Что собирать на веномансера
Что собирать на веномансера
Гайд номер один, иди.
— незаменимая вещь, главное попадать, потому что основной урон идёт по основной цели. Сразу снимает хп, жжёт хп 15 секунд. Максим сразу.
— пассивка. Добавляет урон ядом по атакуемой цели. Хотите убивать саппорта на линии каждый раз как тот будет возвращаться из-под фонтана? Максим вместе с первым скилом.
— хорош для пуша лайнов, для бади-блока убегающих, для джанглинга, но в паблике это редкость.
Имеем +80 дамаги на 15 секунд за счет пассивки и дротика.
Можем разводить на прокаст.
На 1й минуте умеет в first blood.
Может быть джанглером.
С квопой могут забанить рошана вардами. (если ещё не пофиксили)
Приятно видеть килл после своей смерти. Не теряем в фарме.
Нужен товарищ, который будет вас доставать из замеса пока нет 2-3 артов.
[item= Tango ]
Далее смотрим по ситуации.
Мастхев к 10 минуте: и
Если все хорошо и вы на 1й минуте унесли тонкого саппорта с одного дротика, тем самым пролив первую кровь (а за Venom’а неагрессивно играть нельзя), то к 10-12 минуте нужно иметь или быть максимально близко к
Если тим-мейты играют как команда можно купить или
для захода в пять героев, с последующей наградой их
и
Рано или поздно вы начнете качать варды. Палю годноту. Радиус позволет делать body-block этими вардами.
Идеальные 6 слотов:
Если хочется совсем жёсткого дизэйбла меняйте бкб на
. Если никто не фокусит конечно. В ином случае, когда все прокасты идут в венома нужен бкб.
Что собирать на веномансера
Данный гайд донесёт до вас субъективное мнение автора. Я постараюсь расставить всё по полочкам, так что не поленитесь прочесть, прежде чем писать что-то типа :
Любая объективная критика только приветствуется.
* Отличный потенциал в ёрли\мид гейме
* Одно из самых сильных замедлений в игре
* Очень хороший гангер
* Шикарно харассит противника на лайне с помощью
* Имеет неплохой пуш потенциал за счёт вардов
* Невероятно дамажный ульт
* Может фармить леса, эншентов, даже забирать в соло рошана
* Не сильно зависит от артефактов
* Плохо сейвит своего керри
* Низкая скорость передвижения вначале игры
* Из-за можно добивать союзников.
Подытожим : Плюсов, на мой взгляд, намного больше, чем минусов. К тому же, при правильном закупе все минусы пропадают.
— очень сильный скилл для харасса на лайне. На мой взгляд, лучший скилл для «замакшивания».
Почему максить? Сейчас объясню.
В лейте этот скилл теряет абсолютно весь потенциал, но в начальной стадии игры может быть весьма дамажным. К тому же, наши варды наносят урон ядом, который равен 50% от . Ну и плюс слоу 11-14%
— очень приятный скилл как и для пуша, так и для разведки\замесов\спасений. Максить после второго скилла.
Стандартный скиллбилд предельно прост : На первом (для фб), на втором
, для харасса, на третьем
для мувов\дмг\разведки. Ульт по дефолту (6, 11 и 16). Максить вначале второй, затем третий, а под конец первый скилл.
Если вы один саппорт в команде :
Ну и, само собой,
На последние монетки можно купить ещё танго или веточки, или гантелю
Если же саппортов двое, то там уж по ситуации. Можете купить против блока спаунов или
для гангов.
На первые «гроши» я покупаю , ибо вкупе с
это неплохой слоу и дмг. И далее как можно быстрее апаю куру.
Итак, что касаемо ботинок. Я вижу тут лишь 3 варианта
По началу я стараюсь сделать быструю , она всегда полезна, начинаю я собирать её через
, дабы облегчить себе лайн. Вторым айтемом я собираю палку-толкалку
. Даёт неплохи статы и возможность «ворваться», убежать или спасти. Эдакая дешёвая замена даггеру.
Дальше идёт всё по ситуации в рамках саппорта.
Если вы решили покорять Рошана, то это вам необходимо .
Если всё идёт хорошо, то можно больше инвестировать в Венома : ,
,
. Собственно, Дискорд можно купить в качестве айтема для саппорта, но всё же.
В итоге, у вас получается что-то типа :
Но фулл закуп у вас вряд ли появится, ибо все деньги уходят на варды, смоки и тп для керри.
Вначале стоит попытаться забрать фб. Легче всего забрать тех, у кого нет эскейпа. Или же если они его не вкачали. Это можно сделать и на лайне, и на ганге.
Ганги. Ну, думаю, что тут всё очевидно. Заходим со спины, плюём и убиваем.
Лес. За Венома можно пофармливать леса с помощью вардов. Стакаешь, ставишь варды и убегаешь. Об этом ниже.
Пуш. Ставить много вардов.
Рошан. Веном может на 7 лвл в соло забирать Рошана, об этом ниже.
В правильных руках они могут творить чудеса. Из всех фишек вардов я выделил 3 :
С помощью вардов, даже невкаченных, можно с лёгкостью фармить лес. При этом сам Веномансер не получит много урона, да и разбираются спауны достаточно быстро. Я обычно фармлю по два спауна за раз. К тому же, можно легко фармить + стакать эншентов. Скриншоты в спойлере.
Через варды нельзя пройти, значит, что ими легко можно преграждать путь. Например, от вас убегает противник. Если поставить вард перед ним, то от «врежется» в него. Мало того, что его будет замедлять сам вард, так ещё он потратит немного времени на обход.
К тому же, в лесу много мест, куда можно «заползти» и закрыть себя. Для сейва или тп аута. Вот несколько.
На 7 уровне с медалькой Веномансер спокойно убивает Рошана. Это, конечно, относительно долго и заметно, но он может это с помощью замакшенных вардов.
Друзьями для Венома будут все агрессивные керри и саппорты. Ну или те, у кого сильные аое ульты. Например :
Врагов у Веномансера не меньше. Зачастую, это те, кто смогут его «заткнуть». Или те, кто быстро сломают ему хребет.
Вот и подошёл к концу мой первый гайд. Не буду писать что-то тривиальное типа «не судите строго», надеюсь на объективность с вашей стороны.
Отдельное спасибо хотел бы сказать Адику и Русу за то, что помогли мне. Да и порталу д2.ру за удобную систему написания гайдов.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
18 Фев 2014 в 20:11
Картинки под спойлерами не видны,перезалей. Но все-равно плюс,хороший гайд.
Что собирать на веномансера
1. Стартовый закуп:
2. Ядро:
Тактика:
P.S. В гайде много спойлеров, нажимайте рядом с картинкой или закупом, чтобы увидеть детальную информацию.
В целом, плюсов у веника больше, чем минусов.
+ Очень большое количество наносимого урона, больше ДПС только у Зевса и некоторых других героев.
+ С получением 6 уровня почти любой тимфайт 5 на 5 будет выигран благодаря ульте.
+ Не требует большого количества предметов и тащит игры всего с 3-4 итемами в рюкзаке.
+ Разносторонний, это и саппорт, и семи-керри, и пушер и бог знает еще кто.
+ От Веномансера очень трудно сбежать, примерно настолько же трудно, как и от Вайпера, например. Могут досаждать разве что блинк-герои, да и те скорее всего после ухода успешно помрут от яда.
+ Может остановить без труда даже самый сильный пуш, защищает ХГ на пять с плюсом.
+ нас не контрит, что очень здорово.
— Ватный из-за скромного прироста силы. Хп как у саппорта, а при этом нам надо быть в центре замеса, чтобы ультануть. Решается покупкой предметов, описанных ниже.
— От него уйти трудно, но и сам он не имеет эскейпов, разве что может дать на развороте.
Варианты применения таковы:
1) Пуш. Крипы будут быстро падать, лайн спушивается на ура. По кд заставляем башню
2) Деф. Заставляем наш хайграунд вардами по кд и используем , таким способом можно отдефать даже мегакрипов от трона, серьезно.
4) В тимфайте по кд выставляем варды. Тут 2 способа.
4.2) Если вы видите, что замес неудачный, то варды ставите ПЕРЕД своим путем отступления, то есть убегаете и ставите их перед собой, ближе к вашей половине карты, ближе к вашему фонтану. Тогда тот, кто погонится, будет замедлен ядом и получит урон, это дает шанс вам и вашим товарищам уйти.
6) Банальный вард для просветки руны (кратковременной) или для проверки воон тех подозрительных кустиков, где так удобно мог бы расположиться вражеский Pud. HAHA FRESH MEAT! Ну вы поняли.
Вообще куча возможностей короче. Скилл отличный, но не в начале.
Урон на 1 уровне: 432 по 1 герою, 2160 по 5 героям.
Урон на 2 уровне: 728 по 1 герою, 3640 по 5 героям.
Урон на 3 уровне: 1215 по 1 герою, 6075 по 5 героям.
Урон на 3 уровне с : 1728 по 1 герою, 8640 по 5 героям.
Те же данные с учетом врожденного 25% магрезиста всех персонажей:
Урон на 1 уровне: 324 по 1 герою, 1620 по 5 героям.
Урон на 2 уровне: 546 по 1 герою, 2730 по 5 героям.
Урон на 3 уровне: 911 по 1 герою, 4555 по 5 героям.
Вариативность тут небольшая, я признаю только 1 вариант СБ, через макс и
. Но имеет место и альтернативный вариант с максом
, хотя он имхо имеет смысл только при ориентации на фастпуш и ставки на быстрое спушивание лайнов и ерли-вин. Ну, сколько людей, столько и мнений.
Оптимальный вариант
Через макс
Саппорт-гангер:
1) Стартовый закуп:
Танго и банка помогут отойти от хараса, колечко немножко упрочнит нас, курьер по дефолту, потому что его скорее всего больше никто не купит, ну и плюс мы ведь саппорт.
2) Ядро сборки:
— нужен для проведения жопоразрывающего трюка с влетанием,
и
и вылетанием. Враги мрут на раз. Также нужен для правильного позиционирования, чтобы задеть ультой максимум врагов. Плюс из-за малого количества ХП мы должны иметь возможность уйти, бросаем
и выблинкиваемся, спасает задницу нередко. Обычно 4 слотом взять можно, после аганима.
— Главное наше правило:
Для меня самого когда-то стало откровением, что можно в меню включить использование двойным щелчком предмета на себя, а потом дважды нажать хоткей слота с и телепортироваться к фонтану. Когда я случайно узнал об этом и понял, что можно не тыкать каждый раз по миникарте, я словно прозрел и стал носить свиток с собой всегда. Много раз выручал, например однажды я эпично спасся от пуджа, который уже был от меня в 1 шаге и протягивал хук.
Дай бог, чтобы вы выфармили даже те 6 слотов, которые указаны выше. Обычно все заканчивается тапком, аганимом и кольцом. Но все же, если золото течет рекой или вдруг возникла сложная ситуация, то есть такие вот вещи:
— в любой команде должен быть дисейбл, знаете ли. Дамаг с руки и укрепление здоровья в качестве бонуса.
— бюджетная версия хекса. Тоже не так и плохо. Решает проблему с маной и помогает выйти из сложных ситуаций. Я не люблю полумеры, поэтому Еул нужно брать только если очень нужен хоть какой-то дисейбл, а на хекс не хватает денег.
Что собирать на веномансера
+ Довольно-таки легкий герой, при игре за него не нужно обладать какими-то сверхъестественными знаниями карты или уметь нажимать быстро кнопки.
+ Впишется практически везде, хороший пик в пабе.
+ Отличная пассивка, не дающая врагам подойти к крипам.
+ Отличное замедление, которое может помочь сделать фб.
+ На самом деле, если посчитать дамаг с его раскаста, выйдет просто умопомрачительное число.
+ Отличный пуш потенциал.
+ Можно переделать в семи-керри.
— Медленный (исправляется сапогами, барабанами, блинк даггером, да чем угодно)
— Требуется тимплей (или хотя-бы намек на него).
— Дохлый, и при этом нечасто ему хватает денег на покупку тараски/бладстоуна/чего-нибудь-еще-на-выживаемость, так как эти итемы не в приоритете.
— Контрится БКБ и альтернативами ( ,
)
— Хоть и можно переделать в керри, но пользы от этого мало.
Этот скиллбилд рассчитан на фаст пуш, в нем мы качаемся так:
ИМХО, хороший вариант, но при нем наш потенциал лейн саппорта снижается.
Как саппорт, веник будет полезнее при раскачке через пассивку. Да, для хардлайнера лучше змейки. Да, для пуша они тоже лучше. Да, на 7 минуте можно рошу с ними забрать. Да, змейками можно стопить врага, разведывать местность и еще кучу всякой полезной шняги. Некоторые из веномансера вообще керри делают (как, впрочем, и из инвокера). Но этот гайд рассчитан на харас и денай, а позже на ЗАМЕДЛЕНИЕ врага ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ОТДАЧИ ФРАГА ВАШЕМУ КЕРРИ, а не для максимальной скорости сноса башен. Не забываем, что в качестве лейн саппорта мы вражеских крипов вообще не трогаем, добиваем своих, харрасим, отводим, опять харрасим. ИМХО, я бы больше испугался одного плевка венома, чем двух-трех змеек.
Для начала мы закупаемся следующим образом:
Затем бежим на лайн и докупаем до начала игры в секретке или лайновом магазине — отличное дополнение к нашей пассивке, да и потом из него можно собрать
OMG MY TEAM PICKED 4 CARRIES:
Первый вопрос: какие же сапоги брать? Здесь есть два варианта. Первый вариант: . Дает так нужную нам скорость бега, да и атака с руки лишней не будет. Второй же вариант:
, даст достаточное количество маны, с которой мы можем спокойно спамить нашим
. Лично я предпочитаю фейзы.
Обычно игра заканчивается раньше, чем вы соберете и
. но если нет, рекомендую вам взять шестым предметом
. Дает реген, сокращает время пребывания в таверне.
+
= 22500OMG MY TEAM PICKED 4 CARRIES:
Ничего особо мудреного в начальной тактике за веномансера нет, саппортим нашему керри на нашем лайне. Добиваем своих крипов, харассим противника и помогаем сделать фб (ну или не даем сделать фб врагам).
После 15-20 минуты начинается самое интересное, то есть замесы. Рекомендую к этому моменту собрать либо , либо
, так как перед началом замеса нашей обязанностью является дать
+
по врагам. А если есть и блинк и лотар, то еще и постараться уйти, чтобы наставить вардов.
Яд, вот в чем сила. Вместе с вайпером на лайне мы не будем выпускать противников из-под вышки.