Что снимать в reels эксперту

Как попасть в рекомендации Instagram Reels: примеры, хэштеги, советы

«Убийца Тик-Тока» Instagram Reels полноценно работает в России, и этим нужно пользоваться для продвижения аккаунта. Мы уже писали о важности попадания постов и сторис в ТОП и рекомендации Инстаграм, а теперь поговорим о Reels.

В статье раскроем алгоритм попадания в рекомендации Instagram Reels, и что это дает профилю. Расскажем, почему нужно активно снимать короткие видео и в чем схожесть с Тик-Током. Дадим 14 советов, как вывести видео в рекомендации Reels.

Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:

Что такое рекомендации в Instagram Reels и как работают

Что значит рекомендации в Reels? Для начала разберемся, где можно увидеть новый контент. Видео Reels отображаются в четырех разделах Инстаграм:

Что снимать в reels эксперту. Смотреть фото Что снимать в reels эксперту. Смотреть картинку Что снимать в reels эксперту. Картинка про Что снимать в reels эксперту. Фото Что снимать в reels эксперту

Что снимать в reels эксперту. Смотреть фото Что снимать в reels эксперту. Смотреть картинку Что снимать в reels эксперту. Картинка про Что снимать в reels эксперту. Фото Что снимать в reels эксперту

Что снимать в reels эксперту. Смотреть фото Что снимать в reels эксперту. Смотреть картинку Что снимать в reels эксперту. Картинка про Что снимать в reels эксперту. Фото Что снимать в reels эксперту

Чтобы получить большой охват и привлечь новую аудиторию в профиль, нужно стремиться попасть в 2 первых раздела — бесконечную ленту Reels и в обычные рекомендации Инстаграм. Именно их мы будем иметь ввиду, говоря о рекомендациях Reels. Два других раздела (умная лента и раздел в профиле) больше нужны для увеличения количества просмотров и взаимодействий от наших подписчиков.

Что дает попадание Reels в рекомендации

Не все пользователи понимают, что значит рекомендации в Reels, и почему надо стремиться туда попасть. Объясняем:

Во-первых, это способ бесплатно привлечь новых подписчиков. В Инстаграм продвигаться намного сложнее, чем в Тик-Ток. Reels — один из немногих способов быстро набрать подписчиков легальными методами и бесплатно. Не прибегая к массовым активностям и не тратя большие бюджеты на рекламу.

P.S. Когда в Instagram появляется новая функция, первое время соцсеть активно продвигает авторов, которые ей пользуются. Так было с аккаунтами, которые одними из первых начали создавать маски — за счет «вау эффекта» и дополнительного продвижения со стороны Инстаграм, им удалось быстро набрать много подписчиков. Вот почему так важно активно использовать новые функции Инсты, как только они появляются.

Во-вторых, за счет Reels можно повысить охваты и взаимодействия с контентом, а это в целом положительно влияет на «вес аккаунта». Инстаграм может дополнительно вас продвигать, например, чаще рекомендовать другим пользователям подписаться на ваш профиль.

Как выйти в рекомендации Instagram Reels

Пока Reels идут по сценарию Тик-Тока — сначала видео получают бесплатные охваты, а затем алгоритм смотрит отклик аудитории. Но нужно понимать, что как и в случае с Тик-Током дальше попадать в рекомендации будет все сложнее и сложнее. Потому нужно выкладывать видео уже сейчас.

Что касается обычного раздела рекомендаций. Если ваши посты, сторис и IGTV уже мелькали в этом разделе (значок лупы), то вы можете проанализировать контент и отследить, по какому принципу он туда попадает. Попробуйте проделать то же самое с Reels.

Основное, на что смотрит Инстаграм, раскручивая видео Reels:

Важно: Reels активно раскручивает авторов, у которых меньше подписчиков — нужно пользоваться этим преимуществом, пока оно действует.

Схема попадания в рекомендации Reels:

1. Открытый профиль

Если у вас приватный профиль, первое, что нужно сделать — открыть его. Иначе Reels не будут попадать в рекомендации, и их смогут видеть только ваши подписчики.

2. Хэштеги для выхода в рекомендации

Хэштеги в Reels можно использовать для разных целей:

— для попадания в рекомендации (лучше использовать трендовые);

— для разделения видео Reels на категории;

— для узнаваемости бренда (нужно придумать брендированные теги).

Где искать трендовые хэштеги для Reels? В Инсте пока нет отдельной вкладки с популярными хэштегами, как в Тик-Ток. И не факт, что появится. Способы искать теги:

Способ #1. Используем общие теги, где есть слова reels, instagram, рилс: #reels, #reelsinstagram, #reelsviral, #reelsovers, #reelsofinstagram, #reelsvideos, #reelstrending. На русском #рилс, #рилсы, #рилсинстаграм, но по ним пока очень мало видео (меньше 1 000). Если теги на русском использовать одними из первых, можно набрать дополнительную аудиторию за счет низкой конкуренции.

Такие теги можно найти во вкладке рекомендаций (значок лупы), раздел метки. У каждого хэштега указано количество использований.

Что снимать в reels эксперту. Смотреть фото Что снимать в reels эксперту. Смотреть картинку Что снимать в reels эксперту. Картинка про Что снимать в reels эксперту. Фото Что снимать в reels эксперту

P.S. Минус способа в том, что в пользователи Инстаграм так и не научились использовать хэштеги по назначению. В итоге в выдаче по этим тегам попадается много контента, не связанного с Reels, например, фотографии. Вам придется «пробиваться» через весь этот мусор. Поэтому дополнительно нужно поставить трендовый или свой раскрученный брендированный тег.

Способ #2. Смотрим, какие видео уже есть в рекомендациях и берем оттуда теги. Это уже более реальный способ найти популярные хештеги для рекомендаций.

Важно: какие бы хэштеги вы не использовали, они должны быть направлены на ЦА. Не нужно брать первый попавшийся популярный тег. Например, если у вас магазин косметики, не нужно ставить тег #путешествия только потому что он попался в рекомендуемом видео. Если только тема видео не связана с путешествиями, тогда можно.

3. Анонс в ленте и сторис

При размещении нового Reels можно выложить анонс в ленту или поделиться в сторис. Это похоже на анонс IGTV. Пользователи смогут увидеть его в ленте, сторис или в профиле пользователя и перейти на видео. Этот способ поможет набрать просмотры от подписчиков и людей, зашедших на аккаунт.

Что снимать в reels эксперту. Смотреть фото Что снимать в reels эксперту. Смотреть картинку Что снимать в reels эксперту. Картинка про Что снимать в reels эксперту. Фото Что снимать в reels эксперту

Помните — чем больше взаимодействий с контентом, тем выше вероятность попасть в рекомендации.

4. Привлекательные обложки

Они помогут набрать больше просмотров. Обложки отображаются в профиле в разделе с Reels, в ленте и разделе обычных рекомендаций. В качестве обложки можно выбрать отрывок видео (как в ТТ) или загрузить заранее созданную из галереи телефона.

Что снимать в reels эксперту. Смотреть фото Что снимать в reels эксперту. Смотреть картинку Что снимать в reels эксперту. Картинка про Что снимать в reels эксперту. Фото Что снимать в reels эксперту

5. Вирусные видео

Снимайте вирусные видео, которые будут расходиться по соцсетям. Чтобы ими делились и комментировали. Так алгоритмы поймут, что ролики интересны пользователям, и будут их продвигать.

6. Съемка отдельно под Reels

После появления Reels многие пользователи стали просто перезаливать видео из Тик-Ток в Инстаграм. Но ранее в Инстаграм заявляли, что такие видео продвигаться не будут. Как и видео из других приложений с водяными знаками. И это логично, ведь Reels создавали, как главного конкурента Тик-Ток. Потому лучше снимайте отдельные видео через редактор Reels или загружайте с устройства, но без логотипа Тик-Ток. Из ТТ лучше просто брать идеи.

Также в Reels пессимизируют некачественный контент.

7. Анализ своих Reels, которые уже попали в рекомендации

Проанализируйте в статистике, какие из ваших Reels Инстаграм рекомендует чаще всего и создавайте похожий контент. В статистике Reels показываются охваты, количество просмотров, репостов, комментариев, лайков и сохранений.

Также, вовремя удаляйте ботов, потому что они негативно влияют на охват и уменьшают шанс быть увиденными целевой аудиторией. Попробуйте бесплатный анализ аудитории прямо сейчас в InstaHero.

8. Трендовая музыка в видео

Используйте треки, которые сейчас в тренде и снимайте под них видео. Пока нет точной информации, продвигает ли Инстаграм такие видео активнее всех остальных. Но как минимум, роликами с популярной музыкой могут чаще делиться обычные пользователи. А это дополнительные взаимодействия для ваших Reels.

Трендовые треки можно найти в библиотеке с музыкой в соответствующем разделе (обычно сверху).

Что снимать в reels эксперту. Смотреть фото Что снимать в reels эксперту. Смотреть картинку Что снимать в reels эксперту. Картинка про Что снимать в reels эксперту. Фото Что снимать в reels эксперту

Кстати, в Reels в отличие от Тик-Тока можно выбрать любой отрезок музыкального трека. Используйте это для создания эффектных видео.

Что снимать в reels эксперту. Смотреть фото Что снимать в reels эксперту. Смотреть картинку Что снимать в reels эксперту. Картинка про Что снимать в reels эксперту. Фото Что снимать в reels эксперту

9. Трендовые эффекты

Видео с трендовыми эффектами хорошо продвигаются в Тик-Ток и, скорее всего, это правило действует и для Reels. Правда в Инсте пока нет такого обилия эффектов, как в ТТ. Но, как уже было сказано выше, Инстаграм хорошо продвигает новинки, поэтому когда в Reels появляется новый эффект — старайтесь сразу его использовать.

Кроме эффектов используйте фильтры, AR-маски, функцию замедления для Slow motion видео, делайте видео «До / После» (их обычно досматривают до конца).

10. Контент под ЦА

В Инсте работает такая штука — если у ваших подписчиков есть подписчики со схожими интересами, как и у вашей ЦА, то вторым может рекомендоваться ваш контент. Так можно привлечь дополнительную аудиторию.

Чтобы Reels помогали продвигать основной аккаунт — снимайте видео для ЦА, а не просто развлекательные ролики без темы и смысла. Тем более, в Инстаграм можно настроить рекомендации — нецелевые пользователи будут просто скрывать ваш контент. Если таких действий будет много, это может повлиять на восприятие ролика алгоритмами.

11. Удачное время публикации

Прямой связи между временем постинга и попаданием в рекомендации нет. Но, если выкладывать Reels в пик активности своих подписчиков, вы сможете быстрее набрать взаимодействия (просмотры, комменты, лайки, репосты). Алгоритмы заметят ролик и начнут его рекомендовать.

12. Мотивация зрителей на активность

Reels продвигает видео, которые интересны или потенциально интересны другим пользователям. Чтобы с роликами активно взаимодействовали, можно мотивировать пользователей оставлять комментарии, ставить лайки, делиться видео. Например, можно задать вопрос и попросить поделиться мнением в комментах. Или предложить игру, например, «Придумай название к этому видео».

13. Длинные видео

Лучше снимать видео длиной до 60 секунд, чем 15. Любая площадка заинтересована, чтобы пользователи проводили на ней как можно больше времени.

14. Отслеживание и анализ трендов

На начальном этапе, когда вы еще не придумали свою уникальную фишку и подачу для Reels, можно действовать проще. Смотреть, что уже попадает в рекомендации и делать лучше. А также искать идеи в Тик-Токе, так как сейчас именно в этой соцсети быстрее всего зарождаются новые тренды. Тестируйте то, что уже работает в ТТ, берите оттуда фишки и наработки, смотрите, что там популярно. Так как формат с Reels один и тот же — что-то из Тик-Тока обязательно сработает в Инстаграм.

