Что собирать на блудсикера
Что собирать на блудсикера
В последних патчах героя неплохо подняли, поэтому на данный момент герой неплохо заходит на несколько позиции, но рассматривать здесь я буду сикера через лес.
С этой позиции мы можем не занимая кор роль влиять на игру на уровне кор роли, не просаживая при этом своего мидера/керри.
Сикер после введения талона достаточно быстро фармит лесок и имеет возможность купить мидас к 7-9 минуте после сапога и при игре далекой от афк фарма. Как семи-керри сикер способен сильно напрягать команду противника,а в лейте за счет не самых слабых абилок увозить коров «в соляного».
Ну а в билде через маг урон нас интересует то что лвл 1 наносит 610+ урона,а 2|3|4|5-
765\920\1075\1230 урона чистым (с учетом стандартного сопротивления).
Это без учета амплифая за инту,возможности собрать вейл, линзу и эфир, ну и не считая хорошего ульта и неплохо дамажащего сала.
Все это делает из героя мощнейшего солотаргет дамагерa до лейт гейма, а в лейте уже зависит от того как пошла игра ибо на 6ти слотах такой сикер подобен тинкеру на тех же 6ти.
Начинаем с и
/
Не скажу что танго необходимо сикеру в лесу, но во-первых пикая лесника нужно понимать что сапорту придется купить куру+варды+запулить мидера. Ну и по итогу не хватит на хилки и т.п. Это не норма. Купил танго-дал 2 мидеру, а два используешь сам, если вдруг не повезет на крипов в начале. Купил вард-дай мидеру,ну или поставь на вход в лес, обезопасив себя и мидера от гангов.
До появления крипов в лесу можно успеть срубить пару деревьев, незначительно, но приятно ускорив себе фарм и успеть заблочить крипов мидеру не потеряв ни секунды своего времени.
Начинаем фарм со среднего спауна до лвл 2, далее в приоритете сильные,офк
С первой голды покупаем и
, приносим
и ТП, готовимся к гангам. Первым артефактом желательно приобрести
, особенно после нерфа леса оп экспе. При нормальной игре мидас на 7-10-норма, первым из основных артефактов стоит брать
, который значительно повышает ганг потенциал. Далее нужно определиться будем ли мы бить с руки,или будем играть в прокастера.
Основой более адекватного в этом патче билда-билда через сочетание магического и физического урона станут —>
,
,
,
—>
и
, по ситуации покупается
/
/
Основой билда через прокаст станут ,
,
и
К ним по желанию/ситуации можно добрать /
/
/
/
и
Враги сикера в основном- герои с гипермобильностью, герои с хорошим подсейвом и мощные соло таргет нюкеры.Кажется что список большеват, но по факту сикер контрит их ровно столько же сколько и они его, всего с парой исключений.
Исключения:
Что собирать на блудсикера
Гайд написан, с целью искоренения идиотов, которые не умеют играть за этого охрененного перса,
только потому, что не умеют правильно использовать его способности.
Для использования этого гайда вам понадобятся, как минимум мозги и умение неплохо стоять на лайне.
предупреждаю, читать придется много.
+ Скилами невозможно промазать. Если ты не конченный рак, у которого руки трясутся от передрочки.
+ Хороший прирост силы, для ловкача.
+ ОЧЕНЬ Высокая скорость передвижения.
+ Очень сильный дизейбл в умелых руках.
+ Приличный прирост ловкости
— Мана(только в начале игры).
— Довольно слабый в начале игры.
— Если хорошо подумать, можно найти кучу контры на Сикера, но до этого надо еще дожить.
— Нуждается в предметах.
И так:
да. тот самый скилл, который вызывает ректальное кровотечение у соперников, в любой стадии игры.
Разнообразие его применения, ограничено только вашим больным воображением.
Пока действует ваше сало, вы можете делать с ним, что захотите.
На первых лвлах я считаю его бесполезным, НО! Есть моменты, когда только последний тупица его не вкачает.
Используя первый скилл можно неплохо подпортить ему жизнь, кидая сало, когда включен рот .
Так же множитель урона может служить охрененным подспорьем вашим союзникам, если их урон акцентирован на удары с руки.
Не вздумайте кидать его на вражеских керри. Особенно на всякого рода Фантомок и Тракс.
Ну не забываем конечно юзать на себя!
Удобнее всего это делать, установив в настройках двойное нажатие, как автоматическое применения на себя.
Не хватает маны на ульт или он еще не откатился? Смело кидайте на себя первый скилл и в бой.
Фармите лайн\лес и ганков не предвидится? Опять же BloodRage поможет ускорить процесс.
Еще, этим скиллом можно заденаить союзника. хочет он того или нет)
В заключение скажу: скилл очень интересный и ему найдется множество применений, которые зависят от вашей реакции
и знании слабых мест противника.
Ох уж этот скилл. При наличии определенной сноровки, вы будете свободно фармить, не уходя с лайна, на протяжении всего гейма.
Это Хилка. но непростая, с подковыкой. Здоровье восстанавливается только за убийство. В случае убийства героев НЕ вами,
Здоровье восстанавливается с убийства кого угодно! Героя, Крипа, Катапульты, или Нейтрала.
так же появляется дополнительный стимул денаить крипов!
Это дает возможность не выходить из боя, хоть всю игру. Если тебя побили, бежишь в лес, убиваешь троих крипов, получаешь дохрена хп, возвращаешься в бой.
у вас будет больше шансов, когда количество врагов уменьшается, а ваше хп постоянно восстанавливается.
а Blood Bath восстанавливает вам хп, за счет этих убийств.
Благодаря этому скиллу, вы сможете выдерживать большое количество урона, с каждым уровнем, увеличивая силу,
в то время как противник будет терять фарм.
именно этот скилл делает Bloodseeker жестоким гангером.
также Seeker получает по 7 Thirst
Но это не самый главный плюс. Самое охрененное заключается в способности видеть невидимость!
т.е. если у какой-нибудь Темпларки возникнет желание, убегая от вас, спрятаться в инвиз, за повортом,
то можете даже не волноваться, скорость передвижения не даст вам отстать, а тру-сайд не даст вам потерять жертву из вида.
НЕ ДЕЙСТВУЕТ С ИНВИЗОМ ИНВОКЕРА.
Также, если герою посчастливилось потерять 50% здоровья, вы видите его, независимо от присутствия вардов или союзников.
Thirst решит эту проблему.
Этот скилл позволяет, максимально быстро ворваться в замес, выйти из него, если возникла такая необходимость.
Догонять кого либо с этой способностью, одно удовольствие. У вашего противника нет шансов ни замансовать, ни использовать туман войны, для того, чтобы скрыться.
Инвиз тоже не вариант.
Повторюсь: радиус способности ГЛОБАЛЬНЫЙ
обьясняю: при использовании на персонажа, он получает начальный урон, равный 150 единиц.
ну, здесь подойдет что угодно на скорость атаки, в сочетании с этим скиллом, важна именно скорость нанесения дамага. напимер: ,
,
Постарайтесь сделать как можно больше ударов, пока тикают эти 9 секунд.
Для этой способности можно подобрать несколько предметов, чтобы сделать ее еще более эффективной.
— ускорит фарм крипов, значит и здоровье восстановится быстрее.
если вам привычен этот арт, собирайте не задумываясь, в руках виртуоза, и даззл рампагу сделает.
— не обращаем внимание на крипов, они умирают сами, принося огромное количество хп.
плюс большой прирост к дамагу.
Собирать не обязательно, только если денег реально дохрена и очень хочется еще больше.
— Мидас?! спросите вы, но сразу потушите свой пукан, этот арт на сикере для продвинутых юзеров(18+)
Чтобы собрать его, и он был действительно полезен, нужно или быть богом фарма, или идти на мид, соло, и быть богом фарма снова.
Мидас убивает крипа. Пассивка хилит хп. Хоть среди боя, хоть в побеге через лес, с лоуХП, хоть просто так.
а деньги еще никому не вредили.
Учитывайте что Мидас придется продать минимум через минут 20. он успеет окупить себя,
да и другие итемы будуть просится к вам в инвентарь намного сильнее
Нельзя надеяться только на этот скилл. Нужно брать сапог.
— добавят скорости в гангах, дадут свободно проходить через крипов.
— без сомненья! К концу игры должны быть Травела. Иначе убейся.
— на 15% увеличивает скорость передвижения,
дамаг и здоровье поднимает довольно знатно. плюс ко всему есть 15% шанс покалечить(замедлить) противника на 30%.
такой скиллбилд универсален для 80% случаев.
но остальные 20% оставляют выбор: ваш опыт, ваш стиль игры должен диктовать правила, а не тупо следовать инструкции.
не обязательно бездумно качать способности, сразу после получения нового уровня. Присмотритесь, постарайтесь предугадать действия противникови продумать свои шаги в сообтветствии с ситуацией. в этом заключается путь к успешному гейму.
Не составляет из себя, ничего сложного,
вполне легкие и быстрые в сборке предметы.
В начале игры, не стоит выделываться покупая . Намного умнее будет купить
, и
.
[item= Tango ] берем, если не уверенны в своих силах и не уверенны в ластхите.
уже на лайне довариваем , и докупает
.
, если есть возможность ганга и помощи другим лайнам
, если вы собрались стоять на лайне до получения
, а затем уж переходить в атаку.
Далее исходя из ситуации. сделали ФБ? хорошоие перспективы.
Можно начать собирать — легкий и быстро собираемый арт. даст нам неплохой потенциал в гангах.
ну а без
— деньги на ветер. Грейдим эту хрень до спарки
.
При хорошем фарме берем , и фармим на
.
это вообще MUST HAVE и не обсуждается!
Как говорит мой друг:
«только полный идиот пропустит такой итем, в котором сочетаются 88 к урону 15 к скорости атаки, тру-страйк, и микро-баш с доп уроном в 100»
Собрать мкб на Сикера, это пожалуй самое очевидное в игре. к тому же микробаш прерывает каст телепорта.
Ну а после уже, гуляй рванина, можно доварить
, до
. Купить
.
.
В лейте получаем примерно такой закуп: ,
,
,
,
.
Также туда может влетать или
. а так же
и
.
Под ситуацию можно скомпоновать как так и
Это все при хорошем фарме, но если вы слили ФБ, и вас постоянно напрягают на лайне, лучше уйти в защиту, собирая ,
и прячась под тавером.
в игре возникает множество моментов, когда, вместо критов лучше собрать , или
, вместо
.
Этот артефакт работает так:
Следовеательно, чем больше раз вы использовали , тем Меньше будет откат, но в то же время, уменьшается время действия иммунитета к магии.
— на себя вешаем ДО того как включать
.
Но не все так просто. Неуязвимость к заклинаниям и магическая сопротивляемость это разные вещи.
Неуязвимость к заклинаниям в отличие от 100% магического сопротивления не сможет уберечь обладателя от смешанного или универсального типов урона.
Например или
будут наносить вам урон.
Также вы будете получать физический урон от способностей, воздействующих на область, например и
.
Есть заклинания которые частично действуют на героев с активным
А тактика заключается в том чтоб использовать знания о своих способностях, данные мной выше.
Но в общем, на слабого,
на себя, врывается, убиваем лоу-ХП. кто-то выжил? догоняем, убиваем.
Благо, догонялка у Сикера что надо)
Никогда не забывайте про команду. Она может принести больше пользы, чем представляют себе нагибаторы,стилящие все подряд.
НЕ КИДАЙТЕ УЛЬТ НА ПРОТИВНИКА, У КОТОРОГО ЕСТЬ пока не соберете БКБ
Ну если рампага на кону, то можно и состилить разок;>
Друзей очень много, но отметить медалью стоит:
но за секунду до конца купола, можете кинуть на самого резвого. помогите войду)
Все кто могут восстановить вам ману так же заслуживают уважения
В заключение хочу сказать:
Этот гайд не направлен на навязывание какой-либо техники игры, а на раскрытие персонажа и его особенностей.
Человек, прочитавший этот гайд, выбирает сам, каким стилем он будет играть.
Добавляйте замечания в комментариях, если что то не учел.
Ставте лайк, это поднимет гайд в топ и ВСЕ НАУЧАТСЯ ИГРАТЬ НА СИКЕРЕ.
к тому же, пока это единственный обновленный гайд
Удачных пабцов, адекватных тиммейтов, экспериментируйте!
Что собирать на блудсикера
Вообще, его можно назвать однокнопочным и неинтересным, но на мой взгляд Сикер заслуживает внимания. И в прямых руках Стригвир доставит море боли и крови вашим противникам. Способен один тянуть даже самые донные тимы.
Целью написания данного гайда послужило то, что я люблю играть Блудсикером и играю им достаточно не плохо, имея приличный винрейт, но когда его пикают всякие школьники с криками «ЩА НАГНУ ВСЕХ И СРАЗУ. 1» и сливают игру со счетом 2/9/0. Меня это просто выбешивает. И сейчас я хочу поделиться своим опытом игры на Стригвире. Это мой первый гайд, не судите строго))
Сразу хочу предупредить, что мой гайд не идеален. И является моим личным представлением игры на Сикере. Буду рад вашим комментариям.
Bloodrage
Отличный лейт скилл, всегда кидаю его на себя. +120% к урону позволяют вам быстро пушить и подрывать пуканы противников, а в купе со вторым скиллом урон в 20 единиц вовсе незаметен.
Blood bath
Наша кровавая ванна. Этот скилл убирает нужду в танго и другом хиле, ведь немного понарезав крипов под первым скиллом, вы полностью восстановите здоровье и получе голду.
Thirst
Еще одна пасивка. Своего рода космолет. Врагу от нас не скрыться. А увеличение урона делает из нас первоклассного гангера на ранних этапах игры. Идеально сочетается с нашим ультимейтом.
Rapture
Если же в вашей тиме все плохо и вам приходится идти в лес, то мы начинаем качаться через кровавую ванну. Хотя такой вариант я не приветствую и считаю, что место Сикера на миду.
И так приступил к итем билду.
Наш начальный закуп: топорик и щиток
На мой взгляд стандартный закуп на сикера, в не зависимости куда мы идем на Лайн или в лес.
Далее мы апгрейдим наш щиток в пур менс шилд на это нам потребуется 300 голды. Также можно приобрести вангвард
. Но этот вариант на тот случай если вам будет крайне не хватать хп.
Какой сапог купить сикеру? Мы будем рассматривать из 3х вариантов. Это пт , фейзы
и транквилы
. У каждого из них есть свои плюсы.
Tranquil Boots
НО, скорости нам дает вторая пасивка, а хп первая. Если же вы сразу хотите летать как метеор и фарма у вас не слишком много, то это ваш выбор.
Power Treads
Phase Boots
Наверное это мои самые любимые сапоги. На Сикере сидят отлично. +24 к урону и процентные увеличение скорости идеально впишутся к нашему герою. Я выбираю именно их, а в лейте можно заменить на тревела
И начать я рекомендую именно с яшы
+16 к ловкости, да еще и к скорости атаки и передвижения. Ну не идеально ли?
А идеально будет тогда, когда мы докупим для нее Сашу . Тем самым мы еще больше увеличим нашу скорость актами и передвижения, плюс будем замедлить противников ( им от нас не скрыться ) и увеличим урон.
Итак, у нас должен получиться такой набор:
После я собираю владимирку 16% лафстил и 15% к урону не могут не радовать.
Мом я не советую собирать, все же мы не настолько толстые, чтобы под ним по нарезать.
Ну а сатаник уж очен дорог, но себя оправдывает. В бою +175% вампиризма может спасти вам жизнь. Плюс больше хп и урона.
Мой выбор владимир
Если во вражеской тиме много магов или врагов со станом, то однозначно собирайте бкб + больше урона и живучести.
Дальше все зависит от кол-во золота, которое у вас есть. Голды достаточно и много фрагов? Покупаем радик + много дамага и огненного урона. СОЖЖЕМ ВСЕХ 🙂
Также имеют место быть криты , их собираем из кристаликса
. Под нашим первым спелом криты будут здоровенные.
Если у вас игра не зашла:
Ну и к концу игры у вас должен получиться такой затар.
А вот кое-что среднее
Перейдем к тактике.
Если нам удалось сделать фб, то в 70% игр это гг. Хотя у меня были случаи, когда и я на Сикере отдавал первую кровь и в последствии тащил, но это уже гораздо труднее))
В лейте, если силы команд равные, мы затарив себе тревела и радик
можем выполнять роль пушера. Тпшимся к крипам под хг и начинаем нарезать под первым спелом башни и бараки, а радик займется крипами. Таким образов пока ваша тима дефит вы спокойно заверишите игру.
Для Сикера лучшие друзья те, кто дает стан, замедление или имеет масс ульт. Например:
Хотя в прямых руках Сикеру никто не страшен)
Итак, в заключении мне хотелось бы всем посоветовать поиграть за Bloodseeker ‘а. И я надеюсь, что вам понравился мой гайд и вы нашли в нем для себя что то полезное.