Что снимать в сторис инстаграма для личного блога
Идеи для сторис в Инстаграм: 150+ с примерами историй
Если Вы решили активно постить истории в Инстаграм, но толком не знаете, о чем они будут, то Вы пришли по адресу. Берите в одну руку телефон, в другую список своих интересов и бегом изучать наши идеи для сторис в инстаграм (не забудьте сохранить страницу в закладках).
Для бизнес блога
В инстаграме есть всё – и развлекательные паблики, и магазины, и личные блоги о жизни, и тематические страницы. В списке найдутся идеи для сторис в инстаграм, которые подойдут всем бизнес блогам, а Вам останется только следить за изменениями в статистике историй.
1. Бестселлеры
Используйте истории в инстаграм для того, чтобы рассказать о самых ходовых и популярных товарах компании. Как вариант – показать их основное преимущество, количество приобретений за определённый период, опросы пользователей или сравнить товар с другим из этой же категории.
Ходовые и популярные товары
2. Новости компании
Рассказывайте пользователям о событиях компании, это могут быть новости об изобретениях, победах, а может просто каких-то изменениях в работе. Так пользователи будут видеть, что компания не стоит на месте.
3. Действующие акции
Размещайте в сторис текущие акции, чтобы подогреть интерес к продукции, подтолкнуть аудиторию купить прямо сейчас, так как предложение ограничено временными рамками.
Текущие акционные предложения
4. Условия возврата
Бывает, что товар может не подойди по какой-причине. Разместите в storis, как клиент может вернуть товар, тогда он не только сделает это, но и обязательно выберет что-то другое.
Оформление возврата
5. Профессиональные советы
Покажите свою экспертность и готовность делиться с подписчиками опытом и тонкостями своего дела. Это повысит лояльность аудитории к компании.
Советы от экспертов
6. История компании
Поделитесь историей, как создавалась компания. Чтобы завлечь покупателей, можно сделать это в форме ответов на вопросы, так пользователи ещё ближе познакомятся с Вами.
История создания компании
7. Вакансии
Почему бы не поискать сотрудников среди своих клиентов. Это люди, которые следят за организацией, пользуются её товарами и услугами, а следовательно, смогут продать их другим.
Актуальные вакансии
8. Портфолио
Публикуйте профессиональные портфолио и сохраняйте их в вечных сторис. Если Вы оказываете услуги, потенциальные заказчики смогут узнать, насколько Вы компетентны, и не будут задавать лишних вопросов (если подробно всё раскроете).
9. Новинки
Показывайте свой новый ассортимент, чтобы удержать уже лояльных клиентов и привлечь новых. Параллельно можете узнавать мнение подписчиков о новинках, чтобы понимать, в верном ли направлении Вы работали.
Новинки в ассортименте
10. Часто задаваемые вопросы
Выведите самые часто задаваемые вопросы, касающиеся компании, и создайте подборку истории с ответами на них. Это сразу расположит пользователя к Вам, так как ему не придётся узнавать ответ самому.
11. Коллекции
Покажите в storis, как товары могут продаваться не по одному, а в сочетании, как они будут гармонировать и дополнять друг друга. Это поможет сделать несколько продаж, вместо одной.
12. Подарки и промокоды
Подтолкните человека к покупке, сообщив, что при определённой сумме его ждёт подарок или промокод. Не забудьте указать ограниченное время, например, месяц, это заставит покупателя решиться быстрее.
Подарки и промокоды
13. Сторителлинг
Такой приём затягивает и заставляет заходить пользователя на Вашу страничку постоянно, чтобы прочитать очередную запись. Ну а частая посещаемость не может не сказаться на заинтересованности товаром и в дальнейшем – его покупке.
14. Готовые образы
Вместо убеждений о том, какой прекрасный продукт, Вы можете показать в сторис, какой прекрасный с этим продуктом может стать клиент и, соответственно, мотивировать его на покупку.
Образы с продуктом
15. Ссылки на чужие сервисы и ресурсы
Или по-другому, покажите своих партнёров, у которых пользователи также смогут найти что-то полезное для себя.
Ссылки на сторонние ресурсы
16. Пользовательский контент
Разместите у себя сториз истории клиентов, где они отметили Ваше предприятие, так как люди всегда проще идут на покупку, если слышат живую рекомендацию.
Живая рекомендация
17. Производственные процессы, закулисье
Показывайте клиентам, например, как Вы создаёте контент или процесс работы сотрудников, в общем “внутреннюю кухню” компании. Это создаёт близкий контакт, повышает степень доверия, так как пользователь видит, что Вам нечего скрывать.
Внутренняя кухня компании
18. Отзывы
Размещайте не только положительные, но и отрицательные отзывы, всё не может быть идеально, и люди это понимают. Отмечайте пользователей, оставивших отзыв, это докажет их достоверность.
19. Ссылки на сервисы и ресурсы компании
Ссылки на ресурсы компании
20. Вопрос-ответ
Всё просто: дайте клиентам возможность задать вопрос, касающийся товара, услуги, а может и вообще спросить совета, и разместите ответы с вопросами в истории.
21. Команда
Еще один вариант оформления сторис. Не скрывайте лица организации, показывайте покупателям тех, кто работает на их благо, создаёт товары, оказывает услуги.
22. Магазины и точки продаж
Часто клиенты даже не знают, что нужный им магазин находится рядом. Чтобы не терять покупателей, рассказывайте в storis об открытии новых магазинов, а также напоминайте адреса существующих.
23. Социальная ответственность
Расскажите в сторис, что Вы думаете не только о том, как бы продать свой товар/услугу, но также о том, что думаете об окружающих, поддерживаете ситуации, происходящие в мире и т.д.
Социальная ответственность компании
24. Случаи из жизни компании
В жизни предприятия всегда случаются нестандартные ситуации, расскажите о них в сторис, это интересно, и может стать ещё одним способом усилить контакт с клиентом.
Нестандартные ситуации
25. Заказ и доставка
Вопрос о заказе и доставке возникает у всех пользователей при решении о покупке, и возможно, от того, будет ли это размещено удобно для клиента, зависит – купит он в итоге или нет.
Заказ и доставка продукта
26. Ссылки на экспертов и лидеров мнений
Часто человека удерживает от покупки то, что он не разбирается в каких-то составляющих, следовательно, не хочет рисковать. Разместите в сторис экспертов, к которым покупатель может обратиться за консультацией и рассеять все свои сомнения.
Ссылки на экспертов в команде
27. Уход за продуктом
Зачастую клиент сомневается в покупке из-за того, что выбранный товар требует нестандартного ухода. Развейте эти сомнения и подтолкните его к покупке, показав в истории, как правильно ухаживать за товаром.
28. Каталог товаров и прайс
Вероятность того, что пользователь сделает заказ намного больше, если он увидит товар, тут же состав и возможность заказать, так как ему не нужно будет делать лишних движений и тратить время на поиск каждого действия.
29. Идеи
Помогите своим клиентам идеями, например, для дачи и дома. Если делать это в сторис постоянно, то лояльность пользователя к компании однозначно возрастет.
Идеи по использованию продукта
30. Анонсы
Постоянно анонсируйте в сториз проводимые мероприятия – марафоны, конкурсы и т.д. Так больше пользователей будут знать о предстоящем событии и успеют принять участие.
31. Результаты розыгрышей
После проведения розыгрышей, обязательно размещайте его результаты в сторис. Это подтвердит, что он проходит честно, в нем действительно возможно выиграть.
Результаты розыгрыша
32. Размерная линейка
При заказе вещей самый большой страх – не угадать с размером. Дайте клиентам возможность определить свой размер верно и совершите продажу.
33. До и после
Ничего лучше не подтвердит качество товаров и услуг компании, как наглядная демонстрация результатов на контрасте: до и после.
34. Подробности марафонов
При проведении марафона сделайте подборку сторис с его подробностями, это очень удобно и положительно повлияет на активность пользователей.
35. Рецепты
В сторис Вы можете размещать рецепты блюд, которые клиенты смогут повторить сами. Это повысит доверие к производству, так как люди сами смогут убедиться, из чего и как создаются продукты.
36. Мифы
Есть разные устоявшиеся стереотипы, например, по сочетанию и использованию товаров. Сделайте подборку сторис о мифах, касающихся Вашей продукции, и тем самым подведите клиентов к покупке.
37. Интервью
Привлечь клиентов, подтвердив свою компетентность, можно размещением в сторис интервью экспертов из компании в определенной области.
Интервью экспертов компании
38. Фото и видео с мероприятий
Делитесь в сторис контентом с крупных мероприятий, на которых бывает Ваша организация. Это снова свидетельствует о высоком уровне её деятельности, поскольку сомнительные производители вряд ли смогут оказаться там.
Фото/видео с мероприятий компании
Важно. Если Вы хотите запустить пост в рекламу то рекомендую сервис Serpstat. Он поможет сделать правильные настройки и сэкономит бюджет. К тому же в нем есть плюшки, которые помогут увеличить конверсию и привлечь больше клиентов.
39. Цитаты
Вот так нестандартно – в цитатах известных людей, Вы можете отразить основные принципы Вашей компании.
Отражение принципов
40. Инсайты и интересные факты
Подогревайте интерес, разместив в сторис необычные факты о Ваших товарах, услугах и т.д. Узнавая новые фишки, клиент с большой вероятностью захочет опробовать их на себе.
Необычные факты о товарах/услугах
41. Чек-листы
Чек-листы отличный способ удобно организовать нужную информацию и сэкономить время клиента. А все, что удобно для него – располагает к покупке у Вас.
42. Поздравления с праздниками
Информируйте в сторис, что став Вашим клиентом, пользователь сможет получать приятные бонусы на праздники – скидку на день рождения, подарок на 8 марта и т.д.
Поздравление клиентов
43. Навигатор по публикациям
Покажите, что посетитель может не блуждать по всему профилю, а вбить нужный хэштег и найти необходимую публикацию с товаром или услугой. Эта идея всё о той же заботе, которая затягивает к Вам клиентов.
Хэштег для навигации
44. Упоминание в СМИ
И снова идея о том, как подтвердить свою экспертность в глазах покупателей. Поместите в сторис упоминание о Вас в газете, журнале и т.д.
Упоминание компании в СМИ
45. Расписание и график работы
Уточните в сторис время, место работы, закрытие по тех.причинам и т.д. Это позволит Вам не потерять клиента, ведь он вовремя узнает, где сможет приобрести товар или услугу, а где его не смогут принять.
46. Меню
Трудно пойти на что-то новое, также, как и пойти в незнакомое заведение. Чтобы избавить человека от страха неизвестности, расскажите в сторис, чем Вы сможете его удивить, что он может попробовать у Вас и по какой цене.
47. Кейсы
Поместите кейсы Вашей компании в сторис в инстаграмме, это и будет реальный показатель профессионализма для покупателей, например, готовые проекты, либо кейс от эксперта Вашей компании и т.д.
Кейсы и готовые проекты
48. Упаковка
Объясните клиентам в сторис, как лучше упаковать товар, например, в случае подарка или, чтобы сохранить целостность при переносе.
49. Как добраться
Если Вашу организацию не найдут – у Вас не купят, всё логично. Поэтому сторис – отличный вариант, чтобы показать, как Вас найти. Это может быть текстовое описание, а может быть видео пути к Вам.
Путь в торговую точку
50. Плейлисты
Составляйте список аудио для своих настоящих или потенциальных клиентов. Это круто и удобно, когда можно открыть сторис и с неё перейти к трекам, например, по тематике праздника. Очередная идея, которая сблизит Вас с пользователями.
Список аудио
51. Тематические подборки
Объединяйте товары и услуги в подборке по теме и выкладывайте их в сторис. Их сразу видно, и это ускорит поиск по нужному продукту. А чем быстрее человек найдет то, что ему нужно, тем больше вероятность того, что он останется на странице и купит у Вас.
Подборки продуктов по тематике
52. Игры
Игры – вариант вовлекающих сторис в инстаграмм и способ разрядить покупателя, снять напряжение, вызвать положительные эмоции и азарт. В таком состоянии покупки совершаются гораздо чаще, покупателю легче расстаться с деньгами.
Для личного блога
Если Вы ведете личный аккаунт в Инстаграм и хотите поддержать активность и привлечь больше новых подписчиков, то следующий список идей сторис для Вас.
25 лучших идей для Инстаграм Сторис
Один из ведущих специалистов по Social Media Marketing. Владелец и генеральный директор SMM-агентства GreenPR. Основатель и руководитель «Школы эффективного интернет-маркетинга».
Если когда-то сторис в Инстаграм было лишь дополнением к основной ленте, то сейчас есть множество аккаунтов, которые делают упор только на сторис. Истории полезны и для продвижения бизнеса в Инстаграм.
В этой статье вы узнаете, какие форматы стоит снимать и какие темы раскрыть в ваших сторис.
25 идей сторис Инстаграм для бизнеса
1. Анонс
Расскажите о мероприятии, которое запланировано, выставке, где будете участвовать, новой коллекции, новом продукте. Обо всем, что произойдет в скором времени. Таким образом подписчики заранее заинтересуются новым продуктом. Подогревайте интерес подробностями, раскрывая их понемногу, сыграйте на любопытстве.
Вы можете снять видео для IGTV, где полностью расскажете о новом продукте, когда он выйдет. Или проведете прямой эфир с мероприятия или презентации для ваших подписчиков. |
2. Бэкстэйдж
Это то, что происходит “за кадром”: закулисье производства, рабочие моменты компании, процесс выполнения какого-либо проекта. То есть все, что обычно клиенты или покупатели не видят. Но подписчикам интересно наблюдать процессы, в которые они, казалось бы, не должны быть посвящены.
Показывая в сторис то, что скрыто от глаз обычного клиента, вы повысите лояльность аудитории.
Рассказывайте о своих успехах и идеях, которые приходят в процессе работы, но не бойтесь говорить и об ошибках, и как ваша компания с ними справляется. Подписчики с большим интересом будут следить за вами. |
3. Юмор
4. Лайфстайл
В первую очередь этот пункт подходит для бизнеса, который завязан на личном бренде. Показывайте своим подписчикам, как вы живете, делитесь бытовыми советами, рассказывайте, как проводите утро, как устраиваете перекус и что предпочитаете на ужин.
5. Тест продукта
Здесь все идеи зависят от вашего продукта. Вы можете показать, как работает перфоратор, если продаете перфораторы. Или дать попробовать капкейки людям, которые еще не знакомы с вашей продукцией.
6. Рекомендация
Порекомендуйте своим подписчикам фильмы, книги, какие-либо мероприятия, которые показались вам интересными. Вы можете рекомендовать компании или продукты.
“Сейчас читаю очень интересную книгу, рекомендую вам…”
“Вчера мы устроили вечер кино, и всем понравился этот фильм…”
7. Лайфхак
Давайте короткие советы. В идеале они должны умещаться в 15 секунд одного видео в сторис. Можно записать серию советов и разделить минутное видео на несколько частей по 15 секунд.
Запустите в сторис настоящий челлендж: каждый день рассказывать один лайфхак, который может быть связан с вашим продуктом.
8. Обзор трендов
Расскажите в сторис, что важного или интересного произошло в вашей отрасли. Это может быть обзор трендов в моде, новинки в автоиндустрии или маркетинге.
Вашим подписчикам будет интересно узнавать новости и популярные течения.
Так подписчики увидят и ваш интерес и осведомленность. Это повысит лояльность к бренду. |
9. Отзыв клиента
Попросите клиента записать видеоотзыв или запишите видео самостоятельно. За отзывы можно давать небольшую скидку, тогда клиенты с большим удовольствием запишут видео о вашей компании.
Это может быть небольшое видео длительностью до 1 минуты, которое можно разбить на несколько частей и выложить в сторис.
Onlypult поддерживает загрузку видео до 100Mb для публикации в YouTube, Facebook, Instagram и другие социальные медиа.
10. Репост сторис клиента
В Инстаграм есть возможность сделать репост сторис, которые выкладывают другие пользователи. Если вас отмечают в своих сторис, вам придет оповещение, и появится специальная кнопка для репоста.
Например, кафе может выложить сторис, которые сняли посетители.
Просите своих клиентов указывать вас в своих историях или укажите на видном месте имя вашего профиля в Инстаграм.
11. Скидка
Расскажите в сторис про скидку или опубликуйте промокод. У подписчиков будет всего сутки, чтобы сохранить купон, ведь истории хранятся только 24 часа.
Не забудьте предупредить подписчиков постом в Инстаграм и заинтересовать просмотром сторис. |
12. Опросы
Опросы хорошо использовать для повышения вовлеченности подписчиков. В Инстаграм есть несколько видов опросов: с ответами “да” или “нет”, голосование и викторина с полными вариантами ответа.
Предложите подписчикам оценить качество или оформление вашего товара, добавив голосование. Спросите о вкусовых предпочтениях или предложите высказать свое мнение.
13. Обзор витрины
Эта идея для сторис хорошо подойдет розничной торговле.
Сделайте небольшое видео с обзором витрины. Кратко расскажите и покажите продукты, которые можно у вас приобрести. За 15 секунд, на которые рассчитана одна история, можно показать 1-2 продукта.
14. Вопросы, просьбы дать совет
Вы можете задать своим подписчикам любой вопрос или попросить совета. Это может быть целая рубрика “Дай совет”.
Спрашивайте о чем угодно: что выбрать, куда сходить, что купить. Люди любят давать советы, поэтому рубрика хорошо работает и повышает вовлеченность.
Возможно, не сразу, но постепенно все больше подписчиков будут принимать участие и давать советы. Публикуйте в сторис самые оригинальные ответы или результаты выбора подписчиков.
15. Продукт дня
Еще одна полноценная рубрика для сторис: каждый день или несколько раз в неделю показывайте в сторис один продукт. Обязательно расскажите про него, поделитесь интересными фактами или основными функциями продукта.
Данные сторис можно закрепить в Актуальные, тогда подписчики всегда смогут видеть вашу витрину и узнать обо всех плюсах продуктов. |
16. Продающая история
Если история получилась большая, опубликуйте ее в IGTV, оставив в сторис только ключевые моменты. |
17. Процесс создания продукта
Вот пример того, как можно снять кулинарное видео: