Что создает система на основе объектов конфигурации
Вирус скуки
понедельник, 22 апреля 2013 г.
1С-ное.(Заметки быдло-ученика-погромиста)
13 комментариев:
Привет как с тобой связаться по поводу 1С напиши пожалуйста мне письмо на почту hameleon1985@mail.ru понравились твои ответы
Привет, ну как получилось изучить 1C? Много времени уже прошло.
Да работаю потихоньку, но я слишком ленивый и тупой. И бух.учет не знаю((
thx. learning it right now
спасибо, за полные и понятные ответы!
Очень ускорил работу. Можешь на остальные главы ответы скинуть?
да по тегу «Радченко» там вроде вся книга, правда она не для управляемых форм, старая редакция, мб может новую редакцию перечитаю если такая потребность у людей будет
Здравствуйте. Готовое решение 14 задания есть у вас? если есть скиньте пожалуйста. Если можно и остальные тоже. Для проверки решения.
если все работает, то задание выполнено корректно)) за давностью лет базы уже не найду
Объекты конфигурации
Объекты конфигурации — это составные элементы, «детали», из которых складывается любое прикладное решение.
Они представляют собой проблемно-ориентированные объекты, поддерживаемые на уровне технологической платформы. По большому счету задача разработчика заключается в том, чтобы собрать из этих объектов, как из конструктора, необходимую структуру прикладного решения и затем описать специфические алгоритмы функционирования и взаимодействия этих объектов, отличающиеся от их типового поведения.
Состав объектов, поддерживаемых технологической платформой, является результатом анализа предметных областей использования 1С:Предприятия, и выделения и классификации используемых в этих областях бизнес-сущностей. В результате этого анализа разработчик может оперировать такими объектами как справочники, документы, регистры сведений, планы счетов и пр.
Для того чтобы стандартизировать и упростить процесс разработки и модификации прикладных решений, разработчику предоставляется графический интерфейс, с помощью которого он имеет возможность описать состав объектов, используемых в конкретном прикладном решении:
На основании этого описания технологическая платформа создаст в базе данных соответствующие информационные структуры, и определенным образом будет работать с данными, хранящимися в этих структурах. Разработчику нет необходимости заботиться о том, в каких таблицах, например, должны размещаться данные, каким образом они будут модифицироваться или представляться пользователю. Все эти действия платформа будет выполнять автоматически, исходя из типового поведения используемых объектов.
Таким образом, разработчик оперирует метаданными — «данными о данных», или объектами конфигурации. Добавляя в структуру прикладного решения очередной объект конфигурации, разработчик, по сути, добавляет описание того, как будут размещаться соответствующие данные, и как они будут взаимодействовать с другими данными, хранящимися в информационной базе.
Состав объектов, которые может использовать разработчик, фиксирован и определен на уровне платформы. Разработчик не может создавать собственные виды объектов, он может оперировать только тем набором объектов, который имеется. Подобный подход к разработке прикладных решений позволяет, во-первых, стандартизировать процесс разработки, а во-вторых — обеспечить простую и быструю модификацию прикладных решений другими разработчиками или пользователями.
Состав основных объектов конфигурации, используемых в 1С:Предприятии 8, перечислен далее:
1.2. Объекты конфигурации
1.2. Объекты конфигурации
Структура прикладного решения (конфигурации) определяется составом объектов конфигурации и взаимосвязями между ними. Под объектами конфигурации понимаются средства 1С: Предприятия, предназначенные для отражения реальных объектов и явлений предметной области, например, справочник «Контрагенты», документ «Счет-фактура» и т.д. Разработчик может создавать объекты, не имеющие явного физического воплощения в предметной области, но необходимые для решения задачи, например, регистры сведений, обработки и т.д.
В платформе «1С: Предприятие 8.0» существуют следующие объекты конфигурации:
? Константы
В константах хранятся редко изменяемые значения, например, название организации, ИНН, ФИО руководителя и т.д.
? Справочники
В справочниках содержится условно-постоянная списковая информация, например, список материалов, список сотрудников.
Следует иметь в виду, что периодических реквизитов справочников в версии 8.0 больше нет и вместо них для хранения истории изменения данных можно использовать периодические регистры сведений.
? Перечисления
Перечисления представляют собой жестко заданный список, из которого пользователи могут выбирать информацию, но не могут этот список изменять, например, перечислениями являются способы поступления активов, группы основных средств и т.д.
? Документы
Документы служат для ввода информации о фактах хозяйственной деятельности предприятия. С их помощью регистрируются операции по движению денежных средств, получению и отпуску МПЗ, начислению амортизации и т.д.
? Журналы
Журналы служат для хранения уже введенной информации. Документы, попавшие после их записи и проведения в журналы, можно редактировать, удалять, а так же непосредственно из журналов можно осуществлять ввод новых документов и операций.
? Нумераторы
Нумераторы предназначены для единой (сквозной) нумерации документов нескольких видов. Например, нумератор Кадровый используется для присвоения номеров всем кадровым приказам.
? Планы видов характеристик
Планы видов характеристик предназначены для хранения дополнительных видов характеристик объектов, например, дополнительных свойств товаров (вес, цвет, размер). Новые виды характеристик можно вводить в режиме «Предприятие». Через этот объект также реализован механизм аналитического учета по субконто в бухгалтерском учете.
? Регистры сведений
Регистры сведений предназначены для хранения любой информации об объектах в разрезе заданных измерений, например, ставки налогов, сведения о параметрах амортизации основных средств. Если требуется хранить историю изменения информации, то регистр сведений делается периодическим, например, регистр КурсыВалют.
? Регистры накопления
Регистры накопления накапливают числовую информацию в разрезе заданных измерений, например, исчисленные за каждый месяц суммы ЕСН, стоимость покупок и продаж. Движения регистров накопления всегда связаны с документами (регистраторами) и обычно создаются в момент проведения документа.
? Регистры бухгалтерии
Регистры бухгалтерии хранят записи (проводки), основанные на определенном плане счетов, например, регистр бухгалтерии «Управленческий».
? Планы счетов
Планы счетов содержат список счетов бухгалтерского учета, предназначенных для группировки информации о хозяйственной деятельности предприятия по определенным признакам.
? Отчеты
Отчеты предназначены для получения аналитической информации по определенному алгоритму. На основе информации из базы данных отчеты выдают печатные формы, содержащие детальную и сводную информацию. В качестве примера можно привести отчеты «Оборотно-сальдовая ведомость», «Список сотрудников» и т.д.
? Обработки
Обработки предназначены для выполнения некоторых регламентных и сервисных функций, например, для выгрузки и загрузки различной информации, настройки аналитического учета и т.д.
? Интерфейсы
Представляют собой совокупность панелей интерфейса: меню и панели инструментов, например, интерфейсы «Бухгалтер», «Руководитель».
? Роли
Роли предназначены для определения прав пользователей, работающих с информационной базой, например, роли «Бухгалтер», «Администратор». Каждый пользователь может иметь несколько ролей.
В самом общем виде взаимосвязь всех объектов можно представить следующим образом:
Блок «Условно-постоянная информация» содержит объекты, сохраняемые в базе данных и содержащие данные, меняющиеся сравнительно редко. Можно сказать, что в этот блок данные вводятся один раз и используются много раз, в нескольких хозяйственных операциях.
Блок «Документы» включает, во-первых, документы, предназначенные для регистрации событий и операций, и, во-вторых, журналы, как средство их смысловой группировки. Например, документы «Приходный кассовый ордер», «Расходный кассовый ордер» и журнал «Кассовые документы».Документ характеризуется номером и датой. С помощью служебный объектов «Нумераторы» можно организовать «сквозную» нумерацию документов разного типа.
Блок «Регистры» предназначен для хранения информации о состояниях и количествах объектов базы данных.
Блок «Обработка и вывод информации» включает обработки и отчеты, которые используют уже введенные в базу данные для их обработки и представления пользователю (печати).
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Читайте также
2. Объекты рекламирования
2. Объекты рекламирования Согласно п. 2 ст. 3 Закона о рекламе объектами рекламирования, то есть объектами, к которым реклама призвана привлечь внимание, могут быть:– товар, под которым понимается продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для
18.15. Проверка наличия обновления конфигурации
18.15. Проверка наличия обновления конфигурации Данный сервис предназначен для проверки наличия обновления конфигурации.Проверка выполняется с помощью выбора пункта «Сервис» – «Интернет» – поддержка пользователей» – «Проверка наличия комплекта обновлений», а также
19.2. Сохранение Конфигурации
19.2. Сохранение Конфигурации Когда Вы первый раз открываете в «Конфигураторе» окно «Конфигурация» система копирует содержимое Конфигурации базы данных в Редактируемую Конфигурацию. Такой подход позволяет безопасно редактировать конфигурацию, не опасаясь случайным
19.3. Обновление Конфигурации
19.3. Обновление Конфигурации Сохранение конфигурации не вызовет немедленных изменений в таблицах информационной базы. Чтобы такие изменения произошли, необходимо выполнить пункт меню «Конфигурация» – «Обновить конфигурацию базы данных» или нажать на кнопку панели
19.4. Сохранение Конфигурации в файл
19.4. Сохранение Конфигурации в файл Так как конфигурация расположена внутри информационной базы, то «Конфигуратор» позволяет извлечь ее из информационной базы в файл, который может располагаться где угодно. Файл конфигурации используется для переноса конфигурации на
12.10. Сохранение конфигурации
12.10. Сохранение конфигурации Во избежание негативных последствий поломок компьютера и сбоев в работе с базой не забывайте ежедневно (или хотя бы раз в несколько дней) делать архивную копию базы данных. Тогда никакие сбои в работе оборудования и программы не позволят Вам
12.11. Обновление конфигурации
12.11. Обновление конфигурации По мере выходов новых релизов конфигурации программы, в которых реализованы новые возможности или внесены поправки в связи с изменениями в законодательстве, возникает необходимость в обновлении своей информационной базы. Делать это может
13.10. Проверка наличия обновления конфигурации
13.10. Проверка наличия обновления конфигурации Данный сервис предназначен для проверки наличия обновления конфигурации.Проверка выполняется с помощью выбора пункта «Сервис – Интернет-поддержка пользователей – Проверка наличия комплекта обновлений», а также
14.2. Сохранение Конфигурации
14.2. Сохранение Конфигурации Когда Вы первый раз открываете в Конфигураторе окно «Конфигурация» система копирует содержимое Конфигурации БД в Редактируемую Конфигурацию. Такой подход позволяет безопасно редактировать конфигурацию, не опасаясь случайным образом
14.3. Обновление Конфигурации
14.3. Обновление Конфигурации Сохранение конфигурации не вызовет немедленных изменений в таблицах информационной базы. Чтобы такие изменения произошли, необходимо выполнить пункт меню «Конфигурация – Обновить конфигурацию базы данных» или нажать на кнопку панели
14.4. Сохранение Конфигурации в файл
14.4. Сохранение Конфигурации в файл Так как конфигурация расположена внутри ИБ, то Конфигуратор позволяет извлечь ее из ИБ в файл, который может располагаться где угодно. Файл конфигурации используется для переноса конфигурации на другое рабочее место, для создания
Идеальные объекты
Идеальные объекты Знаки возникают как прямое и непосредственное изображение, обозначение объектов, с которыми мы работаем. Но дальше мы должны включить эти знаковые изображения в новые системы оперирования, в символические системы оперирования. И все знаковые системы
Коммерческие объекты
Коммерческие объекты Кроме офисных и производственных помещений на рынке присутствуют коммерческие объекты. Такие, например, как склады, кафе, бары, рестораны: «Продается помещение под бар-ресторан, г. Балашиха, Дзержинский мкрн, пристроенное к жилому кирпичному дому,
Глава 4 Сеть второго уровня: конфигурации портфеля альянсов, обеспечивающие преимущество сети
Глава 4 Сеть второго уровня: конфигурации портфеля альянсов, обеспечивающие преимущество сети 11 марта 2011 г., когда Японию накрыли разрушительные землетрясение и цунами, производственные объекты Renesas Electronics в городе Нака сильно пострадали. Этому крупному производителю
Глава 5 Оценка и изменение конфигурации вашего портфеля альянсов
Глава 5 Оценка и изменение конфигурации вашего портфеля альянсов Rabobank – международная компания, предоставляющая финансовые услуги, с головным офисом в Нидерландах. Ее подразделение, Rabo Development, обеспечивает развивающиеся страны более широким доступом к финансовым
Формирование портфеля альянсов определенной конфигурации
Формирование портфеля альянсов определенной конфигурации Если у вашей фирмы высокая степень самостоятельности и привлекательности, формирование вокруг нее портфеля альянсов вполне вам по силам. Конечная цель – это определенная конфигурация портфеля («звезда»,