Что собирать на врку
Что собирать на врку
Сильные и актуальные на всем протяжении игры скилы.
Сильна как в начале так и лейте.
Сильна против многих героев 1 на 1.
Уязвима к сайленсам и дизейблам.
Не самый лучший фармер.
Поговорим о скиллах врки. Все они сильные, но требуют умения ими пользоваться.
Про прокачке ничего особенного. Максим повершот и виндран. Ульт и шэкл берутся по надобности в ущерб виндрану. Талант на ману всегда берется на 10-ом. Остальные таланты берутся после прокачки всех скиллов.
Из мастхев талантов это на ману талант и на 25 лвл на снижение кулдауна. Таланты на 15 берите че хотите, там вообще насрать, я беру обычно дальность атаки. На 20-ом в большинстве случаев невидимость. Но иногда у вас в команде рики а у врагов гем и сентря по всей карте, то тогда можно взять длительность шэкла.
Закупы у меня щас такие.
Это
либо 6 тангусов и принести банку потом, либо 9 танго.
Второй закуп через стики
Кароче я все время играл играл играл на врке, смотрел дотабафы и реплеи и итембилд пипец как поменялся у меня.
с первых денях тащим себе банку, на миде контролим руны, для этого надо попросить поставить вард на одну руну, либо поставить самому. На харде собираем баунтосы. Можно не продавать потом, т.к. с ее помощью на фонтане быстрее хилиться будем, и иногда в лейте можно айтем убрать в рюкзак, чтобы положить в ботл полезную руну.
я стараюсь зарашить этот предмет сразу. Собсна брать или не брать ульт на 6-ом зависит от того, есть у нас эта штука или нет. С копьем на ультимейте появляется достаточный урон, чтобы кого-то тонкого забрать или забрать не тонкого, предварительно уменьшив его хп путем попадания нескольких повершотов в организм.
Дальше либо рашить , с ним появляется супер урон для этой стадии игры, ну либо
, а потом молоток.
Я предпочитаю брать сначала молоток.
Дальше все по ситуации.
Дальше идет либо
Не стоит в каждой игре собирать эти итемы вместе
, очень редко когда я собираю все три вместе, они дешевые, и занимаю слоты, которые мог занять один из итемов ниже. Обыно в игре у меня получается 1-2 из этих предметов. Ни в одной игре я не собирал их вместе ни разу.
Что собирать на врку
Данный гайд является моим первым, так что заранее прошу не судить меня строго.
Данный гайд написан по герою WindRunner, она же Лиралей, она же вр, врка.
Вр-очень разнообразный герой, а в прямых руках еще и неуловимый. Даже блинкерам иногда сложно ее поймать. В данном гайде будут рассмотренны роли WR как саппорта и неуловимого нюкера.
Небольшие исправления комментариев к предметам в айтем билде
[UPD 09.12.2013] В айтем билд добавлен
Исправления иконок в связи со сменой кода.
-Достаточно хороший прирост силы.
-Удобная анимация атаки, к которой легко привыкнуть.
-Полезный герой в тимплее.
-Очень мобильный герой.
-Не сильно зависит от артов.
-Актуальна на всех стадиях игры.
-Под сайленсом/хексом вр беспоезна, ибо не дамажит с рук.
-Не самый легкий герой и начинать с него не стоит.
Первый скилл врки-прекрасный дизейбл на 3.75 секунд, позволяющий связывать двоих врагов сразу.
Веревка кидается на вражеского героя/крипа и если за ним есть дерево/другой герой/крип, то свзяка проходит и стан дается на указанное время. Если нет, то дается микростан, которым можно сбивать chanelling spell’ы.
Второй скилл-мощный/заряженный выстрел.
Виндраннер, после небольшой задержки выпускает стрелу вперед на приличное расстояние(1825), поражая всех врагов на пути. Чем больше врагов попадут под стрелу, тем меньше урона она нанесет.
-Стрелу можно отпустить(это chanelling spell), тогда она нанесет меньше урона(использовать для добивания).
-Стрела срубает деревья на своем пути.
Так называемый ¨ветерок¨, третья способность виндраннер.
Увеличивает нашу скорость передвижения, уменьшает вражескую и дает уклонение от всех ФИЗИЧЕСКИХ атак.
Но есть небольшая проблема, скилл контрится .
Способность используют, чтобы догнать/убежать.
Ультимэйт. Данная способность используется на врага, в последствии чего на него обрушивается шквал стрел с пониженным уроном. К сожалению при смене цели ульт отключается.
Данную способность обычно используют для сноса вышек, помощи в убийстве рошана(не забудьте сначала сбить его линку 1 скилом) и для убийства слабых героев 1*1.
В альтернативном скилл билде изменяется, на мой взгляд, только одна вещь: приоритет прокачки ветерка перед станом. Т.Е:
1-
2-
3-
4-
5-
6-
7-
8-
9-
10-
11-
12-
13-
14-
15- +
16-
17-25: +
Данный Скилл билд используется, если вас сильно харрасят/не дают убегать.
Начальный закуп Врки скорее всего будет таким:
Из гантельки дособираем , ну или в случае саппорта
Итем билд Саппорта:
1)
Безусловный выбор, мы же саппорт. Даст нам и мс и ману, полезно.
2)
3)
Пора позаботиться и о себе/союзнику(поможет нам убежать и дает нужные статы).
4)
Хорошая аура для команды.
5)
Если у врага мощные нюкеры, поможет съесть немного их урона.
6)
7)
Дизейбл вешается на главного керри вражеской команды в замесе, и он быстро умирает в случае фокуса.
8)
Поможет команде ганкать. Собирать стоит в случае, если у вас в команде много магического дмг.
9)
Итем билд «Неуловимого Нюкера»:
1) в последствии меняем на
2)
Даст нам больше мобильности и статы.
3)
Как вариант, можно собрать этот арт с девизом ¨Нужно больше мобильности!¨, но лично я прекрасно обхожусь и без него, так что решайте сами.
4)
Даст неплохую способность, которая поможет сбежать и статы.
5)
Даст хороший и верный дизейбл. Очень полезный и опасный айтем.
6)
7)
Итем против нюкеров, ну и, конечно, статы.
8)
Даст хорошее замедление плюс сделает нас немного толще, что тоже будет не лишним.
Тактика игры очень разнообразна, как и сам герой. Если вы идете в паре с кем-то, лучше бы это был керри/дизейблер. С ним вы спокойно можете стоять на лайне, а если он сильный(урса, войд, луна и т.д), то можно и килов настругать немало.
Если же вы пошли соло лайн, не бойтесь. Вр прекрасно стоит почти со всеми героями. В самом крайнем случае можно добивать крипов c помощью . Ганков мы можем легко избежать, поэтому стойте и качайтесь наздоровье =)
Друзья Вр, это все Carry и Disabler’ы.
В нашем стане раздерет любого героя, особенно в начале.
Вольет очень неплохой урон, особенно с половиной хп.
В заключение хочу сказать, что этот гайд раскрыл далеко не весь потенциал WindRunner, но я постарался обозреть основные, стандартные аспекты игры за неё.
Что собирать на врку
Важно освоить ряд приемов по броску оков, чтобы мы могли приносить максимум пользы своей команде.
1. Цель-дерево. В комментариях нужды, я думаю, нет.
3. Противник-цель. А вот тут остановимся поподробнее. Если нам нужно поймать цель, стоящую за толпой крипов, или враждебно настроенным героем, то кидайте оковы в ближестоящего противника таким образом, чтобы Shackleshot связал ее при попадании. Этот прием освоить тяжелее всего, но, опять же, возможно после продолжительной практики.
Насчет скиллбилда важно понимать, что у любого персонажа он должен варьироваться в зависимости от ситуации на поле боя. Однако, лично для меня, существует лишь один, единственно верный скиллбилд, описанный выше.
В большинстве случав, WR в начале игры достается соло линия. Тогда билд должен быть следующий:
Эта часть статьи будет работать следующим образом: я опишу каждый item-билд, который, на мой взгляд, является достаточно эффективным, дам ему название, а затем, в разделе «Тактика» будет объяснено, почему WR нужно будет собирать именно данным образом в зависимости от выбранной ей роли и то, как правильно управляться с артефактами.
Однако, прежде чем описывать item-билды, я хочу сделать акцент на нескольких артефактах и рассказать о них немного поподробнее.
— гораздо лучше
в плане перспективы. Если мы не может быстро передвигаться по полю боя, то от нас гораздо больше пользы, если мы часто используем способности, нежели бьем с руки. Самый надежный ботинок, если мы используем support или nuker item-билды.
— для WR абсолютно, на мой взгляд, бесполезны, так как совершенно не позволяют раскрыть ее потенциал.
Пожалуй это 3 основных артефакта, над которыми стоит задуматься. Они будут смотреться на Лиралей всегда хорошо, вне зависимости от роли, которую мы выбрали в начале игры.
«Поймай меня, если сможешь» (если мы делаем неуловимую Лиралей)
«Стрелок поддержки» (если нам нужна Лиралей в качестве саппорта)
«Я могу быть кэрри?» (если мы считаем, что можем быть кэрри)
Это наши 3 возможные ОСНОВНЫЕ роли. Но, как я и говорил ранее, в чистом виде Windrunner никогда пользы не приносит. Делайте из нее универсального гибрида, и будет вам тонна счастья. Да и играть будет куда интереснее.
Еще я хочу перечислить ряд артефактов, которые делают нас лучше, сильнее и быстрее (т.е. раскрывают наш потенциал неуловимой лучницы):
— для нас это великолепный артефакт, который не даст противнику сделать нам больно с помощью магии, ну а против автоатак у нас всегда есть
. Плюс, дает ителлект, урон и регенерацию маны. Один из самых подходящих артефактов для WR.
Я отмечу всего 3 самых важных для нас союзника:
+
,
+
,
+
,
+
.
Плюс, отсерегаемся тех, кто вовремя прикупил себе .
Если у противника в инвентаре обнаружен , то его тоже стоит бояться. Наш
прекращает свое действие, если на нас использовали данный артефакт, что довольно печально.
Что собирать на врку
Скилл билды бывают самые разные на разные позиции,к примеру разберем скилл билд на ВРку саппорта:
ну а дальше можете качать ситуативно.
Скилл билд для хардлайнера отличается,там мы берем практически все скилы по ситуации,потому что против нас может стоять такая трипла которая заставит максить нас Виндран ( ),так же пытаемся как можно больше вынести с харды,и стараться качать Повершот (
) что бы быть полезным в файте,что касается ультимейта,это тоже придется выбирать ситуативно.Скилл билд мидера я расписал выше,но почему именно такой скилл билд? что бы вам было легче фармить в миде а так же сильно харасить вражеского героя который будет стоять с вами в миде а так же для успешных гангов,так как у вас будет приемущество в уровне и противники на других линиях,а в особенности вражеских саппортов,которые будут иметь не такой большой запас брони и ХП.
— Каст Тайм: 0.45. (время применения,пока герой заюзает скилл)
Дальность применения: 800
Максимальное оглушение: 1,5 / 2,25 / 3 / 3,75
Минимальное оглушение: 0,75
Перезарядка: 12 Манакост: 90 / 100 / 110 / 120
6. Есть одна Фича для рукастых игроков,если вы имеете и
то можно с помощью
делать изи фраги.Кидаете шейкл->блинк за героя->ставите дерево из веточки и таким образов связываете героя,без
не успеете поставить дерево до того как долетит шейкл.
— Длительность применения: 0
Дальность применения: 2600
Дистанция прохождения: 2600
Урон: 120 / 200 / 280 / 360
Damage Reduction per Unit Hit: 10% (За каждого врага, в которого попадет стрела, ее урон будет снижен на 10%.)
Перезарядка: 9 Манакост: 90 / 100 / 110 / 120
Примечания:
1. Начальная скорость стрелы — 3000 единиц в секунду.
2. Уничтожает деревья в зоне действия способности.
— Длительность применения: 0
Радиус замедления: 300
Доп. скорость передвижения: 50%
Замедление скорость передвижения врагов: 8% / 16% / 24% / 30%
Длительность: 3 / 4 / 5/6 Перезарядка: 14 Манакост: 100
Примечания:
1. Замедление будет действовать на врагов, невосприимчивых к магии.
2. С помощью этой способности можно увернуться от уже летящих в вас снарядов.
— Длительность применения: 0
Дальность применения: 600
Доп. скорость атаки: 500
Длительность: 20 Перезарядка: 60 ( 15 с. ) Манакост: 75 / 100 / 125
Начнем с айтем билда на центральную линию (мид)
в начале игры покупаем себе: и
.
затем нам нужно принести себе , после чего копить на
,при этом нам очень важно не пропускать фарм,и фармить по возможности
,так же играя за редиант можно делать себе стаки на ближайшем кемпе лесных крипов,крипам нужно нанести урон на 55 секунде,что бы они побежали и образовался дабл стак. на самом деле можно сделать дабл стак за редиант задев
2 кемпа.
далее выходим в ботинок,покупаем себе ,Далее идет тяжелый выбор,потому что нам придется подумать головой.Если у противников много эскейперов,кастеров и т.п. нечести то следовательно придется брать
,но с этим можно потянуть если игра идет очень хорошо,перед ним можно купить себе
для успешных гангов и врывов,затем следует собрать
или же перед ним
если же в команде соперников очень много героев с контролем,далее покупаем себе
ну а если вы собрали себе
то грейдим его в
,так же имеет смысл собирать
.
Теперь идем по айтем билду для хард линии.
в хард линии нам изначально придется по душе ,
,
,
,можно даже не покупать манго,но если вы собираетесь усердно фармить крипов скилами то можно и прикупить.далее мы выходим все в те же ботинки (
),далее можем закупаться как мидер,либо же покупать предметы по типу:
,
,
,
.
Что качается билда для керри,такое редко встретишь но все таки,такие игроки есть,для начала мы можем с вами прикупить себе и выкючить его что бы не пушить линию но при этом фармить крипов
по возможности,так же можно стакать себе крипов с помощью
,это не сложно.Что касается дальнейшего закупа,так нам понадобится все тот же самый тапок
,хотя бывают и случаи когда лучше всего приобрести
но это уже через чур,не советую вам покупать ПТ так как наш герой будет менее мобилен.Переходим к серидине игры.При хорошем фарме вы сможете вынести себе быстро такие арты как
,
,
,даггер приобретать не обезательно,так как вы керри,вы не должны начинать файт,файт будет начинать либо хардлайнер либо мидер,но не вы,так что в файте вам не составит труда подойти и разбить лицо любому герою,главное что бы вы правильно позиционировали в файте и не подстовлялись лишний раз,чем быстрее у вас будет Аганим с предметом на урон тем легче вам будет убивать 2-3 противников за файт.под лейт гейм можно взять
и даже прикупить
,так же не забывайте,что на минуте 15-20 вы можете с легкостью спушить тавер а то и два.но до минуты 15 лучше не двигать линию,так как вас смогут обойти и никакие варды вам не помогут,так как противники могут приобрести себе
.
В принципе на керри ВРке мало кто играет и в основном оставляют эту роль для других,более полезных героев, которые в начале игры ни черта не могут,в отличии от ВРки.
Что может понадобится ВРке в лесу? все очень просто,есть такой новый и идиотский способ который контриться одним вардом,можно залезть на ХГ возле редиант эншентов и оттуда бить 2 спота.
Либо если не хотите можно пойти в простой лес,взять себе топорик и играя за радиант пойти к 2 спотам возле Т2 на боте:
Что стоит собирать против героев.
ВРка это очень агрессивный герой который может быстро и легко убивтаь героев,для ВРки главное набрать темп игры,помогать в любых фрагах,зарабатывать как можно больше денег.
В завершении хотел бы сказать что ВРкой стоит поучится играть в анранкед игр так 15-20,потому что героя надо прочувствовать и научится хорошо использовать Шейкл,ну а вообще герой не тяжелый,просто надо чувствовать игру а так же понимать работу способностей. Всем приятных каток gl hf.