Что со сдэком сегодня

СДЭК задерживает доставку на 16 дней и морозит товар на складе

В общем история крайне неприятная. Заказывал в ИМ (МСК) запчасть к духовому шкафу (внешнее стекло), которое везли с Италии 2 месяца 10 дней. Как только запчасть поступила на склад продавца, он отправил ее из Москвы в ПВЗ в г. Астрахань службой СДЭК. По трекингу заказ должен был поступить 15 ноября.

19.11 мне удалось добиться ответа от оператора, который сообщил, что моя посылка сейчас в Калининграде (засыл), с ней все в порядке и она будет отправлена в понедельник 22.11 обратно по маршруту (МСК-АСТ).

23.11 обновился трекинг, заказ все еще в Калининграде:

Далее опять произвожу звонки в колл-центр, назначили якобы ответственного сотрудника, который отправил заявку на склад в Калининград, т.к. не знает что с отправлением, и обещал перезвонить.

Сегодня, 30.11, позвонила ответственный, и сообщила, что склад Калининграда не знает, почему заказ лежит без движений у них на складе как минимум 12 дней, и что отправят они его только на этой недели, причем срок неизвестен.

Так, вот, представители СДЭК, если у вас действительно работает служба качества и вам важно мнение клиентов, то нужно было сразу в день, когда отправление обнаружили в Калининграде и поняли, что это засыл, подсуетиться, поменять отправлению тариф/класс за свой счет и отправить Авиа, чтобы максимально быстро доставить его до клиента.

По итогу на 30.11: посылки нет, точных сроков нет, от представителей отговорки, что они ничего сделать не могут и ничего особо не знают.

Добрый день! К сожалению, заказ был ошибочно отправлен в Калининград. Таким образом посылка попала в особую экономическую зону, отправить ее возможно только наземным транспортом и только после прохождения процедуры таможенного оформления. Всё это, к сожалению, не быстро и зависит от многих факторов, в том числе и от очередей на таможне. Поэтому отправить груз быстрее, и тем более авиатранспортом, не предоставляется возможным. По информации от коллег отправление ожидается в течение этой недели.
Я приношу искренние извинения за допущенную ситуацию и длительное ожидание заказа. Стоимость доставки в качестве извинений будет возвращена в 100% на счет отправителя, т.к. он является плательщиком по этой накладной. Вы со своей стороны можете обратиться к отправителю в части взаиморасчетов.

Добрый день! Т.е. в ОЭЗ посылка с МСК попала в течении 5 дней и успешно прошла таможню, а отправляете назад вы уже 13 дней, как то нелогично. Прошу извещать меня по каждому изменению статуса отправления.
И в качестве извинений нужно предоставлять не просто возврат денег за услугу, которая фактически не оказана в заявленный срок и пока вообще не оказана, но и что-то сверху (как раз те самые извинения). К тому же предлагаете мне еще потратить время, чтобы поплакаться продавцу, который ни в чем не виноват.

Источник

Что происходит со СДЭК?

Что со сдэком сегодня. Смотреть фото Что со сдэком сегодня. Смотреть картинку Что со сдэком сегодня. Картинка про Что со сдэком сегодня. Фото Что со сдэком сегодня

У логистической компании СДЭК возникли проблемы в работе сортировочного центра. Резкое увеличение грузопотока на фоне недавнего подключения к сервису «Яндекс.Доставка» привело к коллапсу.

Жалобы представителей интернет-магазинов на плохую работу СДЭК стали появляться на форуме Oborot.ru еще в середине сентября. Ритейлеры столкнулись с задержкой доставки и перечисления наложенных платежей на срок от трех до одиннадцати дней.

«Нам 3 дня звонят и согласовывают дату доставки и не привозят грузы аж от 18 сентября! Мы каждый день обзваниваем 70+ своих покупателей, обещаем на завтра и обманываем!», – пишет 29 сентября на форуме Oborot.ru пользователь Елена Овчинникова.

Еще на прошлой неделе пользователи делились информацией, полученной от менеджеров СДЭК, что проблемы возникли из-за большого количества международных грузов, парализовавших работу сортировочного склада.

Компания предупредила клиентов, что останавливает прием заказов по услугам «Экспресс-тяжеловесы», «Магистральный экспресс», «Магистральный супер-экспресс», «Экономичный экспресс» по направлениям из/в Москву и транзитом через Москву.

Сегодня утром, 3 октября, СДЭК разослала всем клиентам письмо следующего содержания:

«Уважаемые наши Клиенты!
Наверное, уже не надо объяснять, так как Вы это увидели первыми, что нас сильно лихорадит уже почти 2 недели. Основных причин несколько:
1. Резкое увеличение грузопотока по сравнению с предыдущим месяцем. Особенно выросли тяжелые отправления, которые не попадают на сортер и обрабатываются вручную. Нас просто завалило. Мы допустили ошибки в планировании ресурсов.
2. Нехватка квалифицированного персонала, не грузчиков, а кладовщиков и старших кладовщиков, способных думать и брать ответственность за свои решения.
3. Нехватка складских площадей.
4. Много несортабельного, не маркированного груза, который увеличил трудозатраты.
«Почему мы Вас не предупредили заранее?», – спросите Вы. Еще неделю назад мы были уверены, что с легкостью преодолеем эти трудности, как делаем это каждый высокий сезон. Однако, масштаб бизнеса стал сильно большой и легко не получилось это сделать. Мы понимаем, как подставляем вас, мы понимаем, что виноваты только мы. И тем не менее, просим Вас еще потерпеть.
Сегодня ночью мы практически расчистили склад. Нам на помощь приехали более 100 наших сотрудников и наших франчайзи, за что мы им очень благодарны. Мы используем дополнительные буферные склады, не считаясь с затратами. Мы арендовали дополнительные площади, но они заработают в конце октября. Мы набираем персонал усиленными темпами. И мы освоили ускоренную сортировку груза. Нам надо еще неделю, чтобы пережить эти совсем неприятные времена. Мы верим в Вас и просим поверить в нас».

Также в СДЭК обратились к своим клиентам с просьбой максимально готовить грузы к отправке своими силами и сдавать посылки с наклеенными транспортными ярлычками, чтобы уменьшить количество несортированных отправлений и пообещали подключить ускоренный алгоритм рассмотрения претензий.

Мы связались с генеральным директором СДЭК, чтобы узнать, что происходит в компании.

«Сложившаяся ситуация никак не связана с подключением СДЭК к сервису Яндекс.Доставка: он пока что имеет минимальную долю в структуре наших отправлений, – утверждает гендиректор СДЭК Леонид Гольдорт. – Компания растет в 3 раза быстрее рынка, и, как известно, любому скачку роста предшествует кризис. Мы столкнулись с нехваткой складских площадей и квалифицированной рабочей силы, что и привело к ситуации с перегрузкой склада в Москве. Сейчас компания предпринимает максимум усилий для того, чтобы разрешить ситуацию. В ночь на 2 сентября мы практически расчистили склад, используем дополнительные склады, арендовали площади с запасом на высокий сезон, активно набираем людей, ускоренно сортируем груз. В течение недели мы рассчитываем наладить работу склада в Москве».

В пресс-службе СДЭК также уточнили, что конкретного направления, по которому пошел слишком большой поток груза, нет. «Отовсюду понемногу. Стало больше крупногабарита, для работы с которым в таком объеме не предназначен наш сортировочный центр, увеличились потоки по России, из Китая, не хватило людей, поэтому и сложилась такая ситуация в Дзержинском (прим.ред – на сортировочном центре СДЭК)», – поясняют в компании.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *