Что собирать на сайленсера
Что собирать на сайленсера
1) Невероятно полезный в замесах ультимейт, который не теряет своей актуальности даже в глубоком лейте.
2) Довольно мощный прокаст, который к тому же выжигает ману и способен дизармить противников.
3) ОЧЕНЬ болючий автокаст, который бьет тем сильнее, чем больше умирает поблизости союзников.
5) Отлиный прирост ловкости, что позволяет даже без покупки предметов на АС бить достаточно быстро.
2) Все таки нуждается в правильном итембилде, хоть и не слишком зависим от предметов.
3) Наш прокаст грамотные противники могут немало подрезать.
4) Нужно уметь играть в команде, невовремя использованный ульт = минус 2 ваши башни при грамотной игре противников
5) Ультимейт хоть и пробивает BKB, но активация аватара после каста нашего ульта прекращает его действие. (То есть нашу ульту можно законтрить при помощи грамотного использования BKB!)
Первый и третий скилл прокачиваются равномерно, с упором на 3 скилл (замаксить к 9 лвлу) для burst урона.
Стартовый закуп для мидера крайне важен. Поскольку Нортрому мало кто сильно может мешать на ранних уровнях фармить, закуп на фаст я считаю не самым актуальным.
[item= Tango ]
вот такой закуп. До 3 лвла активно спамить скилами смысла нету, поэтому покупать себе много регена маны не имеет смысла. Но на всякий случай, можете все же прикупить себе 1
.
Затем мы покупаем себе и ставим их в интелект. (Не забудьте дособрать
из начального закупа, докупив рецепт).
После аганима мы стараемся максимально быстро нафармить на . Он стоит немалых 5225 золотых, а это значит что собрав его наш net worth будет 11875. В среднестатистической игре такого удается добиться к 28-32 минутам игры. Это наша цель. К такому времени мейнкерри и мидер вражеской команды апнут себе 16-18 лвла; сапорты, лесники, офлейнеры и прочие персонажи будут 12-14 лвла. К чему я веду? А к тому, что среднестатистический ловкач (керри) имеет на 16 лвле 500-600 маны, а также до 1500 хп. В итоге за два ультимейта враги отъедут «на пол лица».
Если же все хорошо и вы уверенно наращиваете свое преимущество, купите для дополнительного контроля. Поверьте, контроля никогда не бывает много.
Так же можно собрать ранний до аганима, если хотите идти и «бить лица» всей командой как можно раньше.
Я предложил бы вам пойти на мид, начиная с 3 лвла спамить скилами противника, стараясь максимально эффективно выжигать хп и ману у противника, что заставит его обузить ботл (шанс для фрага). По получении 6 лвла с хорошей руной пойти на лейны погангать, стараясь нафармить побольше интелекта от врагов. Иногда даже гангать без руны если ваши союзники выигрывают лейн и им нужно просто внести чуть побольше урона. В общем и целом, ваша тактика подразумевает выполнение двух задач: максимально быстро нафармить аганим и не дать часто сливать ваших союзников. Большинство игроков прекрасно знают, как гангать, поэтому я кажу лишь одно, старайтесь чтобы инициировали ганг не вы, пускай ваши тиммейты замедлением или станом подцепят кого-нибудь и далее вы выбегаете с прокастом, салом и парочкой тычек в табло врагам. Старайтесь быть максимально близко к умирающим, ведь у каждого убитого в радиусе 900 вы украдете 2 интелекта (если фраг делаете вы, растояние не важно, можете хоть на другом конце карты быть).
Надеюсь, что вам понравилась моя проба пера. Желаю извлеч что-то полезное из этого гайда и спасибо за внимание.
Конструктивная критика, советы, дополнения и пожелания в коментариях приветствуются. Всем удачи и веселой игры.
Что собирать на сайленсера
+ Великолепный автокаст который к тому же прибавляет нам интелект и отнимает его у врага.
+ Имба ульт, способен разрушить много комбо-связок героев.
+ Отличный прирост ловкости, делает из нас великолепного дамагера в лейте.
+ Хорошая пассивка, в замесах рушит планы противника на корню.
+ Хороший ренж помогает фармить
+ Не даст сделать моментальный прокаст врагам
+ Может нанести много урона за небольшой промежуток времени
+ Отличный ласт-хит (конечно в зависимости от прямоты рук игрока)
+ Высокий начальный урон
+ Может повернуть ход замеса в пользу своей команды при помощи одного спелла
— Нуждается в поддержке танка при замесах
— Чаще всего фокусится в замесах
— Плохой прирост силы, хп не будет хватать. Тем самым очень уязвим к гангам.
— Относительно бесполезное первое умение для неумеющих им пользоваться.
— Маленькая скорость передвижения. Что опять же не позволит нам уйти от ганга.
— Многие считают этот скилл самым бесполезным в доте, но увы, они очень сильно ошибаются, лишь неумение им пользоваться делает его бесполезным.
— При попытке Врага произнести заклинание, в зоне действия этой ауры, Норт накладывает на него молчание на определенное время. Так же при смерти вражеского героя, в радиусе 900, навсегда забирает у него 1 ед. инт.
— Global Silence действует и на героев с магической защитой. Наша ульта (если ее правильно использовать) заставит врагов, вместо того, чтобы кастовать; бежать и обороняться только с помощью обычной атаки. Наш ультимэйт бесценен в замесах!
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
12)
13)
14)
16)
,
,
,
,
,
,
,
,
2. 5-9 лвл ( ранняя игра-начало мида) Здесь у нас уже появилась Mekansm и прокачанные глейвы. Тут так же есть ульт, мы можем позволить себе принять участие в замесе. Делается так: начинается замес, вы стоите в сторонке и ждете когда враги израсходуют первые нюки, теперь вы врубаете ульт выбегаете, начинаете бить глейвами без остановки, ваши союзники подключаются и вы уносите пару киллов. На этом этапе лучше не соваться вперед и тихо фармить. Ждать кд ульта и снова в замес.
3.10-15 лвл (мид-начало лейта) У нас прокачанные глейвы, 2 лвл ульта. Мы начинаем становится опасны. Ведем себя агрессивнее, кидаемся глейвами, пушим линии. В замесе стараемся как можно больше надамажить с помощью глейвов. Ходим и отлавливаем лесников. Сами качаемся лесу.
Death Prophet
Drow Ranger
Natures Prophet
Его деревья на долго задержат врага.
Omniknight
Даст бкб неуязвимость хильнет да еще врага замедлит.
Bloodseeker
Кинет сайленс врагу + сильно потрепает врага.
Anti-Mage
Прилетит, сожжет ману, убьет.
Bloodseeker
Кинет сайленс, включит ульт догонит, убьет.
Death Prophet
Сайленс на нас + ульт и мы погибли.
Juggernaut
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
28 Апр 2013 в 22:35
Мда. Автор старается, видно. Last word уже сто лет как не аура. Гайды обновлять надо, вообще-то. Итембилд однобокий и без единого обьяснения, тактики мало да еще и бред написан (сначала ждем, пока враги израсходуют заклинания, а потом даем сало, ага). Да еще и заключение чуть более чем наполовину переписано из не менее убогого гайда по Траксе.
28 Апр 2013 в 22:35
01 Май 2013 в 13:29
Зачем качать глефы первыми? Неужели так много интеллекта в начале игры?
Гайд на Сайленсера дота 2 — Silencer
Гайд на Сайленсера, одного из самых опасных и разноплановых героев в Dota 2 — Silencer. Постоянный харас на линии сводит с ума даже толстых персонажей, а кража интеллекта с каждым убийством делает Сайленсера с каждой минутой игры сильнее и сильнее.
Кто контрит Сайленсера
Как бы это парадоксально не звучало, Сайленсер боится героев со способностями, запрещающими колдовать (Skywrath Mage, Riki, Night Stalker, Death Prophet, Earth Spirit, Drow Ranger, Puck, Doom, Hex y Lion), героев с наличием неприятных станов (таких как Fissure y Earthshaker или Wraithfire Blast у Wraith King, от которых герою без эскейпа уйти крайне сложно) и героев, которым обычно собирают Orchid Malevolence (например, Clinkz, Invoker, Broodmother). Несмотря на то, что Сайленсер боится достаточно широкого пула героев, при правильной сборке предметов и поведении на линии и в драках он способен свои недостатки обратить в преимущества.
Способности Silencer
В первую очередь, стоит поговорить о пассивной способности Сайленсера, которая не отображается на панели скиллов, а стоит как бафф. Она называется Intelligence Steal: когда в радиусе 925 от Сайленсера умирает вражеский герой, он крадет у него 2 единицы интеллекта навсегда. Ограничение по радиусу кражи не работает, когда врага убивает сам Silencer. Однако если ты успел умереть перед тем, как умрет твоя цель, ителлект ты не получаешь. Еще одной особенностью этого скилла является то, что враг не может лишиться последней единицы интеллекта, то есть остаться вообще без маны.
Первой способностью Сайленсера с панели скиллов является Arcane Curse. С помощью нее герой проклинает выбранную область, замедляя противников и нанося им периодический урон. Способность увеличивает длительность, если во время нее враг произнес заклинание (причем только такого типа, которое дает заряд для Magic Stick/Wand
, то есть применение огненных стрел Clinkz, ледяных стрел Drow Ranger и т.п. не продлит действие Arcane Curse).
Второй скилл Сайленсера – Glaives of Wisdom, модификатор атаки (но не уникальный, стакается с орб эффектами Desolator
, Eye of Skadi
). Он позволяет добавлять в обычные атаки героя урон, зависящий от текущего размера интеллекта Silencer, причем дополнительный урон считается чистым, не уменьшается броней и магическим резистом.
Наиболее противной и убийственной способностью является Last Word – Silencer накладывает на цель проклятие, которое через некоторое время наносит врагу урон и накладывает безмолвие и замедление. Если враг за это время успел использовать какую-нибудь способность, замедления на нем не будет. Несмотря на то, что эффект заклинания можно развеять невосприимчивостью к магии, такие способности как Rage y Lifestealer и Blade Fury y Juggernaut не спасут от входящего урона и безмолвия.
Ультимативная способность Сайленсера называется Global Silence. Уже из названия можно понять, что она позволяет наложить безмолвие абсолютно на всех противников по всей карте (даже на лесных, прирученных врагами и лайновых вражеских крипов). Все, что является агрессивным по отношению к Silencer, будет обезмолвлено, даже те противники, которые в момент произнесения способности находятся под БКБ или Rage/Blade Fury/Repel. Однако, задействовать бкб после произнесения Глобала можно, и да, оно снимет безмолвие.
Скилл билд Silencer
В этом гайде на Сайленсера будет рассмотрено несколько эффективных билдов.
По причине того, что наш второй скилл является модификатором атаки, при ручном применении его на вражеского героя, крипы с линии не будут на нас агрится, что значительно облегчает харасс противника на линии. Поэтому в этом скилл билде на первом уровне берем Glaives of Wisdom. Пока не накопится достаточное количество интеллекта, качаем 1 и 3 способности (приоритет выбирать самостоятельно, я предпочитаю максить сначала Last Word из-за неплохого урона на 4 уровне прокачки и наличии безмолвия). Ультимейт во всех билдах Сайленсера качается на 6, 12 и 18 уровнях. Несмотря на то, что он требует достаточно большое количество маны, использовав его в нужный момент (пожертвовав своим прокастом), можно спасти свою команду от неожиданных нападений противника.
В данном случае приоритет способностей должен выбираться в зависимости от оппонентов на линии. Стоя против ловкачей, которые не спамят своими способностями каждые полминуты, стоит отдавать приоритет Last Word. А против кастеров лучшим выбором будет замакшивание Arcane Curse как можно раньше. В такой сборке не рекомендуется брать Glaives of Wisdom ранее 11 уровня, так как мидер/керри Сайленсер будет больше сосредоточен на фарме крипов, нежели на харассе противников.
Таланты Silencer
На 10 уровне бери для него талант на +25 к скорости атаки, что хорошо будет и для саппорта, и для кора. Если тебе хватает золота для покупки необходимых предметов, то на 15 уровне делай выбор в пользу таланта на +2 к краже интеллекта. На 20 уровне бери талант на +30 к урону от Arcane Curse. На 25 уровне выбирай талант на свой вкус, но я больше предпочитаю +20% урона от Glaives of Wisdom, так как в лейте противники могут дожидаться, пока ты не прожмешь Глобал, и байтить тебя, чтобы переждать его.
Как играть за Сайленсера
В зависимости от выбранной роли, начальный закуп Сайленсера может меняться. Для саппорта остается неизменным покупка курьера и вардов
, к ним можно прикупить танго
, кларити
, Healing Slave
и 1-2 Iron Branch
. Для мидера или керри рекомендую взять Null Talisman
целиком либо две его составные части за исключением рецепта и пачку танго
.
Что делаем за саппорта?
Керри-Сайленсер – это фармила, НО не до глубокого лейта.
Гайд на Сайленсера в бою
Чтобы не отвлекаться на ручное использование глеф, лучше всего поставить их на автоматическое применение перед началом драки. Если драку провоцирует союзная команда, и в команде врага есть 1-2 бкб на основных героях, стоит повременить с применением Global Silence.
Даем первый и третий скилл, ждем пока противник потратит свои бкб или начнет кастовать под действием невосприимчивости к магии основные способности, и юзаем Global Silence.
Наваливаем глефами, при откате остальных способностей навешиваем их сверху на убегающих врагов. Вуаля, +8-10 интеллекта в драках 5 на 5 обеспечены, главное не умереть перед тем, как погибнут все противники.
Что собирать на Сайленсера
Несмотря на то, что Сайленсер может играть в команде различные роли, сборка итемов на него практически ничем не отличается. Разберемся в полезности каждого возможного предмета поподробнее.
Финальный закуп будет выглядеть примерно так: