Что собирать на doom
Что собирать на doom
Плюсы:
Минусы:
1. Devour
Пожирает вражеского или нейтрального крипа, перенимая способности, которыми он обладал.
2. Scorched Earth
Покрывает землю вокруг героя пламенем, которое наносит урон всем врагам в области действия, а также восстанавливает здоровье Doom и увеличивает его скорость передвижения.
3. Infernal Blade
Doom поджигает врага своим горящим мечом, оглушая на 0.4 сек. Цель горит 4.0 сек. и получает 25 30 35 40 + 1.25 2.5 3.75 5% урона от максимального запаса здоровья в секунду.
Комментарий: наш основной урон в лейте, когда противники уже достаточно жирные (скил бьет то в % от максимального количества хп цели), так что берем разок на 4м лвле (иной раз тп или какой нибудь там сбивать) и забываем о его прокачке аж до 13го лвла. С талантом на 25м лвле
наносит 21% чистого урона от максимума хп противника (с учетом врожденного резиста героев), что повергнет в ужас любого танка.
4. Doom
Полезные ситуативные предметы, не упомянутые выше:
Вредные предметы, избавляйтесь от привычки их покупать:
Что собирать на doom
Да и сам я проиграл великое множество игр, когда только осваивал этого героя, играя по дефолтным билдам и стратегиям.
При написании этого гайда я постараюсь максимально подробно описать этого героя, рассказать о механике его скиллов, и некотором наборе выработанных мной тактик. Так же этот гайд расскажет очень много об игре на хард линии. Этот гайд будет полезен как новичкам, так и более-менее опытным игрокам, решившим попробовать этого героя.
Из минусов могу отметить, что гайд я пишу впервые, из за чего могут быть ошибки в оформлении, которые будут исправлятся пропорционально тому, как я буду узнавать как их исправить 😀
2) много урона со скиллов
3) при правильной подготовке и должном опыте, неубиваем любым пиком врага на линии за счет
Минусы, как у практически всех силовиков
2) слабая начальная скорость передвижения
3) постоянная нехватка маны
4) низкая скорость атаки (хотя она ему не сильно то и нужна, все таки, раз в 4 секунды ударить 3м скиллом все-таки можно)
кушаем крипа, перенимаем его способности, как пассивные так и активные, если они имеются. Если крип без способностей, то старые не заменяются (т.е от съеденных ранее крипов) При применении получаете обычную награду и експ, и дополнительное золото через некоторое время (золото зависит от уровня прокачки скилла, а время от кол-ва хп крипа, причем съесть нового крипа нельзя, пока не «переварился» старый, даже если основной кд уже прошел). Качается в начале на единичку, домакшивается с 13 лвл. Не забывайте использовать по кд на протяжении всей игры.
Накладывает на нас баф скорости передвижения, регена хп и АОЕ урона вокруг нас, снять это баф с нас враг не может, в отличие от того же
ембер спирита, что приятно. Этот скилл мы максим в 1 очередь, ибо он и выжить позволит и догнать/убить.
Вот еще аргумент в пользу того, что в лес ходить не стоит.
Линия | Присутствие | Доля побед | Соотношение УСП | З/М | О/М |
---|---|---|---|---|---|
Сложная линия | 43.01% А если серьезно, то можно просто стакнуть на 01:00 крипов (ударив их на 53-54), сьесть того, что получше, и уже потом идти на линию. И дело тут не в том, что наказать могут за хождение по вражескому лесу, а в том, что вражеский саппорт, не увидев вас на линии, может просто уйти помогать оффлейнеру или гангать мид, или искать вас в лесу у изи лайна, подумав что вы лесной, что для нас хорошо, главное предупредито о возможном ганге своего мидера. А вот что делать, если енеми саппорт пошел на отводы, напишу ниже. Вот общие принципы: Ваш закуп- Как только ваш герой заспавнился, не торопитесь бежать блочить спавн, так как; 1- Вас могут увидеть и надамажить (или даже убить) 2- крипы на заблоченном споте не появятся вообще, и вражеский саппорт быстро поймет причину и снимет ваш вард. Тут мы можем вести себя очень нагло, покупаем пачку Тут, конечно, можно сказать, что мы уже победили линию до выхода крипов, но не торопимся. Так же, для всех вариантов, важно иметь Покупаем Причины, по которым мы выбираем 1) 2) Если вы играете не против амеб, то вас законтрят с помощью 3) Даже если вы сможете сноуболлить и задавите врага, с Мидгейм для нас начинается с покупки То, что мы покупаем, зависит от того, как идет игра. Конечно, итемы могут переходить между категориями, в зависимости от пика врага и еще кучи факторов, но в 65% игр эта классификация верна. закупаемся в силу своего нетворса на поддержку команды Если все же дотянули до лейт гейма, вариантов немного: [SPOILER=Ваша команда сильнее, но неполучается зайти на хг противника] Вас давят, вы проигрываете, но враги либо фанятся и не пушат, либо уже у вас есть сильные герои для дефа. Ставим свои варды возле базы, снимаем вражеские, топорик позволит делать это не выходя из Также, с помощью С помощью крипа от После убийств толкайте линии как минимум, ломайте тавера как максимум. Всегда имейте при себе Никогда не используйте укрепление строений не на т3 или бараки. (и команде об этом напоминайте) И всегда, ВСЕГДА оставляйте деньги на байбек, если он доступен. Опять же, не торопитесь, ошибайтесь реже противника и используйте его ошибки на максимум. А теперь поговорим о тех итемах, которые я не собираю практически никогда. Что собирать на doomВо всех играх дум стоял в харде и в итоге имеет 1/2 место по урону за игру, не важно победа или поражение, вклад Дума в победу сложно переоценить. Плюсами героя являются: 2) Гибкость в исполнении своей роли за счет получения различных скиллов от 3) Выключение вражеского героя из файта на любой стадии игры, через любую магическую неуязвимость кроме линкена+бкб. 4) В ранней игре способен в одиночку дайвить под тавер. 5) От Дума не сделаешь тпаут. 1) 0 брони, с одной базилой эта ущербность уже не сильно ощущается. 2) Низкий мс/ас—справедливый недостаток для такого сильного героя, при правильном закупе не замечается. 3) Нужные крипы не появляются по 30 минут Хреново пушит, единолично вы игру не закончите, все что вы можете сделать, это лишь убрать вражескую команду с пути ваших тиммейтов и надеяться что они соберутся заканчивать раньше 40 минуты. Дум не представляет из себя прямого контрпика для какого-либо героя, но любому всю игру обосрет если нужно, все зависит от итембилда. Закуп конечно может сильно изменяться в зависимости от ситуации, но самым стабильным для меня является: Этот билд не для саппортов, это уже кор роль. Почему стоит выбрать его? К 25 минуте в средней игре по этой стратегии дум имеет: а так-же 30 АС и 22 урона, но самое главное заключается в скорости передвижения. Сразу после активации лотара можно прожать фейзы и эффект невидимости не спадет, значит у дума в инвизе скорость около 460, помимо этого 30 АС это сильный буст для дума, после покупки лотара можно гораздо быстрее пушить линию обычными автоатаками и сделать побольше ластхитов. Так-же возможен выход в танка с Я не просто так говорил про мувспид — в мидгейме вражеский керри фармит быстрее и бегает со спота на спот, что уменьшает шансы подловить его на кемпах, ганги в смоках по кд тратят слишком много ресурсов вашей команды: 2) Нужен минимум 1 саппорт чтобы зацепить врага т.к радиус спадения смоков слишком большой. 3) Шанс налажать с координацией и умереть вдвоем. Когда дум один в инвизе идет и чекает вражеский лес, ему легче анализировать ситуацию, он может спрятаться в деревьях и переждать 15 секунд кд инвиза чтобы снова выйти на поиски, в то время как смоки одноразовые и сложнее в реализации. Если противнику нужно срочно сбивать линку, по ситуации стоит выбрать Если вас в файте чрезмерно контролят, в сборку можно включить Зачастую самый сложный этап для Дума, ведь с этого момента он больше не может никак наращивать свою полезность и останавливается в развитии. В лейте может произойти что угодно, я постараюсь расписать основные ситуации так как пилил этот гайд 4 часа и хочу спать. Фастпуш стратегиям Дум противостоит только если выиграл свой лайн и вышел в быстрый блейдмейл минут за 10-12. Следующим артом можно сделать Мувспид мне нравится больше, но бывают ситуации когда полезнее даже +10к урону/лечению, например в обороне. 30/70 Брать уклонение после покупки блейдмейла как-то тупо, тем-более шансов что это сильно зарешает почти никаких. Выбираю голду в 90% случаев. Не уверен что в этом билде Думу нужен сплэш даже против иллюзионистов, выбираю инфернал блейд. В теории сплэш будет полезнее если игра дошла до мегакрипов и вам нужно отпушивать. Все-таки после многих игр я увидел смысл сплэша, но под него придется собирать немного другой билд, на скорость атаки.
|