Что собирать на windranger
Гайд на вр(виндранер) дота 2 — Windranger
Этот гайд на вр научит тебя играть за универсального и мобильного персонажа, который может выполнять роль суппорта и быть сильным кэри даже к концу игры — Windranger.
Кто контрит Windranger
Основная беда для ВР — герои с сильным магическим прокастом или мощным дизейблом. Благодаря своей третьей способности Windranger может легко спасаться от героев, наносящих урон с руки. Но только до тех пор, пока они не купят Monkey King Bar.
Способности Windranger
Shackleshot — это долгий стан в умелых руках. Попадать им не сложно, если приноровиться. Главное, чтобы за целью находилось дерево или противник, крип. Способность сбивает прерываемые способности. Также есть одна хитрость — для того, чтобы связать врага, который находится за крипами, можно кинуть шейклшот на ближнего к нему крипа.
Powershot. Большой урон, большая дальность, но им тоже не легко попадать. Стоит потренироваться и тогда будет получатся как по маслу. Попадая по врагу, стрела теряет 10% урона, то есть последнему достанется самый маленький урон, следует помнить это, когда заряжаешь стрелу через пачку крипов. Пауэршотом можно хорошо харасить врага на линии, если купить предметы на ману, соул ринг или ботл. У этой способности тоже есть небольшая хитрость. Для того, чтобы добить врага на лоу хп, не нужно ждать всё время зарядки стрелы, можно отпустить сразу, но урона вражина получит меньше.
-Способность просвечивает местность
-Способность сносит деревья на своём пути
Windrun — отличный эскейп, так как замедляет врагов и добавляет скорость самой Виндранер. Способность помогает догнать врага или же наоборот уйти от преследования. Хорошо сочетается с ультимэйтом.
Focus Fire помогает сносить башни и быстро разбирать врагов без брони. Способность хорошо сочетается с предметами снижающими броню или с MKB
. Способность улучшается с аганимом
— потеря урона полностью убирается и уменьшается кулдаун способности.
Скилл Билд на Windranger
Гайд на ВР показывает основную схему прокачки способностей, конечно она может меняться в зависимости от ситуации. Например, в начале можно максить первый скилл вместо второго, это даст более длительный стан, но меньше урона на первых этапах игры, что сделает ВРку более полезной в роли суппорта, когда урона хватает и без неё. Первым делом качаем шейклшот на всякий случай, дабы избежать ганга на первой минуте или наоборот сделать фб. Потом максим второй скилл для нанесения максимального урона. Ультимэйт качаем обязательно на 6, 12 и 18 уровнях, он поможет быстро разбивать башни и убивать неподвижного врага.
Таланты Windranger
Как играть за Виндру
Начальный закуп примерно такой
(в мид) или такой
или
(на линию).
Виндрэнжер — универсальный персонаж и может идти на любую линию или в оффлэйн. Стоя на линии, нужно постоянно напрягать врагов второй способностью и тычками, у Виндранер приятная анимация атаки, поэтому с ластхитом проблем не будет. Не бойся наглеть и заходить немного вперёд, герой сильный на начальных этапах игры. Но всё же будь осторожен: если у врагов есть пару станов, лучше держаться на расстоянии.
При помощи Windrun можно избежать огромного количества урона, например, размениваясь с противником тычками один на один, не забывай про это преимущество и активируй эту способность. При помощи третьей способности также можно заходить под башни и убивать терпилу, минуя получаемый урон.
Когда ты получишь 6-7 уровень можно выходить на ганг к союзникам на линии.
Гайд на Виндранер в бою
Что собирать Виндранер
Из ботинок выбираем Phase Boots , они отлично сочетаются с третьей способностью, к тому же добавляют урон с руки.
Дальше необходимо определиться с ролью в команде, если и без тебя хватает carry — героев лучше иди по пути суппорта и начинай собирать предметы на дизейбл:
Мека спасёт не только твою задницу, но и задницы членов твоей команды.
Отличный предмет для того, чтобы убежать или наоборот напакостить противнику.
Идеальный выбор для ВР. Плюс к характеристикам и сайленс.
Крутой дизейбл для лейта, но немного дороговат для саппорта
Глиммер поможет спасти тебя или одного из твоих союзников от магического урона.
А если ты исполняешь роль carry, то тогда следует сосредоточиться на уроне и собирать соответствующие предметы:
В сочетании с ультой дезолятор больно бьёт во лицу противнику.
Криты тоже не будут лишними, если ты решил пойти в carry.
Можно купить для хорошей скорости атаки вне ультимейта, тоже хороший модификатор атаки, потом грейдится в
.
Идеальный выбор для ВР. Плюс к характеристикам и сайленс. Потом грейдится в
.
Тоже круто сочетается с ультой, микростанов вылетает много и попадания стопроцентные.
Ситуативные предметы для Виндранер:
Хороший дизейбл, плюс к характеристикам.
Когда враги не дают покоя своими заклинаниями.
Недооценённый предмет для Windranger, замедляя врага можно хорошо накидать ему с ульты.
Неплохие плюсы к характеристикам и уклонение от одной способности.
Урон с ульты наносится без потерь, кулдаун уменьшается до 12 секунд, что позволяет за длинный замес дважды кастануть ульт или быстро спушить сторону.
Финальный закуп выглядит примерно так:
Гайд на Виндранер подошёл к концу. Герой не из простых, но играть за него одно удовольствие, так как он очень гибкий. Пишите свои варианты сборок в комментариях.
Что собирать на windranger
Данный гайд является моим первым, так что заранее прошу не судить меня строго.
Данный гайд написан по герою WindRunner, она же Лиралей, она же вр, врка.
Вр-очень разнообразный герой, а в прямых руках еще и неуловимый. Даже блинкерам иногда сложно ее поймать. В данном гайде будут рассмотренны роли WR как саппорта и неуловимого нюкера.
Небольшие исправления комментариев к предметам в айтем билде
[UPD 09.12.2013] В айтем билд добавлен
Исправления иконок в связи со сменой кода.
-Достаточно хороший прирост силы.
-Удобная анимация атаки, к которой легко привыкнуть.
-Полезный герой в тимплее.
-Очень мобильный герой.
-Не сильно зависит от артов.
-Актуальна на всех стадиях игры.
-Под сайленсом/хексом вр беспоезна, ибо не дамажит с рук.
-Не самый легкий герой и начинать с него не стоит.
Первый скилл врки-прекрасный дизейбл на 3.75 секунд, позволяющий связывать двоих врагов сразу.
Веревка кидается на вражеского героя/крипа и если за ним есть дерево/другой герой/крип, то свзяка проходит и стан дается на указанное время. Если нет, то дается микростан, которым можно сбивать chanelling spell’ы.
Второй скилл-мощный/заряженный выстрел.
Виндраннер, после небольшой задержки выпускает стрелу вперед на приличное расстояние(1825), поражая всех врагов на пути. Чем больше врагов попадут под стрелу, тем меньше урона она нанесет.
-Стрелу можно отпустить(это chanelling spell), тогда она нанесет меньше урона(использовать для добивания).
-Стрела срубает деревья на своем пути.
Так называемый ¨ветерок¨, третья способность виндраннер.
Увеличивает нашу скорость передвижения, уменьшает вражескую и дает уклонение от всех ФИЗИЧЕСКИХ атак.
Но есть небольшая проблема, скилл контрится .
Способность используют, чтобы догнать/убежать.
Ультимэйт. Данная способность используется на врага, в последствии чего на него обрушивается шквал стрел с пониженным уроном. К сожалению при смене цели ульт отключается.
Данную способность обычно используют для сноса вышек, помощи в убийстве рошана(не забудьте сначала сбить его линку 1 скилом) и для убийства слабых героев 1*1.
В альтернативном скилл билде изменяется, на мой взгляд, только одна вещь: приоритет прокачки ветерка перед станом. Т.Е:
1-
2-
3-
4-
5-
6-
7-
8-
9-
10-
11-
12-
13-
14-
15- +
16-
17-25: +
Данный Скилл билд используется, если вас сильно харрасят/не дают убегать.
Начальный закуп Врки скорее всего будет таким:
Из гантельки дособираем , ну или в случае саппорта
Итем билд Саппорта:
1)
Безусловный выбор, мы же саппорт. Даст нам и мс и ману, полезно.
2)
3)
Пора позаботиться и о себе/союзнику(поможет нам убежать и дает нужные статы).
4)
Хорошая аура для команды.
5)
Если у врага мощные нюкеры, поможет съесть немного их урона.
6)
7)
Дизейбл вешается на главного керри вражеской команды в замесе, и он быстро умирает в случае фокуса.
8)
Поможет команде ганкать. Собирать стоит в случае, если у вас в команде много магического дмг.
9)
Итем билд «Неуловимого Нюкера»:
1) в последствии меняем на
2)
Даст нам больше мобильности и статы.
3)
Как вариант, можно собрать этот арт с девизом ¨Нужно больше мобильности!¨, но лично я прекрасно обхожусь и без него, так что решайте сами.
4)
Даст неплохую способность, которая поможет сбежать и статы.
5)
Даст хороший и верный дизейбл. Очень полезный и опасный айтем.
6)
7)
Итем против нюкеров, ну и, конечно, статы.
8)
Даст хорошее замедление плюс сделает нас немного толще, что тоже будет не лишним.
Тактика игры очень разнообразна, как и сам герой. Если вы идете в паре с кем-то, лучше бы это был керри/дизейблер. С ним вы спокойно можете стоять на лайне, а если он сильный(урса, войд, луна и т.д), то можно и килов настругать немало.
Если же вы пошли соло лайн, не бойтесь. Вр прекрасно стоит почти со всеми героями. В самом крайнем случае можно добивать крипов c помощью . Ганков мы можем легко избежать, поэтому стойте и качайтесь наздоровье =)
Друзья Вр, это все Carry и Disabler’ы.
В нашем стане раздерет любого героя, особенно в начале.
Вольет очень неплохой урон, особенно с половиной хп.
В заключение хочу сказать, что этот гайд раскрыл далеко не весь потенциал WindRunner, но я постарался обозреть основные, стандартные аспекты игры за неё.
Что собирать на windranger
Важно освоить ряд приемов по броску оков, чтобы мы могли приносить максимум пользы своей команде.
1. Цель-дерево. В комментариях нужды, я думаю, нет.
3. Противник-цель. А вот тут остановимся поподробнее. Если нам нужно поймать цель, стоящую за толпой крипов, или враждебно настроенным героем, то кидайте оковы в ближестоящего противника таким образом, чтобы Shackleshot связал ее при попадании. Этот прием освоить тяжелее всего, но, опять же, возможно после продолжительной практики.
Насчет скиллбилда важно понимать, что у любого персонажа он должен варьироваться в зависимости от ситуации на поле боя. Однако, лично для меня, существует лишь один, единственно верный скиллбилд, описанный выше.
В большинстве случав, WR в начале игры достается соло линия. Тогда билд должен быть следующий:
Эта часть статьи будет работать следующим образом: я опишу каждый item-билд, который, на мой взгляд, является достаточно эффективным, дам ему название, а затем, в разделе «Тактика» будет объяснено, почему WR нужно будет собирать именно данным образом в зависимости от выбранной ей роли и то, как правильно управляться с артефактами.
Однако, прежде чем описывать item-билды, я хочу сделать акцент на нескольких артефактах и рассказать о них немного поподробнее.
— гораздо лучше
в плане перспективы. Если мы не может быстро передвигаться по полю боя, то от нас гораздо больше пользы, если мы часто используем способности, нежели бьем с руки. Самый надежный ботинок, если мы используем support или nuker item-билды.
— для WR абсолютно, на мой взгляд, бесполезны, так как совершенно не позволяют раскрыть ее потенциал.
Пожалуй это 3 основных артефакта, над которыми стоит задуматься. Они будут смотреться на Лиралей всегда хорошо, вне зависимости от роли, которую мы выбрали в начале игры.
«Поймай меня, если сможешь» (если мы делаем неуловимую Лиралей)
«Стрелок поддержки» (если нам нужна Лиралей в качестве саппорта)
«Я могу быть кэрри?» (если мы считаем, что можем быть кэрри)
Это наши 3 возможные ОСНОВНЫЕ роли. Но, как я и говорил ранее, в чистом виде Windrunner никогда пользы не приносит. Делайте из нее универсального гибрида, и будет вам тонна счастья. Да и играть будет куда интереснее.
Еще я хочу перечислить ряд артефактов, которые делают нас лучше, сильнее и быстрее (т.е. раскрывают наш потенциал неуловимой лучницы):
— для нас это великолепный артефакт, который не даст противнику сделать нам больно с помощью магии, ну а против автоатак у нас всегда есть
. Плюс, дает ителлект, урон и регенерацию маны. Один из самых подходящих артефактов для WR.
Я отмечу всего 3 самых важных для нас союзника:
+
,
+
,
+
,
+
.
Плюс, отсерегаемся тех, кто вовремя прикупил себе .
Если у противника в инвентаре обнаружен , то его тоже стоит бояться. Наш
прекращает свое действие, если на нас использовали данный артефакт, что довольно печально.