Что спеть на концерте ко дню учителя
Сценарий концерта ко Дню учителя
Звучит торжественная музыка («Венский вальс» Штрауса). Музыка стихает, выходят ведущие юноша и девушка.
В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует день педагога,
Праздник мудрости, знаний, труда!
День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам.
Всем, что связано с юностью, с детством,
Мы обязаны учителям.
1 ведущий: Добрый день, уважаемые учителя, тренеры, воспитатели! Сегодня профессиональный праздник всех педагогов России.
2 ведущий: Ни в какой другой день вы не встретите столько детей разных возрастов с букетами в руках. Это цветы учителям – знак уважения и благодарности.
1 ведущий: Позвольте и нам от имени всех учащихся поздравить вас, дорогие наши наставники, и от всей души пожелать успехов в нелегком труде, терпения, счастья, здоровья.
2 ведущий: Сегодня мы хотим сказать вам очень много добрых, искренних слов любви, уважения, потому что чаще всего забываем это делать каждый день.
1ведущий: Наш праздничный концерт посвящается вам!
Исполняется «Журавлиная песня».
Ученик читает стихи Ю. Левитанского:
2 ведущий: Каждый человек не однажды в своей жизни встает перед выбором. Наши педагоги выбрали для себя дорогу много лет назад и ни разу не усомнились в правильности своего выбора.
Выступление завуча, вручение значков с символикой и цветов.
1 ведущий: Уважаемые учителя, а мы вручаем вам указки-ручки, как символ учительства.
2 ведущий: И для вас отделение гимнастики исполнит спортивный этюд.
Исполняется гимнастический номер.
1 ведущий: Молодцы девчонки!
2 ведущий: А тебе не кажется, что наш концерт набирает лирические обороты? И не пора ли дать повод улыбнуться?
1 ведущий: Согласен. А как мы это сделаем?
2 ведущий: Это сделаем не мы, а наша гостья – Яза Литературовна Перлы. Слышишь, она приближается!?
Я.Л.П.(из-за кулис): Сейчас на концерт, потом в 9-а, куплю три кг картошки, вызову родителей Петрова и постираю белье. Сначала белье, затем родителей Трошкиной. Пусть достоят график дежурств по классу! А мужу «Вискас» больше не дам. Он, гад, нормальную пищу не ест! Двоечник! Господи, что за колготки! Хоть гвоздями к талии прибивай. Талия!? Где моя талия? Талии нет. Зато есть Петров, злодей, такой же как муж, кот и сантехник! И вообще… Еще и концерт этот…
-Извините за опоздание, я так спешила, а на лестнице пробки!
1 ведущий: Слово предоставляется заслуженной учительнице русского языка Язе Литературовне Перлы.
Я.Л.П. (вглядываясь в зал): О! Да я здесь уже, кажется, была!? Так много знакомых лиц! Но я сегодня с новой коллекцией! (достает из сумки блокнот)
Друзья мои! Я учительница с больши-и-им педагогическим стажем. Проверяя сочинения моих питомцев, часто нахожу в текстах странности, некоторые двусмысленности, от которых у меня волосы встают дыбом. А от иных высказываний мне просто становится не по себе, я очень смущаюсь и краснею. И все же, не смотря на эти морально-психологические неудобства, я согласилась прийти сюда и зачитать эти выражения, дабы остеречь вас, дорогие старшеклассники от этих неприличных, на мой взгляд, ошибок. Вот послушайте, Коленька мне написал: «Передними копытами Петр 1 топчет землю, а задними ставит коня на дыбы».
Ванечка: «Давыдова ударили по голове, но сарай остался цел».
Петечка: «В Вишневом саду была проблема, основанная на бедности, шкафу и саде».
А вот еще изречение Оленьки: «Ахматова жила в Царском селе у заветного пня».
А вот Танечка написала: «Обломов Ольгу любил, но не испытывал к ней никаких чувств».
«Он был влюблен два раза: один раз в Германии, другой раз в Любовь Дмитриевну».
«Собака визжала нечеловеческим голосом».
На этом разрешите откланяться. Надеюсь, что вы не будете совершать таких ошибок в своих сочинениях.
Звучит песня «Нью Йорк, Нью Йорк». Ведущие танцуют под эту мелодию. Музыка стихает.
2 ведущий: Если я правильно понимаю, этим мы хотели сказать, что следующим будет танцевальный номер?!
1 ведущий: Ты совершенно правильно понимаешь.
2 ведущий: (Громко, широко шагая по сцене) Вперед…Вперед…сейчас объявим новый номер.
1 ведущий: (догоняя) Тсс…Тише! Там педсовет.
Сценка «Педсовет». Учительская. Сидят учителя, кто проверяет тетради, кто-то достал косметичку и поправляет макияж, кто-то листает модный журнал и т. д.
Завуч: Ну что, уважаемые коллеги, обсудим наши, так сказать, проблемы.
Учителя: (На мелодию «Наша служба и опасна и трудна» поют)
Труд учителя опасен и суров,
Много в нем найдешь и терний и шипов.
Если кое-кто еще у нас порой
Умным быть не хочет,
Значит с ними нам вести незримый бой.
Так назначено судьбой для нас с тобой.
Учим дни и ночи!
Проблемы в мире нет сложней,
Чем воспитание детей!
Они нас слушать не хотят,
И хулиганят, и кричат!
Как воспитать их гармонично,
Чтоб все учились на «отлично»?
Хватит хныкать-«ох» да «ах»!
Всё теперь у вас в руках!
В общем, время не теряйте,
Да работать начинайте!
Говорила мама мне: «Школа-это мания,
Школа-это хуже, чем вино».
Затыкала уши я, я её не слушала,
И пошла я в школу все равно
Ах, мамочка, не слушала
Тебя, скажи, зачем?
Теперь сижу с тетрадками
Или же с загадками.
Ах, мамочка, зачем?
Завуч: Страданиями тут не поможешь! Давайте лучше улыбнемся. Бывая у вас на уроках, я кое-что записываю за вами. Вот послушайте:
Посмеялись!? А теперь по урокам! И работать, работать.
Сценка «Урок». (Класс, доска. Входит учительница)
Учительница: Глаза и уши сюда! (Один из учеников болтает, повернувшись спиной)
-Или ты поворачиваешься ко мне спиной и продолжаешь разговаривать или выходишь из класса!
-Вот ваши тетрадки с диктантом, который мы писали в прошлом месяце. (Раздает тетради. Один из учеников нетерпеливо тянет руку)
—Так, Сидоров, если одному непонятно, то и другому тоже должно быть ясно!
(Вовочка Сидоров подходит со своей тетрадкой)
Вовочка Сидоров: Мария Ивановна, я не понял, что вы тут написали?
Учительница: (напряженно вглядываясь) Я написала: «Сидоров, пиши разборчиво».
(Вбегает опоздавшая ученица)
Учительница: Ты что влетаешь, у тебя языка нет постучаться? Почему ты опоздала на урок?
Ученица: Учиться никогда не поздно, Марь Ванна!
Учительница: (разглядывая) Юбка на тебе или только оборка, не пойму?! Садись уже. Так. Какую тему проходили на прошлом уроке?
— У меня были соревнования.
— А я только вчера со сборов вернулась.
— У нас в интернате свет отключили.
Учительница: Сейчас я поставлю всем двойки и никто мне не поможет!
(небольшая пауза). Мы проходили Александра Блока. Прочти, Сидоров.
Вовочка Сидоров: Да пожалуйста. Приезжай, попьем вина, закусим хлебом или сливами, расскажешь мне известья. Постелю тебе в саду под чистым небом и скажу, как называются созвездья!»
(во время чтения учительница и ученики смотрят на Вовочку Сидорова со все возрастающим изумлением)
Учительница: (с задумчивым восхищением) Сидоров, это не Блок Ты, оказывается, знаешь Бродского…
Ставлю тебе пятерку с плюсом.
(в класс входит вахтер)
Вахтер: Мария Ивановна, вас к телефону.
Учительница: Я занята, у меня урок.
Вахтер: Так и передать?
Учительница: А кто спрашивает? Мужчина или женщина?
Учительница: Так бы сразу и сказали. Сейчас подойду. Ребята, а вы решайте примеры на стр. 235 с №1 по №99. (Пишет на доске и убегает).
1 ведущий: Это все, конечно же, шутка. У нас все совсем по-другому!
2 ведущий: Примерно вот так.
Учителя и ученики исполняют песню на мелодию «Если друг оказался вдруг».
Говорят, педагог – не Бог!
Человек не святой – простой!
Даже сразу не разберешь,
Плох он или хорош.
Ты к нему на урок приди,
Не болтай, не вертись – сиди.
И душевный храня покой,
Там поймешь, кто такой.
Если был он и добр, и строг.
И шутить и работать мог
И его самый трудный класс
Слушать мог целый час.
Значит, ты у него учись,
Не болтай, не крутись – трудись.
Потому что такой педагог
Нужен школе, как Бог!
2 ведущий: Конечно, наши наставники отдают нам всю энергию, все свои силы.
1 ведущий: Как же они все успевают? И на работе, и дома: обед, посуда, дети, муж; еще книги, театр…
2 ведущий: А замахнемся на Вильяма, так сказать, Шекспира и посмотрим.
На сцене стол, рядом стул. По сцене нервно расхаживает Отелло. Приближается Дездемона.
Шаги я слышу. Наконец-то дома
Жена моя и сварит мне обед.
Я голоден чертовски, Дездемона!
Мне, право, не до шуток, дорогая.
Наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю…
Но я работала, а не была в кино!
Что в сумке у тебя? (берет сумку, достает тетради)
Опять тетрадки
Ты принесла домой?
О горе мне!
С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,
Ты даже вскрикивал не раз уже во сне! (Садится проверять тетради)
Послушай, Дездемона, в самом деле
Неплохо бы перекусить сейчас!
Отелло! Мы уже сегодня ели.
И даже вредно есть в столь поздний час!
Послушай, есть и у меня работа,
Но мне от голода на ум ничто нейдет!
Ах, милый, ну придумай, право, что-то.
Газету почитай! И голод пропадет.
Неутолим мой голод. Неужели
Так трудно в магазин тебе сходить?
Я думала, зайду в конце недели.
Но ты и сам мог что-нибудь купить!
Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,
Так мало времени осталось, дорогой!
Дежурить в школе буду я до ночи:
На дискотеке класс гуляет мой.
Какая дискотека?! Что за шутки?!
Вот-вот семья разрушится у нас!
Ах, знаешь, быть нельзя рабом желудка.
Я побежала, ждет меня мой класс.
Как черт от ладана сбегаешь ты из дома.
Тебе важней работа, не семья.
Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
Умри, несчастная, умри, любовь моя!
Нет, милый, побегу я на работу,
Ты сходишь в магазин и купишь то-то, то-то…
Я вечером вернусь, и вместе поедим!
Выходят все участники концерта.
Друзья! Мы очень часто говорим
Слова, что написал великий гений:>
«Учитель! Перед именем твоим
Позволь смиренно преклонить колени!»
Спасибо вам, мои учителя
За ваш нелегкий и огромный труд!
Учителями славится земля.
Ученики ей славу принесут!
Исполняется песня на мелодию «Московские окна»
Знают все, что очень повезет
Каждому, кто в Питер попадет.
Среди них теперь и я.
Здесь живут мои друзья,
И тут учусь и тренируюсь я.
Я не стану охать и стонать-
Научусь проблемы все решать.
Чередой проходят дни,
Не забудутся они.
И здесь со мной наставники мои!
И пускай проносятся года.
Будем помнить школу мы всегда!
И УОР – наш теплый дом,
Хорошо живется в нем!
Вот мы об этом песню и поем.
1 ведущий: Да, мы всегда вместе – ученики-спортсмены и наши наставники.
2 ведущий: И мы придумали символ нашего содружества, нашего единения. Вот он!
(Демонстрирует лист Мебиуса диаметром около пятидесяти сантиметров)
1 ведущий: Попробуем его разрезать, разъединить (Режет вдоль по центральной линии листа Мебиуса, демонстрирует получившееся целое кольцо вдвое большего диаметра)
2 ведущий: Мы неразделимы!
Ученик читает стихи Р. Рождественского:
Вы знаете, мне по-прежнему верится,
Что, если останется жить Земля,
Высшим достоинством на планете
Станут когда-нибудь учителя!
Не на словах, а по вещей традиции,
Которая завтрашней жизни под стать,
Учителем надо будет родиться
И только после этого стать.
Он, даже если захочет, не спрячется:
На него, идущего ранней зарей,
Станут прохожие оборачиваться,
Словно на оркестр духовой.
В нем будет мудрость талантливо-дерзкая,
Он будет Солнце нести на крыле!
Учитель – профессия дальнего действия,
Самая главная на Земле!
Все участники концерта исполняют песню на музыку В. Синенко:
Вот и лето быстро пролетело,
Золотая осень на дворе.
Оглянуться даже не успели,
Праздник педагогов в октябре.
Пусть не все учились мы прилежно,
На уроках погружались в сон,
Иногда писали мы небрежно,
И порой несли мы всякий вздор.
Припев
Нынче день торжественный у вас.
Пожелать хотим мы в этот час
Всем здоровья крепкого на век,
И всего, чем счастлив человек!
Мы запомним добрую улыбку,
Как учить умели вы любя,
Как легко прощали нам ошибки,
Как учили верить нас в себя.
Воспитатель, тренер и учитель!
Отдаете душу, сердце нам.
Тренируйте дальше нас, учите.
Мы все очень благодарны вам!
Припев.
Музыка продолжает звучать, на её фоне происходит представление всех участников концерта.
Сценарий праздничного концерта ко Дню учителя
Автор: Шабаева Татьяна Михайловна, учитель географии Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2 р.п. Дергачи»
Зал украшен стенгазетами, воздушными шарами.
Ведущие выходят к зрителям.
Ведущий1:Здравствуйте, дорогие учителя, ученики и гости нашего праздника.
Ведущий2: Сегодня необычный день!
Ведущий 1: Сегодня удивительный день!
Вместе: День Учителя. С праздником
Пусть осень на дворе уж целый месяц,
Сегодня вдруг повеяло весной,
Цветы цветут сегодня в каждом сердце:
Преподаватель – нынче праздник твой.
Друзья мои! Друзья моих друзей
Нет праздника достойнее и краше!
Мы чествуем своих учителей, которых знает
Мы любим вас за строгость, простоту,
За знание, за юмор, за умение,
За человеческую доброту,
За ваше бескорыстное горение!
Вас поздравляем! Вам земной поклон!
Вам песни все хорошие поются.
И вместе с вами словно в унисон,
Сердца ребят так беззаветно бьются!
Ведущий2: Нам с тобой очень повезло, что мы учимся в нашей школе, не правда ли?
Ведущий1: Абсолютно верно. Только в нашей школе на вопрос «Который час?» обычно отвечают «Еще 10 минут осталось».
Ведущий 2: Да, только наши ученики свободно разговаривают на русском, немецком, английском… да и на других уроках тоже..
Ведущий1: Добрая половина наших учителей пишет замечания в дневник, а злая половина ещё и вызывает родителей в школу.
Ведущий2: Только наши родители считают самыми важными покупками перед началом учебного года дневник и ремень.
Ведущий1: только в нашей школе дети приносят учителям одни огорчения, а учителя им – другие.
Ведущий2: только у наших педагогов есть целых три причины любить свою работу: июнь, июль, август!
ВМЕСТЕ: В общем, школа наша – самая лучшая!
Ведущий1: Ты знаешь, моя мама вчера поставила нашему директору ультиматум!
Ведущий2: Какой ультиматум?
Ведущий1: Или вы повысите мне зарплату, или я увольняюсь!
Ведущий2: Ну и чем все закончилось?
Ведущий1: Они приняли компромиссное решение. Директор не повышает маме зарплату, а мама не увольняется.
Ведущий2: Да, с нашим директором всегда можно договориться!
Приглашаем вас на сцену,……!
Ведущий1: Скажите, как бы вы мечтали отпраздновать День учителя?
Что бы вы хотели пожелать своим коллегам?
Вы самый замечательный директор
Так много школе отдали своей
Все очень уважают вас за это
От первоклашек до учителей
Желаем, чтоб ребята год за годом
спешили к вам с приходом сентября
чтоб называли Лучшей нашу школу
директора за все благодаря.
Ведущий1: Сегодня на нашем празднике присутствуют учителя, которые всю свою жизнь дарили тепло своего сердца ученикам нашей школы, а сейчас находятся на заслуженном отдыхе:
Ведущий2: Ах, сколько грусти в слове «Ветеран»!
Но сколько здесь почета и тепла!
Ведь лишь трудом почет людской был дан,
И в школе лучшие прошли года
Ведущий: Дорогие учителя! Дорогие ветераны! Пусть радость и удача сегодня, как и всегда, сопутствуют вам.
Выходят две бабки: одна «крутая», вторая – деревенская
1-я: Вовановна: ты че, противогаз надела?
2-я: Необразованная ты, Петровна, это у меня макияж такой, я ж на симпозиум новых русских бабок собираюсь! У нас во дворе, на лавочке.
1-я: Ну, а мне по симпозиумам ходить некогда, надо внучке сочинение написать: «Сравнительная характеристика Масяни и Лариной Тани».
2-я: Нет уж, новые русские бабки внуками не занимаются! У них шейпинг, визаж, макияж…
1-я: Не, внукам надо помочь, им знаешь, как много задают! Я каждый день по три реферата пишу, да по два сочинения сочиняю!
2-я: А внучка твоя, дылда здоровая, что делает?
1-я: Та у неё каждый день эта, ночная библиотека.
2-я: А я считаю, что этих новых русских деток надо в черном теле держать, а то они так и смотрят, как бы бабкам на шею сесть! Вот моя внучка пришла вчера: «Бабушка, когда ты мне новые ботиночки купишь?» А я ей говорю: «Когда лыжи сносишь!»
1-я: Не, я для внучки ничего не жалею. Как в первый класс пошла, я ей валеночки купила, уже 11 лет носит! Так зато ж и благодарность! Мне внучка говорит: «Я вырасту, поступлю в ветеринарный институт, буду тебя, бабулечка, лечить!»
2-я: Ой, дура ты, Петровна, дура! Ветеринар, он же собачьи болячки лечит! Намек поняла?
1-я: Сама ты дура, Вовановна, ветеринар, он ветеранов лечит, таких, как мы с тобой!
2-я: Ничё! Как говорится, в оптический прицел мы смотрим с оптимизмом! Жизнь только начинается!
Выходят двое учеников
Вовочка: Ты чего делаешь?
Леночка: Уроки, конечно! Будто сам не знаешь, что на завтра очень много задано! Некогда, мне с тобой разговаривать. У меня, вон упражнение по русскому не выполнено и стихи ещё не выучены
Вовочка: Да бог с ним, с упражнением и со стихами тоже!
Вовочка: Ты забыла? Завтра-то День учителя! Учителя все будут добрыми-предобрыми!
Леночка: Ну, по-твоему, и учить ничего не надо? Думаешь, не вызовут?
Вовочка: Да ты послушай, чего я придумал! Если к доске вызовут, скажу, что всю ночь не спал, поздравления в стихах сочинял!
Леночка: Думаешь, поверят?
Вовочка: Поверят, поверят!
Леночка: А ты что, стихи сочиняешь? Ты умеешь?
Леночка: Ну, давай, сочини что-нибудь… Про завуча.
Сегодня искренне мы завуча поздравим,
И пожелания от всей души оставим!
Пусть школа наша только процветает,
И, как достичь успехов завуч точно знает!
Он все рекомендации читает,
Часы учебные он четко посчитает!
Для классов расписание составит,
Ошибки наши быстренько исправит!
Так будьте же Вы счастливы всегда,
Желаем Вам удачи и добра!
Леночка: Вот эта да! Да ты настоящий поэт! Уважаемая ………., мы поздравляем вас с праздником и дарим наш музыкальный номер!
Ведущий1: Уважаемые педагоги!
Вы целый мир открыли перед нами,
Нам интересен с вами каждый час,
И невозможно выразить словами
Любовь, с какой мы думаем о вас!
Вы нам примером служите всегда
Такими же, как вы, хотим мы стать,
Здоровья, радости на долгие года
Позвольте от души вам пожелать!
(ВИДЕО поздравления учителям)
Ведущий2: А ты знаешь, как интересно иногда ходить по коридорам школы и подслушивать, что происходит на уроках наших родных учителей? Например, проходя мимо кабинета истории, я услышал, как ……. спрашивает ученика:
— Скажи, когда умер Юлий Цезарь? На что ученик ответил:
— Умер? Я даже не знал, что он болел.
Ведущий2: Уважаемые ……! Мы вас искренне поздравляем с праздником и дарим вам наше творчество.
Ведущий1: На уроках истории бывает весело, Но не менее весело проходят уроки естественных наук
Ведущий2 : Когда ….. спросила у ученика «Что ты знаешь о культурных растениях?», ученик с уверенностью ответил: «Культурные растения поглощают углекислый газ и выделяют кислород, а некультурные нахально им пользуются!»
Ведущий2: Однажды во время урока физики разразилась страшная гроза, …….стала объяснять происхождение молнии. Затем спросила учеников: «Почему молния дважды не ударяет в одно и тоже место?» На что получила ответ: «Потому что после первого раза этого места не существует».
Ведущий1: А у нас на уроке химии как то был смешной случай: один ученик говорит другому:, опусти руку в этот стакан.
— Опустил.
— Что-нибудь чувствуешь?
— Нет.
— Значит серная кислота в другом стакане.
Ведущий2: Уважаемые наши ….. Поздравляем вас с праздником и дарим наше творчество.
Ведущий1: А еще смешнее бывают уроки математики и информатики. ….. как то сильно возмутилась: Как можно одному человеку сделать столько ошибок, на что ученик спокойно ответил: Почему одному, мы эту задачу с папой решали.
Ведущий2: Да действительно страшный сон.
Ведущий1: Милые, добрые, хорошие наши учителя. Мы вас очень любим и обещаем сдать ЕГЭ без проблем.
Ведущий1: Наши филологи– кладезь мудрости. Пример безукоризненного владения русским языком.
Ведущий1: Но наши филологи все смогут объяснить. …., Мы вас поздравляем с праздником и желаем, чтобы вы, наконец поняли: домашняя работа не волк – в лес не убежит.
Ведущий1: Самые теплые воспоминания о школе лично у меня связаны с моим первым учителем.
Ведущий2: Согласен с тобой. Именно учителей начальных классов мы называем вторыми мамами, ведь они такие добрые, справедливые и се понимающие.
Ведущий1: Когда … спрашивает у учеников сколько будет пятью пять, дети хором отвечают: семьдесят. Ну что вы дети, пятью пять будет 25, ну 26, 27, в крайнем случае 28, но никак не 70.
Ведущий2: А … недавно сделала запись в дневнике первоклассника: Кормите ребёнка лучше! Жуёт цветы в кабинете!»
Ведущий1: Всем известно, что ….. самая добрая в начальной школе. Однажды ее ученик принес домой дневник. в котором двойка переправлена на четверку. На вопрос отца, Что это такое ученик ответил: ….. сказала, кто хочет, может исправить двойку, я и исправил.
Ведущий2 : А наивная ….. спрашивает своего ученика: если 3 кг яблок стоят 30 рублей, то, что нужно сделать, чтобы узнать, сколько стоит 1 кг яблок? Тот, не долго думая, отвечает: « Посмотреть на ценник».
Ведущий1: Милые, добрые, хорошие, наши первые учителя. От души поздравляем вас с праздником и дарим музыкальный номер.
Ведущий1: Не знаю как у тебя, а у меня аллергия на уроки английского языка, у меня от него по всему дневнику двойки.
Ведущий2: Нет, с такими учителями как …и… иностранный язык выучить пара пустяков.
Ведущий1: А ты знаешь английский язык?
Ведущий1: Тогда объясни мне, что означает слово Nothing»?
Ведущий1: не может быть, должно что-то обозначать.
Ведущий2: А ты можешь мне сказать, как по-английски звучит слово… например, подоконник.
Ведущий2: Ну ладно, зачем нам этот Презент перфект, пускай они там наш язык учат!
Ведущий1: Дорогие наши педагоги, для вас выступают следующие участники концерта.
Ведущий1: Больше всего мне и моим друзьям нравятся уроки физической культуры.
Ведущий2: Это потому, что у нас физруки такие замечательные. Говорят, на свадьбе ….. невеста до тех пор бросала букет, пока не уложилась в норматив.
Ведущий1: А …… объяснил наконец то нам, что значит обложить козла матами.
Для вас, уважаемые наши преподаватели физкультуры юмористическая сценка.
Учитель. Та-ак! Построились!
Дети выстраиваются в ряд.
Здравствуйте, мои любимые и уважаемые де…
Учитель. Начинаем урок физкульту…
Учитель. Молодцы! (Подходит к одному ученику) Так, мальчик, скажи: как меня зовут? (другим) Никому не подсказывать! (К ученику) Александр Петрови…
Учитель. Н-н-нет! Петрови…
Учитель. Н-н-нет! Александр Петрови…
Учитель. Н-н-нет! Новенький?
Учитель. Александр Петрови….ч!
Ученик в это время старательно пытается помочь учителю и с облегчением произносит вместе с ним «Ч»
Учитель. (с журналом в руках) Так, дети, сейчас я оглашу оценки за че…?
Учитель. Действительно, зачем я буду оглашать оценки? Еще же начало четверти!
(Закрывает журнал). Так, кому не интересен мой урок, тот может не хо…?
Учитель. Правильно! не ходить, а бегать! Это же урок физкультуры!
Ученик. Александр Петрович, а почему вы всегда не договариваете?
Учитель. Да потому что в каждом физруке должна быть зага.
Ученики пожимают плечами в растерянности.
Ведущий1: Среди любимых предметов у многих учеников числятся уроки труда, рисования и музыки. Здесь можно не только раскрыть свои таланты, но и просто отдохнуть.
Ведущий2: Тем более, что преподают эти предметы замечательные добрые педагоги.
Ведущий1: Да, …… всегда мне говорил, что у меня золотые руки, только растут не из того места. Сколько терпения нужно, чтобы на каждом уроке доказывать нам, что шуруп забитый молотком, держится гораздо крепче, чем гвоздь, закрученный отверткой.
Ведущий2: На уроках домоводства …… терпеливо внушала нам, что для салата Оливье все овощи режутся кубиками кроме гороха.
Ведущий1: А какой музыкой звучали для нас слова наших любимых трудовиков: Следующие два урока мы будем заниматься экспортом мусора со школьного двора»!
Ведущий2: Для вас, уважаемые учителя! Музыкальный номер!
Ведущий1: В каждой школе есть педагоги, которые помогают учителям нас учить и воспитывать. Это вожатая, социальный педагог, педагог-психолог и педагог-библиотекарь. Мы их любим уже за то, что они не ведут у нас уроки и не задают домашние задания!
Ведущий2: Дорогие наши ….. и …, поздравляем вас с праздником и дарим музыкальный номер
Ведущий1: Еще раз с праздником вас, дорогие педагоги, До новых встреч!