Что способствует лучшей командной работе в длительной перспективе

Нужно ли подчиняться решению большинства: особенности командной работы

Что такое команда, командная работа и чем она выгодна для компании?

Как думаете: смог бы один человек без команды построить целую империю? Конечно, нет. Каждая история успеха связана со слаженной командой. Значит, всем, кто стремится к великим свершениям, нужно уметь строить команду, работать с командой и в команде.

Поговорим о том, что такое командная работа, и какой должна быть работа с командой, чтобы это было максимально эффективно.

Что способствует лучшей командной работе в длительной перспективе. Смотреть фото Что способствует лучшей командной работе в длительной перспективе. Смотреть картинку Что способствует лучшей командной работе в длительной перспективе. Картинка про Что способствует лучшей командной работе в длительной перспективе. Фото Что способствует лучшей командной работе в длительной перспективе

Разберемся с тем, что дает компании команда, какую роль играет команда для всей организации и для каждого отдельно взятого сотрудника.

Чем командная работа отличается от обычного взаимодействия между людьми

В каком случае люди взаимодействуют в рамках бытовых или рабочих ролей и условий, а в каком происходит командное взаимодействие? С какого момента на работе начинает происходить работа с командой и что такое команда?

Сначала термин «команда» применялся к спортсменам, сейчас активно используется в бизнесе. Командой называют небольшие группы, от трех до двенадцати человек, у которых одна общая цель или общие правила и интенсивное взаимодействие между участниками.

Командной работой считается эффективная и продуктивная деятельность, нацеленная на определенный результат. Командой может называться войско, которое нацелено на победу над противником: чтобы победить, нужно делать все слаженно и сообща. Вместе команду держит одна цель.

Главные черты команды

Определим главные черты команды. Это:

Исходя из характеристик команды, видим, что команда – не простое взаимодействие между рядом находящимися людьми. Люди, которые сидят в одном кабинете или сотрудничают в работе над одним проектом далеко не всегда являются командой.

Командная работа – это труд группы людей, сосредоточенных вокруг какой-либо задачи, а работа с командой – это работа с автономной единицей, внутри которой свои правила и взаимоотношения.

Принципы и особенности команды

Исследователям удалось определиться с принципами команды. Это:

Было доказано, что чем меньше команда, тем она продуктивнее. Команды до 5 человек работают быстрее. Большая команда более функциональна. Но чтобы она держалась и эффективно функционировала, важно профессионально установить роли и правила внутри команды.

Почему команда лучше, чем сотрудничество

Команда эффективнее сотрудничества и это стремятся использовать в целях повышения эффективности организации. Поэтому от лидеров требуется умение создавать команды и работать с командами.

В чем конкретно эффективность команды?

Отдельный человек ограничен полномочиями и компетенциями. В команде, где присутствуют люди с разными полномочиями и профилями, можно выйти на нестандартную идею, которая способна родиться только на стыке компетенций. Причем, команда способна не только найти идею, но и реализовать ее.

Эффект синергии возможен только в команде, значит, совместная работа команды способна дать больше эффекта компании, чем если каждый будет работать сам по себе.

Команда менее подвержена внешнему влиянию, а значит, крепче.

В команде остаются только взвешенные идеи, поскольку каждая из поступающих тщательно обсуждается и поддается многостороннему анализу. Обсуждается как вся идея, так и ее детали, поэтому меньше вероятности появления ошибок.

В командной работе устраняют ошибки, поскольку все они более заметны, чем при работе одному. За собой труднее замечать недочеты.

Наконец, команда – тот сегмент, который способен реализовать каждого сотрудника лучшим образом. Формирование команд – это самое желательное и логичное, что может произойти с рабочим коллективом, поэтому работа с командой для любого руководителя должна быть одним из обязательных навыков. Часто бывает, что команда благодаря своей синергии способна заменить собой одного очень креативного и высококлассного специалиста, оплата труда которого компании не по карману.

Повышение эффективности каждого

Команда обладает еще одним удивительным эффектом – работа в команде способна увеличить эффективность отдельного сотрудника. Хорошая команда способна повысить эффективность отдельного участника не только на время командной работы, но и вне команды. Вот почету так эффективны тренинги по работе в команде и игры на командообразование – после них каждый становится эффективнее. Опыт пребывания в команде настолько силен, что для эффекта бывает достаточно даже нескольких часов командообразующей игры.

Теперь только представьте, насколько лучше, эффективнее и гармоничнее становится человек, который постоянно работает в команде.

Работа в команде делает каждого более открытым и терпимым, учит взаимодействовать с другими людьми, налаживать связи и эффективно сотрудничать. В команде нужно подчиняться решению большинства, и это воспитывает в человеке адекватное восприятие мира, учит логическому и критическому мышлению. Человек в команде учится проявлять эмпатию, развивает эмоциональный интеллект, учится слушать, уважать, понимать других.

Умение работать в команде является положительной характеристикой сотрудника. Такие специалисты высоко ценятся на рынке труда.

В свете выше сказанного, командная работа – это с одной стороны мощный инструмент для достижения компанией своих целей, с другой – средство повышение личной эффективности каждого участника команды.

Командная работа и общий успех

Приведем реальные исторические примеры успеха, который был достигнут благодаря слаженной работе команды.

Стив Джобс и компания «Pixar»

Джобс приобрел себе небольшую компанию в конце 90-х. Компания производила компьютеры. Офис находился в здании, где было три отдельных помещения – для аниматоров, компьютерщиков и руководителей. Казалось бы, все удобно. Но Джобс не успокоился, пока не нашел способ разместить всех в одном помещении. Поместив всех в одно открытое пространство, где они могли бы общаться и совместно решать задачи, Джобс не прогадал, а попал в самую точку. Коллеги почувствовали себя одним целым, способным создать нечто великое. Что из этого получилось – известно всем.

The Rolling Stones: у каждого своя роль

Легендарные The Rolling Stones не теряют популярности уже более 50-ти лет. Своим секретом музыканты делились не раз – он в командном подходе. Перед каждым туром группа готовится вместе на протяжении двух месяцев. Подготовка представляет из себя постоянные интенсивные репетиции. На репетициях участники отрабатывают общий ритм. Кейт Ричардз делился, что он следит за играющей рукой Чарльза Уоттса, чтобы поймать момент, если он сбивается, подает знак Ронни Вуду, что нужно подстроиться под ритм. Каждый знает свою роль и каждый дополняет друг друга.

Интересное наблюдение от Google

Однажды в Google провели исследование секретов успеха идеальных команд компании и к своему удивлению пришли к выводу, что сила не в подборе кадров, как все полагали, а в присутствии чувства психологической безопасности каждого участника команды. Каждый сотрудник должен верить в то, что команда – безопасное место для возможности чувствовать себя комфортно, быть открытым, доверять, обсуждать идеи и черпать вдохновение друг у друга.

Правила участников команды

В команде существуют правила, благодаря которым команда существует и остается командой. Рассмотрим основные:

Плюсы и минусы командной работы

У командной работы есть свои преимущества и недостатки. О преимуществах мы уже говорили, а недостатки не упоминали. Соберем теперь вместе плюсы и минусы.

Преимущества командной работы:

Есть у командной работы и недостатки:

Специалисты ManGO! Games могут сформировать факторы успеха для командной работы в вашей компании, разработать тренинги, а также укрепить командный дух в ходе деловой игры. С примерами работ можно ознакомиться в портфолио, а с нашими тренерами – на ютуб-канале.

Источник

7 способов повысить продуктивность работы команды

Даже самые успешные команды время от времени сталкиваются со сложностями, которые негативно влияют на продуктивность. Бесполезные совещания, горы непрочитанных писем, отсутствие общения с коллегами в рамках совместных проектов — эти и другие проблемы препятствуют продуктивной деятельности.Содержание

Если хотите повысить качество и скорость работы коллектива, предлагаем воспользоваться опытом нашей компании. Мы составили руководство из 7 полезных советов. Применив их на практике, вы не только получите продуктивную командную работу, но и научитесь эффективному управлению проектами.

1. Откажитесь от постоянных совещаний

Знаменитый публицист Дэйв Берри однажды сказал фразу, суть которой сводится к тому, что совещания мешают людям раскрыть свой потенциал.

Частичный отказ от совещаний — самый легкий способ повысить эффективность. Тут стоит сразу сказать, что не все совещания плохи. Они могут стать полезными в том случае, когда есть четкий перечень вопросов, приглашены только нужные люди и всем есть что сказать по сути встречи. Чаще всего ситуация обратная. Что способствует лучшей командной работе в длительной перспективе. Смотреть фото Что способствует лучшей командной работе в длительной перспективе. Смотреть картинку Что способствует лучшей командной работе в длительной перспективе. Картинка про Что способствует лучшей командной работе в длительной перспективе. Фото Что способствует лучшей командной работе в длительной перспективе

Когда нет конкретного плана и организуется бесцельное получасовое собрание, сотрудники расходуют драгоценное время, которое они могли бы потратить на выполнение текущих задач. По результатам исследования с участием 200 топ-менеджеров из разных областей, только 17% отметили, что в их компании в целом на встречах рабочее время используется продуктивно.

