Что собирать на дазла
Что собирать на дазла
+ Мы очень полезны в тиме.
+ Очень хорошая нянька для керри, с ним можно легко поесть и раскачаться.
+ Сложно ганкнуть из-за креста и хилки.
+ Скилы актуальны и востребованы на протяжении всей игры.
+ Не очень требователен в артах.
— Мы довольно хилые.
— В начале нехватает маны.
— Сложен в управлении.
Отличное замедление, неплохой урон, ну конечно только на небольших уровнях, но той же кристалке будет очень даже ощутимо,также есть 2 нюанса:
1 – за каждую секунду проникновения замедляет на 33%, т.е. на 3 и 4 лвлах замедление одинаковое, ну и полностью парализует скил как раз только на 2 последних рангах прокачки;
2 – скил обладает эффектом министана,следовательно сбивает тп, ну и все чанелинг спелы, что делает его еще более полезным.
Всё просто, спасаем себя и союзников.Есть пара особенностей:
1 – ХП не упадут ниже 1.
2 – Не спасет от ульты Акса.
3 – Хорошая связка в пабе с блейдами.
1 – Помогает нашим дд,вконце действия, хилка может ударить и больше 700;
2 – Элементарно открыть карту(изначально открывает карту в радиусе 800 на небольшой промежуток времени, но этого хватает) и проверить на наличие засады, к счастью кд и манакост позволяют);
3 – Ну и конечно проверить рошу.
Для Dazzle есть несколько вариантов СО.Я приведу 3 из них.
СО1(нянька):
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
12)
13)
14)
16)
СО2(роумер):
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
12)
13)
14)
16)
Примечание:1 уровень идентичен, дальше идет прокачка 1 скила для более легкого ганка или напряга врага по лайну ; иногда 3 лвл прокли хватает,т.к. уже на 3 уровне замедление максимальное; ульта прокачивается на тех же левелах.
СО3:(на линии 2 контактника не проявляющих особой активности)
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
12)
13)
14)
16)
Вообще у дазла выделить прокачку как таковую сложно, т.к. герой очень разносторонний и скилы в основном качаются по ситуации…
На начальные 603 голды мы покупаем данные предметы:
Можно взять вместо
,или же обе эти вещи, но тогда придётся обойтись без двух
и пары веток.
Дальше мы покупаем ,и грейдим в
. собираем
и
.
Следующим нашим артефактом станет .
Эти вещи наше ядро.Дальше мы уже собираемся по вкусу.
Вещи которые могут пригодиться:
-Снимет броню врагу, прекрасно сочетается с нашей ультой.
— Усилит ульту и прибавит ХП
— можно спасти союзника.
-Вполне может лежать у вас в закупе, но только для команды!
-От физ дамагеров.
-Неплохо смотрится с нашей ультой.
-Повысит нашу выживаемость.
-Довольно дорогая, но полезная вещица.
-Добавит защиты и даст AoE нюк.
Вещи которые нам не понадобятся:
-Незачем.
-Лучше взять Хекс.
-Бесполезная для нас вещь.
-Так же как и с башером.
1-7 лвл.
Идём на лайн с нашим керри, если купили варды естественно расставляем их.Не забираем вражеских крипов, оставляем их керри.Своих крипов добиваем, и по возможности не даём приближаться к ним врагам.Не забываем расставлять варды.Хилим керри и помогаем делать килы.Юзаем урну.
7-16 лвл.
16-25 лвл.
В замесах от нас польза есть,но не то что бы огромная.После полной сборки можно спокойно участвовать во всех замесах пушах.Кидаем Weave на агильщиков тех кого фокусят собираются фокусить, PT на убегающих. Лечим по кулдауну (+100 хп, вылеченные до начала замеса,часто могут стать решающими).
Союзниками приста(про тех, кто может застанить/задизейблить/замедлить как бы даже не говорю уже) будут:
Наши враги все станеры и ребята с большим дамагом.
Что же, думаю мой небольшой гайд на этом закончен, с вами был Medvedь.Прошу строго не судить, если что не так, пишите, исправлю.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
24 Июн 2013 в 09:53
Хороший гайд.Спс!Кстати от Пуджа спасаемся легко.Главное успеть кинуть на себя крест и хилку.
Гайд на Дазла дота 2 — Dazzle
Этот гайд на Дазла научит играть тебя за темного жреца, исцеляющего свою команду и несущего тьму врагам. Dazzle — один из самых эффективных суппортов в доте.
Кто контрит Дазла
Dazzle – кастер, который боится всякого рода сайленсов и станов. Такие герои, как Riki, Silencer, Skywrath Mage, Death Prophet, Bloodseeker и другие герои, имеющие заклинания, которые запрещают использовать способности, подпортят жизнь. Особо нужно выделить Anti-Mage, который выжигает ману с каждым ударом, и Axe, ультимейт которого пробивает твой крест.
Способности Dazzle
Shallow Grave – второй скилл Даззла, за который его любят (и ненавидят одновременно) многие игроки. Он накладывает на союзную цель защиту, не дающую ей умереть. Хороший сейв для союзников, который не дает уровню здоровья опуститься ниже 1. Однако такой герой, как Axe, ультимативной способностью пробивает твой крест. При помощи Аганима можно улучшить эту способность, получив возможность кастовать Shallow Grave по области.
Shadow wave – третья способность Dazzle, говоря простым языком – хилка. Выпускает волну, которая излечивает от 4 до 7 союзников и наносит урон находящимся неподалеку противникам. Стоит помнить, что этот скилл всегда лечит самого Дазла, а так же переходит в приоритете на героев, а не на крипов. Shadow Wave к тому же наносит врагам физический урон, т.е. чем больше у вражеского героя отсутствует брони, тем больше урона они получат от волны.
Ультимативная способность Dazzle имеет два пассивных эффекта. Первый — уменьшает перезарядку способностей и предметов самого Даззла (а это 50% на максимальном уровне прокачки!). Второй — при каждом применении заклинаний Даззлом уменьшается броня ближайших вражеских героев. Эффекты уменьшения брони складываются, а каждое следующее применение способности обновляет время действия.
Скилл билд Dazzle
Есть несколько вариантов скилл билда, в этом гайде на Дазла мы рассмотрим их все.
Смысл данного билда заключается в максимальной эффективности для сейва союзника на линии. В данном случае приоритетными способностями будут — крест и хил. Первый скилл можно взять на 1 на случай возможного убийства с помощью ганков. Поэтому придерживаемся следующих принципов:
а) на первом уровне берем крест;
б) далее максим 2-3, на 5 уровне можно взять проклятие;
в) ультимейт не трогаем до 11-12 уровня, пока не начнутся нормальные замесы.
Данный скилл билд лучше всего использовать, когда на легкой линии у вас трипла, или керри чувствует себя комфортно, и его можно оставить на соло фарм. Тут уже упор идет на первую способность. Если поконкретнее, то можно выделить следующее:
а) на первом уровне так же берется крест для подсейва во время твоих ганков;
б) до 10 уровня качаем 1 и 3 способности (начинаем с первой);
в) ультимейт так же пригодится к 11-12 уровню.
«Спокойная» лайновая игра.
Хотите провести пассивную игру на стадии лайнинга? Этот скилл билд для тебя. Качаемся через 1 и 3 способности (на 1 уровне выбор за тобой), на 6 берем ультимейт, на 7 качаем крест. Докачиваем хилку и проклятие, далее уже максим все остальное.
Таланты Dazzle
— 10 уровень: дополнительный опыт пригодится, когда со старта игра пошла не по плану, и тебе необходим хороший толчок. Во всех остальных играх 75 к урону тебе никак не помешают.
— 15 уровень: отталкивайся от того, что тебе чаще приходится кастовать. Если ты больше хилишь, то естественно хилку нужно усиливать дополнительными 20 единицами. Если крест — то дальностью применения способностей. Дальность применения способностей также полезна и в первом случае, когда тебя сильно контролят вражеские персонажи.
— 20 уровень: +40 к скорости передвижения сделают тебя более мобильным и иногда даже спасут жизнь тебе или твоему союзнику. А дополнительный урон от Poison Touch сделает эту способность актуальной даже в поздней игре.
— 25 уровень: здесь тоже оба таланта хороши. Дополнительное снятие брони от каждого применения заклинания позволит быстрее сделать врагов более уязвимыми. Дополнительное замедление от Poison Touch не даст вражеским персонажам далеко убежать от тебя и твоей команды.
Как играть за Дазла
Основная задача Даззла как саппорта – обеспечивать фарм для своего керри. Поэтому вражеских крипов не трогаем, добиваем союзных, чтобы лайн не пропушивался, гоняем противников, помогаем делать килы для керри, если есть такая возможность. Главный принцип – не дай умереть своему фармиле! Не боийся давать хил и крест, и даже иногда жертвовать собой ради жизни керри. Начальный закуп должен быть следующим: Tango , Healing Salve
, 2 Iron Branch
, Clarity
, курьер
и вард
.
Пока наш керри фармит свои слоты, помогай своей команде делать одиночные убийства. Покупай варды, дасты (если у врагов есть инвиз) и смоки, чтобы застать противника врасплох. Не жалей маны на лишний отхил перед замесом, который возможно спасет чью-нибудь жизнь.
Когда твой керри уже полностью боеспособен, отправляйся вместе с командой пушить.
Гайд на Дазла в бою
В зависимости от собранных предметов, последовательность использования способностей может быть разной. Но в любом случае, если намечается массовая драка, а ваша команда проигрывает по броне, ультимейт давай союзникам. В противном случае накидывай на противников, чтобы твои физ дамагеры быстренько всех разобрали. По кд давай третий скилл, на умирающего союзника вешай крест. Если собран Mekansm /Pipe of Inside
, юзай так же в бою, не забывай.
Что собирать Дазлу
Даззл – маназависимый герой, поэтому на него в обязательном порядке покупаем Arcane Boots . Так же по кд обеспечиваем команду вардами и дастами (все-таки саппорт как-никак). Далее предоставляется огромный выбор предметов:
Финальный закуп выглядит примерно так:
На такой приятной ноте гайд на Дазла заканчивается. Надеюсь, что благодаря ему в сообществе Dota 2 станет больше адекватных и умелых саппортов, готовых придти на помощь своей команде в трудный момент.