Что снимать в инстаграм если ничего не происходит
Идеи для сторис в Инстаграм, если нечего снимать
Инстаграм сторис сейчас на волне популярности. Но многие не понимают, как правильно использовать этот инструмент, что снимать,в каком количестве и когда. Из-за этого истории многих похожи на винегрет, в котором не поймешь, что автор хотел сказать.
Перед прочтением данной статья обязательно посмотрите видео на эту тему:
Содержание:
Главное правило сторис
У любой истории есть важное правило: она должна вовлекать. Человеку должно нравиться то, что вы постите. И он:
Идеи для сторис
У кого-то идеи для сторис в инстаграм рождаются сами по себе, а для кого-то это целая проблема. И это нормально. В этой статье мы расскажем 9 топовых идей, которые вы можете брать и сразу использовать.
Lifestyle
Просто ваша жизнь. Как проходит утро, с кем встречаетесь, чем завтракаете. Но транслируйте через все это свою экспертность и личность. Приведем несколько примеров.
Фитнес-тренер: идеи полезных завтраков, йога, тренировки за день, чем перекусить, с кем провели занятия. Покажите, какая вы в жизни.
Маркетолог: рабочие встречи, работа над проектами, путешествия. К примеру, снимите, что вы даже позавтракать не успели, потому что поехали на супер-важную встречу с важным клиентом.
Такой тип сторис здорово прокачивает доверие и к вам и помогает узнать, чем вы живете, что делаете.
Красивые виды
Транслируйте ту красоту, которую видите вокруг. Делитесь впечатлениями от этого, какие у вас возникают мысли. Может быть, вы вспомните, как в детстве были в похожем месте.
Вопросы
В сторис есть специальный стикер с вопросами. Сделайте его и попросите задать вам вопросы. Контент не надо будет генерировать, вам скажут, что нужно постить!
Через опросники можно и продавать. Например, вам задали вопрос о продукте или деятельности. И тут вы отвечаете. Это увидят другие люди. Могут заинтересоваться, перейти в Директ, попросить рассказать подробнее.
Мероприятия
Рассказывайте, куда ходите: концерт, тренинг, музей и т.д. Поделитесь самыми запоминающимися моментами, расскажите реально интересные факты.
Важно: поставьте хэштег и гео-метку. Так вы охватите больше людей. И к вам могут прийти дополнительный трафик.
Да/нет
Еще один особый стикер в историях Инстаграм. Запостите интересную фотографию или видео, попросите ответить “да/нет”. Люди отвечают, повышается вовлечение в ваших сторис.
Можно показать ответы смайлами. Например, вы делаете первую утреннюю историю. Спрашиваете: “чем мне позавтракать?”. И ставите в стикер смайлы, на одну половину, к примеру, салат, на другую – кусочек торта.
Получатся настоящие игры в сторис в Инстаграм, идеи которых можно так сгенерировать массу.
Квизы/викторина
Еще одни идеи для сторис. Стикер с вариантами ответа, который тоже дает вовлечение. А Инстаграм, как мы упоминали, это очень любит.
Викторина может касаться:
Упоминание вас в сторис
Сделайте репост, поблагодарите, если кто-то вас упомянул. Многие любят попадать к блогерам в репосты.
Или разыграйте что-то взамен репоста. Так вы мигом повысите не только вовлеченность, но и привлечете дополнительный трафик.
Репост постов
Если вы выложили какой-то новый пост, сообщите об этом в Инстаграм сторис. Дополнительно можно:
Можно вообще сделать подводку к старому посту и репостнуть его в истории, напомнив, что вы о чем-то уже писали.
Упоминание продуктов, тренингов, вебинаров
Упоминать можно как ваш продукт, так и чей-то. Нативно снять обзор и дать ссылку с промокодом. Так вы получите дополнительные продажи.
Заключение
Все эти идеи для сторис можно развивать не на одну, а на 5-10 историй. Их просто делать, и большинство контента будут генерировать ваши же подписчики. А люди обожают в чем-то участвовать и быть причастными.
