Что создает селеста в темной форме хроники хаоса
Селеста из Хроники Хаоса: стоит ли качать персонажа, с кем ставить в пачки
Селеста в Хрониках Хаоса — хороший саппорт и мощный ДД (Damage Dealer, т.е. тот, кто вносит дамаг), который может усилить команду своими способностями с контролем. Она может выполнять роль дамагера (того, кто наносит урон) и хилера (целителя). Быть разносторонней ей позволяет смена форм: в светлой она становится помощником, а в темной — сильным бойцом.
История появления персонажа
Селена представляет собой 2 противоположные ипостаси. Такой персонаж мог появиться только благодаря союзу Тьмы и Света, а точнее, Кейлы и Ноктуса. Все началось, когда юная девушка влюбилась в галантного графа, которого все считали подозрительно мрачным. Против этого брака были многие, но больше всех протестовала мать юной возлюбленной. И основания были: их род принадлежал Солнцу не одно столетие, а графа тянуло совсем к другим силам.
Он сказал девушке, что она была выбрана в качестве матери его ребенка, воспитанием которого займутся жрецы Ночи. С этого момента Кейла осталась одна, вынашивая ребенка.
Молодая жена не собиралась отдавать еще не рожденную дочь, поэтому каждую ночь понемногу подпиливала оконную раму. Будущая мать сбежала и, преодолевая множество препятствий, спасла свое дитя. Через 4 дня на свет появилась Селеста. И днем невозможно было представить ребенка прекраснее, но ночью он превращался в нечто жуткое, что больше напоминало дьявола, чем розовощекого младенца. Позже Селеста выросла в прекрасную девушку, в которой были заключены Свет и Тьма.
Обзор Селесты из игры Хроники Хаоса
Появление нового персонажа в игре — это всегда долгожданное событие для пользователей. Селеста привлекла много внимания, ведь она сильно отличалась от других бойцов.
Внешний вид
В отличие от других персонажей, у дочери Кейлы и Ноктуса есть 2 обличия. В первом она похожа на ангела и исполняет соответствующую роль: лечит союзников и спасает их от вражеских атак. Но с наступлением ночи Селеста превращается в падшую душу, которая наносит урон противникам и не дает им восстанавливать здоровье.
Различаются не только ее умения, но и внешность. Когда девушка находится под знаком Солнца, она одета в бело-голубой костюм, а ее локоны окрашены в цвет утренних лучей.
Ночью ее костюм, волосы и крылья темнеют, из-за чего она становится похожа на темного ангела.
Базовые параметры
Урон и отхил от способностей зависят от формы Селесты. Когда она превращается в жреца Ночи, лечение становится сильнее на 350 ед. В образе ангела сила прокастов всегда равна 100 ед. Также главное заклинание у двуликого саппорта можно активировать, когда накапливается 50 ед. маны, а не 100, как у других героев.
Основные характеристики и умения
Селеста всегда начинает бой в виде темного ангела. Пока не откроется основное умение, она может только наносить урон и мешать лечиться противникам.
Две судьбы
Смена формы открывается вместе с основной способностью. Когда двуликая девушка накапливает 50% маны, активируется навык “Две Судьбы”. Тогда Селеста становится светлой: ее волосы окрашиваются в цвет лучей, а знак Луны сменяется на Солнце. Также дочь Ноктуса и Кейлы создает в центре арены область “Проклятого Пламени”, находясь в которой противники не могут хилиться.
Повторное применение скилла возвращает персонажу образ темного ангела. Кроме того, стойки переключаются автоматически каждый раз, когда накапливается 50% энергии. Поэтому игроку нужно контролировать восполнение маны, используя умения по мере ее восполнения. При активации светлой формы Селеста создает “Сферу Очищения”, которая лечит союзника с самым низким запасом здоровья в течение 5 секунд.
Белая ночь
При активации способности в темном образе дочь Луны и Солнца создает “Проклятое Пламя” в центре арены. Эта область блокирует лечение противников в размере 250% силы умений и 70% магического урона базовых характеристик. Визуально зона проклятия врагов идентична той, которая появляется при активации скилла “Две судьбы”.
Если на момент использования скилла Селеста находится в светлой форме, при активации “Белой ночи”, как и при использовании основного скилла, появляется “Сфера Очищения”. Она притягивается к союзнику, у которого меньше всего ХП (hill points, или “очки здоровья”), и лечит его в течение 5 секунд.
Жизни восстанавливаются поэтапно (раз в 0,5 секунды) в размере 70% магической атаки Селесты и 100% ее силы умений.
3-й скилл двуликой девушки накладывает баффы (временное увеличение мощности прокаста или добавление эффекта) на другие заклинания. Если после использования “Лимба” накастовать “Проклятое Пламя”, оно будет наносить урон противникам. Усиленная “Сфера Очищения” снимает с союзников длительные чары, наложенные врагами. Чтобы бафф сработал, 3-е умение должно быть прокачано на максимум. В противном случае шанс на блокировку негативного воздействия будет минимальным.
Зенит
Прочитав последнее заклинание, Селеста меняет свои автоатаки. В темной форме ее удары будут наносить урон магией, а в светлой — направляться на союзников и лечить их.
Этапы эволюционирования
Прокачка героя позволяет увеличить его мощь. Но это не единственный способ сделать персонажа сильнее.
Ранги
Игрок может сделать Селесту опаснее, повысив ее количество звезд.
Для этого понадобятся Камни Душ в размере:
Советы по прокачке
Поскольку двуликий ангел нетипичный hero Хроник Хаоса, многие пользователи не могут определить, как его правильно качать и использовать. В некоторых обзорах можно прочитать, что приоритетом прокачки является скилл “Две судьбы”, но вкладываться нужно в первую очередь в “Лимб”, т.к. от его уровня зависит шанс деактивации вражеских чар. С максимальным уровнем этого заклинания можно легко пройти все испытания, а значит, ускорить получение новых звезд.
Поскольку Хроники Хаоса — многопользовательская игра, важной ее частью являются сообщества. Поэтому ускорить повышение ранга и параметров персонажа можно, вступив в гильдию. Союзники смогут поставлять недостающие элементы для крафта. Кроме того, они могут показывать, как заканчивать сложные миссии. Еще одно преимущество — возможность участвовать в совместных боях, а значит, увеличивать количество и качество награды за них.
Иногда игроки стараются ускорить повышение ранга персонажа с помощью сторонних программ. Однако скачивать и устанавливать их нелучшее решение. Главная причина — в возможной блокировке, т.к. разработчики отслеживают нечестные действия пользователей. Восстановить аккаунт после этого не всегда возможно, поэтому весь прогресс будет утерян. Также если скачать софт, который упрощает игру, можно пропустить весь сюжет и не вникнуть в геймплей.
Другие особенности героя
Поднять уровень и заработать Камни Душ Селестой проще всего на Арене. Этот персонаж умеет лечить, наносить урон и использовать мощные баффы. Благодаря таким навыкам он способен провести свою команду через все бои, не потеряв ни одного союзника.
С кем лучше ставить в пачках
Начинающие игроки, не прочитавшие гайда, часто взамен Селесты выбирают Марту. Такое решение не оправдано. Эти саппорты (помощники) эффективны в связке, но двуликая девушка при этом будет выступать в роли 2-го хилера.
Если пользователь хочет увеличить дамаг и не собирает команду со множеством целителей, Селесту нужно ставить в одну пачку с дамагерами (теми, кто больно бьет). Делать ваншоты (убийства за 1 удар) можно в связке с Критой и Ларсом. Не менее опасной получится команда с Гелиосом и Орионом.
Преимущества и недостатки персонажа
Главным достоинством дочери Тьмы и Света считается ее умение наносить большой урон. Это нетипично для саппортов, поэтому ее часто используют на Арене независимо от выбранного пака. На начальных этапах Селеста даже может убивать врагов с 1 удара, но после 130-го лвла такое провернуть уже не получится.
Еще одним преимуществом является ее умение блокировать лечение противников. Это вдвойне полезно в бою с Астаротом, т.к. его способность воскрешения из-за “Сферы очищения” не может работать в полном объеме.
К недостаткам можно отнести слабый хил. Из-за небольшого восполнения ХП Селесту часто заменяют Мартой. Однако двуликий саппорт может быть вторым помощником, но актуально это только до 60-80-го уровня. Поэтому в финальные билды дочь Кейлы и Ноктуса берут преимущественно как ДД.
Хроники Хаоса Селеста обзор героя, прокачка Селесты, полезность героя, стоит ли качать Селесту, видео
Обзор героя Селеста, от чего зависят умения Селесты и эффективност.
Что прокачаивать Селесте.
В какую пачку лучше ставить Селесту.
Показан бои с Селестой в войне гильдий. Рассказано где эффективнее использовать Селесту. Особенности героя.
Кем кого контрить https://www.youtube.com/watch?v=DTCOE4DB8-I&t=642s
Орион обзор и прокачка https://www.youtube.com/watch?v=gEc7r8YoY4w
Гелиос обзор и прокачка https://www.youtube.com/watch?v=rK4kNZA1uR4
Обзор питомцев https://www.youtube.com/watch?v=PfkKO23iRLc&t=7s
ТОП 1 арены https://www.youtube.com/watch?v=TQ3jlz7OLiE&t=347s
Удачи в делах, отличного настроения и приятного просмотра. Можете оценить видео лайком (дизлайком) и высказывать ваше мнение в комментариях.
Если у вас сложилось мнение о Селесте, то можете высказать в комментариях к видео.
Много интересной и полезной информации по игре Хроники Хаоса на канале https://www.youtube.com/channel/UCDmX6DZ5v-10PNibdR3QWQg Александр Ларин.
Автор видео Хроники Хаоса Селеста обзор героя, прокачка Селесты, полезность героя, стоит ли качать Селесту: Александр Ларин
Хроники Хаоса Селеста
Селеста — Уникальный герой со своими особенностями. Обладает очень хорошими способностями как для Арены, так и для Кампании и Башни. Изюминкой Селесты является то, что свою главную способность она активирует уже на 50% энергии. Лучше всего чувствует себя в магических пачках, но может быть в команде и с физическими. Отличный эффективный герой. В светлой форме она прекрасный Целитель, В темной форме наносит огромный урон с атак.
Плюсы:
Минусы:
Селеста Умения
Селеста что прокачивать?
Сила умений селесты зависит от прокачки магической атаки и интеллекта, полезна прокачка здовроья.
Селеста полезный маг для кампании, для Башни, для Запределья. Прекрасно усиливает магические пачки. В пачке с Орионом способна усилить его артефактом, что нанесет огромный урон вражеской команде. Огромное количество плюсов. Из минусов именно трудная прокачка звезд для начинающих игроков. На поздней стадии игры не сможет заменить полноценного Целителя, такого как Марта, например. Там она уже выступает больше как Маг, чем как Целитель. Тем не менее, заметно подлечить героев, она прекрасно сможет.
История Селесты
Кейла была счастлива. Глаза горели ярким огнём, изливая энергию и страсть, вполне свойственную особе её лет. Но ещё одной причиной, заставлявшей щеки рдеть румянцем, а глаза мечтательно смотреть вдаль, был граф Ноктус. Галантный и обходительный, он был подтянут, строен, обладал прекрасным, хотя и несколько мрачным чувством юмора. Кейла была им по-настоящему очарована! Жаль только, что мать не разделяла радость дочери.
— Он не пара тебе, Кейла, — говорила родительница. — Вам лучше расстаться.
— Почему, мама? Чем он тебе не угодил?
— Наш род издревле поклоняется Солнцу, а граф, как я посмотрю, склонен совсем к противоположному.
— Это предрассудки! Ваша вера — глупость! Настанет день и я все равно выйду замуж за графа, мне не понадобится твоё благословение!
И день настал. Их тайно обвенчали в семейной часовне аристократа. В странной, надо сказать, часовне. Вот только Кейле было тогда не до этого. Не обратила она внимания на черные розы, что украшали алтарь, на гостей, среди которых не было родителей невесты, зато наличествовали неулыбчивые личности в серых накидках. «Мелочи! — отмахивалась от дурных мыслей Кейла, — главное, что мы будем вместе с моим возлюбленным!»
Первая брачная ночь была великолепной! Свечи, музыка и уютные драпировки создавали ощущение спокойствия и радости. Это была настоящая ночь любви! Утром, проснувшись среди простыней, Кейла позвала любимого, но никто не ответил. Одевшись, девушка встала и осмотрелась. Днём комната выглядела не так романтично: воск догоревших свечей был покрыт вековой пылью, а драпировки гобеленов поедены молью. Но самым неприятным явилось то, что двери наружу оказались закрытыми. Кейла сначала ждала, потом звала, кричала, била кулаками — все попусту. Лишь через день в комнату вошёл граф с несколькими слугами. Девушке принесли поднос с едой и сменную одежду. Но смотрела молодая жена лишь на своего мужа. Куда делся прежний обходительный мужчина с его тонким юмором и пылкими речами?
— Вы призваны произвести на свет ребёнка, который будет принадлежать мне, графу Ноктусу, и моим жрецам Ночи, — сухо и грубо произнёс граф.
— После рождения я освобождаю вас от обязанностей матери и жены, — продолжил он.
— Но…— только и смела сказать Кейла.
— Вам все понятно, моя дорогая «жёнушка»? Идите, ешьте. Мой будущий ребёнок не должен голодать!
Двери захлопнулись, и Кейла осталась одна.
Семь долгих месяцев девушка провела взаперти. Она пережила отчаяние, страх, чувство ненависти к себе и графу. Пока, наконец, разум не очистился, оставив место холодному расчёту. Следующие два месяца, изо дня в день, Кейла тайно подпиливала тяжёлую оконную раму, а ночью видела сны о дочери (она чувствовала, что у неё будет дочь!). Ощущала, как та растёт и радуется, когда наступают сумерки.
— Ночь не заберёт тебя у меня, Селеста, — шептала Кейла. — Ты увидишь солнце и полюбишь его!
— А ты, мама, — продолжала девушка, — сможешь ли простить меня?
Наконец, рама поддалась, и луч, упавший на плечо девушки, словно произнёс: «Догони солнце, чтобы спасти своё дитя! Спеши!» Спускаясь по верёвке из порванной на ленты одежды, она упала и больно подвернула лодыжку. И вот теперь, прихрамывая и спотыкаясь, Кейла бежала по заросшей тропе. Она была на сносях, а потому быстрое передвижение становилось для девушки настоящей пыткой. А Солнце тем временем скрывалось за горизонтом. Ей нужно, необходимо было догнать его! Ребёнок метался в животе, чувствуя, что Кейла удаляется от замка.
Поймав ладонью заблудившийся солнечный зайчик, девушка снова услышала слова внутри головы: «Солнце — твоё спасение. Беги на закат, на Зелёную кручу, чтобы успеть искупаться в его лучах». Сжав зубы, Кейла ринулась вперёд, бежала изо всех сил, но когда достигла обрыва, последние лучи уже переваливали за горизонт.
— Все кончено! — эта мысль огненным взрывом пронеслась в её голове.
— Достаточно верить, чтобы повернуть время вспять, дочь моя, — произнёс женский голос за спиной.
— Мама! — слезы хлынули из глаз. — Мама, прости меня!
Женщина вознесла руки к небу и начала молитву. Минуту ничего не происходило, а затем медленно, как разбуженный медведь, солнце начало возвращаться на небосвод. Один за другим лучи выскакивали из-за линии горизонта, омывая светом Кейлу. Девушка зажмурилась, отдавшись воле Солнца и матери, жрице его. Дочь внутри неё плакала и Кейла даже чувствовала горечь её слез… Но потом радость залила её тёплым дождём.
Через четыре дня, далеко-далеко от замка Ноктуса, Кейла стала матерью прелестной Селесты, чьё пухлое розовое личико обрамляли локоны русых волос, а голубые глаза лучились любовью. Солнце помогло, и мать была абсолютно счастлива!
Но если бы кто-то взглянул на малышку ночью, он мог бы решить, что глаза девочки отливают багрянцем, губы искривляются в хищной гримасе, а абсолютно черные волосы наискось перечёркивают витые рога. Нет-нет, быть такого не может. Показалось!
Селеста сражается на средней линии, роль целитель, контроль. Основная характеристика интеллект.
Селеста
Это незавершенная статья Она содержит неполную информацию Вы можете помочь Хроники Хаоса Вики, дополнив её. |
Селеста
Основная информация
Стоимость:
Базовая статистика:
Тип атаки:
Скины и их атака
Содержание
Описание
Как день сменяет ночь, так и Селеста меняет свой облик. Ослепительный солнечный свет дарит жизнь, а ночная мгла раскрывает тёмные стороны её личности. И никто не ведает, сумеет ли она удержать под контролем этот хрупкий баланс.
Умения
История
Кейла была счастлива. Глаза горели ярким огнём, изливая энергию и страсть, вполне свойственную особе её лет. Но ещё одной причиной, заставлявшей щеки рдеть румянцем, а глаза мечтательно смотреть вдаль, был граф Ноктус. Галантный и обходительный, он был подтянут, строен, обладал прекрасным, хотя и несколько мрачным чувством юмора. Кейла была им по-настоящему очарована! Жаль только, что мать не разделяла радость дочери.
— Он не пара тебе, Кейла, — говорила родительница. — Вам лучше расстаться.
— Почему, мама? Чем он тебе не угодил?
— Наш род издревле поклоняется Солнцу, а граф, как я посмотрю, склонен совсем к противоположному.
— Это предрассудки! Ваша вера — глупость! Настанет день и я все равно выйду замуж за графа, мне не понадобится твоё благословение!
И день настал. Их тайно обвенчали в семейной часовне аристократа. В странной, надо сказать, часовне. Вот только Кейле было тогда не до этого. Не обратила она внимания на черные розы, что украшали алтарь, на гостей, среди которых не было родителей невесты, зато наличествовали неулыбчивые личности в серых накидках. «Мелочи! — отмахивалась от дурных мыслей Кейла, — главное, что мы будем вместе с моим возлюбленным!»
Первая брачная ночь была великолепной! Свечи, музыка и уютные драпировки создавали ощущение спокойствия и радости. Это была настоящая ночь любви! Утром, проснувшись среди простыней, Кейла позвала любимого, но никто не ответил. Одевшись, девушка встала и осмотрелась. Днём комната выглядела не так романтично: воск догоревших свечей был покрыт вековой пылью, а драпировки гобеленов поедены молью. Но самым неприятным явилось то, что двери наружу оказались закрытыми. Кейла сначала ждала, потом звала, кричала, била кулаками — все попусту. Лишь через день в комнату вошёл граф с несколькими слугами. Девушке принесли поднос с едой и сменную одежду. Но смотрела молодая жена лишь на своего мужа. Куда делся прежний обходительный мужчина с его тонким юмором и пылкими речами?
— Вы призваны произвести на свет ребёнка, который будет принадлежать мне, графу Ноктусу, и моим жрецам Ночи, — сухо и грубо произнёс граф.
— После рождения я освобождаю вас от обязанностей матери и жены, — продолжил он.
— Но…— только и смела сказать Кейла.
— Вам все понятно, моя дорогая «жёнушка»? Идите, ешьте. Мой будущий ребёнок не должен голодать!
Двери захлопнулись, и Кейла осталась одна.
Семь долгих месяцев девушка провела взаперти. Она пережила отчаяние, страх, чувство ненависти к себе и графу. Пока, наконец, разум не очистился, оставив место холодному расчёту. Следующие два месяца, изо дня в день, Кейла тайно подпиливала тяжёлую оконную раму, а ночью видела сны о дочери (она чувствовала, что у неё будет дочь!). Ощущала, как та растёт и радуется, когда наступают сумерки.
— Ночь не заберёт тебя у меня, Селеста, — шептала Кейла. — Ты увидишь солнце и полюбишь его!
— А ты, мама, — продолжала девушка, — сможешь ли простить меня?
Наконец, рама поддалась, и луч, упавший на плечо девушки, словно произнёс: «Догони солнце, чтобы спасти своё дитя! Спеши!» Спускаясь по верёвке из порванной на ленты одежды, она упала и больно подвернула лодыжку. И вот теперь, прихрамывая и спотыкаясь, Кейла бежала по заросшей тропе. Она была на сносях, а потому быстрое передвижение становилось для девушки настоящей пыткой. А Солнце тем временем скрывалось за горизонтом. Ей нужно, необходимо было догнать его! Ребёнок метался в животе, чувствуя, что Кейла удаляется от замка.
Поймав ладонью заблудившийся солнечный зайчик, девушка снова услышала слова внутри головы: «Солнце — твоё спасение. Беги на закат, на Зелёную кручу, чтобы успеть искупаться в его лучах». Сжав зубы, Кейла ринулась вперёд, бежала изо всех сил, но когда достигла обрыва, последние лучи уже переваливали за горизонт.
— Все кончено! — эта мысль огненным взрывом пронеслась в её голове.
— Достаточно верить, чтобы повернуть время вспять, дочь моя, — произнёс женский голос за спиной.
— Мама! — слезы хлынули из глаз. — Мама, прости меня!
Женщина вознесла руки к небу и начала молитву. Минуту ничего не происходило, а затем медленно, как разбуженный медведь, солнце начало возвращаться на небосвод. Один за другим лучи выскакивали из-за линии горизонта, омывая светом Кейлу. Девушка зажмурилась, отдавшись воле Солнца и матери, жрице его. Дочь внутри неё плакала и Кейла даже чувствовала горечь её слез… Но потом радость залила её тёплым дождём.
Через четыре дня, далеко-далеко от замка Ноктуса, Кейла стала матерью прелестной Селесты, чьё пухлое розовое личико обрамляли локоны русых волос, а голубые глаза лучились любовью. Солнце помогло, и мать была абсолютно счастлива!
Но если бы кто-то взглянул на малышку ночью, он мог бы решить, что глаза девочки отливают багрянцем, губы искривляются в хищной гримасе, а абсолютно черные волосы наискось перечёркивают витые рога. Нет-нет, быть такого не может. Показалось!
Предметы
Предметы, необходимые для продвижения героя.
Хроники Хаоса WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
Лучше Хроники Хаос скачать на компьютер по этой ссылке и играть в разрешении Full HD с максимальной графикой, без тормозов и с сохранением прогресса. Просто скачайте эмулятор, войдите в аккаунт Google Play, установите игру в появившимся окне и Вы станете Мудрее всех.
Содержание статьи
Хроники Хаоса: Калькулятор героев и титанов
ВНИМАНИЕ! Калькулятор нормально работает только на компьютерах и ноутбуках. В маленькие экраны телефонов он просто не влезает. Извините за неудобства. Из-за постоянных обновлений игры данные в калькуляторе могут несколько отличатся от игровых показателей.
Основные параметры выбора героев:
Хроники Хаоса: Лучшие герои, которых нужно качать
Некоторые герои достаются из героического сундука, поднимать их уровень тяжело, нужно вносить реальные средства. Игрокам, которые не рассчитывают вкладываться в игру, не рекомендуется прокачивать таких героев.
Йорген
Вторым умением он дает союзнику в 2 раза быстрее набирать энергию. Ставит щит, который поглощает неплохой процент физического урона. Третий навык весьма интересный. Йорген проклинает противников, выбирая центром проклятия самого дальнего врага (по ним почти все герои бьют в последнюю очередь). Весь урон в течение 10 секунд будет переноситься именно в центр проклятия. Если у противника последним стоит Гелиос, то враг потеряет самого мощного атакующего героя. Иными словами, Йорген начинает ломать пачку с конца.
Йорген (Хроники Хаоса) стоит качать, потому что он один из самых сильных и многофункциональных героев на Арене и в других активностях.
Исмаил
Исмаил (Хроники Хаоса) стоит качать, хоть это будет не просто, но судя по отзывам многих игроков, игровая механика построена именно под этого персонажа. Он может выступать в роли танка, обладает мощной атакой, в соло проходит Башню.
Дориан
3 умение Дориана выпускает стаю летучих мышей. Мышки 2 раза атакуют и возвращаются к хозяину, принося ему 100% очков здоровья (то есть, сколько урона сняли, столько принесли Дориану). Этим умение Дориа наносит значительный магический урон врагу. Восстанавливая жизни себе, он может больше отдать другу по отряду.
Дориан (Хроники Хаоса) стоит качать. Да, Дориан, по сути, герой, которого многие собирают за деньги (донат), но это единственный персонаж в игре в которого стоит вкладываться. Это единственный нормальный лекарь в игре.
Астарот
2 умением снижает энергию у самого дальнего противника, тем самым оттягивает момент его ультимативной способности. Пассивное умение Астарота дает ему возможность забирать часть физического урона с самого слабого на тот момент противника. При переносе урон снижается в 2 раза. Тем самым Астарот становиться противовесом Йоргена и не даст погибнуть другу. Своим 1 артефактом дает броню всей пятерке.
Астарот (Хроники Хаоса) стоит качать, потому что он легко достается, имеет незаменимые качества, Он полезен в команде. Ему можно взять без проблем абсолютную звезду, при которой он будет мощным и сильным танком с непробиваемым щитом.
Гелиос
Гелиос (Хроники Хаоса) стоит качать, потому что это один из самых сильных атакующих героев. Да, у него мало здоровья и нет пробития защиты от магии, но в сочетании с Орионом он будет творить чудеса.
Орион
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Орион не должен стоять на 5 слоте, так как перенос Йоргена и атака Джу быстро его убьют.
Орион (Хроники Хаоса) стоит качать, потому что он не сложно достается, наносит большой урон, обладает очень быстрыми атаками. Дает отряду пробитие защиты от магии.
Это были основные герои, которых чаще всего можно встретить на Арене в ТОПе. Теперь мы расскажем о не менее полезных героях, которые немного обделены вниманием игроков, но тоже заслуживают доверия и великолепно выполняют свою функцию.
Может вызвать спровоцировать всех врагов наносить урон только по ней, что тоже очень хорошо. Ее трудно получить, так как она покупается в магазине Войны гильдий и из героического сундука. Но так как Джу тоже там продается, в основном выбирают для покупки его (хороших танков можно получить и в Компании бесплатно). 1 артефактом дает дополнительную броню отряду.
Астрид и Лукас
Небула
Ее можно поставить в любую смешанную пачку. 1 умение кидает в команду противников шар. От игрока будет зависеть, в каком районе он взорвется, потому что он активируется вручную. На Арене, где все проходит в автоматическом режиме, шар долетает до последнего противника и там взрывается. Небула обладает хорошей физической атакой. Ставить Небулу рекомендуется на 3 или 4 позицию.
Марта
Ее ставить рекомендуется на 5 или 1 позицию. Марта хорошо лечит себя и не хуже лечит союзников. Марту придется добывать из героического сундука. Может ставить тотем, по которому не бьют противники (но он может быть уничтожен массовым ударом). Тотем лечит самого слабого противника.
Безликий
Первое умение копирует последнюю примененную способность любого героя на поле боя (в том числе и противников). Вторым умением подбрасывает ближайшего противника (в основном, это танк). Кидает противника в центр вражеского стана и наносит ему хороший урон. Это его главное сочетание с К’Архом. 4 умением пассивно всем повышает магическую атаку. Купить его можно в магазине Дружбы. Дает команде пробив защиты от магии свои 1 артефактом.
Криста и Ларс
Корнелиус
Первым артефактом дает команде защиту от магии, это актуально для тех персонажей, у которых данная защита отсутствует. У него внушительная магическая атака. 1 способностью бьет по врагу, у которого самый высокий показатель интеллекта. 2 умением бьет по противнику с самой большой атакой, при этом снижает ее на 12 секунд. Также своим 3 умением повышает магическую защиту у всей команды на 6 секунд.
Хроники Хаоса: Слабые Герои, которых лучше НЕ качать
Есть герои, которые явно показывают свою полезность. Но есть герои, которые в 90% случаях не приносят пользы для всей команды. Мы выбрали несколько персонажей, которых качать не стоит (кроме Галахада, о нем речь пойдет отдельно). Этих героев можно увидеть в пятерках на Арене, но игроки с этими героями не поднимаются высоко по лестнице рейтинга.
Данте
1 способность Данте запускает копье, которое пролетает через весь строй противника и наносит урон, который уменьшается с каждой последующей целью. По факту это умение только заряжает противников энергией, не нанося существенного урона по врагам. Тем самым, приближает ультимативный пенок от соперника (Почему Йоргена любят? Он отодвигает момент ульты).
2 способность «Морок». Данте накладывает на себя щит и на 2,5 секунды становиться неуязвимым. Это время близко к времени анимации атаки практически любого бойца кроме Хаоса. Время между атаками в 2 раза больше. И поэтому шанс на то, что «Морок» сработает вхолостую, очень велик. Вдобавок, практически всегда Данте стоит вторым или третьим, а так как в роли танка он не пригоден, эта способность становиться абсолютно бесполезным.
Данте (Хроники Хаоса) не стоит качать, потому что у этого героя только 1 умение из 4 пойдет на пользу команде, остальные бесполезны или, наоборот, вредят общему делу отряда.
Ее способности, даже прокаченные мало чем исправят ситуацию:
Энергия в момент старта боя у всех героев накапливается практически одинаково. Поэтому в момент наложения подобных бесполезных эффектов, приближение ультимативной способности отодвигается на 3 секунды, при этом противник получает от удара заряд энергии, что дает перевес в пользу оппонента. Способности срабатывают по мере накопления энергии, чем быстрее заполняется шкала энергии, тем быстрее герой сможет воспользоваться самым мощным навыком. Поэтому многие игроки не берут героев в пятерку, которые обладают «холостыми» способностями.
1 артефакт дает защиту от магии на 32000 единицы, что само по себе неплохо, но абсолютно бесполезно для физических героев. Тея является целителем и должна быть полезной всем героям.
Тея (Хроники Хаоса) не стоит качать, потому что она очень зависит от ситуации, которая сложилась в данный момент в бою. Поэтому рассчитывать на постоянный результат не стоит. Но если у игрока есть хорошо прокаченный Джу, тогда этот герой будет отлично с ней работать в связке.
Джинджер
Очень много игроков утверждают, что Джинджер бесполезна. Но и тут можно не согласиться. На ранних этапах игры она очень сильна, как в Компании, так и на Арене. Примерно до 70 уровня она творит чудеса. Особенно Джинджер полезна в Башне и с боссами Запределья. Там даже на высоких уровнях полностью отсутствует броня у соперников. С уровнем роста героев, влияние Джинджер падает, броня у конкурентов растет, а пробития брони у нее отсутствует.
Броня, которая превышает, пробив на 3000 единиц, сокращает весь входящий урон на 50%. В случае с Джинджер, это 7 залпов по 50000 единиц урона (на полной прокачке), только заряжают противников энергией, не причинив практически никакого вреда. Самые тонкие прокачанные герои имеют минимально 3500 единиц брони.
Остальные способности ориентированы на атаку, но не отличаются высокой мощью. По совокупности мы получаем мешок дыма и ярких новогодних хлопушек.
Джинджер (Хроники Хаоса) не стоит качать, потому что она сильно просядет после 70 уровня и будет отставать от других персонажей. Но на старте игры, когда игрок только начинает осваивать Хроники Хаоса, и она достанется ему из глав Компании, то стоит ее брать с собой в битву. Она поможет достать более мощных персонажей, которых потом можно будет поднять с помощью склянок опыта. Ей нет необходимости прокачивать облики или артефакты, потому что ресурсы необходимы будут для ее замены.
1 проблема Фокс, да и не только ее, является то, что ее роль приходится на стрелка. А этот класс является самым многострадальным в игре. Огромное количество умений героев приходится по задней линии, которые беспощадно выжигают 1 очередь. К тому же у стрелков очень мало здоровья. УФокс количество жизней на полной прокачке всего 141000 единиц. Один «перенос» Йоргена, и она падает. Даже способности Астарота не смогут спасти ее в этом случае.
Фокс (Хроники Хаоса) не стоит качать, потому что ее умения перебивают хороший урон с руки. Несомненно, Фокс может иметь место среди хороших стрелков игры, если над ней поработать, она будет наносить огромный урон (благо что все символы и артефакты способствуют этому). Но и только. Опытные игроки считают, что игра не стоит свеч, есть более достойные персонажа на роль стрелка, если такой потребуется.
Получил роль мага, который сражается на задней линии. Магами сейчас увлекается половина игроков. И они, в основном, показывают себя с лучшей стороны. Но к Каю это не относиться. Мы перебрали несколько вариантов составов пятерок, чтобы найти для Кая полезное сочетание. Выяснилось, что Кай может играть только с К’Архом, больше он не на что не способен. Можно даже так сказать: Кай выступает в роли 100% поддержки, который свои ультимативным навыком не наносит никакого урона, но создает все условия для нанесения урона К’Архом. Было бы понятно, если бы в описании героя давалась информация, что он поддержка только 1 персонажу. Но написано, что он не просто маг, а гений магии! Стоит разобраться, за что ему присвоили такое звание:
Кай (Хроники Хаоса) не стоит качать, потому что, он только будет занимать место в пятерке, не будет наносить существенного урона, который требуется от мага. При этом будет периодически прерывать некоторые способности других персонажей. К’Арху в связку лучше поставить Безликого (от него пользы гораздо больше).
Галахад
Позиционируется как танк. Тут однозначного мнения быть не может, но то, что этот персонаж не до танка, это заметили все опытные игроки. Он один из самых популярных танков в игре. Галахад 1 артефактом добавляет команде физическую атаку, что делает его узконаправленным специалистом. Он хорошо смотреться в физической пятерке. Но если его поставить к магам, то игрок сильно потеряет от его эффективности.
У Галахада есть вампиризм, что должно компенсировать недостаток брони. Но по факту, он бьется с такими же танками, поэтому восстановление здоровья очень мало. Все умения танка направлены на атаку, а 4 навык дает ему всего 1150 единиц прибавки к брони на полной прокачке. Это очень мало, что можно считать, и нет 4 умения.
Но если под Галахада правильно подобрать пятерку, то получиться очень хороший боец. При этом ему необходимо полностью прокачивать 2 и 3 артефакты.
Многофункциональная команда:
Команда против команды, где Исмаил стоит первым:
Команда против физического отряда:
Последние три мага будут дополнять друг друга.
Галахад (Хроники Хаоса) стоит качать, потому что это первый герой в игре, которого получит геймер. Он пройдет с игроком много глав компании, поэтому качаться будет сам по себе. Тем более на старте кроме него и Астарота не будет достойных кандидатур для прохождения Компании. В роли танка рекомендуется ставить Астарота, а Галахада на 2 слот. Галахад с Исмаилом легко проходят Башню. Это очень хороший герой для тех, кто не собирается вкладывать в игру реальные деньги.
Галахад (Хроники Хаоса) не стоит качать, потому что на высоких уровнях он сильно просядет по сравнению с другими танками. Своим 1 умением, он открывает доступ к задним рядам отряда, что очень плохо.
Хроники Хаоса: Кого стоит качать, а кого нет
Есть еще герои, которые на старте показывают хорошие результаты, а в дальнейшем их затмевают другие герои. Мы создали таблицу по героям, кого стоит качать (кто принесет пользу), а кого нет.
В игре существует баланс среди героев и герои, покупаемые за большие реальные деньги, в принципе равны обычным бесплатным героям. В этом смысле у игроков, которые вливают деньги (донат, донатеры), нет преимуществ. Поэтому если игрок не планирует донатить, то можно обойтись без этих героев.
Хроники Хаоса: Лучшие связки (пачки) героев
Мы представляем одни из самых лучших пятерок, которые встретили, пока готовили материал. В них есть разные персонажи: те, которые покупаются за реальные деньги, и те, кого можно получить и прокачать бесплатно. Все герои подобраны по сочетанию артефактов и способностей.
В игре большую роль играют сочетания первых артефактов. Каждому персонажу необходимо прокачивать 1 артефакт на 3 звезды обязательно, чтобы он срабатывал с вероятностью 100%.
Мощные физические пятерки
Первый вариант:
Второй вариант:
Третий вариант:
Эта пятерка хорошо подходит для быстрого или для затяжного боя.
Четвертый вариант:
Мощные смешанные пятерки
Первый вариант:
Второй вариант:
Мощные магические пятерки
Первый вариант:
Это одна из самых мощных пятерок в игре. Конечно, качать ее придутся и за реальные деньги, а можно подождать специального события и вытянуть в нем Дориана.
Второй вариант:
Орион и Ларс пробивают вдвойне защиту. Криста и Йорген повышают магическую атаку, а Астарот дает броню. Все в пятерке гармонично связаны. Причем Ларс и Криста дают больше пользы команде в паре.
Третий вариант:
Четвертый вариант:
Мощные пятерки с Ларсом и Кристой
Родственники, относительно новые герои, они созданы, чтобы сражаться вместе. Ларс наносит огромный урон по меткам Воды, а Криста при каждом удобном случае их ставит. При этом Криста дает магическую атаку, а Ларс пробив защиты от магии. На основе брата и сестры можно собрать отличные варианты команд.
Первый вариант:
Второй вариант:
Третий вариант:
Связки для новичков
Герои для Башни:
Пятерка против Брога:
Команда против Илиссы Ткачихи:
Хроники Хаоса: Гайд по титанам
Многие опытные игроки советуют при получении 30 уровня вступать в активные гильдии. Именно в гильдии есть такая замечательная часть игрового процесса, как прокачка Титанов.
Хроники Хаоса: прокачка титанов
Титаны делятся на 3 стихии:
Умения титанов и тотемов усиливаются во время атаки на определенный вид стихий:
Собирать пятерки титанов, необходимо отталкиваясь от этого круговорота. Всего в игре есть 12 титанов, по 4 представителя каждого класса.
Что нужно для хорошей пятёрки титанов?
Необходимо прокачать отличного танка (Молох, Ангус или Сигурд). Каждый танк имеет свои преимущества.
Рекомендуется прокачать обязательно Гипериона. Это представитель водной стихии. Он массово наносит урон задним рядам соперников и лечит самого слабого союзника. Ему необходимо прокачивать атаку, потому что лечение напрямую зависит от его урона. В первую очередь рекомендуется прокачивать 1 и 3 артефакт. Хорошо стоит против Огня.
Титаны, которые нацелены на урон, должны быть выше по уровню прокачки. То есть все ресурсы будут уходить исключительно им. Остальные титаныы будут играть роль поддержки для них.
Для Турнира Стихий
Рекомендуется брать в команду на турнир стихий:
Против огненной пятерки рекомендуется ставить Гипериона и Маири (он ослабляет атаку всех врагов).
Для Войны Гильдий
Можно поменять Сильву на Гипериона и Игнуса поставить в конец пятерки, тогда появиться тотем Воды.
На самом деле все титаны хороши, но некоторые из них приносят больше пользы. Например, Гиперион из Воды дает лечение союзникам, Араджи ускоряет команду. Такие титаны, как Вулкан (Огонь) и Сильва (Земля), кроме атаки не дают дополнительных плюсов команде. Поэтому их прокачивают, как дополнение к основным героям.
Эффективная пятерка под тотемом Земли
Смешанная команда титанов:
Титанам важно повышать звездность, которая усилит и значительно повысит основные характеристики титанов.
Хроники Хаоса: Долина Титанов
Турнир начинается каждый понедельник и заканчивается в пятницу вечером. Все игроки набирают за победы очки и участвуют в общем рейтинге, итоги подводятся в конце турнира. За первые 10 мест игроки получают отличные призы. Остальные участники получают подарки, которые зависят от рейтинга.
Тотемы улучшаются по уровню и по звездности. Звезды можно получить за части духов стихий, а поднять уровень за трофеи Войны Гильдий.
Тотемы можно призвать на битву, если в команде есть 3 представителя одной из стихий. Чем больше представителей, тем чаще появляется тотем. У тотемов есть свои умения, которыми они наносят урон по команде противника.
Артефакты необходимо улучшать, отталкиваясь от роли титана в игре. Если этот танк, то необходимо улучшать броню и защиту.
Артефакты влияют на развитие и мощь титанов.
Хроники Хаоса: Гайд для новичков
Опытные игроки советуют с самого старта игры вкладывать ресурсы только в тех героев, которых игрок точно собрался вести до абсолютной звезды.
Как прокачивать героев?
Героев в игре очень много, каждый из них стоит разное количество камней душ. Души достаются в разных активностях или в их магазинах. Те герои, кому для призыва нужно больше камней душ, считаются одними из самых лучших героев. По факту, даже самые легкодоступные персонажи могут затмить своими способностями дорогих персонажей. Некоторых героев можно получить только в специальных событиях или за вливание денег в игру. Соответственно, прокачивать их будет очень сложно.
Героям важно прокачивать звездность, которая повышается за камни душ. Новая звезда значительно даст прибавку к основным характеристикам персонажа.
Остальные аспекты будут в той или иной степени повысить основные характеристики героя.
Главное в игре не вложение реальных денег, а грамотная и правильная прокачка героев. Необходимо понимать какую характеристику и для чего нужно качать первым делом каждому из героев. Что требуется прокачать сразу, а что отложить на потом, некоторые параметры можно вообще не трогать. Лишь тогда у игрока будет преимущество.
Уровень героев повышается в Компании. Для повышения уровня необходимо проходить истории и главы Компании героями, которым нужно прокачать опыт. Опыт можно получить из специальных зелий опыта. Их можно получить за задания, прохождение Компании. За зелья опыта можно поднять уровень любому герою. Например, игрок проходит Компанию пятеркой персонажей, но ему необходим Исмаил для успешного прохождения Башни. Но начинать Кампанию сначала под Исмаила не совсем охота. Поэтому его можно напоить зельями опыта прямо в окне героя и не мучиться с прохождением глав. Можно поднять хороший уровень герою и не разу не выводить его на поле брани.
На старте лучше выбрать 1 героя, камни которого будут собираться из миссий Компании. Так игрок сэкономит много времени, массу энергии, которая приходится на поиск только нужных вещей.
У каждого героя по 4 умения. Каждое умение открывается на определенном ранге героя:
Некоторые умения зависят от уровня умений противников, поэтому необходимо по мере возможности прокачивать все умения. Конечно, необходимо выбрать из 4 одно наиболее важное, которое принесет больше пользы команде или нанесет больше вреда противнику. Сначала необходимо поднять максимально уровень выбранного навыка, затем выбрать следующий по значимости и прокачивать уже его.
Артефакты. Их можно получить в Дирижабле, выполняя ежедневные миссии и открывая сундук с Благословением Валькирии. Артефактам необходимо поднимать звездность и уровень для улучшения основных характеристик.
Опытные игроки рекомендуют в первую очередь поднять на 3 звезды 1 артефакт. Именно этот артефакт дает всей команде прибавку к параметрам. Например, пробив брони защиты от магии или броню. На 3 звездах вероятность наложения бонуса повышается до 100%.
На каждый вид артефакта необходимы свои ресурсы, которые можно получить из экспедиций в Дирижабле. Они проходятся легко. Необходимо просто выбрать определенную миссию, отправить команду (тут необходимо соблюсти требуемое количество мощи, если не набрать ее героями, то миссия не будут доступна). Фрагменты артефактов можно приобрести у торговца в Дирижабле и в Долине Титанов.
Облики. У каждого персонажа есть от 1 до 3 обликов, которые при повышении уровня дают прибавку к основным параметрам. Характеристики обликов работают вне зависимости, одет облик на героя или нет. Облики повышаются за камни обликов, которые достаются с боссов в Запределье:
Камни обликов можно достать из сундуков в Запределье.
Символы рекомендуется улучшать, отталкиваясь от главной характеристики и основной роли героя в игре. Например, танкам важно в первую очередь прокачивать броню, затем защиту, здоровье. Если от параметра зависит сила удара способности, то необходимо в первую очередь качать этот символ (например, атаку или защиту от магии).
Для повышения уровня даров используются искры мощи титанов. Искры можно получить за улучшение титанов.
Лучше прокачивать основную пятерку героев. Не стоит распыляться на других персонажей. На старте одевать необходимо только основных героев (вещи которые даются персонажу остаются с ним навсегда, даже после поднятия рейтинга они просто исчезают). Многие предметы необходимы для создания части снаряжения. Если есть большая мощь команды, то можно занимать хорошие места на Арене, даже с самыми плохими героями.
Основные активности
Истории, в которых падают камни души, можно проходить всего 3 раза в сутки, в то время, как остальные приключения можно проходить без ограничений. Есть режим прохождения «Рейд». Получить этот режим можно купив доступ за реальные деньги.
Если необходимо найти нужную вещь, следует просто щелкнуть по предмету и нажать «Найти». После чего игроку предоставят несколько историй Компании, где можно добыть снаряжение.
Команда, для прохождения Башни (если нет прокаченного Исмаила):
Пример пятерки:
Хроники Хаоса: Советы Мудрого Гика
Не стоит брать весь опыт из ежедневных заданий. Со временем при прохождении Компании и выполнении ежедневных миссий, будет даваться достаточно опыта, чтобы уровень команды повышался. Но если уровень аккаунта будет намного выше, чем уровень героев, это может плохо отразиться на процессе игры. Например, многие главы гильдии берут игроков с высоким уровнем команды, а по факту оказывается, что герои на 20 (а порой и на 30) уровней. Если уровень команды намного выше уровня героев, то это плохо скажется в Башне, где мощь противников напрямую зависит от уровня е аккаунта. Игрок просто не сможет проходить некоторые этажи.
Брать уровень команду рекомендуется с умом, чтобы можно было одновременно качать и героев.
Следует сразу вступать в гильдию. На 30 уровне игрока, откроется доступ к гильдии. Необходимо как можно быстрее присоединиться к гильдии. Рекомендуется выбирать активный коллектив. За активность будут выдаваться руны, которые очень необходимы для прокачки символов героев, без них полноценная прокачка невозможна. Необходимо, чтобы гильдия брала 3 руны в сутки.
Что нужно делать в игре тем, кто играет без доната (реальных денег)? С самого первого момента игры необходимо запастись ресурсами максимально. Все что дают игроку в Гильдии, никогда не следует забирать из почты, особенно энергию и камни душ героев. Как бы ни было соблазнительно, но необходимо оставлять ресурсы до специальных событий.
Никогда не стоит бежать за высокими боссами в Запределье, не стоит доводить до такого состояния. что игрок не сможет пройти не одного босса. Не стоит вестись на призы в виде изумрудов и камней облика. Все это игрок сможет забрать в свое время. Всегда рекомендуется оставлять слабых боссов, чтобы максимально выполнять события.
В событиях советуется тратить энергию и материалы только на необходимые вещи. Если награда игроку не нужна, то выполнять задание нет смысла.