Что со мной не так платина когда вышел

Что со мной не так?
Что со мной не так?

Что со мной не так? где мои друзья?
Если мне так больно, то походу я не прав
Что со мной не так? где моя любовь?
Если мне так больно я всегда взорву косяк
Что со мной не так? (что?) что со мной не так? (что?)
Что со мной не так? (что?) что со мной не так? (что?)
Что со мной не так? (что?) что со мной не так? (что?)

Всё что происходит, но не так как я хотел
Сука меня любит, у меня так много дел
Мутим много бабок, ну и что делать теперь?
Не могу ответить, телефон так надоел
Мутим с пацанами только полный беспредел
Наркота мне не поможет, но я все равно подсел
Очень много змей, да я боюсь не усмотрел
Я еще так молод, но так сильно повзрослел
Хочешь моих денег, но тебя я поимел
Та уж точно ты не круче, я не жду проблем
Трахнул твою суку, я тебя сильно задел
Когда-то мне разбили сердце, а так охуел

Но теперь мне все равно, я теперь всегда в говно
И не холод, не тепло, не изменит ничего
Что со мной не так? что со мной не так?

Что со мной не так? где мои друзья?
Если мне так больно, то походу я не прав
Что со мной не так? где моя любовь?
Если мне так больно я всегда взорву косяк
Что со мной не так? (что?) что со мной не так? (что?)
Что со мной не так? (что?) что со мной не так? (что?)
Что со мной не так? (что?) что со мной не так? (что?)

Что со мной не так? что со мной не так?
Что со мной не так? что со мной не так?

Что со мной не так? где мои друзья?
Если мне так больно, то походу я не прав
Что со мной не так? где моя любовь?
Если мне так больно я всегда взорву косяк
Что со мной не так? (что?) что со мной не так? (что?)
Что со мной не так? (что?) что со мной не так? (что?)
Что со мной не так? (что?) что со мной не так? (что?)

Источник

Почему новый альбом Платины так плох?

Совсем недавно вышел альбом Платины «Sosa muzik». Это был долгожданный проект. Все его ждали. Последний крупный релиз был почти 2 года назад. И считался лучшим в дискографии исполненителя. Да и в рэпе в целом. И вот, вышел новый альбом. Все радостные и счастливые начали слушать его. Но пришло разочарование. Почему?

Что со мной не так платина когда вышел. Смотреть фото Что со мной не так платина когда вышел. Смотреть картинку Что со мной не так платина когда вышел. Картинка про Что со мной не так платина когда вышел. Фото Что со мной не так платина когда вышел

В новом релизе во многом есть «просед». Если в прошлом альбоме он вывозил голосом, уникальным звучанием и классными текстами. То в новом от этого осталось лишь звучание. С голосом он что-то сделал на записи и он стал звучать как-то блекло. Тестовая составляющая оставляет желать лучшего. Бессмысленные строчки, совсем не цепляющие. И я не говорю, что хотел услышать сложные рифмы, двойной смысл. Нет. Я хотел услышать то, что услышал в прошлом альбоме «Опиаты круг». Как и остальные слушатели. Максимальная деградация музыки. На фоне «Sosa muzik», «Опиаты круг» выглядит стопроцентным победителем. И обходит по всему. Не отрицаю, что со временем я приму альбом, как и другие люди. Но на данный момент это невозможно.

Что со мной не так платина когда вышел. Смотреть фото Что со мной не так платина когда вышел. Смотреть картинку Что со мной не так платина когда вышел. Картинка про Что со мной не так платина когда вышел. Фото Что со мной не так платина когда вышел

Причины такого исхода

На мой взгляд это все из-за долгого отсутствия материала. Было бы верным подготовить своих слушателей к такому альбому. Маленькими релизами. Синглами. Как это сделал OG Buda. Когда перешёл на дрилл-рэп и выпускал синглы в этом стиле. Давая понять, что: «Пацаны, у меня будет чисто дрилл». И это вполне нормально. Но когда ты долго не выпускаешь материал. Накидывая своим фанатам мысль, что ты делаешь нечто легендарное и отличное по качеству. А получаем по итогу то, что получили. Не ленитесь, пацаны. Сейчас конкуренция большая в русском рэпе. Если раньше это прокатывало, сейчас нет.

Источник

Платина – Ещё один (рип лил пип)

Что со мной не так платина когда вышел. Смотреть фото Что со мной не так платина когда вышел. Смотреть картинку Что со мной не так платина когда вышел. Картинка про Что со мной не так платина когда вышел. Фото Что со мной не так платина когда вышел

“Ещё один (рип лил пип)” – песня 2017 года.

Текст песни Ещё один (рип лил пип)

Куплет 1
Мне казалось, я влюблён, я не курил целый год
Ничего не потреблял, я боялся потерять тебя
И вот я потерял тебя, и вот я потерял её
И эту потерял ещё, как оказалось, ты мне не нужна
Детка, я живу лишь для себя
Мне не жалко дать любовь всем любимым сукам
Но нужна ли им моя любовь вообще?
Я так гоняюсь за баблом и каждый раз как подниму
Я трачу всё на наркоту, хоть наркоту и продаю
И каждый раз как я курю, съем белый бар, съем третий бар
Съем пятый бар, пока я не почувствую тепло
Пока я не пойму, что это сон

Припев
Всё ещё один (один)
Ещё один лишь ксан (о, бля)
И я найду себя (себя)
Всего лишь пару грамм (о, бля)
Я скурю и всё (и всё)
Дай ещё один и всё (и всё)
Все эти суки, ну и что? (и что?)
Все эти деньги, ну и что? (и что?)
Всё ещё один (один)
Ещё один лишь ксан (о, бля)
И я найду себя (себя)
Всего лишь пару грамм (о, бля)
Я скурю и всё (и всё)
Дай ещё один и всё (и всё)
Все эти суки, ну и что? (и что?)
Все эти деньги, ну и что? (и что?)

Куплет 2
Мне не нужно волноваться, все мои кенты – бандиты
Детка, хоть сейчас немного постарайся насладиться
Всей этой любовью, что я дал
Сейчас ты точно понимаешь, я не врал

Все эти ублюдки тебе врут, да
Все они говно, да, все они говно, да
Просто не забудь, я проделал очень длинный путь
Нет, я не устал, нет, всё только впереди

Припев
Всё ещё один (один)
Ещё один лишь ксан (о, бля)
И я найду себя (себя)
Всего лишь пару грамм (о, бля)
Я скурю и всё (и всё)
Дай ещё один и всё (и всё)
Все эти суки, ну и что? (и что?)
Все эти деньги, ну и что? (и что?)
Всё ещё один (один)
Ещё один лишь ксан (о, бля)
И я найду себя (себя)
Всего лишь пару грамм (о, бля)
Я скурю и всё (и всё)
Дай ещё один и всё (и всё)
Все эти суки, ну и что? (и что?)
Все эти деньги, ну и что? (и что?)

Вся моя братва торгует порошком
И я прощу тебя сейчас, но не прощу себя потом

Источник

Платина — Все эти деньги сразу текст и клип песни

Что со мной не так платина когда вышел. Смотреть фото Что со мной не так платина когда вышел. Смотреть картинку Что со мной не так платина когда вышел. Картинка про Что со мной не так платина когда вышел. Фото Что со мной не так платина когда вышел

Платина — Все эти деньги сразу

Посмотреть клип песни Платина — Все эти деньги сразу можно на этой странице, очень многим он понравился и сама песня тоже, большинство пересматривают этот клип по несколько раз, поэтому предлагаем посмотреть ещё раз клип этой песни и написать ниже свой комментарий о нем. А если вы хотите выучить все слова песни Платина — Все эти деньги сразу, то после видео будет опубликован полный текст песни. Чтобы не забыть слова этой песни рекомендуем сделать репост этой песни к себе на страницу в любую социальную сеть. Приятного просмотра!

Текст песни Платина — Все эти деньги сразу

Уже давно, уже давно
Да, так давно, так давно
Это любовь, это любовь
Это любовь, да, что со мной?
Да, я хотел в нее кончить
Она сказала, что можно
Я к ней залез в шоколадный (Хм-м)
Я как шахтер в этой шахте
Я глубоко в этой яме (Эй)
Как это измерить — не знаю (Эй)
Она потерялась от счастья
Да, эти деньги сразу

Все эти деньги сразу (У-гу-гу)
Все эти деньги сразу
Все эти деньги сразу (Йе)
Все эти деньги сразу (Угу)
Все эти деньги сразу

Эй, со мной
Эта детка со мной (У-у, угу)
Эта детка со мной
Со мной
Эта детка со мной
Можешь остаться
Я не буду оставаться
У меня другие планы
Она любит бабки
Она любит деньги
Это стало нормально
Я думал, что все это остыло
Все это остыло
Да, внутри меня остыло
Я думал, что все это остыло
Все это остыло
Да, внутри меня остыло
Она хочет сделать это все для меня (Е)
Sosa Muzik, baby, — это сон наяву
Да, все эти деньги просто сносят башку
Все эти бабосы просто сносят башку

Все эти деньги сразу
Все эти деньги сразу (Е)
Все эти деньги сразу (Угу)
Все эти деньги сразу

Источник

Что со мной не так платина когда вышел

Что со мной не так платина когда вышел. Смотреть фото Что со мной не так платина когда вышел. Смотреть картинку Что со мной не так платина когда вышел. Картинка про Что со мной не так платина когда вышел. Фото Что со мной не так платина когда вышел

Stratege – это синоним слов «трофеи» и «достижения». Именно здесь собираются все, кто без ума от блестящих платиновых кубков и заполненных на 100% профилей. И не только вы, уважаемые пользователи, без ума от всех этих неосязаемых наград, но и наша редакция. Именно поэтому мы решили собраться и порассуждать на тему трофеев и достижений, чтобы выяснить, какими положительными и отрицательными качествами они обладают. Причём делать мы это будем, основываясь на личном опыте каждого, ведь знакомство с системами наград происходило у нас при разных обстоятельствах, поэтому и отношения к трофеям у нас у всех немного отличается. Надеемся, что вам будет интересно, и вы тоже поделитесь с нами своими мыслями в комментариях.

Время шло, и спустя 5 лет, перейдя с PC на консоли окончательно, я просто жить не мог без PS3 и 3DS. Консоль Nintendo радовала вне дома, а PS3 благополучно пожирала моё свободное время, когда я находился в 4-ёх стенах квартиры. Переломной игрой стала Far Cry 3, полученная благодаря PS Plus. Я играл в нее немного на PC, но почему-то забросил. Скорее всего из-за бешеного количества других игр, но не в этом суть. На PS3 я пробежал игру залпом и заметил, что в ней есть кооперативный режим, который, к моему удивлению, сделал нам с женой пару приятных вечеров. Стоит ли говорить, что после прохождения кооперативного режима мне оставалось добить совсем немного трофеев, и я не помню как, но я заметил это и стал искать в сети подсказки, чтобы облегчить себе жизнь. Так я впервые попал на Stratege.

Заболев стилем и динамикой Hotline Miami, я отправился покорять её ещё на PS3, но всё сложилось так, что платину я забрал только на PS Vita спустя почти 2 года. В результате любовь, появившаяся у меня к этой серии, поманила меня во вторую часть. К тому моменту я уже забрал главный трофей в Velocity Ultra, но её мало кто считает хардкорной, а вот Hotline Miami 2 умеючи начал трепать мне нервы. Иначе как мазохизмом это не назвать. Говорят, что «превозмогание» – одна из основных тем вселенной Warhammer, так вот, не верьте! Хардкорные платины – вот что такое «превозмогание». Это рост над собой, это проверка упорства, усидчивости и долгая методичная игра на нервах ржавым смычком, высекающим искры.

Это трудно назвать плюсом, но трофеи, особенно сложные, умеют тренировать, они делают игроков сильнее и упорнее. Если раньше игры со сложностью по меркам нашего портала от 4-ёх и выше наводили на меня панику, то теперь всё, что меньше 7 ничуть меня не пугает.

Ещё один плюс систем консольных наград заключается в том, что в условиях малого количества игр они способны развлекать игрока, ставя перед ним новые задачи и вознаграждая его за это. Я представляю, если бы у меня в детстве на Dendy было нечто подобное! Ведь мы переигрывали в одно и то же месяцами, сколько достижений и трофеев я бы смог собрать! Теперь же все эти прелести меня сильно отвлекают, ведь когда игр много, очень тяжело сконцентрироваться на какой-то одной и выбивать не уникальные и интересные трофеи, а нудные накопительные кубки или те, которые заставляют по 2 и более раз перепроходить игру. Жуть. Подобные трофеи почему-то преобладают, жаль, что некоторым разработчикам лень включать фантазию. Именно такие трофеи могут сделать так, что от игры будет буквально тошнить.

Кто-то скажет, что топы с трофеями и достижениями – это один сплошной повод помериться детородными органами, но мне на ум приходит другая аналогия. Давайте сравним трофеи со спортом. Все мы знаем, что любительский спорт сильно отличается от профессионального. С трофеями так же. Те, кто мечтают занять позиции в топе – тратят много сил и времени, стремясь к своей цели. Их условно можно назвать профессиональной лигой. Любители по большей части собирают достижения и кубки для себя, превращая трофихантерство в хобби, в некую отдушину. Циник – уставший романтик, трофихантер – искушённый геймер. У него есть ещё один способ получать удовольствие от игр. Этот способ зачастую требует массу времени и сил, но это то, без чего многие игроки уже не представляют себя. И наше комьюнити портала Stratege это отлично понимает, не так ли, друзья?

Так вышло, что первой моей консолью с системой наград за выполнение определённых действий в играх стала Xbox 360, приобретённая летом 2011 года. До этого некоторый промежуток времени я играл на PC, однако на нём в большинстве своём проекты выходили без возможности диванного кооператива, что меня крайне расстраивало, и в итоге подтолкнуло к покупке консоли. Выпадающие очки Gamerscore за каждое заработанное достижение сразу привлекли моё внимание и пробудили интерес к получению ста процентов в каждой из запущенных игр. Тем не менее на самом деле данные очки сыграли небольшую роль в увлечении, поскольку изучив список достижений, я выяснил, что в первую очередь они помогают получить от игры максимум. Хоть и имеются исключения из правил, вроде Avatar: TLA: The Burning Earth, где для получения 1000 не нужно даже проходить первый уровень игры, или Final Fantasy Type-0, где платина далека от сотни процентов в самой игре.

было довольно легко, потому что на закате поколения я забил на достижения и играл во всё подряд. Правда, мой перфекционизм вновь дал о себе знать, и я продолжил своё хобби, но уже в выбивании кубков. Не могу сказать, что трофеи или достижения вообще приносят исключительную пользу, они скорее просто дополняют игры, а также позволяют соревноваться с другими игроками со всего мира, благодаря таблицам лидеров на специализированных сайтах, в том числе и на нашем любимом Stratege.ru. Хотя нельзя исключать тот факт, что платины могут продемонстрировать мастерство игрока с помощью наличия особо сложных призов. Например, если знающий человек зайдёт в профиль другого игрока и обнаружит там платиновый кубок в Super Meat Boy, то он сразу поймёт, что этот игрок обладает не только хорошим навыком в прохождении двухмерных платформеров, но кроме того имеет быструю реакцию и стальные. нервы. Но и здесь есть исключение.

Им являются некоторые владельцы консолей, которые предлагают другим игрокам выбить платину за них, тем самым заработав деньги на этом деле. Правда, в большинстве случаев их интересуют именно сложные платины, которые требуют хороших навыков игры. Мне и самому однажды поступало предложение выбить платиновый приз в Transformers: Devastation, однако я вынужден был отказаться из-за высокой загруженности в то время. Из-за этого «бизнеса» становится непонятно, кто заработал всё сам, а кто просил помощи других. Мне не совсем ясно, зачем это всё нужно: чтобы продвинуться в топе игроков, перегнать друзей или получать эстетическое наслаждение от своего аккаунта с сотней процентов завершённых игр? В любом случае, данный аспект можно отнести и к положительной стороне трофеев, поскольку это занятие может принести прибыль. Правда, если вы так сильно любите и умеете играть, то возможно вам стоит попробовать себя в какой-нибудь киберспортивной дисциплине?

Две темы, ключи на загрузку которых выдаются за получение платиновых кубков в Bloodborne и Horizon: Zero Dawn (Скриншоты найдены на просторах интернета).

На мой взгляд, по большей части выбивание трофеев, это всего лишь увлечение, наряду с коллекционированием монет, марок, значков или крышек от пивных бутылок. Максимум, что они могут принести, это эксклюзивные темы из единичных проектов, а также удовольствие и новую красивую иконку в профиль, которой можно гордиться, а кроме того показывать при встрече друзьям, или просто любоваться ей на доске платин. Вряд ли у кого-нибудь получится найти весомый аргумент, который бы переубедил человека не занимающегося коллекционированием платин, начать активно выбивать трофеи. Потому что далеко не каждый может позволить себе просто найти время на все интересующие проекты, а заработать во всех из них сто процентов трофеев и подавно.

Вот мы и добрались до главной проблемы призов, которой является требование наличия большого количества свободного времени для того, чтобы взять их все. Лишь малое количество игроков из числа всех владельцев PlayStation могут позволить себе ежедневно тратить по несколько часов на видеоигры, в следствие чего им приходится чем-нибудь жертвовать. Если бы перед вами встал вопрос: «Пройти новую желанную игру или взять все трофеи в старой?», то вероятнее всего вы бы выбрали первый вариант, потому что отдав предпочтение второму, вы рискуете пропустить интересующий вас проект в связи с выходом более свежих и не менее привлекательных игр. Однако здесь возможен и следующий путь: брать платину только в запавших глубоко в душу играх, к которым хочется возвращаться снова и снова, даже после неоднократного прохождения.

Все системы достижений, будь то Xbox, PlayStation или Steam, в своей сути не приносят ничего плохого, даже тем кому они не интересны. На PlayStation 4 можно отключить уведомления о получении трофеев и заблокировать к ним публичный доступ, забыв о их существовании навсегда, если они по какой-либо причине доставляют вам дискомфорт. А поэтому, в целом, можно с уверенностью сказать, что трофеи приносят лишь пользу, однако только для тех, кому они интересны, а всем остальным они не должны доставлять неудобств. Да, такое хобби может помешать личной жизни, впрочем как и многие другие развлечения, но если разделить его со своей второй половинкой, то это выйдет весьма занимательно. Правильное распределение времени — залог успеха в любом занятии.

Когда меня попросили поучаствовать в специальном материале на тему трофеев, я поначалу растерялся и даже думал отказаться. Не знал, что писать, ведь отношение к этим звенящим кубкам у меня преимущественно нейтральное. А потом я вспомнил время, когда только купил PS Vita. У меня были PS One, PS2, а вот PS3 — нет, поэтому познакомиться с системой трофеев я смог лишь на портативной системе от Sony. Стоит сказать, что тогда трофеи очень помогли мне провести за имеющимися на консоли играми как можно больше времени.

На покупку портативной консоли и карты памяти к ней у меня ушли почти все деньги. На остатки я купил сборник Metal Gear Solid, Plants vs. Zombies, а Uncharted «Золотая бездна» я вообще взял поиграть у Бейсовского (тогда мы жили в одном городе). Metal Gear Solid ушел в дальний ящик, а я целиком погрузился в первый для себя Uncharted. Прошел я его очень быстро, этого мне показалось мало, и я решил еще и забрать в игре все трофеи. Вскоре я обзавелся своей первой платиной.

Собственно, вот он главный плюс трофеев — они помогают тебе удержаться в игре на большее время. Они подкидывают тебе любопытные задачи, которые еще и вознаграждаются приятным звонким звуком. На PS Vita у меня было совсем мало игр, платины и комплиты я забирал без остановки. Только после сбора всех трофеев я переходил к следующей игре.

В 2013-м году я приобрел еще и PS4. Первая платина, которую я хотел взять на консоли, была в Assassins Creed IV, пускай и была она достаточно занудной. Сделать это я не успел, так как оказался в команде stratege.ru, и мне стало совсем не до трофеев. Тут бы обзор успеть написать в срок, не то что трофей выбить!

Настоящей отдушиной стало появление шоу Stratege Hardcore, в ходе которого я начал получать огромное удовольствие от взятия сложных трофеев. Такие кубки значили для меня очень многое, платины в таких играх как Jamestown + и Assault Android Cactus я мечтаю забрать до сих пор. Взятые сложные кубки были у единичных игроков, какое-то время удавалось чувствовать себя особенным. И это еще один плюс трофеев: бросить себе с их помощью непростой вызов, преодолеть его и оказаться в числе крутанов.

Вот только работая на «Стратеге», следя за пользователями и общаясь с участниками форума, я начал подмечать крайне идиотские привычки у закоренелых трофихантеров. Например, некоторые абсолютно игнорировали потрясающий сюжет «Ведьмак 3». Такие люди первым делом читали гайды и описания трофеев, искали путь побыстрее и ненапряжнее пройти потрясающую игру, наплевав на все ее прелести и собрав все трофеи. Как так можно? Куда вы спешите? Игры для вас потеряли ценность, а блеск кубков затмил разум?

Другая негативная черта, которую я приметил у трофихантеров, погоня за числом платин. Здесь тоже доходит до бреда. Создаются специальные темы со списком простых платин, на получение которых требуется как можно меньше времени. Эти проекты скупаются десятками любителями легкой наживы, какой бы степени паршивости подобные игры не были. В других проектах трофихантеры забирают по два-три платиновых кубка, перескакивая с одной региональной копии игры на другую. Знаете, уважаемые трофихантеры, число платин не есть показатель вашей крутости. Настоящая крутость в моих глазах — это высокое место в хардкорном рейтинге нашего сайта. Как здорово, что наш товарищ Quack перелопатил этот рейтинг и сделал его действительно показательным.

Гоняйтесь за тяжелыми платинами, забирайте их в любимых играх, ставьте игру превыше кубков, а качество платин их числу. Такое вот небольшое напутствие.

Поскольку наш сайт посвящён трофеям, то время от времени следует говорить о них. И именно сейчас такое время настало! Ещё задолго до появления PlayStation 3, Xbox 360 или внедрения достижений в сервис Steam, мне было приятно получать награды в видеоиграх за достижение каких-либо результатов. Это мотивировало тщательнее изучать игру, лучше управляться с персонажами, бить собственные рекорды и стараться стать лучше, как игрок. Сколько раз мы с друзьями хвастались, каких «высот» смогли достичь в той или иной игре, попросту не сосчитать, и эта соревновательная атмосфера, в какой-то мере даже спортивная, витала вокруг нас ещё с начальных классов школы, когда консоли стали появляться более-менее массово.

«Эй, а ты смог победить такого-то босса, не потеряв жизни?», — спрашивал друг, а ты ему отвечал: «Жизни? Даже сердечко здоровья не потратил», когда речь шла о Contra или Rockman, она же Mega Man. Или, как мы засекали время и старались достичь новых земель в долгих ролевых играх, лишённых батарейки, за кратчайшее время, разрабатывая собственную тактику. Когда мы проходили Phantasy Star II, ещё до появления в нашем распоряжении картриджей с поддержкой слота памяти, то буквально играли по часам: с 8 до 10 утра мы должны были накопить 50к месета, чтобы купить лучшую экипировку во втором городе и оставить деньги на будущие покупки. К трём часам дня мы проходили бой с Ней, а к десяти вечера улетали на Дезолис. И улетали в кровати, потому что родители с мётлами стояли над душой.

Кадр из второй части Phantasy Star для SEGA, между кадрами собственного ремейка для PlayStation 2.
Не вышедшего в Европе и США, но чертовски крутого и доступного в сети с английским языком!

Кто-то спросит: «И при чём тут трофеи?», и я отвечу: дело не столько в самих кубках, сколько в достижениях. Многие игроки хотели от игр чего-то большего, чем просто сюжета — испытаний, возможности показать себя, соревноваться с друзьями, устанавливать рекорды. Даже в таком, казалось бы, неспортивном жанре, как JRPG, мы умудрялись заниматься поиском «достижений». Пример с Phantasy Star II — лишь капля в море, ведь были ещё Phantasy Star IV без батарейки, Shadow Run, Story of Thor и другие. Кто играл в историю принца Али помнит, что за прохождение игры без повышения уровня мы получали ранг «Герой». Это ли не «трофей»?! Он самый, просто не дискретный, как сейчас, а внутриигровой. Личный. Вместо дискретности и профилей с кубками, были телефоны: «Эй, бро! Я тут прошёл игру и таааакое нашёл. », — звонили мы друзьям, одноклассникам.

Собственно, это и есть тёмная сторона трофейных кубков, когда игроки жертвуют естественным игровым опытом в угоду ускорения получения тех или иных трофеев. Когда они читают подсказки и следуют строго прописанным гидам уже на первом прохождении, заранее раскрывая различные хитросплетения истории и банально уничтожая экспириенс. Казалось бы, почему это должно меня волновать? Откровенно говоря, и не волнует, ведь дело каждого, как ему проходить игру. Однако, разу уж мы здесь рассуждаем, то грех не подтянуть своё мнение и не позволить тараканам в голове устроить родео с оливковым маслом и испанскими красотками. В этом самом масле. Стоят ли трофеи испорченного опыта, пойманных спойлеров и удушения столь радостного чувства первооткрывателя? На этот вопрос каждый должен сам дать ответ, решив, что ему важнее. Впрочем, игра игре тоже рознь.

Другой тёмный и не очень приятный момент трофейного настоящего — это халтурные, либо слишком затянутые разработчики. Иные команды считают, что раз игра получается не очень хорошей, а то и вовсе плохой, то именно трофеи являются той самой соломинкой, что ломает хребет верблюду. Или спасает утопающего. Поэтому вышло немало проектов с откровенно простыми наборами призов, которые можно получить с закрытыми глазами, хотя сами по себе игры оставляли желать лучшего. Проще говоря, достижения превратились в своеобразную замануху или откупную. Неприятно? Однозначно. Некрасиво? Совершенно верно. Как и некрасиво делать трофеи, получить которые невозможно после отключения серверов или прекращения поддержки игры.

В остальном же я считаю трофеи светлым проявлением в развитии видеоигр и социальных игровых сервисов. Они не только позволяют игрокам соревноваться, но и во многом нас объединяют. Сообщество Stratege яркий тому пример, ведь все мы здесь изначально возникли ради поиска «той самой полезной подсказочки», а затем постепенно влились в коллектив, обрели новые знакомства, расширили собственные игровые горизонты и стали теми, кем мы есть сейчас!

Споры о трофеях в видеоигровом сообществе не затихают ни на секунду, частенько тут и там вспыхивают новые локальные конфликты, посвящённые этим виртуальным кубкам. Одна сторона под девизом «No Trophies — No Life» с уверенностью заявляет, что без трофеев игры уже не милы, а противоположная бьёт себя пяткой в грудь, доказывая, что призы — пустая трата времени и вообще одна из главных проблем человечества, идущая бок о бок с глобальным потеплением и женщиной в главной роли нового сезона «Доктор Кто». Сейчас я, конечно, утрирую, но давайте постараемся разобраться, кто здесь прав, а кто виноват. Взвесим все pro et contra и наконец выясним: ачивки это хорошо или всё же плохо?

игры не раскрывает всех её особенностей и более полное впечатление можно получить только после её завершения на 100% достижений, за исключением нескольких определённых проектов (привет Avatar: TLA: The Burning Earth). Тогда мне был важен процент прохождения и какой-то определённый видимый вклад в профиль, представленный на Xbox в виде Gamerscore, за чем я, собственно, и гнался. Именно в то время я и познакомился с этим самым ресурсом, со страницы которого вы сейчас читаете эти строки, и я безмерно этому рад.

Шло время, достигнуть стопроцентного счёта на Xbox у меня так и не получилось. То игра скучная, то жанр просто не подходящий, и с каждым таким разом я отдалялся всё дальше и дальше от идеального показателя. Со сменой поколения я перешёл на новенькую PlayStation 4, на которой решил с новыми силами и теперь уже точно держать свой аккаунт с идеальным процентом завершения. Ага, как же. Главная проблема, с которой рано или поздно сталкивается любой трофихантер — категорическая нехватка свободного времени. И тут уже приходится выбирать, либо выбивать все трофеи во всех запускаемых играх и пропускать целый пласт проектов мимо себя, либо выбивать платину только в том, что нравится. После нескольких лет колебаний и борьбой с перфекционизмом, я для себя всё-таки выбрал последний вариант.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *