Что собирать на дровку
Что собирать на дровку
1. Прост в освоении и использовании.
По большому счету у нас только один активный скилл. Стрелы можно (а при сражениях с вражескими героя – нужно) ставить на автокаст. Пассивка, хоть и юзается, но эффект от нее минимален, и используется она редко. Вообщем, отличный герой для новичка.
Да, Drow Ranger способна ломать лица на всех стадиях игры, особенно в начале. Спасибо нашим пассивкам.
3. Большая полезность для команды.
Тут речь про её 2 и 3 скиллы. Благодаря ним Тракса, даже играя не ахти как, все равно приносит некоторую пользу команде. Хотя бы своим присутствием.
1. Плохая живучесть.
У нас мало хп, мы медленно бегаем, инвизов и прыжков у нас нет. «Поворот не туда» и вообще любая ошибка перемещений часто кончается фатально.
2. Особенность ульты.
Это печально, но наш «поставщик урона» вырубается, когда к нам подходят слишком близко. Как правило, это минус 50%-70% от общего урона в единицу времени. Комментарии излишни.
3. Сильно «контрится».
Следствие 1 и 2 пунктов выше. Особенность ульты и малое количество хп делают свое дело – грамотный контр-пик способен поделить нас на ноль и сломать всю игру.
4. В начале игры ощущается нехватка скорости атаки.
Да, до получения ульты фармить немного неудобно.
Выводы о роли в игре :
Мы – дамагер. Задача нашего персонажа – влить как можно больше урона за свою жизнь в замесе. Герой, не отыгрывающий свою роль (в нашем случае – внесение максимума урона) бесполезен для команды. Следовательно, собираемся мы по большей части на урон.
Казалось бы, очевидные вещи? Однако я вернусь к этим словам при описании некоторых часто собираемых итемов.
«А что его пробовать? Сало как сало». И чуть ли не лучшее в игре. Большая дальность-площадь поражения, большое время действия, прерывание атаки и отбрасывание. Одним словом – мастхэв в любом замесе. Дровка, не юзающая/не качающая сало – дровка с репортом, иначе быть не должно.
Наша пассивка на урон. Дает доп. урон нам и всем союзным героям дальнего боя (при активации и крипам дальнего боя) в процентнтах от нашей ловкости.
Ульта. Дает нам тонну ловкости, которая дает нам тонну урона. Отрубается если вблизи есть вражеский герой. Можно предположить, что она поможет обнаружить инвизного врага рядом, но как правило вы раньше умрете, чем заметите её выключение.
О скилл-билде и почему все так:
Почему на первом уровне берется именно пассивка?
В описании стрел уже сказал. В дополнение отмечу особенность скиллов Траксы: пассивка на урон уже на первом уровне имеет 20%, а за три последующих уровня прокачки суммарно дает 18%. Сало на первом уровне уже имеет 3 секунды, а три последующие уровня вместе дает еще 3. Стрелы же, будучи главным залогом успешного убийства на первом уровне дают всего 15% замедления, тогда как на 4 уже 60%. Чуешь, куда ветер дует? Правильно. 2-3 скиллы эффективны уже на первом уровне изучения, зато последующая их прокачка не столь эффективна. Стрелы же, являясь основным инструментом убийства, на первом уровне совершенно неэффективны.
«А что на счет команды? Пассивка же крута – дает урон всем дальникам!»
А на счет команды – саппортам лишние 18 урона уже не сильно нужны, ибо харасить-убивать они уже будут на скиллах. Керри? В текущем рандоме это чаще милишники. Если же речь идет о дальниках (например, Луна и Вайпер) то лишние 18 урона к 7 уровню (к 5 у них, если Тракса мидовая) им погоды точно не сделают. Да и у многих других дальников половина урона вливается со скиллов (ибо речь о 5-7 уровне).
Пишу для особенных и выделяю капсом (ибо горит с таких игроков, их комментов и гайдов):
ЛИШНИЕ +18 УРОНА ПРИ ТЫЧКЕ В 150 НА 7 УРОВНЕ ТЕБЕ НЕ ОСОБО ПОМОГУТ, РАВНО КАК И ТВОЕЙ КОММАНДЕ.
А ВОТ РАЗНИЦА МЕЖДУ СТРЕЛАМИ НА 15% ЗАМЕДЛЕНИЯ И 60% ЗАМЕДЛЕНИЯ ПОЗВОЛИТ СДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ ФРАГОВ И НЕ РАЗ СПАСЕТ ТВОЮ ЗАДНИЦУ ИЛИ ЗАДНИЦУ ТВОЕГО СОЮЗНИКА.
В продолжении аналитики, выбор между максом пассивки или сала на 8-10 уровнях.
Опять же, если мы имеем (чисто в рамках эксперимента) такой закуп к 11 уровню ,
,
,
, пассивка (1) дает нам +34 урона. Пассивка (4) дает нам +64 урона. Разница – 30 урона. Тычка с руки при таком закупе – 270-300. Относительно тычки с первой пассивкой увеличение будет на 11%.
К 11 уровню в замесе около половины урона (все от пика зависит, но остановимся на этом) вливается со скиллов. Что больше зарешает в замесе, мои дорогие руинеры? Лишние 3 секунды сала на 2-3 (минимум) игроков вражеской команды или лишние 11% урона? Лично для меня ответ очевиден. Как я уже писал выше, если магии у врагов нет, а в тиме кругом дальники-автоатакеры – качайте пассивку. Но в остальных 98% это сало.
П.с. итемы, использовавшиеся в расчетах, были выбраны, разумеется, на ловкость (на максимальную реализацию пассивки). Чаще всего они будут другие, и +18 разница на 7 уровне и +30 на 11 превратятся в 15 и 25 соответственно, а урон с руки – увеличится за счет итемов с +урон. Относительный прирост урона за 2-3-4 уровень пассивки суммарно будет менее 10%.
А именно – итемы на урон, ибо мы дамагер.
Но начнем все же с сапога.
На самом деле, приоритет за одним сапогом, и это . Дает скорость атаки и хп, т.е. прямо то, что доктор прописал. В играх высокого уровня, где каждое мгновение может решить исход игры, мб и будут актуальны
. Однако в обычных играх это не так, потому остановимся на ПТ.
В лейте (и только в лейте) они заменяются на .
Рассматривать остальную обувь, думаю, нет смысла.
Наш бро) И кто бы что ни говорил на тему:»ШБ контрится сентрями-дастами-вардами, итем для рако-паба!» его все равно стоит собирать. Да, контрится. Но: [SPOILER=]
1. Мы не Рики, Никс, БХ или Боня. Против нас навряд ли воткнут сентри. Скорее всего закупятся дустами. Но дусты перекрывают нам только возможность убежать. Возможность неожиданно напасть (загангать) они не снимают. Да и сразу ли их купят? У всех ли они будут в инвентаре?
2. Даже если отбросить возможность скрыться, ШБ дает нам именно то, что нам нужно: урон, скорость атаки и скорость бега. Т.е. актуален, даже если у всех по гему и вся карта в вардах.[/SPOILER]
Наш второй бро) У нас высокий урон, почему бы не превратить его в огромные криты? Кпд Даедалуса на Траксе необычайно высок.
Хорошая штука, опять дает урон. Но криты все же приятнее. Собирать желательно после критов, исключение – когда есть враги с врожденным уворотом, будь то фантомка или любитель пива.
Скорость атаки, ловкость, урон, уворот, трансформирующийся в скорость бега. Все для нас.
и
Опять ловкость и скорость атаки, скорость передвижения. Все наше. В случае с мантой – еще немного повышает живучесть, запас маны, а главное – производит копии. Цимес в том, что:
1. Копии у нас сильные, ибо на них работает наша пассивка, и у них есть наш ульт.
2. Активация манты снимает с нас всякую гадость (отрицательные эффекты). Сало, например.
По хорошему его надо варить первым итемом. Имеет место быть на Траксе, но только если она не на миду. Причина очевидна – мидер, как «передовой игрок» должен гангать и стараться с самого начала захватить инициативу игры в свои руки (как игрок получивший преимущество по уровню). А для этого нам нужны итемы на успешный ганг и убийство (т.е. урон) уже в начале игры. И это явно не мидас. Позже нет смысла его собирать. Если стоите на лайне, а в команде есть кому тащить – почему бы и нет?
Дает немного урона, хп и главное – все знают что в нем главное. Почему он не бро-итемах? Потому что ситуативный и дает мало урона. Если враги не могут или не хотят нас контролить или убивать магией, то лучше варить что-то другое. А пару шальных аое можно и со своим хп пережить.
Скорость атаки это хорошо. Но, кажется мне, в предыдущем параграфе итемы ценнее по своей эффективности. В конце-концов, его всегда можно съесть. Почему бы и нет, если много денег?
Да. В редких-редких случаях. Когда вы уверены, что в замесе вас не зафокусят, не всадят прокаст, не начнут блинковаться и месить в упор и вообще никак не тронут. Ну и для регена хп, ибо, как правило, на реген хп у нас ничего нет. В остальных 99% случаев убьемся (враги не настолько дураки, что бы стоять и смотреть, как их Тракса под Маднессом месит).
Даст хп, а главное – отхил в замесе. А что еще делать, если все враги собрали обратку, и настала совсем боль? Лупить обратку в Сатанике.
Мы по натуре своей очень ватные, скиллов на выживание нема. Если точно уверены, что не отдатим, а игра вот-вот кончится – собирайте.
Нууу. Кто-то из профанов говорил, что дагер можно собирать чуть ли не на любом герое. Опять же, в проф играх, где мгновения решают, эта штука может очень помочь мгновенно ворвать, заэвейдить стан или же свалить. Но про-дота и обычная – две разные игры. Для обычного игрока я этот итем совершенно не рекомендую.
Думается мне, палка на хп и ману – не совсем то, что нам нужно, а модификация ульты не настолько крутая, что бы за нее выкладывать 4200. Впрочем, если у врагов полно милишников – имеет право на жизнь. Совсем имеет право на жизнь если нам это затарит Алхимик.
Если на нас постоянно прет в ближний бой кто-то опасный. Все-таки активная способность у нее хорошая, да и ловкость-силу дает неплохо. Однако, даже если и собирается, то 5-6 итемом, не иначе.
Хрен его знает. Но, чем черт не шутит? Все же дает атрибуты, а ловкость и сила нам точно нужны. Вариант из разряда «если к бкб душа не лежит и не успеваю его прожимать». Не знаю, стоило ли вообще этот итем сюда включать, если для всего остального есть БКБ и Мастеркард?
,
,
– убивают нас как дамагера. Мы не танк. Если вас убивают первым – то тут дело не в итемах, а в ошибках перемещения. Если последним – значит, это тем более не поможет, т.к. игра проиграна.
,
,
,
,
– из разряда «недо-дамаг». Они все дают урон, но делают это очень плохо и коряво (в случае нашего персонажа). На урон нам больше подходят другие предметы.
Остальное, думаю, не нужно рассматривать. Итемы на магию или силу/инту совсем бред.
Начальный закуп – штука на вкус, цвет, стиль игры и имхо каждого. Определенно стоит брать и
. Неплохим решением будет взять одно
. Так же стоит обратить внимание на
,
,
,
и
. Единственное – не рекомендую собирать/апать до
. Все же эта штука больше для ловкарей, у которых проблемы с уроном, и, как следствие, фармом (как ШД или Снайпер, однозначно их итем). Нам же лишние 500/985 золота лучше пусть во что-то другое. Например, в фаст ШБ или Мидас. Но если вы прямо уверены, что должны гасить всех с самого начала, то даже два
будут более интересной покупкой.
Разумеется, дота штука ситуативная. Тут может быть и БКБ, и Сатаник или что-то еще. Да даже два даедалуса (вместе они дают шанс крита 51%, по закону убывающей полезности). Вообщем, на усмотрение и ситуацию каждого.
Перечислять их не имеет особого смысла, как правило у керри друзья одинаковые. Это все те, кто:
1. Контролеры-дизейблеры, которые будут держать вражину смирно, пока она выхватывает наших люлей;
2. Танки, которые могут ворваться-принять урон-отвлечь внимание – иными словами те, кто примет урон, кто даст нам возможность стоять сзади и настреливать, а не выгребать самим;
3. Все те, кто может нас засейвить (спасти) от вражины, вовремя телепортировав на базу, откатив назад, закатав в астрал, вылечив и т.п.;
4. Все, кто может нас пробаффать на что-либо. Будь то урон или скорость атаки.
Таким образом, Drow Ranger – отличный герой-дамагер, способный сделать игру своим уроном. Однако играть на ней нужно осторожно, полез вперед команды, оказался в меньшинстве – умер. Отличный герой для новичка и для среднего игрока. На играх более высокого уровня ввиду своих недостатков легко контролится, а потому особой популярности не имеет, и это следует учитывать.
Если ты смог все прочитать – ты молодец. Надеюсь, мой гайд тебе поможет.
Что собирать на дровку
+ хорошее замедление (50%)
+ отличная скорость атаки
+ хорош против мили ДД
+ приличный рендж атаки
— все стрямятся ганкнуть
— в начале игры скорость атаки до жути мала
первый и самый лучший( по моему мнению) закуп это и естественно [item= Tango ].
следующим делом собираем , сделать это на миде очень легко если хорошо фармить крипов.
следующий итем который я рекомендую брать это .
теперь мы стреляем не только быстро, но и еще очень больно, что мало кому понравится.
далее собираем (
+
, а Quarterstaff у нас уже есть.
далее при затянувшейся игре возможна сборка , что даст нам прирост к ХП, и защиту.
дальнейший закуп уже зависит от вашей фантазии, т.к. с таким набором, нас вряд ли кто то сможет остановить.
далее собираем все как указано выше.
если дела совсем плохи, вас сливают по миду, или другомой линии, вы без проблем можете сделать контр атаку с этими предметами ,
,
,
,
/
на одной из линий, пронося пушки и крипов, вы заработаете денег, напугаете врагов,. и тем самым дадите время своей команде на принятие мер по атаке врага.
есть шанс с таким закупом пронести полностью линию, и успеть слить барак, до возврашения противника к себе на базу( все зависит от того с кем и против кого вы играете ).
мое мнение таково, тракса- соло мидер
следовательно нам необходим курьер, дабы не отвлекаться на походы к фонтану.
проводим как можно больше времени на миде, параллельно засвечивая руны.
не подпускаем врага к башне, но и сами на рожон не лезем.
отпугиваем врага первым скилом.
набираемся опыта, получаем 6 лвл, и проталкиваем крипов к башне, сливая ее, и по возможности убивая врага. при наличии вардов мониторим лес на предмет блуждающих вражеских героев.
в одном предложении: ГАНГАЕМ и еще раз ГАНГАЕМ все что шевелится, а то что не шевелится, шевелим и ГАНГАЕМ
идем на топ или на бот, помогаем товарищам, по возможности фармим еще одного/двух героя/ев.
далее наша тактика такова- бегаем от линии к линии помогая товарищам.
если траксе собрать правильный итем, то нам не будет равных.
если руки прямые, если команда адекватна (есть саппорт, который придет на помощь) то есть очень большой шанс разноса противника, почти в «сухую».
не верьте и не слушайте тех кто говорит что траксес герой для раков и нубов, это не так, потому что я видел как эти люди играют за нее.у меня на траксе > 100 побед
прошу не судить строго, это мой первый гайд.
прислушаюсь к грамотным замечаниям.
в заключении хочу сказать что идеального гайда по какому либо герою нет, есть только рекомендации, и это одна из них. все зависит от ситуации и тех кто с вами играет, а если вы играете один то это и раки и полу профи.
желаю всем удачи, надеюсь гайд окажется кому ни будь полезным.
Что собирать на дровку
P.S. Все, что я буду советовать в этом гайде, является моим ИМХО, и ваше может отличаться от моего. Так что прошу быть адекватными. Начнем.
+ Огромный физический урон в лейте
+ Легко стоять на линии
+ Легко добивать крипов
+ 6-ти секундный
+ Большой радиус атаки
— Зависит от артефактов
Незаменимая вещь для керри героев. Благодаря
никто не может вас дизейблить и вы спокойно можете выносит вперед ногами противника. Более того, этот скилл действут на область, так что вы можете заткнуть рты нескольким противникам на 6 секунд. Что приятно.
Существует несколько скилл билдов для этого героя и каждый из них основан на артефактах, которые будут собраны:
а). В случае, если вы идете на мид и собираетесь вести агрессивную игру, гангая на других линиях.
1. . Поможет вам отогнать врага от крипов, не беря на себя их агр, благодаря большому радиусу атаки.
3. . В случае внезапного ганга, есть шанс положить немоту и убежать.
4. . См. пункт 2.
5. . В будущих гангах незаменимая способность.
6. . +20 урона и +20 скорости атаки на 6-ом уровне это крайне мощно.
7. . Увеличиваем урон себе и союзникам. С ультимейтом бонус увеличивается.
8. . Для того, чтобы противник не смог убежать, используя станы, замедления и ускорения.
9. . Не оставляет шансов убегающему врагу.
10. . Уже в массовых драках поможет обезоружить противников на некоторое время.
11. . Увеличиваем урон, защиту и скорость атаки.
12. . См. пункт 7.
13. . См. пункт 9.
14. . См. пункт 10.
16. . Адский урон.
б). Если будете стоять на легкой линии и фармить.
1. . Поможет вам добивать крипов.
2. . Поможет отгонять противника от крипов и себя.
3. . См. пункт 1.
4. . В случае внезапного ганга, есть шанс положить немоту и убежать.
5. . См. пункт 1.
6. . Крайне поможет добивать крипов и, если придется, пушить вышки.
7. . См. пункт 1.
8. . См. пункт 4.
9. . Если нам придется поучаствовать в драках, то понадобится замедление.
10. . Поможет спастись от гангов и поможет в массовой драке.
11. . Крайне сильно ускорится фарм и можно будет в соло пушить вышки.
12. . См. пункт 10.
13. . См. пункт 9.14.
. См. пункт 9.15. +16.
. Выносим вперед ногами все.
Я опишу один итем билд, так как считаю, что он необходим для любого стиля игры.
Стартовый закуп.
Есть несколько вариантов для стартого закупа, но они не сильно друг от друга отличаются.
1. [item= Tango ]
x2
x2
Дает нам урон, благодаря и немного статистик, которые дают нам чудесные
. А также можно в дальнейшем без труда собрать
.
2. [item= Tango ]
х3
Практически идентичный билд, дает чуть больше статистик, но жертвуя немного уроном.
3. [item= Tango ]
Позволяет быстро собрать , не используя курьера (если вы находитесь не на миде).
Выбор сапога.
. Боюсь, что урона с руки у вас и так будет много, благодаря
и
.
. Идеальный выбор. Вам в начале игры очень нужна скорость атаки. Урона у вас и так предостаточно.
Про остальные сапоги не буду ничего говорить, мне кажется любой адекватный игрок не соберет ни один из них.
Дальнейший закуп.
Если вы играете агрессивно, то вам подойдет:
1. . Даст вам дополнительный урон для начала игры.
2. . Какое-то количество физического урона вы не почувствуете.
Если же вы играете пассивно и вы отдаете себя фарму, то вам подойдет:
1. . Для дополнительного урона по крипам.
2. . Если вы задумаете в соло пушить вышки.
Далее вам необходимо собрать эти артефакты:
В начальной игре.
Вам стоит пойти на легкую линию. Возьмите с собой на линию героя со станом или с замедлением, чтобы он мог харасить противника или чтобы вы могли сделать фб или просто килл.
Старайтесь добивать всех крипов и держать линию, чтобы она не пушилась к вышке. Если у вас нет таких навыков, то стоит их приобрести. Советую посмотреть ВОД профессионального игрока Ярослава «NS» Кузнецова про фарм на линии и потренироваться, если же это необходимо.
Фармим ,
и идем в лес, если линия стала небезопасной. Время от времени появляемся в драках, но будьте осторожны в них, так как вы крайне уязвимы и если вас зафокусили, вам крайне сложно выжить.
б). Агрессивная игра.
В этом случае вам лучше пойти на мидл лейн, что быстрее добраться до ульта и иметь колоссальное преимущество в уроне. Харасим противника с помощью стрел. При удобном случае не прощаем противника и убиваем. Под вышку лезть не стоит, потому что ХП у нас крайне мало на низких уровнях. Следим за рунами. Как только у нас появился и у вас есть
, идем убивать противников на других линиях и зарабатываем киллы и деньги соответственно. Будьте крайне осторожны в гангах и опасайтесь станов. Вы тонкий герой и вы не сможете убежать, если что-то пойдет не так. Так что оценивайте ситуацию адекватно.
Середина игры.
Фармим . Как я писал ранее, без этого артефакта вам в массовых драках делать нечего. Как только нафармили
, стоит появляться в драках, так как в середине игры уже драки 5на5 и ваше присутствие перевернет драку, если вы будете толково действовать. После нескольких удачных драк покупаем один из этих артефактов:
,
или
и начинаем пушить вместе с командой. Иногда можно отвлечься и пофармить немного лес или отпушивая линию.
и
.
Надеюсь вас не стошнило. Спасибо за внимание, удачи в игре.