Что собирать на гарена в тфт
Гайд по герою Garen (Гарен) — League of Legends
В лига легенд Гарен — тяжеловес, герой прочности с мощнейшими физическими атаками и неплохой ловкостью, как для танка. Отлично подойдёт для новичков, которые только осваиваются. Ему не нужна ни мана, ни энергия, ведь он имеет пассивную прочность и силу, которая неплохо добавляет ему «энтузиазма» в сражении, находясь на выбранном лайне.
Этот персонаж обладает молчанием, по отдельной одиночной цели, что практикуется к применению в сражениях на верхнем лайне, но пригодится и в командном бою.
В этом уроке (гайд Гарен), мы с Вами разберёмся в нескольких вопросах: что лучше собирать на Гарена, как вести себя в бою и как лучше вести себя на линии.
Описание умений данного персонажа
В первую очередь стоит отметить умение Гарена, под названием — «Perseverance»
Что же делает пассив чемпиона? Всё очень просто — если в течении восьми секунд герой не получает повреждений, от эпических существ, чемпионов или защитных башен, он в зависимости от уровня пассива, начинает восстанавливать процент от своего основное здоровья (от 1,5 до 10% каждые 5 секунд).
Обратите внимание на то, что пассив сбивается когда, вражеский чемпион, башня или лесной монстр наносит урон по Гарен лол. Тут же — урон, полученный от миньонов не сбрасывает действие пассивного умения и это огромный плюс. Так же пассив не сбивается когда чемпион сам наносит урон, а в случае нанесение урона Гарену, она умение уходит на перезарядку, так что стоит следить за полученным уроном, когда стоит восстановить здоровье персонажу.
В неком виде, мы вынуждаем оппонента наносить урон по нам, чтобы сбить действие пассива и в ту же очередь он сам может пропустить момент и миньона или же сделать раковую ошибку в своей игре.
Второе умение, которое не менее полезное, называется — «Decisive Strike»
Данный скилл позволяет снять с героя все проклятия замедления наложенные на него, а так же ускорить Гарена на 30%, что отлично подойдёт для использования во время побега при низком здоровье чемпиона.
Так же умение, накладывает на врагов в области удара эффект безмолвия, при котором следующий не смогут в течении полторы секунды использовать никакие магические заклинания.
Эффективно нанести обычную авто-атаку на врага перед использованием данного умения так как, после его активации следующая простая атака нанесёт дополнительный уров в диапазоне от 30 ед. до 150 ед. в зависимости от уровня умения.
Так же эффективно применять умение при разрушениях зданий и тележек врага.
Третье умение персонажа Гарен — «Courage» (Пассив/Актив)
Даже на минимальном уровне, данный скилл даёт неплохую пассивную защиту нашему танку, а именно: каждое убийство обыкновенного юнита добавляет 0,25 единиц брони Гарену, а в случае с чемпионом, это число возрастает до 1 единицы. Максимальный эффект достигает до 30 единиц защиты, а при его достижении чемпион увеличивает дополнительную магическую и физическую защиту на целых 10%.
Герой активирует щит, на некоторое время, что колеблется от 1 до 5 секунд в зависимости от уровня умения персонажа, который поглощает урон полученный в течении этого времени на 30%, при этом первые 3/4 секунды Гарен имеет особый щит который дарует защиту от 70 до 170 единиц ( плюс 20% от дополнительного HP ) и повышает свою стойкость на 60%.
Четвёртое умение, под названием — «Judgment» является основным
Данное умение, позволяет наносить массовые атаки по вражеским юнитам и чемпионам.
Во время данной атаки Гарен раскручивает свой меч по оси вокруг себя в течении трёх секунд и наносит каждым ударом от 4 до 20 урона противнику, в зависимости от уровня умения. При этом, каждая такая атака может рандомно оказаться критической и нанести на значимых 33% больше урона, а вражеские юниты перестают быть для него преградой (проходит сквозь них)
При повторном включении умения, оно мгновенно отключится, а время его перезарядки уменьшится на время остававшегося действия, то бишь это удобно использовать, в тех случаях, когда все юниты поражены и действие скилла далее бессмысленно.
Так же, ближайшие враги к Гарену после использования «Judgment» станут получать на 25% урона больше, чем до этого, а в случаи поражения вражеского чемпиона серией из 6 ударов, его защита уменьшается на 25% в течении 6 секунд.
Дополнительно: Гарен наносит на 150% больше урона в течении действия умения не эпическим юнитам.
Пятое и последнее умение чемпиона — «Demacian Justice»
При этом умении Гарен наносит урон направленного действия, эквивалентный от 175 до 525 ед. + (от 20 до 30% от суммарно недостающего HP цели). «Demacian Justice» — представляет ультимативное действие и эффективный в использование на полумёртвых врагов, т.к. в данном варианте они получаю максимальный дамаг.
Выразительная особенность данного умения — чистота. То есть оппонент получает чистый урон, полностью игнорируется его всяческая защита. Данная способность отлично подойдёт для добивания танков врага.
Стоит отметить — на первом и втором уровне прокачки умения, его перезарядка Вас не порадует, из этого следует перед использованием ульта удостоверится в том, что враг будет сражён наповал.
Очень важно деталью способности, есть то, что от данной атаки, враг не сможет увернутся, даже с собранным заклинанием Flash.
Далее в уроке (Гарен гайд) — Билд на Гарена.
Билд на гарена
Часть I. Выбор заклинаний
Комбо заклинания «Скачок и Телепорт» для Гарен лига легенд — одно из самых популярных для верхнего лайна. В любом случае Скачок не стоит убирать из этого списка, так как наш персонаж (Гарен) — лишен возможности снизить дистанцию от Гарена к его врагу, или — быстро выйти из под таргета (фокуса). В то же время телепорт будет ему полезен, если Вы следите за происходящим на других лайнах, судя по мини-карте. Благодаря телепорту можно в кротчайшие сроки переместиться на проблемный лайн и помочь своим тиммейтам, экономия времени будет очень важна для этого действия. Так же телепорт удобно использовать, (в лига легенд Гарен) для возврата на свою линию после непосредственной закупки или смерти.
Конечно если телепорт Вам чем либо не нравится, можно выбрать заклинание «Ignite». Огонь (Ignite) позволит поражать врага атаками с куда большим уроном и будет сочетаться отлично, с ультой Гаргена.
В некоторых вариациях попробовать можно и заклинание «Ghost», но с ним играет минимальное количество игроков.
Если же против Вас на лайне, стоит чемпион — стрелок, с физическим уроном, можно использовать «Exhaust». Изнурение на некоторое время позволяет отключить одного чемпиона вражеской команды и позволить сфокусировать урон вашей команды на нём.
Часть II. Порядок прокачки умений
В первую очередь стоит прокачать Decisive Strike, после него Judgment, третьим на очереди Courage, далее прокачиваем четвёртым — Judgment и пятым Judgment, после этого, качаем ульт — Demacian Justice;
Седьмым и восьмым на очереди в прокачивание — Judgment и за ним Decisive Strike.
Десятым — Decisive Strike, а одиннадцатым — Demacian Justice;
Двенадцатым и тринадцатым — Decisive Strike;
Четырнадцатым и пятнадцатым — Courage;
Шестнадцатым — Demacian Justice;
Семнадцать и восемнадцать — Courage.
Часть III. Руны героя
Руна на Гарена — Precision (Точность) и её составляющие:
Conqueror (Завоеватель) — при накоплении максимальных зарядов позволяет восстановиться Гарену на 15%;
Triumph (Триумф) — Позволяет вернуть 12% от не хватающего до максимума здоровья и прибавляет 20 золотых;
Legend tenacity (Легендарная стойкость) — увеличивает показатель стойкости на 5% плюс на 2,5% за каждого добитого врага (максимум 25);
Last Stand (Крайний рубеж) — наносит от 5 до 11% урона больше при уровне HP ниже 60%, максимальный урон при HP ниже 30%.
Руна на Гарена — Resolve (Храбрость) и её составляющие
Conditioning (Накопление) — на двенадцатой минуты Вы получает +9 к атрибутам физической и магической брони и кроме того получаете увеличение их стандартных показателей на 5%;
Overgrowth (Разрастание) — за каждые умершие вблизи Вас восемь вражеских монстров или миньонов запас здоровья увеличивается на три единицы, на всегда. При достижении максимума смертей (120) — запас общего здоровья возрастает на 3,5%;
Руна прибавляющая 6 атаки или 9 мощности умений;
Руна прибавляющая 6 атаки или 9 мощности умений;
Руна прибавляющая +6 защиты.
Часть IV. Рекомендуемый закуп персонажа
Наиболее подходящие артефакты игрока
Наиболее подходящий набор предметов
(рассмотрим два набора)
Плюсы и минусы героя
Подходящие союзники для Гарена
Оппоненты для Гарена
Гарен, как мы уже говорили выше, хорошо играет на верхнем лайне, потому рассмотрим проблемных персонажей встречающихся именно на нём:
Общие советы по игре Гаргеном
Часть I. Начальный этап
В начале игры стоит сделать уклон на агрессивное поведение и по максимуму байтить врагов, ведь набор скиллов Вашего персонажа позволяет иметь некий приоритет над всеми игроками. Но стоит быть осторожными, ведь бывают герои которые сильнее Вас в начале. В таких случаях лучшим решением будет сосредоточится на фарми вблизи своих защитных сооружений.
На ранней стадии, герой отлично справляется с большим наплывом миньонов благодаря умению «Вердикт», при необходимо зачистить всю линию от миньонов — это превосходно выходит у Гаргена в лол. Он сделает это очень быстро и вернётся обратно на базу, ведь ему не стоит думать не о затратах на ману, ни на энергию. Сейчас стоит играть агрессивно против практически всех игроков верхнего лайна (ТОПА) вы будете спокойно побеждать и восстанавливаться.
Удачной тактикой для игры в лол Гарен’ом — будет фармить на своем преобладающем ТОПе миньонов и ловить вражеских героев на их раковых ошибках.
Зафидить или загнать Вашего героя, очень просто, на ранней стадии катки, ведь Гарен не имеет способностей, которые помогут ему в побеге, а увеличение скорости персонажа и возможность снять замедление не всегда спасёт его, потому постарайтесь получить как можно большее преимущество на своей линии, для успеха дальнейших стадий игры.
Часть II. Средина
На второй стадии, Вы преобладаете большим уроном, по-сравнению с первой стадией игры и становитесь более прочным — самым что ни есть, настоящим танком. Тут можно играть как пуш-сериями по вражеским Чемпионам, прогибая защиту на выбранном лайне и уничтожая миньонов с последующим разрушением вражеских защитных сооружений, так и будучи координатором и инициатором сражений командного типа.
Если в ходе игры получилось так, что Ваша команда немного отстаёт от хода игры, лучшим вариантом, будет стараться продавить лайн, сломать вышки и уничтожить миньонов. При использовании умения Judgment это будет отлично получатся, так как оно наносит массовые атаки по вражеским юнитам. В ту же очередь, наличие руны под названием — «Снос» повысит Ваш ПУШ на выбранной линии.
Такая стратегия и тактика позволит, позволит отвлечь внимание вражеских чемпионов и Вы быстро сможете сравнять счёты по ходу игры, благодаря количеству золота, и конечно же — опыта, получаемых с уничтоженных построек и юнитов врага.
Стоит быть крайне бдительным и аккуратным, ведь Вас легко могут уловить и уничтожить если вражеские контроллеры и маги дальнего боя, в случае отличных навыков в их игре.
Не стоит забывать в такой тактике и о своей команде, ведь полезно следить за мини-картой, и по возможности помогать им на их линиях или в лесу — в атаках на лесных монстров.
Если же игра идёт хорошо, тоже не стоит забивать о своей команде, в приоритете будет участвовать в сражениях на командных лайнах и взять уклон на развитие преимущества командного боя, как для себя так и для всей команды.
В том случае если Вы имеете конкретное преимущество в игре, полезно будет играть инициативную роль, а ещё приоритетный если у Вас в команде есть инициатор с преимуществом в виде контроля, который позволит Вам, открыть потенциал персонажа во-всей красе и как наносить колоссальный урон по своим противникам, так и поглощать его большую часть. Таким будет герой с мида, с хорошим уроном.
Ещё в игре преимуществом, Ваш персонаж сможет хорошенько продавливать выбранную линию и пачками сносить миньонов, легко разрушая линии, но это конечно стоит использовать если действительно необходимо, не забывайте о своей команде.
На этом этапе, Вы сами с легкостью сможете уничтожить данного персонажа, а при поддержке со стороны союзников, это произойдёт в считаные секунды. Постарайтесь задевать с помощью Judgment — как можно большее количество своих Врагов, это позволит быстро собрать нужное для обратки количество зарядов заклинания, а так же накопить необходимую сумму для покупки, необходимого закупа. Не стоит забывать, Джуджмент поможет и ослабить своего врага, что будет очень полезным против вражеских героев прочности (танков).
Часть III. Окончание игры
На последнем этапе игры Гарен, прежде остаётся хорошим танком и персонажем с высоким потенциалом в уроне массового и точечного типа. Как герой первой линии Вы будете хорошо поглощать урон полученный от вражеских персонажей и стоит постараться вносить его и со своей стороны по ним, чтобы для Вас это не стало критичным шагом. Вы приближаетесь и отдаляетесь от врага, держите дистанцию и от Вас тоже зависит ход дальнейшего боя.
На этом этапе, Вам стоит быть аккуратнее в разы, по сравнению с началом и срединой боя, рассчитывайте свои силы и прочность.
Гарен в лиге легенд, обладает отличной стойкостью, при правильном выборе предметов, которые описывались в даном гайде выше и можете повысить поглощаемый урон, входящего типа на целых 30%. Стоит хорошо постараться и не увлекаться этим, ибо на этом этапе каждая ошибка может изменить ход дальнейших событий и стоить как Вам, так и всей команде, потерей Ваших сооружений защитного типа на карте.
Сейчас стоит стараться быть участником всех сражений командного типа и больше всего находится по-близости со своими союзниками, ибо Ваша задача в сражении будет — поглощение основной части нанесённого урона, который не будет иметь критического характера для Вас, в первую очередь, так же применить скилл и накинуть безмолвие на Керри врага, или же инициатора атаки. Старайтесь вносить как можно больше урона по вражеской команде, от этого будет зависит чья команда одержит победу в сражении.
В некоторых ситуациях стоит использовать Judgment для атаки по вражеским отрядам, понимайте и помните, что Ваши тиммейты, обязательно поддержат ход такой игры. Сейчас это очень важно! Ваша защита и сопротивление магии играет с пробиванием и огромным потенциалом урона от соперников. Допускать нужно, наименьшее количество ошибок в ходе игры, на этом этапе, иногда стоит отвлечь врага, но не забывайте поддерживать командную игру. Это можно сделать посредством уничтожения юнитов врага, но в этом случае игра будет стоять на месте и не повлечёт логического завершения.
Что-же, на этом мануал по игре League of Legends Гарен заканчивается, а Вам — желаем удачи в предстоящих битвах!
Гайд на Гарена — Garen (League of Legends)
«Мои сердце и меч принадлежат Демассии!»
В этом гайде мы уделим внимание Гарену, защитнику Демасии. Гарен является танкотопером, который кроме поглощения урона сам может неплохо так дамажить.
Плюсы и минусы Гарена
Способности Гарена
Упорство — пассивная способность Гарена, которая дает ему возможность реже возвращаться на базу. Когда Гарен не получает урон от автоатак или способностей вражеских чемпионов, он восстанавливает свое здоровье. При получении 11 уровня объем восстанавливаемого здоровья увеличивается. Урон от миньонов не прерывает действие Упорства, поэтому на время регена можно спокойно фармить.
Вторая способность Гарена имеет активный и пассивный эффект. Пассивно при каждом добивании Гарен получает броню вплоть до 40. При использовании эта способность увеличивает общее сопротивление урону и стойкость — в первую секунду на 60%, далее на 30%. Для того, чтобы стать хорошим танком, твоя задача в начале игры — тщательно добивать миньонов для наращивания брони. Кроме тимфайтов дополнительная броня поможет тебе хорошо стоять на линии.
Вердикт — третья способность Гарена. При активации Гарен начинает крутить свой меч вокруг себя, нанося всем противникам рядом урон. Если вражеские чемпионы получают от Вердикта урон 4 или более раз, их броня уменьшается на 25%. Одиночной цели наносится дополнительно 33% урона. При использовании Решающего удара во время действия Вердикта, твоя скорость передвижения увеличивается, и следующим ударом можно нанести дополнительный урон и наложить безмолвие. Действие Вердикта можно завершить заранее, уменьшив оставшийся кулдаун способности.
Правосудие Демасии — ультимейт, который пассивно определяет главного злодея во вражеской команде. Этому злодею Гарен наносит дополнительный чистый урон с каждой атакой. При активации способности Гарен наносить противнику большое количество магического урона в зависимости от недостающего здоровья цели. Главному злодею вместо магического наносится чистый урон.
Билд Гарена
В качестве заклинаний призывателя бери Скачок и Воспламенение
. Если предстоит стоять против чемпионов, которые могут перемещаться между лайнами очень быстро (например, Шен, Таам Кенч или Пантеон), то лучше всего взять вместо Воспламенения Телепорт
для того, чтобы твои союзники не оказывались в невыгодном положении.
Руны Гарена
Идеальный набор рун для Гарена, который дает и выживаемость, и дополнительный урон. Таким образом Гарен становится не только хорошим танком, но и получает возможность наносить существенный урон противникам. Накопление можно менять на Костяную пластину, если нужнее будет защита от взрывного урона. Тот же принцип применим и к дополнительным характеристикам набора рун — характеристики меняются в зависимости от выбранных чемпионов во вражеской команде.
Кто контрит Гарена
Что собирать Гарену
Начальный закуп — Щит Дорана , Зелье здоровья
и Защитный тотем
.
Примерный закуп на Гарена:
Как играть за Гарена
В начале игры, как я уже упоминал, тебе необходимо тщательно фармить миньонов для пассивного накопления брони. Если ты стоишь против легкого для тебя чемпиона, то не стесняйся харассить его своим решающим ударом или даже пушить линию, предварительно обеспечив себе обзор.
Для середины игры выбирай себе стратегию, исходя из хода игры. Если твоей команде необходима помощь для выравнивания положения, то присоединяйся к союзникам и возглавляй продвижение по линиям. А в случае, если команда хорошо справляется сама, то у тебя появляется возможность подольше побыть на своей линии и разрушить одну или даже две башни на ней.
В поздней игре у тебя нет других вариантов как быть рядом с командой, так как именно сейчас наступает твой звездный час. От твоей инициации и выбора целей для фокуса зависит исход каждого тимфайта. Лучше всего в первую очередь убивать того чемпиона, которому ты наносишь дополнительный урон — главного злодея, которого определил твой ультимейт. Только сильно не увлекайся — если тебя отрежут от твоей команды, то и ты умрешь, и твои союзники, оставшиеся без защиты, быстро погибнут. А тут уже и поражение недалеко.
Вот мои основные советы по игре за Гарена. Надеюсь, они помогут тебе определить стратегию игры и вести свою команду к победе.