Что собирать на спирит брейкера
Что собирать на спирит брейкера
«Баратрума» Это один из самых сильных дамагеров в начальных уровнях.И мой любимый герой после «Моржа» которого еще к сожалению нет в доте 2. Он может выполнять множество ролей во время игры,но его основная роль это Ganker так как это 1 из сильнейших героев в начале игры.Но так же он становиться неплохим кери если его правильно вкачать.
+ 1 из сильнейших героев в начале игры и до самого ее конца.
+ пермобашер(имеет пасивный стан).
+ Мало зависим от предметов на урон.
+ Мощная пассивка на урон и скорость.
+ Отличные способности чтоб догнать врага.
+ Не ощущает недостатки маны.
+ Высокий показатель брони.
+ в правильных руках хорошо фармится.
— Требует большой скорости атаки.
— Средний прирост к силе в отличии от других силачей.
— Прирост ловкости и интеллекта довольно низки.
Charge of Darkness
Spirit Breaker Бежит сквозь юнитов, деревья и препятствия.
Способность может быть прервана передвижением, оглушением и т.п.
Один из самых лучших способностей доты. Позволяет легко догнать любую цель.
С помощью нее мы быстро можем добраться до своих лайнов с базы, не используя Свиток Телепортации.
Способность не действует на союзных героев!
С этой способности следует начинать бой вводя противника в заблуждения неожиданно выбежавшим из кустов горящем быком!:D
Не стоит так же забывать что способность прерываемая самим собой(если враг убежал под тауэр просто щелкаем мышкой в сторону и мы перестаем бежать и просто отходим)
Empowering Haste
На союзников действует только дополнительна скорость передвижения, а не урон. Очень хотя даже одна из самых мощных пасивок во всей доте. От нее мы получаем много урона следовательно с руки мы бьем лучше чем любой другой герой. Дополнительная скорость передвижения не особо радует но никогда не помешает)
Greater Bash
Имеет перезарядку в полторы секунды.
Эта пасивка напоминает чем то пасивки слардара и войда,но в отличаи от их маленького кд наша срабатывает реже но зато у нее очень большой дополнительный урон что делает ее очень хорошо сбалансированной.Назвать этот скил нашим основным нельзя так как все скилы для нас очень важны,но все же акцентировать свое вниманее следует все таки на нем.
Тут каждый может подобрать свой вариант,но я использую только 2 варианта но чаще пользуюсь основным так как считаю его самым правильным но напишу еще 1 НО это не значит что он лучше.
1-
+
++++++++
Советую собирать предметы добавляющее скорость атаки,хп и броню а, остальное будет пожалуй лишним.
потом переделываем перчатки в
. Далее начинаем собирать
тут даже не стоит думать о фейсах так как у нас есть первый скил при помощи которого мы можем напасть но при этом и убежать щелкнув на крипа с соседнего лайна.
Далее начинаются кровавые бойни и мы стараемся принимать в них участие собрав и
это наши основные итемы после этого остается время на 1 дорогой и полезный арт это либо
либо
лично я предпочитаю кирасу так как с броней нам и не так уж нужна куча хп да и скорость атаки как я уже упоминал очень нужная стата для нас.
Тоже полезные итемы но я бы не стал заострять внимание именно на них:
Предмет который я не советовал бы собирать так это объясняется это тем что 1.5сек стана +100 урона по аое слишком ничтожны а их стоимость 4200 зачем тратить столько денег практически впустую.
Мы больше игрок 1на1 поэтому ищем жертву и влетаем в нее на потом пока цель в стане мочим ее под
(незабываем включить):D
после такого обычно все стремятся смотаться чем сопротивляться,но нам неважно убегают или бьют нас мы ультуем и враг умирает вот и все. D!
Что же тут нам не помешают станеры и замедлители так как мы тоже можем не на долго станем нам в принципе все равно замедляют врага или вешают стан.
Вот одни из таких героев:
Особенно хотелось бы выделить кристал мейден как супорт на лайне так как она и станет и замедляет + она может отпугивать мили героев от нас пока мы пытаемся ластхитить крипов.А вот как супорта хотя скорее супорт для него будем мы а не он нам но все же я хочу выделить гулю он вселяется в нас мы пересекаем пол карты 1 скилом он вылетает из нас вешает раны мы ее станем а с нашей ультой от нас темболее не убегут.
Что же вот и кончался гайд по сути это 1 гайд который я написал так что не судите строго:D гайд будет дополняться учту ваши коменты.
Гайд на бару дота 2 — Spirit breaker
Гайд на бару расскажет про сумасшедшего carry, который перемещается по всей карте за считанные секунды и ломает лица своих противников — Spirit Breaker.
Кто контрит Spirit Breaker
Единственная категория героев, которые могут помешать Баратруму спокойно играть — герои с сильными дизейблами и сайленсом: Meepo, Enigma, Earth Spirit, Ember Spirit, Tidehunter, Puck, Tusk, Treant Protector, Medusa, Chaos Knight, Necrophos, Sand King, Phoenix, Clockwerk, Wraith King, Witch Doctor, Magnus, Batrider, Doom, Beastmaster, Jakiro, Lion, Silencer, Rubick, Sven, Invoker, Earthshaker, Windranger, Вся угроза этих героев нейтрализуется покупкой Black King Bar или Linken’s Sphere
.
Способности Spirit Breaker
Этот уникальный скилл позволяет бегать по всей карте несмотря на препятствия. Интересные факты: Все, кого заденет баратрум во время бега, будут оглушены. Эту способность легко сбить например станом или хексом
, даже спруты фуриона способны сбить эту способность.
Даёт дополнительную скорость не только себе, но и союзникам поблизости. Позволяет догонять героев или наоборот, убегать от ганга.
Неплохой ультимэйт, который имеет свои минусы. Его очень легко сбить, то есть любой стан или хекс сбивает ульту. И радиус применения не очень большой.
Скилл билд Spirit Breaker
Первым скиллом прокачаем Charge, он поможет убежать от ганга или наоборот догнать кого-то и сделать фб. Потом будем максить третий и первый, так как второй особо никакой роли в начале игры не играет.
В этом гайде на Бару мы рассматриваем основную и самую эффективную прокачку, естественно, она может меняться. В доте очень часто нужно действовать по ситуации.
Таланты Spirit Breaker
Рекомендую на 10 уровне прокачать талант на +400 к ночному обзору, что позволит тебе при использовании Charge просветить больше пространства по ночам. Талант 15 уровня выбирай исходя из ситуации в игре: если урона в твоей команде достаточно, но тебе не хватает выживаемости, то качай талант на +10 к регену здоровья. А если нет необходимости в укреплении выживаемости, то лучше повысить общий командный дпс, взяв талант на +40 к урону. На 20 уровне выбор таланта также зависит от игровой ситуации — +400 к скорости Charge позволит тебе гонять вражеских героев, которые активно пушат линии. Но в противном случае лучше прокачать талант на увеличение урона от баша, что даст тебе колоссальную прибавку к урону. На 25 уровне оба таланта хороши. Я больше предпочитаю качать +25% к шансу баша, который наносит много урона.
Тактика игра за Spirit Breaker
Начальный закуп такой:
. Идти лучше в сложную линию, так как Бара — неплохой оффлейнер. Сначала нужно думать только о фарме, поэтому стоим аккуратно, особо не быкуем. До 6-7 уровня ты должен собрать
и
. Вот теперь можно и приступить к нигибу оппонентов.
Старайся гангать постоянно, как только откатывается ультимэйт!
Гайд по Баре в бою: Берём разгон на цель, перед тем как Бара настигнет жертву нажимаем на вторую способность (буквально за 1-2 секунды), таким образом Баратрум начнёт бежать ещё быстрее. Дальше начинаем избивать жертву. И всё что остаётся, это нажать ульт и добить. В массовых драках пытайся дизактивировать самого опасного вражеского героя.
Что собирать Баре
Из ботинок, лучше всего подойдёт Power Treads . Сначала собираем урну
для силы и быстрого отхила после ганга. И Shadow Blade
, который позволит подбираться к жертве на Чардже незамеченным.
Актуальные предметы для Бары:
Assaul Cuirass — скорость атаки и много брони, а кроме этого — пассивное снижение брони всем противникам вокруг. Что может быть лучше для такого инициатора, как Баратрум?
Black King Bar — Бкб просто незаменимый предмет, если против тебя играют дизейблеры, которые постоянно станят тебя.
Heart of Tarrasque — много жира и урон, который дает тебе сила. Этот предмет особенно полезен, когда в команде противника есть сильные физ дамагеры, с Тараской ты хотя бы сможешь пережить фатальные удары.
Armlet of Mordiggian — довольно неплохо заходит, если умеешь им пользоваться. Армлет дает и дополнительные скорость атаки и урон, повышает твою выживаемость и позволяет выйти живым даже в самых безнадежных ситуациях.
Vladmir’s Offering — аура урона, регенерации маны и здоровья, а также — неплохой вампиризм. Этот предмет больше хорош не лично для Баратрума, а для всей его команды.
Финальный закуп может выглядеть так:
Гайд на Бару подошёл к концу. Герой подойдёт для новичков, так как очень простой, чтобы научиться, достаточно поиграть на нём пару игр.
Что собирать на спирит брейкера
Стандартная прокачка не стандартного героя
Так как я с приветом. Ох,да. Здраствуйте мои достопочтенные читатели,от которыйх зависит судьба Доты или же, всего мира. Это Хайд Дизлайк.Гайд,который анализирует разных героев,и обьясняет почему именно такие итэмбилды или же прокачки он выбирает.
Перед тобой редкий, на редкого(к нынешнем дням), гайд Беги,братюня,Беги. Ну вот,опять разбег сбили.Ну что поделать.
Бара-персонаж в доте,чья свиннячья истинная сущность была раскрыта еще в 2009 году.Его любили так,как не любили собственных родителей,которые после смерти отдадут всё имущество.И брали чють ли не мгновенно.Своим пятачком этот поросёнок разламыавал черепа всяким там миранам,пуджам.Да вообще всем!!Забавно то,что сейчас такого уже не происходит.Ибо носящегося по всему,что есть,этот локомотив поднадавал задачек разрабам персов его фиксануть.И превратить эту чюдовище,разламывателя подростковых надежд об трёхкратные баши,в ничего не годное что-то чем больше почему-то не играют.
Но на самом деле просто не так однозначно.Почему-то с пуджом такая фигня не произошла.Эта жирная мразь с самого существования доты пикалась часто.Если честно,в доте(так скажем..в доте один)в фаст пик выбирались следующие герои:Пудж(ну кудаж без него)Невермор(сф)Баратрум и гуля(лайфстиллер).
Сначала про первую абилку.Раньше механика была иной,чем сейчас.Итак:
Во-вторых разгон постепенно набирал макс скорость.То есть бара не сразу бежал 650(на 1 уровне прокачки)а постепенно набирал скорость разбега по 15% от основной скорости передвижения бары в секунду.И так до 650.
В-третьих раньше баш от разбега не работал на невосприимчивых к заклинаниям героев.
В-четвёртых- кд способности был 36 секунд.Но при применении способности сразу активировался кд.
Именно в таком порядке по-очереди фиксовали или улучшали данную способность.Кд изменили в последнюю очередь,А его по мнению игроков в доте и меня надо было сразу менять.
Вторая способность помимо увеличения скорости передвижения увеличивал еще и урон с руки.Пассивная способность работала без активки.
Баш раньше наносил доп урон 40% от макс. прокачки,но раньше при оглушении одного врага баш работал в некоторой области,поэтому при нападении враги не могли что-либо сделать против него и говорили что бара не контриться.Эту пассивку быстро фиксанули,чтобы бара оглушал только задетых врагов или же тех,кого заденет.После(через некоторое,но скорое время)пассивку еще фиксанули,чтобы она не работала через невосприимчивость к магии.Бара не башил через бкб.Вернули потом в исходное положение(башит через бкб)
Ульту не меняли:ни урон,ни кд,ни улучшение от аганима.Вообще ничего не меняли.
Итак сделаем вывод что за всё время бару действительно фиксанули во имя баланса и естевственно его винрейт к версии 6.80 быстро скатился,а после-вообще перестали его брать.
1.Хороший гангер(ну это понятно)
2.Хороший массовый дизэйблер
3.Самый большой урон баша в доте
4.Актуален с начала до середины игры
5.Самый большой стартовый показатель силы в доте и хороший стартовый армор(ибо мы танк)
1.Не всегда актуален в лейте
2.Легко баре помешать использовать способности(прервать каст ульты или разбег)
3.Без абилок(если стоят на кд или сало) мало что сделает
4.Контриться станом.(Редчайший случай в моих гайдах,когда стан я выделяю в отдельный минус от сала)
5.Баши работают по принципу-«Молись на них»
6.Не способен полностью раскрыть потэнциал керри.
Судя по-вышеописанному я не очень-то хорошо его выставляю.Однако ребята. это просто очередной сбалансированный герой в доте.
Как вы видите,я отметил то,что бара не может полностью раскрыть свой потенциал керри.Всё дело в том,что у бары нет постоянных способнотей,которые моглибы увеличить урон,или же увеличить скорость атаки.Например у троля есть ульт,которые увеличивает скорость атаки главное тролю-собрать арты на урон,остальное сделают его способности.У фантомки тоже скорость атаки а также аналогичная пассивка и у многих керри есть свои предрасположенные черты ДД.У бары же нет толком скорости атаки.Да и урон с руки не радует.Поэтому,если будете собиравть арты на урон,то баре не будет хватать скорости атаки и наоборот. В итоге баре будет чего-то нехватать,а если собирать и то и другое,то эффективней от этого он не станет. Единственное что у бары есть,так это баш,на который надо молиться во время драки.Естественно это уже минус в черте керри.Поэтому вместо пафосных ДД-артефактов,советую собирать бару на жир для танкования,так как это и есть-его основная задача в игре.
-Свинья бежит на мясо не взирая на препятствия.
1.Во время разбега бара так же уязвим к атакам и магическому говну.
2.Абилка не прерывается сайленсом.Только,выводящих из строя,вражескими станами и дизэйблами.
3.Некоторые активки предметов влияют на разбег.Разкажу,о тех,которые знаю.
Предметы,сбивающие разбег:
Предметы,не сбивающие разбег:
4.При достижении цели на врага может быть накинут еще баш от 3 способности.
5.Видим врага и отслеживаем его(даже если он в инвизе)пока идёт разбег.Видим его и некоторою область вокруг него.
6.Не активируется на бкб.Но не прерывается,если враг активировал невосприимчивость к магии.
Хрюндель и рядом находящиеся союзники, с каждой прокачкой всё яростнее бегает,до достижения очередной кормёжки.Ну если он сильно оголодал то на 4 секунды увеличивает скорость своего передвижения,потом резко устаёт из-за избытка веса и замедляется на тоже количество ускорения на 4 сек.Потом отдышится немного и возвращает ускорение в исходное положение.Особенности:
-Просто самая большая пассивная прибавка к скорости передвижения
-Сбивает разбег при активации.
-Свинья тырит у своего хозяина из дома булаву,махая из стороны в сторону,как будто веником,с шансом в 20% оглушить очередного лоха,наноя доп. маг. урон в зависимости от скорости передвижения бары.При оглушении булава не с того ни с сего увеличивает скорость передвижения и атаку у бары еще на 15%.Тваю мать. Особенности:
1.Единственная пассивная способность в доте,которая сбивает линку.В доте 1 такого вроде не было.
2.Работает на БКБ и невосприимчивость к заклятиям(и к заклинаниям).
3.Увеличение скорости передвижения и атаки длиться в 2 раза дольше,чем оглушение,чтобы ускорить атаку на выпадение(может быть)следующего баша с более увеличенным уроном.
4.Не просто оглушает,а еще отталкивает на небольшое расстояние,что даёт всякие разные WTF моменты.
-При желании свинья активирует у себя аллергическую реакцию,заставляя его сильно чихнуть и случайно задеть обречённого врага булавой.Особенности:
1.Баш в ульте бары наносит доп. урон в зависимости от его скорости передвижения
2.Активируется на БКБ и скозь невосприимчивость.
3.Если враг уйдёт в туман войны во время каста-ульт прервётся.
Ну вроде нечего сказать более об его способностях.
На 10 лвл между армором и дальностью обзора выбираем ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА.Своим пучеглазым взглядом нам будет легче ориентироваться ночью и позволит «качественнее» использовать свои абилки,а врагов в темноте,сами знаете,ловить легче (работаем по тактике «опники отжимают телефон».
На 15 лвл выбираем + 30 урона с руки,нежели никокешную регенирацию.Урон с руки сделает нас эффективнее,а вот реген + 10 ничем толком не поможет.
На 20 лвл берём + 30% урона к башам,магический урон ДИКИЙ.Разгон сам по себе и так быстрый,а вот урон с баша,поможет больше урона нанести с ультимейта,а под аганимом. мммм.м.м.
на 25,если не косячим,то мы чёткий-челик.ЕСТЕСТВЕННО выбираем БААААаааши.Теперь нам не надо молиться на них.Что же про + 800 хп,то это 1 крит джаги.Тем более хп не «сила»
Как видите моя прокачка основана на способности,их урон и удобство использования и в ней я вижу самое оптимальное,т.к. армор,реген и хп мы можем нарастить за счёт артефактов.
Начальный закуп:
Для жира и гангов.
Середина игры:
— Армлет нам нужен не для урона,а чтобы при критических ситуациях,когда вы будете в присмерти,увеличить себе хп.Короч на виживаемость.Урна-Хилка/урон+ доп реген маны и жир.Пт для жира и скорости атаки.Такая сборка отлично подходит для танкования.
Лейт: /
,
,
,
,
,
,
+
Начальный закуп: х3+
Середина игры:
Лейт:
+
Такая сборка основана на увеличени скорости передвижения у бары для нанесения максимального урона от баша.Еул-категорический предмет.Он нам нужен тупо для скорости передвижения.С Еулами и СашойЯшой у нас будет макс.скорость передвижения.Барабаны,хоть и дадут жиру,но они не дают нам того,ради чего собираемся.В итоге наш баш при макс скорости передвижения будет наносить примерно 250 маг.урона.Такого урона не может нанести ни один баш в доте.Особенно Эффективно и больно врагам,когда вы кастуете ульт с аганимом в толпу.
Ганги-наш хлеб,и вообще.Ранняя и средняя стадия игры для нас самое лучшее время для убийств.В лейте вам будет тяжко.Главная задача бары-помешать врагам побирать опыт и фарм своими гангами,в то время как союзники будут становиться сильнее.Например:если вражеский джага расфармился,то бара уже ничего в лейте против него толком не сделает.Поэтому не упускайте время и действуйте.
Если же у мида всё хорошо и вы хотите сделать ганг на изи линию,то тогда зайдите к Т2,чтобы не спалить свой разбег на миду у врага.
Про разбег из фонтана скажу одно-Если хотите выбежать с базы с фуловой маной,то кастуйте разбег не с краю фонтана,а глубже- из нутри.
Если же саппорты аутисты(или же у вас их тупо нет)то покупайте по кд варды.Как и пудж,так и вам нужно видеть врагов,чтобы кастовать на них разбег.Иначе без вижена вам будет очень трудно организо- вывать замес.
Лучше начать сборку после ПТ с Лотара
.Даст скорости атаки и инвиз что нам как раз и нужно для удачных гангов.Но после лотар не торопитесь апать.Лучше начать сборку яши
для скорости передвижения.Далее после яши делайте Еул
Даст скорость передвижения и активку которая будет спасать нас в замесах.Далее доделывайте то,что я вам посоветовал в сборке Dislicke+.
В отличии от гангов на одну-две цели,сдесь вы должны принимать иные действия.Главная ваша задача- с помощью разбега вывести толпу врагов из строя,дав союзникам правильно организовать замес.Делайте разбег,но не выходите из инвиза,а просто отойдите от замеса в сторону от вражеских массовых заклинаний и кастуйте ульт на врагов.Снова отойдите.И когда у вас появится разбег,снова бегите на врагов.Опять же!!Если союзники не смогли устроить замес(в ходе некоторых обстоятельств)то, не выход из инвиза вам спасёт жизнь и даст шанс на новый разбег.
Еул отлично подходит для спасения от вражеских аблок,в том чиле от массовых,а также может прервать чьи-то прерываемые вражеские касты спосоюностей.То есть хоть артефакт не по нашей части,но бесполезнее от этого он не становиться.
Не используйте все способности на одного врага,ради кила(ведь в доту зайдя мы резко мутируем в евреев и всё наровимся наделать килы для золота,а потом чешем репу «почему у меня катка не зашла?»).Лучше притормозите второго убегающего вражеского героя,пока те добивают первого.Два,кила может у вас и не будет.Но не будьте такими приземлёнными.Это дота,а не варфейс.И сдесь будет засчитываться не ваша стата,а итог игры.Не портите себе и вашим тиммейтам поднятие ММР.Пусть у вас будет 0-8-23,но эти 23 асиста помогут вашему сильному керри,на которого бара особо не тянет.И благодаря вашим ассистам вы получите +25,а ваш тиммейт поставит вам лайк.
Я надеюсь вы не отбитые люди и знаете что делают данные итемы.А если нет-вам сколько лет?
-Для лейт-гангов это ТОП артефакт.выживание и вся остальная фигня.
=>
-Для танкования вас и ваших милишников
=>
-для отлова эскейперов.
-Броня,мисы.Всё в жиры.
-Надеюсь,бог нас услышит и баш нас задышит.
+
-если некому взять роль ведущего
-если тяжело в замесах.
-Только плюсы.
Такие дела народ. Ставь свой ГНИлойс и тогда я вам пожелаю хорошего время провождения в доте 2
После звонка сразу бежать в столовку так,как никогда не бежали.