Что собирать на таска
Что собирать на таска
+ Контроль
+ Мобильный
+ Много урона
+ Командный герой
+ Хорошо гангает
+ Проще делать убийства
+ Веселый
+ Радуется, даже если проиграл бой
— Не особо плотный
— Зависим от маны
— Не совсем для новичков
— Тяжелый вес
— Слишком уверен в своих силах
Плюсы скилла:
+Закрывает узкие проходы.
+Отличная дальность приминение.
+Спасает от смерти.
Минусы скилла:
— Мало урона
— Не особо против эскейперов с и
.
— Не станит.
— Требует много маны.
Плюсы скилла:
+Увеличивает урон.
+Замедляет каждая атака по врагу.
+Не требует много маны.
Минусы скилла:
— Нужен контроль.
— Нужны атаки от Керри героев.
Плюсы скилла:
+Урон
+Замедление
+Расстояние полета
Минусы скилла:
— Трудно использовать в нужное направление
— Не отвечает за физический урон
Примерно вот так:
.
Если от команды хватает больше контроля, чем урона с руки
Качаемся так, если после наших фокусов есть кому бить:
.
МЫ ОФФЛЕЙНЕР:
Можно прикупить два и
с
, так как с веток хп поднимается быстрее. А так же пару
, так как если будем активно убивать, у нас постоянно будет тратится мана, еще можно собрать
чтобы хилит себя и своих или добивать убегающих врагов с лоу хп.
Можно их прикупить для усиления
.
В процессе разработки
Ну а так мы убьем их всех и остальных только с адекватной командой.
Что собирать на таска
Способности
Способность: направленная на точку
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Дальность применения: 1800
Радиус урона: 200
Радиус появления осколков: 200
Угол появления осколков: 40°
Число осколков: 7 (Aghanim’s Shard: 11)
Урон: 70/140/210/280
Длительность осколков: 4/5/6/7
Враги в радиусе 200 от центра барьера замедляются на 40% и получают 60 урона в секунду. Увеличивает длину барьера на 300.
Замедление: 40%
Урон в секунду: 60
Длительность задержки ауры: 0,5
Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов/союзников
Тип урона: магический
Дальность применения: 1150
Радиус базового урона и оглушения: 200
Увеличение радиуса в секунду: 40
Радиус сбора: 350
Макс. время простоя: 3
Макс. длительность преследования: 3
Базовый урон: 80/120/160/200 (Талант: 200/240/280/320)
Урон за собранного героя: 25/50/75/100
Скорость кома: 600/625/650/675
Длительность оглушения: 0,5/0,75/1/1,25
Что собирать на таска
Доброго здоровьица, мои дорогие!
Мощнейший пабстомпер Туск возродился из небытия после пятого The International и теперь один из топ героев нынешней меты. Про-сцена показала всю силу этого замечательного героя. Но вот в пабе часто играют на нем плохо. Реально хороших Тусков вы увидете очень мало, разве что сами станете таким! Поэтому, гайд имеет место быть. А если вы новичок в Доте, то тем более пришли по адресу! Я вас научу правильно играть за веселого няшного моржика и при этом поднимать ваш несчастный 2к ММР к высоте!
03.01.15. В связи с патчем 6.83 добавлена информация к описанию ультимейта + общая шлифовка гайда.
28.04.15. В связи с патчем 6.84 (И АПОМ МОРЖА!) добавлена информация про Аганим. Добавлен Даггер и новые предметы в айтемы. Обзор Туска саппорта. Исправлена информация про манакосты и особенности снежка и осколков. Общая шлифовка.
15.08.15. В связи с резким входом Туска в мету немного отшлифован текст, добавлено много нюансов по предметам и прочие вещи. Автор счастлив, что Туск стал общепризнанным сильным героем и пришел его звездный час!
23.10.15. В связи с изменением дизайнов гайдов на сайте отредактировано оформление. Да и в 6.85 Туска на писечку понерфили.
Это наш основной нюк и очень сильное средство для нанесения дамага первые 15 минут игры. Как работает: вы выбираете точку на земле и морж посылает туда ледяные осколки, которые останавливаются в том месте и создают непроходимую ледяную стенку, которую ваши соперники вынуждены обходить.
ШОК: раньше осколки просто посылались в сторону и сами останавливались, зацепив героя. В нынешнем патче Доты вам надо рассчитывать точку их остановки, чтобы закрыть соперника (а лучше двух!).
Этот скилл – отличная штука с достаточно низким кулдауном и манакостом. Позволяет не только дамажить в замесе и убивать соло цели, а и добивать крипов на линии.
В исключительных ситуацих вам может удастся закрыть соперника в узком проходе, это достаточно просто сделать в лесных проходах. Только осторожнее, поскольку.
Ледяные осколки разрушают деревья!
ПОКАТИЛИСЬ!
Последние патчи доты усложнили наш шарик в использовании раз в 5, но зато сделали его универсальнее и намного сильнее. Сейчас это один из самых сильных скиллов в Доте!
Как работает: нажимаете W и направляете на вражескую цель (герой, крип или нейтрал). Затем Туск сворачивается в шарик, который будет крутиться на месте 3 секунды, после чего начнет катиться к вражеской цели, оглушит ее и нанесет урон.
Вывод: наш шарик это имбовая способность в замесе, позволяющая спасти вас и ваших союзников от смертельных вражеских ультимейтов на 4 секунды!
Второй вывод: наш шарик это отличное средство для начала вечеринки, позволяющее доставить вас и ваших товарищей прямо к врагу!
Третий вывод: нужно быть осторожным и не привезти всю свою тиму под вражеский
прокаст!
СУПЕР ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ждать 4 секунды, пока шарик крутится на месте. Вы можете его запустить мгновенно, опять нажав W, что вы и будете делать в 95% случаев.
И еще один мини-момент: на своем пути шарик разрушает деревья.
Туск призывает морозный сигул, который будет за ним следовать (хотя ему можно и давать приказы как отдельному юниту). В приличном радиусе он круто замедляет скорость передвижения и атаки соперников! Очень недооцененная способность, замедление очень сильное даже для поздней стадии игры, а чтобы разрушить сигул соперникам нужно потратить несколько ударов.
Приятный момент: замедление действует на крипов и Рошана!
В замесе обычно на сигул не обращают внимание, а это очень для вас приятно :3
ШОК: за убийство сигула соперники получат голду, не оставляйте его просто так у них под носом!
Ваш мужицкий ультимейт!
Используя его на противнике Туск делает супер-мега-атаку кулаком, которая нанесет 350% критического урона и даст кучу ништяков:
ШОК: работает на крипах. 50% ультимейтов от новичков улетают в ближайшего крипа вместо героя, потому что АВТОАТАКУ НУЖНО ВЫКЛЮЧАТЬ!
ВАЛЬВ ФИКС ПЛИЗ: увернуться от этой атаки Туска нельзя (но, увы, можно бектрекнуться).
НЮАНСИК: Ульт Туска можно поставить на автокаст (нажав правой кнопкой мышки на него или Alt+R), это значит что Туск всегда будет бить ультимейтом, как только он не будет на кулдауне. На последнем уровне прокачки кулдаун составляет всего 12 секунд! Можно ставить на автокаст в замесе, но лучше использовать вручную в нужном моменте.
Можно сказать, это второй ультимейт Туска!Используя его на противнике Туск делает супер-мега-атаку ногой, которая отбросит вражеского героя на расстояние 900 единиц, замедлит на 40% на 4 секунды и все это всего с 12-секундным кулдауном!
Два ульта – это норма!: Так же как и от удара кулаком, враг подлетает в воздух и попадает в стан на 1 секунду в это время. Аналогично прерывает кастующиеся заклинания и ТП! Единственное различие – не наносит урона.
Основной прокаст Туска элементарный как два кулака об морду, но я почему-то очень редко его вижу его быстрое применение в пабе:
Посылаем осколки на врага и в то же время крутимся на него шариком, таким образом зажимая его во льде, завершаем все аппекортом. Суть в том, чтобы сделать это быстро и красиво!
В замесе 5 на 5 Туск раскрывает себя еще лучше. Можно прятать союзников, увеличивая дамаг и скорость шара. Не забывайте, что шарик станит не только цель, а и ВСЕХ врагов по пути к ней:
Запаковавшись в саппорта Туск может хорошо начинать замес с помощью пинка под зад врага к своим союзникам!
Пришло время разобраться куда Тускару идти, что собирать и как себя вообще по игре вести!
Туск на миду
Наш герой – убиватор и гангер, раскрывает себя лучше всего с быстрым получением уровня, чтобы потом носиться по карте и наводить движуху. Поэтому Туск здорового человека идет на мид.
Безусловно, нам тяжело будет стоять против героев дальников, но быстрый уровень того стоит, а с удачной руной мы отлично гангаем боковые линии.
Закупаемся плотненько:
Но с опытом лучше идти в фаст-ботл:
Лучше будет, если вам запуллят (саппорты вам дадут) 2 тангусика.
Изи стоим на миду и копим 700 монет! Когда у вас будет бутылка, обязательно контролируйте руны и пополняйте ее, ибо
льдом можно легко спамить и харасить врага, а так же добивать пачку крипов, то есть вообще стоя у своей вышки.
На миду вам важно получить 6 уровень и наскрести денег на
В принципе, можете попробовать ВСЕГДА брать сигул на 1 вместо шарика на 4 уровне. Манакост у него маленький, а замедление поможет спастись/догнать.
С таким запаком у вас есть все, чтобы выиграть раннюю игру для своей команды! Если играете на высоком уровне, то обязательно принесите курьером себе смок перед гангом, чтобы снежный ком из-за деревьев никто не ожидал.
Фазы и только! Дадут нам крутое ускорение, больше дамага (для
ульта и вообще), а скорость атаки от
ПТ или, упаси боже,
арканчики нам абсолютно не нужны.
Барабаны это лучшее, что можно придумать для Туска для начала и середины игры. Плотность, мана, ускорение! Маст-хев в каждой катке.
Если все шикарно, то копим на Дезолятор. Этот предмет ДИЧАЙШЕ усилит наш дамаг с руки, а особенно ультимейт, ватные вражеские саппорты будут тупо умирать от одного ульта.
Если игра напряженная и у вас ощутимо не хватает денег, то не копите долго на Дезоль, а берите Медальку. Минус броню она обеспечит такую же и приятно усилит вашу ульту.
В общем, попробуйте собрать и поймете тогда – нравится вам такой стиль игры или нет.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что доп. 150 урона с невидимости НЕ сочетаются с нашим критом от ультимейта.
После этого у Туска начинается лейт. Время собирать жесткие артефакты, потому что дамаг с шарика и льда становится все незначительнее. Можно продать барабаны, в которых не должно уже оставаться зарядов, если вы активно играли.
Башер ядро-артефайт для лейта. Дает плотность и дамаг, а что еще нужно Туску? Плюс забашить вражеского керри это бесценная возможность.
БКБ абсолютно необходимо Туску в лейте. Благодаря неуязвимости к магии мы сможем устроить настоящую бойню в замесе, как минимум вынести парочку вражеских сапортов, а то и керри. Плюс оно даст вам ЕЩЕ больше дамага и плотности.
Альтернативные вещи по ситуации:
Итого наша сборка для Туска-мидера:
Ранняя игра:
![]()
![]()
![]()
Мид-гейм:
Лейт-гейм:
Если игра заходит еще дальше, то там уже только вам решать что собирать. Можете воспользоваться примерами сборок ниже.
Дота на то и Дота, что каждая игра отличается от предыдущей. Туска можно собирать по-разному и не всегда сборка через Барабаны-Дезоль будет хороша (но в большинстве случаев – будет). Возможны разные альтернативы по вкусу и для экспериментов. Я не буду их все детально разбирать, тут все понятно из названия:
Мид-гейм гангер:
![]()
![]()
![]()
Лейт-гейм боец:
Супер-лейт-гейм-керри:
Лейт-гейм ваншот-киллер:
Лейт-гейм ауроносец:
Автор гайда упоролся
Туск-саппорт
С добавлением в патче 6.84 Аганима для моржика Туск теперь может отыгрывать годного героя поддержки для своей команды!
Стартовый закуп:
По ситуации можно взять так же: варды, если вы единственный саппорт,
смоук, если собираетесь гангать мид, еще немного
кларити, если хотите чуть более агрессивной игры или вкусное
манго, которое даст чуть больше сустейна (регена хп) на линии и в экстренный момент даст вам или вашему союзнику 150 манки (рекомендую!).
Скилл-билд у саппорта Туска все такой же. Основное отличие в игре – это покупка даггера и
аганима! А также вместо предметов на урон вы покупаете командные айтемы, полезные для ваших союзников.
То есть к середине игры имеем:
Арканы – с руки мы бить не будем, а юзать скиллы – очень часто, поэтому берем сапоги на манку.
Меку/Пайп – командный хил или защита от магического дамага (по ситуации), что может быть лучше для саппорта?
В лейте стараемся взять:
Снегоступы – раннюю меку и арканы улучшаем в отличный лейт предмет, чтобы сэкономить место в инвентаре и в целом получить хороший артефакт на команду с отличной активной способностью.
Солар-крест – если собирали вначале игры медальку, обязательно апаем ее в этот полезный предмет. Даст защиту от физического дамага (броню и увороты) и позволит либо ослабить врага либо укрепить союзника активной способностью.
Использоваться этот скилл может по-разному. В основном – для инициации! Прыгаете с даггера и толкаете врага к вашей команде, затем
катитесь на него! См. видео ниже в разделе «Комбо-вомбо».
Иногда лучше замес не инициировать, а стоять в сторонке, чтобы потом прыгнуть с даггера и спасти союзников от опасных вражеских скиллов. Вообще говоря, главная цель Туска-саппорта – спасти союзную команду от вражеского смертельного АОЕ-прокаста, спрятав всех в шарик!
Ранняя игра:
Мид-гейм:
Лейт-гейм:
Иногда лучше не пойти на мид или легкую линию, а на харду с лучшим другом и напарником, чтобы вместе с ним ломать кабины соперникам.
Убийственное абузерское комбо с огромным уроном, от которого просто некуда убежать. Туск с Кентавром катятся к сопернику, станяет его, а затем шкварят
Веселуха начинается с 2:00:
Аналогичная комбинация из сильного прокаста. Подкатываем к сопернику, даем
, затем Тини шкварит
&
и враг труп.
Очень сильная и веселая в исполнении линия, несколько раз даже исполненная на профессиональной сцене.
Здесь всё зависит только от вашей фантазии и наличия друга под рукой 🙂
Туск очень сильный герой, гангер и убиватор, однако он достаточно слаб против некоторых личностей. Представлю вам список для ознакомления, чтобы вы поняли что опасно для моржа. Но не думайте, что Туска нельзя против них пикать и выигрывать. Просто это будет сложнее обычного.
Пожалуй, всё. Подошло к концу это, надеюсь, занимательное чтиво. Как вы убедились, Туск простой, но эффективный и интересный герой. Желаю всем читателям безумных и веселых каток на морже!