Что собирать на виверну
Что собирать на виверну
Наш харас скил, на 4 секунды забирает у врага 25 скорости, и еще накладывает 25% замедление, а основная фишка в том что этот аое скилл разлетается на осколки.Объясню на примере: стоите вы с керри на лайне, тут приходят два врага соответственно, вы кидаете в крипа этот скил, и каждый противник около крипа получит урон 100\180\260\340, радиус полета осколков 500, это тоже довольно не плохо.Однако для хараса хватает, и можно сделать фб, на лайне.
Довольно не плохой хил, 20 нр в секунду + 3%\4%\5%\6% от макс НР излечиваемого в течении 4 секунд, хочу заметить что скилл блокирует любой физ урон, но не блокирует магический.
Наш коронный скил, то чего опасаются враги я бы сказал это просто подстава какая.Допустим у вас получилось так что тима на тиму, вы жмете ульт, выбираете вражеского саппорта,виверна его проклинает и вуаля, бедного саппорта убивают свои же, довольно подло, однако весело.В зависимости от уровня скила, продолжительность 2,5сек\2,75сек\3сек
Внимание
1.Опытные школодотеры, переводящие виверну в керри.
2.Раки делающие из неё мидера
3.А так же люди обладающими признаками аутизма
Перед тем как написать в комментариях что то вроде «РАК СОБИРАЙ БЛЕДМЕЙЛ!ВИВЕРНА КЕРИ!МКБ НА НЕЕ НАДО!ОНА НЕ КОНТРИЦА», подумайте о том, что такого рода высказывания, лишь покажут уровень вашего прогрессирующего слабоумия.
И так наш персонаж весьма уникален, у него прекрасная анимация, шикарный голос, и довольно не плохие скилы.В данном гайде я буду описывать именно в роли саппорта.Так как по моему мнению другой роли ей не дано и не нужно.Персонаж идеально подойдет для тех кто только пытается разобраться в Дота 2.Так как любой новичок на ней сможет понять основные принципы игры.Но все же если вы решили начать своё приключение в мире дота 2 на этом персонаже, то сперва потренируйтесь в игре против ботов, это весьма полезно для начинающих.
Чуть позже сделаю видео и напишу тактику игры на лайнах.
1.Уникальный по своей механике персонаж.
3.Актуален на протяжении всей игры.
4.Имеет шикарный ульт(о нем напишу позже).
5.Не плохой прирост интеллекта 44 единицы.
6.Идеально подходит для хараса в начале игры.
1.Не смотря на прирост интеллекта зависим от предметов.
2.Маловато НР в начале игры.
3.2 очка брони в начале это то, что конечно же делает нас весьма уязвимыми.
Тактики при раскачке у нас две:
1.Харас, поддержка кери с которым стоим на лайне.
Тактика в замесе у нас одна, дизейблим и харасим противников, лечим союзников.
1.Харас, поддержка кери с которым стоим на лайне.
Вы стоите на хард или изи лайне, бьете по вражеским крипам оставляя им чуть здоровья, попутно денаити своих крипов.Скил при попадании в цель разлетается на осколки которые наносят урон. Поэтому рекомендую применять на крипах которые находятся ближе к противнику.
2.Отводы.
Вы с вашим керри встаете на изи лайн, пока ваш керри фармить крипов, чтобы линия не пушилась вы делаете отводы, идете в лес, провоцируете лесного крипа, и идете к своим крипам, таким образом наши крипы фармят лесных крипов, слабых наших крипов вы денаити, и в итоге крипы до противников не доходят.
Преимущества первой и второй тактики.
Первая тактика больше для новичков, так как можно набить руку на денае крипов и потренироваться с харасом.Опять же не все сразу получится, но уже проще.
Вторая тактика для тех у кого хорошее чувство тайминга, абсолютно лишает противников золота и опыта.Отводить крипов желательно на 52-54 секундах, если не уложитесь в это время, то спавна крипов не произойдет и следующие две волны наших крипов будут идти к противникам.Это не выгодно.
Обе тактики советую оттачивать в лобби или на ботах.
ЗАМЕС
Курьера покупаем понятное дело мы саппорт, варды расставляем на руны. Из перчаток мы получим немножко выживаемости а потом через пару крипов сможем сварить
Если все хорошо идет а иначе не бывает, то берем следующим итемом , далее улучшаем его в
Следующим итемом будем приобретать , даст нам регенерацию здоровья, в дальнейшем при покупке
мы преобразуем их сперва в
, а затем в
. Так как мы все таки саппорт на нас лежит вся ответственность, за варды, меку и ману.
В итоге в середине игры мы уже похожи на саппорта, из предметов у нас есть:
будет лечить союзника, вредить противнику, и главное с количеством успехов в замесе она будет наполняться.
мана для себя и тиммейтов
дополнительная броня себе и союзникам, а также 250 многвенно востанавливаемых нр, может спасти жизнь.
подбрасывает в воздух на 2.5, также является дизейблом правда с меньшей продолжительностью, но у него плюс в том что противник остается на месте, а это удобно, если надо убежать от кого или сделать так чтобы кто то не убежал.
Относительно , если в тиме присутствует саппорт помимо вас, то можете конечно приобрести его в 6 слот, и использовать тактику описанную в комментариях, это когда вы закрываете побитого союзника в
и толкаете
на задний план к союзникам.Так же он может спасти вам жизнь. НО если вы новичок и еще не разобрались в виверне, я не рекомендую покупать данный итем, так как вы можете не успеть его во время использовать, и при этом собрать много мата со стороны союзников и сарказма со стороны врагов. Как раз по данной причине я не публиковал форстаф в списке предметов, так как многократно видел как в рейтинге и в пабе виверна форстафом отправляет колбу в толпу к врагам.Поэтому чтобы новички прочитавшие этот гайд потом не писали «Я КУПИЛ ФОРСТАВ, МЕНЯ ПОКРЫЛИ МАТОМ!АВТОРУ ГАЙДА РЕПОРТ!», я при первой публикации не добавлял форстаф, однако я не исключаю того, что он может быть в списке предметов.
Гайд на Виверну дота 2 — Winter Wyvern
В этом гайде, гайд на Виверну, рассмотрим сильного суппорта с классной ультой — Winter Wyvern.
Кто контрит Виверну
Как любой маг, Виверна просто ненавидит героев, выжигающих ману – Anti-Mage, Outworld Devourer, «носителей» Diffusal Blade Riki, Phantom Lancer, Juggernaut, Naga Siren, Spectre. Так же особую угрозу несут герои со способностями безмолвия и дизейблов – сайленсы (Doom, Riki, Silencer, Drow Ranger, Skywrath Mage, Death Prophet, Night Stalker) и станы (Sven, Enigma, Vengeful Spirit, Earthshaker, Storm Spirit, Sand King, Beastmaster, Batrider, Chaos Knight и другие). Отдельно можно выделить Lifestealer, Juggernaut, Omniknight, Dazzle, которые благодаря своим способностям могут избежать смертельного урона от скиллов Виверны.
Способности Winter Wyvern.
Первую способность можно использовать для внезапных нападений из леса или для того, чтобы убежать от врагов. Также неплохо было бы использовать её в замесах, ведь удары виверны начнут наносить урон в процентах от хп и замедлять врагов.
За счёт того, что радиус и демэдж у способности большой, это — отличный нюк, особенно вначале игры. Этим скиллом можно хорошо харассить врагов на линии, бросая его в крипа. В массовых замесах эта способность полезна больше всего не из-за своего урона, а из-за сильного замедления.
Хорошая и одновременно не очень способность. Следует хорошо подумать, прежде чем бросать её на союзника. Она хоть и отхиливает героя и даёт ему неуязвимость к физическому урону, но замораживает персонажа и магический урон по нему проходит! Можно спокойно спасать своего союзника этим скиллом перед вражескими героями только тогда, когда нет рядом нюкеров противника. В противном случае лучше дождаться окончания драки (ну или сначала толкнуть подальше отврагов своего друга с помощью Force Staff, а затем хилить :)).
Ультимэйт один из лучших в доте, 3 секунды враги бьют своего союзника, разве это не круто?:) Радиус приличный, но всё же стоит внимательней выбирать жертву, чтобы зацепить как можно больше народу. Способность проходит через невосприимчивость к заклинаниям только самой цели, окружающие враги, которые находятся под действием Black King Bar, бить цель не будут. Кроме этого, все вражеские герои, попавшие под действие этой способности, становятся невосприимчивыми к урону от твоей команды. Поэтому будь аккуратнее и не ультани под ульт какого нибудь Sand King или прокаст Invoker 🙂
Скилл билд Winter Wyvern
Максить в начале лучше второй скилл, так как он неплохо харасит врагов. Далее концентрируйся на прокачке третьей способности, так как она хилит союзника в процентном соотношении от его максимального здоровья и с каждым уровнем прокачки меньший кулдаун. Гайд на Виверну показывает основной скилл билд, он может меняться, в зависимости от ситуации.
Таланты Виверны
На 10 уровне конечно лучшим выбором является талант на +90 золота в минуту, так как для комфортной игры на этом саппорте нужны итемы. +500 к обзору ночью — отличный выбор для 15 уровня, что даст возможность Виверне при активированной первой способности даже ночью обнаруживать убегающих противников, не боясь тумана войны. На 20 уровне самым оптимальным выбором будет талант на +15% замедления от Arctic Burn, так как золота тебе в любом случае будет не хватать, а дополнительная секунда Cold Embrace может стоить жизни тебе или твоему союзнику. На 25 уровне оба таланта хороши, но я больше предпочитаю качать 2 сек. стана от Splinter Blast.
Как играть за Winter Wyvern
Так как Виверна суппорт, идти лучше на линию с carry, также иногда Виверну можно увидеть в миде. Начальный закуп примерно такой:
. На линии помогаем нашему carry, добиваем своих крипочков, делаем отводы, харассим врагов второй способностью, в общем делаем то, что полагается делать суппорту. Не забываем всю игру ставить варды.
Гайд на Winter wyvern в бою
Тактика игры такая: в замесе не нужно героически рваться в драку, твоя задача стоять где-нибудь в стороне и вносить урон. Ультуй в самую значимую жертву, например в carry или в персонажа с сильным прокастом. Постоянно кидай второй скилл и нужно постараться дать всем по тычки с первого скилла, чтобы все были замедленны и получали урон.
Что собирать на Winter Wyvern
1) Без сомнения, лучшим сапогом на Виверну является Arcane Boots , так как тебе будет не хватать маны на постоянный каст способностей.
2) Force Staff — очень полезный предмет для Виверны, который добавит тебе мобильности. Рекомендую собирать его в каждой игре, так как скорость передвижения этого героя оставляет желать лучшего.
3) Glimmer Cape — крутой предмет для Виверны, который позволит хилить себя или своего союзника в безопасности, обеспечивая цель невидимостью и сильным магическим сопротивлением.
4) Aether Lens — итем, который даст тебе возможность кастовать свои скиллы на безопасном расстоянии от драки. К тому же, он дает неплохой буст к урону со способностей, что так же идет тебе на пользу.
5) Blink Dagger — предмет для отличной инициации (ты же помнишь про свой ультимейт?). Дает тебе хорошую возможность первому влететь в драку с ультом, чтобы дать возможность своей команде занять удобные позиции.
6) Mekansm /
Guardian Greaves — Виверну можно собрать и в саппорта-ауру, что тоже очень круто смотрится. В таком случае Меку нужно собирать следующим после сапога предметом.
7) Pipe of Insight — против огромного количества магического урона, так же является предметом для саппорта-ауры.
8) Eul’s Scepter of Divinity — достаточно недорогой и очень полезный предмет, который позволит тебе избавиться от противных дебаффов (в том числе и от безмолвия) и даст очень хорошую регенерацию маны.
9) Aghanim’s Scepter — не сказал бы, что для Виверны это саппортский предмет, но это не исключает возможность его покупки. Если есть лишнее золото и если вражеские герои слишком толстые, то почему бы и не улучшить свою первую способность и не сжигать противникам здоровье без ограничений?
Финальный закуп будет примерно такой:
Гайд на Winter wyvern получился не таким и маленьким, так как герой очень разноплановый. Персонаж, конечно, не очень лёгок в освоении, но играть за него одно удовольствие. Желаю удачи и хороших добрых игр.
Что собирать на виверну
Что касается талантов героя, то здесь, по моему мнению, все довольно однозначно, кроме, быть может, талантов на 20-ом уровне.
10 | +90 золота в минуту | +60 к урону |
15 | +350 к здоровью | +600 к радиусу обзора ночью |
20 | +15% замедления от ARCTIC BURN | -5 сек. перезарядки COLD EMBRACE |
Под 55%-ым замедлением с энеми еле двигаются, и потому этот талант выглядит предпочтительнее. В то же время, если вы чувствуете необходимость в постоянном использовании колбы (против вас играет много физушников), правый талант может быть неплох. В общем, здесь 60 на 40.
25 | +1.5 сек. длительности WINTER’S CURSE | 2 сек. оглушения от осколков SPLINTER BLAST |
По спеллам и талантам разобрались, перейдем к шмоткам.
Дальше дефолтный джентльменский набор:
+
, которые в дальнейшем мы грейдим в
+
.
В позднем лейте стоит попытаться выйти во что-то типа ,
,
иногда я покупаю
просто ради жира. Тапок после покупки линзы предпочитаю грейдить в
, но когда в них нет нужды, беру
просто чтоб
и
не занимали 2 слота в инвентаре после того, как разобрал
на
.
Сейчас появилась возможность съедать , однако до такой стадии игры мне еще доходить не доводилось. Что касается самого предмета на ВВ, мне он кажется сомнительным, поскольку
в лейте обычно успевает откатывать тогда, когда он нужен, а стоит Аганим не намного дешевле
или
, хотя 60% винрейт этой шмотки на герое заставляет задуматься.
Идеальный 6-слотовый закуп, по моему мнению, должен выглядеть примерно так:
+
(до 30-ой), дальше по мере необходимости
,
,
+
.
Либо, если вы считаете, что на ВВ все-таки необходим блинк, возможно что-то типа:
+
,
,
,
+
.
Герои, с которыми она плоха:
Герои, против которых она хороша:
Герои, которые хороши против нее:
Рекомендации и нюансы по герою и игре на нем.
По моему собственному наблюдению, люди на рейтинге где-то до 3500, в большинстве своем, зачастую способны более-менее сносно жать кнопки, играя на кор-позициях, а с сапортами дела обстоят куда хуже. Обычно эти «сапорты» стоят с вами на линиях где-то в кустах, воруют ваш опыт, если и делают пулы, то только на легкой линии, и только одиночные, сами не понимая, зачем, варды ставят в дефолтных местах, если вообще ставят, а заканчивают игру со счетом где-то 3-15, матерясь на мидера, который «слил мид», даже если он вышел с мида со счетом 3-0 и 1-ым нетворсом на карте, либо на керри, который «не затащил». Так вот, смысл в том, что если вы не хотите, чтоб вам так сапортили, зачастую проще взять дело в собственные руки и отсапортить как надо самому.
Также иногда замечаю, как некоторые неопытные игроки на драконе руинят союзникам инициацию неудачным использованием , чем и сам когда-то был грешен. Не давайте свой ульт в
,
,
,
или
своих тиммейтов, стараясь сначала внести максимум урона с
и
в драке во время действия ультов ваших инициаторов, а уже после найти момент для удачного использования своего.
Старайтесь агитировать тимейтов пушить чужие вышки, дефать свои, и забирать Рошанов, когда у вас есть преимущество, чтоб закончить игру. Контрольте баунти под каждую нулевую или пятую минуту и заранее (в идеале секунд за 20) напоминайте об этом тиммейтам.
Всем спасибо, кто осилил до конца, буду рад любой комментариям и всякой критике, но конструктивной конечно же больше. Гайд будет обновляться по мере необходимости.