Часто руководители собирают совещание просто потому, что привыкли так делать. Но иногда можно донести информацию другим способом. Например, разослать сотрудникам электронные письма или сообщения в мессенджеры.

Следовательно, перед тем, как собрать совещание, стоит удостовериться, что оно действительно будет нужно.

Устройте день без совещаний

Как мы уже говорили, постоянные совещания сбивают с рабочего ритма и отнимают время. Устройте один день без этих встреч, его можно полностью посвятить работе над проектом. В результате продуктивность обязательно улучшится.

2. Увеличьте пользу от совещаний

3. Расставляйте приоритеты

Ежедневно сотрудники выполняют множество различных задач и проектов. Все они важные и срочные, так с чего же стоит начать? Какому проекту уделить больше внимания и времени?

Конечно, всегда есть определенные задачи, которые важнее прочих. Для слаженной работы коллектива важно ответить на вопрос, как конкретная задача влияет на основные цели компании. Исходя из этого можно расставлять приоритеты. Лучше реализовывать все постепенно: сначала краткосрочные цели, а потом и долгосрочные, которые логично выстраиваются на базе первых. Те задачи, которые не имеют связи с глобальными целями организации, возможно, не стоит и выполнять.

Еще одно — сотрудник, в свою очередь, должен хорошо понимать, как задача, которую ему поручили, связана с целями компании. Благодаря этому он будет более мотивирован.

4. Избавляйтесь от задач с низким приоритетом

Согласно последним исследованиям, 85% сотрудников чрезмерно загружены работой. 42 % опрошенных заявляют о том, что из-за большого количества работы в коллективе плохой психологический климат.

Управление загрузкой поможет повысить эффективность и поднять моральный дух сотрудников. Действенный способ — отменить или отложить выполнение низкоприоритетных задач. Можно сократить количество времени на их реализацию.

Как управлять загрузкой команды?

Процесс управления основан на том, чтобы эффективно распределить нагрузку внутри коллектива. Для начала стоит выяснить объем работы и определить производительность каждого отдела. Есть специальные сервисы для отслеживания загрузки, где вы можете видеть степень занятости каждого члена коллектива. Например, ИНСАЙДЕР. Система показывает аналитику по группам, отделам и выбранным сотрудникам.

Далее составляем перечень дел и задач, и распределяем среди коллег с учетом общей производительности команды. Сведения, которые собирает ИНСАЙДЕР помогут оперативно контролировать и перераспределять нагрузку в случае необходимости. Что способствует лучшей командной работе в длительной перспективе. Смотреть фото Что способствует лучшей командной работе в длительной перспективе. Смотреть картинку Что способствует лучшей командной работе в длительной перспективе. Картинка про Что способствует лучшей командной работе в длительной перспективе. Фото Что способствует лучшей командной работе в длительной перспективе

Согласно нашему опыту (это также подтвержает ряд зарубежных исследований), за пять рабочих дней можно выполнить не более трех глобальных задач. Поэтому начните неделю с того, чтобы выявить их. Первая — основная стратегическая. Вторая — немного легче, чтобы ее несложно было завершить раньше. Третья — для поддержания текущей деятельности.

5. Принимайте во внимание сильные стороны сотрудников при постановке задач

Двух одинаковых людей не бывает. Каждый имеет свои сильные и слабые стороны, а также разный опыт. Один склонен к тщательному составлению отчетов, другой будет всячески избегать этого монотонного труда. Эти качества и делают людей ценными для коллектива. Что способствует лучшей командной работе в длительной перспективе. Смотреть фото Что способствует лучшей командной работе в длительной перспективе. Смотреть картинку Что способствует лучшей командной работе в длительной перспективе. Картинка про Что способствует лучшей командной работе в длительной перспективе. Фото Что способствует лучшей командной работе в длительной перспективе

Выясните, кто из членов коллектива лучше остальных выполняет те или иные виды деятельности. Поручая людям делать то, что им нравится, можно оптимизировать работу над проектом. Ведь любимую работу человек всегда выполняет качественнее и быстрее.

6. Определите план работы команды перед началом проекта

Необходимо разработать схему действий: что, когда и кто именно будет делать. Четкий план избавит от необходимости импровизировать на ходу. Что способствует лучшей командной работе в длительной перспективе. Смотреть фото Что способствует лучшей командной работе в длительной перспективе. Смотреть картинку Что способствует лучшей командной работе в длительной перспективе. Картинка про Что способствует лучшей командной работе в длительной перспективе. Фото Что способствует лучшей командной работе в длительной перспективе

Каждый проект должен иметь план реализации. Это необходимо для определения сроков, которые отводятся на каждый этап. Каждый сотрудник будет знать: за что он отвечает, что уже сделано, над чем идет работа в данный момент.

Далее все проекты необходимо объединить в одну программу, чтобы эффективно распределять время коллектива. Например, мы пользуемся Битрикс24, чтобы ничего не потерять.

7. Установите для каждого канала обмена информацией свое назначение

В любом офисе есть множество средств коммуникации, но эффект они приносят только тогда, когда сотрудники знают, в каких ситуациях и чем пользоваться. Иногда в распоряжении работников имеется 10 и более приложений для взаимодействия. Это слишком много: постоянные переключения между программами только утомляют и замедляют поиск информации. Определите назначение каждого канала. Например, для взаимодействия с клиентами и поставщиками удобно использовать электронную почту, для обсуждения рабочих задач с коллегами — мессенджеры. Для постановки задач можно использовать Битрикс24.

Как определить, что используется слишком много инструментов?

Если функцию какого-то приложения успешно выполняет уже имеющаяся программа, то стоит от него отказаться. Инструментов станет меньше, и оставшиеся будут использоваться эффективнее.

Помогите вашей команде стать эффективнее

Повышение продуктивности — это постоянный процесс. Он может показаться сложным, но специальные программы и инструменты помогут не только определить точки роста, но и улучшить показатели каждого сотрудника. После того как руководитель и команда освоят все методики, высокая продуктивность станет неотъемлемой частью рабочего процесса.

Источник

12 простых способов улучшить командную работу на рабочем месте

Быть частью отличной команды на работе — это феноменальное чувство. Вы знаете это чувство? Когда ваша команда находится «в этой зоне»? Это сладкий коктейль эмоций — возбужденных, сложных, безопасных, успешных. Вас заставляют вставать с постели по утрам и заряжают энергией в течение дня.

Если вы знаете это чувство, то вы хорошего достигли, если нет, то обязательно читайте статью до конца.

Дело в том, что многие сотрудники страдают от плохого общения, отсутствия доверия и низкой вовлеченности — все это снижает шансы на командную работу на рабочем месте.

Но люди по-прежнему хотят работать в команде. А 3 из 4 работодателей считают командную работу «очень важной». Иногда это может быть немного сложно. Если это не происходит естественным образом, большинство людей ставит в тупик задачу создать хороший коллектив.

Главное — дать вашей команде подходящие условия для развития и роста. Задумайтесь над этим: если бы вы пытались создать процветающую грядку с овощами, вы бы не просто бросили семена и приказывали им расти: «Эй, ты, стань морковкой. Сейчас же!»

Скорее всего вы бы прочитали инструкции, посмотрели, что им нужно (солнечный свет, много воды, время), и обеспечите им эту среду. То же самое и с командной работой; вам нужно создать для своей команды подходящие условия для развития и роста.

Мы (как студия RussianGeeks) решили поделиться с вами советами, как правильно устроить формирование здоровой командной культуры вашего рабочего места. Вот 12 «условий» совместной работы, которые следует учитывать:

Все начинается сверху. Если у вас еще нет хорошей командной работы на низком уровне, то пора руководящей команде взять на себя инициативу. Своим примером. Именно к ним обращаются за советом остальная часть вашей компании, поэтому им следует установить совместную работу в качестве нормы. Их поведение будет передаваться через компанию лидерам на каждом уровне компании, а затем всем членам команды. В конце концов, вся организация примет и будет ожидать такого режима работы.

«Я не очень ценил это, пока не начал свой бизнес. Вы легко можете это увидеть силу влияния, когда у вас немного дерьмовый день, и вы немного подавлены. Это заразно. Очень, очень заразительно.

Хотите улучшить командную работу на рабочем месте?

