Что собирать на темпларку
Гайд на Темплар Ассасин дота 2 — Templar Assassin
В этом гайде, гайд на темплар ассасин дота 2, мы рассмотрим довольно сильного carry, который способен делать фраги уже с первых минут.
Templar assassin — это carry герой с дальним типом атаки, главный атрибут которого — ловкость.
Кто контрит Темплар Ассасин
Темпларка жутко ненавидит героев, которые могут быстро сбить ей щит от Refraction. К таким относятся Phanton Lancer, Dark Seer, Batrider, Venomancer, Viper, Alchemist, Ember Spirit, Slark, Sand King и другие герои со способностями, наносящими периодический урон. Так же стоит остерегаться героев, которые могут не позволить тебе использовать способности — Silencer, Riki, Drow Ranger, Bloodseeker, Disruptor, Death Prophet, Doom, Night Stalker, Puck, Skywraith Mage, Techies.
Способности Templar Assassin:
Способность позволяет вам бить врагов стоящих за целью, нанося им чистый урон. По-началу трудно, но потом будешь определять на глаз. Всегда качай способность первой, чтобы напрягать оппонентов на линии. Но не стоит на этом сильно заморачиваться, так как можно и вовсе лишиться фарма, отвлекаясь на харасс противника.
Прочитав описание этой способности многие скажут, что она не может быть ультимейтом такого сильного героя. Но на самом деле, усиление замедления с течением времени до 60% делает невозможным уход противников от Темпларки. А сама ловушка просвечивает зону вокруг себя, что позволяет, например, чекать руны или Рошана.
Скилл билд Templar Assassin
Во-первых, почему не стоит брать вторую способность в начале игры — без Blink Dagger реализовать ее крайне трудно, и убежать от противника без него тоже с таким инвизом очень сложно (только если враги не позаботились о дастах, а твоя команда уже бежит тебя вызволять). Во-вторых, почему я не качаю ультимейт на 12 уровне. Тут все просто — размер замедления от него не увеличивается с прокачкой, а кулдаун в 11 секунд на 1 уровне способности не будет помехой для комфортных убийств.
Таланты Темлар Ассасин
Практически все таланты, которые нужно изучать Темпларке, очевидны. На 10 уровне нужно брать +25 к скорости атаки. На 15 уровне — +200 к урону Psionic Trap. На 20 уровне — развеивание негативных эффектов при помощи Refraction. А выбор таланта на 25 уровне зависит от игры. Если в команде противника есть герои, быстро сбивающие тебе заряды Refraction, то, на мой взгляд талант +4 к заряда Refraction имеет маловато смысла.
Как играть за Темпларку
Я буду рассматривать Темпларку на роли мидера, там ей самое место.
Начальный закуп такой: , из Wraith Band нужно сделать быстрое Ring of Aquila
.
Далее фарми Bottle и Phase Boots, после чего можно понемногу выдвигаться на ганки на другие линии или пытаться убивать оппонента в миду с помощью Refraction и ультимейта. В целом, Темпларка — это такой герой, который должен постоянно находить себе цель для убийства, так как урона с руки благодаря способностям очень много на всех стадиях игры.
Гайд на Темплар Ассасин в бою
Тактика нападения такая: сначала ставь рядом с врагом ультимейт, подходи к нему и взрываете ловушку, затем нажимаешь 1 скилл, садишься прямо перед врагом в инвиз и из инвиза наносишь ему гигантский дэмэдж. Это конечно в идеале, но сделать это не трудно, нужно лишь немного потренироваться.
Что собирать Темплар Ассасин:
Из ботинок я предпочитаю собирать Phase Boots, который увеличивает наносимый Темпларкой урон в ощутимых для ранней игры размерах. Некоторые еще любят собирать ей Power Treads, что тоже логично и так же увеличивает общий дпс героя.
Blink Dagger — обязательный итем для Темпларки. С помощью него можно как догонять убегающего противника и легко попасть в него с помощью Meld или убегать после ухода в инвиз.
Desolator — второй маст хэв итем для Templar Assassin. Вторая способность снижает броню цели? Так почему бы не увеличить эти снижение на 7 единиц и разорвать врага еще быстрее?
Hurricane Pike — хороший выбор доя Темпларки с учетом того, что ее рендж атаки крайне мал, да и к тому же ты получишь дополнительный эскейп.
Black King Bar — отличная защита от персонажей, которые очень быстро сбивабт тебе Refraction с помощью способностей, да и вообще, тебе нужен хоть один предмет на защиту, и именно этот будет в самый раз.
Daedalus — кто не любит криты? Только те, кому в лицо летят эти криты. Недостатка в уроне Темпларка не испытывает, поэтому размер критических ударов будет достаточно высоким. А если во вражеской команде есть противные кастеры, то Daedalus можно заменить на Bloodthorn
.
Monkey King Bar — не обязательный предмет в целом, но желательный против увертышей типа Phantom Assassin или Broodmother.
Butterfly — очень хороший слот, который повышает мобильность героя и дает хороший прирост к урону и броне.
Конечный закуп будет примерно такой:
У тебя другие представления о том, что собирать темплар ассасин? Пиши в комментарии!
Гайд на Темпларку подошёл к концу. Хочется сказать.
Это даже не гайд, а инструкция к инструменту по уничтожению врагов, лично проверенная сотню раз. Удачных игр и не сливай мид:)
Что собирать на темпларку
Доброго времени суток,господа.
Я надеюсь,вам будет интересно читать этот гайд-если не как руководство к действию,то хотя бы вместо газеты в туалете.
Честно говоря,очень режет глаза во введении каждого второго гайда фраза «это самый лучший герой доты,который всех рвет».
Дело в том,что сами по себе герои в Доте неплохо сбалансированны(с учетом их ролей,конечно) и среди них нет «плохих» и «хороших» героев.
Теперь немного обо мне и о гайде.
Как выбирает героев любой новичок?
Конечно же,тыкает на самую понравившуюся картинку в меню выбора персонажа!
Именно поэтому новички в основном играют за телочек с большими сисяндрами или за аццких демонов.
Так или иначе,она завоевала мое сердце.Мне нравится за нее играть,мне нравятся ее абилки,а еще играть за нее мне очень легко.
Кроме того,в паблике слишком часто приходится играть с людьми,которые ну просто ни в какую не хотят помогать взять верх над противником,и с самого начала сливают фраги и вышки,что делает игру для кэрри,который зависим от голда(а как следствие-от соотношения между вашей экипировкой и экипировкой противника) как никто другой,еще более сложной.Кроме того,на паблике часто не везет с коллегой по лайну,что делает невозможным вменяемый фарм.
Так вот,к чему это я веду.
А к тому,что Ланая менее,чем большинство кэрри-героев, подверженна этим проблемам.Причина этого-ее абилки.Они позволяют с самого начала игры держать противника вдалеке,не попадать под ганки,неплохо фармить и при этом не терять здоровья на лайне.В общем,вкусняшечка.Итак,абилки.А перед ними,раз уж есть такие поля,плюсы и минусы героя. Сейчас самый опасный момент-закроете глаза и все,пиши пропало.Заснете.
+ Мне приятно за нее играть.
+ Стелс.Мне нравятся герои со стелсом.
+ Неплохой прирост статов.
+ Пассивка дает нам шанс хорошо пофармиться и держать на расстоянии вражеских героев на лайне.
+ Ульта дает нам до 21 очень полезных мини-варда.
+ Даже без собранных вещей выдает приличный урон.
— Для рейндж героя,которым она,по сути,является,крайне мал начальный радиус атаки.
— Изза того,что ее стелс работает,только пока она неподвижна,ганки ней несколько трудны.
Мужайтесь!Самое сложное еще впереди!
1.
Абилка дает нам одновременно дополнительный урон и абсорб входящего дамага.Считаются они отдельно,то есть,если с вас слетел щит после нанесенного вам урона,но сами вы урон не наносили,то дополнительный урон вы все равно сможете наносить положенное количество ударов.И наоборот тоже.
Блокирует любой урон,а не какой-то процент от него и не какое-то фиксированное значение.Не блокирует урон от некоторых ультов и не мешает вашим оппонентам застанит вас,засайленсить и вообще как-нибудь поиметь.
Скилл имеет такой же кулдаун,как и время работы (17 секунд).То есть если вы его пременили,то в следующий раз вы его можете применить через 17 секунд- и либо щит пропадет сам ровно тот момент,когда кд закончится,либо его собьют раньше,а вы останетесь хлопать ушами.
Красивый эффект шара-щита не виден нашим врагам,поэтому за время игры они дохрена раз сольют по нам свои ульты,не нанеся урона.
Однако у такого щита есть и отрицательное свойство-если вам будут наносить не большой урон редко,а урон поменьше,но часто,то щит слетит за секунды.
2.
Наш стелс.Жумкнув на абилку,мы встанем на одно колено и станем нивидимыми =)
Безусловно,самая лучшая из наших абилок.
Поможет спастись в замесах,пока у врага нет обнаружения невидимости.
Если прожать ее и потом сразу атаковать,мы практически не потеряем скорости.
3.
Пассивка.Дает прирост радиуса атаки (что,поверьте,очень-очень нам поможет) и интересную фишку-каждая наша атака пробивает цель и наносит чистый урон врагам,которые стоят за основной целью или на немного сбоку по отношению к прямой Ланая-цель.
Кроме того,с помощью этой пассивки можно добить раненного инвизера вражеской команды,правда,нужна та самая удача)
Скилл очень помогает в фарме,особенно на лайне.Поможет он и добить убегающего вражеского героя(при удачном стечении обстоятельств,если крипы с ним на одной линии относительно вас и если других варинтов догнать его нет,разумеется)
И еще одна маленькая тонкость-если целью выбран дружественный крип(то есть если мы хотим его добить) то весь эффект от этой пассивки остается.
4.
Наша ульта.За ооочень маленькое количество маны ставим ловушку (всего их может быть от 7 до 21),которая показывает нам небольшой участок карты,а при активации замедляет противника,пробегающего по ней или совсем рядом на 50%.
Активируется либо кнопочкой дополнительного заклинания(взрывается самая ближайшая) или непосредственным кликом на ловушком и нажатием Q.Если вы мертвы,ловушки не исчезают и вы можете их активировать-и тем самым помочь союзнику добить героя или сбежать.Ловушки ставятся на большое расстояние,но с небольшой анимацией,вы теряете в скорости,а взрываются спустя несколько мгновений после нажатия кнопки.Поэтому,чтобы грамотно использовать ловушки для замедления убегающего героя,советую потренироваться на ботах.
Мы перевалили за середину.Вы выносливы и упрямы.Вы сильны.Вы справитесь.
Итак,что можно сказать о порядке раскачки?
А то,что он зависит от обстановки на лайне.
Единственное,что я советую-раскачать за три первых уровня все три скилла.Это спасет вас от ганка и поможет просто не потерять хп)
поможет вам,если против вас стоят рейндж дамагеры и кастеры,а так же,если враги ведут себя слишком агрессивно.Обычно первый раз я вкачиваю на втором уровне.При разумном использовании вы на протяжении долгого времени вообще не потеряете хп,на какие бы ухищрения не пускался ваш противник.
Эту абилку я качаю первой,потому что она напрягает оппонента.Вы можете снести ему немало хп,а он даже не подойдет к вам на расстояние выстрела или удара)
Качаем,как только появится возможность.Вардим все проходы у нашего лайна,чтобы избежать ганка,и кидаем две ловушки на сам лайн.Теперь никто не убежит.
2 и 3 уровень навыка можно брать и попозже,уровне на 17-18,если вы с противником бьетесь стенка на стенку и особо вардить смысла нет.
Осовной мой расклад скиллов вы видите,смысл их вкачки я вам рассказал. Ну,пора завершаться.
Meld vs Reftaction
Итак,рассуждение на тему,что максить первым.
дает на четвертом уровне 80 х 6 = 480 дополнительного урона (при учловии что вы успеете нанести все 6 атак)при снижении броней урона где-то на 20% получится около 400 дополнительного урона.
Привожу тут свой список вещей,его я считаю оптимальным.
— реген маны.Позволяет нам кастовать свой мегащит чаще->наносить больше урона и не терять хп.
-если мы еще и по мане слились.
И все.Больше я ничего не покупаю.Этого вполне хватает для начала.
-дада,они тоже для этого
— даст вам инты(обычно первая вещь,которую я покупаю)
— урон и скорость атаки.С
и
даст нам
-и маны будет хватать практически всегда.
Итак,к началу второй стадии игры у нас есть и
.
3.Дальше мы должны собрать еще три вещи.
— даст нам мобильности.А вкупе с нашим щитом кинжал вообще мгновенно нас спасет от любого ганкера,даже если он успел нас ударить(без щита это бы запустило кд телепорта-даггера и мы бы смогли воспользоваться им только спустя 3 секунды).
С ним можно легко догнать ускользающего противника и можно выбраться из окружения врагов,в которое вы попали после неудачного замеса или ганка.
Собирайте тогда,когда уверены,что еще несколько минут вашей команде не потребуется больше урона.
-14 брони дают увеличение урона около 50% по большинству противников.
Я и так достаточно написал в других разделах,поэтому идей,что написать тут,пока нет.Может,у вас они есть?
Спасибо вам!Вы проявили чудеса мужества,дочитав этот гайд.
Но и это еще не все.
Если заметите в гайде ошибки или неточности,будут какие-то добавления и исправления,пожалуйста,пишите)
В том числе,ищите грамматические ошибки =)
И,кроме того,поднимите рейтинг этого гайда,если он вам понравился.Как нибудь на выходных я его доработаю.А пока хватит вам)
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
08 Июн 2014 в 08:16
Почему в предметах не рассмотрен МоМ.
Сразу чтобы не было срача скажу, что МоМ ситуативен и пользоваться им надо только на начальной стадии, позже его однозначно на продажу.
На начальной стадии мы максим рефракшн (+80 дамага на 6 ударов в середине игры это вам не шутки).
МоМ позволяет как можно скорее разрядить все 6 ударов, соответственно у врага меньше времени разбить наши щиты (70 урона с руки +80 на 6 ударов =900 урона +100дмг милд) с 1к урона мы вполне успешно начинаем гангать. скорость бега от МоМ не позволит врагу уйти, а скорость атаки позволяет быстрее разрядиться и щитам насрать на увеличеный в 30% дамаг.
К тому же позволит гораздо быстрее и раньше начать в серьез фармить крипов за счет лайвстила и атакспида, а для дамага у нас рефрекшн.
Как только враги понимают в чем дело и начинают ходить пачками, чтобы сносить нам щиты, просто продаем этот арт. За время пользования МоМ мы вырвемся вперед более чем на 1к по голде, и + опыт. Да и вражины будут удивлены когда МоМ практически сразу превратится в Дезоль или Дагер.
И лотар рассмотреть тоже стоит, на ланае он сидит почти так же как на урсе. Но еще бывает забавно когда уходишь под ШБ а враги (думая, что милд) в эту область еще минуту раскастовывыют и пыль кидают)
Что собирать на темпларку
На момент написания гайда: ранкинг по герою
Для удобства читателей, я спрятал пояснения и дополнительные моменты в спойлеры.
Новичкам в Dota 2 рекомендую посмотреть спойлер. В гайде будет расписано достаточно много механик, притом нетривиальных, так что надеюсь, что помогу как новичкам, так и опытным игрокам. По ходу гайда по нетривиальным механикам будут даны ссылки на dotawiki в обязательном порядке, и, при существовании ролика на тему механики, ссылка на youtube.
HP: количество очков здоровья, HPS: регенерация здоровья в секунду
MP: количество очков маны, MPS: регенерация маны в секунду
DMG: количество очков урона, DPS: количество урона в секунду
ARM: количество очков брони, «армор»
«Юниты»: в зависимости от контекста.
«Каст»: От «cast», сотворение заклинания. «Кастпойнт»: время сотворения заклинания.
«Рэндж»: От «range», в прямом смысле расстояние. Например «рэндж крип» — крип дальнего боя, «рэндж атаки» — дальность атаки.
«Мили»: От «melee», ближний бой. Например «мили герой, милишник» — герой ближнего боя, «мили крип» — крип ближнего боя.
«Абилка»: От «ability», возможность. Применительно именно к возможностям героя, например, в случае ТА: .
«Лайнинг»: От «line», пребывание на линии на начальной стадии. Часто начальную стадию и называют «лайнингом».
«Крипстат»: От «creep» и «statistics», количество добитых и не отданных крипов. Сокращенно КС.
«Ластхит»: От «lasthit», добивание, нанесение летального урона по объекту (герою, строению, крипу).
Templar Assassin это герой, основным аттрибутом которого является ловкость, что позволяет наращивать одновременно две ключевые характеристики для phys-based core hero: AS + DMG. Также важными характеристиками являются армор и MS, которые также скалируются от ловкости, добавляя Ланае выживаемости и эффективного здоровья, что играет важную роль в лайнинге.
Dotawiki про эффективное здоровье.
NS про эффективное здоровье.
Как правило, Templar Assassin берется для игры на средней линии. Начальный урон Ланаи колеблется в районе 53-59, разброс в 6 единиц, крайне малый, позволяет с высокой точностью осуществлять ластхит. Начальная броня в 4.22 позволяет хорошо размениваться по HP, позволяет добивать вражеских крипов комфортно, сохраняя ресурсы по HP, параллельно харасся вражеского мидера при помощи
. Высокая гангоустойчивость и драматически высокий урон позволяет ловить противников на ошибках даже в ситуациях, которые не позволили бы любому другому герою действовать так же эффективно.
Одной из проблем героя до предела в 15-17 минут игры является острая зависимость от низкого пула маны и потребности ее восстанавливать, о чем мы поговорим далее. Другой проблемой героя является низкая мобильность, отсутствие сильного контроля, что уже ставит героя в положение сильной зависимости от предметов и выбранного билда. Требуется соблюдать жесткие тайминги по предметам для того, чтобы герой засноуболлил, т.к. в ситуациях длительности игры свыше 45-50 минут, Ланая чувствует себя не столь уверенно, как она это делает в early и mid гейме. Также требуется аккуратность в исполнении: за счет неустойчивости к вражескому контролю, крайне низкому набору силы, и, самое главное, не имея в стандартном билде предметов для характеристик, у Templar Assassin крайне маленький запас прочности при фокусе.
Обо всем по порядку, но, резюмируя, выделим основные плюсы и минусы героя.
+ Драматически высокий урон
+ Сильный мид при 10-м пике
+ Великолепный фарм леса
+ Прекрасный пуш и сплит потенциал
+ Синергия с большим количеством героев
+ Возможности выиграть игру одному
+ Является контрпиком многих физических героев 1-й позиции
+ Высокая вариативность в мид геймовом итембилде
— Невысокий прирост вспомогательных аттрибутов
— Слабость героя при фокусе
— Малая мобильность в начале игры
— Высокая мобильность в мид гейме и лейте решается за счет дешевых предметов
— Относительная слабость в лейт и уберлейт гейме
— Отсутсвие контроля до 25-го уровня или покупки хекса
— Агрессивный стиль игры обязывает к аккуратности в исполнении и концентрации
— В связи с вышеперечисленным, достаточно сложна в освоении
Переходим к описанию абилок героя.
Сами абилки Ланаи уникальны, в них много подвохов и фишек, которые желательно знать. Давайте рассмотрим их подробнее:
Ну и сами слабости абилки:
0,5 секунд невидимости, когда можно делать что угодно.
Способность, что делает Templar Assassin ренджевым героем. Увеличивает дальность атаки героя, а также позволяет «пробивать» через цель по дополнительной цели. Дальность пробития действительно большая: 590/630/670/710, что, вкупе с дальностью атаки на 4-м уровне способности дает максимальный рендж аж в 1090 юнитов. Отскок работает в ширине 75 юнитов, что не так много, так что к абилке и ее возможностям необходимо привыкнуть, ее освоение занимает важную часть обучения игры на Ланае. Важные механики, связанные с Psi Blades :
Устанавливает ловушку, обладающей невидимостью, fade составляет 2 секунды. Сразу после установки ловушка начинает заряжаться с периодом в 0,1 секунду, добавляя 0,75% замедления к начальным 30%. После полной зарядки, при активации, замедлит противников в радиусе 400, а также начнет наносить периодический урон в 50/60/70 DPS, в течение 5 секунд. Всего тиков урона 4, в первую секунду активации урон не наносится. Не блокирует споты нейтральных крипов.
Возможно осуществление mind games вместе с : показываетесь иллюзией (одной, конечно же, не двумя) на лайне, в поле вижна противника, а сами в Meld десантируетесь телепортируетесь к Trap на вражеской половине карты. Удивление противников выше 3000 ммр гарантировано.
Некоторые важные механики, про которые упоминал в описании абилок.