Что собирать селедке в доте 1
Гайд по герою Слардар (Slardar)
Гайд по слардару написан для dota allstars v6.78
Slardar — Slithereen Guard
Характеристика:
Плюсы:
Минусы:
Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.
Sprint (на клавиатуре «T»)
Слардар получает дополнительную скорость на 20 секунд, но в замен будет получать на 15% больше урона.
Перезарядка: 40 секунд.
О магии простыми словами: магия, конечно, не самая полезная в доте, но будет часто выручать. Сможете догонять врагов, убегать от них, бегать гангать.
Slithereen Crush (на клавиатуре «R»)
Слардар наносит урон всем врагам стоящим в радиусе 350 AOE, а также враги получают стан и после него имеют замедленную скорость атаки и передвижения на 20% в течении 2-х секунд.
Перезарядка: 8 секунд.
Стоит маны: 80/95/105/115.
О магии простыми словами: очень важная магия: наносит урон, стан и замедление, стоит мало маны и имеет перезарядку всего 8 секунд. Поможет при гангах, можете спасти союзников.
Bash (пассивная)
У Slithereen Guard появляется шанс, что со следующей атакой он нанесет больше урона и оглушит врага на одну секунду.
О магии простыми словами: по началу магия не так полезна как под конец игры, так как скорость атаки у слардара в начале маленькая, а к концу возрастает в разу и следовательно баш будет вылетать чаще.
Amplify Damage (на клавиатуре «G»)
Подсвечивает врага и видит все его передвижении на протяжении 25 секунд, а также снижает защиту.
Перезарядка: 10 секунд.
О магии простым языком: из-за этого скила все враги, которые имеют невидимость будут ненавидеть слардара, так как их будут видеть все. Магия стоит мало маны и имеет перезарядку всего 10 секунд. Враги будут офигивать когда у них уйдет защита в низ.
С каким порядком прокачивать магии:
1 Slithereen Crush
2 Sprint
3 Slithereen Crush
4 Bash
5 Slithereen Crush
6 Amplify Damage
7 Slithereen Crush
8 Bash
9 Bash
10 Bash
11 Amplify Damage
12 Sprint
13 Sprint
14 Sprint
15 +
16 Amplify Damage
17 +
18−25 +
Slithereen Crush прокачивает в первую очередь, так как в начале эта магия будет полезнее других.
Sprint на мой взгляд в начале можно прокачать на один раз.
Bash я прокачиваю во вторую очередь, хоть в начале игры скорость атаки не большая, но прокачивать спринт на мой взгляд бредово, так как вы будете получать на 15% урона больше., а стан хоть иногда, да будет вылетать.
Враги:
У него стан будет получше и вылетать почаще, а вы еще и промахиваться по нему будете.
Союзники:
Также имеет масс стан, враги весь замес не смогут атаковать и использовать магии.
Также не помешают сапорты или просто хилы.
Начальный закуп:
Гайд на слардара я рассматриваю при игре 5×5, т.е. золота в начале будет 603.
Окончательный закуп:
Почему эти предметы собираем?
Практически для любого силача очень нужный предмет, который увеличит скорость регенерации здоровья, здоровье, добавит атаки.
В отличии от других предметов, которые увеличивают скорость бега, этот увеличит еще скорость атаки и даст 8 силы.
Увеличит защиту, скорость атаки, а противникам будет защиту понижать, сочетается с дезолем и ультой.
Предметы по ситуации:
Увеличит скорость атаки, но вы будете получать на 15% урона больше, а если еще активируете спринт (первая магия), то вы будете получать на 30% урона больше, подумайте хорошо перед тем как собирать.
Полезный арт которым можно хорошо погонять врагов.
инвиз: можно будет начать неожиданно замес, сразу на всех врагов стан и потом дело вашей команды.
дд (double damage): слардар прекрасный дамагер, разве ему помешает двойной урон?
реген: эта руна полезна всем героям у который в данный момент мало маны или здоровья.
ускорение (хаст): у вас аналогичная хасту магия, которая тоже увеличит скорость передвижения, но гавное отличии руны от хаста, то что вы под хастом не будете получать дополнительный урон от врагов в размере 15%.
иллюзии: иллюзии можно использовать по разному: разведать территорию, послать к врагам, чтобы враги потратили ману, для массовки.
Гайд по Слардару (Slardar, Slithereen Guard)
Артас против Иллидана
Топ статей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2. Характеристики героя Дальность атаки – 128 Итак, мы видим средний прирост силы для силовика, зато очень хороший прирост ловкости. Это говорит о том, что у нас будет неплохая скорость атаки в лейте. Прирост интелекта приемлeм для силовика. 3. Плюсы и минусы героя + Может получиться пермобашер + Легко уходит от гангов, очень мобильный герой + Отличный начальный урон. Мы жестокий демагер с самого начала игры. — Под первым нашим кастом сильно не по танкуешь — Огорчает начальный запас маны — Без нужных итемов жалкое зрелище 4. Описание способностей 1 уровень – на 20%
Комментарии: 1 уровень – 10% шанс, 40 урона. Комментарии:
1 уровень – снимает 10 брони. Комментарии: Комментарии: Слардар может идти как на боковую линию, так и соло мид. Конечно на мид желательно идти если есть определенные навыки игры. Если проблем с ластхитом не испытываете то можно купить вместо топора что нибудь на увеличение характеристик. Из кольца защиты делаем Начальный закуп для соло мида Если куры нет, жертвуем топроиком. Нам необходима кура. Начало первых массовых замесов. Нам становится необходим даггер для успешного влета. Стараемся участвовать во всех гангах. Так же можно гангать линии или вражеский лес одному, так как против минус армора от нашего ульта вряд ли кто-нибудь выстоит. Здесь мы уже должны стать машиной для убийств. Можно уже почти всегда бегать на спринте, что будет помогать убивать. В общем несем и выигрываем) Гайд по герою Нага (Naga Siren)Naga Siren — Slithice Плюсы: -Все магии полезны во время всей игры. -Может спасти всю команду (ульт.) Минусы: -По началу мало здоровья. -Не любит AOE спеллы (магии которые наносят урон по площади, а не по 1-му врагу). Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.Mirror Image (На клавиатуре «R») Магия актуальна на всей протяжении игры, так как герой становится сильнее, следовательно копии тоже. Ensnare (На клавиатуре «E») Нужна на всей протяжении игры, так как сеть — это главная магия наги, чтобы догонять соперников или убегать. Если враг, который в сетки, ушел в инвиз, то его всеравно будет видно, пока он не выберется. Rip Tide (На клавиатуре «D») Как я сказал в начале гайда: «все магии актуальны», то эта следовательно тоже, но актуальны здесь не жалкие 220 урона, а мнижение защиты всем, кто стоит рядом на 5 едениц, в замесах это играет большую роль. Song of the Siren (На клавиатуре «G») С каким порядком прокачивать магии:1 Mirror Image Mirror Image прокачиваем в первую очередь, так как 4 наги страшнее чем одна. Почему прокачиваем сначало Ensnare, а не Rip Tide? Когда враг увидит 4 наги, то она просто убежит, а волной нанесем урона мало. А когда враг в сетки мы нанесем урона больше чем одной волной. И также сеть поможет в тиме. Враги:
Союзники: А также все другие дамагеры. Начальный закуп:Рассматриваем закуп при игре 5×5 и при 603 голды. Окончательный закуп:Почему эти предметы собираем? Предметы по ситуации: инвиз: Не очень полезная магия, так как нага атаковать всегда начинает с сетки. дд (double damage): Самая полезная руна для наги, увеличит весь урон в 2 раза и копиям тоже. реген: если мало здоровья или маны, то полезная) ускорение (хаст): у наги и так большая скорость передвижения, а хаст у копий не будет, тем самым нага спалит сама себя. иллюзии: добавит еще 2 иллюзии. Советы по игре:-В самом начале игры не гоняйтесь за килами, так как нага слаба, а копии еще слабее. -Если есть возможность кинуть сетку на врага, которого бьет вышка, то не упустите эту возможность. -Если видите, что ваша тима проигрывает замес, то сразу же нажимайте ульт. -Перед тем как атаковать врага, сначала сделайте копии так, чтобы враг не заметил, а потом подходите к нему и как начнет убегать кидайте сеть.
|