Что не стоит публиковать в Reels

Такие ролики не будут продвигаться в Инстаграм.

Что снимать в reels эксперту. Смотреть фото Что снимать в reels эксперту. Смотреть картинку Что снимать в reels эксперту. Картинка про Что снимать в reels эксперту. Фото Что снимать в reels эксперту

Также предпочтение отдается вертикальным видео.

Вывод: в целом, принцип попадания в Reels похож на обычные рекомендации. То есть, нужно снимать интересный качественный контент, с которым будут активно взаимодействовать и который будут досматривать до конца.

Заключение

Применяйте советы из статьи, чтобы ваши Reels попадали в рекомендации. Стоит учитывать, что на момент выхода статьи функция Reels только-только появилась в России. Скорее всего, этот инструмент будут активно развивать, чтобы обогнать Тик-Ток. Не исключено, что появится раздел с хэштегами или игры. Или то, чего в ТТ еще нет. Следите за обновлениями и старайтесь их сразу использовать.

Источник

51 Идея и пример видео для Reels Instagram

Если вы спросите у ваших знакомых, какое самое популярное приложение для продвижения и творчества, то вам с вероятностью в 99,9% ответят, что это Tik Tok и Instagram. Последний продолжает набирать популярность и оставаться на верхушках рейтингов благодаря своей способности подстраиваться под современные тренды и развивать свои возможности.

Одной из последних таких дополнений стали Reels. Это небольшие короткие видео, которые являются аналогом тик-токов. Если кратко, то Reels – это коротко о главном.

Идеи видео роликов Reels

Одним из главных плюсов Reels то, что их можно публиковать, как в своей ленте, так и в историях или просто выделять их в отдельной вкладке. Они не исчезают через 24 часа, как обычные истории, и с помощью них можно привлечь внимание к своему профилю и увеличить охваты. Но встает вопрос: что же выкладывать туда, чтобы заинтересовать зрителей и быстро подняться на верхушку топа?

Предлагаем вам 51 идею с примерами, среди которых оригинальные, красивые и интересные темы видео для создания самых запоминающихся роликов в Reels.

Идея
1Челленджы
2Видео «До/после»
3Один день из вашей жизни
4Анпакинг/анбоксинг
5Видео «Перевертыши»
6Реализация каких-либо вещей и действий
7Бэкстеджи со съемок
8Ваш сегодняшний лук
9Вкусная еда
10Интересный случай из жизни
11Красота живой природы
12Лайфхаки
13Вайны
14Процесс готовки
15Замена фона
16Создание интриги
17Тестирование какой-либо продукции
18Разрушение мифов
19Подборки на все случаи жизни
20Забавные фейлы
21Ответы на вопросы
22Главная мысль из книги/фильма/сериала
23Ностальгия
24Тур за одну минуту
25Вырезки из текста песен
26Чудеса монтажа
27Переходы
28Грустные/атмосферные видео
29Животные
30Итоги лета/осени/зимы/весны/года
31Обзор вашего товара
32Знакомство с командой
33Реклама вашего товара с помощью трендов
34Промо
35Интересная история
36Акции
37Успехи бренда
38Отзывы от клиентов
39Демонстрация продукции
40Ваш «путь к Олимпу»
41Процесс создания
42Мифы о спорте
43Мотивационные видео
44Ваш личный опыт или путь
45Промо к вашему блогу
46Моменты из тренировок
47Обучающие видео
48Интервью с интересными людьми
49Самые частые ошибки
50Красивые Slow Motion
51Неожиданные факты

Итак, стоит начать, пожалуй, с самых жизненных рилсов, которые смогут создать абсолютно все:

1. Челленджы

Эта идея стара, как мир, но остается до сих пор актуальной. Однако, многие блогеры до сих пор используют этот способ, чтобы повысить свои охваты и привлечь аудиторию. Ведь многие любят смотреть, как люди преодолевают себя или справляются со своим страхом.

Источник

Что и как снимать для Instagram Reels: 26 работающих советов

Уже больше месяца Reels в России. За это время их попробовали сотни тысяч пользователей, и у многих этот формат «залетел» – например, у нашего читателя один из роликов посмотрели более 35 млн людей!

Эта статья для тех, кто только собирается снимать Reels. Расскажем все секреты, подкинем идеи для видео и дадим советы по работе с камерой.

Что снимать

Для начала уточним, что такое Reels:

Выбирая сюжет для видео, нужно учитывать несколько моментов.

То, что в тренде

Один из главных трендов – быстрая нарезка красивых кадров под виральный аудиотрек. Например, под washingmyhair, который использовался в 23,4 тыс. видео:

Оригинальное видео собрало 4,5 млн просмотров и 266 тыс. лайков

Суть таких видео в том, чтобы показать эстетичные, «красивые» моменты жизни: пейзажи, еду, напитки. И себя, конечно.

Похожий тренд – видео с вашими «настоящими» моментами. Например, под трек yosoyharmless, который озвучил уже 164 тыс. видео:

Этот тренд пошел из TikTok

Чтобы оказаться в этом тренде, нужно сделать нарезку из своих последних видео или фото. Тренд получился довольно психологический – с его помощью вы можете увидеть свою жизнь со стороны.

Максимальная продолжительность Reels – 60 секунд (прежде было всего 30), поэтому стоит забыть о длинных красивых видео: нарезаем и сокращаем. Также стоит попробовать таймлапсы:

Если вы едете в путешествие – обязательно снимайте Reels. Во времена, когда путешествия стали редкостью, видеоролики из них обретают особую ценность:

Не пренебрегайте возможностью снять и красивые виды той местности, где вы живете: горы, водоемы, даже улицы городов. Все это тоже может «взорвать» рекомендации:

У этого короткого и простого видео более 9 млн просмотров

Видео из путешествия можно сделать креативным и интересным с помощью тренда «щелчки пальцами». Суть в том, чтобы щелкнуть пальцами на видео несколько раз перед сменой кадра — когда вы собираете чемоданы, когда вы ожидаете самолет в аэропорту и когда вы уже прилетели в место назначения. Затем останется только смонтировать видео так, чтобы переходы были незаметны. В качестве трека можно использовать Joel Adams – Please Don’t Go, который можно услышать уже в 108 тыс. видео:

Спешите снять такое видео, пока тренд всем не надоел =)

Кстати, переходы можно сопровождать не только щелчками пальцев. Тут есть место для фантазии видеомейкера:

Смонтировать похожий Reels можно не только из нескольких коротких видео. Подойдут и фотографии:

Пусть вас не пугает техническая сторона переходов — снимать их очень просто:

В тренде оказались не только переходы, но и танцы – они были и остаются популярными как в TikTok, так и в Reels. И не стесняйтесь придумывать собственные танцы:

При желании не лишним будет подхватить какой-либо тренд или присоединиться к танцевальному челленджу:

Один из последних трендов – glitch. Тут даже не обязательно уметь танцевать — главное, немного двигаться и двигать камеру

Если ваша цель — как можно больше взаимодействовать с подписчиками, то игры в Reels — для вас. Они почти не отличаются от игр в постах, Stories или IG TV. А вот примеры игр на вовлеченность:

Для этого потребуется совместить картинку и видео. Сделать это можно в любом графическом редакторе, в том числе в разработанных для смартфонов

Как понять, что сейчас в тренде

«Перетягивайте» тренды из TikTok – там легче определить, что сегодня особенно популярно, так как приложение само показывает это:

На странице «интересное» вы найдете самые популярные тренды и теги

Выкладывайте в Reels то, что выкладываете в TikTok, и наблюдайте за тем, как эти видео ведут себя здесь – часто охваты в Reels даже выше, чем в TikTok!

Видео из TikTok нужно скачивать без вотермарки (наложенного на видео логотипа соцсети): охват контента другой соцсети в Instagram будет урезаться. Сохранять видео без вотермарки можно с помощью Telegram-бота, однако он позволяет скачивать только уже опубликованные видео. В него нужно лишь вставить ссылку на выбранное видео, а затем сохранить готовое видео без вотермарки.

Образовательные видео

Снимать можно не только трендовые видео, но и образовательные. Главное — уложиться в 60 секунд и сделать видео интересным для аудитории.

Визитка аккаунта про саморазвитие приводит новых подписчиков

Если вы предпочитаете снимать разговорные видео на различные темы, то реализовать это в Reels – не проблема. В этом случае старайтесь соблюдать правило: одно видео — одна тема:

Из-за того, что люди теперь часто проводят время дома, они стали больше интересоваться полезным контентом (как сделать что-то своими руками, экспертные видео, лайфхаки, рецепты), а также контентом, который помогает в самообразовании.

Возьмем к примеру кулинарные рецепты. В Reels такие видео находятся на стыке трендов — визуального наслаждения и образовательного контента. Они ценны тем, что за минуту (или меньше) могут научить человека готовить то или иное блюдо:

Снимать их могут и блогеры, и бренды:

Также в Reels можно снимать целые мини-сюжеты и рассказывать людям истории, которые запоминаются:

Для такого видео потребуется сценарий, чтобы точно уместить все в одну минуту

Трендовый формат обучающих видео – процесс создания чего-либо с наложенной поверх видеоряда озвучкой, в которой автор видео рассказывает, что и как он делает:

Автор рассказывает, как придумала сделать панно с гербарием

Я — фитнес-модель, выкладываю в Reels короткие бэкстейджи со съемок. Это соответствует тематике моего профиля. Ведете кулинарный блог? Выкладывайте видео с приготовлением еды. Для спортсменов подойдет клип с демонстрацией своих навыков. И так далее.

Я придерживаюсь следующих правил, чтобы попасть в ленту рекомендаций:

Reels также позволяет рассказывать новости и отправлять эти видео сразу и в ленту, и в сторис – тогда охват подписчиков будет максимальным:

Для тех, кто смотрит без звука, можно и нужно добавлять субтитры

Смешные видео

Несмотря на то, что соцсети становятся полноценным источником лидов и продаж для брендов и блогеров, в первую очередь это по-прежнему место для общения с близкими. Поэтому видео, над которыми можно посмеяться с друзьями и родными, тоже актуальны.

Снимайте животных. Для них в Reels есть множество звуков, которые помогут вывести видео в топ:

Например, кавер песни «Я в моменте» — для котов

Если запечатлеть момент, когда животное сделало что-то забавное, можно получить много просмотров и охватов:

Котик зевает рядом с розами – 22 тыс. лайков!

Юмор всегда в тренде. Для смешных разговорных видео можно даже ничего не придумывать – просто воспользуйтесь теми звуками и идеями, которые уже существуют:

Ирония над фото «до/после». Такие видео сняли уже 381 человек

Конечно же, задавать тренды юмора можно и самому. Ничто не мешает также делать оригинальные сюжеты и озвучку. В последнее время особой популярностью пользуются видео, в которых люди иронизируют над достигаторством и идеальной жизнью в соцсетях:

Найдите свою изюминку. Изюминка – это то, что будет выделять вас среди множества авторов.

Этот тезис хорошо иллюстрирует недавний успех 21-летнего блогера из Италии Хаби Лейма, который нашел свою уникальность в осуждении разных лайфхаков.

За месяц на его аккаунт подписалось около 30 миллионов новых пользователей, и это сделало его популярным мировым блогером.

В каждом видео Хаби берет какой-нибудь абсурдный лайфхак и показывает, как сделать лучше

Рекламные видео

Бренды могут пользоваться любой идеей из списка – все советы универсальны. Многие уже воспользовались Reels, чтобы показать свои продукты:

Или показать, как на самом деле нужно пользоваться этим продуктом:

Можно придумать целый сюжет про продукт, как, например, сделала «Додо Пицца»: они назвали пиццу «Фристайло» и опубликовали несколько тематических видео под знаменитую песню Freestyler:

У «Додо Пицца» получилась целая рекламная кампания

С помощью Reels также можно анонсировать предстоящее мероприятие. Данный формат идеально подходит для ресторанов:

Ремиксы (aka дуэты)

Несколько дней назад в Reels появилась возможность снимать ремиксы. Это другое название дуэтов, которые распространены в TikTok. Ремиксов пока не очень много. Вдохновение же для них можно черпать в TikTok, где они используются как реакция на то или иное видео:

Даня Милохин, например, делает дуэты сам с собой

Или для настоящего совместного творчества:

Чтобы снять ремикс, нажмите на три точки в правом нижнем углу под любым видео:

Затем нажмите «Сделать ремикс» — ваше видео появится рядом с оригинальным:

Если у вас открытый аккаунт, то каждый пользователь сможет сделать ремикс с вашим видео по умолчанию. Если аккаунт закрытый – то нет.

Как снимать Reels

Зайдите в редактор. Есть три способа сделать это: через главную страницу Instagram, через редактор ленты и через сторис:

Три способа открыть редактор Reels

Выберите видео: можно снять новое, а можно загрузить уже готовое, снятое на камеру телефона.

Чтобы снять новое видео, выберите его длительность (15, 30, 60 секунд). После этого можно добавить музыку, причем есть возможность выбрать именно тот фрагмент песни, который нужен.

Если вы хотите ускорить или замедлить ролик, то сделать это нужно до непосредственной записи видео:

Разных эффектов и масок здесь не так много, как в TikTok, но они постоянно пополняются. Чтобы увидеть все эффекты, достаточно нажать на значок лупы:

Интересный эффект – зеленый фон (хромакей). Используя его можно убрать настоящий фон и подставить другой. Например, пейзаж с Гавайев:

Также здесь есть таймер, который пригодится, когда вы снимаете себя не на фронтальную камеру, а на основную:

Кнопка «Предпросмотр» позволяет просмотреть видео и удалить какой-то его кусочек, если он получился не так, как вам хотелось:

Любой фрагмент можно удалить или вырезать

Чтобы добавить текст к видео, нужно нажать значок Аа (так же, как в сторис):

Чтобы текст появлялся в определенный момент видео, нужно выбрать время с помощью ползунка:

Текст можно и наговорить «поверх» видео. Для этого нажмите на иконку микрофона в режиме предпросмотра:

Чтобы выложить готовое видео, достаточно нажать на квадратик в нижнем левом углу экрана. Перед этим обязательно проверьте, чтобы не было лишних водяных знаков:

Дальше все примерно так же, как при съемке нового видео – монтируем контент из кусочков и добавляем все нужные элементы.

Готовое видео можно сохранить на телефон, сохранить как черновик или сразу же поделиться им.

Последний шаг перед публикацией – это установка обложки. Ее можно взять из самого видео или из раздела «Фотопленка»:

При желании вы можете воспользоваться видеоинструкцией по Reels:

5 полезных советов для съемки хороших Reels

Чек-лист успешного Reels

Теперь пришел черед рассказать, какой ролик, скорее всего, «залетит» в рекомендации:

Reels помогают продвигать аккаунты, но для этого нужны регулярные публикации — как минимум два-три раза в неделю. Однако лучше не частить и не делать десяток роликов за день – Instagram не одобряет излишек контента от одного и того же пользователя.

И еще: для того, чтобы опыт использования Reels оказался успешным и, самое главное, эффективным, не забывайте отвечать на комментарии и реагировать на ремиксы (дуэты) пользователей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *