Что снимать в сторис инстаграма для личного блога

Идеи для сторис в Инстаграм: 150+ с примерами историй

Если Вы решили активно постить истории в Инстаграм, но толком не знаете, о чем они будут, то Вы пришли по адресу. Берите в одну руку телефон, в другую список своих интересов и бегом изучать наши идеи для сторис в инстаграм (не забудьте сохранить страницу в закладках).

Для бизнес блога

В инстаграме есть всё – и развлекательные паблики, и магазины, и личные блоги о жизни, и тематические страницы. В списке найдутся идеи для сторис в инстаграм, которые подойдут всем бизнес блогам, а Вам останется только следить за изменениями в статистике историй.

1. Бестселлеры

Используйте истории в инстаграм для того, чтобы рассказать о самых ходовых и популярных товарах компании. Как вариант – показать их основное преимущество, количество приобретений за определённый период, опросы пользователей или сравнить товар с другим из этой же категории.

Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Смотреть фото Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Смотреть картинку Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Картинка про Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Фото Что снимать в сторис инстаграма для личного блога Ходовые и популярные товары

2. Новости компании

Рассказывайте пользователям о событиях компании, это могут быть новости об изобретениях, победах, а может просто каких-то изменениях в работе. Так пользователи будут видеть, что компания не стоит на месте.

3. Действующие акции

Размещайте в сторис текущие акции, чтобы подогреть интерес к продукции, подтолкнуть аудиторию купить прямо сейчас, так как предложение ограничено временными рамками.

Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Смотреть фото Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Смотреть картинку Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Картинка про Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Фото Что снимать в сторис инстаграма для личного блога Текущие акционные предложения

4. Условия возврата

Бывает, что товар может не подойди по какой-причине. Разместите в storis, как клиент может вернуть товар, тогда он не только сделает это, но и обязательно выберет что-то другое.

Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Смотреть фото Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Смотреть картинку Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Картинка про Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Фото Что снимать в сторис инстаграма для личного блога Оформление возврата

5. Профессиональные советы

Покажите свою экспертность и готовность делиться с подписчиками опытом и тонкостями своего дела. Это повысит лояльность аудитории к компании.

Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Смотреть фото Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Смотреть картинку Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Картинка про Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Фото Что снимать в сторис инстаграма для личного блога Советы от экспертов

6. История компании

Поделитесь историей, как создавалась компания. Чтобы завлечь покупателей, можно сделать это в форме ответов на вопросы, так пользователи ещё ближе познакомятся с Вами.

Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Смотреть фото Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Смотреть картинку Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Картинка про Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Фото Что снимать в сторис инстаграма для личного блога История создания компании

7. Вакансии

Почему бы не поискать сотрудников среди своих клиентов. Это люди, которые следят за организацией, пользуются её товарами и услугами, а следовательно, смогут продать их другим.

Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Смотреть фото Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Смотреть картинку Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Картинка про Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Фото Что снимать в сторис инстаграма для личного блога Актуальные вакансии

8. Портфолио

Публикуйте профессиональные портфолио и сохраняйте их в вечных сторис. Если Вы оказываете услуги, потенциальные заказчики смогут узнать, насколько Вы компетентны, и не будут задавать лишних вопросов (если подробно всё раскроете).

9. Новинки

Показывайте свой новый ассортимент, чтобы удержать уже лояльных клиентов и привлечь новых. Параллельно можете узнавать мнение подписчиков о новинках, чтобы понимать, в верном ли направлении Вы работали.

Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Смотреть фото Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Смотреть картинку Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Картинка про Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Фото Что снимать в сторис инстаграма для личного блога Новинки в ассортименте

10. Часто задаваемые вопросы

Выведите самые часто задаваемые вопросы, касающиеся компании, и создайте подборку истории с ответами на них. Это сразу расположит пользователя к Вам, так как ему не придётся узнавать ответ самому.

11. Коллекции

Покажите в storis, как товары могут продаваться не по одному, а в сочетании, как они будут гармонировать и дополнять друг друга. Это поможет сделать несколько продаж, вместо одной.

12. Подарки и промокоды

Подтолкните человека к покупке, сообщив, что при определённой сумме его ждёт подарок или промокод. Не забудьте указать ограниченное время, например, месяц, это заставит покупателя решиться быстрее.

Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Смотреть фото Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Смотреть картинку Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Картинка про Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Фото Что снимать в сторис инстаграма для личного блога Подарки и промокоды

13. Сторителлинг

Такой приём затягивает и заставляет заходить пользователя на Вашу страничку постоянно, чтобы прочитать очередную запись. Ну а частая посещаемость не может не сказаться на заинтересованности товаром и в дальнейшем – его покупке.

14. Готовые образы

Вместо убеждений о том, какой прекрасный продукт, Вы можете показать в сторис, какой прекрасный с этим продуктом может стать клиент и, соответственно, мотивировать его на покупку.

Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Смотреть фото Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Смотреть картинку Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Картинка про Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Фото Что снимать в сторис инстаграма для личного блога Образы с продуктом

15. Ссылки на чужие сервисы и ресурсы

Или по-другому, покажите своих партнёров, у которых пользователи также смогут найти что-то полезное для себя.

Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Смотреть фото Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Смотреть картинку Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Картинка про Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Фото Что снимать в сторис инстаграма для личного блога Ссылки на сторонние ресурсы

16. Пользовательский контент

Разместите у себя сториз истории клиентов, где они отметили Ваше предприятие, так как люди всегда проще идут на покупку, если слышат живую рекомендацию.

Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Смотреть фото Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Смотреть картинку Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Картинка про Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Фото Что снимать в сторис инстаграма для личного блога Живая рекомендация

17. Производственные процессы, закулисье

Показывайте клиентам, например, как Вы создаёте контент или процесс работы сотрудников, в общем “внутреннюю кухню” компании. Это создаёт близкий контакт, повышает степень доверия, так как пользователь видит, что Вам нечего скрывать.

Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Смотреть фото Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Смотреть картинку Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Картинка про Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Фото Что снимать в сторис инстаграма для личного блога Внутренняя кухня компании

18. Отзывы

Размещайте не только положительные, но и отрицательные отзывы, всё не может быть идеально, и люди это понимают. Отмечайте пользователей, оставивших отзыв, это докажет их достоверность.

19. Ссылки на сервисы и ресурсы компании

Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Смотреть фото Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Смотреть картинку Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Картинка про Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Фото Что снимать в сторис инстаграма для личного блога Ссылки на ресурсы компании

20. Вопрос-ответ

Всё просто: дайте клиентам возможность задать вопрос, касающийся товара, услуги, а может и вообще спросить совета, и разместите ответы с вопросами в истории.

21. Команда

Еще один вариант оформления сторис. Не скрывайте лица организации, показывайте покупателям тех, кто работает на их благо, создаёт товары, оказывает услуги.

22. Магазины и точки продаж

Часто клиенты даже не знают, что нужный им магазин находится рядом. Чтобы не терять покупателей, рассказывайте в storis об открытии новых магазинов, а также напоминайте адреса существующих.

23. Социальная ответственность

Расскажите в сторис, что Вы думаете не только о том, как бы продать свой товар/услугу, но также о том, что думаете об окружающих, поддерживаете ситуации, происходящие в мире и т.д.

Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Смотреть фото Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Смотреть картинку Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Картинка про Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Фото Что снимать в сторис инстаграма для личного блога Социальная ответственность компании

24. Случаи из жизни компании

В жизни предприятия всегда случаются нестандартные ситуации, расскажите о них в сторис, это интересно, и может стать ещё одним способом усилить контакт с клиентом.

Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Смотреть фото Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Смотреть картинку Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Картинка про Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Фото Что снимать в сторис инстаграма для личного блога Нестандартные ситуации

25. Заказ и доставка

Вопрос о заказе и доставке возникает у всех пользователей при решении о покупке, и возможно, от того, будет ли это размещено удобно для клиента, зависит – купит он в итоге или нет.

Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Смотреть фото Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Смотреть картинку Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Картинка про Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Фото Что снимать в сторис инстаграма для личного блога Заказ и доставка продукта

26. Ссылки на экспертов и лидеров мнений

Часто человека удерживает от покупки то, что он не разбирается в каких-то составляющих, следовательно, не хочет рисковать. Разместите в сторис экспертов, к которым покупатель может обратиться за консультацией и рассеять все свои сомнения.

Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Смотреть фото Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Смотреть картинку Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Картинка про Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Фото Что снимать в сторис инстаграма для личного блога Ссылки на экспертов в команде

27. Уход за продуктом

Зачастую клиент сомневается в покупке из-за того, что выбранный товар требует нестандартного ухода. Развейте эти сомнения и подтолкните его к покупке, показав в истории, как правильно ухаживать за товаром.

28. Каталог товаров и прайс

Вероятность того, что пользователь сделает заказ намного больше, если он увидит товар, тут же состав и возможность заказать, так как ему не нужно будет делать лишних движений и тратить время на поиск каждого действия.

29. Идеи

Помогите своим клиентам идеями, например, для дачи и дома. Если делать это в сторис постоянно, то лояльность пользователя к компании однозначно возрастет.

Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Смотреть фото Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Смотреть картинку Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Картинка про Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Фото Что снимать в сторис инстаграма для личного блога Идеи по использованию продукта

30. Анонсы

Постоянно анонсируйте в сториз проводимые мероприятия – марафоны, конкурсы и т.д. Так больше пользователей будут знать о предстоящем событии и успеют принять участие.

31. Результаты розыгрышей

После проведения розыгрышей, обязательно размещайте его результаты в сторис. Это подтвердит, что он проходит честно, в нем действительно возможно выиграть.

Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Смотреть фото Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Смотреть картинку Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Картинка про Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Фото Что снимать в сторис инстаграма для личного блога Результаты розыгрыша

32. Размерная линейка

При заказе вещей самый большой страх – не угадать с размером. Дайте клиентам возможность определить свой размер верно и совершите продажу.

33. До и после

Ничего лучше не подтвердит качество товаров и услуг компании, как наглядная демонстрация результатов на контрасте: до и после.

34. Подробности марафонов

При проведении марафона сделайте подборку сторис с его подробностями, это очень удобно и положительно повлияет на активность пользователей.

35. Рецепты

В сторис Вы можете размещать рецепты блюд, которые клиенты смогут повторить сами. Это повысит доверие к производству, так как люди сами смогут убедиться, из чего и как создаются продукты.

36. Мифы

Есть разные устоявшиеся стереотипы, например, по сочетанию и использованию товаров. Сделайте подборку сторис о мифах, касающихся Вашей продукции, и тем самым подведите клиентов к покупке.

37. Интервью

Привлечь клиентов, подтвердив свою компетентность, можно размещением в сторис интервью экспертов из компании в определенной области.

Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Смотреть фото Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Смотреть картинку Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Картинка про Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Фото Что снимать в сторис инстаграма для личного блога Интервью экспертов компании

38. Фото и видео с мероприятий

Делитесь в сторис контентом с крупных мероприятий, на которых бывает Ваша организация. Это снова свидетельствует о высоком уровне её деятельности, поскольку сомнительные производители вряд ли смогут оказаться там.

Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Смотреть фото Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Смотреть картинку Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Картинка про Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Фото Что снимать в сторис инстаграма для личного блога Фото/видео с мероприятий компании

Важно. Если Вы хотите запустить пост в рекламу то рекомендую сервис Serpstat. Он поможет сделать правильные настройки и сэкономит бюджет. К тому же в нем есть плюшки, которые помогут увеличить конверсию и привлечь больше клиентов.

39. Цитаты

Вот так нестандартно – в цитатах известных людей, Вы можете отразить основные принципы Вашей компании.

Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Смотреть фото Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Смотреть картинку Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Картинка про Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Фото Что снимать в сторис инстаграма для личного блога Отражение принципов

40. Инсайты и интересные факты

Подогревайте интерес, разместив в сторис необычные факты о Ваших товарах, услугах и т.д. Узнавая новые фишки, клиент с большой вероятностью захочет опробовать их на себе.

Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Смотреть фото Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Смотреть картинку Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Картинка про Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Фото Что снимать в сторис инстаграма для личного блогаНеобычные факты о товарах/услугах

41. Чек-листы

Чек-листы отличный способ удобно организовать нужную информацию и сэкономить время клиента. А все, что удобно для него – располагает к покупке у Вас.

42. Поздравления с праздниками

Информируйте в сторис, что став Вашим клиентом, пользователь сможет получать приятные бонусы на праздники – скидку на день рождения, подарок на 8 марта и т.д.

Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Смотреть фото Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Смотреть картинку Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Картинка про Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Фото Что снимать в сторис инстаграма для личного блога Поздравление клиентов

43. Навигатор по публикациям

Покажите, что посетитель может не блуждать по всему профилю, а вбить нужный хэштег и найти необходимую публикацию с товаром или услугой. Эта идея всё о той же заботе, которая затягивает к Вам клиентов.

Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Смотреть фото Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Смотреть картинку Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Картинка про Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Фото Что снимать в сторис инстаграма для личного блога Хэштег для навигации

44. Упоминание в СМИ

И снова идея о том, как подтвердить свою экспертность в глазах покупателей. Поместите в сторис упоминание о Вас в газете, журнале и т.д.

Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Смотреть фото Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Смотреть картинку Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Картинка про Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Фото Что снимать в сторис инстаграма для личного блога Упоминание компании в СМИ

45. Расписание и график работы

Уточните в сторис время, место работы, закрытие по тех.причинам и т.д. Это позволит Вам не потерять клиента, ведь он вовремя узнает, где сможет приобрести товар или услугу, а где его не смогут принять.

46. Меню

Трудно пойти на что-то новое, также, как и пойти в незнакомое заведение. Чтобы избавить человека от страха неизвестности, расскажите в сторис, чем Вы сможете его удивить, что он может попробовать у Вас и по какой цене.

47. Кейсы

Поместите кейсы Вашей компании в сторис в инстаграмме, это и будет реальный показатель профессионализма для покупателей, например, готовые проекты, либо кейс от эксперта Вашей компании и т.д.

Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Смотреть фото Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Смотреть картинку Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Картинка про Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Фото Что снимать в сторис инстаграма для личного блогаКейсы и готовые проекты

48. Упаковка

Объясните клиентам в сторис, как лучше упаковать товар, например, в случае подарка или, чтобы сохранить целостность при переносе.

49. Как добраться

Если Вашу организацию не найдут – у Вас не купят, всё логично. Поэтому сторис – отличный вариант, чтобы показать, как Вас найти. Это может быть текстовое описание, а может быть видео пути к Вам.

Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Смотреть фото Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Смотреть картинку Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Картинка про Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Фото Что снимать в сторис инстаграма для личного блога Путь в торговую точку

50. Плейлисты

Составляйте список аудио для своих настоящих или потенциальных клиентов. Это круто и удобно, когда можно открыть сторис и с неё перейти к трекам, например, по тематике праздника. Очередная идея, которая сблизит Вас с пользователями.

Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Смотреть фото Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Смотреть картинку Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Картинка про Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Фото Что снимать в сторис инстаграма для личного блогаСписок аудио

51. Тематические подборки

Объединяйте товары и услуги в подборке по теме и выкладывайте их в сторис. Их сразу видно, и это ускорит поиск по нужному продукту. А чем быстрее человек найдет то, что ему нужно, тем больше вероятность того, что он останется на странице и купит у Вас.

Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Смотреть фото Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Смотреть картинку Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Картинка про Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Фото Что снимать в сторис инстаграма для личного блога Подборки продуктов по тематике

52. Игры

Игры – вариант вовлекающих сторис в инстаграмм и способ разрядить покупателя, снять напряжение, вызвать положительные эмоции и азарт. В таком состоянии покупки совершаются гораздо чаще, покупателю легче расстаться с деньгами.

Для личного блога

Если Вы ведете личный аккаунт в Инстаграм и хотите поддержать активность и привлечь больше новых подписчиков, то следующий список идей сторис для Вас.

Источник

25 лучших идей для Инстаграм Сторис

Один из ведущих специалистов по Social Media Marketing. Владелец и генеральный директор SMM-агентства GreenPR. Основатель и руководитель «Школы эффективного интернет-маркетинга».

Если когда-то сторис в Инстаграм было лишь дополнением к основной ленте, то сейчас есть множество аккаунтов, которые делают упор только на сторис. Истории полезны и для продвижения бизнеса в Инстаграм.

В этой статье вы узнаете, какие форматы стоит снимать и какие темы раскрыть в ваших сторис.

25 идей сторис Инстаграм для бизнеса

1. Анонс

Расскажите о мероприятии, которое запланировано, выставке, где будете участвовать, новой коллекции, новом продукте. Обо всем, что произойдет в скором времени. Таким образом подписчики заранее заинтересуются новым продуктом. Подогревайте интерес подробностями, раскрывая их понемногу, сыграйте на любопытстве.

Вы можете снять видео для IGTV, где полностью расскажете о новом продукте, когда он выйдет. Или проведете прямой эфир с мероприятия или презентации для ваших подписчиков.

2. Бэкстэйдж

Это то, что происходит “за кадром”: закулисье производства, рабочие моменты компании, процесс выполнения какого-либо проекта. То есть все, что обычно клиенты или покупатели не видят. Но подписчикам интересно наблюдать процессы, в которые они, казалось бы, не должны быть посвящены.

Показывая в сторис то, что скрыто от глаз обычного клиента, вы повысите лояльность аудитории.

Рассказывайте о своих успехах и идеях, которые приходят в процессе работы, но не бойтесь говорить и об ошибках, и как ваша компания с ними справляется. Подписчики с большим интересом будут следить за вами.

3. Юмор

4. Лайфстайл

В первую очередь этот пункт подходит для бизнеса, который завязан на личном бренде. Показывайте своим подписчикам, как вы живете, делитесь бытовыми советами, рассказывайте, как проводите утро, как устраиваете перекус и что предпочитаете на ужин.

5. Тест продукта

Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Смотреть фото Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Смотреть картинку Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Картинка про Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Фото Что снимать в сторис инстаграма для личного блога

Здесь все идеи зависят от вашего продукта. Вы можете показать, как работает перфоратор, если продаете перфораторы. Или дать попробовать капкейки людям, которые еще не знакомы с вашей продукцией.

6. Рекомендация

Порекомендуйте своим подписчикам фильмы, книги, какие-либо мероприятия, которые показались вам интересными. Вы можете рекомендовать компании или продукты.

“Сейчас читаю очень интересную книгу, рекомендую вам…”

“Вчера мы устроили вечер кино, и всем понравился этот фильм…”

7. Лайфхак

Давайте короткие советы. В идеале они должны умещаться в 15 секунд одного видео в сторис. Можно записать серию советов и разделить минутное видео на несколько частей по 15 секунд.

Запустите в сторис настоящий челлендж: каждый день рассказывать один лайфхак, который может быть связан с вашим продуктом.

8. Обзор трендов

Расскажите в сторис, что важного или интересного произошло в вашей отрасли. Это может быть обзор трендов в моде, новинки в автоиндустрии или маркетинге.

Вашим подписчикам будет интересно узнавать новости и популярные течения.

Так подписчики увидят и ваш интерес и осведомленность. Это повысит лояльность к бренду.

9. Отзыв клиента

Попросите клиента записать видеоотзыв или запишите видео самостоятельно. За отзывы можно давать небольшую скидку, тогда клиенты с большим удовольствием запишут видео о вашей компании.

Это может быть небольшое видео длительностью до 1 минуты, которое можно разбить на несколько частей и выложить в сторис.

Onlypult поддерживает загрузку видео до 100Mb для публикации в YouTube, Facebook, Instagram и другие социальные медиа.

10. Репост сторис клиента

В Инстаграм есть возможность сделать репост сторис, которые выкладывают другие пользователи. Если вас отмечают в своих сторис, вам придет оповещение, и появится специальная кнопка для репоста.

Например, кафе может выложить сторис, которые сняли посетители.

Просите своих клиентов указывать вас в своих историях или укажите на видном месте имя вашего профиля в Инстаграм.

11. Скидка

Расскажите в сторис про скидку или опубликуйте промокод. У подписчиков будет всего сутки, чтобы сохранить купон, ведь истории хранятся только 24 часа.

Не забудьте предупредить подписчиков постом в Инстаграм и заинтересовать просмотром сторис.

12. Опросы

Опросы хорошо использовать для повышения вовлеченности подписчиков. В Инстаграм есть несколько видов опросов: с ответами “да” или “нет”, голосование и викторина с полными вариантами ответа.

Предложите подписчикам оценить качество или оформление вашего товара, добавив голосование. Спросите о вкусовых предпочтениях или предложите высказать свое мнение.

13. Обзор витрины

Эта идея для сторис хорошо подойдет розничной торговле.

Сделайте небольшое видео с обзором витрины. Кратко расскажите и покажите продукты, которые можно у вас приобрести. За 15 секунд, на которые рассчитана одна история, можно показать 1-2 продукта.

14. Вопросы, просьбы дать совет

Вы можете задать своим подписчикам любой вопрос или попросить совета. Это может быть целая рубрика “Дай совет”.

Спрашивайте о чем угодно: что выбрать, куда сходить, что купить. Люди любят давать советы, поэтому рубрика хорошо работает и повышает вовлеченность.

Возможно, не сразу, но постепенно все больше подписчиков будут принимать участие и давать советы. Публикуйте в сторис самые оригинальные ответы или результаты выбора подписчиков.

15. Продукт дня

Еще одна полноценная рубрика для сторис: каждый день или несколько раз в неделю показывайте в сторис один продукт. Обязательно расскажите про него, поделитесь интересными фактами или основными функциями продукта.

Данные сторис можно закрепить в Актуальные, тогда подписчики всегда смогут видеть вашу витрину и узнать обо всех плюсах продуктов.

16. Продающая история

Если история получилась большая, опубликуйте ее в IGTV, оставив в сторис только ключевые моменты.

17. Процесс создания продукта

Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Смотреть фото Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Смотреть картинку Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Картинка про Что снимать в сторис инстаграма для личного блога. Фото Что снимать в сторис инстаграма для личного блога

Вот пример того, как можно снять кулинарное видео:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *