Что собирать на дров рейнджер
Что собирать на дров рейнджер
+ хорошее замедление (50%)
+ отличная скорость атаки
+ хорош против мили ДД
+ приличный рендж атаки
— все стрямятся ганкнуть
— в начале игры скорость атаки до жути мала
первый и самый лучший( по моему мнению) закуп это и естественно [item= Tango ].
следующим делом собираем , сделать это на миде очень легко если хорошо фармить крипов.
следующий итем который я рекомендую брать это .
теперь мы стреляем не только быстро, но и еще очень больно, что мало кому понравится.
далее собираем (
+
, а Quarterstaff у нас уже есть.
далее при затянувшейся игре возможна сборка , что даст нам прирост к ХП, и защиту.
дальнейший закуп уже зависит от вашей фантазии, т.к. с таким набором, нас вряд ли кто то сможет остановить.
далее собираем все как указано выше.
если дела совсем плохи, вас сливают по миду, или другомой линии, вы без проблем можете сделать контр атаку с этими предметами ,
,
,
,
/
на одной из линий, пронося пушки и крипов, вы заработаете денег, напугаете врагов,. и тем самым дадите время своей команде на принятие мер по атаке врага.
есть шанс с таким закупом пронести полностью линию, и успеть слить барак, до возврашения противника к себе на базу( все зависит от того с кем и против кого вы играете ).
мое мнение таково, тракса- соло мидер
следовательно нам необходим курьер, дабы не отвлекаться на походы к фонтану.
проводим как можно больше времени на миде, параллельно засвечивая руны.
не подпускаем врага к башне, но и сами на рожон не лезем.
отпугиваем врага первым скилом.
набираемся опыта, получаем 6 лвл, и проталкиваем крипов к башне, сливая ее, и по возможности убивая врага. при наличии вардов мониторим лес на предмет блуждающих вражеских героев.
в одном предложении: ГАНГАЕМ и еще раз ГАНГАЕМ все что шевелится, а то что не шевелится, шевелим и ГАНГАЕМ
идем на топ или на бот, помогаем товарищам, по возможности фармим еще одного/двух героя/ев.
далее наша тактика такова- бегаем от линии к линии помогая товарищам.
если траксе собрать правильный итем, то нам не будет равных.
если руки прямые, если команда адекватна (есть саппорт, который придет на помощь) то есть очень большой шанс разноса противника, почти в «сухую».
не верьте и не слушайте тех кто говорит что траксес герой для раков и нубов, это не так, потому что я видел как эти люди играют за нее.у меня на траксе > 100 побед
прошу не судить строго, это мой первый гайд.
прислушаюсь к грамотным замечаниям.
в заключении хочу сказать что идеального гайда по какому либо герою нет, есть только рекомендации, и это одна из них. все зависит от ситуации и тех кто с вами играет, а если вы играете один то это и раки и полу профи.
желаю всем удачи, надеюсь гайд окажется кому ни будь полезным.
Что собирать на дров рейнджер
Собственно Drow Ranger (Дровка, Тракса, Траксес), один из часто «пикаемых» героев в пабах, на мой взгляд, является одним из сильнейших керри при правильной игре за оную. Вышеуказанный персонаж имеет отличный урон, к лейту переваливающий за 450 per тычка. Многие считают, что тракса простой, «однокнопочный» двухкнопочный чар для новичков-раков. Лично я считаю, что персонаж крайне(!) сложен. Сложность состоит не в нажиманий кнопок со скилами, а в их правильном применении и чередовании, умении совершать правильные(!) мувы перемещения, выборе итем-билда и «чтении» игры. Перейдем к сути.
2. Огромный урон после 6-го уровня (благодаря приросту ловкости от ультимейта).
3. Хорошая дальность атаки.
4. Частично универсален при выборе линии (может стоять в миде/в легкой/в сложной).
1. Малое количество хит-поинтов.
2. Низкая скорость атаки в начале игры.
3. Зависимость от итемов.
На первом лвле рекомендую брать 1 скилл , он даст нам всего 15 % замедления врага при атаке, однако этого иногда достаточно, чтобы сделать с тиммейтами ФБ на руне или в лесу при постановке вардов в начале игры.
Очень многие любят начинать с прокачки 3-го скила, однако тактически пользы от такого билда гораздо меньше. Бонуса к урону мы получим крайне мало.
Для начала скажем о стартовом закупе.
На мой взгляд стартовым закупом надо взять [item= Tango ] и, как ни странно .
Есть вариант закупа через
[item= Tango ]. Однако, я считаю этот закуп неудобным в плане добора артефактов для начальной стадии игры. Нам попросту не хватает слотов чтобы собрать
и в последствии
. Конечно мы можем дофармить необходимое количество золота, постепенно докупая итемы для артов содержа их в тайнике, но на мой взгляд это неверное решение.
Как стало понятно из вышеописанного первым итемом рекомендую брать оно добавит нам брони, манарегена и ловкости.
Далее я рекомендую собрать . Этот артефакт даст нам необходимую ловкость, скорость атаки и бега. С покупкой этого артефакта дровка становится очень мобильной. Такие арты я рекомендую иметь к мид гейму.
После яши есть 3 варианта:
1. Купить себе для отжора. Позволит нам реже бегать к фонтану, дольше жить и без проблем фармить лес и энчантов. После маски собрать
, который даст нам дополнительный урон и криты. Собрав
мы можем забирать Рошана в соло.
2. Собрать и копить на
. Этот вариант подходит если лес занят другим союзником и наша команда в более выгодном положении.
3. Взять и совершать ганги под инвизом на загулявших соперников на линии или в лесу. Лично я считаю покупку
неоправданной тратой денег. Если против вас играют адекватные игроки то после вашего первого ганга из инвиза команда затариться
и
к лейт гейму прикупив
, тем самым сведя пользу от инвиза практически к 0.
В лейт гейме расклад по артефактам такой:
1. можно улучшить в
или в
. Тут смотрим по ситуации.
даст нам прибавку к недостающему ХП и шанс свести скорость бега противника к минимуму в сочетании с нашими ледяными стрелами.
даст нам иллюзии, позволяющие нам наносить еще больше урона и спасаться от некоторых вражеских скилов.
2. Из собрать
. Этот итем обязателен! Добавит нам урона и силу крита.
3. Если покупали дособираем
. Получаем дополнительное количество ХП, еще больший вампиризм и модификатор атаки с вампиризмом в 200 %. ВНИМАНИЕ! Не забываем, что сатаник не сочетается с нашими ледяными стрелами. Активировав сатаник, не забудьте выключит 1 скил с автоатаки.
4. Если не покупали — собираем
, что даст нам желанное ХП и ХП реген.
5. Собираем . Обычно денег на покупку этого артефакта набирается к глубокому лейт гейму. Собрав его мы получим дополнительную ловкость, шанс уклониться от атаки и активируемый скил, который даст нам скорость бега, как под руной хасты (при условии закупа яши).
6. Последним слотом берем арт по ситуации. Это может быть или
или
.
— — собираем, только если нет тиммейта нацеленного на этот артефакт! Даст нам доп скорость атаки, и шикарную защиту!
— — тут практически без комментариев. Сумасшедший урон! Бонус к скорости атаки! Шанс мини баша и отсутствие промахов по цели (очень полезно против прокастеров и персонажей с уворотами).
Теперь все варианты итем билдов кратко.
[item= Tango ] или [item= Tango ]
3. Лейт гейм:
или
4. Супер лейт
или
.Об итемах все. Перейдем к тактике.
Дровка, как уже написано ранее, универсальна в плане выбора линии.
2. В команде есть более подходящий мидер? Дают идти на линию в соло? Идем! Стоим аккуратнее, не нарываемся, стараемся быстрее получить 6ой лвл, качаем второй скил немного раньше (даст нам шанс на спасение в случае агрессии противника).
3. Играете по тактике 2-1-2? Идем на линию с сапортом! Чувствуем себя довольно комфортно. Фармим крипов, напрягаем противников, в сотрудничестве с мидером делаем килы.
По лайнам разобрались. Обсудим несколько нюансов самого игрового процесса за Дровку.
2. Не позволяйте соперникам подходить к вам. Ультимейт не работает если в радиусе 400 есть вражеский персонаж, кроме того у Дровки, как уже отмечено ранее очень мало ХП. Держитесь на расстоянии. Попросите сапорта (ов) собрать и нареките им контролировать ваше местоположение.
3. Старайтесь совершать ганги на 1-го/2-х персонажей. Большее количество персонажей сложно контролить. Есть шанс получить стан дизейбл и умереть.
4. При массовых замесах ДУМАЙТЕ (!). Давайте салиенс вовремя. Атакуйте наиболее подходящую и важную цель. Замедляйте убегающих противников.
5. Собирайте нужные артефакты! Главное! Не забывайте! Дровка отличный дамаг диллер! Держите дистанцию. ПОНИМАЙТЕ (!) что пора уходить и спасаться, если файт проигран!
Беда. 8ая минута. в инвентаре пусто. счет 0-3-1.
Главное! Не создавайте так называемый «сноубол» (снежный ком)! В такой ситуации ищите фарм! Сообщите вашей команде, что играть нужно в защитном стиле, пофармите лес, попросите поделать стаки своих сапортов. Не лезьте в драку. Лучше потерпеть и пообороняться, и в последствии вытащить игру, чем отдаваться, отдаваться, отдаваться.
Не забывайте, что дровка зависима от итемов!
Это мой первый гайд. Написано в один подход, на мой взгляд довольно сумбурно. Жду ваших комментариев и критики.
Что собирать на дров рейнджер
P.S. Все, что я буду советовать в этом гайде, является моим ИМХО, и ваше может отличаться от моего. Так что прошу быть адекватными. Начнем.
+ Огромный физический урон в лейте
+ Легко стоять на линии
+ Легко добивать крипов
+ 6-ти секундный
+ Большой радиус атаки
— Зависит от артефактов
Незаменимая вещь для керри героев. Благодаря
никто не может вас дизейблить и вы спокойно можете выносит вперед ногами противника. Более того, этот скилл действут на область, так что вы можете заткнуть рты нескольким противникам на 6 секунд. Что приятно.
Существует несколько скилл билдов для этого героя и каждый из них основан на артефактах, которые будут собраны:
а). В случае, если вы идете на мид и собираетесь вести агрессивную игру, гангая на других линиях.
1. . Поможет вам отогнать врага от крипов, не беря на себя их агр, благодаря большому радиусу атаки.
3. . В случае внезапного ганга, есть шанс положить немоту и убежать.
4. . См. пункт 2.
5. . В будущих гангах незаменимая способность.
6. . +20 урона и +20 скорости атаки на 6-ом уровне это крайне мощно.
7. . Увеличиваем урон себе и союзникам. С ультимейтом бонус увеличивается.
8. . Для того, чтобы противник не смог убежать, используя станы, замедления и ускорения.
9. . Не оставляет шансов убегающему врагу.
10. . Уже в массовых драках поможет обезоружить противников на некоторое время.
11. . Увеличиваем урон, защиту и скорость атаки.
12. . См. пункт 7.
13. . См. пункт 9.
14. . См. пункт 10.
16. . Адский урон.
б). Если будете стоять на легкой линии и фармить.
1. . Поможет вам добивать крипов.
2. . Поможет отгонять противника от крипов и себя.
3. . См. пункт 1.
4. . В случае внезапного ганга, есть шанс положить немоту и убежать.
5. . См. пункт 1.
6. . Крайне поможет добивать крипов и, если придется, пушить вышки.
7. . См. пункт 1.
8. . См. пункт 4.
9. . Если нам придется поучаствовать в драках, то понадобится замедление.
10. . Поможет спастись от гангов и поможет в массовой драке.
11. . Крайне сильно ускорится фарм и можно будет в соло пушить вышки.
12. . См. пункт 10.
13. . См. пункт 9.14.
. См. пункт 9.15. +16.
. Выносим вперед ногами все.
Я опишу один итем билд, так как считаю, что он необходим для любого стиля игры.
Стартовый закуп.
Есть несколько вариантов для стартого закупа, но они не сильно друг от друга отличаются.
1. [item= Tango ]
x2
x2
Дает нам урон, благодаря и немного статистик, которые дают нам чудесные
. А также можно в дальнейшем без труда собрать
.
2. [item= Tango ]
х3
Практически идентичный билд, дает чуть больше статистик, но жертвуя немного уроном.
3. [item= Tango ]
Позволяет быстро собрать , не используя курьера (если вы находитесь не на миде).
Выбор сапога.
. Боюсь, что урона с руки у вас и так будет много, благодаря
и
.
. Идеальный выбор. Вам в начале игры очень нужна скорость атаки. Урона у вас и так предостаточно.
Про остальные сапоги не буду ничего говорить, мне кажется любой адекватный игрок не соберет ни один из них.
Дальнейший закуп.
Если вы играете агрессивно, то вам подойдет:
1. . Даст вам дополнительный урон для начала игры.
2. . Какое-то количество физического урона вы не почувствуете.
Если же вы играете пассивно и вы отдаете себя фарму, то вам подойдет:
1. . Для дополнительного урона по крипам.
2. . Если вы задумаете в соло пушить вышки.
Далее вам необходимо собрать эти артефакты:
В начальной игре.
Вам стоит пойти на легкую линию. Возьмите с собой на линию героя со станом или с замедлением, чтобы он мог харасить противника или чтобы вы могли сделать фб или просто килл.
Старайтесь добивать всех крипов и держать линию, чтобы она не пушилась к вышке. Если у вас нет таких навыков, то стоит их приобрести. Советую посмотреть ВОД профессионального игрока Ярослава «NS» Кузнецова про фарм на линии и потренироваться, если же это необходимо.
Фармим ,
и идем в лес, если линия стала небезопасной. Время от времени появляемся в драках, но будьте осторожны в них, так как вы крайне уязвимы и если вас зафокусили, вам крайне сложно выжить.
б). Агрессивная игра.
В этом случае вам лучше пойти на мидл лейн, что быстрее добраться до ульта и иметь колоссальное преимущество в уроне. Харасим противника с помощью стрел. При удобном случае не прощаем противника и убиваем. Под вышку лезть не стоит, потому что ХП у нас крайне мало на низких уровнях. Следим за рунами. Как только у нас появился и у вас есть
, идем убивать противников на других линиях и зарабатываем киллы и деньги соответственно. Будьте крайне осторожны в гангах и опасайтесь станов. Вы тонкий герой и вы не сможете убежать, если что-то пойдет не так. Так что оценивайте ситуацию адекватно.
Середина игры.
Фармим . Как я писал ранее, без этого артефакта вам в массовых драках делать нечего. Как только нафармили
, стоит появляться в драках, так как в середине игры уже драки 5на5 и ваше присутствие перевернет драку, если вы будете толково действовать. После нескольких удачных драк покупаем один из этих артефактов:
,
или
и начинаем пушить вместе с командой. Иногда можно отвлечься и пофармить немного лес или отпушивая линию.
и
.
Надеюсь вас не стошнило. Спасибо за внимание, удачи в игре.