Хорошее общение лежит в основе отличной командной работы. Отличные команды хорошо общаются, и часто их участники с удовольствием делятся идеями, проводят совместные мозговые штурмы, спрашивают отзывы и получают возражения.

Это не означает, что члены команды всегда соглашаются, но они могут общаться через свои разногласия, чтобы найти разумное решение и продолжать двигаться вперед как команда.

Итак, как обеспечить хорошее общение?

Ключевой факт: согласно этому исследованию, 86% сотрудников ссылаются на отсутствие сотрудничества из-за сбоев на рабочем месте.

Я не говорю здесь об аэробике — не заставляйте свою команду выполнять набор прыжков на следующей встрече. Я имею в виду упражнения по построению команды. Это не обязательно должны вызывать уединение компании, это могут быть короткие и приятные задачи, которые занимают менее 10 минут (а может быть, так даже лучше).

Прежде чем принимать решение о командообразовании, важно оценить, с какими конкретными проблемами сталкивается ваша команда. Например, вашей команде нужно лучше познакомиться друг с другом или им нужно оправиться от конфликта? Вы можете выбрать разные упражнения для каждой из этих ситуаций.

Также следует учитывать частоту ваших упражнений по построению команды. Упражнения для тимбилдинга похожи на физические упражнения — если вы делаете их часто, польза от них будет более длительной. Вы не сможете взойти на Эверест, если будете тренироваться дважды в год. Работа в команде похожа. Если вы хотите достичь своих целей в совместной работе, найдите способ включить упражнения в еженедельный / ежемесячный контакт с вашей командой.

«Правила?» Я слышал, вы думаете: «Это совсем не весело». Подумай еще раз. Правила не должны быть сдерживающим фактором, но они должны существовать, чтобы все были согласованы.

Правила есть везде — на спортивной площадке, в повседневном общении — и они существуют для того, чтобы все были в безопасности и были на одной странице. Как мы можем вместе двигаться вперед, если не знаем, на каком этапе мы находимся? Правила гарантируют успех и продуктивность команды.

Лучше всего установить правила заблаговременно, но постарайтесь изменить их, если они мешают команде, а не помогают. Вы можете записать их или просто поговорить о них открыто. В любом случае, вы должны четко понимать, почему они существуют, и просить каждого высказать свое мнение / обратную связь.

Если команда не понимает цели своей работы, ее внимание и энтузиазм могут уменьшиться. Четко объясните, почему вы делаете то, что делаете — это ключ к мотивации.

Итак, найдите «почему» — цель — для вашего текущего проекта или конечной цели и почему вы делаете каждый из шагов, которые ведут вас к этому. Это не только будет поддерживать мотивацию и согласованность всех, но и даст отличный способ проанализировать ваш процесс и убедиться, что вы предпринимаете наилучшие шаги, чтобы добраться туда, где вам нужно.

Согласно недавнему опросу, признанные сотрудники — это довольные сотрудники. А довольные сотрудники лучше справляются со своей работой (если вам интересно, вы можете узнать больше здесь). Если вы хотите более счастливую и сильную команду, признание является ключевым моментом, но это не относится к денежному вознаграждению.

Вот несколько способов, которыми сотрудники хотят быть признанными и вознагражденными:

Ключевой факт: 83% сотрудников, которые работали в компании с программой признания, заявили, что довольны своей работой. Такие инструменты, как Bonusly, упрощают эту задачу.

Насколько конструктивно ваше рабочее пространство для развития совместной работы? Исследование Германа Миллера показывает, что физическое рабочее пространство должно развиваться для поддержки совместной работы.

«Помещения для проектов, которые команды могут использовать в течение нескольких месяцев, конференц-залы, оснащенные новейшими инструментами для удаленной конференц-связи, и зоны скамейки, где люди могут работать без головы, но также легко общаться друг с другом, поддерживая различные потребности людей при совместной работе».

Потребности ваших команд должны быть отражены в вашем рабочем пространстве. Посмотрите вокруг своего офиса и подумайте, что можно сделать, чтобы стимулировать импровизированные собрания для продуктивного разговора, доступности для экспертов по знаниям и полупостоянных пространств для групповых проектов.

Хотя, опять же, в исследовании подчеркивается, что «люди должны чувствовать, что у них есть разрешение задерживаться в неформальных областях сотрудничества, и это происходит из наблюдения за тем, как другие люди, особенно менеджеры и руководители, используют или игнорируют эти области».

Создание команды не обязательно должно происходить, пока вы активно работаете. Фактически, доказано, что совместные перерывы могут повысить продуктивность и помочь при необходимости переоценить цели.

За неделю вы можете собрать команду и вместе выпить кофе или по пути на работу подобрать сладкое угощение для своей команды и собраться для утренней беседы. Встреча в менее формальной обстановке будет способствовать лучшему общению, обмену опытом и укреплению связей между членами команды. Если вы хотите начать с малого, разбейте день, выйдя на улицу, чтобы провести одно из совещаний вашей команды пешком.

Сосредоточение внимания на слабых сторонах членов вашей команды может серьезно повлиять на вовлеченность и, как следствие, снизить продуктивность команды. Согласно исследованию Gallup, у сотрудников, которые используют свои сильные стороны каждый день, вероятность того, что они будут заняты своей работой, в шесть раз выше.

Все разные — у нас разные сильные стороны, страсти и слабости. Один из краеугольных камней хорошего руководителя группы — это сосредоточение внимания на сильных сторонах отдельных лиц и объединение команды людей, обладающих совокупным набором навыков для выполнения работы. Пока каждый вносит свой вклад, привнося в команду свои сильные навыки, не следует останавливаться на их слабостях.

Ключевой факт: команды, которые ежедневно фокусируются на сильных сторонах, имеют на 12,5% более высокую производительность.

Насколько вы благодарны? Опрос 2000 человек показал, что люди реже выражают благодарность на работе, чем в любом другом месте. Фактически, 60% этих людей заявили, что они «либо никогда не выражают благодарности на работе, либо делают это, возможно, раз в год».

Поэтому довольно удивительно обнаружить, что люди действительно хотят, чтобы их благодарили. 70% опрошенных людей чувствовали бы себя лучше, если бы их начальник был более благодарен, а 81% работал бы усерднее. Доказано, что благодарность приводит к повышению чувства собственного достоинства и доверия на рабочем месте.

Итак, что дальше? Начни произносить эти волшебные слова! Будьте благодарны за большие и маленькие вещи, которые ваши коллеги приносят к столу каждый день. (Не переусердствуйте. Важно, чтобы ваша благодарность была искренней и своевременной. Думайте о качестве, а не о количестве.)

Но что происходит в следующем сценарии? Здесь важно сосредоточиться на этом. Если ваш коллега рядом с вами на собрании говорит что-то, с чем вы полностью не согласны, вы: Приходите к компромиссу и пониманию

В какой-то момент в каждой организации существуют расхождения во мнениях — это естественно (вы человек, вы знаете, каков мир). Различия во мнениях могут привести к разочарованию, разногласиям, а иногда даже к конфликтам. И наоборот, они также могут принести пользу проекту или конечному продукту благодаря уникальным перспективам и влиянию. Вся разница в вашем подходе.

Проблемы возникают, когда разногласия во мнениях не рассматриваются должным образом — когда люди чувствуют, что их не слышат, издеваются или игнорируют. Если вы хотите сохранить свою команду вместе (и оставаться в здравом уме), обратите внимание на несколько полезных советов:

УРА! Вы достигли важной вехи / крайнего срока / конца недели; пора праздновать! Празднование вашего успеха в команде сблизит людей, побудит к разговору и сделает вас счастливее.

Ключевой факт: счастливые сотрудники — продуктивные сотрудники; у них на 31% выше производительность, на 37% выше продажи и в 3 раза больше креативности, чем у несчастных сотрудников.

Как и признание и благодарность, празднования не обязательно должны быть большими, но они должны быть частыми. Поступая так, вы вплетаете их в культуру своей команды, и преимущества станут более прочными и эффективными. Вы также напоминаете людям, что ваши цели достижимы и к ним стоит стремиться, что будет поддерживать мотивацию на высоком уровне.

Вот несколько идей:

Командная работа — это не то, что мы можем насильно навязывать нашим сотрудникам. Вместо этого хорошая командная работа будет естественным образом реализована при наличии здоровой культуры на рабочем месте, где к сотрудникам относятся как к индивидуумам и приветствуется открытое общение.

Итак, у нас есть 12 способов улучшить командную работу в вашей организации. (вдохновение статьи тут) Попробуйте интегрировать несколько таких идей в своей организации, выясните, какие из них лучше всего подходят вам, и получите плоды более сильной командной работы. Если у вас есть другие полезные советы, пишите в комментариях. Спасибо за внимание

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *