Что собирать на дарксира
Что собирать на дарксира
+ Как и говорилось ранее не теряет свою актуальность на протяжении всей игры.
+ Я бы сказал что он не очень сложен в освоении и управлении.
+ Пуш потенциал так же не плохой.
+ Как и многие другие интовики малозависем от айтемов.
+ Отличный эскейп, игнорирование любых слоу эффектов.
А что касается минусов. я бы сказал их нет. Серьезно. При правильной сборке по ситуации и прямых руках этот кроль станет очень большой занозой для вражеской тимы.
Тупо описывать их не буду, а лишь постараюсь донести тонкости их применения.
Основной фармящий скил. Кидаем на 2-3 милишного крипа на лайне, если не получается подходить к крипам, а если получается, то кидаем на того, кого не бьют. Важно врубаться, что лайн таким образом пушится, а миллишный керри получает дамаг если будет продолжать спокойно фармить пачку. Поэтому иногда есть смысл его не кидать, а ждать под вышкой пропушится лайн, но об этом позже.
Полнейший игнор слоу эфектов. Можно юзать по кд, если есть достойный реген маны(Если нет тоже можно, но с умом. Это я так, по секрету.) Ускорить мидера после ганка, чтобы быстрее драпануть и тд.
Отличнейшая ульта с небольшим кд. Создает 1 копию всех тех вражин, кто прошел сквозь нее. Ну и конечно урон. Единственно что могу пометить тут это использование копий по возможности. Такая возможность не всегда есть, но стараться стоит.
Что касается скилл билда тут все не трудно. 2(3)-3(2)-2-3-2-1-1-4-1-1-4-2-3-3-4-+
Чаще всего я использую такой, есть конечно и иные варианты.
Отвечу сразу на вопросы почему так, а не иначе.
1. Почему вакуум так долго игнорируется? Стоя в хардлайне он зачастую не нужен главное нам нафармить и не нафидать. К тому моменту как нас будут пробовать ганкать с других лайнов он у нас будет, чтобы в лесах попробовать помансовать.
3. Почему сардж на 2, а не на меньше(больше)? Трёх секунд бывает недостаточно для того чтобы драпануть под вышку, а 4 с половиной, как не странно, обычно хватает.
4. Почему ульта не берется на 6? Она практически не нужна без вакуума хотя бы на двоечку. И то сложно притянуть, но возможно.
Альтернативный скилл билд
Если ваш пик подразумевает ранние замесы приходится чем-то жертвовать. Второй на 2, третий на 1, вакуум на 2, ну и с шестым лвлом ульту. Такое встречается редко, но случается, поэтому пусть тут будет. Другие скил билды мной мало признаются, однако стоит ориентироваться по ситуации. Стоит так же понимать, что если у противника весьма пассивный и терпильный пик, задуманный, скажем на активный пуш в мид гейме, то стоит повременить со стенкой.(Благодарю dextick)
Несмотря на мою ограниченность в скилл билде в плане предметов на сире будут смотреться большое количество айтемов.
Начну с закупа. Лично я выделяю 3 возможных вида начального закупа:
Пабовый(стоишь против даблы, чаще всего из 2 милишных керри, куры как всегда нет, саппорты не царское дело, бла-бла-бла): рецепт ,
, 1х[item= Tango ], 1х
, 3х
(будущий
). Все это нам будет нужно, но я сомневаюсь, что глаза, читающие этот гайд идут пабчик гонять.
Терпильный: 1х[item= Tango ], 1х ,
, 1х
, 2х
(будущий
)(или вместо кларити и веток купить куру или варды).
Лесной(уьтратерпильный): . На остальное пульте мидера, керри(ВАЖНО О_О). Для лесного сира большего не нужно.
Ближе к 20 минуте у вас ДОЛЖЕН(ВАЖНО О_О) быть примерно такой затар:
Теперь пройдемся по всем итемам, которые могут быть на сире:
прекрасный вариант. Еще более внезапное инициирование поможет, не сомневайтесь.
в случае, если вы идете в инициатора-танка вещь не плохая.
неплохой вариант если в тиме много милишников, а собрать некому.
по мне так не лучший вариант. Но если в тиме собрать ВООБЩЕ некому, то тарьте.
по мне так вещь не плохая, но слишком дорогая. Вторая стенка и стяжка безумно круто. Может быть разве что 6 айтемом.
никогда, НИКОГДА БЛАДЖАД.
непонятно что вообще этот совершенно ненужный арт делает в рекомендациях у сира. Никогда, НИКОГДА БЛАДЖАД.
относительно неплохая и ситуативная вещь. Не маст хэв по мне так, но многие считают по другому. Если ты не танкуешь и не являешься основным инициатором, то не бери.
удачный вариант, но я бы брал её 5-6 артом.
я его не собираю, но по мне так куда лучше того же бладстоуна.
если честно не стал бы собирать. Арт дорогой и для сира не очень полезный.
любые модификаторы атаки нам не нужны. Сир не воин а тактик.
вполне может носить, так как зацепить его мало чем возможно, а он всегда с тимой.Ну про хекс и аганим я уже сказал. Маст хэв.
Правила для сира в сложной:
— Как можно БОЛЬШЕ поднасрать трипле(блочить спауны, не подпускать вражин к крипам, харрасить их щитками и тд. ПОДНАСРАТЬ! Помните).
— По возможности чекать руны и фармить.
Бегаем с тимой, прожимаем вовремя меку, хорошо ультуем, стягиваем. Если сапп нищеброд, то берем варды, медленно наскребаем на арты. Проходя мимо пустующего лайна кладем щиток на крипа. Фарм и пуш = приятное с полезным. Ускоряем нужных геров. Все в этом духе. Тут командная игра, знаете ли. Тут, кстати говоря возникает небольшой вопрос, какая комба эффективнее стенка-стяжка или стяжка-стенка. Ответ можно дать если подумать. Этот ответ, возможно, вас уже достал, однако «по ситуации». В случае инициации с дагера лучше всего стяжка-стенка, это бесспорно. А в случае, если замес уже начался, то по мне так лучше стенка-стяжка, так как удерживать в куче вражин побольше времени бывает стратегически важно, но в то же время обладатели и подобных штукенций смогут смыться, если вовремя среагируют.
Лейт гейм. От вас многое зависит, годная инициация может решить исход матча. В мид гейме был перерыв, теперь опять сосредоточтесь. До того как бкб проюзано старайтесь стянуть ВСЕХ к стене.
Хотелось бы добавить иллюстраций, или даже видео замутить, но вот позже придется.
Итак главное что тут необходимо это уметь стакать лагеря нейтралов. После того, как мы поставим варды(торопится нам некуда), спокойно идем в лес и на 53 секунде стакаем сильный лагерь нейтралов, а сами идем в легкий. После фарма легкого лагеря вновь стакаем сильный и идем на легкий. И так пока не накопится 4 стака сильных нейтралов. Тут некоторые люди, чтобы зафармить 4 стака сильных нейтралов берут . Однако мне вариант не кажется необходимым. Гораздо веселее(ну и выгоднее, раз смок не берем) вешать щиток на одного из тонких нейтралов а самому убегать и догонять двигающуюся пачку, кидая щиток уже на другого нейтрала и так далее, пока не зафармим. Арты должны появится скорее, чем на лайне, как и уровень. Старайтесь помогать на лайне, если есть возможность(зачастую не очень исполнимо). К 20 минуте затар обязан быть как на лайне, ну и плюс пусть фулл сап вам варды отдает, так как вы можете отвлечся от фарма в лесу, чтобы вард поставить. Часто приходится стоять со вторым щитком перед сильным лагерем нейтралов секунд 20, так как слабый уже убит, а на средний идти слишком поздно или там вовсе спокойно стоят големы.
Тут скорее мы друзья, притом друзья ВСЕМ.
Если во вражеской тиме собрали , то есть мнение что специально для вас.
Задавайте. В случае если я где-то ошибся я исправлю:
dextick: Ульт то зачем на 8-м? Его до 10-го вообще лучше не трогать.Зависит вообще от хода игры. Обычно к 8 уровню сира и к 6 суппортов варжин они прутся на другой лайн, где и начинаются первые замесы. У меня обыденно так. Разумеется, если у них довольно пассивный пик стоит повременить с ультом.
Br0: Украдет Рубик стену и что дальше? Затягивать он будет аурой? Уж лучше отдать стену, которую адекватные игроки будут обходить за полверсты, нежели вакуум или щит с сюрджем.
Стену можно грамотно поставить в узком проходе, или же долбануть прямо в керри, так как копии остальных не очень-то нужны. В лейте уже этого будет достаточно. Часто замечал, что от рубика совсем не ожидают подобных мувов.
Дарк сир очень сильный, уверенный и рассудительный персонаж и человек, который им управляет, должен быть таким же. Старайтесь сильно не затягивать со стоянием на лайне, чувствовать ситуацию и персонажа. Удачи вам против триплы. Только удача и опыт вам помогут.
Что собирать на дарксира
в начале и за счет своей ульты и
в лейт-гейме. Тяжело ганкабелен, за счет своего
. Итак, начнем..
26.04.13Добавлено пояснение про меку и ульту
28.04.13Добавление в связки с дарк сиром, добавил еще одно видео
+Силен на всех стадиях игры
+Благодаря его подходит ко многим связкам героев(можно сказать является ключевым пиком во многих тактиках)
+Хороший прирост к статам
+Не особо зависим от предметов
+ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ Разносторонний герой
-Не особо легок в обучении, нужны навыки игры
-Под салом мы никто
-Дамага с руки нет никакого(какой-то конечно есть, но скорость атаки очень невысокая, хотя по мне очень даже удобная)
Можно сказать вершина умений Dark Seera. Стягивает всех вражеских юнитов( не считая древних крипов, и конечно, бкб) на радиусе 250 / 350 / 450 / 550, что можно отлично использовать для раличных комбо связок. Стягивает юнитов на непроходимую местность, а так же вырубает леса. Например, на реке можно стянуть всех наверх, туда поставить ульт, и..
1.Соло хардлайн[abilities=wewewewqrerqqq+r+++++++++ hero= Dark Seer ]
Данная прокачка способностей предполагает что мы стоим на соло хардлайне, именно поэтому нам надо быстрей промаксить для фарма и харраса противников, а
для того чтобы нас не заганкали. Многие игроки любят взять 3 скилл на 1 лвл и сказать, что: все, ладно, хорош, мне хватит! А тот кто максит 3 скилл, тот рак, днина и идиот. НЕТ! Время действия 3 скилла на 1омуровне-3 секунды, а на 4ом-7.5 секунд! Разница в целых 4.5 СЕКУНДЫ! Считая в расстоянии, если враг будет двигаться со скоростью примерно 350 единиц, то за 7.5 секунд, мы оторвемся от него на целых 1290 единиц! Лучше перестраховаться и не умереть, когда вас пришли ганкать трое(если у них конечно нет 3х станов), чем сидеть в пабе с гордым видом, ведь вы не прокачали 3ий скилл!
2.Соло хардлай, но с прокачкой через , если ваш пик рассчитан на 1 скилл Drak seera. Тогда 3 скиллом придется пренебречь..[abilities=wqwewqqwrqreee+r+++++++++ hero= Dark Seer ]
3.Дарк Сир-мид, хотя я этого не одобряю..[abilities=wewqwqwerereqq+r+++++++++ hero= Dark Seer ]
4.Дарк Сир-трипла, саппорт(не лучший вариант)[abilities=ewwewrwqeqreqq+r+++++++++ hero= Dark Seer ]
5.Дарк Сир-лесник) Довольно таки интересный скилл билд, его использую КРАЙНЕ редко..
[abilities=w+wqwew+rereqqerq++++++++ hero= Dark Seer ]
Теперь давайте рассмотрим итем билд. Я считаю, что дарк сир не так зависим от предметов, но правильная покупка итемов тоже сильно влияет на исход игры. Надо рассмотреть несколько вариантов закупа:
В начале покупаем [item= Tango ]
, и если саппорты не купили вам варды, покупаем
. Варды нужно иметь ОБЯЗАТЕЛЬНО! Получается следующий закуп:
ИЛИ
Также можно заменить на
.
Далее на лайне фармим на , после покупки которого у нас не должно быть проблем с маной. Следующим артефактом можно взять
для мувспида. Далее, мы можем или купить
и собрать
, или купить
и собрать из колечка
,я вангард не люблю, если честно, гораздо профитнее будет собрать
, с последующим апгрейдом в
. Далее мы берем
и апгрейдим его или в
или в
. И то, и другое будет неплохо смотреться на сире(а это будет уже конец игры, ведь мы не керри и не фармим всю игру, следовательно итемов у нас по минимуму).
Да, да, такое тоже может быть.. Начальный закуп будет таковым:
Под конец будет что то вот такое:
Теперь рассмотрим итем билд, если вы идете качаться в лес. Начальный закуп будет примерно такой:
Каким бы обсурдным не был этот закуп, это самый лучший вариант, если вы знаете более хороший закуп, с радостью послушаю. Благодаря этому закупу, у нас чуть чуть повышается урон с руки, и есть блокирование урона, а танго поможет подхилиться. А потом, я думаю, опять тот же и по стандартной схеме..
Все это было примерными закупами дарк сира, теперь давайте поговорим, о том, чем можно заполнить оставшиеся слоты:
Прекрасный выбор для дарк сира! С этим скипетром внешний урон иллюзий будет составлять 140%!
Поможет спасти союзника в нужный момент, прибавка к интеллекту и к регену хп.
Не вижу особого смысла в этом предмете.. Две стены, это конечно в два раза больше иллюзий, но цена слишком дорогая и откатывается он, по-моему, где то 140 секунд.
Вот его беру почти всегда, не раз палочки спасали меня, отличный итем за низкую цену
К лейту можно и собрать, почему бы нет?
Тоже неплохой итем, плюс к статам, весьма интересный артефакт
Самому смешно) Но к лейту тоже может помочь нам выжить!
В остальных итемах я не вижу особого смысла, поправьте меня, если что.
И последнее, какие-же сапоги можно купить дарк сиру:
Лучший вариант! Хорошая прибавка к мувспиду, и пополнение маны, которая нам так нужна, команде тоже будет полезно.
Тоже неплохие сапоги, если в вашей команде уже есть арканы, на фейзах сможем оторваться от врага, если уже кинули
на кого-то.
Также возможны на сире, но уступают по полезности арканам и фейзам.
Теперь перейдем к самому главному.. Тактика.
Для начала, нам нужно обязательно обзавестись вардами. Поэтому, если саппорт отказался купить вам варды, то сами покупаем . И сразу бежим блокировать спаун крипов, как это делать и куда надо ставить варды можно увидеть в этом видео:
Настоятельно рекомендую просмотреть это видео! В нем описаны все азы стояния на соло хардлайне.
Далее мы должны будем пытаться кидать на каждую волну крипов(конечно все зависит от ситуации, и не забывайте следить за маной), стараемся быстрее нафармить себе
. Благодаря вардам мы можем вовремя заметить готовившийся на нас ганк, и
уйти к себе под тауэр. Минуте к 15, я думаю, уже можно будет затевать тим-файты, и мы уже можем уйти с линии.
Для того чтобы эффективно фармить в лесу, мы должны промаксить , ведь именно благодаря этому скиллу мы и можем идти в лес. Вешаем его на себя и подходим к крипам, вскоре они умрут(главное не умрите сами) Иногда мы должны выходить из лесу, чтобы помочь тиммейтам, не следует засиживаться там на всю игру.
Не забываем делать дабл стаки, с особенностями пуллинга крипов можно ознакомиться в этом видео:
Тут особенно нечего говорить, мы саппорт харасер ганкер, стоим на отводах(смотрим видео), харрасим вражеского хардлайнера , при возможности убиваем. ВСЕГДА любой ценой пытаемся спасти нашего керри! Вы всегда должны помогать вашем тиммейтам(ведь саппорт переводиться как «поддержка»)
Таких связок может быть бесчисленное множество, ведь дарк сир отлично подходит для команды с масс скиллами, я приведу лишь кое-какие интересные связки.
Наши друзья это все персонажи с AoE скиллами, такие как:
Тут, думаю, все дизейблеры, и главное, парни с сайленсом, под салом мы никто!
Обязательно собираюсь обновлять гайд, обновлю друзей врагов, добавлю блок с видео, добавлю картинки(пока проблемы с компьютером), обновлю итем билд. Жду ваших пожеланий, замечаний.. Только аргументированных, пожалуйста, комментарией типа моя мама лучше собирается, или я собираю на него рапиру, значит рапиру, лучше не надо. Всем удачи на арене Dota2 и спасибо за внимание!