Что собирать на легионку дота 2
Что собирать на легионку дота 2
Вы не поверите, но я тоже очередной гайдописец на Легионку и хочу представить свой гайд на героя, который вызывает дикий батхерд что в пабликах, что здесь на сайте. На него столько понастрочено гайдов, что модераторам уже задолбалось их проверять и выкладывать, тем более 90% себя повторяют. Я же решил привнести что-то своё, при этом выждал некоторое время, пока психоз угаснет. Перед тем как приступить хочется оговорить, что в игре я с этого лета, что в первую Доту не играл, и что с данным героем, соответственно, не был раньше знаком. Поэтому хочется верить, что глаз у меня не замыленный, что всё что я познавал об этом герое было с чистого листа. После того рокового обновления я решил опробовать героя ещё в тестовом клиенте, и был приятно удивлён, т.к. он мне показался очень драйвовым. Естественно я играл на ботах, т.к. в самом паблике тестового клиента было нереально его пикнуть, ведь картина была примерно такая: 1 чел, который успел, и, как правило, 9 челов которые не успели. И как только счастливчик начинал радоваться своей маленькой победе как народ начинал ливать. По началу уже в основном клиенте порой было ещё хуже: некоторые взбесившиеся представители школорасы начинали тотально фидить, пища в микрофон, потому что им не давали пикнуть любимого героя всей своей жизни. Это был отличный момент, чтобы бросить доту вообще, но увы. а ведь обязательно наступит время, когда я буду жалеть об упущенной возможности. Ну а пока, похер, пляшем.
+ Хороший Damage Diller, что также солидно в купе со своим ультом
+ Есть хорошие бафы во всех скилах
+ Может быть как и одиночкой, так и командным игроком, в котором его потенциал выше
+ Хороший прирост Силы и Маны
+ Есть хороший дизейблер, чья польза видна особенно в тимфайтах
+ Нехилый пушер за счёт и да, за счёт
+ Полезен на всех этапах игры
+ Вариативный итем билд
+ Зависит от фарма, но не критично
+ Удобная анимация атаки для фарма
+ Может играть очень агрессивно, очень
+ Неоднозадачность всех скилов
— Нету станов, замедлялок
— Очень хороший баф, которым можно как и хилиться самим, так и хилить тимейтов. И конечно же дополнительная скорость атаки равная двум
(!) правда на 5 секунд. Это то, что нужно привыкнуть зажимать перед вашим ультимейтом.
Если говорить про скилл билд, то давайте разберёмся что же нам полезно прокачать до Дуэли: первым рекомендую вкачать вторую способность , чтобы банально себя хилить, а дальше рекомендую образно взять
, подняв на 2 ровне характеристики. Почему? Потому что ничего полезнее здесь не будет, т.к.
со своим уроном 50 даст ненужный подпуш в начале, и нехилую за это затрату маны. или вы собираетесь уже быстрее убегать? А может быть уже нагибать? Ну смотрите, я не рекомендую. Что же дело до
, то это просто даст нам ненужные проблемы с ластхитом. По скилл билду видно, что в начале игры рекомендую делать упор на второй скилл
, в мидгейме на пассивку
, ну и
прокачиваем разок на 4 уровне, а дальше добиваем уже в самом конце. Ульту рекомендую брать по возможности, а не по необходимости, т.к. эта необходимость может подвернутся в любой момент.
А теперь интересный момент про лесничество: Legion Commander комфортно себя чувствует в лесу с прокачкой через
, но можно быть намного полезнее, стоя на лайне, т.к. я уже писал, что этот герой драйвовый и актуальный всегда. Это вам не жесткий лейтовик, которому нужна тихая обстановочка, где природа, где птички поют, и нету незваных гостей, и который затащит ещё или нет. Стоять в лесу Легионкой одно и тоже что ехать на Mazda заправленной соляркой: едет и едет, чего жаловаться,
для паблика самое то. Единственным лесным вариантом мне представляется если кто-то идёт в соло на изилайн, и этот кто-то не вы.
Начнём со стартового закупа:
Покупаем и идём на боковую линию. Вопросы?
Придя на линию начинаем собирать на ботинки, и тут ничего оригинального, либо , либо
. После некоторого опыта всё же остановился на
, хоть и большой любитель фейзов, очень большой. Всё дело в том, что с
мы более вариативнее: мы можем быть пожирнее, что всегда нам в плюс, т.к. мы силовик, плюс итак получаем дополнительный дамаг за счёт основной характеристики, также можем увеличить реген маны, если надо, и также будем иметь +30 к скорости атаки, которая, вам напомню, тоже нам важна.
Также часто в начале игры я покупаю , который висит в инвентаре до самого последнего, зато о проблеме с маной забываю раз и навсегда. Из него я пробовал делать
, что показалось мне неплохим вариантом.
— опять же отличный для нас предмет, с такой скоростью атаки и выбитого дамага с дуэлей кому могут помешать криты? 😉
— а кому может помешать дебаф брони соперника? 😉
В общем предметы на урон рекомендовал бы собирать ближе под конец игры, ну а в позднем лейте сделал бы упор на здоровье, собрав
Как мне надоели нытики в пабах, которые, вместо того, чтобы включать мозги, все хором кричат, что Легионка имба. Что сказать, привыкли давить две кнопки.
К врагам я бы отнёс ренжовых героев, и обычную толпу. А если в этой толпе дохрена прокастеров, а у вас нет , то вообще без шансов.
Конкретно выделил бы:
Оставляйте свои комментарии, указывайте в чём я прав/не прав, будут корректировки.
PS. Думаю Легионку, благодаря отличному потенциалу в командной игре, можно ждать на просцене.
Что собирать на легионку дота 2
Нигде ранее подобной информации опубликовано не было.
Все что будет здесь изложено, взято из личного опыта игры и исключительно моих наработок.
Для билдов и раскачек в данной статье по максимуму будут приводиться доказательства с конкретных игр.
Так что прошу вас быть внимательными, так как на первый взгляд будет все казаться абсолютным бредом.
Запомните, что лесная LC и ее роль в команде определяется как; семи кери, инициатор, гангер, сплитпуш.
Всегда должен присутствовать в команде хард кери, для которого вы будете максимально напрягать вражескую команду, пока он фармит. (всегда)
Плюсов очень много, я описал самые важные.
2.1.4 + Не забываем про набранный дамаг с . (при правильных действиях должен быть +100 на 20 минуте).
Да они есть, и я расскажу самые очевидные.
Начну описывать все по порядку. Одни из самых важных моментов, которые помогут вам сделать изи победу, это стадия пиков. Данная стадия скрывает много нюансов, которые нужно знать каждому.
Одна простая причина для чего такие мувы. Подсознательно при указании на то что ЛК пойдем лес в 90% случаев ваши союзники начинают гореть. Я с ними согласен так как 99.9% это абсолютный мусор.
Поэтому если вы следуете моим указания, обманывайте своих тимейтов.
3.3 Никогда не берите героя НА ФП. Старайтесь взять после пика суппортов вражеской команды и хардлайнера.
Как сделать так чтобы быть впереди планеты всей и быть максимально полезным? Делам все как тут описано.
Сразу скажу то что описывается ниже это максимально выгодное что можно сделать с легой, и быть полезной.
Ваша основная задача получить такой набор айтемов
на 6-6.30 мин.
4.1 Первоначальный закуп всегда будет дефолт, это , и прокачка
.
Идем до крипов и подготавливаем лес. Обязательно начинаем фарм с сильных крипов, после чего покупаем . Я продаю его по достижению 5 лвл, тем самым экономлю 100 голды. После достижения 5лвл, вы будите зачищать сразу 3 стака. Следите за временем и делайте отводы. К моменту выхода с леса обязательно предупредите вашего мидера. Если в момент получения блинка вражеский мидер отсутствует, продолжайте дальнейший фарм до его появления. Лучше использовать первую дуэль на миде, но также можно помочь вашей легкой линии.
4.1.1 Я сделал специальный фрагмент видео, где все показано наглядно. Делайте максимально приближённо.
Это очень важный период игры где вам нужно будет не забывать о фарме, и стараться получать дуэли.
После получения , вы всегда зависите от действий ваших тимейтов. Очень часто бывает, что во время дуэли вам не хватает нанести достаточный урон, даже с наличием помощи для получения драгоценной прибавки к атаке. Вот вам пару советов что делать чтобы получать с легкостью дуэли без помощи союзников.
5.1 В большинстве игр до получения 11л, я уже накапливал 20-30 дмг. В этом конечно заслуга х3- и наличие союзника рядом. Сразу после фрагов уходите обратно в лес, используя блинк можно фармить почти все стаки за 1м.
Основная задача это накопить на +
+
=
, и именно так.
Выбирайте момент, когда фармит вражеский кери
13-18м, это самое удобное время. Так как обычно героя оставляют без саппорта на фрифарме. Делайте сразу телепорт (незаметный на т2), и желательно использовать во время ганга.
5.4 Далее по сборки выходим +
+
+
.
Покупка очень важна, и это самый подходящий предмет для дальнейшей игры.
а) цена 2700, соответственно быстрее получаете.
в) Незаметно подойти к вражескому герою. Я всегда подхожу на расстояния блинка, соответственно дальше использую блинк для инициации. Это дает возможность подкатиться и напасть моментально, чтобы враг не успел среагировать.
г) В сегда можно уйти, сбросив с себя дасты или способности героев по обнаружению невидимых.
Если вы не верите мне, зайдите на топ легионок дотабафа, и увидите частые связки +
.
Сколько раз я смогу сделать фулл прокаст? Если гангать по КД ульты.
+
+
+
+
= 830/(100+110+25+75+75)=2.1раза (без учета подхила после файта)
Да, конечно этим спелом можно отпушивать, хорошо убивать иллюзии, кд 15сек еще + маг урон. Но с ним ты будешь постоянно нуждаться в мане. Отсутствие в прокачки данной способности не влечет за собой критических потерь, так как данный стиль игры подразумевает соло убийства. За счет накопленного преимущества и артефактов.
+
+
+
= 926/(110+25+75+75)=3.2 (без учета подхила, после файта).
У героя на 100хп больше + броня + скорость. Я считаю, что второй вариант более перспективней.
и не забывайте, что вам нужно помогать хилить союзников, даже когда вы фармите.
Тут все понятно с комбинацией предметов +
+
+
, наращиваем свой потенциал. Но тут начинаются проблемы!
Первая проблема это наличие , причем даже на кери. Поэтому вы обязаны провоцировать на покупку именно этого юзлес артефакта. Так как противник думает, что он полностью избыться от вас, и продолжит фармить что-то полезное.
Разберем все это поподробнее.
6.1.1 Для сбития линки лучше всего подойдет . По дефолту после покупки
+
+
+
. оставляйте деньги. Если вы увидите наличие у врагов таких предметов как
или
, обязательно необходимо покупать
, так как в скором времени вы просто не сможете их убивать в СОЛО.
дает вам преимущество:
а) сбить линку на расстоянии
б) самый дешевый предмет за 2225 для взаимодействия
в) можно уходить от погони
г) дает интеллект ( ману), так как у вас частенько не хватает маны на фулл прокаст с использованием . Это самый важный недостаток, который можно поправить прокачкой + способности.
6.1.2 Если в игре присутствует герои с фаст 14-16м, Постарайтесь убивать (охотится) именно на них. Так как артефакт
проще нафармить, а цену в 2100 для покупки
+ рецепт тяжело удержать.
6.2 Если во вражеской команде очень много контроля и станы, и у вас не как не получается победить в дуэли. Достаточно 1-2 проигранных дуэлей чтобы убеляться в этом. Стоит тогда переходить после
+
+
+
сразу в
, даже при наличии
. И только после БКБ покупать
для полного контроля. Но тут очень трудно объяснить, что важнее, потому что сложно говорить о таких вещах так как я сравниваю свой агрессивный стиль игры, с читателем.
6.3 Далее докупаем 7 слотом , и принципе стандартный закуп, при наличие контроля у врага.
6.4 70-80% игр заканчивается тем, что у врага имеется на 1-3 персонажах. Сапорты собирают
+ еще к основным способностям контроля. Поэтому на другие предметы
,
,
,
просто не хватает слота. Полученный за игру урон и деньги на ББ, с легкостью компенсируют отсутствие этих предметов. В глубоком лейте конечно можно заменить
на
, что даст больше выживаемости.
6.5 Иногда приходится жертвовать слотами. При наличии большого количества промахов по героям из-за наличия
, стоит покупать
. И тогда конечный билд будет вылядеть
или с вариацией
+
.
Но такие билды зависят от помощи союзника, чтобы сбить . Так что сложно будет сделать фраг соло.
Теперь рассмотрим достаточно сложную ситуацию сплитпуша.
Тут все зависит от того какую команду за тебя подкинуло. Если это не способные на игру 4 агента, не нужно отчаиваться берите игру в свои руки.
Да тут очень будет сложно и вам придется играть на максимальной концентрации, так как скорей всего вы будете играть без помощи.
Если у вас за плечами +150 или более дуэлей, и команда вообще не имеет лейт потенциала, вы не когда не сможете выиграть драку 5-5. Стоит задуматься о сплитпуше.
7.1 Сплит пуш легкий.
Добавил для примера отрезок видео из 2 игр.
В этих играх присутствует 3 линки (iq 24 ), даже были попытки стакнуть их. Одна игра была изначально обречена на поражение так как мейн кери моей команды просто покинул игру в самом начале, при этом отдал противнику 5 фрагов. В таких играх просто невозможно инициировать драку 5-5, поэтому нужно действовать иначе. Важно показать команде, что вы намереваетесь сделать.
7.2 Сплит пуш тяжелый.
Данный метод очень сложно реализуется только в безысходной ситуации. Нужно всегда контролировать карту и смотреть кто отсутствует. Играть в наушниках, так как должны слышать телепорты.
Добавил для примера отрезок видео из очень тяжелой игры.
Все это будет хорошо работать, и с большой вероятностью приносить вам победу. При этом вы абсолютно не зависите от вашей команды. Самое главное это наличие прямых рук, моментальной оценки и реагирования на ситуацию. Этот гайд очень зависит от такого на сколько агрессивно вы играет и прожимаете кнопки.
а) Я никогда за 6000ч проведённых в доте не видел в соло ММР паблике, чтобы спорты были с кери, или мидерами, или хардой одновременно 24/7. Всегда будут ЗАГУЛЬНЫЕ, от этого никуда не деться.
б) Даже если я уже сделал дуэль, пройдет 1-2с пока он среагирует на тп + 1-2с на тп, вероятность то что я уже выграю приблизится к 100%.
в) Не забываете, что легионка 1 герой на карете, у меня всегда есть кери и мидер.
г) Еще раз прочтите пункт 7, сложно будет охотится за таким стилем игры.
9.2 Когда вы успешно убили фабрящего кери на линии, не спешите уходить! Пропуште линию до вышки, и сделайте вид что вы ушли. Враг обычно думает прямолинейно, после выхода с фонтана ближайший телепорт будет сделан именно на атакующую вышку в надежде быстро зафармить атакующих крипов, и само присутствие у вышки придает уверенности. Подождите именно этот тайминг в лесу, и можно зарабатывать еще 1 дуэль. 3 раза уже не будет).
9.3 Фармя в лесу на любой стадии, всегда у вас должен быть телепорт. Так как всегда можно ворваться в драку у вышки и получить халявную дуэль.
Очень сложно было собрать все мысли в кучу и донести до читателя. Рассмотрел широкий спектр вопросов, по максимуму описал все нюансы. Да этот гайд заточен уже для бывалого пользователя, и раскрывает новые возможности лесной LC.