Что составляет окружающую среду ели 3 класс окружающий
Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть — страница 16
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 16 странице по предмету окружающий мир за 3 класс. Ответы на задания: 1, 2 и 3.
Рабочая тетрадь 1 часть — Страница 16.
Что такое экология
С помощью учебника допиши определения.
а) Окружающая среда – это все, что окружает живое существо и с чем оно связано.
б) Экология – это наука о доме.
Муравей Вопросик, который живет на опушке елового леса очень заинтересовался темой урока. «Что составляет окружающую среду ели?»-спросил он. Подчеркни в списке нужные слова и ответь на вопрос Мурвьишки.
Окружающую среду составляют: солнце, воздух, почва, клест, дятел, белка, лесная мышь и муравьи.
Папа Серёжи и Нади готовил рисунки к нашему уроку, но не успел их закончить. Кто живет в этой среде? Вырежи картинки из Приложения и правильно их расположи.
Попроси рядом сидящего ученика проверить тебя. После проверки наклей картинки.
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Что такое экология. Стр. 17-18
1. С помощью учебника допиши определения.
а) Окружающая среда — все, что окружает живое существо и с чем оно связано
б) Экология — это наука о связях между живыми существами и окружающей их средой
2. Муравей Вопросик, который живёт на опушке елового леса, очень заинтересовался темой урока. «Что составляет окружающую среду ели?» — спросил он. Подчеркни в списке нужные слова и ответь (устно) на вопрос Муравьишки.
Окружающую среду ели составляет: Солнце, воздух, почва, клест, дятел, белка, лесная мышь, муравьи.
3. Папа Серёжи и Нади готовил рисунки к нашему уроку, но не успел их закончить. Кто живёт в этой среде? Вырежи картинки из Приложения и правильно их расположи.
4. Выполни задание учебника и сделай записи в тетради.
Вот список книг по экологии для начальной школы (которые можно найти в библиотеке):
Энциклопедия экологии для детей «Мир вокруг тебя»
А.Т. Зверев «Экология. Наблюдаем и изучаем»
А. Мертини «Природа. Изучение и защита»
Есть еще и другие очень интересные книги по экологии для детей:
Эрика Файви «Мусорная революция. Свалка о двух концах»
Задумывался ли ты когда-нибудь, что происходит с мусором, который мы ежедневно выбрасываем? Куда едет мусоровоз и что случается с обёрткой от шоколадки после того, как ты выкинул её в урну? Чаще всего мы просто выбрасываем ненужные вещи, тем самым всё больше и больше загрязняя окружающую природу.
Катрин Виле Серия «Экокниги»
Экокниги — это первые словари в картинках естественных природных оттенков, которые напечатаны на экокартоне с заботой о природе. Экокниги знакомят малышей с биотопами и их обитателями, прививают вкус к натуральным материалам. Благодаря использованию экокартона 11 деревьев на этой планете не были срублены.
Понаблюдай за пчелиным танцем и пойми, когда и зачем пчелы танцуют. Узнай, как определили, что пчелы жили во времена динозавров, и выясни, почему они появились на мантии Наполеона. Поработай вместе с пчеловодом, прокатись на грузовике, везущем ульи в миндальный сад, полакомься разными видами меда. Авторы стремились привлечь внимание читателей к проблемам экологии, значению пчел в экосистемах, сохранения традиционных форм пчеловодства.
Что составляет окружающую среду ели?
Выбрать в списке нужные слова:
Солнце, цапля, воздух, кувшинка, почва, ласточка, жираф, клест, дятел, пингвин, белка, лесная мышь, муравьи
Всё то, что окружает нас и любой другой живой организм, что способствует жизни и развитию, даёт силы и питание, что попросту соприкасается и каким-то образом влияет на живой организм, всё это и ещё много других факторов и составляют окружающую среду.
Кувшинка тоже не лесное растение, она растёт на водоёмах. Не видела никогда и ласточек в лесу.
Остаются КЛЕСТ, ДЯТЕЛ, БЕЛКА, ЛЕСНАЯ МЫШЬ и МУРАВЬИ. Это все живые существа, которые могут жить вместе с елью.
Чтобы правильно ответить на представленный вопрос, нужно представить себе ель, место где она растет и все то, что нашу ель окружает. Вот и получится окружающая среда ели.
Из предложенных вариантов необходимо оставить следующие:
Солнце, воздух, почва, клест, дятел, белка, лесная мышь, муравьи.
Правильные ответы подчеркнуты:
В хвойных лесах обитает множество животных, среди которых белки, птицы, грызуны и насекомые. Нам подойдут такие варианты ответов, как клест, лесная мышь, дятел, муравьи, белка. Под кронами елей можно найти и другие живые организмы. Но жирафы, пингвины, цапли и кувшинки в природных условиях, характерных для произрастания елей, не водятся.
Под окружающей средой ели следует подразумевать живую и неживую природу, которая окружет ель.
Детям достаточно легко представить дерево ель, поэтому несложно выделить из списка объекты, которые являются для ели окружающей средой.
Итак, выбираем из списка нужные названия: солнце, воздух, почва, клест, дятел, белка, лесная мышь, муравьи.
Окружающую среду ели составляет в первую очередь солнце, почва и воздух. Уже затем можно добавить еще дятлов, белок, клеста, муравьев и лесную мышь как непосредственных обитателей самого дерева. И если первая группу начинающуюся с солнца можно с успехом отнести почти ко всему, то вот вторая живет только на ели.
Чтоб ответить на этот вопрос, следует вспомнить, что ель растет в хвойных и иногда смешанных лесах. Естественно, как и любое другое дерево, ель не может обойтись без почвы, где ж ей, как не в почве расти. Не может обойтись без солнца и воздуха. Скорее всего, дятел, клест и белка могут резвиться на ветках ели. Под елью могут жить муравьи, и возможно даже, лесная мышь.
Цапля, кувшинка, ласточка, жираф, пингвин живут в других условиях и к окружению ели не относятся.
солнце воздух почва дятел белка муравьи. наверно лесная мышь не подходит т.к. она предпочитает открытые участки леса, где елей не может быть
В окружающую среду ели, входят все те животные и насекомые, которые обитают на ней. Главные насекомые это муравьи, а животное, это белка, плюс конечно такая птица как дятел, которая питается за счет насекмых, которые имеются на ели.
Ну и нельзя так же забываль о солнце, которое пораждает фотосинтез и углекислом газе, который хвойные леса трансформируют в кислород.
Пословица «Дружба дороже денег» говорит о том, что не все в этом мире можно оценить в деньгах и купить. есть совершенно бесценные вещи, которых невозможно купить ни за какие деньги, а значит эти вещи оказываются дороже денег. Так настоящую искреннюю дружбу невозможно купить, как невозможно купить искренние чувства.
Какой пример привести, подтверждающий эту пословицу?
Жил был богатый мальчик, у которого были богатые родители и которые покупали ему любые игрушки, которые он только хотел. Но при этом мальчик был очень одинок и очень несчастен, ведь он постоянно был один. И ему приходилось одному играть со своими дорогими игрушками. Он бы хотел подружиться с кем-то, но никто не хотел с ним дружить, ведь он был избалованный и капризный. И никакие деньги не могли ему завести друзей.
Очень большое количество пословиц сообщает нам о том, что мир всегда лучше ссоры, что мирное сосуществование выгодно всем и оно настоящий клад.
Убедиться, что это действительно так, можно на простых примерах.
Представим себе двух соседей, которые живут напротив друг друга. Если отношения между ними мирные, между ними царит лад и согласие, то соседи друг другу помогают, на соседа всегда можно рассчитывать, они дружат и вместе проводят время.
Если между соседями плохие, враждебные отношения, то они стараются друг другу напакостить, подкидывают мусор, включают громкую музыку, ругаются, распускают сплетни, вредят разными способами.
Кто такой себялюб, о котором говорится в этой пословице?
Это человек, который любит только себя, которому нет дела до других людей, которые интересуется только своими делами и не проявляет сочувствия к делам окружающих.
Конечно, что такой человек становится никому не интересным, потому что с ним невозможно дружить, с ним невозможно вместе делать одно дело, его невозможно любить.
И в жизни себялюбы всегда одиноки и несчастны.
Игорь всегда думал только о себе. Он все старался обернуть себе на пользу и не думал о других людях. В итоге его никто не уважал и не любил. И когда Игорю потребовалась помощь, все от него просто отвернулись.
Поддерживать добрые отношения с близкими конечно просто, ведь строятся они на взаимном уважении и любви, по крайней мере должны так строится.
При общении с близкими родственниками нельзя забывать о том, что даже нечаянная грубость ранит их гораздо сильнее, чем посторонних людей, ведь исходит она от любимого человека. Поэтому в общении с близкими всегда следует быть вежливыми и обходительными, относится друг к другу с уважением и понимаем, уметь прощать и не таить зла, не копить обиды. Иногда очень полезен для таких отношений откровенный разговор.
Еще одним важным условием хороших отношений должно быть доверие. И конечно в этих отношениях не должно быть места грубости и обману.
Говорят, что настоящая дружба крепка тем, что друзья никогда не держать друг на друга обид. такая дружба много крепче стекла, потому что сколько ее не бей, она только крепче становится.
Но часто бывает и так, что маленькая обида перерастает в большую ссору и те,кто вчера всем говорили, что они лучшие друзья, сегодня становятся врагами и даже не хотят смотреть друг на друга. Это не правильно, ведь друг прежде всего должен уметь прощать.
В этой же пословицы говорится о том, разбитую дружбу починить невозможно. Например, нельзя простить предательство. Если человек, которого ты считал своим другом оказывается способен на такое, значит он совсем не был тебе другом.
Пример: мы договорились пойти вместе на каток, но я напрасно прождала свою подругу. Потом я узнала, что она решила пойти в кино с другой девочкой, а мне даже не сказала об этом и не извинилась. После этого нашей дружбе пришел конец.
ГДЗ Страница 17-18. Что такое экология рабочая тетрадь окружающий мир Плешаков 3 класс 1 часть
Рекомендуемые решебники
Математика 3 класс Моро Рабочая тетрадь
Математика 3 класс Моро Учебник
Рабочая тетрадь 3 класс Канакина
Учебник Канакина, Горецкий 3 класс
ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ
1. С помощью учебника допиши определения.
а) Окружающая среда – это все, что окружает живое существо и с чем оно связано.
б) Экология — это наука о связях между живыми существами и окружающей средой.
2. Муравей Вопросик, который живёт на опушке елового леса, очень заинтересовался темой урока. «Что составляет окружающую среду ели?» — спросил он. Подчеркни в списке нужные слова и ответь (устно) на вопрос Муравьишки.
Солнце, цапля, воздух, кувшинка, почва-, ласточка, жираф, клест, дятел, пингвин, белка, лесная мышь, муравьи.
3. Папа Серёжи и Нади готовил рисунки к нашему уроку, но не успел их закончить. Кто живёт в этой среде? Вырежи картинки из Приложения и правильно их расположи.
Попроси рядом сидящего ученика проверить тебя. После проверки наклей картинки.
Книги по экологии (название прочитанной книги подчеркни):
«Великан на поляне, или Первые уроки экологической этики», «Юный эколог», «Растения и животные», «Экология: наблюдаем, изучаем».
Тема сообщения: Почему не стоит рвать кувшинки?
План сообщения:
1. Влаголюбивые растения
2. Быстро вянут
Все влаголюбивые растения не выносят засуху. Кувшинки – влаголюбивые болотные растения с длинными стеблями и слабыми корнями.
Сорванные кувшинки вянут очень быстро и не будут радовать глаз в вазочке. Зато в природе кувшинка будет цвести долго.
Источник: Энциклопедия «Растения и животные»
Что составляет окружающую среду ели 3 класс окружающий
Окружающий мир 2 класс
Окружающий мир 3 класс
Окружающий мир 4 класс
Олимпиады по окружающему миру
ВПР окружающий мир
Тесты по окружающему миру
Карта сайта
Что такое экология
А наука о живой природе
Б наука о связях между живыми существами и окружающей их средой
Ответ: Б
А Думать о последствиях своих поступков
Б Не причинять природе вреда
В Беречь и защищать природу
Г Брать в природе всё, что захочется
Ответ: А, Б, В
28. Всё, что окружает живое существо и с чем оно связано, учёные называют:
Б окружающим миром
В неживой природой
Г окружающей средой
Ответ: Г
29. Какие животные составляют окружающую среду ели?
- Что составляет окружающую среду дуба
- Что составляет окружающую среду ели 3 класс подчеркни