Что собирать на кунку в доте 2
Гайд на кунку дота 2 — Kunkka
В этом гайде, гайд на кунку дота 2, мы рассмотрим адмирала кунку. Его сплэш не даёт покоя никому на линии, ну а мы будем учиться этим пользоваться:)
Kunkka — герой с ближним типом атаки, главный атрибут которого — сила.
В первую очередь, серьезными оппонентами адмирала являются те персонажи, которые с легкостью могут избегать его способностей — Juggernaut, Lifestealer, Slark, Puck, Outworld Devourer, Timbersaw, Tusk, Weaver, Ember Spirit, Omniknight, Anti-Mage. Вторыми серьезными противниками Кунки станут те персонажи, которые имеют очень сильные дизейблы или длительный сайленс — Silencer, Batrider, Death Prophet, Bloodseeker, Beastmaster, Disruptor, Doom. Но в то же время можно сказать, что при определенном наборе предметов и правильном стиле игры все эти персонажи не будут представлять угрозу для нашего адмирала.
Способности Kunkka
Торрент — поднимает врагов вверх, наносит небольшой урон и сильно замедляет на короткое время. Это короткий стан, которым очень трудно попасть. Но у него есть свои плюсы, например, можно убивать врага не видя его, то есть кидать торрент в тень, на хг, таким способом уже не раз были убиты убегающие враги. Способность отлично сочетается с ультимэйтом и крестом.
Сплэш — это то, что делает Кункку доминирующим на линии. Всегда старайся, чтобы за крипом, которого ты бьёшь, стоял враг. Прекрасно в этой способности то, что критический урон от основной атаки будет работать и на второстепенных задетых целях.
Крест — возвращает на место не только врагов, но и союзников. Следует подумать над его интересными применениями. Например, самое популярное — это связка крест — торрент на место возврата — корабль следом туда же. Многие опытные игроки используют эту способность в связке со своими союзниками — с Tinker, Storm Spirit, Ember Spirit, которым для нанесения тонны урона необходимо постоянно пополнять ману. На этот случай есть бравый адмирал, который раз за разом возвращает их на безопасный фонтан, откуда они могут вернуться обратно в битву. Хороша так же связка для пуша с Natures Prophet, который может не беспокоясь ломать сразу несколько сторон (с талантом 25 уровня на отмену кулдауна его телепорта, конечно же).
Корабль — очень сильный ультимэйт благодаря тому, что очень сильно усиливает союзников, а именно замедленная реакция на 50% урона и 10% скорости. То есть твоя команда будет практически непробиваемая какое-то время после корабля. После недавних патчей принцип каста корабля упростили, и теперь не нужно заморачиваться над положением для его применения.
Скилл Билд Kunkka
Гайд на Кунку показывает основную схему прокачки, она может меняться в зависимости от ситуации. Данная прокачка идеальна для Кунки-керри, которые чаще всего идут на среднюю линию. Здесь необходимо как можно раньше замаксить вторую способность, чтобы она в сочетании с предметами на урон, наносила максимальный урон ближайшим противникам. Если тебе будет не хватать дальности каста креста, то вместо торрента можно замаксить в первую очередь именно его.
Данный билд предназначен для Кунки-саппорта и нацелен не на харасс противника на линии, а на постоянную помощь в килах не только на линии с керри, но и на соседних. Выбрав эту роль и этот билд тебе придется постоянно находиться в движении и держать в страхе все линии, поэтому и нужно максить крест в первую очередь, чтобы зацепить любого противника.
Таланты Кунки
В талантах адмирала разобраться крайне просто. На 10 уровне Кунка-керри обязательно должен брать +40 к урону, саппорт — +6 к броне. На 15 уровне и саппорт, и керри должны для себя решить, чего не хватает герою. Мне чаще всего приходится брать +12 к регенерации здоровья для керри, так как саппорт этот реген получает от Urn of Shadows (и соответственно, ему лишний урон от Torrent не помешает). На 20 уровне Кунке-керри лучше всего укрепиться и взять +25 к силе, а саппорт может улучшить свой Torrent талантом на +100 к радиусу. На 25 уровне так же будет выбор для адмирала на любой роли. Саппорту лучше всего брать флот из Ghost Ship, который будет пускать в бой аж 4 ультовых корабля. Нет, ну конечно и для керри можно взять этот талант. Но если против тебя играют сильные иллюзионисты, то тут точно придется брать бонус к сплеш-урону от Tidebringer.
Как играть за Кунку
Кунку можно увидеть и на легкой линии, и в миде. Лично я играю за кунку чаще всего в миде. Начальный закуп для Кунки-керри такой:
. Если кунка не кор герой, то закуп примерно такой:
.
Рассмотрим Кунку как мидера. Главная задача — выфармить фэйзы, банку
и получить 6-7лвл. Тогда-то и можно идти гангать. Не забывай чекать руны. Но если в твоей тиме всё хорошо и ганги не требуются, лучше стоять и фармить дальше, Кунка очень нуждается в фарме.
Кунка-саппорт — как поступать? Для начала тебе нужно будет идти на линию вместе с твоим керри и получить 2 уровень. Когла в твоем арсенале будут крест и торрент, можно пытаться делать первые убийства, для начала можно далеко не идти и постараться сделать фраг для твоего фармилы. Далее все просто — идешь в мид, в сложную или легкую линию и вынуждаешь свою команду постоянно напрягать противников. Таким образом ты дашь для своей команды пространство для фарма. В минуты затишья можешь сделать пару стаков, чекнуть руны или получить немного опыта на свободной линии.
Гайд на Кунку в бою
Ещё неплохо будет подстраховаться и кинуть в одного противника крест, затем ультимэйт и торрент, так ты сделаешь как минимум один, но зато стопроцентный фраг.
Та же стратегия работает и на Кунке-саппорте, от тебя требуется дать своей прокаст и помочь добить убегающих в страхе противников.
Что собирать Кунке
1) Phase Boots — самый актуальный ботинок для дамагера, который позволит тебе больнее харассить противников своим сплешем.
2) Shadow Blade — отличный предмет для того, чтобы подобраться к противнику и нанести уйму урона с невидимости. Улучшается в Silver Edge
, что позволяет на время отключать пассивные способности противникам. Некоторые игроки предпочитают собирать Blink Dagger
, так как он прекрасно работает в сочетании с крестом, что дает возможность наносить урон на безопасном расстоянии.
3) Daedalus — необходимый для адмирала предмет. Сильно улучшит твой сплеш, добавив в него элемент приятной неожиданности для тебя и боли для противников 🙂
4) Armlet of Mordiggian — в последнее время этот предмет пользуется популярностью в сборке на Кунку из-за его относительно небольшой стоимости и высокой эффективности. Так же, как и Shadow Blade или Daedalus, дает бонус к урону от сплеша, но еще и плюсом — хорошую выживаемость.
5) Black King Bar — то, о чем я писал в части про контрпики. Этот предмет (ну или Linken’s Sphere
, если дизейблы не массовые), поможет тебе решить массу проблем с противными станами или сайленсами.
6) Monkey King Bar — тут все понятно. Есть у противников увороты — покупай этот итем без раздумий.
7) Divine Rapier — нет, не подумай, что я вынуждаю тебя сливать все катки, теряя рапиру. Если дела у тебя и твоей команды идут хорошо, и ты уверен, что даже если ты погибнешь, твоя команда заберет эту рапиру, то покупай. Этот предмет даст тебе огромный буст к урону, а если на сплеш еще и крит выпадет, то там вряд ли кто-то выживет. Если же сомневаешься в своих силах или слаженности команды, то в последний слот можно положить, например, Bloodthorn
, Eye of Skadi
, Satanic
, Heart of Tarrasque
.
1) Обязательный ботинок — Arcane Boots . Твоя сила заключается именно в постоянном касте твоих скиллов, поэтому и маны нужно будет очень много. Нужно иметь хороший запас.
2) Drum of Endurance — относительно недорогой предмет для саппорта, дающий хороший баф и тебе, и команде.
3) Urn of Shadows — ты будешь почти всегда находиться рядом с местом убийства противников, так почему бы и не нажиться на этом?
4) Aether Lens — этот предмет увеличит урон от твоих способностей и позволит кастовать их еще дальше (учитывая, что каст торрента и креста и так немаленький).
5) Aghanim’s Scepter — дает твоему кораблю отличный баф, который стягивает всех задетых врагов в одно место. Если в твоей команде есть герои с массовыми способностями (типа Sven, Elder Titan, Dark Seer, Queen of Pain, Keeper of the Light), то тебе просто необходимо взять этот предмет для усиления тимфайта.
6) Glimmer Cape — дешевая и сильная защита от большого количества магии. Если магический резист нужен для всей твоей команды, то лучше купи Pipe of Insight
.
7) Guardian Greaves — а кто сказал, что Кунка не может хилить? 🙂 Тем более у тебя в закупе будут Arcane Boots, почему бы и не заапгрейдить их во что-то более серьезное?
Как видно из описания рекомендуемых мной предметов, итем билд на Кунку-керри нацелен на нанесения максимального урона по площади от сплеша, а у Кунки-саппорта — на максимальную эффективность прокаста и тимфайтов.
Данный гайд на кунку показывает основные предметы, финальный закуп у вас должен выглядеть примерно так:
Удачных игр за капитана Кунку, и помни, что с рапирой нужно быть крайне осторожным.
Что собирать на кунку в доте 2
Долгие годы в море позволили Адмиралу Проудмуру овладеть возможностью вызова водяного столба в указанном месте. Знания пространства позволяют возвращать героев в указанную точку. А легендарный меч через определенное время заряжается магической силой.
+Неплохой прирост силы
+Очень легко фармить
+Отличный лейт и гангер
+Легко собрать нужные артефакты
-Труден в управлении в руках новичка
, Torrent
Торрент нужен для ганга, а впервую очередь для замедления провника на некоторое время. Очень большой радиус применения, с помощью чего вы можете добивать противников убегающих с лоу хп Задержка почти 2 секунды, нужно предугадывать движение.
, Tidebringer
Хороший скилл для фарма и хараса противника. Если противник стоит примерно на 1 линии с героем, то смело бейте. Вы заденете и крипов, и героя.
,
X Marks The Spot
Kачают обычно 2-3 раза, т.к. прокаченная марка 2 раза четко срабатывает в одно время с торрентом. Если прокачена 3 раза, то ждем секунду и делаем торрент на метку. Плюс в том, что мы не тратим мп на возврат героя, он сам туда возвращается через 2 секунды. Этим скиллом мы можем потрепетать врагам нервы.
, Ghost Ship
Пускаем в комбинации с торрентом, сначала ульт потом торрент.
,X Marks The Return Маркой можно вернуть себя, когда вас преследуют и вы делаете марку на себя, а не на противника и бежите дальше. можно увернуться от стана или просто сбить врага со следа
1. ,
2. ,
3. ,
4. ,
,
5. ,
6. ,
7. ,
8. ,
9. ,
10. ,
,
11. ,
12. ,
13. ,
14. ,
16. ,
Такой способ прокачки является идеальным. На первом уровне берем торрент, чтобы помочь гангнуть, либо защитить себя от нападений вражеских героев. Далее прокачиваем на максимум Tidebringer и еще разок торрент. Максимальная прокачка Tidebringer ’а очень сильно осложняет жизнь противнику на линии, в особенности для героев ближнего боя, которых можно практически не подпускать к крипам. Ультимейт качается сразу по возможности. Две прокачки марки нужны, чтобы на 9-ом лвле можно было легко попадать всеми магиями и не давать возможности вражескому герою убежать.
,
,
,
Изначально неважно на верхний или нижний лайн идти. Главное это наличие рядом героя имеющего любое замедление, стан или хекс, чтобы проще было попадать торрентом. В начале не проявляем большой агрессии, спокойно добиваем вражеских, а при возможности, и своих крипов. При случае ловим на торрент противника. Главное на этом этапе игры накопить денег на артефакты и не умирать.
Фарм не должен препятствовать участию в массовых драках, не пропускайте их, ведь скиллы Кункки очень сильны, а ультимейт не раз спасет жизнь товарищам по команде. Ваше поведение в замесе должно быть следующим. Ждете, пока противники соберутся вместе и начнут атаковать союзников, ставите в кучу торрент, отправляете туда корабль и сами забегаете в драку, стараясь ударить противника так, чтобы при ударе задеть всю вражескую команду. Не старайтесь влезать первым, ведь запас здоровья и показатель защиты у Кункки недостаточно велик, чтобы танковать и агрессировать первым.
И да чють не забылКак попасть торрентом , +
,
, Return
Все герои у которых есть стан они помогут сделать нам Torrent легче такие как
И инициаторы с помощью которых мы можем хорошо запустить свой Корабль такие как