Что собирать на эмбере керри
Что собирать на эмбере керри
Описал закуп и тактику при стоянии на линии (не мид)
+ Хорошо убивает героев в начале и середине игры
+ Есть щит наносящий неплохой урон и поглощающий МАГИЧЕСКИЙ урон
+ Отличная анимация атаки
— На низких уровнях чувствуется нехватка маны
— Маленький прирост атрибутов
— Ничего не сможет противопоставить кери в лейте
Этот скилл ПРИВЯЗЫВАЕТ 2 случайных юнитов в радиусе действия, а не станит их как многие думают, то есть привязанный герой может кастовать скиллы и бить с руки. Кроме привязки этот скилл наносит немоло урона.
Умение, чем-то напоминающее ульт джагернаута, только Ксин прыгает по каждому юниту в радиусе действия 1 раз. Это умение может решить исход битвы.
Щит, поглощающий магический урон (магический, а не чистый) и наносит неплохой урон.
Собственно наш ультимейт, помогает убежать или наоборот влететь, у ультимейта есть особенность, если
поставить несколько «фонарей» то Ксин пролетит все «фонари» и в конце концов прибудет в то место, куда вы ему указали.
Такой скиллбилд я использую стоя на миде. Объясняю, почему на миде: Ксин очень не плохой нюкер из-за своих скилов, люди не знают как контрить Ксина на миде, на линии из-за его малог количества маны, хп и брони ему стоять довольно сложно, но возможно.
Стоя на лайне можно использовать несколько билдов:
1) вам сложно стоять, вы не можете фармить, вас постоянно харасят:
Для начала если бы идем на мид, возьмем (если вы в себе уверены):
[item= Tango ]
И копим на
Далее есть несколько вариантов развития событий:
1)Вы плохо отстояли мид, тогда соберите предметы, которые помогут команде:
2)Отстояли мид средне(примерно равное кол-во убийств и смертей у вас и вражеского мидера), можно начать фармить или
, полезность этих артов неоспорима. Используя 2 скилл в замесе, шанс прок
очень высок, а
нанесёт урон не только герою, на которогы вы прыгнули, но и близ стоящим юнитам.
3) Без проблем выиграли мид, фирмим те же арты что и во 2 варианте, но они появятся гораздо раньше.
Я считаю, что Ксину самым удачным вариантом сапог будут арканы: всегда будет хватать маны, можем помочь с маной нашим союзникам.
1) Решаем замес:
2) По максимуму помогаем команде:
3) Для тех кто любит издеваться над крипами:
Мы пошли на лайн:Хоть я и считаю, что Ксин не является кери, думаю топорик нам не помешает, плюс возьмем веточек для статов ну и конечно же хил: [item= Tango ]
Думаю на лайне стоит как можно быстрее накопить на ботинки и персеверанс
(ботинки пожно выбрать по своему вкусу:
— всегда будет мана,
— на некоторое время увеличат скорость передвижения и добавят на 24 урона,
— увеличат статы(какой выберите) и добавят скорость атаки.Персеверанс нам нужен для того чтобы быстро регенить хп и ману, ну и конечно же 10 к урону не помешают(мелочь, а приятно).Желательно после достижения 7-9 уровня собраться всей командой и идти пушить и гангать. Там уже не за горами
. Далее можно собрать
(ребята в коментах настояли),
,
, item= Radiance ] ну или еще 1 или несколько
.
Стараемся как можно быстрее нафармить банку, где мы будем хранить «газ» и апнуть лвл. При возможности забираем вражеского мидера.
Друзей у Ember Spirit очень много, но в основном это станеры и те, кто может списти нашу драгоценную шкурку:
Врагов я знаю не очень много:
В заключении хочу добавить, что Ember Spirit герой, за которого стоит поиграть, но пожалуйста, не делайте ферстпик ембера, так как умные люди возьмут Тесака и нам будет очень не приятно.
Ребята, пожалуйста, запомните, Xin не кери, он скорее семикери, и если у вас в команде нет ни 1 хардкери, то надо как можно быстрее заканчивать игру.
Буду рад адекватной критики, все таки мой 1 гайд, поэтому судите строго, чтоб я мог учиться на своих ошибках, всем спасибо за просмотр и удачи!
Если человек ставит минус гайду, прошу объяснить почему.
Люди желающие что бы я продемонстрировал игру за Xin, прошу добавляться в стим: dreamer1998
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
19 Ноя 2013 в 16:55
360 хп с двух W. Во втором SoF уже можно будет использовать цепи опять. В лейте ставишь ремнант где-то сзади, прыгаешь во врагов, в прыжке цепи и валишь с ульты сразу после конца прыжка. Повторяешь ещё раз, если все враги ещё не мертвы.
Всё это заявляю как игрок, у которого более трёх сотен игр на ксине в первой доте.
19 Ноя 2013 в 16:55
19 Ноя 2013 в 20:37
19 Ноя 2013 в 20:37
19 Ноя 2013 в 22:06
А чем вам всем скади не показалось? Шик же! Статы, масс(2-й скил же) замедление
19 Ноя 2013 в 22:06
20 Ноя 2013 в 14:24
ХП бесполезно, а замедлять мёртвых врагов ещё менее полезно. Инта тоже не нужна.
20 Ноя 2013 в 14:24
19 Ноя 2013 в 17:10
19 Ноя 2013 в 17:10
19 Ноя 2013 в 17:16
1998 как бы намекает
19 Ноя 2013 в 17:16
19 Ноя 2013 в 17:19
это как-то может быть связано с игрой?
19 Ноя 2013 в 17:19
19 Ноя 2013 в 17:29
19 Ноя 2013 в 17:29
20 Ноя 2013 в 00:08
20 Ноя 2013 в 00:08
20 Ноя 2013 в 14:25
В итоге 1/1 по фрагам. Он получил ФБ, но слился об вышку. Из-за харасса с фиста после 7ого уровня он постоянно бегал за рунами вместо фарма. Я почти не играл за ксина около года, пропустил треть ластхитов, которые мог получить и вообще сыграл ужасно, но за 10 минут у него 28, а у меня 38.
Автор гайда признался, что в ВК3 доте за ксина не играл, качество такого гайда очевидно.
20 Ноя 2013 в 14:25
21 Ноя 2013 в 11:34
21 Ноя 2013 в 11:34
19 Ноя 2013 в 22:03
19 Ноя 2013 в 22:03
20 Ноя 2013 в 14:28
Говно. Ксин с 3 БФ и Буризой с 1ого клива наносит в среднем 713 чистого урона. Враги умирают с одного СоФ, замедление абсолютно не нужно. ХП бесполезно, так-как пряморукий ксин в бою урона не получает вообще. Инта не нужна тоже, как и мана. 5650 за 35% замедления и 25 урона (скорость атаки тоже абсолютно бесполезна)?
20 Ноя 2013 в 14:28
20 Ноя 2013 в 21:52
скажу кратко. thehexer ПРАВ.
20 Ноя 2013 в 21:52
19 Ноя 2013 в 21:31
19 Ноя 2013 в 21:31
20 Ноя 2013 в 01:49
20 Ноя 2013 в 01:49
20 Ноя 2013 в 14:31
20 Ноя 2013 в 14:31
20 Ноя 2013 в 13:41
EARTH записан как враг, но по сути они из одного племени
20 Ноя 2013 в 13:41
20 Ноя 2013 в 16:00
И что? У него безумно дльнобойный сайленс, это решает.
20 Ноя 2013 в 16:00
20 Ноя 2013 в 21:36
20 Ноя 2013 в 21:36
22 Ноя 2013 в 10:59
Первый айтимбилд-нахер ему вообще молнир, ради 1 молнии за юз второг оскила? помойму не очень. а про то как он весело на пуше вырубает до замеса пол тимы не слова?
в доте 1 был урон 82% О_о я помню када я уходил было 50. автор и парниша сверху наркоман).
и на луне без первого скилла за 9 (вроде, может 11) минут собирал ПТ + МоМ + рапиру.ГПМ 2к в минуту-не видел ни на одной про игре, амом с ужасным фидом меня и по 3-4 ремпейджа за 10 минут был гпм 1.6к, ито там парни от позора ливанули и тупо стоял фармил выводя их из под фантана. парень иди ка ты в школу лучше со своими фантазиями и доводами. от второго скила или впринципе из за сплаша? ато я уже подумал пересмотреть сборку морте с бф и мкб в 6 слот на бф +бф ^^ вдруг криты не 1.8к будут, а 2к. хотя врядли. дпс по 1 цели у мкб всетаки выше.
Что собирать на эмбере керри
И так дорогие друзья, ознакомившись с гайдами других авторов на эмбера, я понял что люди просто от нечего заняться решили написать гайды хотя и мало смыслят в этом герое. Я играл на эмбере как в первой доте так и во второй играю часто и очень люблю его. Мой ДБ http://dotabuff.com/players/147625772 чтоб кто-то не сказал «Ты воду мутишь». Этот гайд ознакомит вас с некоторыми фишками, ньюансамы игры на этом герое, а так же частыми ошибками которые совершают многие игроки, начитавшись хрено-гайдов.
То что я далее опишу, некоторые могут и не согласиться. Я с радостью подтвержу каждое сказаное мной здесь слово, если будет желание, просто напишите мне, я устрою показательную игру.
Насчет же плюсов героя.
+ Герой очень силен на всех стадиях
+ В умелых руках затащит почти любую катку
+ Все айтемы уходят в дамаг, в отличие от других керри, в лейте, дамага у нас будет больше чем у кго либо
+ Герой быстро сноуболиться
— Не надо путать этот скилл со станом. Хороший дизейбл, связывает 2-х случайных врагов в небольшом АОЕ и не позволяет им двигаться. Важно знать, что враги по прежнему могут использовать заклинания и атаковать. Скилл прерывает уже идущие заклинания, им можно сбить телепорт. Помимо связывания, цепи на 4-м уровне прокачки наносят в целом 300 маг. урона. Не действует на юнитов с имунитетом к магии. Комбинируется как с нашим вторым скилом так и ультой.
— Это то что делает эмбера из эмбера! Поначалу имеет большой кд, но на 4-м уровне прокачки кд всего 6 секунд и громадное аое. Бьет всех врагов кто попал под фокус, даже если они телепортируются на фонтан до удара. Очень важно понимать, что нюк дает +120 урона по героям, это значит что на 9-м уровне, имея только фейзы, уже можно вносить немало урона по героям врага. Кроме того, скилл имеет 50% понижение урона на крипах, так что поначалу фармить пачку крипов одним прыжком вам не удастья. Скилл комбинируется с 1-ым скилом. При небольшой практике можно пригнуть и связать даже одну цель. Что нужно знать еще, то что итервал между прыжками составляет 0,2 секунды. Во время прыжков, как и при
герой неуязвим, может использовать предметы и спелы. Можно комбинировать и с ультой, чтобы не приземлиться на первичное место, а убежать подальше. Кроме того им можно доджить идущие в нас станы, тычки от башен или героев, и так далее.
— Максить первым! В не зависимости на какой позиции вы играете, наш щит должен макситься первым. Ведь это неплохо иметь на себе сразу радианс и пайп на 7-ом уровне правда? Насчет скила, на 4-м уровне жжет точно как радианс, 60 маг дмга в секунду, а так же дает защиту от 500 маг. урона что огромно на начальных этапах игры, длиться 20 секунд что весьма неплохо. Если маг. урон превысит 500 едениц, то щит исчезнет. С ним в начале очень легко убивать соло и дабл таргеты, так как с руки мы бьем больнее + у нас есть радик + у нас есть еще нюки. ОБЯЗАТЕЛЬНО МАКСИТЬ ПЕРВЫМ!.
Я видел, слышал, читал о многих эмберах, со всевозможными скилл билдами, многие из них испробовал, но знайте, все это чушь. Не важно в миде вы, или на роли фармящего керри, но скилл билд всегда одинаков! Первым максться , ульт в единицу, ульт нам нужен только для эскейпа и догонки, ультом мы не будем наносить урон, разве что добивать убегающего врага, так что в еденицу хватит. Далее в единицу должен быть изучен
, и макситься вторым
, потом только 1-ый скилл. Все.
Данный итем билд описан для мидера, мидовый эмбер спирит очень хорош, в отличие от роли хард керри на мой взгляд, так как он герой сноуболящийса, на подобие сларка или клинкса, которым нужно бежать и фармить героев как можно больше, что он может себе позволить.
Далее собирается криты за ним
. Ни в коем случае не собирайте
, поверьте мне, это чушь. Не собирайте
они ни к чему, пусть соберет кто-то другой. Нам нужен тупо дамаг, и как можно больше.
Имея эти айтемы, вы уже не под контролем, вносите колосальный дамаг, со стороны. Если игра не заканчивается собираем еще один , если и после этого не закончилась, то
, без вариантов.
Тактика в начале такова. Бегаем, сжигаем связываем, 2 тычки, Слейт оф Фист, готов фраг.
В мид гейме, оставляем ремнанта где-то позади идем фармить, фармим, харасим, если можем делаем фраг, убегаем во свояси, снова фармим.
В лейте, стоим чуть дальше от команды, по кд прыгем на всех, можно сделть рампагу под вражеским фонтаном, не раз так делал.
Поговорим об одной ошибке, которую многие совершают. НИКОГДА, не бросайте сразу 3 копии во врага. Эти лишние 200 дамага, потом могут сыграть для нас злую шутку, всегда имейте ремнант для эскейпа, так как повторяю, эмбер это вата! Квопа за хекс уничтожит. Далее. Эмбер спирит, не инициатор, это не какой нибудь там клокверк, шейкер или акс с 2К хп чтобы прыгнуть 4-5 враго и вытанковать урон, дать прокаст, а остальное сделает команда. Нет, наоборот, эмбер должен иметь хорошую позицию чтоб не дохнуть, но вносить кучу дамага.
Далее. Любой дизейбл, и сайленс, это плохо для всех, но для нас тем более.
В заключении, друзья мои, потренируйтесь с на сложных ботах, перед тем как играть РММ, советую искренне. И небольшое видео, как фата играет на эмбере.
Что собирать на эмбере керри
У него есть все что нужно настоящему керри.
Но прошу заметить сразу, это не тот герой который фармит всю игру, а потом выходит и всех рвет, так как лучшая фаза для нашего героя, это 10-35 минуты.
Я решил записать этот гайд, не потому что мне сильно нравится этот герой, а потому что я за него умею побежать и хочу показать вам залог успеха.
Сначала я помню у меня на нем было вроде 12 подрят порожений, но потом я понял как на нем играть и сейчас из 110 игр за него у меня на нем винрейт около 65-70%
+ Невероятно мобильный герой.
+ Имеет все что нужно для ганка.
+ В начале игры не сильно зависит от предметов и до 10 минуты может убивать врагов с донным инвентарем.
+ Так же его все скиллы могут послужить для того что бы избежать смерти. не даст противнику подобраться вплотную и даст время убежать.
во время этого скилла мы неуязвимы и можем избежать таких неприятных скиллов противника как
ну и т.д.
блокирует магический урон, что тоже не мало важно и может нас конкретно засейвить.
Скилл который сделает нас неуловимым как и ульта шторма
.
— Так как герой тяжелый, он не для новичков, советую вам за него играть если у вас хотя бы 500+ часов в доте.
— Крайне маленькая раскачка атрибутов с каждым уровнем.
Не действует на невосприимчивых к магии или невидимых юнитов.
Прерывает чтение заклинаний.
Суммарно наносит 80/120/240/300 урона.
Цели выбираются в момент прочтения заклинания.
Действует на юнитов в радиусе действия, находящихся под туманом войны.
Сначала подсчитывается снижение магического урона, затем — другие снижения.
За все время действия способности может быть нанесено 240/480/800/1200 урона.
Разрушает деревья на пути.
Вначале дается 3 заряда (максимум).
Ваши копии бегут туда, куда вы указали, со скоростью в 2,5 раза больше вашей.
Так же хочу заметить что Ember Spirit может использовать заклинания и предметы во время использования своего и
, но делать это надо быстро, а то не успеете.
Почему именно такой скилл билд, спросите вы?
Да потому что в начале до 15-20 минуты он гораздо лучше выступает в роли нункера чем керри.
+
отличная связка скилов в начале, за эти 3 секунды пока противник будет обездвижен и будет гореть от вашего «адского пламени» ему нанесется 480 магического урона + вы еще сделаете пару ударов с руки, от такого не тяжелого прокаста очень тяжело спастить в начале игры. Так же вы можете унижать 2 цели одновременно.
Толку в начале от довольно мало, так как кд большое и в начале все равно не так много урона наносит она, как хотелось бы.
стоит качнуть на 6 а промаксить уже только на 15 и 16 так как бонусов при улучшении она можно сказать не дает, лишь дополнительные 50 урона при прокачке, к тому же наша ульта выступает не как заклинание которое должно наносить много урона например как
, а как заклинание для отступления либо нападения.
Начальный закуп [item= Tango ]
К 7-10 минуте
Начальный закуп [item= Tango ]
К 7-10 минуте
[item= Tango ]
К 7-10 минуте
Дальше после 10 минуты закупы начинаются пересекаться:
К 20 минуте либо
(если слишком много неприятных кастов у противников, советую задуматься над
).
К 25 минуте вы должны определиться что вы будете собирать из :
если все хорошо идет, а если все не очень хорошо идет, вас напрягают сайленсом, станами и т.п. то
.
В итоге к 40-50 минутам вы должны быть определены среди этих шмоток
Если ни кто не против, то идем на мид, там фармим спокойно примерно до 8 минуты и идем ганкать.
На изи лайне с сапом, мы можем спокойно фармить наши ключевые итемы и помогать тиммейтам в ганках.
Хочу сказать вам, что не надо судить мой гайд строго, так как он первый)