Пассивное умение, добавляет тристане преимущество в дальности стрельбы. В начале это не сильно заметно, но на высоких уровнях даёт о себе знать. Увеличивается дальность применения умений, ульта отбрасывает врагов еще дальше. Крайне полезная способность, которая даст о себе знать на заключающем этапе игры, отлично сочетается с остальными умениями, может сыграть значительную роль в любой схватке и дать вам преимущество по отношению к другим стрелкам.
Rapid fire
После активации умения, персонаж получает заметный бонус к скорости атаки, действует 7 секунд. Умение никак не тратит ману, что является его плюсом. Тоже очень важная способность, при грамотном её применении вместе с остальными умениями, такими как например Explosive Charge, может сыграть злую шутку с врагом.
Rocket Jump
Explosive charge
Данное умение отлично работает в паре с Draw a Bead, так как увеличивает дальность применения способности. После использования, персонаж кидает гранату по указанной цели и граната через время взрывается нанося урон самой цели и всем стоящим рядом врагам. Есть фишка, во время таймера нужно выстрелить по цели 4 раза и гранат начнёт моргать красным цветом, после взрыва она нанесёт врагу на 100% больше урона. Способность отлично действует на вражеские башни, нанося им огромный урон. Повторюсь, данное умение лучше всего использовать в сочетании с Draw a Bead и добавлю, что можно еще активировать Rapid Fire, дабы получить максимальный профит от способности. Способность позволяет вам крайне эффективно фармить мобов, что будет очень необходимо для Тристаны, так как персонаж у нас на обзоре керри, а первостепенные артефакты стоят очень дорого, поэтому тоже обращайте своё внимание на данную способность и не забывайте про неё при игре за Тристану.
Buster shot
Начнём с выбора заклинаний. Здесь однозначно выбор падает на Flash и Heal.
Вторым по счёту можно использовать Barrier
Если описать порядок заклинаний то он будет выглядеть именно так:
Precision ( точность )
Press the attack — после 3 последовательных авто атак по противнику, ему наносится дополнительно 40-180 урона плюсом ослабляя его и увеличивает урон по нему на 8-12%. Действует 6 секунд.
Triumph — после добивания вражеского персонажа, вам восстанавливают 12% от недостающего здоровья, при этом дают еще 20 золота.
Legend: Bloodline — за каждый заряд легенды, а их всего не более 20, показатель вампиризма увеличивается на 0,6%. Получать заряды можно добивая чемпионов, эпических монстров, больших монстров и убийство миньонов.
Coup de grace — вражеским противникам у которых здоровье меньше 40% от общего числа, вы наносите на 8% больше урона.
Sorcery ( колдовство )
Nimbus cloak — после активации данного заклинания, чемпион получает дополнительный buff к скорости передвижения ( от 15% до 35%, зависит от перезарядки ), проход сквозь бойцов на 2,5 секунды. Кара — 15%, Барьер, изнурение, исцеление, призрак и очищение — 25%, скачок и телепорт уже на 35%. Перезарядка заклинания длится 60 секунд, действует сокращение перезарядки.
Gathering storm — После каждых 10 минут ( в сумме 60 ) вы получаете buff к силе умений или к силе атаки ( адаптивно ).
Так же заклинания дают +10% к скорости атаки, +6 силы атаки или +9 силы умений, +6 брони.
АРТЕФАКТЫ
Иногда полезно купить побыстрее Tiamat. Артефакт обеспечит разгон, а если вражеский лесник слабее Удира, можно будет фармить и в его лесу. Но даже если вы купили Tiamat, вместо улучшения этого предмета лучше сосредоточиться на приобретении следующих – ключевых для Удира. Чаще всего таким артефактом становится Trinity Force, приносящий очень много пользы. Ещё один важный артефакт – Dead Man’s Plate, дающий защиту и скорость передвижения.
При обилии магического урона у противника стоит купить Spirit Visage или Wit’s End, дающие защиту от него и позволяющие восстанавливать HP. Для защиты от физического урона Удиру лучше прочих подойдут Randuin’s Omen или Thornmail. Если самому Удиру нужно наносить больше урона, стоит присмотреться к Titanic Hydra и Death’s Dance.
Предпочтительные ботинки зависят от состава вражеской команды: это могут быть Mercury’s Treads либо Ninja Tabi, первые – если нужно противостоять магическому урону и контролю, вторые помогают против физического урона.
В долгой игре последним предметом можно приобрести Guardian Angel для воскрешения в самый необходимый момент. Перезарядка у него долгая, так что, если денег очень много, после использования можно продать его и купить другой артефакт, например, на урон – в поздней игре Удиру его часто не хватает.
На начальном закупе всё стандартно:
По ходу игры необходимо будет купить уже:
Тристана классический дамагер и артефакты соответствующие:
Можно к списку и добавить: Blade of the Ruined King, Statikk Shiv, Youmuu’s Ghostblade. Среди защитных артефактов могут быть: Mercurial Scimitar, Banshee’s Veil.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
У героя много плюсов, основные среди них следующие
Отличная дальность атаки Может стать большой проблемой для вашей линии и башни. Огромная скорость атаки и высокий урон ( в купе с умениями ) Rocket Jump позволяет либо быстро приблизиться к врагу, либо быстро отступить. Персонаж довольно просто осваивается.
Есть у этого чемпиона и недостатки
СОЮЗНИКИ
Треш: Имеет набор умений для контроля, большой урон на автоатаке. При грамотной игре и быстром реагировании в бою станет хорошим союзником
Тарик: если вы оказались на одной линии с тариком, вам крайне повезло. У данного персонажа есть способность на оглушение толпы врагов, что вы можете использовать. Имеет большую выживаемость за счёт лечения и щита, может даже использовать неуязвимость к любому типу урона.
Леона: Как и треш, в своем арсенале имеет умения для контроля. При грамотной игре вашего союзника, вы сможете задерживать противника, граната очень хорошо впишется в эту картину. И даже после окончания эффекта замедления, вы сможете его продлить уже своими умениями.
Алистар: Данный персонаж крайне удобен для Тристаны, способностью Pulverize, подбрасывает врагов в воздух и так же отбросить врагов уже назад с помощью Headbutt. Ульта Алистара позволяет ему выдержать большое количество урона и создать для вас благоприятную обстановку.
ВРАЖЕСКИЕ ЧЕМПИОНЫ
Дрейвен: Spinning axe позволяют ему иметь большой урон на начальных этапах игры, поэтому пытаться войти в схватку с ним будет лишь печальным опытом и закончится в лучшем случае большой потерей здоровья.
Корки: Phosphorus Bomb наносят урон и снижают обзор, что станет крайне неудобно для вас. Корки будет держать вас на расстоянии и наносить при этом урон, даже при том что дальность атаки ниже вашей. В целом опасный персонаж.
Ког’Мао: Bio-Arcane Barrage дают хороший урон автоатакой. Caustic Spittle и Void Ooze будут вас замедлять и снижать защиту, но можно научиться уворачиваться от данных способностей. При грамотном саппорте на линии, Ког’Мао становится очень опасным противником.
ОБЩИЕ СОВЕТЫ ПО ИГРЕ
Так как Tristana является керри, у неё есть огромная нужда в фарме и закупке артефактов и предметов, которые стоят крайне дорого. На начальных этапах игры и не только, именно фарму нужно уделять большое внимание и забирать каждого миньона по возможности, при этом пытаться мешать делать тоже самое противнику. Не забывайте помогать своему саппорту, Тристана имеет хорошую дальность атаки, что может хорошо помочь в бою. Гранатой можно добивать сразу несколько миньонов, а если вы решите применить данную способность на врага, лучше всего сразу после этого использовать Rapid Fire и делать в идеале 4 автоатаки, дабы увеличить урон от гранаты, желательно при этом всём не получать ответного урона и выходить сухим из воды. Не советую гнаться за уроном, сделали вы 2 выстрела после кинутой гранаты, то не надо сломя голову пытаться сделать еще 2, дабы ваша граната нанесла больше урона, это может сыграть с вами злую шутку и ваш саппорт на линии вряд ли это одобрит, что вы его оставили одного из за погони за уроном. Не забывайте, что увеличение скорости атаки не затрагивает ману и абсолютно её не тратит, её можно активировать при каждой атаке и увеличивает скорость довольно значительно. Если хотите самое мощное комбо которое можно сделать за тристану, то оно выглядит вот так: кидаете гранату Explosive Charge + применяете Rapid Fire + делаете 4 автоатаки, поднимая этим самым урон от гранаты на вышеупомянутые 100% + используете прыжок Rocket jump, данная комбинация станет для любого противника смертельной. Новичкам придётся привыкнуть к медленной анимации выстрела на начальных этапах игры. Вы должны фармить золото на этом персонажа абсолютно всегда, независимо от ситуации, это ваша самая главная и первая по важности задача во время игры, оно вам крайне пригодится для покупки артефактов.
В третьем и заключительном этапе игры, Тристана уже имеет огромный урон и такую же огромную скорость атаки по противникам. Вы можете быстро расправится с противником и быстро отступить если того потребует ситуация, ваша мобильность играет с врагом злую шутку. В массовых сражениях, могу посоветовать выбирать самых сильных противников и именно на них использовать ваши способности ( будьте осторожны с ультой, здесь она может стать еще опасней для вас самих же ), хотя и можно откинуть того же танка подальше, скинув вес с ваших союзников. Не забывайте убивать нейтральных существ, если есть возможность конечно же. За Дракона могут приличную награду, но делайте это быстро, не медлите! Все эти бонусы могут стать решающими в игре.
Если говорить в целом, Тристана не сложный персонаж для освоения в игре, простой билд и понятные способности. Главное привыкнуть к некоторым моментам, медленным анимациям прыжка и выстрела ( на начальном этапе игры ). Могу советовать данного персонажа для новичков в игре и не только. Надеюсь вы оцените мой гайд.
1 комментарий к “Гайд на Тристану (Tristana) — League of Legends”
Не так давно хотел выбрать этого героя для игры, но потом передумал, потому что понял, что многое не знаю. Вот сейчас гайд почитал и стало интересно, спасибо. Потом и этого героя попробую!
Пассивно: когда Тристана убивает миньона, то он взрывается и наносит 60/70/80/90/100 + (0.25*AP) магического урона всем врагам вокруг.
Активно: Тристана бросает в указанного врага гранату, которая прилепляется к нему и спустя 4 секунды взрывается, нанося 60 | 70 | 80 | 90 | 100 + (0.5/0.75/1/1.25/1.5 * бонусное AD) + (0.5*AP) физического урона. Если Тристана атакует врага, пока на нем висит граната, то окончательный урон взрыва увеличивается на 30% за каждый выстрел. Складывается максимально 4 раза, то есть максимально урон от взрыва может быть увеличен на 120%. При максимальном значении граната взрывается мгновенно. Умения Rocket Jump и Buster Shot также увеличивают зарядов, то есть повышают урон гранаты. Гранату можно применять и на строения, при этом радиус взрыва будет значительно большое.
Затраты:
50/55/60/65/70
Перезарядка:
16/15.5/15/14.5/14
Дальность:
550
W
Rocket Jump Ракетный прыжок
Q
Rapid Fire Беглый огонь
При активации скорость атаки Тристаны увеличивается на 50/65/80/95/110% на 7 секунд.
Затраты:
0
Перезарядка:
20/19/18/17/16
Дальность:
20
Berserker’s Greaves Наголенники берсерка
Уникально пассивно: скорость передвижения +45
Стоимость рецепта:
500
Общая стоимость:
1100
Infinity Edge Грань Бесконечности
Физическая атака +80 (AD)
Увеличивает шанс критического удара на 25%.
Уникально пассивно: увеличивает критический урон на 25%.
Стоимость рецепта:
625
Общая стоимость:
3400
Rapid Firecannon Скорострельная пушка
Шанс критической атаки +25%
Скорость передвижения +5%
Пассивно: передвижение и автоатаки постепенно заряжают этот предмет.
Уникально пассивно: когда пушка заряжена, то при следующей обычной атаке расходуются все накопленные заряды и обычная атака становится заряженной. При этом дальность заряженной атаки увеличивается на 35% (максимум +150 дальности), а к обычному урону добавляется дополнительно 120 магического урона.
Стоимость рецепта:
800
Общая стоимость:
2700
Phantom Dancer Призрачный Танцор
Скорость передвижения +5%
Шанс критической атаки +25%
Уникально пассивно (Линия жизни): если после получения урона у вас остается меньше 30% здоровья, на вас накладывается щит на 2 секунды, который поглощает до 240-600 урона (рост начинается на 9-м уровне и заканчивается на 18-м). Перезарядка 90 секунд.
Уникально пассивно (Призрачный вальс): позволяет проходить сквозь бойцов и увеличивает скорость передвижения на 7% на 2 секунды после применения автоатаки к чемпиону.
Стоимость рецепта:
900
Общая стоимость:
2700
Stormrazor Грозовая бритва
Физическая атака +50 (AD)
Шанс критической атаки +25%
Пассивно: при передвижении и применении автоатак накапливаются заряды энергии. После накопления определенного количества зарядов, ваша следующая автоатака становится заряженной.
Уникально пассивно (Гроза): заряженная атака наносит 120 дополнительного магического урона при попадании и замедляет цель на 75% на 0.5 секунды.
Стоимость рецепта:
100
Общая стоимость:
2700
Berserker’s Greaves Наголенники берсерка
Уникально пассивно: скорость передвижения +45
Стоимость рецепта:
500
Общая стоимость:
1100
Infinity Edge Грань Бесконечности
Физическая атака +80 (AD)
Увеличивает шанс критического удара на 25%.
Уникально пассивно: увеличивает критический урон на 25%.
Стоимость рецепта:
625
Общая стоимость:
3400
Rapid Firecannon Скорострельная пушка
Шанс критической атаки +25%
Скорость передвижения +5%
Пассивно: передвижение и автоатаки постепенно заряжают этот предмет.
Уникально пассивно: когда пушка заряжена, то при следующей обычной атаке расходуются все накопленные заряды и обычная атака становится заряженной. При этом дальность заряженной атаки увеличивается на 35% (максимум +150 дальности), а к обычному урону добавляется дополнительно 120 магического урона.
Стоимость рецепта:
800
Общая стоимость:
2700
Dead Man’s Plate Броня мертвеца
Физическая защита +60
Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60.
Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
Стоимость рецепта:
900
Общая стоимость:
2900
Bloodthirster Кровопийца
Физическая атака +80 (AD)
Уникально пассивно: 20% нанесенного физического урона трансформируется в здоровье.
Уникально пассивно: когда чемпион наносит урон при полном запасе здоровья, он накапливает щит. Сила щита равна 50-350 (зависит от уровня чемпиона) Если чемпион не получает и не наносит урон в течении 25 секунд, то щит спадает.
Стоимость рецепта:
600
Общая стоимость:
3400
Mortal Reminder Глашатай смерти
Физическая атака +45 (AD)
Уникально пассивно: накладывает на атакуемого врага дебаф (Grievous Wounds) на 5 секунд. Под действием этого дебафа все эффекты самолечения врага будут снижены на 40%.
Уникально пассивно: пробивает 25% физической защиты врага.
Стоимость рецепта:
700
Общая стоимость:
2700
Doran’s Blade Клинок Дорана
Физическая атака +8 (AD)
Вампиризм: 3% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
Стоимость рецепта:
450
Общая стоимость:
450
Health Potion Зелье здоровья
Активно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков.
В инвентаре может находится только один тип зелий.
Стоимость рецепта:
50
Общая стоимость:
50
Doran’s Blade Клинок Дорана
Физическая атака +8 (AD)
Вампиризм: 3% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
Стоимость рецепта:
450
Общая стоимость:
450
Health Potion Зелье здоровья
Активно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков.
В инвентаре может находится только один тип зелий.
Стоимость рецепта:
50
Общая стоимость:
50
Flash Скачок
Мгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
Необходимый уровень:
7
Перезарядка:
300
Teleport Телепорт
В течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
Необходимый уровень:
7
Перезарядка:
360
Flash Скачок
Мгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
Необходимый уровень:
7
Перезарядка:
300
Ignite Воспламенение
Поджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
Необходимый уровень:
9
Перезарядка:
180
Conditioning Накопление
Через 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%.
Relentless hunter Беспощадный охотник
Увеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами).
Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага).
Phase rush Фазовый рывок
При поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня.
Продолжительность действия: 3 секунды.
Перезарядка: 15 секунд.
Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия.
Cosmic insight Космическое знание
+5% к сокращению перезарядки.
+5% к максимальному сокращению перезарядки.
+5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя.
+5% к сокращению перезарядки предметов.
Dark harvest Темная жатва
Наносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души.
Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии.
Zombie ward Тотем-зомби
Если вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби.
Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10).
После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы.
Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов.
Ravenous hunter Ненасытный охотник
Часть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья.
Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами).
Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага).
Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза.
Nullifying orb Сфера уничтожения
При получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд.
Перезарядка: 60 секунд.
Second wind Второе дыхание
При получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд.
Perfect timing Самое время
Вы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса.
Biscuit delivery Доставка печенья
Вы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки).
Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50.
Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья.
Вы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%.
Gathering storm Надвигающаяся буря
Каждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно).
10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки.
20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки.
30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки.
40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки.
50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки.
60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки.
Cheap shot Грязный прием
Нанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня).
Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения.
Approach velocity Скорость сближения
Увеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы.
Дальность: 1000 единиц.
Cut down Реванш
Вы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш.
Press the attack Решительное наступление
После 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд.
Перезарядка: 6 секунд.
Last stand Последний рубеж
Вы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья.
Inspiration Вдохновение
Glacial augment Ледяной нарост
Ваши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается.
Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18).
Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18).
При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%.
Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца.
Font of life Живой источник
Ограничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды.
Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд.
Overgrowth Разрастание
Вы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5%
Domination Доминирование
Hextech flashtraption Хекстековый скачок
Когда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок.
Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место.
Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды.
Precision Точность
Overheal Сверхлечение
Избыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья).
В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника.
Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер.
Aftershock Дрожь земли
После обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам.
Перезарядка: 35 секунд.
Resolve Храбрость
Unflinching Неустрашимость
После произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя.
Taste of blood Вкус крови
Восстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону.
Перезарядка: 20 секунд.
Presence of mind Присутствие духа
Спустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии).
Sorcery Колдовство
Minion dematerializer Дезинтегратор миньонов
В начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке.
При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа.
Unsealed spellbook Раскрытая книга заклинаний
Вы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены.
Первая замена доступна с 6 минуты.
Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали.
Scorch Ожог
При следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду.
Перезарядка: 10 секунд.
Ingenious hunter Изобретательный охотник
Сокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары).
Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага).
Hail of blades Град клинков
Увеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%.
Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает.
Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки.
Перезарядка: 8 секунд.
Eyeball collection Коллекция глаз
Вы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз.
Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно).
Bone plating Костяная пластина
После получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18).
Перезарядка: 45 секунд.
Time warp tonic Тоник искривления времени
50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов.
Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%.
Во время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня.
При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона.
Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита.
Future’s market Рынок будущего
Вы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем.
Комиссия: 50 золота.
Лимит: 150 + 5 за минуту.
Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты.
Electrocute Казнь электричеством
Наносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд.
Вы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд.
Grasp of the undying Хватка нежити
Каждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5.
Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья.
Predator Хищник
Зачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья.
Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%.
Sudden impact Внезапный удар
При нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд.
Перезарядка: 4 секунды.
Demolish Снос
Вы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья).
Перезарядка: 45 секунд.
Transcendence Превосходство
Увеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня.
Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно).
Summon aery Призыв пушинки
Ваши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников.
Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD).
Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам.
Waterwalking Хождение по воде
При нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня).
Arcane comet Магическая комета
Когда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается.
Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD).
Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня).
Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%.
Legend: alacrity Легенда: рвение
Скорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах.
За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко).
Revitalize Оживление
Сила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%.
Manaflow band Поток маны
Поражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250).
После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд.
Guardian Страж
В течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды.
Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд.
Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья).
Ускорение: +20% скорости передвижения.
Triumph Триумф
При добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота.
Absolute focus Полная сосредоточенность
Когда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно).
Celerity Быстрота
Ваша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7%
Ghost poro Призрачный поро
Когда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает.
Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус).
После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы.
Legend: bloodline Легенда: родословная
Ваш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов).
Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов.
Conqueror Завоеватель
Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)).
При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам.
Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд.
Legend: tenacity Легенда: стойкость
Ваш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов).
Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов.
Fleet footwork Искусное лавирование
Во время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака.
Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду.
Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя).
Nimbus cloak Сияющий плащ
Перезарядка: 60 секунд.
В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки.
Ultimate hunter Абсолютный охотник
Перезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%).
Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага).
Перезарядка: 6 секунд.
Prototype: omnistone Прототип: многогранник
Периодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги.
Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя).