Что собирать на инвокера дота 2
Что собирать на инвокера дота 2
Вы просматриваете гайд, который давно не обновлялся.
Рекомендуем обратить внимание на более актуальный гайд по герою Invoker.
Содержание
Основной скилл билд
10 | +40% к урону Chaos Meteor | -24 сек. перезарядки Ghost Walk |
15 | -8 сек. перезарядки Cold Snap | +1 к снижению брони у духа от Forged Spirit |
20 | +35 к урону и скорости атаки Alacrity | -10 сек. перезарядки Tornado |
25 | Эффекты активных сфер умножаются на 2,5 | Deafening Blast вокруг героя |
Привет, это гайд по герою Инвокер.
Это гайд создавался двумя людьми, которые в сумме наиграно больше 1к игр на инвокере и хотели бы поделиться своим знанием об этом герое и рассказать ошибки многих инвокеров. Мы расскажем несколько видов сборок на инвокера, они отличаются, это поможет подстроиться под ваш стиль игры.
— » Quas «, эта сфера отвечает за регенирацию HP.
Реген здоровья за сферу: 1/3/5/7/9/11/13
— » Wex «, эта сфера отвечает за скорость инвокера, а так же за скорость атаки.
Скорость атаки за сферу: 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14
Скорость бега за сферу: 1% / 2% / 3% / 4% / 5% / 6% / 7%
— » Exort «, эта сфера отвечает за урон.
Дополнительный урон за сферу: 4 / 8 / 12 / 16 / 20 / 24 / 28
— » EMP «, выжигает ману у врагов в радиусе 675. Каждая единица выжженной маны наносит урон врагам и восстанавливает ману Инвокеру. Количество сжигаемой маны зависит от » Wex «
ТАЛАНТЫ
+15 к урону +125 к здоровью
Выбираем здоровье, потому что у инвокера его мало, а 15 к урону инвокеру ничего не даст.
+1 дух от Forged Spirit +30% к получаемому опыту
Forged Spirit поможет при пуше/сплитпуше, также в драках 1х1 снижает армор, а +30% опыта он инвокеру не нужен, так-как есть мидас, и в лейте, и 30% опыта в лейте нам ничего не дают.
+7 ко всем атрибутам +35 к скорости атаки
Скорость атаки важнее чем 7 атрибутов, так-как это всего лишь 2 нулика, а 35% к скорости атаки даст хороший плюс для алакрити.
Если у нас первый случай, то берем ,
, если у нас второй случай
,
,
и просим запулить саппортов.
В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ МЫ НЕСЕМ СЕБЕ С ПЕРВОЙ РУНЫ
Мы предлагаем вам два варианта начального закупа на Инвокера.
1. Этот начальный билд, предполагает более пассивной игры на карте.
Также можете собрать , чтобы давать через него скиллы, но его лучше собирать, когда против вас очень тонкие персонажи и вы видите, что ближайшее время ваша команда не будет проялвять активности (тонких героев должно быть более двух, чтобы окупить
2. Это начальный билд, позволит более активно играть на карте.
Предметы, которые стоит закупать инвокеру в поздней стадии игры; ( Late game )
По игре можно убивать тремя способами, через еул, через фаст аганим, через игру с барабанами.
Если мы играем через , то большинство драк мы будем начинать через
—
—
—
. Далее по возможности контролим персонажей и даем соответствующие скиллы, убегающим даем
—
и добиваем с помощью
и
.
Игра через и
мы убиваем с помощью
—
и используете
. Использования
обязательно и не жалеем их, так-как рецепт можно всегда купить, и пополнить заряды. После покупки
нам потребуется минимальное количество скиллов и времени, так-как у нас большая скорость атаки. Мы просто кастуем
и
, выбегаем на цель и после
кидаем
и используем
и добиваем его. На большое количество героев мы используем уже «проверянный» прокаст, через
—
—
. Также стараемся держаться всегда позади нашей команды, чтобы в нужный момент прожать наши скиллы. Это все еще лучше смотрится с талантом на «-18секунд торнадо».
Что собирать на инвокера дота 2
Вы просматриваете гайд, который давно не обновлялся.
Рекомендуем обратить внимание на более актуальный гайд по герою Invoker.
Содержание
!Всегда, при любых обстоятельствах,инвокер должен стоять соло линию!
Мы строим свой билд через , на начальном этапе игры, примерно до 11-12 уровня,нам будет очень сложно гангать линии, но благодаря
, его мы получим давольно быстро.
Инвокеру будет слоэно гангать другие лайны, потому что в начале мы отдаем предпочтение
, соотвественно у нас не будет хорошего способа зацепить противника, как например при помощи
, чье расстояние увеличивается с прокачкой
.Именно поэтому мы должны получить свой опыт любоый ценой, чтобы иметь хорошую контроль для последующий под него заклинаний на урон.
Но инвокер через хорош тем, что даже не будучи на лайне, он может помочь при убийстве врага на любой точке карты при помощи своего
, поскольку у
чистый урон, то на начальной стадии игры он очень силен,и может хорошо помочь ващей команде не отвлекая вас от получения опыта.
Из ботинок мы выбираем , поскольку до начала прокачки
мы должны польностью изучить
и 4 раза изучить
, нам нужна хорошая скорость передвижения.Они будут хороши как при отступлении, так и при нападении.
Следующим неплохим выбором станет или
, оба этих предмета играют похожую роль как и у
, тоже чтобы хорошо войти в замес или так же хорошо уйти из него, так что одним из них можно даже заменить
, если в них нету сильной необходимости.
Дальше уже нужно смотреть по ситуации, но при любом раскладе, инвокеру не помешает купить ,в практически каждой игре будет какой-либо стан или замедление, которое может давольно сильно решить исход драки, так что
станет неплохим айтемом для продолжения
Следющим очень важным айтемом становиться , это кор айтем для инвокера, который вроде как ниделает ничего, но в тоже время и делает очень многое! Он не усиляет силу способностей инвокера, он всего лишь уменьшает КД у
, но это и делает его невероятно полезным, потому что при помощи уменьшения КД у его ульты, инвокер может успеть закастовать на 1-2 заклинания больше, что очень сильно увеличивает ваш ДПС в драке.
можно купить и перед бкб, здесь уже надо смотреть как у вас идет игра, если вы мало умираете, и у вас нет проблем с выживаемостью, то
можно купить сразу после
.
После этого уже выбор зависит только от ситуации, хорошо будут на инвокере смотреться такие предметы как:
, здесь уже надо научиться подстраиваться под игру, чтобы правильно определять свой дальнейший айтембилд.
+ Сильный маг, с хорошим потенциалом на всех стадиях игры.
+Большой урон с руки / заклинаний.
— Многое зависит от начала игры (мало шансов вернуться в игру при плохом старте).
+ Хорошо стоит 1 на 1, и даже привосходит многих персонажей.
Гайд на героя Инвокер Дота 2 (Invoker)
Инвокер является самым сложным персонажем в Дота 2. Умение играть на данном герое показывает вашу профессиональность и скил. Инвокер имеет 14 активных скилов. Поэтому он может выполнять любую роль на карте. За этого персонажа очень важно уметь правильно играть выбирать оптимальные позиции знать скилы, а также уметь быстро их кастовать. Герой однозначно не подходит для новичков.
+ Плюсы героя +
- огромный спектр сочетания способностей Подходят почти все предметы Персонаж способен играть на любой роли способен наносить максимальный урон как одному персонажу так и всей вражеской команде. имеет отличный пуш потенциал
- невероятно сложный в освоении требует практики очень зависим от маны нуждается в быстрой реакции и пониманием игры нуждается в знании всех своих скилов
Комментарии к скиллам
Quas — Позволяет управлять стихией льда. Каждая активная сфера Quas увеличивает скорость регенерации здоровья.
Wex — Позволяет управлять стихией молнии. Каждая активная сфера Wex увеличивает скорость атаки и передвижения.
Exort
Exort — Позволяет управлять стихией огня. Каждая активная сфера Exort дополнительно увеличивает урон от ваших атак.
Invoke
Invoke — Комбинирует элементы использующихся стихий, чтобы создать новое заклинание для Invoker. Нажмите кнопку помощи, чтобы посмотреть список доступных комбинаций.
Tornado
Alacrity
Ghost Walk
Deafening Blast
Chaos Meteor
Cold Snap
Ice Wall
Forge Spirit
Sun Strike
Skill build (раскачка)
Itembuild (раскачка)
Middle Invoker
Support Invoker
Hard Invoker
Тактика
Лучшей тактикой для Инвокера будет размеренная и аккуратная игра. Стоит обращать внимание на карту и помогать своим союзникам на расстоянии. Инвокер очень зависим от уровня и своих скилов поэтому фармить лес и линию будет лучшим вариантом. Следует грамотно выбирать позицию и помогать союзникам издалека, не находясь при этом в эпицентре драки. Инвокер это командный игрок, хоть прокаст у него довольно сильный но живучестью данный персонаж не славится.
Против кого пикать
Инвокеру легко играть против персонажей без станов и моментального урона. Так же он хорош против персонажей с иллюзиями и суммонерами.
Контр пик
Инвокер плохо играет против персонажей которые легко могут вносить много урона, быстро перемещаются, и имеют сейв скил.
Заключение
Exortтовый Инвокер идеален для моего 4 к ММР, и только мид, иначе это минус пальцы.
Насчёт урны, актуально ли сейчас это хз. Знаю кстати ребят которые берут как говорится нулики на все бабки) нул талисман, кто не шарит, ну получается неплохо с руки. Я помню как то устраивал челленджи вокера чисто с руки, получалось неплохо кстати попробуйте, только не ругайте меня за предложение х)))
Это кстати жизнеспособный вариант инвока, идёт полнейший перефарм вражеского мидера, если саппорты соперника не вмешиваются успешно и удачно именно удачно, а если неудачно ты их с этой же руки разбираешь) ну как говорится добро пожаловать!
В игре достаточно сложен, но если юзать с умом его самые слабые способности, то можно получить отличный замес, это даже не учитывая его сильные способности
Инвокер- герой,который может быть очень силен в умелых руках, но если новичок,зашедший в дотку впервые,возьмет инвокера, то все, что сможет он сделать- поплакать и выйти из игры.
Ерунда. Инвокер не такой уж и сложный герой с которым может и новичок справится. Если конечно есть что то в башке и не плохо руке по клаве бегают!))) У меня на второй день уже получилось, хотя тогда новичком был…
Сложный, но самый популярный персонаж. Несколько тренировок не позволят удачно играть Каелом. Рекомендуется только для самых опытных игроков, имеющих многочасовой опыт в игре. Им интересно играть, но нужно приноровится. Хорош своей универсальностью. У него много потенциала, в плане нанесения урона. Эффективно будет поставить его на роль мидера. В полную силу игрок раскрывается в середине игры. Инворкер-командный игрок для ведения дальнего боя.
Кроме того что им сложно управлять, из минусов: постоянная потребность в Манне и низкая скорость передвижения.
Что собирать на инвокера дота 2
Вы просматриваете гайд, который давно не обновлялся.
Рекомендуем обратить внимание на более актуальный гайд по герою Invoker.
Содержание
Любые варианты игры и прокачки героя закреплены опытом, и на вопрос «почему так, а не иначе» будет дан ответ.
В зависимости от вашего стиля игры и поведении на линии, прокачка и итем билд могут сильно отличатся, поэтому некоторые разделы будут интегрированы (включены) друг в друга. В любом случае, они выделены форматированием, и их поиск не составит труда.
ВНИМАНИЕ! Гайд предполагает наличие сопровождающих видео и изображение, которые находятся на этапе подготовки и будут добавлены позже. Пример: https://www.youtube.com/watch?v=1KttgUsyVmA
Этот раздел также включает в себя классические «плюсы и минусы».
2) Вы знаете какая ваша роль в замесах, и что вы должны делать;
3) Вы можете рассчитывать на друзей или сильных союзников, если у вас недостаточно опыта игры;
4) Вы хорошо наблюдаете за игрой, понимаете что в ней происходит;
5) Если вы хотите пойти на мид и не проиграть его, или у тимы просто нет мидера.
6) Если вы саппортите другу, и идете с ним на линию в качестве жесткого харрасера.
1) Если вы не помните ваших способностей, и пользуетесь только двумя (тремя) всю игру, то логичнее было бы взять любого другого мага или семи керри:
1) Вы играете им первый раз, или обладаете недостаточными знаниями о способностях остальных героев.
3) Тима дно. Типичный случай, вы играете без друзей, а один герой игру не вытащит. Для таких целей надо имать как минимум и
. В любом случае необходимо быть очень рукастым, чтобы перевернуть ход игры, в то время, когда тиммейты ничего не могут без вас, а в замесе не в состоянии правильно применять способности.
5) Вы страдаете эпилепсией, либо другим заболеванием, связанным с мышечной деятельностью организма.
1) Классический Invoker славен своим . Ищите по карте убегающих противников, и бросайте Sunstrike на опережение в ту точку, где предположительно должен оказаться противник. Не забывайте о задержке срабатывания в размере 1.7 секунды, т.е. даже если вы видите цель, использовать способность необходимо аналогично
.
Следует учесть два фактора: если вы попадете по нескольким целям, урон будет разделен между ними, поэтому старайтесь не прицеливаться в гущу крипов; урон чистый (магическая механика, игнорирующая магический резист), и потому на и
можно не обращать внимания.
. — блокируется
. — не блокируется
2) является основным дизейблом, бросайте на противника и сразу используйте автоатаку, каждое (есть ограничение) попадание которой вызывает кратковременное оглушение. Кроме того, оглушения срабатывают еще и от других источников, урон которых не менее 10 единиц, и если этот урон не наносится самому себе.
Если ваша команда активно фокусит цель, находящуюся под действием , частота и суммарное время оглушения будут иногда эффективнее
или
.
A: Дополнительный уровень Quas увеличивает время действия Cold snap и частоту срабатываний. На первом уровне Quas цель будет оглушена максимум 4 раза ( 1 после применеия и 3 за автоатаки).
. — блокируется
. — блокируется
3) — невидимость, в которую Invoker попадает почти сразу после применеия. Помимо самой невидимости, дает замедление окружающих противников.
Эффект замедления является палкой в двух концах:
с одной стороны вы замедляете всех, таким образом давая возможность уйти союзникам, дать догнать союзникам;
. — не блокируется (. )
. — не блокируется
ВНИМАНИЕ! С каждым уровнем прокачки дальность полета торнадо увеличивается. Благодаря этой дальности вы можете убивать убегающих противников с малым запасом здоровья.
. — блокируется
. — не блокируется
Особенность заклинания состоит в том, что сжигание маны срабатывает не сразу, и вражеская команда скорее всего отойдет в сторону, чтобы не попасть в область действия . Чтобы их удержать, перед применением хорошо войдет массовый дизейбл типа
(из вашего же арсенала),
,
,
,
.
. — блокируется
. — не блокируется
Помимо прочего, метеор является отличным средством антипуша, пуша, фарма.
. — блокируется
. — не блокируется
7) — на короткое время отталкивает врага, и еще на некоторое время обезоруживает. Эта способность отлично подходит для «отключения» керри врага, а также для ухода от погони и кратковременного массового дизейбла.
. — блокируется
. — не блокируется
8) — активный бафф, увеличивающий урон и скорость атаки. Если вы примените Alacrity на главного керри, его эффективность значительно возрастет. При столкновении 1 на 1, или в других боях, где ваша автоатака сыграет решающую роль, можете баффнуть себя.
Способность длится всего лишь 9 секунд (иначе это была бы имба), однако это компенсируется таким же незначительным временем восстановления всего 15 секунд.
. Дебаф Melting Strike
. — блокируется
. — не блокируется
. — блокируется
. — не блокируется
11) Когда переключать сферы?
Несмотря на то, что обилие заклинаний позволяет иметь средства на любой случай, в разных ситуациях лучше переключить активные сферы на другие.
Переключите на , если:
— у вас не полный запас здоровья, и возвращаться на базу вы не собираетесь
— вы возвращаетесь на базу, однако существует риск получить
— вы фармите лес, и получаемый урон от крипов нужно все время восстанавливать
Переключите на , если:
— вам важна скорость передвижения (идете на базу, торопитесь к вашей команде, догоняете противника, убегаете от противника), актуально, когда уровень Wex выше 3.
— если вы играете как керри, однако Exort сильно не вкачивали, итого имеем доп. скорость атаки.
Переключите на , если:
— вам в нужный момент требуется нанести как можно больше урона.
— вы хотите перефармить противника на линии
Подробнее читайте ниже о комбинациях и изучении способностей.
убирает затраты маны и сокращает время восстановления, особенно актуально, когда за бой вы даете полный прокаст всех заклинаний.
Комбинации
Четыре способности, прокасты
12)
— стандартный прокаст, обязателен для исполнения, если вы выучили все способности. Без
исполняется с задержкой. 13)
Остальные прокасты включают в себя полный арсенал инвокера, используйте №12 и №13 с добавлением не упомянутых способностей (или по ситуации).
Какую сферу изучить на первом уровне
Для начала определитесь, на какую линию вы идете.
Классически, инвокер идет на центральную линию:
На сложную (верх за Radiant и низ за Dire):
Q: Почему?
Скилл билд
Выбор разного скилл билда зависит от того, каке заклинания вы хотите получить в первую очередь, а также от скилла игры. В списке ниже будут представлены соответствия, ну а что делать при каждом билде вы уже знаете исходя из раздела о способностях и комбинациях.
. — доп. время действия, доп. частота срабатывания
. — доп. урон
. — доп. длительность, замедление ; доп. урон
. — доп. длительность, рэнж, манапул ; доп. урон, HP, броня
. — доп. время действия, частота срабатывания
. — доп. урон ; доп. урон ; доп. длительность ; доп. дальность
. — доп. урон, manaburn; сокращение задержки срабатывания
На первом уровне
1) Вы покупаете , и активно занимаетесь контролем рун (в т.ч. начиная с 0.00 минуты):
— Можно отправиться гангать уже с 3 уровня.
— Вы играете агрессивно, и с low hp и mana восстанавливаете все за счет банки, т.е. вода перед подбором рун у вас не застаивается
2) Вы покупаете предметы на регенерацию и характеристики.
— Проще стоять на линии, для мидеров не теряет актуальности
— Доп. здоровье и урон позволяют выжить в внезапных гангах и наносить больше урона автоатакой
— С и/или
можно сделать себе
, затем
.
— С делаем
(если есть желание)
— Можно не покупать [item= Tango ] или , если вы прокачиваете
. Обратите внимание на слово ИЛИ, оно тут играет большую роль.
— Если ваш союзник (роамер) уже занимается контролем рун, и банка вам будет ни к чему
Я осторожный параноик на линии с хилером:
5-20 минута
3) — увеличивает мобильность героя, улучшает удобство исполнения прокастов, дает нужные характеристики (даже с учетом последнего обновления). Можете сохранить деньги и заменить на
, иногда покупают и то и другое.
4) — приобретаем, если у вас есть
. Не покупайте барабаны, если они уже есть у союзников.
Лейт, или у вас просто появились деньги
1) В первую очередь ! Ваши способности получают второе дыхание, а в драке вы являетесь вторым по значимости после керри. Не рекомендую покупать тем, кто не знает наизусть заклинаний, просто деньги на ветер.
2) — ценность этого предмета нельзя недооценить, см. раздел о комбинациях! Помимо прочего, мы получаем все необходимые характеристики и бонусы.
3) — обязательно покупаем против игроков, которые не могут играть без своих заклинания, таким образом «отключаем» одного. например:
Список героев для примера
4) — мечта любого мага. Бросаем на жесткого керри и выигрываем замес.
5) — компенсирует недостающий манареген, принимает на себя таргетовый дизейбл типа
,
.
Или:
Ну и т.д. с учетом следующего подраздела ↓
Обзор остальных предметов
Если уровень суровости зашкаливает
При столкновении 1 на 1 не опасен, если вы будете использовать ваш потенциал дизейблов. Если вы не используете его, то не забывайте о том, что повышает скорость передвижения. Если Алхимик владеет
— у вас начинаются проблемы. Уйдите в инвиз, если он бьет предпочтительно вас.
Не дайте подойди сплотную. Постарайтесь держать в дизеблах с помощью
, в ответ на
быстро используйте
либо
.
От старайтесь улететь с помощью
.
Неопасен без . Если вы гангаете этого героя, делайте это с союзником, т.к.
делает его более выживаемым.
Попросите саппортов купить . Преграждения от
пролетаем с помощью
.
В целом, не представляет опасности.
Сразу после отлетайте в сторону с помощью
.
Внимательно смотрим за анимацией героя. При анимации -а отходим в сторону, даже если Kunkka бежит за вами. Если активно используется связка
, есть смысл подумать о покупке
или
.
Не опасен 1 на 1. По крайней мере не убьет.
Очень мешает своими ,
. Вобщем,
вам в руки.
Отойдите от области Splash Damage в замесе. Заэвейдите с помощью
.
Вы ничего не сможете сделать, если Sven влючил . В иных случаях держите его под связкой
, обезоруживайте с помощью
.
Убьет с прокаста. Попросите саппортов купить , а сами можете повысить свое HP с помощью
, в лейте
и
, улетайте в сторону через
во время начала распостранения
.
Старайтесь не подходить вплотную, держите Tiny на расстоянии с помощью
.
Не представляет особой опасности. Регенерация и запас здоровья помогут пережить
.
вам в помощь.
Много HP, брони, урона на начальной и средней игре, в поздней игре прервет вашу деятельность с помощью
, т.к. даже если у вас
.
Не стойте в толпе, старайтесь максимально хорошо ластхитить крипов под действием
Копите деньги на
. Иного спасения нет.
Не деритесь с ним в ближнем бою! Попытайтесь выжечь ману, т.к. постоянный вам ни к чему. Во время командной драки вызовите
.
Днем играем как против любого другого героя, харрасим автоатакой если стоит против нас на линии.
поможет убежать, толкайте себя предпочтительно через уступы.
В мид гейме быстрое использование поможет избежать
.
Не бойтесь на него нападать когда видите, что пуста, а маны на
нет.
Не представляет опасности при встрече 1 на 1. Если после следует
— немедленно сбить любым способом. Во время
смело давайте
или комбинацию
. Кстати, отталкивание
выводит Sand King из невидимости.
Чтобы обезопаситься от сообщите саппортам, что нужен будет
.
Опасен в средней и поздней игре большим уроном и критами. Постарайтесь эвейдить стан, либо держать его в контроле с помощью любой связки с , где ваша автоатака не требуется (для срабатывания в то время, когда вы стоите под станом).
Рассчитывайте выжигание маны от таким образом, чтобы у Skeleton King еще оставалось здоровье, т.к. сначала происходит нанесение урона, и только потом сжигание маны (как ни странно).
Очень неприятный герой. не даст возможности уйти в невидимость, а получаемый урон будет огромным. Постарайтесь эвейдить
через
. Не забываем о наличии
.
После
становится не таким уж и страшным. Постарайтесь прервать
при помощи
,
,
.
Почти никакой опасности. Попросите саппортом купить .
Пока не разрущите Tombstone драка с ним сводится на нет. Вызовите перед боем и фокусите томбу.
Представляет опасность, когда он владеет как минимум 4 слотами. В иных случая бой 1 на 1 заканчивается либо смертью Antimage, либо уходом через Blink с lowhp.
Для лейта готовьте вазелин .
При некоторой сборке в damage, особенно с и/или
вы скорее всего умрете. Пытайтесь улетать
-ом через уступы.
В лейте Drow Ranger скорее всего просто задавит вас физ. уроном, во время замеса старайтесь стоять таким образом, чтобы попал как можно в меньше целей.
Если совсем худо, можно купить .
2) Подойдите к в упор, чтобы получить минимальный урон, либо включите
.
3) Определите каст по звуку и/или по анимации. Уйдите из радиуса поражения с помощью
Во всем остальном вертолетик представляется вам как ходячий летающий фраг.
Заметка: Во время действия Ethereal Blade сам Morphling также получает на 40% больше урона. Этим можно воспользоваться.
Просто убейте иллюзии. После получения сразу делайте прокаст:
либо
.
НИКОГДА. НЕ ДАВАЙТЕ. ДОЖИТЬ ЕМУ ДО ЛЕЙТА.
Будет нюкать на линии. Качайте .
Толпа иллюзий быстро разрушается от AOE damage. Покупайте и гангайте. Не представляет значительной опасности при встрече 1 на 1. Могут возникнуть затруднения, если у него есть
и
.
себя из тучки и бьете на развороте.
, и Riki становится мертвой крысой.
Очень осторожно играйте в ранней игре, т.к. на пару с союзником уничтожат вас с 2-3 спеллов. Задумайтесь о покупке .
Пуш бруды останавливаем AOE дамагом, а ульт можно переждать.
С большой вероятностью сносит вас за время . Вас спасет большая скорость передвижения (прокачка через Wex ).
Неприятно, если поймает в сеть и набросится толпой, однако и фокус одного из Meepo дает вам шансы в бой 1 на 1. В замесах не представляет большой опасности.
Герой на везение. Если произойдет крит (почти) сразу после , то вы почти труп. Старайтесь после получения
и
отпрыгивать в сторону через
и давать ответный прокаст. Хорошо впитывает магический урон из-за малого запаса здоровья, и при отсутствии
.
Занюкает вас на линии, качайтесь через
. При применении
старайтесь разорвать цепь с помощью
.
Используйте при активном
.
Вкачивайте Exort для успешного ластхита, не давайте ему подбирать руны даже если вы не купили . С полной маной Shadow Fiend убивает вас как физ. так и маг. уроном. При столкновении 1 на 1 шансы практически равны при правильном использовании ваших комбинаций.
Без предметов не представляет особой опасности.
Опасен в ранней игре выходом на линию с зоопарком, и как следствие неплохим контролем. Пуш отбивается -ом и/или
-ом.
В ранней игре будет давить маг. уроном и контролем. При встрече 1 на 1 ваш прокаст будет сильнее, в лейте CM вообще отлетает на ура. Не помешает
.
Без проблем будет убивать нас, если попадем под связку
. Выталкиваем себя из
-ом, а находясь на линии вкачиваем
, т.к. долбить
будет сильно и постоянно.
В замесе необходим.
Задавит маг. уроном. Старайтесь не попасть на и/или
. Попросите саппортов купить
.
Убивает нас с прокаста, особенно если попадет . С
, а тем более
не страшна. Постарайтесь правильно обнаружить анимацию
, и отойти в непредсказуемое место. Если харрасит нас на линии через
— качаемся через
.
С огромной вероятностью получим в лицо своим же спеллом, молния снизит урон от немаловажной для нас автоатаки, ну а снизит наш бурст damage. Убивайте либо
-ом либо стойте под
.
В ранней игре задавит маг. уроном, а не даст спокойно догнать или стоять на месте. Не отдавайте ни одной руны. Старайтесь убивать вместе с роамером.
Не дайте себя связать. Уклоняйтесь от наблюдая за звуком и анимацией. В ранней и средней игре не забываем о
, т.к. 90% ВРок покупают себе
, а манапул у нее не такой уж и большой.
Всегда будет долбить , всегда есть риск получить в лицо
. Качайте
.
Вам поможет только
. В других случаях спокойно уйдет/догонит через
, а
делает драку 1 на 1 очень трудной.
Ну вы поняли, да? Не стоим в кучке, прерываем чем угодно! Отпушиваем через метеорит.
1) Отдельное спасибо Pulse за множество советов, помощи, практических рекомендаций.
2) Спасибо сайту Dota2.ru за предоставленную тех. возможность в виде хорошего (хоть и alpha) редактора
3) Спасибо x.org, ffmpeg.org, avidemux.org за тех. обеспечение при создании и редактировании видео (видео скоро будет)
4) Спасибо dota2wiki за теоретическую поддержку