Что собирать на шейкера
Что собирать на шейкера
Хорошо стоит в трипллайне.
Хороший антипушер, дефер.
При правильном использовании фиссуры можно как навредить так и спасти вашего тиммейта
Сам по себе может не слишком много.
Полностью зависим от маны, без нее просто кусок мяса.
Требует знания карты.
Фисура требует знаний и понимания, когда, в кого, и главное КАК использовать.
Фисура, каменый забор которы не только дает стан но и преграждает путь
в малом радиусе станет и дает + к урону
При использовании героем любой способности сотрясает землю, нанося урон врагам поблизости и оглушая их
Ульт. Шейкер дает стан всем вокруг нанося урон. Каждое попадание по врагу создаёт волновое эхо, которое наносит урон ближайшим врагам.
3х
1х
Берем такой закуп и бежим на лайн.
первым делом становимся возле т2 и ждем крипов.Когда крипы подошли бросаем фисуру перед ними(таким оброзом застопив их)и бежым к т3 по пути пополняем ману
-даст нам манку))
— каждый задетый герой будет вызывать по два волновых эхо.
— ему нужно побольше хп, поскольку его буду старатся сливать первым
— для повторного использования ульты
Fissure создаёт непроходимый барьер, который позволит заблокировать путь противнику не дав ему убежать. Вы и ваши союзники также не смогут пройти через барьер.
Бонусный урон с этой способности не совмещается с руной двойного урона.
1. Шейкер станер который без манны просто мясо
2. Имея прямые руки можно просто карать всех и вся
3.Не забудим то что он саппорт покупаем куру,варды!
вот и все с вами был СПАЙК не судите строго поскольку первый гайд
Гайд на шейкера дота 2 — Earthshaker
Данный гайд на Шейкера научит тебя крушить противников и вселять в них ужас при встрече с Earthshaker. Это отличный персонаж для роли суппорта, гангера и оффлайна, а для продвинутых игроков и для роли соло-хард.
Этот герой берётся против таких неприятных личностей как:
Эти герои любят создавать свои копии, что даёт огромное преимущество Шейкеру. Ведь чем больше народу, тем меньше народу. (См. описание последней способности)
Способности Earthsaker
Fissure — уникальная способность в дота 2. Помимо того, что она наносит урон и оглушает врага, фисура имеет ещё ряд полезных свойств. Через Fissure нельзя пройти, что даёт тебе кучу различных применений, от спасения своей задницы, то закрытия врага в углу с последующим убийством его.
Интересно знать: Способностью можно блочить крипов в начале игры.
Enchant Totem даёт бонус к урону на одну атаку. Этот скилл позволяет сделать из Шейкера героя, наносящего колоссальное количество урона. Отлично сочетается с критами, а также улучшается с Aghanim’s Scepter
. С аганимом появляется дополнительная возможность — прыгать в указанную область в радиусе 900.
Aftershock даёт стан и наносит урон всем, кто поблизости, во время использования любой способности.
Echo Slam. Чем больше народу, тем меньше народу. Проще говоря, чем больше существ в радиусе действия ультимэйта, тем больше урона им достанется. Использовать эту способность лучше в куче врагов и желательно, чтобы рядом ещё и были крипы.
Скилл Билд на Earthsaker
В этом гайде на шейкера, показана основная схема прокачки, она может меняться в зависимости от ситуации. Сначала качаем первую способность, на всякий случай, стан в начале игры не будет лишним. Максить будем первый и второй скилл для нанесения максимального урона.
Таланты Earthshaker
Как играть за Шейкера
Начальный закуп такой:
, если в твоей команде нет курьера, обязательно купи его
. Идти лучше всего на нижнюю или верхнюю линию с союзником. На линии главная задача — харасить противников(не давать им покоя, своей фисурой). При грамотном использовании фисуры, можно легко сдлеать фб, например? закрыв жертву в лесу. Главное сильно не подставляться, дабы не нафидить вражину, и потихоньку собирать на блинк дагер
.
При получении 6 уровня можно делать бешеные врывы в толпу врагов, но вряд ли на ранней стадии они будут ходить всей кучей, поэтому не скупись на ультимэйт и используй его даже в одного персонажа, если это необходимо.
Гайд на Шейкера в бою
В замесе твоя задача — нанести как можно больше демеджа и законтролить героев станами. С прокаста можно дать 3 стана: первый от фисуры, второй от ультимэйта и третий от третьей способности.
Старайся ворваться в противников, когда они будут стоять максимально близко друг к другу, так ты нанесёшь гораздо больше урона и будешь максимально полезным для команды.
Делается это примерно так:
Итак, ты видишь толпу недоброжелателей вот твой план действий:
1. Незамедлительно врывайся в неё с блинка и нажимай ультимэйт
.
2. Нажимай второй скилл , тем самым оглушая персонажей поблизости и давай по лицу какому-нибудь суппорту.
3. Постарайся спасти свой зад и выйти из замеса живым, в этом тебе поможет второй скилл и фисура
.
Что собирают Earthshaker
Из ботинок берём Арканы — это то, что нужно. Шейкер сильно нуждается в мане, особенно в начале игры.
Потом собираем дагер для того, чтобы неожиданно врываться в толпу или уходить от ганга.
Дальше нужно собрать дискорт , он
отлично увеличит урон от способностей.
В лейте будут актуальны следующие айтемы:
При помощи этого предмета, ты будешь прыгать по карте как сумасшедший, плюс бонус к характеристикам.
Force Staff даст тебе хороший эскейп, если тебе после прокаста не дают уйти живым.
Добавит выживаемости, если это необходимо.
Благодаря критам со второй способности будет вылетать невероятное количество урона.
Два ультимэйта, это очень сильно и больно особенно по куче врагов.
Классный дизейбл для лейта.
Обычно финальный закуп выглядит примерно так:
Если игра сильно затянулось то так:
Гайд на Шейкера подошёл к концу. Герой не очень сложный, тренируйся и у тебя всё получится!
Что собирать на шейкера
Всем привет! Последние полгода я открыл для себя этого персонажа, отыграл на нем 400+ игр с винрейтом 58%, имею 22 уровень героя по д2+, решил поделиться своими мыслями, видением и геймплеем. Гайд будет пополняться постепенно информацией по вопросам из коммаентариев.
Начнем с того, что шейкер не самый лучший оффлейнер в принципе, стоять соло линию на нем реально сложно, и нужно попрактиковаться, чтобы и не нафидить лишнего, и выиграть линию. Поэтому до 3-4 уровня нам нужна помощь 4 позиции/роумера с контролем и уроном, чтобы лайнинг можно было считать успешным.
Но с другой стороны в нынешней мете шейкеру некуда пойти кроме этой линии и редких случаях мида. Объясню: как пятая позиция этот герой откровенно слаб, ему нужен для полноценной реализации, после которого он сможет зарабатывать деньги на дальнейшие артефакты, у пятерки же редко выпадает возможность пофармить. В про играх его часто берут на роум позицию, но паб и про сцена вещи разные. На про сцене уровень чувства карты значительно выше, там роумящий шейкер имеет свой нетворс благодаря тому, что уровень коммуникации позволяет ему быть там, где с высокой вероятностью произойдет фраг. Поэтому если не хотите играть без эхослемов 30 минут, то лучше брать его либо в дабл оффлейн, либо против узкого ряда героев в мид.
-банальное увеличение урона. Стоит знать, что увеличивается только белый урон, поэтому ни талант 10 уровня, ни шмот с зеленым уроном этот скилл не бафают. Максится вторым, потому что с недавних патчей увеличивается по манакосту. До первых шмоток на манапул, шейкер имеет проблемы с маной, поэтому не имеет никакого смысла вкладывать скиллпоинты в этот спелл до 8 уровня. Взяли один раз на втором и качаемся.
-первая по важности способность шейкера вопреки всеобщему мнению. АОЕ урон и контроль в небольшом радиусе=бафф всех остальных скилов. Многие игроки на 4к до сих пор удивляются, почему на втором уровне шейкера с фисурой и тотемом они не могут застанить тотемом врага. Опять же, касттайм совсем не маденький, нужно чувствовать дистанцию даггера и мс врага, чтобы инициировать с этой способностью, чтобы враг не успел на реакции прожать бкб.
Не буду рассказывать про мидовый билд, гайд все же про оффлейн. На первых трех уровнях нам необходимо обзавестись всеми способностями, поэтому берем фиссуру, тотем и афтершок. Начиная с уровня 4 отдаем приоритет именно афтершоку:
К седьмому уровню у вас должен быть билд 1-1-4-1. Но против некоторых героев со встроенным бкб иногда не хватает продолжительности стана при прокасте, поэтому можно взять билд 2-1-3-1. Но я все же рекомендую именно первый билд, как билд, позволяющий фармить лес и напрягать линию.
По талантам все просто. На 10 мы всегда берем 250 маны, так как зеленый урон с другой ветки не бафает тотем, он нам не нужен. На 15 чаще пригодится мобильность, но если сильно проседаете от физы, то можете взять и армор. На 20 бафаем эхо, +400 дальности фиссуры сильно отдаляет нас от замеса, лучше собрать артефакты, помогающие сближать дистанцию, чем брать этот талант и терять в уроне. На 25, если дожили, беремв приоритете тотем, но опять же, против сильного маг прокаста берем резист. Опять же, на кор шейкере необходим бкб, поэтому в драках этот талант актуален, если по каким то причинам вы не хотите его брать.
Для меня стандартный закуп всегда 1 и он не меняется:
-у нас много регена, чтобы дожить до шрайна.
По приходу на линию смотрим, есть ли у нас шанс бодаться с керри в ластхите. Если да-берем топор, если нет-ничего страшного, фармим афтершоком и тотемом. Если спамят скилами, по дефолту берем стик. Кстати, стик всегда нужно брать и против шейкера, очень спасает.
На линии делаем следующее: первую волну крипов блочим у нашего хайграунда и у тир3 тавера, используем между фиссурами кларити. Можно даже пожертвовать руной баунти, ведь это поможет выиграть линию. Нужно это вот зачем: вы копите на линии 2 пачки крипов, тем самым раскачивая ее, загоняя керри под башню, где фармить на первом уровне сложно, после этого линия вернется примерно к середине, где вам с сапортом будет легко стоять. Плюс можно удачно зажать вражеского сапорта в двух пачках крипов, если он их сагрит и заиграется. Уж если и не убьете, то выбьете много регена. Первого ренджового крипа из пачки врага нужно добить обязательно. Поэтому третья фиссура на линии пойдет в него и по возможности в керри врага, желательно зажать его в крипах.
С первых денег начинаем собирать наш ботинок в зависимости от того, не хватает ли нам живучести или урона. Если первое-чейнмэйл, если второе-когти. Я всегда играю через . Можно и через
, чтобы экономить ману с тотема в лесу, но фейзы дают армор и самое главное-фейз форму, которая облегчает использование тотема и преследование врага. Арканы не рекомендую за то, что как баф мобильности они никакущие, и вы хотите видеть их на сапортах, нежели на себе. Транквилы не работают в файтах, это нам не интересно совсем.
После сборки фейзов мы начинаем наш путь к , но можем докупить
или
, порой с расходниками гораздо проще нафармить ключевые артефакты, нежели без них.
Рекомендую не покидать свою линию ради гангов, ваша задача-выйти оттуда с прокастом и даггером, или же львинной долей денег на него. Улетать стоит только на сейв тп и только в том случае, если вы уверены, что получите фраг, иначе вы отложите свой блинк на некоторое время.
на пятом уровне начинайте прогревать врага тотемом, правильно расходуя ману, чтобы поймать на неожиданности оппонента, получив шестойуровень, и сразу дать эхо в пачке крипов. Вы можете даже забайтить врага на размен хп, когда до ульта остается пара единиц опыта. В вас отдадут контроль и урон, но добив крипа, вы перевернете файт одной кнопкой.
Получив даггер, нам важно реализовать его, не спалив на вижне. Либо улетаем на другой лейн и там навязываем драку, либо остаемся в боковом лесу и ждем скопления врагов с крипами чтобы дать прокаст.
О самом прокасте. Его можно давать двумя способами:
В обоих случаях мы сначала заряжаем тотем, затем наши опции:
1)Враг без бкб, толпа народу и юнитов. блинк-слем-тычка-тотем-тычка-фиссура-тычка-фоловим цель-тотем-тычка.
2)Враг с бкб, на верочку, лучше комбинить с тимейтом. Фиссура-блинк-эхо-тычка-тотем-тычка.
Не стесняемся на ранних уровнях давать эхо в одного загулявшего героя. Вам негде фармить, а одно использование слема приносит вам 200 голды с пачки крипов и столько же за сапорта без стрика. При этом давать вам слем в ближайшее время будет некуда, так как враг в меньшинстве ретируется и не будет играть агрессивно. Я вообще приверженец идеи, что берст скиллы не должны быть на кулдауне у таких агрессивных героев, как шейкер.
В файтах держим позиционку и залетаем первым, только если есть очень удачный момент, в остальных случаях ждем стяжки героев, чтобы дать слем наиболее удачно. Если собираетесь инициировать-сообщите союзникам, чтобы файт удался.
Наши дальнейшие артефакты:
Билд 1-берст пик офф:
-бафает прокаст, сейвит блинк на эскейп и главное-дает занять позицию, грейдится в сильвер, если больше некому собрать. Если ситуация позволяет, то начинайте прокаст не с блинка а с тычки из лотара, но если положение таково, что прыгать нужно прямо сейчас, то доп.уроном конечно же нужно жертвовать.
-вам ничто не помешает кастоваться
-два кристалиса повышают шанс крита, крит вылетает порядка 1600
-мобильность, необходимая почти в любой игре, так как почти в любой игре есть аое урон и периодический урон. В некоторых играх без аганима просто не залететь, с талантом на 25 уровне шейкер становится ствоего рода паком. Поймать сложно, ровно как и уйти. НО, не забывайте дабкликать на скилл, чтобы дать тотем под себя.
Билд 2, контроль, мобильность:
-та же история
-решает проблемы с манапулом и мобильностью, добавляет доп контроль и пурж, позволяет использовать третий тотем в прокасте
-эскейп, инициация, все про этот предмет
-против точечных скилов, сайленса, доп живучесть и армор
-уже описывал
-против физы и быстрых героев, бафает прокаст
-уже описывал
К лейту у врагов могут быть предметы, повышающие статус резист. Это сатаник, сия, некоторые скилы и таланты. Учитывайте это в прокастах и не тратьте время на удары с тотема, если вашей задачей является именно фиксация врага. Давайте фисуру сразу после эхо слема и тогда вы успеете дать еще и тотем.
Считайте ману и кд скилов. Вам необязательно дожидаться полного отката тотема перед прыжком, если на кд будет еще 2,5-3 секунды, вы успеете дать еще один тотем после слема и фиссуры
То же самое с рефрешером, будь то шард или орб. Попрактикуйтесь дважды выдавать прокаст, чтобы не терять контроль. в идеале вы держите врага 3,5 секунды от фиссуры, 3 секуды от слема и еще 3 только от одного тотема. 9,5 секуд исходящего дмг и контроля в идеальных условиях по области-это действительно сильно.