Что способствует установлению межличностных отношений выберите ответ

07.06.2021 Обществознание 6 класс итоговая контрольная работа задания и ответы

ПОДЕЛИТЬСЯ

Итоговая годовая контрольная работа по обществознанию для 6 класса по учебнику Боголюбова Л.Н., Ивановой Л.Ф. за 2020-2021 учебный год, 2 варианта с ответами.

Ссылка для скачивания контрольной работы: скачать в PDF | скачать в WORD

Итоговая контрольная работа по обществознанию 6 класс онлайн:

Задания и ответы 1 варианта:

1)Выбери правильный ответ. Что объединяет слова « учение « и « труд». 1.Взаимодействие с окружающим миром 2. Приспособление к окружающей среде 3.наличие продуманной цели 4) внешняя активность.

Правильный ответ: 4

2)Потребность в отдыхе относится к: 1) Духовной потребности 2) Моральной потребности 3)Биологической потребности 4) Социальной потребности

Правильный ответ: 3

3)Верны ли следующие суждения о личности? А.Личность возникает в результате биологического развития человека. Б.Огромное влияние на становление личности оказывает общество.

Правильный ответ: 2

5)Что из перечисленного является деятельностью? Напиши ответ в виде набора цифр 1. Девочка занимается бальными танцами. 2.Дети играют в футбол во дворе. 3. Пчелы делaют мед. 4.Бабушка вяжет носки. 5) Бобры строят плотину 6) Малыш собирает пирaмиду 7)Постовой регулирует уличное движение 8) Мальчик играет в компьютерную игру.

Правильный ответ: 3421

6)Игра и труд являются видами человеческой деятельности. Сравни эти виды деятельности. 1) условная ситуация 2)практическая полезность 3) Развитие личности 4) существование правил

Правильный ответ: 135678

7)Что способствует установлению межличностных отношений? 1) бесцеремонность 2) антипатия 3) настороженность 4) сопереживание.

Правильный ответ: 4

8)К личным отношениям в отличие от деловых относятся: 1) отношения между любыми людьми 2) отношения между приятелями 3) отношения между руководителем и подчиненным 4) отношения между коллегами.

Правильный ответ: 3

9)Малой социальной группой являются: 1) верующие 2) демократы 3) дети 4) спортивная команда.

Правильный ответ: 1

10)Вася семиклассник гимназии. В свободное время он увлекается авиамоделированием. На какой ступени (уровне) образования находится Вася? 1)начальное образование 2)основное образование 3) среднее образование 4)профессиональное образование.

Правильный ответ: 1

11)Из перечисленного выпишите цифры, под которыми указаны большие социальные группы. 1) французы 2) музыкальный ансамбль «Березка» 3) отряд спасателей 4) подростки 5) клуб любителей поэзии 6) европейцы 7) семья 8) пенсионеры

Правильный ответ: 2357

12)Выпишите лишнее слово: творчество, новое, ценное, однообразное. Объясни, почему оно оказалось лишним

Правильный ответ: Обыденность

Задания и ответы 2 варианта:

1)К социальным потребностям относится: 1) Потребность в еде 3) Потребность в тепле 2) потребность в красоте 4) Потребность в труде

Правильный ответ: 3

2)Укажи отличия человеческой деятельности от поведения животных. 1.Взаимодействие с окружающим миром 2. Приспособление к окружающей среде 3. Наличие продуманной цели 4) Внешняя активность.

Правильный ответ: 3

3)Верны ли следующие суждения о личности? А.Личность возникaет в результате биологического развития человека. Б.Огромное влияние на становление личности оказывает общество.

Правильный ответ: 2

5)Игра и труд являются видами человеческой деятельности. Сравни игровую и трудовую деятельность. 1) использование замещающих предметов 2) Преобразование внешней среды 3) Развитие личности 4) существование правил

Правильный ответ: 124678

7)Установлению межличностных отношений препятствует: 1) совпадение вкусов 3) сочувствие 2) симпатия 4) застенчивость.

Правильный ответ: 4

8)Деловые отношения отличаются от личных тем, что это 1) отношения людей, имеющих близкие взгляды 2) отношения, основанные на общей деятельности 3) отношения, связанные с соблюдением официальных правил 4) отношения между людьми по достижению общей цели.

Правильный ответ: 2

9)Укажите способ цивилизованного разрешения конфликтной ситуации. 1) спор 2) ссора 3) драка 4) перебранка.

Правильный ответ: 4

10)Коля заканчивает второй класс. Он занимается в музыкальной студии и коллекционирует брелки. На какой ступени образования находится Коля? 1) начaльного образования 2) основного общего образования 3) среднего общего образования 4) профессионального образования

Источник

Итоговая контрольная работа по обществознанию 6 класс.

Итоговая контрольная работа по обществознанию 6 класс.

1. Выбери правильный ответ. Что объединяет слова « учение « и « труд».

1.Взаимодействие с окружающим миром 2. Приспособление к окружающей среде

3.наличие продуманной цели 4) внешняя активность.

2. Потребность в отдыхе относится к: 1) Духовной потребности 2) Моральной потребности

3)Биологической потребности 4) Социальной потребности

3. Верны ли следующие суждения о личности?

А.Личность возникает в результате биологического развития человека.

Б.Огромное влияние на становление личности оказывает общество.

1) Верно только А 2) Верно только Б 3) Верны оба суждения 4) Оба суждения неверны

4. Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.

2) Совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми.

3) Совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого.

5. Что из перечисленного является деятельностью? Напиши ответ в виде набора цифр

1. Девочка занимается бальными танцами. 2.Дети играют в футбол во дворе. 3. Пчелы делают мед. 4.Бабушка вяжет носки. 5) Бобры строят плотину 6) Малыш собирает пирамиду 7)Постовой регулирует уличное движение 8) Мальчик играет в компьютерную игру.

6. Игра и труд являются видами человеческой деятельности. Сравни эти виды деятельности.

1) условная ситуация 2)практическая полезность 3) Развитие личности 4) существование правил

7. Что способствует установлению межличностных отношений?

1) бесцеремонность 2) антипатия 3) настороженность 4) сопереживание.

8. К личным отношениям в отличие от деловых относятся:

1) отношения между любыми людьми 2) отношения между приятелями

3) отношения между руководителем и подчиненным 4) отношения между коллегами.

9. Малой социальной группой являются:

1) верующие 2) демократы 3) дети 4) спортивная команда.

10. Вася семиклассник гимназии. В свободное время он увлекается авиамоделированием. На какой

ступени (уровне) образования находится Вася?

1)начальное образование 2)основное образование 3) среднее образование 4)профессиональное образование.

11. Из перечисленного выпишите цифры, под которыми указаны большие социальные группы.

1) французы 2) музыкальный ансамбль «Березка» 3) отряд спасателей 4) подростки 5) клуб любителей поэзии 6) европейцы 7) семья 8) пенсионеры

12. Выпишите лишнее слово: творчество, новое, ценное, однообразное . Объясни, почему оно оказалось лишним

13. Соотнесите виды потребностей и их примеры

ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА А) биологические Б) социальные В) духовные Г) ложные

ПРИМЕРЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА:1) алкоголь, курение 2) признание в обществе, общение

3) пища, одежда 4) творчество, знания 5) самореализация, самоутверждение

14. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором попущен ряд слов. Выберите из списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск.

(1)_____________вот уже несколько столетий, как сошло с исторической арены. Но и сегодня о человеке благородном, щедром душой и верным(2) __________говорят- «он настоящий рыцарь». Ведь рыцарские заповеди охватывают все стороны жизни- это и (3)_____________слабых, и (4)_____________ к Родине, и (5)_______________в опасных ситуациях, и нерушимая крепость слова.

А. Совесть Б. Любовь В. Долг Г. Щедрость Д. Бесстрашие Ж. Опасность З. Рыцарство

15. Прочитайте текст, выполните задание по тексту.

Какие еще средства общения, кроме жестов, существуют? Назовите не менее трех средств.

Итоговая контрольная работа по обществознанию 6 класс. Вариант 1

1.К социальным потребностям относится:

1) Потребность в еде 2) потребность в красоте 3) Потребность в тепле 4) Потребность в труде

2.Укажи отличия человеческой деятельности от поведения животных.

1.Взаимодействие с окружающим миром 2. Приспособление к окружающей среде

3. Наличие продуманной цели 4) Внешняя активность.

3.Верны ли следующие суждения о личности?

А.Личность возникает в результате биологического развития человека.

Б.Огромное влияние на становление личности оказывает общество.

1) Верно только А 2) Верно только Б 3) Верны оба суждения 4) Оба суждения неверны

4.Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.

5. Игра и труд являются видами человеческой деятельности. Сравни игровую и трудовую деятельность. 1) использование замещающих предметов 2) Преобразование внешней среды

3) Развитие личности 4) существование правил

6.Что из перечисленного является деятельностью? Напиши ответ в виде набора цифр в порядке возрастания.

1. Девочка занимается спортивной гимнастикой. 2. Пчелы делают мед 3.Бабушка вяжет носки.4) Бобры строят плотину 5)Малыш собирает пирамиду 6) Постовой регулирует уличное движение

7) Мальчик играет в компьютерную игру. 8)Дети играют в футбол во дворе.

7. Установлению межличностных отношений препятствует:

1) совпадение вкусов 2) симпатия 3) сочувствие 4) застенчивость.

8. Деловые отношения отличаются от личных тем, что это

1) отношения людей, имеющих близкие взгляды 2) отношения, основанные на общей деятельности

3) отношения, связанные с соблюдением официальных правил

4) отношения между людьми по достижению общей цели.

9. Укажите способ цивилизованного разрешения конфликтной ситуации.

1) спор 2) ссора 3) драка 4) перебранка.

10. Коля заканчивает второй класс. Он занимается в музыкальной студии и коллекционирует брелки. На какой ступени образования находится Коля?

1) начального образования 2) основного общего образования

3) среднего общего образования 4) профессионального образования

11. Из перечисленного выпишите цифры, под которыми указаны малые социальные группы.

1) чуваши 2) музыкальный ансамбль «Домисолька» 3) отряд спасателей 4) подростки 5) клуб любителей современных танцев 6) европейцы 7) семья 8) пенсионеры

12. Вычеркни лишнее слово:

смекалка, творчество, обыденность, мастерство. Объясни, почему слово оказалось лишним.

13. Установите соответствие между примерами деятельности и её видами

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: А) решение математической задачи Б) принятие закона В) посадка дерева

Г) создание модели конструктора Д) выступление певца на сцене

ПРИМЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: 1) игровая 2) учебная 3) трудовая

14. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором попущен ряд слов. Выберите из списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск.

А. Общение Б. Деятельность В. Способности Г. Потребности

15. Прочитайте текст, выполните задание по тексту.

Российская императрица Екатерина II написала специальную азбуку для своего внука. Вот некоторые правила из этой книги: «Мальчик должен закаляться с детства, спать под лёгким одеялом. Он должен иметь разных домашних животных и лично за ними ухаживать. Если мальчик капризничает из-за болезни, его надо успокоить и оказать врачебную помощь. Если мальчик капризничает из-за упрямства, желая что-нибудь получить слезами, ему надо спокойно объяснить его неправоту и ничего не давать».

Какие черты характера хотела воспитать у внука Екатерина II? Назовите не менее трех качеств.

Источник

Итоговая контрольная работа по обществознанию в 6 классе

Итоговая контрольная работа по обществознанию в 6 классе за 2020-2021 учебный год

1. Выбери правильный ответ. Что объединяет слова « учение « и « труд».

1.Взаимодействие с окружающим миром 2. Приспособление к окружающей среде

3.наличие продуманной цели 4) внешняя активность.

2. Потребность в отдыхе относится к:

1) Духовной потребности 2) Моральной потребности

3)Биологической потребности 4) Социальной потребности

3. Верны ли следующие суждения о личности?

А.Личность возникает в результате биологического развития человека.

Б.Огромное влияние на становление личности оказывает общество.

1) Верно только А 3) Верны об a суждения

2) Верно только Б 4) Оба суждения неверны

4. Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.

2) Совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми.

3) Совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого.

5. Что из перечисленного является деятельностью? Напиши ответ в виде набора цифр

1. Девочка з a нимается бальными танцами.

2.Дети играют в футбол во дворе.

3. Пчелы дел a ют мед.

4.Бабушка вяжет носки.

5) Бобры строят плотину

6) Малыш собирает пир a миду

7)Постовой регулирует уличное движение

8) Мальчик играет в компьютерную игру.

6. Игра и труд являются видами человеческой деятельности. Сравни эти виды деятельности.

1) условная ситуация 2)практическая полезность 3) Развитие личности 4) существование правил

7. Что способствует установлению межличностных отношений?

1) бесцеремонность 2) антипатия 3) настороженность 4) сопереживание.

8. К личным отношениям в отличие от деловых относятся:

1) отношения между любыми людьми

2) отношения между приятелями

3) отношения между руководителем и подчиненным

4) отношения между коллегами.

9. Малой социальной группой являются:

1) верующие 2) демократы 3) дети 4) спортивная команда.

10. Вася семиклассник гимназии. В свободное время он увлекается авиамоделированием. На какой ступени (уровне) образования находится Вася?

3) среднее образование

11. Из перечисленного выпишите цифры, под которыми указаны большие социальные группы.

2) музыкальный ансамбль «Березка»

3) отряд спасателей

5) клуб любителей поэзии

12. Выпишите лишнее слово: творчество, новое, ценное, однообразное. Объясни, почему оно оказалось лишним

13. Соотнесите виды потребностей и их примеры

ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА

ПРИМЕРЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА

1) алкоголь, курение

2) признание в обществе, общение

4) творчество, знания

5) самореализация, самоутверждение

14. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором попущен ряд слов. Выберите из списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск.

(1)_____________вот уже несколько столетий, как сошло с исторической арены. Но и сегодня о человеке благородном, щедром душой и верным(2) __________говорят- «он настоящий рыцарь». Ведь рыцарские заповеди охватывают все стороны жизни- это и (3)_____________слабых, и (4)_____________ к Родине, и (5)_______________в опасных ситуациях, и нерушимая крепость слова.

А. Совесть Б. Любовь В. Долг Г. Щедрость Д. Бесстрашие Ж. Опасность З. Рыцарство

Итоговая контрольная работа по обществознанию в 6 классе за 2020-2021 учебный год

1.К социальным потребностям относится:

1) Потребность в еде 3) Потребность в тепле

2) потребность в красоте 4) Потребность в труде

2.Укажи отличия человеческой деятельности от поведения животных.

1.Взаимодействие с окружающим миром

2. Приспособление к окружающей среде

3. Наличие продуманной цели

4) Внешняя активность.

3.Верны ли следующие суждения о личности?

А.Личность возник a ет в результате биологического развития человека.

Б.Огромное влияние на становление личности оказывает общество.

1) Верно только А 3) Верны оба суждения

2) Верно только Б 4) Оба суждения неверны

4.Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.

Б) Подростковый период

5. Игра и труд являются видами человеческой деятельности. Сравни игровую и трудовую деятельность.

1) использование замещающих предметов

2) Преобразование внешней среды

3) Развитие личности

4) существование правил

6.Что из перечисленного является деятельностью? Напиши ответ в виде набора цифр в порядке возрастания.

1. Девочка занимается спортивной гимнастикой.

2. Пчелы делают мед

3.Бабушка вяжет носки.

4) Бобры строят плотину

5)Малыш собирает пирамиду

6) Постовой регулирует уличное движение

7) Мальчик играет в компьютерную игру.

8)Дети играют в футбол во дворе.

7. Установлению межличностных отношений препятствует:

1) совпадение вкусов 3) сочувствие

2) симпатия 4) застенчивость.

8. Деловые отношения отличаются от личных тем, что это

1) отношения людей, имеющих близкие взгляды

2) отношения, основанные на общей деятельности

3) отношения, связанные с соблюдением официальных правил

4) отношения между людьми по достижению общей цели.

. Укажите способ цивилизованного разрешения конфликтной ситуации.

1) спор 2) ссора 3) драка 4) перебранка.

10. Коля заканчивает второй класс. Он занимается в музыкальной студии и коллекционирует брелки. На какой ступени образования находится Коля?

1) нач a льного образования 2) основного общего образования

3) среднего общего образования 4) профессионального образования

11. Из перечисленного выпишите цифры, под которыми указаны малые социальные группы.

2) музыкальный ансамбль «Домисолька»

3) отряд спасателей

5) клуб любителей современных танцев

12. Вычеркни лишнее слово: смекалка, творчество, обыденность, мастерство. Объясни, почему слово оказалось лишним.

13. Установите соответствие между примерами деятельности и её видами

А) решение математической задачи

Б) принятие з a кона

Г) создание модели конструктора

Д) выступление певца на сцене

14. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором попущен ряд слов. Выберите из списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск.

А. Общение Б. Деятельность В. Способности Г. Потребности

Итоговая контрольная работа по обществознанию в 6 «Д» классе за 2020-2021 учебный год

1. Выбери правильный ответ. Что объединяет слова « учение « и « труд».

1.Взаимодействие с окружающим миром 2. Приспособление к окружающей среде

3.наличие продуманной цели 4) внешняя активность.

2. Потребность в отдыхе относится к:

1) Духовной потребности 2) Моральной потребности

3)Биологической потребности 4) Социальной потребности

3. Верны ли следующие суждения о личности?

А.Личность возникает в результате биологического развития человека.

Б.Огромное влияние на становление личности оказывает общество.

1) Верно только А 3) Верны оба суждения

2) Верно только Б 4) Оба суждения неверны

4. Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.

2) Совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми.

3) Совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого.

5. Что из перечисленного является деятельностью? Напиши ответ в виде набора цифр

1. Девочка занимается бальными танцами.

2.Дети играют в футбол во дворе.

3. Пчелы делают мед.

4.Бабушка вяжет носки.

5) Бобры строят плотину

6) Малыш собирает пирамиду

7)Постовой регулирует уличное движение

8) Мальчик играет в компьютерную игру.

6. Игра и труд являются видами человеческой деятельности. Сравни эти виды деятельности.

1) условная ситуация 2)практическая полезность 3) Развитие личности 4) существование правил

7. Что способствует установлению межличностных отношений?

1) бесцеремонность 2) антипатия 3) настороженность 4) сопереживание.

8. К личным отношениям в отличие от деловых относятся:

1) отношения между любыми людьми

2) отношения между приятелями

3) отношения между руководителем и подчиненным

4) отношения между коллегами.

9. Малой социальной группой являются:

1) верующие 2) демократы 3) дети 4) спортивная команда.

10. Вася семиклассник гимназии. В свободное время он увлекается авиамоделированием. На какой ступени (уровне) образования находится Вася?

3) среднее образование

Итоговая контрольная работа по обществознанию в 6 «Д» классе за 2020-2021 учебный год

1.К социальным потребностям относится:

1) Потребность в еде 3) Потребность в тепле

2) потребность в красоте 4) Потребность в труде

2.Укажи отличия человеческой деятельности от поведения животных.

1.Взаимодействие с окружающим миром

2. Приспособление к окружающей среде

3. Наличие продуманной цели

4) Внешняя активность.

3.Верны ли следующие суждения о личности?

А.Личность возникает в результате биологического развития человека.

Б.Огромное влияние на становление личности оказывает общество.

1) Верно только А 3) Верны оба суждения

2) Верно только Б 4) Оба суждения неверны

4.Установи соответствие между понятиями и определениями: к каждому элементу, данному в первом столбце, подбери элемент из второго столбца.

Б) Подростковый период

5. Игра и труд являются видами человеческой деятельности. Сравни игровую и трудовую деятельность.

1) использование замещающих предметов

2) Преобразование внешней среды

3) Развитие личности

4) существование правил

6.Что из перечисленного является деятельностью? Напиши ответ в виде набора цифр в порядке возрастания.

1. Девочка занимается спортивной гимнастикой.

2. Пчелы делают мед

3.Бабушка вяжет носки.

4) Бобры строят плотину

5)Малыш собирает пирамиду

6) Постовой регулирует уличное движение

7) Мальчик играет в компьютерную игру.

8)Дети играют в футбол во дворе.

7. Установлению межличностных отношений препятствует:

1) совпадение вкусов 3) сочувствие

2) симпатия 4) застенчивость.

8. Деловые отношения отличаются от личных тем, что это

1) отношения людей, имеющих близкие взгляды

2) отношения, основанные на общей деятельности

3) отношения, связанные с соблюдением официальных правил

4) отношения между людьми по достижению общей цели.

. Укажите способ цивилизованного разрешения конфликтной ситуации.

1) спор 2) ссора 3) драка 4) перебранка.

10. Коля заканчивает второй класс. Он занимается в музыкальной студии и коллекционирует брелки. На какой ступени образования находится Коля?

1) начального образования 2) основного общего образования

3) среднего общего образования 4) профессионального образования

Обыденность. Остальные слова характеризуют деятельность по созданию чего-то нового, оригинального

Сильный, Самостоятельный, Терпеливый.

Однообразное. Остальные слова характеризуют деятельность по созданию чего-то нового, оригинального

Речь Мимика Взгляд

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Что способствует установлению межличностных отношений выберите ответ. Смотреть фото Что способствует установлению межличностных отношений выберите ответ. Смотреть картинку Что способствует установлению межличностных отношений выберите ответ. Картинка про Что способствует установлению межличностных отношений выберите ответ. Фото Что способствует установлению межличностных отношений выберите ответ

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что способствует установлению межличностных отношений выберите ответ. Смотреть фото Что способствует установлению межличностных отношений выберите ответ. Смотреть картинку Что способствует установлению межличностных отношений выберите ответ. Картинка про Что способствует установлению межличностных отношений выберите ответ. Фото Что способствует установлению межличностных отношений выберите ответ

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

Что способствует установлению межличностных отношений выберите ответ. Смотреть фото Что способствует установлению межличностных отношений выберите ответ. Смотреть картинку Что способствует установлению межличностных отношений выберите ответ. Картинка про Что способствует установлению межличностных отношений выберите ответ. Фото Что способствует установлению межличностных отношений выберите ответ

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Итоговая контрольная работа по обществознанию в 6 классе.

Общая информация

Похожие материалы

Интеллектуальные игры для использования их на уроках истории и обществознания в 9 классах, на примере кейс-метода

Презентация по обществознанию на тему» Нормативно-правовая база для антитеррористической деятельности» 10 класс

Конспект урока по обществознанию на тему»Межнациональные отношения» 8 класс

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ ВИДЫ И ФОРМЫ БИЗНЕСА

Тест «Деньги и их функции»

Глобальные проблемы современности. Материал для изучения темы.

Презентация по основам права на тему «Кто является субъектом коррупционных правонарушений?»

Диагностическое занятие по курсу «Основы социальной жизни» 5 класс 8 вид

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5406778 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Что способствует установлению межличностных отношений выберите ответ. Смотреть фото Что способствует установлению межличностных отношений выберите ответ. Смотреть картинку Что способствует установлению межличностных отношений выберите ответ. Картинка про Что способствует установлению межличностных отношений выберите ответ. Фото Что способствует установлению межличностных отношений выберите ответ

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Что способствует установлению межличностных отношений выберите ответ. Смотреть фото Что способствует установлению межличностных отношений выберите ответ. Смотреть картинку Что способствует установлению межличностных отношений выберите ответ. Картинка про Что способствует установлению межличностных отношений выберите ответ. Фото Что способствует установлению межличностных отношений выберите ответ

Онлайн-конференция о профориентации и перспективах рынка труда

Время чтения: 3 минуты

Что способствует установлению межличностных отношений выберите ответ. Смотреть фото Что способствует установлению межличностных отношений выберите ответ. Смотреть картинку Что способствует установлению межличностных отношений выберите ответ. Картинка про Что способствует установлению межличностных отношений выберите ответ. Фото Что способствует установлению межличностных отношений выберите ответ

В Хабаровске родители смогут заходить в школы и детсады только по QR-коду

Время чтения: 1 минута

Что способствует установлению межличностных отношений выберите ответ. Смотреть фото Что способствует установлению межличностных отношений выберите ответ. Смотреть картинку Что способствует установлению межличностных отношений выберите ответ. Картинка про Что способствует установлению межличностных отношений выберите ответ. Фото Что способствует установлению межличностных отношений выберите ответ

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что способствует установлению межличностных отношений выберите ответ. Смотреть фото Что способствует установлению межличностных отношений выберите ответ. Смотреть картинку Что способствует установлению межличностных отношений выберите ответ. Картинка про Что способствует установлению межличностных отношений выберите ответ. Фото Что способствует установлению межличностных отношений выберите ответ

Росприроднадзор призвал ввести в школах курс по экологии

Время чтения: 1 минута

Что способствует установлению межличностных отношений выберите ответ. Смотреть фото Что способствует установлению межличностных отношений выберите ответ. Смотреть картинку Что способствует установлению межличностных отношений выберите ответ. Картинка про Что способствует установлению межличностных отношений выберите ответ. Фото Что способствует установлению межличностных отношений выберите ответ

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что способствует установлению межличностных отношений выберите ответ. Смотреть фото Что способствует установлению межличностных отношений выберите ответ. Смотреть картинку Что способствует установлению межличностных отношений выберите ответ. Картинка про Что способствует установлению межличностных отношений выберите ответ. Фото Что способствует установлению межличностных отношений выберите ответ

Путин призвал повышать уровень общей подготовки в колледжах

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *