Что собирать на виндру
Что собирать на виндру
Данный гайд является моим первым, так что заранее прошу не судить меня строго.
Данный гайд написан по герою WindRunner, она же Лиралей, она же вр, врка.
Вр-очень разнообразный герой, а в прямых руках еще и неуловимый. Даже блинкерам иногда сложно ее поймать. В данном гайде будут рассмотренны роли WR как саппорта и неуловимого нюкера.
Небольшие исправления комментариев к предметам в айтем билде
[UPD 09.12.2013] В айтем билд добавлен
Исправления иконок в связи со сменой кода.
-Достаточно хороший прирост силы.
-Удобная анимация атаки, к которой легко привыкнуть.
-Полезный герой в тимплее.
-Очень мобильный герой.
-Не сильно зависит от артов.
-Актуальна на всех стадиях игры.
-Под сайленсом/хексом вр беспоезна, ибо не дамажит с рук.
-Не самый легкий герой и начинать с него не стоит.
Первый скилл врки-прекрасный дизейбл на 3.75 секунд, позволяющий связывать двоих врагов сразу.
Веревка кидается на вражеского героя/крипа и если за ним есть дерево/другой герой/крип, то свзяка проходит и стан дается на указанное время. Если нет, то дается микростан, которым можно сбивать chanelling spell’ы.
Второй скилл-мощный/заряженный выстрел.
Виндраннер, после небольшой задержки выпускает стрелу вперед на приличное расстояние(1825), поражая всех врагов на пути. Чем больше врагов попадут под стрелу, тем меньше урона она нанесет.
-Стрелу можно отпустить(это chanelling spell), тогда она нанесет меньше урона(использовать для добивания).
-Стрела срубает деревья на своем пути.
Так называемый ¨ветерок¨, третья способность виндраннер.
Увеличивает нашу скорость передвижения, уменьшает вражескую и дает уклонение от всех ФИЗИЧЕСКИХ атак.
Но есть небольшая проблема, скилл контрится .
Способность используют, чтобы догнать/убежать.
Ультимэйт. Данная способность используется на врага, в последствии чего на него обрушивается шквал стрел с пониженным уроном. К сожалению при смене цели ульт отключается.
Данную способность обычно используют для сноса вышек, помощи в убийстве рошана(не забудьте сначала сбить его линку 1 скилом) и для убийства слабых героев 1*1.
В альтернативном скилл билде изменяется, на мой взгляд, только одна вещь: приоритет прокачки ветерка перед станом. Т.Е:
1-
2-
3-
4-
5-
6-
7-
8-
9-
10-
11-
12-
13-
14-
15- +
16-
17-25: +
Данный Скилл билд используется, если вас сильно харрасят/не дают убегать.
Начальный закуп Врки скорее всего будет таким:
Из гантельки дособираем , ну или в случае саппорта
Итем билд Саппорта:
1)
Безусловный выбор, мы же саппорт. Даст нам и мс и ману, полезно.
2)
3)
Пора позаботиться и о себе/союзнику(поможет нам убежать и дает нужные статы).
4)
Хорошая аура для команды.
5)
Если у врага мощные нюкеры, поможет съесть немного их урона.
6)
7)
Дизейбл вешается на главного керри вражеской команды в замесе, и он быстро умирает в случае фокуса.
8)
Поможет команде ганкать. Собирать стоит в случае, если у вас в команде много магического дмг.
9)
Итем билд «Неуловимого Нюкера»:
1) в последствии меняем на
2)
Даст нам больше мобильности и статы.
3)
Как вариант, можно собрать этот арт с девизом ¨Нужно больше мобильности!¨, но лично я прекрасно обхожусь и без него, так что решайте сами.
4)
Даст неплохую способность, которая поможет сбежать и статы.
5)
Даст хороший и верный дизейбл. Очень полезный и опасный айтем.
6)
7)
Итем против нюкеров, ну и, конечно, статы.
8)
Даст хорошее замедление плюс сделает нас немного толще, что тоже будет не лишним.
Тактика игры очень разнообразна, как и сам герой. Если вы идете в паре с кем-то, лучше бы это был керри/дизейблер. С ним вы спокойно можете стоять на лайне, а если он сильный(урса, войд, луна и т.д), то можно и килов настругать немало.
Если же вы пошли соло лайн, не бойтесь. Вр прекрасно стоит почти со всеми героями. В самом крайнем случае можно добивать крипов c помощью . Ганков мы можем легко избежать, поэтому стойте и качайтесь наздоровье =)
Друзья Вр, это все Carry и Disabler’ы.
В нашем стане раздерет любого героя, особенно в начале.
Вольет очень неплохой урон, особенно с половиной хп.
В заключение хочу сказать, что этот гайд раскрыл далеко не весь потенциал WindRunner, но я постарался обозреть основные, стандартные аспекты игры за неё.
Гайд на вр(виндранер) дота 2 — Windranger
Этот гайд на вр научит тебя играть за универсального и мобильного персонажа, который может выполнять роль суппорта и быть сильным кэри даже к концу игры — Windranger.
Кто контрит Windranger
Основная беда для ВР — герои с сильным магическим прокастом или мощным дизейблом. Благодаря своей третьей способности Windranger может легко спасаться от героев, наносящих урон с руки. Но только до тех пор, пока они не купят Monkey King Bar.
Способности Windranger
Shackleshot — это долгий стан в умелых руках. Попадать им не сложно, если приноровиться. Главное, чтобы за целью находилось дерево или противник, крип. Способность сбивает прерываемые способности. Также есть одна хитрость — для того, чтобы связать врага, который находится за крипами, можно кинуть шейклшот на ближнего к нему крипа.
Powershot. Большой урон, большая дальность, но им тоже не легко попадать. Стоит потренироваться и тогда будет получатся как по маслу. Попадая по врагу, стрела теряет 10% урона, то есть последнему достанется самый маленький урон, следует помнить это, когда заряжаешь стрелу через пачку крипов. Пауэршотом можно хорошо харасить врага на линии, если купить предметы на ману, соул ринг или ботл. У этой способности тоже есть небольшая хитрость. Для того, чтобы добить врага на лоу хп, не нужно ждать всё время зарядки стрелы, можно отпустить сразу, но урона вражина получит меньше.
-Способность просвечивает местность
-Способность сносит деревья на своём пути
Windrun — отличный эскейп, так как замедляет врагов и добавляет скорость самой Виндранер. Способность помогает догнать врага или же наоборот уйти от преследования. Хорошо сочетается с ультимэйтом.
Focus Fire помогает сносить башни и быстро разбирать врагов без брони. Способность хорошо сочетается с предметами снижающими броню или с MKB
. Способность улучшается с аганимом
— потеря урона полностью убирается и уменьшается кулдаун способности.
Скилл Билд на Windranger
Гайд на ВР показывает основную схему прокачки способностей, конечно она может меняться в зависимости от ситуации. Например, в начале можно максить первый скилл вместо второго, это даст более длительный стан, но меньше урона на первых этапах игры, что сделает ВРку более полезной в роли суппорта, когда урона хватает и без неё. Первым делом качаем шейклшот на всякий случай, дабы избежать ганга на первой минуте или наоборот сделать фб. Потом максим второй скилл для нанесения максимального урона. Ультимэйт качаем обязательно на 6, 12 и 18 уровнях, он поможет быстро разбивать башни и убивать неподвижного врага.
Таланты Windranger
Как играть за Виндру
Начальный закуп примерно такой
(в мид) или такой
или
(на линию).
Виндрэнжер — универсальный персонаж и может идти на любую линию или в оффлэйн. Стоя на линии, нужно постоянно напрягать врагов второй способностью и тычками, у Виндранер приятная анимация атаки, поэтому с ластхитом проблем не будет. Не бойся наглеть и заходить немного вперёд, герой сильный на начальных этапах игры. Но всё же будь осторожен: если у врагов есть пару станов, лучше держаться на расстоянии.
При помощи Windrun можно избежать огромного количества урона, например, размениваясь с противником тычками один на один, не забывай про это преимущество и активируй эту способность. При помощи третьей способности также можно заходить под башни и убивать терпилу, минуя получаемый урон.
Когда ты получишь 6-7 уровень можно выходить на ганг к союзникам на линии.
Гайд на Виндранер в бою
Что собирать Виндранер
Из ботинок выбираем Phase Boots , они отлично сочетаются с третьей способностью, к тому же добавляют урон с руки.
Дальше необходимо определиться с ролью в команде, если и без тебя хватает carry — героев лучше иди по пути суппорта и начинай собирать предметы на дизейбл:
Мека спасёт не только твою задницу, но и задницы членов твоей команды.
Отличный предмет для того, чтобы убежать или наоборот напакостить противнику.
Идеальный выбор для ВР. Плюс к характеристикам и сайленс.
Крутой дизейбл для лейта, но немного дороговат для саппорта
Глиммер поможет спасти тебя или одного из твоих союзников от магического урона.
А если ты исполняешь роль carry, то тогда следует сосредоточиться на уроне и собирать соответствующие предметы:
В сочетании с ультой дезолятор больно бьёт во лицу противнику.
Криты тоже не будут лишними, если ты решил пойти в carry.
Можно купить для хорошей скорости атаки вне ультимейта, тоже хороший модификатор атаки, потом грейдится в
.
Идеальный выбор для ВР. Плюс к характеристикам и сайленс. Потом грейдится в
.
Тоже круто сочетается с ультой, микростанов вылетает много и попадания стопроцентные.
Ситуативные предметы для Виндранер:
Хороший дизейбл, плюс к характеристикам.
Когда враги не дают покоя своими заклинаниями.
Недооценённый предмет для Windranger, замедляя врага можно хорошо накидать ему с ульты.
Неплохие плюсы к характеристикам и уклонение от одной способности.
Урон с ульты наносится без потерь, кулдаун уменьшается до 12 секунд, что позволяет за длинный замес дважды кастануть ульт или быстро спушить сторону.
Финальный закуп выглядит примерно так:
Гайд на Виндранер подошёл к концу. Герой не из простых, но играть за него одно удовольствие, так как он очень гибкий. Пишите свои варианты сборок в комментариях.
Что собирать на виндру
Скилл билды бывают самые разные на разные позиции,к примеру разберем скилл билд на ВРку саппорта:
ну а дальше можете качать ситуативно.
Скилл билд для хардлайнера отличается,там мы берем практически все скилы по ситуации,потому что против нас может стоять такая трипла которая заставит максить нас Виндран ( ),так же пытаемся как можно больше вынести с харды,и стараться качать Повершот (
) что бы быть полезным в файте,что касается ультимейта,это тоже придется выбирать ситуативно.Скилл билд мидера я расписал выше,но почему именно такой скилл билд? что бы вам было легче фармить в миде а так же сильно харасить вражеского героя который будет стоять с вами в миде а так же для успешных гангов,так как у вас будет приемущество в уровне и противники на других линиях,а в особенности вражеских саппортов,которые будут иметь не такой большой запас брони и ХП.
— Каст Тайм: 0.45. (время применения,пока герой заюзает скилл)
Дальность применения: 800
Максимальное оглушение: 1,5 / 2,25 / 3 / 3,75
Минимальное оглушение: 0,75
Перезарядка: 12 Манакост: 90 / 100 / 110 / 120
6. Есть одна Фича для рукастых игроков,если вы имеете и
то можно с помощью
делать изи фраги.Кидаете шейкл->блинк за героя->ставите дерево из веточки и таким образов связываете героя,без
не успеете поставить дерево до того как долетит шейкл.
— Длительность применения: 0
Дальность применения: 2600
Дистанция прохождения: 2600
Урон: 120 / 200 / 280 / 360
Damage Reduction per Unit Hit: 10% (За каждого врага, в которого попадет стрела, ее урон будет снижен на 10%.)
Перезарядка: 9 Манакост: 90 / 100 / 110 / 120
Примечания:
1. Начальная скорость стрелы — 3000 единиц в секунду.
2. Уничтожает деревья в зоне действия способности.
— Длительность применения: 0
Радиус замедления: 300
Доп. скорость передвижения: 50%
Замедление скорость передвижения врагов: 8% / 16% / 24% / 30%
Длительность: 3 / 4 / 5/6 Перезарядка: 14 Манакост: 100
Примечания:
1. Замедление будет действовать на врагов, невосприимчивых к магии.
2. С помощью этой способности можно увернуться от уже летящих в вас снарядов.
— Длительность применения: 0
Дальность применения: 600
Доп. скорость атаки: 500
Длительность: 20 Перезарядка: 60 ( 15 с. ) Манакост: 75 / 100 / 125
Начнем с айтем билда на центральную линию (мид)
в начале игры покупаем себе: и
.
затем нам нужно принести себе , после чего копить на
,при этом нам очень важно не пропускать фарм,и фармить по возможности
,так же играя за редиант можно делать себе стаки на ближайшем кемпе лесных крипов,крипам нужно нанести урон на 55 секунде,что бы они побежали и образовался дабл стак. на самом деле можно сделать дабл стак за редиант задев
2 кемпа.
далее выходим в ботинок,покупаем себе ,Далее идет тяжелый выбор,потому что нам придется подумать головой.Если у противников много эскейперов,кастеров и т.п. нечести то следовательно придется брать
,но с этим можно потянуть если игра идет очень хорошо,перед ним можно купить себе
для успешных гангов и врывов,затем следует собрать
или же перед ним
если же в команде соперников очень много героев с контролем,далее покупаем себе
ну а если вы собрали себе
то грейдим его в
,так же имеет смысл собирать
.
Теперь идем по айтем билду для хард линии.
в хард линии нам изначально придется по душе ,
,
,
,можно даже не покупать манго,но если вы собираетесь усердно фармить крипов скилами то можно и прикупить.далее мы выходим все в те же ботинки (
),далее можем закупаться как мидер,либо же покупать предметы по типу:
,
,
,
.
Что качается билда для керри,такое редко встретишь но все таки,такие игроки есть,для начала мы можем с вами прикупить себе и выкючить его что бы не пушить линию но при этом фармить крипов
по возможности,так же можно стакать себе крипов с помощью
,это не сложно.Что касается дальнейшего закупа,так нам понадобится все тот же самый тапок
,хотя бывают и случаи когда лучше всего приобрести
но это уже через чур,не советую вам покупать ПТ так как наш герой будет менее мобилен.Переходим к серидине игры.При хорошем фарме вы сможете вынести себе быстро такие арты как
,
,
,даггер приобретать не обезательно,так как вы керри,вы не должны начинать файт,файт будет начинать либо хардлайнер либо мидер,но не вы,так что в файте вам не составит труда подойти и разбить лицо любому герою,главное что бы вы правильно позиционировали в файте и не подстовлялись лишний раз,чем быстрее у вас будет Аганим с предметом на урон тем легче вам будет убивать 2-3 противников за файт.под лейт гейм можно взять
и даже прикупить
,так же не забывайте,что на минуте 15-20 вы можете с легкостью спушить тавер а то и два.но до минуты 15 лучше не двигать линию,так как вас смогут обойти и никакие варды вам не помогут,так как противники могут приобрести себе
.
В принципе на керри ВРке мало кто играет и в основном оставляют эту роль для других,более полезных героев, которые в начале игры ни черта не могут,в отличии от ВРки.
Что может понадобится ВРке в лесу? все очень просто,есть такой новый и идиотский способ который контриться одним вардом,можно залезть на ХГ возле редиант эншентов и оттуда бить 2 спота.
Либо если не хотите можно пойти в простой лес,взять себе топорик и играя за радиант пойти к 2 спотам возле Т2 на боте:
Что стоит собирать против героев.
ВРка это очень агрессивный герой который может быстро и легко убивтаь героев,для ВРки главное набрать темп игры,помогать в любых фрагах,зарабатывать как можно больше денег.
В завершении хотел бы сказать что ВРкой стоит поучится играть в анранкед игр так 15-20,потому что героя надо прочувствовать и научится хорошо использовать Шейкл,ну а вообще герой не тяжелый,просто надо чувствовать игру а так же понимать работу способностей. Всем приятных каток gl hf.