Что собирать на энчантрес
Гайд на Энчу дота 2 — Enchantress
Любишь природу? Тогда твой друг – Enchantress, В этом гайде на Enchantress, она же Энча, я научу тебя играть на этом с одной стороны хрупком, но разрушительном герое.
Кто контрит Enchantress
Основная проблема Энчи – нюкеры. Если в начале игры она может выживать против физического урона с помощью своей пассивки, то нюкеры способны убивать ее без проблем – Lina, Lion, Tinker, Puck, Queen of Pain и подобные. Серьезную угрозу так же представляют герои с сильными станами. Даже при прокачанной пассивке за стан тоненькая Энча может умереть. Ну и напоследок я оставил пару героев – Omniknight и Lifestealer. С помощью своих способностей они игнорируют пассивную способность Энчи и спокойно убивают ее с самого начала игры.
Способности Enchantress
Untouchable – идеальная способность для фарма леса и унижения врагов до получения ими Black King Bar
. Она очень сильно уменьшает скорость атаки соперников, атакующих Энчу. Каких либо особенностей в работе этого скилла нет, он просто является хорошей компенсацией малому количеству здоровья и брони.
Второй скилл Энчи – Enchant. Может использоваться как на крипов, так и на вражеских героев. При использовании на крипов (кроме древних), приручает их и позволяет использовать их способности. Максимальное количество подконтрольных юнитов – 1, поэтому необходимо тщательно выбирать себе подопечного. Можно так же приручить иллюзию. Если иллюзия имеет какую-либо полезную ауру, то она будет распространяться и на союзников Энчи (например, аура вампиризма Wraith King). Ну и играя против Lifestealer, можно приручить крипа, в котором он сидит. После этого Гуля никуда не денется, и ему придется подчиняться воле злобной хранительницы лесов.
Nature’s Attendants – твои союзники-светлячки, которые лечат в области вокруг героя. На максимальном уровне прокачки этот скилл исцеляет 1430 единиц здоровья, и это исцеление распределяется равномерно между всеми ранеными союзниками возле Энчи. Не стоит использовать его в толпе крипов, так как полезное исцеление может уйти на них. Хил работает и на юнитов, которые находятся под невосприимчивостью магии.
Impetus – ультимейт Энчи, который наносит колоссальный урон на дальнем расстоянии. Основные его плюсы – проходит через невосприимчивость к заклинаниям и наносит чистый урон. Ошибочно считать из-за этого Enchantress керри, потому что для нанесения этого большого урона ей нужно находиться как можно дальше от основных боевых действий. А находясь совсем рядом с врагом, урон будет мизерным. Способность улучшается с аганимом
.
Скилл билд Enchantress
Таланты Enchantress
В талантах Энчи прослеживаются 2 ветки – для нюкера и семи-саппорта. Саппорту стоит сосредоточиться на следующих талантах — 15% к сопротивлению магии, +8 светлячков nature’s attendants, Enchant действует на древних крипов и 25 к лечению Nature’s Attendants. Ну а нюкер получает соответственно остальные таланты — +20 к скорости передвижения, +50 к урону,+100 к замедлению атаки от Untouchable, +8% урона от Impetus.
Как играть за Enchantress
А уж если тебе повезло быть саппортом, то отправляйся на линию со своим керри и будь ему самой лучшей нянечкой. И своих крипов заденай, и врагов нахарассь, и кил своему фармиле отдай. В общем, полностью соблюдай все заповеди идеального саппорта. И не забудь про лесного зверька – он станет тебе прекрасным помощником в харассе и пуше.
Гайд на Enchantress в бою
Про подбор питомца я уже упоминал – лучше, чтобы кто-то из лесных жителей был твоим помощником. Замедляешь врага, кастуешь скилл своего звереныша (если он есть) и начинаешь прописывать смертоносные тычки убегающему в панике герою. А если он начал сопротивляться, то убегать придется уже тебе (шучу). Кастуешь хил и дальше накидываешь ульт. Если ты стоишь в стороне от замеса, то пока на тебя не обратили внимание, старайся нанести как можно больше урона самым толстым вражеским персонажам.
Что собирать Enchantress
Финальный закуп выглядит примерно так:
Гайд на Enchantress подошёл к концу. Герой очень интересный и сложный в освоении. Советую опробовать этого персонажа.
Что собирать на энчантрес
Когда берем 6 лвл, активно кидаем импетусы во врагов, прогоняя с линии. Расчитываем на сколько импетусов хватит маны, и останется ли на хилку в случае чего.
Импетусы пробивают и
. Урон уменьшается
и тд.
Родная дальность атаки козы составляет 550, 690 с и 880 с
+
.
Предметы которые отлично смотрятся в любой ситуации, но иногда мы не сможем их собрать в силу их дорогостоимости и необходимости в других предметах
Безусловный фаворит среди артефактов. Собираем практически всегда. Однако будет пара паршивых игр где вы даже его не соберете.
Ескейп, мобильность, дальность атаки, статы, 4 импетуса с любого расстояния, апается из
. Прелесть а не артефакт, но почему-то собирается не всегда. Стоит собирать быстро если есть необходимость в
. В «хороших играх» собираем после
Статы, и дальность атаки. Как было сказано ранее, 880 с
, что достаточно много. Часто собираю после
если не надо что-нибудь еще. Хотя в последнее время надо.
Мана, статы, неснимаемый хекс. Всегда стремимся к его покупке, но увы успеем собрать в редких случаях.
Не забываем включать мозги.
100% винрейта не бывает
Что собирать на энчантрес
Итак, собственно я решился на написание гайда после недавней игры за Энчантресс в лесу, как правило многие из начинающих игроков вообще не умеют фармить лес, а Энчантресс я бы не назвал лёгким в контроле героем. Попробуем же разобрать как правильно фармить лес этим героем. Прошу учесть, что гайд ориентирован на новичков. Дополнение и критика только приветствуются.
+ Неплохой прирост интеллекта
+ При правильной игре будет убивать в начале
+ В лейте наносит очень много урона
— Всё же маны может не хватать
А теперь обсудим почему же я предлагаю вам раскачиваться именно в порядке описанном выше.
Начиная игру мы идём в лес и на первых порах нам будет трудно выжить без помощи лесных крипов. Потому контроль над мобами надо качать первым делом. Далее качаем попеременно первый и второй скилл, в лейте у вас будет очень сильное замедление атаки, а пока это поможет нам фармиться на более сильных крипах и даже древних. По поводу ульты комментариев нет, просто маст хэв.
В последнюю очередь начинаем качать наш чудесный хил(прощу учесть, что сейчас мы лесники, а не саппорты и потому на некоторое время можно о нём забыть)
Итак, в начале я предлагаю вам взять себе и [item= Tango ]
Дальше стараемся как можно быстрее нафармить на . Нафармив Мидас, уже можно думать о такой вещи как
поставленный на инту. Кстати, если хотите, то можете купить себе
мало ли придётся улепётывать через весь лес от ганга.
Когда у нас есть мидас и пт, можно уже подумать о более серьёзных вещах. Если игра идёт как нельзя хорошо, то собираем , а следом можно
(ульта берёт порядочное кол-во маны). Если же игра идёт не так хорошо, как хотелось бы, то можно взять себе что-то подешевле к примеру
, очень удобная штука при гангах. В общем-то и всё, в глубоком лейте можно взять
или
.
Мечта любого задрота:
Едва войдя в лес, стараемся урвать себе крипа поздоровее. Лучше всего подойдёт на эту роль урса или же вождь кентавров. Отправляем их танковать, а сами активно помогаем нашему танку. Так же не стоит забывать о рунах, чекать их надо по кд. Вдруг что-нибудь нужное попадётся?
Примерно с 6 уровня можно выходить на ганги, тут есть два пути: Ходить с зоопарком или в соло.
Если вы прирождённый зоолог, то наилучшим решением для вас будет вождь кентавров, этот суровый малый застанит, потанкует, да ещё и раздаст урона, а при случае и погибнет за вас в неравном бою.
Если же решили играть соло, то просто стараемся не нарывать и убивать с товарищами по команде, для таких случаев можно взять себе лотар.
Вообще подойдёт любой герой, который может вносить много урона или же танк, который может нас защищать, пока мы будем подло закидывать врага из-за его спины.
Опять же это парни которые могут вносить много урона за короткое время, процент выживаемости в схватке 1 на 1 с Урсой 5-10 процентов, и то, если вам повезёт.
Ну и в заключение хотелось бы напомнить ещё раз вам о том, что нужно быть бдительными и осторожными даже спокойно стоя в лесу. В иной раз союзник может не написать сс и вас просто раздавят.
Что собирать на энчантрес
В данном гайде я попробую расскрыть козу(в последующем я так буду называть Enchantress )
как сапорта и как кери.
+хороший урон с руки в связи с ультом
+есть возможность уйти в лес с 1ого уровня
+есть неплохое замедление
+не теряет своей актуальности к концу игры
+не сильно зависит от шмоток
-тонкий герой(мало хп)
1) Untouchable
благодаря этому спелу мы будем дольше жить, а в связке с аурой шивы нам будет вообще хорошо
2) Enchant
позволяет стоять в лесу и не дадим убежать врагу
3) Nature’s Attendants
4) Impetus
это наше всё, а если у нас аганим то мы можем поравнятся со многими кери
чистый урон как-никак
1) лесная коза(лично я предпочитаю лесную козу)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
16
на лайне скил билд может быть довольно разный, я думаю стандартом будет максить хил, а пасивку с замедлением как удобно
но я считаю что коза без лесных крипов не столь актуальна
Ну если мы идём в лес то тарим , с ним наши петы буду дольше жить и нам будет хватать маны. по желанию следующим артом можно
, даст нам скороть атаки и хороший фарм.
дальше всё идёт в зависимость какую роль вы играете в команде.
Мы стоим на лайне. Стартовый закуп может быть любым, это могут быть или атрибты всё зависит от ситуации и не забудьте про реген хп и маны.
1)Если вы сапорт, то хорошим сапогом для команды будет ,
даст вашей команде больше шансов на выживание в замесе.
собираем при наличие магических раскастов, опять же ваша команда будет более живучей.
поможет убежать выживвщим после замеса в слукчае печального расклада, или наоборот догнать и добить.Впринцепи дальше мы можем собиратся не для команды, а для себя любимого.ну а если вы всё же единственный сапорт в команде тогда собирайте артефакты на дизейбл такие как:
2)Мы кери и мы страшные.Выбор сапога ляжет на я считаю что другие сапоги нам не нужны. Ставим его на силу, так как мы тонкие.С ним у нас будет выше скорость атаки, а значит и убивать будем быстрее. обычно следующим артом я тарю
он даст нам хороший реген мп и мы сможем хорошо гангать + скорость атаки нам нужна.
Далее обязательный для нас артефакт, с ним мы будем по толще, у нас будет больше маны, и урон от ульты мы сможем выдать побольше.
у нас будет всегда хватать маны, опять же мы становимся толще, и наверное самый лучший дихейбл в игре(не считая станов).
ну тут всё понятно, скороть атаки, броня + отличные ауры(которые не лишние) и наши петы опять будут более толстые и дамажные.
Тут я показал как обычно я собираюсь. давайте рассмотрим возможные артефакты:
собираем если есть герои с промахами или если кто-то собрал артефакт на промахи. даст нам немного скорости+ физ и маг урон и мы не будем промахиватся( собираем этот артефакт только для этого эфекта, просто так он нам не нужен)
если нас контрят и фиксят, это наш выбор
почему бы и нет, сам иногда собираю, хороший прирост регена хп и бешеный прирост регена маны. При должном количестве стаков можем не выключать ульт
отличный артефакт для нас. Реген хп и мп, + прирост статов небывает лишним.
актуален последним артефактом, чтобы быть неубиваемым.
можно собрать, но так как мы стоим в стороне замеса, то не особо актуален.
С артефактами думаю разобрались.
Если стом в лесу: фармим лес, выходим с петами на лайн даём станы, замедление, сети(в зависимости от наших петов) убиваем героев и обратно фармить в лес.Заканчиваем фармить лес минуте на 12-20 в зависимости от того как там поживают наши союзники, но всёравно не забывайте заходить в лес за петами.
Если стоим на лайне, ганяем противников, хилим союзников, фармим если мы кери, тоже ничего сложного.
В центр замеса не лезим, помните от чего идёт урон у ульты стоим в сторонке и накидываем врагам, влазием в замес только для того чтобы спасти кого-то хилом.
Как таковых друзей у нас нет, это мы всем друзья, так как у нас хил, замедление и дизэйблы петов.
ну наши злейшие враги это
все герои с блинками
ну и те кто выжгет нам ману или повесит сало
Играйте и выигрывайте, мой первый гайд, сильно не чмырите=)))
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
05 Май 2013 в 01:37
Что собирать на энчантрес
Как говорили великие мыслители 2015 года нашей эры:
К сожалению, мысль слишком великая, поэтому дополнить её энчой будет физически невозможно (прошу прощения за это 🙁 ).
Чтож, весьма впечатляющий список, что же будет в противовес?
Ох, я ведь перечислил почти одно и то же два раза, что же такое? Просто почти любой минус героя компенсируется его способностями. К слову о них:
Маленькое пояснение: почти каждая способность энчи очень проста (любое описание можно свести к одной строке), но эта простота обманчива! Все способности этого героя прямо-таки кишат какими-то скрытыми моментами, на которые надо всегда обращать внимание и постоянно держать в голове.
Что РЕАЛЬНО важно знать:
Урон зависит от расстояния между энчой и целью в момент попадания копья. Думаю это всем известно, но объясню подробнее: если вы кинете импетус в свою бедную цель и случит Ь ся /
/
/
/
/вы просто отойдёте от незадачливого врага в сторону/тому подобное, вы нанесёте ГОРАЗДО больше урона своей цели, даже если изначально находились к ней вплотную.
Ну я думаю вы поняли, что хоть спелл и простой (дальше враг = больше урона), но каких-то мелочей в нём прилично. Дальше будет только хуже. Добро пожаловать в мой гайд.
На этом лайнинг кончается обычно, а энча начинает принимать участие в замесах:
И да, это только две способности на пару строчек описания каждая. Благо дальше всё станет немного попроще.
Да, с этой способностью действительно всё так просто, как оно написано, поэтому постараюсь уделить внимание важным моментам по её использованию, а не «фишечкам»:
ИТАК, ПОПРИВЕТСТВУЕМ СПОСОБНОСТЬ, ПО ОШИБКЕ СЧИТАЮЩУЮСЯ УЛЬТИМАТИВНОЙ:
Отвратительная способность куда ни глянь: она скучная, никак не изменяет геймплей, имеет примерно 0 интересных фишек. Но всё-таки в недавних патчах способность сделали гораздо приятнее, так что спасибо вальвам.
Итак, я должен рассказать о всём, что р е а л ь н о делает эта способность и как её можно применять:
Эту способность очень приятно апнули в 7.29. Раньше способность была в разы слабее, но сейчас её действительно стоит брать при любой возможности (на 6, 12 и 18).
Ну и осталась последняя способность, которая достаётся нам при покупке аганима.
Мне лень чота ещё писать, давайте к фишкам:
Не такая классная штука, как до 7.28. На данный момент аганим энчи невероятно ситуативен.
Ещё раз отмечу: энчант, виспов и шпроньк можно использовать в различных ситуациях с различным импактом. Надо уметь подобрать нужные моменты для прожатия этих способностей, необходимо чувствовать героя, а не бездумно прожимать кнопки покуда есть мана (хоть это и лучше, чем не нажимать их вовсе).
Ну тут всё и так понятно: и
обязаны быть прокачаны раньше остальных.
Ранний (до 9) только если он нам выиграет лайн, а без него никак.
Но в любом случае на 1 уровне не стоит брать никогда (крипов нет, баффов у врагов не вкачано). Даже если вы получите второй уровень после появления нейтральных крипов, вы не сможете больше приручить крипа и нажать энчант на врага, чтобы крип успел его побить. Более того, больше 1 очка в эту способность вкачиваем только если прям ну совсем-совсем нужен сильный крип. Крип. Не снятие баффов врага. Никогда не верьте своей четвёрке, которая просит вас вкачать энчант ради «лёгких убийств под замедлом», это того никогда не стоит.
В основном мы берём на первом уровне и дерёмся «на мужика» с героями врага до руны, а потом и на крипах. Лично я часто не беру ничего до уровня третьего, чтобы быть уверенным в том, что всё будет хорошо (на третьем обычно беру либо виспов в двойку и импетус в одну, либо наоборот).
На втором уровне в любом случае надо взять , даже если вы ничего не хотите прокачивать до 3, и дальше прокачиваем способности в следующем приоритете:
>
>
>
. Этот приоритет редко меняется.
В 7.29 появилась возможность прокачивать плюсики на разных уровнях, возможно я буду прокачивать их вместо того, чтобы прокачивать , но в гайде такого советовать никогда не буду, ибо слишком нестабильный способ игры.
В таком случае мы можем приручать лайнового рендж крипа, оставлять его за т1 врага и фармить героем леса (эффективнее фармить наоборот, но безопаснее именно так). При этом наша 4 спокойно может пойти по делам. Эта сборка даёт наибольший фарм из возможного на герое, но является менее стабильной (ведь без светлячков жить будет сложно во время гангов, а без ульты раннего рошана с командой забрать нельзя). Взамен этой нестабильности вы получаете вполне стабильный фарм и уверенность в своём будущем.
Более того, играя через этот билд вам скорее всего придётся выходить в , который и компенсирует нехватку скиллпоинтов в светлячках и ульте (я считаю это огромным минусом, ибо не сильно люблю мидас на энче)
Таланты берём когда позволяют (на 10, 15, 20 и 25).
На старте игры я предпочитаю взять
. Почему именно этот билд? Он наиболее оптимален по хилу и статам, вы вполне себе можете драться за первые пачки с ним, при этом вы в любой момент после начала игры можете купить необходимый вам
,
,
, или
.
Вард ставите как можно раньше, желательно так, чтобы одновременно видеть и маленький спавн крипов врага, и пространство за тир1 вышкой.
И дальше мы фармим . На данный момент одна из сильнейших вещей в игре за свою цену, после него почти всегда берётся
. Вообще говоря энча достаточно гибкий герой, чтобы вы могли просто покупать предметы под текущую ситуацию.
После этого своеобразного «ядра» можно брать , изредка берётся
+
, ещё я люблю баловаться покупкой
и очень сильно хочу побаловаться
, но вам я такого не говорил если что!
Бкб покупаем в большинстве случаев, когда нам дают возможность бить в замесе, чтобы просто стабильно вносить урон.
Шива+хекс изысканный билд, стоит супермного, но позволяет нажимать абилку шивы для вижена+прожимать хекс. Обычно используется против тинкера в пике врага, чтобы иметь возможность всегда его поймать. При таком билде и
может скипаться, а стартовать часто приходится с
, чтобы точно успеть набрать денег на всё. При этом у нас очень много базового урона с инты и мы меньше боимся бкб врага.
Билд через скади или сатаник часто собирается со скипом вообще всего остального в очень лёгких играх, когда вы бегаете 10-1 на 15 минуте и вам просто надо закрепить преимущество, став полностью неубиваемым.
Маелстром+аганим берётся просто ради увеличения скорости фарма, ведь вы раз в 5 секунд будете бить 3 разных цели, помимо обычных атак. Также этот билд помогает против всяких фантомок и белок, которые очень сильно любят уклонятся от атак.
На 20 минуте появляется . Берите его когда появляется, ведь он даёт нам почти 50 регенерации здоровья в секунду (хил гораздо больше чем от урны или фласки), при этом в некоторых ситуациях работающий на союзников. Если вы не часто участвуете в замесах, можно немного пропустить этот айтем, подкопив на более важные слоты.
Достойные упоминания ситуативные айтемы: — покупаем, когда точно будем иметь вижен на врагов (например с
) или когда остро необходим эффект форсстаффа (против
, в которой нельзя нажать
). В начале можно купить
, чтобы в лейте загрейдить его в
. Более того, против большинства героев с промахами (ввиду их мобильности) очень выгодно брать
+
после пт, но играть с таким билдом придётся с упором на фарм, что жутко неудобно и на практике очень плохо.
очень классный предмет, даёт все необходимые герою статы, абилка так вообще замечательная, но в текущей мете для этого предмета на энче нет места (очень жаль 🙁 )
Остальные айтемы, типа против физ урона,
против маг урона, и так далее покупаются уже после вышеизложенных айтемов под ситуации, вариаций конечных билдов несчётное множество, потому не буду ими мучить.
Должны сойтись все звёзды, чтобы энча внезапно захотела себе взять мидасик. Ну или же должно произойти одно обстоятельство: у врага очень слабый лайн, вас точно оставят одного на линии ДО момента покупки первого-второго серьёзного айтема.
В таком случае пытаемся вкачать в 3 и фармим лайн и лес одновременно. В такой ситуации
покупается сразу после
, после него берётся
либо
либо
(в зависимости от выбранного билда).
Мидас необходим в такой ситуации, чтобы как можно раньше прокачать и
, которые мы проигнорировали, чтобы взять энчант в три. При этом по таймингам предметов мы не должны сильно отставать (
появляется примерно на 2 минуты позже, что не очень критично, учитывая, что мы изначально стоим на фрифарме и дальнейшие айтемы придут гораздо раньше).
— берём всегда, когда можно забрать, идеальная вещь для 7 минуты на энче, если во втором тире не выпадает
, можем продолжить бегать с брошью.
К слову, лук берём всегда, когда выпадает, никому никогда не отдаём. Лук достаточно сильно бустит наш урон из-за скорости атаки и дополнительной дальности атаки, источников которой не так уж и много.
— даёт трустрайк и магический урон каждые 5 секунд, даже дальность атаки не идёт первым номером. Крутая вещь, стоит брать по возможности.
— нам не особо нужен, но всегда просите своего саппорта брать телескоп с собой, ведь он тоже даёт вам дальность атаки своей аурой.
— две секунды бкб нам лишним не будут, но другим корам это может быть важнее.
— бесплатный еул, много манарегена и лишний урон. Можно бегать с ней, покуда не выпало ничего сильнее.
— разумеется, должна быть нашей при первой же возможности.
Остальные вещи как правило берём, если у вас пустой слот, а полезного ничего не выпало, ибо другие вещи лучше отдать тиммейтам.
Начало матча (-1
Выходим со своей верной (обязательно) 4 на сложную (обязательно) линию, пытаетесь подраться за руну с небольшой дистанции с керри и саппортом врага. На этом моменте желательно уже забрать обе руны, ибо энчантресс очень сильна до начала игры.
На линии, когда здоровье ваших крипов опускается ниже 50% начинайте атаковать их, пропушивая линию в свою сторону, сейчас добивать крипов под вышкой на энче очень удобно, а враги наверняка не смогут заденаить их.
До получения импетуса хотя бы второго уровня старайтесь как можно меньше бить героев врага и как можно сильнее сосредоточится на крипах. Именно за счёт крипов вы выигрываете линию и получаете самое первое преимущество. С другой стороны, если крипов бить нет смысла (у союзных менее 50%, а вражеские не добьются), можете постукать героев пару раз обычной атакой (желательно понимая, как работает агр крипов).
С первых же крипов обычно привозим себе /
/
/
, после одного из этих айтемов
, с этим набором джентльмена бьём врагов импетусами при любой возможности. Не забываем иногда привозить себе манго, чтобы не бояться остаться без
.
Середина матча (15
Раз уж мы не сможем стать сильно лучше, почему бы не сделать так, чтобы у врагов стало всё ещё хуже?
И с такой светлой мыслью в мозгу при помощи любимых саппортов занимаем вражескую часть карты, гангаем загулявших врагов (обычно мидера и реже тройку), пушим с командой все ненужные башни. Если у вас есть — заберите рошана при первой же возможности, чем раньше, тем лушче. Даже первого уровня ульты достаточно. Выгоднее отдавать аегисы тиммейтам, ведь энча практически бессмертна под героем на передовой со второй жизнью.
Но даже без аегиса не унываем, продолжаем навещать керри врага на крипах, проверяя его благосостояние, в случае чего выгоняем его с леса под ближайшую т4 (или фонтан, как пойдёт игра).
Если мы играем через без
, значит у нас всё в данный момент не очень хорошо. До конца этой части матча надо успеть получить свой второй-третий серьёзный слот, чтобы начать вносить импакт в замесах. Старайтесь фармить как можно больше на лайне, но не подставляйтесь лишний раз, сносите лайны, если на них нет врагов. Жадничать, не оставляя крипов тиммейтам не стоит, лучше получать золото со сплитпуша (фармя крипом-дальником скипнутые пачки крипов).
Поздняя стадия игры (22
На данном этапе вы очень зависимы от команды и её дальнейших решений, старайтесь ходить с ней как можно больше времени (но не забывайте фармить, матч ещё не окончен). Данный этап может кончится двумя способами: или у команды всё слишком хорошо и вы не успели проиграть, либо вы скорее всего уже смотрите на потерянный трон. Проигрыш не беда, ведь любое поражение лишь закаляет нас, а вот если игра ещё не кончилась, начинается она:
Супер поздняя стадия игры (45+ минута)
You know what I love? Everything.
Но отдельно стоит упомянуть парочку героев, которые несколько преображают наш стиль игры:
В основном я укажу только самых мерзких героев, против которых лучше вообще не брать энчу.
Есть парочка героев, которые ошибочно считаются сильными против энчи, но боятся их не стоит:
Все остальные герои сильны не сами по себе, но в зависимости от ситуации.