Я также хочу позвать вас на открытый мастер-класс, где расскажу о том, как вы можете стать smm-специалистом и не просто научиться продвигаться в социальных сетях и на youtube, а также зарабатывать на этом. Переходите по ссылке, регистрируйтесь, и увидимся на мастер-классе!
20 способов быть в топ Instagram, не выходя из дома
Начинается сезон слякоти, морозов и серых пейзажей. Не лучший антураж для будущих постов в Instagram. Фотографировать особо нечего, на улицу выходить неохота. Но кто сказал, что вы не можете стать звездой Инстаграма, сидя дома? Представляем вашему вниманию 20 домашних, простых, незатратных, действительно рабочих способов сделать свой аккаунт заметным.
Это статья для тех пользователей, у которых нет дорогостоящего фотооборудования, студии или возможности путешествовать по миру круглый год; для тех, кто хочет видеть среди подписчиков и лайкающих не только друзей, но и действительно достойных внимания блогеров.
И еще одно важное примечание: простые способы не означают, что популярность и лайки придут сами по себе. Работать придется много, но для этого не нужно быть мэтром фотографии или графического дизайна, тратить тысячи долларов на дорогое оборудование и перемещения. Фантазия и желание быть креативным — единственное обязательное условие.
1. Разделите ленту на «до» и «после»
Если до этого дня Instagram был для вас публичным «хранилищем» случайных фотографий, начните все с чистого листа. Отделите все, что уже было опубликовано, от того, что появится позже, красивой мозаикой. Например, так:
Подробно о сути, преимуществах и особенностях подготовки пазла вы можете прочитать в статье «Бесконечная лента Инстаграм: 11 способов украсить ваш профиль». В нашем случае, задача заключается в том, чтобы анонсировать начало нового, заявить о том, что ваш аккаунт уже никогда не будет скучным и типовым как раньше. После этого можно переходить непосредственно к подготовке контента в любом из приведенных ниже жанров или стилей (кому как больше нравится).
2. Больше никаких селфи
Сколько миллионов селфи ежедневно публикуют в Instagram? Сотни. Однотипные фоны, позы, мимика — интересно может быть только самому автору снимка и, в лучшем случае, его паре ближайших друзей. Ни один авторитетный блогер или достойный внимания пользователь не подпишется на вас просто потому что новая блузка и новый цвет волос на селфи смотрятся просто божественно. Если вы хотите стать заметным для широкой аудитории, значит от селфи придется либо отказаться совсем, либо делать их как можно более креативными (= важен не человек в кадре, а идея).
3. Ищите необычные ракурсы
Это из серии «Смотрите, я держу Пизанскую башню!», только без башни, потому что именно этот сюжет уже никому неинтересен. Но суть та же — на фото вы делаете невозможное. Не важно, на какую камеру сделан снимок. Самое главное — идея, наблюдательность. Для вдохновения посмотрите, например, ленту пользовательницы @kutovakika из Лондона.
4. Используйте минимализм
Минимализм — беспроигрышный вариант практически в любой ситуации, если изображение несет достаточную смысловую нагрузку. Вы создаете контраст в бесконечном потоке ярких фотографий. Это важный момент. Например, почему многие пользователи Instagram стали оформлять бесконечную ленту, о которой мы писали в начале? Это, в том числе, эффективный способ добавить в ленту «воздуха».
5. Сконцентрируйтесь на поиске ассоциаций
6. Создайте оригинальную схему
При желании в ленту можно добавить наполненную интересным смыслом и креативно оформленную хронологию, которая будет выглядеть как настоящая карта. Что это может быть — разделение по дням, неделям, событиям, достижениям — решать вам. Мы можем лишь показать один из наиболее интересных примеров, опубликованных в ленте бренда Bugatti:
7. Пишите… да хоть огурцами
Когда нет хороших фотографий, ассоциаций, ракурсов и так далее, всегда можно обратиться за помощью к типографике. Сформулируйте мысль, выберите интересный шрифт текста, фон (им может быть в том числе сильно размытое фото) — готово.
Не можете подобрать электронный шрифт? Выскажите все, что вы думаете о теми же солеными огурцами:
Или устройте пользователям «взрыв мозга», заставив их непременно остановиться и попытаться вчитаться:
8. Коллажем по перспективе
Особенность и сила фотоколлажа в том, что он не только позволяет воссоздавать определенные моменты из жизни, но и экспериментировать с перспективой. Пример:
Собрать такой коллаж для поста в Instagram можно за несколько минут: выбираем фон, вставляем необходимое количество рамок, перетягиваем в них фотографии, делаем видимой соответствующую часть, немного растягиваем — готово. Нужна лишь идея.
9. Рассматривайте мир с лупой
Интересный прием, который непременно выделит любой ваш снимок в общей ленте. Для его реализации придется немного потратиться, а именно купить лупу. Смотрим пример:
Вы делаете снимок руки с лупой, скажем, на кухне, фотографируете себя или в под тем же ракурсом крупным планом (не обязательно вверх тормашками), затем в графическом редакторе накладываете на лупу круглую рамку и перетаскиваете в нее снимок крупным планом. Буквально несколько кликов.
10. Берегите все, что сыпется
Есть ли у вас дома растворимый кофе, соль, рис или еще в виде песка, крупинок, зерен? Тогда подождите это использовать. Сначала подготовьте пост для своей ленты.
Помимо непосредственно идеи важным условием успешности такой публикации будет релевантный фон: дерево, однотонная поверхность пастельных оттенков, но ни в коем случае не клеенка или аляповатая скатерть.
Независимо от того, какие жанры вы решите использовать, посвятите один или несколько дней подбору наиболее релевантных хештэгов. Проанализируйте, в частности, метки, которые используют блогеры из приведенных выше примеров.
14 вещей, которые лучше не делать в Инстаграм
Соцсети открывают множество путей для развития и продвижения. Но двигаться по ним нужно аккуратно, смотря под ноги и обходя препятствия. А именно — внимательно следуя гласным и негласным правилам платформы. Иначе ваше путешествие закончится баном от соцсети или недовольством подписчиков и клиентов.
Расскажем о 14 «нет» для вашего аккаунта в Инстаграм, которые лучше учесть уже сейчас.
1. Не публикуйте чужие изображения
Инстаграм — соцсеть для визуалов. Эстетически приятные фото или иллюстрации обязательно должны быть в ленте ваших публикаций. Но недостаточно просто подобрать красивую картинку в Pinterest, поисковике или в каталоге стока. Инстаграм допускает размещения уникальных изображений, авторские права на которые принадлежат вам. Даже если вы купили фото на платной стоке или получили разрешение автора, все равно не публикуйте его в Инстаграм.
Стоковое изображение выглядит инородно и неестественно в публикации
Также соцсеть может посчитать нарушением прав частые репосты в ленту. Алгоритм видит одинаковые посты в разных аккаунтах, и ему это не нравится. Размещайте изображения, которые сделали вы сами или креативщики по вашему заказу.
Времена, когда для красивого фото нужна была дорогая камера и профессиональный свет, давно прошли. Достаточно телефона, мобильных приложений с фильтрами и эффектами.
2. Избегайте брендов в кадре
Трепетное отношение Инстаграм к авторскому праву может привести к блокировке аккаунта, если вы будете часто использовать в кадре логотипы других брендов. Инстаграм не будет разбираться, почему вы опубликовали этот логотип — сотрудничаете ли вы с брендом, рассказываете о скидках и акциях, делаете ли обзоры на продукцию. Пожаловаться на публикацию может конкурент или недовольный чем-то клиент, совсем необязательно претензии придут от самого бренда.
3. Не пользуйтесь сервисами накрутки
Если вы хотите облегчить себе жизнь и автоматизировать работу с аккаунтом, то сделайте это с помощью разрешенных сервисов. Инстаграм допускает использование специального софта для планирования публикаций и кросспостинга.
Например, сервис Onlypult позволяет планировать и публиковать посты не только в Инстаграм, но ещё и в 13 других платформ.
4. Не подписывайтесь для привлечения внимания
Не будьте как бесконечные рекламные странички с ремонтом и «ноготочками», которые подписываются на всех подряд для привлечения внимания
5. Не поднимайте активность в аккаунте искусственно
Инстаграм и пользователи этой площадки ценят честные методы привлечения внимания, очень не любят имитацию. Если с софтом и подписками вроде бы понятно — вы обманываете соцсеть и пользователей, то чаты активности и «лайк-таймы» выглядят как что-то невинное. Казалось бы, вы договариваетесь с другими пользователями написать комментарий, пролайкать посты друг друга — с виду это практически благородная взаимопомощь.
Пользователи объединяются в группы активности для «взаимопомощи»
На самом деле вы оказываете себе и другим участникам чатов активности медвежью услугу. Люди, которые лайкают и комментируют вас по договоренности, — чаще всего не ваша целевая аудитория. Им не особо интересен контент, они только имитируют поведение заинтересованного пользователя. А это может серьезно запутать алгоритмы и привести к проблемам с охватами и вовлеченностью. Ваши следующие посты будут чаще показываться в ленте «фейковых» подписчиков, не получать от них лайков и комментов (потому что таких товарищей по накрутке у них может быть сотня), портить ваши поведенческие факторы.
6. Не участвуйте в гивах и розыгрышах
Гивы соблазняют мгновенным приростом подписчиков — заплати за участие и получи гарантированное количество фолловеров в короткий промежуток. И не надо возиться с рекламой, создавать цепляющий контент — все за вас сделают создатели гива. На деле участие в таких розыгрышах может драматически обрушить показатели аккаунта.
Только подумайте: вы старательно и постепенно набирали аудиторию, на вас подписалось, например, 10 000 человек за год. А потом оплачиваете гив у селебрити, за сутки получаете прирост в 5 000 пользователей. Подавляющее большинство новоприбывших даже и близко не ваша аудитория, они не читают посты, не оставляют комменты и не смотрят сторис. Таких же аккаунтов, на которых им пришлось подписаться по условиям гива, может быть сотня. То есть 5 000 человек просто висят у вас в подписчиках и не делают ничего.
Организаторы обещают 10 тысяч подписчиков
Потом гив заканчивается, расстроенные люди, которые не получили призов, отписываются от всех участников. И вы получаете, например, минус 4 700 подписчиков за сутки. Это скажет алгоритму Инстаграм, что произошло, мягко говоря, что-то очень нехорошее. На восстановление былой вовлеченности и охвата после гива могут уйти месяцы. Лучше сторонитесь таких мероприятий.
7. Будьте аккуратнее с хештегами
Правильно использованные хештеги — отличный способ получить новую аудиторию естественным образом. Но им слишком часто злоупотребляют. Если не хотите попасть в теневой бан, то запомните эти правила:
Не используйте слишком много хештегов в одном посте. Оптимально — 5-7.
Употребляйте только релевантные хештеги — если вы видите трендовую тему, но ваша публикация никак к ней не относится, не включайте этот хештег.
Избегайте слишком популярных тегов типа #love, #Moscow и т. д.
Интернет-магазин сделал сразу все ошибки с хэштегами: слишком много, слишком популярные и нерелевантные. Не надо так.
8. Не игнорируйте аудиторию
Все сражаются за вовлеченность пользователей и мечтают, чтобы они оставляли много комментариев. Но при этом комментарии подписчиков часто остаются безответными. Не превращайте свой аккаунт в Инстаграм в площадку для монологов. Отвечайте на комментарии (даже если они негативные), только не превращайтесь в робота с автоответчиком, который копирует шаблонные фразы. Найдите несколько искренних слов для своей аудитории, ответьте на вопросы, поблагодарите или пообещайте исправить слабые стороны.
Блогер находит время на ответы подписчикам
Если пользователи отмечают ваш аккаунт в сторис, делайте репосты. Покажите аудитории, что вам не все равно, что вы не просто публикуете контент и уходите «по делам», а искренне заинтересованы в обратной связи.
Конечно, не стоит сутками сидеть в комментариях — вы можете использовать свое время более эффективно. Выделите полчаса или час (лучше сразу после выхода поста), чтобы ответить на комментарии подписчиков. Так вы еще и поднимите пост в ленте за счет ранней активности.
9. Не отмечайте людей или бренды, которые никак не связаны с вашим постом
Отметить в публикации инфлюенсера или бренд, чтобы привлечь внимание — дурной тон.
Аккаунт с предложением рекламных услуг отметил на нерелеватном посте несколько известных блогеров
Делайте отметки, которые имеют отношение к посту. Например, можно поблагодарить бренд за одежду или еду, которая вам понравилась. Или упомянуть известного блогера, книга которого принесла вдохновение. Выпрашивать внимание через нерелевантные отметки — большой минус в Инстаграм-карму.
Фитнес-клуб отмечает блогера Александру Митрошину в посте с предложением ее книги — логично и в тему
10. Не публикуйте посты без текста
Инстаграм любит глазами, а еще — любит текст в постах. Не слушайте людей, которые говорят, что «сейчас уже никто не читает». Даже самая крутая иллюстрация или захватывающее видео требуют описания. Текст помогает увеличить вовлеченность — вы рассказываете историю изображения, даете какую-то полезную информацию подписчикам, задаете вопросы для обсуждения в комментариях и т. д.
11. Не «спамьте» сторис
Если большая часть пользователей уже усвоила, что публиковать в ленту 10 фотографий за день — не лучший вариант, то со сторис все сложно. Советуем перестать воспринимать этот формат в качестве отдушины: «нельзя спамить постами, тогда поделюсь всем и сразу в сторис, чтобы не пропало зря”. Люди любят сторис, даже очень. Но для всего есть разумные пределы. Если вы не Ольга Бузова, то лучше не публикуйте по 30 историй в сутки.
Только селебрити могут позволить себе такую бесконечную пунктирную линию из сторис 🙂
Начните с небольшого количества сторис — 3-7 в день. Посмотрите, как реагирует аудитория: на какой истории внимание падает, какую просто пролистываю, не досматривая. Это и будет ваш ориентир по оптимальному количеству в сутки. Также можно задать прямой вопрос подписчикам: хотят ли они много сторис и в каком количестве.
12. Не превращайте сторис в филиал ленты
Нет ничего плохого в том, чтобы сделать репост новой публикации в сторис — так она получит больший охват. Но если вы не публикуете ничего, кроме репостов, то подписчики потеряют интерес к вашим историям. Разделяйте контент для ленты публикаций и сторис.
13. Не фолловьте слишком много аккаунтов
Если вы подписаны на тысячи страничек, то это отпугивает. Создается впечатление, что вы какой-то спамер или массфолловер (если это правда, то последуйте совету выше и перестаньте накручивать подписки).
Подписок в два раза больше, чем подписчиков — выглядит подозрительно
Следите, чтобы число подписок было значительно меньше, чем ваших подписчиков. Регулярно проверяйте свои подписки, очищайте их от ненужных аккаунтов.
Совсем никого не фолловить — тоже странно. Так иногда делают селебрити, но если вы не Билли Айлиш, то лучше подпишитесь на кого-нибудь. А то рискуете выглядеть снобом.
Билли Айлиш решила оставить ноль в подписках — лучше не повторяйте за ней
14. Не публикуйте контент ради контента
Все знают, что в Инстаграме (как и во многих соцсетях) важно постоянство. Но постить контент только для того чтобы не выбиться из расписания или не пропасть из лент подписчиков — спорный подход. Качество в Инстаграм всегда побеждает количество. Все ваши публикации должны иметь цель, вписываться в стратегию, транслировать аудитории нужные послания. Не превращайте ленту и сторис в набор бессмысленных фоток и «умных» цитат.