа) в пятницу и по 8 часов в субботу и воскресенье.
Учитывая то, что ставка — 130 рублей в час, получалось 2 600 рублей в неделю или чуть больше 10 500 в месяц. Я решила, что мне хватит такой суммы.
Обязанности кассира довольно понятные и простые: нужно принимать заказы, собирать их, выдавать покупателям. Облегчает работу то, что у покупателей есть возможность сделать заказ без участия продавца, через специальную сенсорную панель на стене. Все сложности начинаются в момент, когда в KFC много людей (а их там почти всегда очень много).
Первый рабочий день
В мой первый рабочий день мне объяснили правила гигиены, систему выдачи того или иного блюда. Посетители наверняка видели стойку за кассирами, на которую выкладывают бургеры, картошку и т. д. В специальные лотки кладут то или иное блюдо.
Проблема в том, что работники кухни работают в совершенно нереальных условиях: у них очень жарко, мало места, они выполняют по сто дел за 1 раз. Если честно, то мне их очень жалко. Это адская работа. Из-за усталости они могут перепутать тот или иной товар (забыть положить дополнительный сыр в бургер, к примеру). Если покупатель обратится к администратору с жалобой, то работника кухни оштрафуют (точнее говоря, покормят за его счёт недовольного клиента). Но ошибиться может и кассир при сборе заказа.
Я очень удивилась, как слаженно работали два других кассира. Они почти не общались между собой, при этом они никогда друг другу не мешали. Есть негласное правило — не помогать другому кассиру. Дело не в том, что взаимовыручка — это плохо, просто есть вероятность помешать человеку и создать очередь (или увеличить ее, ибо поток людей огромнейший). В день выручка могла составить и 300 тысяч рублей, так что вполне очевидно, что времени для пауз просто нет.
После первого рабочего дня я вышла из ресторана практически без сил — очень болели ноги, голова почти не соображала. За 4 часа у меня был один перерыв на 15 минут, всё остальное время я работала. Несмотря на это, я не уволилась.
И ещё 3 месяца
За следующие 3 месяца я полностью вжилась в роль кассира. Я очень быстро реагировала на претензии (которые почти всегда необоснованны), собирала заказы за минимальное количество времени. Проблемой являлось то, что после работы ты не можешь ничего делать. Приезжаешь в общежитие, идёшь в душ, после чего не хочешь смотреть кино, слушать музыку. Заниматься учёбой точно не получится, в голове пустота. Я обычно включала какой-нибудь сериал и лежала по несколько часов, не вставая.
Я бы уволилась раньше, но меня очень устраивал график, который не мешал учёбе. Со временем я стала уставать меньше, однако с каждым днём идти на работу было всё страшнее.
Система штрафов
Что касается зарплаты, за 3 месяца я наполучала штрафов на 3 тысячи. Их выписывает администратор, оспорить ничего нельзя.
Несколько раз я неправильно собрала заказ, один раз нахамила клиентке. Причём мне самой было за это стыдно, но к концу рабочего дня ты готова поругаться с кем-угодно. Вообще система штрафов в KFC очень жуткая. Отошёл в туалет, не предупредив администратора — штраф, не на ту сторону повесил бейджик с именем — штраф, есть недостача — штраф.
Насколько я понимаю, я работала в ресторане, где администратор не особо разбрасывался штрафами, так как у нас некоторые правила постоянно нарушались и за это никого не карали (кроме совсем вопиющих случаев).
Я решила, что больше в подобных заведениях никогда не стану работать.
Главное впечатление
Главное впечатление об этой работе — абсолютное унижение.
Ты чувствуешь себя униженным, когда приходит поесть кто-то из знакомых; тебе стыдно, когда тебя отчитывают перед всей очередью. Я удивлена, что проработала так долго, ещё больше меня поражают люди, которые работают в таком режиме годами. Более того, один из кассиров, с которым я работала, вкалывал в режиме 5/2, по 10 часов в день. Надеюсь, он одумается и сменит профессию.
Мне кажется, что эта работа не стоит тех денег, которые за неё платят. Можно найти и что-то получше, то, что не будет заставлять чувствовать себя недочеловеком.
Сколько платят в KFC? Вся правда о должности кассира
Многие молодые люди в качестве своей первой работы выбирают известные сети фаст-фуда. Попасть на такую работу несложно, а обязанности не требуют особых навыков. Главное — быть работоспособным человеком, а всё остальное приложится. Так считала и героиня нашей сегодняшней статьи, которая рассказала Домовику о том. Из чего же состоит работа кассира в KFC. Особо впечатлительные должны дважды подумать о том, читать ли им эту статью.
Как устроиться на подработку
Меня зовут Лера, мне 20 лет, живу и учусь в Томске. Я всегда перебивалась подработками, но мне все равно не хватало времени ни на учёбу, ни на работу. Поэтому в один прекрасный день, когда мне было 19 лет, я ушла на заочное обучение. И начала поиск полноценной работы.
Вакансии я видела многие, но ничего не привлекало. Где-то у меня самой не было особенных навыков, а где-то совсем не хотелось работать. Так что мой выбор был совсем небольшим.
На тот момент у меня был знакомый парень, который работал в ресторане сети KFC. И очень хорошо отзывался о своей работе. Поэтому, когда я зашла на hh.ru, сразу начала искать вакансии от KFC.
После сравнения заработных плат всех вакансий в городе, решилась отправить резюме в данный ресторан. Как сейчас помню, мне перезвонили уже на следующий день, и назначили собеседование.
Как пройти собеседование при приеме на работу
В ожидании собеседования я просидела около часа, не знаю почему. Может было много гостей, ну а может про меня просто забыли. Но это не так важно, ведь после часового ожидания ко мне подошел парень. Он представился HR-Менеджером и пригласил меня в свой кабинет.
Поначалу его вопросы были обыденными, но после началось. «Покажи, как ты поздороваешься с клиентом. Нет, сделай лицо по счастливее. Ну а готова ли ты мыть полы и туалеты? Брезгливая ли ты?». В общем если честно сказать, я не была к этому готова. Но послушалась своего внутреннего чувства, подыграла ему. И ответила, что не брезглива.
В ответ я услышала: «Замечательно, ты отлично нам подходишь, тогда в понедельник начнётся начальная стажировка».
То есть на работу, в принципе, берут всех. Более-менее нормальную улыбку выдавить может каждый. А вопрос брезгливости отпадает из-за того, что тебе нужна работа и деньги. По этой причине люди, в том числе я, и соглашаются хотя бы попробовать.
В первый свой день я ожидала знакомство с кассой, но всё оказалось не так просто. Мне выдали одежду на размер больше моей, одели на меня кепку и послали в зал. Я должна была забирать у клиентов пустые подносы.
Делала я всё это на протяжении нескольких часов, подумав видимо тут про меня точно забыли. Потому что, как я замечала в дальнейшем. Всех стажеров, у которых был первый день. Отпускали уже через час работы. Так что это мне просто не повезло.
Я сразу поняла, насколько плотная и загруженная тут работа. Люди забывают, что и кому говорили. Поскольку поток покупателей идет гигантский, и все постоянно чем-то недовольны. Очень нервная атмосфера, в общем. Причем царит она весь рабочий день до самого закрытия.
Как проходит стажировка при трудоустройстве
Стажировать меня назначили не самую приятную женщину, она очень серьезно относилась к работе. И часто принижала меня в глазах коллег, но все к этому относились нормально. Не обращая особо на это внимания.
Было и такое, что ей не нравилась моя улыбка. За что она заставляла меня демонстративно вставать перед зеркалом на глазах у коллег, и принимать заказ у самой себя. В тот момент мне было очень неловко.
Мое обучение длилось две недели, тогда мне платили 160 рублей в час. Но когда всё закончилось, подняли зарплату до 180 рублей в час.
Отношение к новичкам, как я поняла позже, всегда очень плохое. Опытные работники привыкли всё делать автоматически, а новички сбивают их с рабочего темпа. На это накладывается и то, что работники ненавидят свою работу.
Вот буквально, если бы у них была возможность. Думаю, они бы просто сожгли KFC. Ведь из-за очень большой текучки кадров никто не церемонится с новичками. В принципе, даже имя новичков запоминать необязательно. Так как меньше половины людей проходят стажировку полностью, и обычно люди сразу бросают это дело.
Как привыкнуть к рабочему ритму
Я всё еще помню, как по началу сильно торопила кухню. Сразу же после заказа я требовала выдать мне бургер, которого не было в заготовках.
На кухне меня долго недолюбливали. Но это из-за того, что в моей голове время шло намного быстрее. Я постоянно суетилась и это было ошибкой, так как я очень сильно уставала под конец рабочего дня.
Человек сделал заказ, а я уже думаю о том. Как он начнёт орать на меня из-за задержки, поэтому и торопилась.
Со временем я стала понимать, что всё личное нужно оставлять за пределами работы. Нужно буквально становится роботом без чувств и эмоций, который спокойно выполняет свои обязанности. И ни о чём другом даже не думает. В ином случае истерика неизбежна.
Работала я кстати около 12 часов в день, но это не максимум. Был парень, что работал с 9:00 до закрытия, то есть до 00:00. К тому же, он работал без выходных. Можно сказать, что просто на износ. Лишь бы заработать побольше денег.
Другие работы он не рассматривал, поэтому я смотрела на него с большим сожалением. По нему было видно, что ему очень здесь плохо. Тут точно станет не до улыбок покупателям.
Впрочем, администратор относился к такому подходу хорошо, и не видел никакой проблемы в переработках.
Работа на кассе. Нюансы
Когда я закончила обучение, то мне дали именную карточку в Кипер, это кассовая система. Тут то и началась настоящая работа. Ну или настоящий ад, это кому как.
Материальная ответственность, недостачи из-за суеты. А иногда и наоборот, излишки денег в кассе. Были случаи, что у одного кассира не хватало определенной суммы в кассе. А на следующий день касса ушла в плюс у другого кассира. И менеджер, с позволения работника, закрывал недостачу другого кассира. Это было благородно, конечно, но намного приятнее получать надбавку к заработной плате в конце месяца.
Помню, как мне случайно приписали недостачу коллеги. И в конце месяца мне пришло всего пару тысяч рублей. Тогда моё удивление нельзя было описать словами, но всё закончилось хорошо. И мне выдали полную зарплату, а потом извинились за допущенную ошибку. Но это очередные нервы, которых итак очень много уходит при работе кассиром.
Как перестать нервничать на работе
Тема скандальных клиентов никогда не исчезнет, так уж повелось. Иногда кажется, что некоторые люди приходят в ресторан просто для того. Чтобы вымотать все нервы работникам.
Бесконечный поток глупых вопросов “не в тему”. Помню, к нам захаживала одна женщина, которая каждый раз покупала рожок. И каждый раз начинала скандал, что мы трогаем её мороженное и она требует возврат средств с извинениями в виде нового мороженого.
В первый раз мы так и сделали, но на второй раз уже позвали менеджера. Потому что в этот раз отдали мороженое чуть ли не телепатией.
Ну а вопросы вроде: «Девушка, а вы не хотите с нами в сауну? Девушка, вы свободны? Можете скидочку за ожидание дать? Чего вы такая веселая? Приняли что-то?»; никогда не заканчивались.
Были и мамы, которые хотели купить своему ребенку острые крылышки. И спрашивали у нас, а ему можно это кушать? Тогда можете их не прям острыми сделать, а чуть-чуть острыми? И так далее.
Чаще всего люди скандалят, если долго не получают заказ. Тогда начинаются истерики и крики. Менеджер должен в таких ситуациях успокаивать всех, но так получается редко.
К сожалению, лично у меня не получалось дистанцироваться от таких вещей. Постоянно кажется, что ты виновата и сделала что-то не так. Хотя обычно долгое ожидание вообще не зависит от работников. Ты просто делаешь свою работу максимально быстро, но этого недостаточно во избежание различных скандалов и проблем.
Что хорошее может произойти на работе
Хорошие моменты тоже были, но скандалы и стресс затмили всё прекрасное. Мне попался очень хороший коллектив. Конечно если не учитывать ту девушку, которая меня обучала.
Мы и сейчас с некоторыми бывшими коллегами общаемся. Помню, что мы постоянно подбадривали друг друга, так как работа очень тяжелая. Почти все мои бывшие коллеги уже уволились. Текучка кадров огромная, и никто не рассматривает эту работу как постоянную.
В месяц я зарабатывала около 25 тысяч рублей. Зарплата не самая большая конечно. Но в нашем городе они в принципе не самые большие, так что я не жаловалась.
Сначала обещали всякие премии, но их почти никогда не было. Такая вот корпоративная система. Да, там довольно легко можно подняться по карьерной лестнице, и стать менеджером. Но я такие перспективы даже не рассматривала.
Видела своими глазами, как сложно выполнять эти функции. Да и постоянно успокаивать истеричек мне не хотелось.
Но в рекламах постоянно говорят о том, как классно там работать. И как легко получить повышение.
Просто нужно понимать, что эта работа, мягко говоря, не для всех. Нужно иметь железные нервы, и умение не воспринимать претензии на свой счет. Вот тогда работать вполне можно.
Какие есть плюсы от работы в KFC
Что можно еще вспомнить о KFC, так это то. Что я не делала бесполезные траты на протяжении всего времени, что работала в ресторане.
Объяснение этому простое — мы все жили на работе, и никакой другой жизни у нас не было. Поэтому, наверное, мы так сильно и сдружились в коллективе.
Также я кушала на работе, и часто привозила что-то к себе домой. Поэтому за год я успела похудеть, а потом набрать вес обратно. Ну и, конечно, увидеть высыпания на своем лице от нездоровой пищи.
Кушать мы могли по 30 минут в день, комната для обеда была уж очень маленькой. Поэтому мы ели прямо на лестнице.
Даже тяжело представить, насколько сильно у меня выработалась стрессоустойчивость за почти год работы. Работа в KFC ставит тебя перед сложным выбором. Ты либо постоянно ешь весь этот фастфуд, либо почти перестаешь спать. И начинаешь готовить еду на работу, с собой.
Естественно, сначала тебе кажется. Что получится совмещать два эти варианта, но на практике всё совершенно иначе. В итоге ты давишься этими крылышками, которые уже надоели, а потом злишься из-за прыщей. Жить иначе у работников получается редко.
Как понять, что перед вами стажер
Довольно легко вычислить новичка из всех работников, ведь он медленный и неуклюжий. В общем много тупит. Все такими были, и я такой была.
Уже через месяц ты узнаешь такие фразеологизмы, которые не понимает ни один клиент. Быстро учишься вовремя отпрашиваться на перекур, даже если не куришь.
Кстати, многие начали курить именно на работе в ресторане KFC.
Данная работа научила меня решать проблемы на автомате. В условиях, где ты всегда что-то не успеваешь. Твои навыки переговоров прокачиваются лучше, чем в любом ораторском кружке.
За время работы я успела почувствовать на себе постоянную раздраженность, и начались проблемы со спиной. Особенно сильно болели ноги, которые на давали мне спать по ночам.
Я рада, что ушла, хоть и зарплата меня там полностью устраивала. Это был очень хороший вариант, как я думала.
По зарплате точно, мое мнение так и не поменялось. Но в остальном, сказать проще, я больше никогда не пойду работать в похожее заведение. Даже сейчас бывает такое, что мне снятся сны с гулом людей. Который к утру только усиливается, а я всегда что-то не успеваю. В общем кошмары начались от такой работы и что с эти делать, я просто ума не приложу.
Какие остались ощущения после года работы в ресторане
Я проработала в ресторане год. За это время я не то чтобы многому научилась, но многое для себя поняла.
Поняла, что такое личная ответственность, ну и научилась в кассу пальцем тыкать. В остальном же, навыков не прибавилось.
Это такая работа, которая требует от тебя минимальных функций. Но в бесперебойном виде. Ты постоянно что-то делаешь, вроде бы учишься. Но за пределами ресторана все эти навыки становятся бессмысленными.
Конечно, это очень сильно напрягает. В этом смысле я потратила год впустую, поскольку работать в этом же месте в будущем я точно не хочу. Как и в других подобных заведениях общепита.
Я поняла, насколько особенным является общепит. Это уникальная сфера, которая делает из тебя робота на батарейках. Когда ты после 8 часов работы и скандалов выдавливаешь на лице улыбку. То, естественно, с тобой что-то не так.
Приходится постоянно врать людям всем своим внешним видом. Хотя все равно все видят, что ты сейчас можешь заплакать.
Я никому не могу посоветовать такую работу. Конечно если вас совсем никуда не берут. То да, можно идти туда, тем более зарплата совсем неплохая.
Но в любой иной ситуации я бы предложила бежать от KFC подальше. Поберегите нервы и здоровье. И лучше займитесь чем-нибудь другим, более человеческим.
Вряд ли вам хочется приезжать с работы ночью, и ненавидеть себя. А потом вставать рано утром, и опять ехать туда улыбаться. Делая вид, что всё хорошо. А потом снова выслушивать претензии от каких-то идиотов, которые приходят просто поскандалить и выпросить что-то бесплатно.
Поберегите себя и свои нервы, лучше уж в супермаркете сидеть на кассе. Там к тебе хоть претензий будет поменьше.
Узнайте как заставить мужчину работать на все 100%, перейдя по ссылке здесь
В деле: работа в KFC
Сибдепо представляет следующий материал проекта «В деле». Мы расспрашиваем людей разных профессий о том, что скрыто от посторонних глаз, бываем на производстве и сами на время меняем работу, чтобы выяснить, как всё устроено.
Мы уже побывали на открытии ресторана быстрого обслуживания KFC в городе Кемерово в качестве покупателей и написали отзыв. Но этого нам показалось мало: чтобы узнать, как устроена работа известного ресторана фаст-фуда, корреспондент Сибдепо Катерина Фролова устроилась в KFC кассиром, успешно прошла трехнедельную стажировку и ещё неделю отработала в открывшемся заведении. Она рассказывает о жестких стандартах, которые не всегда соблюдаются, мытье туалетов, 16-часовом рабочем дне и прожорливых посетителях.
Собеседование
Увидев объявление о приёме сотрудников в KFC, я позвонила по одному из номеров, и меня пригласили заполнить анкету. Директор Екатерина устроила небольшой допрос о моей стрессоустойчивости, опыте работы, возможности выхода в утренние смены.
«С твоим опытом работы (3 года работы в кофейне, — прим. автора) я могу предложить тебе встать на кассу. Вместе с этим ты будешь работником зала, наподобие официанта, — пояснила Екатерина. — После стажировки и пары месяцев работы, можно пройти перекрёстное обучение на панировщика и кухонного работника. Это верный шаг к повышению — станешь тренером, менеджером. У нас в компании отличный карьерный рост!»
Екатерина рассказала о том, что KFC отличается от местного общепита: у них не принято платить чаевые, также бонусная часть будет выплачиваться раз в квартал. И то, если ресторан успешно пройдёт аттестацию. Трудоустройство официальное, полный соцпакет, доставка до дома корпоративным транспортом.
Меня сразу предупредили, что член команды должен делать уборку. Я, как послушная овечка, соглашалась на всё. И на неоднократно заданный вопрос: «Ты готова мыть туалеты?», я отвечала: «Да! Да! Да!».
Стажировка
Обучение длилось три недели. На первое занятие пришли 10 кассиров (половина из них «отвалилась» практически сразу). Нам выдали обучающий материал – целую кипу стандартов, которые мы должны соблюдать. Потом мы проходили онлайн-тренинги. В компании Yum!, которой и принадлежит KFC, существует система повышения квалификации Learning Zone.
Согласно стандартам, кассиры обязаны мыть руки каждые четыре часа (кухонные работники – каждый час), а также — если прикоснулись к волосам, другим людям, одежде, непищевым продуктам и так далее. На мытьё рук отводится 20 секунд, при этом мы должны пользоваться не только мылом, но и дезинфектором.
Зубрёжкой утруждали себя далеко не все. Вплоть до выхода на работу большинство кассиров не знало даже состава сэндвичей. Я судорожно учила меню за полчаса до главного теста, который я успешно списала. После этого некоторым из нас сообщили, что мы можем приносить документы для трудоустройства. Остальным предложили сдать меню ещё раз.
Повара (в основном, студенты вузов) учились готовить бургеры только в теории: изучали сроки хранения и способы упаковки. Практические занятия проходили с пластмассовыми булками, томатами и сыром. Первая реальная практика у них была за день до технического открытия.
Трудоустройство
Я подписала документы о приёме на работу, договор о материальной ответственности. При этом не писала заявление со стандартной формулировкой: «Прошу принять меня…». Экземпляр трудового договора с подписью моего будущего работодателя мне так и не отдали.
График работы
График сменный, предположительно 5/2, при этом я могу оставлять пожелания к работе, чтобы успевать совмещать с учёбой.
За неделю до выхода на работу нам предложили оставить пожелания к графику: на специальном бланке мы написали время, в которое нам будет удобно выходить на смену. Однако из семи моих пожеланий учли только три. Судя по истерикам коллег-кассиров, которые вопили, что у них учеба в эти дни, такая же ситуация складывалась и у них. Как объяснила менеджер Ольга, можно поменяться между собой (что мы и сделали), и предупредила, что сотрудников мало, первое время так будет всегда, поэтому нам придётся подстраиваться.
Бригада
В коллективе, который в KFC принято называть командой или бригадой, порядка 30 сотрудников: два директора, два заместителя, два менеджера, остальные – работники кухни, панировщики и кассиры. При этом разделения труда между ними практически нет, по крайней мере, так было в первую неделю работы ресторана.
Команда в KFC действительно дружная — на работе ты чувствуешь себя как рыба в воде. Все общаются на «ты», но рамки приличия в общении директора и подчинённого, конечно, существуют.
В бригаде, в основном, одни студенты. В первую неделю открытия кроме выполнения прямых обязанностей все должны были заниматься уборкой рабочих мест и ресторана в целом, в том числе мыть полы и туалеты. Уже после моего увольнения в KFC набрали женщин для уборки помещений.
Команда открытия
За день до технического открытия в Кемерово приехала «команда открытия» из Перми и Саратова. Ребята доброжелательные, но строгие. Именно тогда мы поняли свою ущербность в обслуживании. Менеджер Виктория с опытом работы около двух лет продемонстрировала свой талант кассира — от такого сервисного диалога у нас просто глаза на лоб полезли. Вика же умиленно уверяла нас: «Котятки, всё будет хорошо! Вы будете умничками!».
В первые дни работы выяснилось, что таких диких посетителей KFC, как у нас, не было ни в одном городе, где побывала команда открытия. Как объяснила мне позже Вика, в Кемерове открытия ресторана ждали почти год, а когда откроют ещё пару заведений, люди распределятся по этим точкам, и длинных очередей уже не будет. Однако зоне «Драйв» сразу пророчили завал заказами – ведь это единственная услуга общепита для водителей в городе.
Поживём, увидим, подумалось мне. А жизни-то осталось всего на один сон. Кстати, он стал последним за ту неделю, что я работала в KFC.
Family Day
Техническое открытие проходило 24 и 25 ноября (с 16:00 до 20:00) под названием Family Day. Обслуживали только знакомых, которым заранее раздали купоны на 500 рублей. Мы приехали за несколько часов до открытия, чтобы подготовиться. Меня и Малику поставили на зону «Драйв», что немного испугало – я никогда не практиковала приём заказа через наушник. К тому же, я заболела – прихватило горло, поднялась температура, но никому до этого не было дела.
Пока в основном зале посетители атаковали кассиров, техника ломалась, а члены команды бесплатно раздавали картофель фри и «Пепси», на «Драйве» было скучно – автомобилисты еще не знали, что существует KFC-Авто. Когда подъехала первая машина, я приняла заказ, а упаковщик Семён, путая «бургер» и «твистер», собирал в пакет блюда. В итоге все справлялись – как сказала менеджер Вика из Перми, это потому что мы очень дружная команда.
Панировщик Эдик рассказал, что они почти сразу перестали работать по стандарту — в одноразовых перчатках — потому что они слетают с рук. А попытки попробовать хотя бы кусочек курицы не увенчались успехом — все, что казалось тренерам не годным к употреблению, они просто-напросто выбрасывали. Хотя в конце дня одна из девушек втихую вынесла мне коробочку заветной продукции с шёпотом: «Беги быстрее, вообще так делать нельзя. Но ты заслужила!».
На второй день стало намного легче – исчезли стеснение и страх, заказы я принимала гораздо увереннее. В целом день напоминал прошедший. А по окончании рабочего дня вся команда собралась в зале — ребята из Перми и Саратова восторгались тем, насколько слаженный коллектив у нас получился. Всем раздавали карточки признания за лучшую панировку, за лучший бургер, просто за улыбки. А мне — за 150% гостеманию. Мелочь, а приятно!
Официальное открытие
Утром в среду, 26 октября, с тряпкой в руке меня отправили в туалет. По идее, надо было мыть пол и унитазы, но я лишь пять минут покрутилась перед зеркалом, сделала селфи и отправилась в зал убирать со столов подносы. До сих пор не понимаю, почему работники, которые делают и продают бургеры, должны драить туалеты…