Что снимали в нью йорке

Что снимали в нью йорке. Смотреть фото Что снимали в нью йорке. Смотреть картинку Что снимали в нью йорке. Картинка про Что снимали в нью йорке. Фото Что снимали в нью йорке

Что снимали в нью йорке. Смотреть фото Что снимали в нью йорке. Смотреть картинку Что снимали в нью йорке. Картинка про Что снимали в нью йорке. Фото Что снимали в нью йорке

🎬 Экскурсия по местам из фильмов 🎥

Маршрут нашей экскурсии проходит по знаменитым местам из более чем 60 фильмов / сериалов и предназначается для любителей кино и тех, кто хочет взглянуть на Нью-Йорк глазами великих режиссеров и понять, чем остров Манхэттен так привлекает мэтров мировой киноиндустрии.

Экскурсия интерактивна и не имеет аналогов во всем Нью-Йорке!

Детали Экскурсии:

Продолжительность тура: 5 часов

Цель экскурсии: Показать самые знаменитые места из фильмов; где в Нью-Йорке снимали самые известные фильмы; кинолокации; заведения, улицы, дома, парки, фонтаны, которые вы видели в кино.

Тип экскурсии: Индивидуальная (персонально для вас)

Транспорт: Большой комфортабельный джип Nissan Armada (входит в стоимость)

Время начала экскурсии: 9 или 10 утра

Место встречи: У входа в ваш отель

Остановки: Мы совершаем большое количество остановок, выходим из авто для фотографий и ближайшего рассмотрения достопримечательностей

Стоимость экскурсии по запросу

Источник

Прогулка по кинематографическому Нью-Йорку

Что снимали в нью йорке. Смотреть фото Что снимали в нью йорке. Смотреть картинку Что снимали в нью йорке. Картинка про Что снимали в нью йорке. Фото Что снимали в нью йорке

В Нью-Йорке сложно найти улицу, которая хоть раз не «засветилась» бы в кино. Тем не менее мы отобрали самые известные кинолокации города — чтобы вы могли посмотреть под иным углом на давно знакомые достопримечательности.

Empire State Building

На крыше этого небоскреба обычно происходят судьбоносные встречи. О встречи здесь договариваются герои фильма «Незабываемый роман» (1957 год). Они знакомятся на борту круизного лайнера договариваются встретиться спустя 6 месяцев на крыше «Эмпайр-стейт-билдинг», но героиня Деборы Керр попадает под машину, теряет способность ходить и на встречу не приходит. Все, что остается герою Кэри Гранта, не терять надежды однажды встретить свою возлюбленную. Эстафетную палочку по освоению Эмпайр перехватили «Неспящие в Сиетле» с Мэг Райан и Томом Хэнксом. Героиня Райан все время пересматривает фильм «Незабываемый роман», а после назначает свидание герою Тома Хэнкса в канун Дня Святого Валентина именно на крыше Эмпайр-стейт-билдинг. Ну и, конечно же, именно на крышу этого небоскреба взбирался Кинг-Конг и в оригинальной картине 1933 года, и в римейке 2005-го.

Центральный парк

Flatiron Building

Поползать по знаменитому «утюгу» любил всласть Человек-Паук. Не удивительно, ведь именно в нем располагалась штаб-квартира издания Daily Bugle, в которое носил свои фото Питер Паркер (он Человек-Паук).

«Утюг» также можно лицезреть в экранизации «Годзиллы» 1998 года. Правда, у небоскреба в этом фильме незавидная судьба — американская армия, преследовавшая Годзиллу, нечаянно стерла Флэтайрон с лица земли.

Нью-Йоркская публичная библиотека

Библиотека — одно из излюбленных мест кинематографистов. Герои «Завтрака у Тиффани» выясняют отношения в ее читальном зале, охотникам за привидениями в одноименной комедии 1984 года удалось пленить призрака библиотекаря, некогда работавшего в главном книгохранилище Нью-Йорка, а главный герой «Машины времени», отправившись в будущее, посещал Публичную библиотеку Нью-Йорка, чтобы узнать, можно ли изменить прошлое.

Но главный фильм, где библиотека стала полноправным героем — «Послезавтра» (2004 год). Главные герои спасаются здесь от смертельного мороза и жгут книги, чтобы согреться.

Американский музей естественной истории

Комедия «Ночь в музее» с Беном Стиллером — настоящий рекламный ролик старейшего музея Нью-Йорка. Наверняка после просмотра этого фильма многие дети захотели лично увидеть тот самый скелет тирранозавра, который в фильме гонялся за Стиллером, а также римлян, индейцев и ковбоев в миниатюре.

Отель Плаза

Дом 727 по Пятой авеню

Здесь находится витрина драгоценностей Tiffany & Co. И именно здесь, у этой витрины снималась первая сцена фильма «Завтрак у Тиффани». Здесь стояла Одри Хепберн в элегантном черном платье, жемчужном ожерелье и солнечных очках.

Ресторан Stage Delicatessen

Этот ресторан однажды стал съемочной площадкой для Сандры Баллок и Хью Гранта. В фильме «Любовь с уведомлением» одна из сцен снималась за столиком Stage Delicatessen.

Кафе Katz’s Delicatessen

Конечно, этот список можно продолжать бесконечно — возможно, вы его дополните своими любимыми фильмами?

Источник

Почему в Нью-Йорке снимают много фильмов + места съемок

Начну, наверное, с того, что в Нью-Йорке действительно снимают много кинокартин.

Что мне об этом говорит:
Личный опыт. Как минимум раз в неделю я натыкаюсь на камеры, рабочую киногруппу или вывеску на столбе, что «20 июля с 12.00 до 16.00 на вашей улице будут проходить съемки фильма. Пожалуйста, учитывайте, что движение будет ограничено и все такое».

Статистика из интернета – что мол ежегодно в Нью-Йорке снимается несколько сотен фильмов. Мне кажется, что если добавить сюда работы молодых режиссеров, съемки независимых кинопроектов, студенческие работы ребят из киноакадемии и прочее, то легко дойти и до 1000.

И так как я с одной стороны очень люблю Нью-Йорк, а с другой являюсь большим киноманом, я решила поразмышлять, почему же в этом городе так любят и так много снимают кино.

Нью-Йорк или не Нью-Йорк?
Кстати, множество фильмов, действие которых происходит в Нью-Йорке, снимаются в городе лишь частично. Например, в Нью-Йорке снимают как герои идут по улице, на фоне знаменитых пейзажей, устраивают пикник в Центральном парке и плывут на теплоходе по East River. Все же остальные сцены, действие которых происходит, например, в чьей-то квартире, снимают на студиях в Голливуде или вообще в Канаде, где дешевле аренда площади и еще какие-то кинематографические фишки.

И все же почему?

Я подготовила несколько субъективных заметок, которые, по моему мнению, объясняют любовь режиссеров к съемкам фильмов на Нью-Йоркских улицах:
1. Ньюйоркцам все-равно! Если в другом городе, вокруг съемочной группы соберется толпа и с будет с большим интересом наблюдать за процессом съемок, то в Ню-Йорке соберется лишь небольшая компания туристов или путешественников. И то, соберутся они ненадолго, потому что программа на день расписана, да и съемки, когда человек на протяжении 15 минут говорит одни и те же 5 слов, не совсем интересное действо. Ньюйоркцы привыкли, что на улицах их города постоянно что-то происходит, в том числе и съемки кино. Они не обращают внимание и просто проходят мимо.

2. Город очень красивый и уютный! Здесь хочется снимать! Когда я в первый раз ехала в Нью-Йорк, я представляла себе огромный мегаполис с широкими проспектами и сложными транспортно-развязочными узлами, типа много скрюченных мостов и прочим. На деле оказалось, что это город узких и по домашнему уютных улочек. В зависимости от района улочки меняют свой облик – что-то строилось раньше, что-то позже, но смысл не меняется – уютно, красиво, душевно! Грех здесь не снимать кино, особенно романтическое.

3. Четыре сезона. Если столицей кинематографа в США считается Голливуд, то снять зиму в штате Калифорния достаточно сложно. Просто потому что там тепло и найти снег можно только на севере штата в горах. А в Нью-Йорке вам и осень, и зима и прочие времена года.

4. Национальные меньшинства и их кварталы/районы. Я уже много писала о том, что Нью-Йорк многонациональный город. И представители других стран не просто здесь живут, но и организовывают свои общины и районы, которые и внешне, и внутренне напоминают ту страну из которой приехали эти люди. В Нью-Йорке есть China Town, Little Italy, Little France, Korean Tow, Ukrainian Village, Little Greece и много-много других «островков», благодаря которым путешествуя по Нью-Йорку, вы можете путешествовать по всему миру. Возвращаясь к кинематографу – если надо снять только несколько эпизодов, действие которых разворачивается в том же Китае или Франции, зачем тратить деньги и время на перелет всей съемочной команды, если это несколько эпизодов можно снять в Нью-Йорке?

5. Судя по той информации, которую мне удалось вывести из многочисленного количества журналов о селебритис, я сделала вывод, что половина из них живет в LA, а другая половина в Нью-Йорке. Есть еще третий вариант – наличие недвижимости в обоих городах! Поэтому, актерам очень выгодно сниматься в Нью-Йорке и время на дорогу на работу не занимает много времени.

6. Тоже самое касается и киношкол. Если не говорить о других штатах, кроме Нью-Йорка и Калифорнии, то можно условно разделить, что 50% крутых киношкол находится в Лос-Анджелесе и вторые 50% в Нью-Йорке. Выучился и сразу пошел снимать свои работы на улицах города.

7. Небоскребы и не небоскребы. Надо снять фильм о супер-боссах, бизнесе и дьяволе, который носит Прада? Пожалуйста, небоскребы Нью-Йорка в вашем распоряжении! Или романтическую мелодраму, “Секс и город” или “Завтрак у Тиффани”? Пожалуйста, милые двухэтажные домики с небольшими, но уютными квартирами в вашем распоряжении.

Где в Нью-Йорке снимают кино?
Если я скажу везде, то никого не удивлю и в то же время, не скажу ничего конкретного. Поэтому, моим ответом будет – действительно везде. Но если хотите узнать, где именно, то: вот здесь можно найти адреса мест, где проходили съемки супер- знаменитых фильмов и не очень. А здесь можно узнать о том, когда и где будут проходить съемки того или иного фильма.

Всем киношного Нью-Йорка! И самое главное – даже если вы вдруг не встретите ни одного процесса съемки фильма на улице (что практически невозможно), понаблюдайте за своими ощущениями. А не в кино ли вы сами? Ведь это Нью-Йорк!

Источник

Кино в Нью-Йорке

Кино изобрели не в Америке, но Америка сделала лучше: при помощи кино она изобрела себя и свой главный город. Не столицу, где правительство, и не центр киноиндустрии, где «Оскары» и могила Мэрилин Монро. Лос-Анджелес в кино — это город (стареющих) звезд и полицейских (от «Бульвара Сансет» и классических нуаров до лучшего фильма о населении Лос-Анджелеса — «Бегущего по лезвию» Ридли Скотта). Вашингтон в американском кино возникает, когда надо что-нибудь сказать о государстве или истории (от «Мистер Смит едет в Вашингтон» Капры до «Ночи в музее» Шона Леви, конструирующего американскую историю из стойких пластмассовых солдатиков). Когда речь идет о жизни, спасении или гибели целого мира, на экране появляется Нью-Йорк.

Потому что Нью-Йорк — это целый мир, прекрасно нам известный. Неважно, живем мы здесь, приезжаем раз в год или не были ни разу: этот город исследован полностью, каждая улица и каждый перекресток, вид на Манхэттен из Бруклина и вид на Центральный парк с верхних этажей небоскребов. Мы всю жизнь изучаем топографию этого города, его шепелявых бродяг, супергероев, безликую толпу, подводное колесо обозрения Кони-Айленд, подпольные клубы, гарлемских бандитов, крестных отцов, злых таксистов. Все, что мы знаем об этом городе, нам показали в кино.

Когда оказываешься на 42-й улице, в Сохо или на Уолл-стрит, одновременно понимаешь две вещи: что ты всегда знал это место, как собственный подъезд, как заставку программы «Спокойной ночи, малыши». И при этом — что ты, конечно же, находишься внутри фильма, под ногами хрустит кинопленка, и облака складываются в эмблему Бэтмена. В Нью-Йорке вся поверхность города — кино, и не зря кто-то сравнивал окна в хичкоковском «Окне во двор» с кадрами кинопленки. Этот город так знаком и так кинематографичен, что на самом деле никакого известного, изученного Нью-Йорка не существует. Это миф, и кинематограф — пророк его. Миф Петербурга живет в литературе, миф Москвы — в устном фольклоре, миф Токио — в аниме. Миф Нью-Йорка — это кино.

Этот город не может существовать без кино, без еженедельных громких премьер и замеров бокс-офиса, без гигантских афиш с Человеком-пауком, который смотрится как дóма на фоне небоскребов, без многоэтажных мультиплексов. Но здесь есть и другие кинотеатры — Angelika, где показывают «умное кино» и приглашают режиссеров пообщаться со зрителями. Или Nitehawk в Вильямсбурге, где в кинозале есть столики, ходят официанты, а на кухне там мишленовский повар — он делает отличное вяленое мясо и специальный попкорн с разными вкусами, например, с пармезаном и свежемолотым черным перцем. Создатель этого кинотеатра Мэтью Вира решил совместить две главные нью-йоркские страсти, кино и еду, и специально нанял юриста, который добился отмены закона штата Нью-Йорк о запрете спиртного в кинотеатрах. Владельцу кинотеатра показалось, что «закон устарел, а ньюйоркцам можно предложить более интересный опыт похода в кино — штат же, благодаря изменению в законе, соберет больше налогов». Закон отменили, и в день премьеры «Ромового дневника» в кинозале подавали ромовый пунш прямо во время сеанса.

В этом городе есть кинотеатры, которые показывают фильмы 1967 года в соседнем зале с «Облачным атласом» — просто потому, что большого экрана достоин любой фильм, а не только 3D-хиты. В этом
городе существуют самые странные способы поддержать кино: можно, например, заплатить пять тысяч долларов и дать имя креслу в кинотеатре. За пятьдесят тысяч можно дать имя целому ряду кресел. В этом городе можно зайти в видеопрокат — да, тут существуют видеопрокаты, — спросить какой-нибудь старый фильм Каракса и получить ответ: «Каракс у нас только на кассетах, но парень он отличный». — «В каком смысле отличный?» — «Клиент был хороший, фильмы вовремя сдавал, и вообще». Но, правда, вам не скажут, какие фильмы брал напрокат Каракс: соблюдают закон о защите личной информации.

В этом городе вот уже пятьдесят лет проходит Нью-Йоркский кинофестиваль, который привозит лучшие фильмы года — не для соревнований и призов, а просто для того, чтобы жители Нью-Йорка их посмотрели. А после показа (правда, только в маленьких залах) на сцену может выйти режиссер и сказать что-нибудь вроде: «Спасибо, что вы все пришли, а теперь пойдемте выпьем», — и вся публика перетекает в соседнее помещение пить с теми, кого на европейских кинофестивалях окружают охранники и папарацци. В этом городе уже десять лет проходит Трайбека — кинофестиваль, который был устроен, чтобы помочь одному из районов Нью-Йорка «оправиться после теракта 11 сентября».

11 сентября стало для кинематографа травмой такой силы, что о ней до сих пор невозможно говорить. Многие виды Нью-Йорка и сюжетные ходы сразу после теракта оказались под негласным запретом: башни-близнецы — как веревка в доме повешенного. Например, Sony пришлось отказаться от трейлера фильма «Человек-паук», где вертолет застревает в паутине между башнями-близнецами, и от плаката, где эти башни отражаются в глазах Человека-паука.

Тем не менее Нью-Йорк остается идеальной декорацией для фильмов-катастроф: здесь есть что разрушить. Здания в других городах либо слишком низкие, либо не очень узнаваемые, либо не являются символами. Из всех зданий мира лишь нью-йоркские небоскребы адекватны Вавилонской башне, поэтому фильмы-катастрофы о Нью-Йорке, пусть неосознанно, обретают библейский размах.

И еще Нью-Йорк — идеальная декорация для фильмов о супергероях. Во-первых, пространство между верхними этажами небоскребов просто требует, чтобы его заселили кем-нибудь летающим. Во-вторых, Нью-Йорк — это место чуда.

В российском кино существует официальное время для чудес: молодость, влюбленность, Новый год. Чудес не в смысле дорогих подарков под елкой или внезапного решения квартирного вопроса, нет. Имеется в виду чудо как неожиданное всемогущество простого человека. Российские зрительские фильмы эксплуатируют именно это время чудес, «говорят, под Новый год что ни пожелается, все всегда произойдет». В советском и американском кино существует не только время, но и пространство чуда: вся страна.

О советском кино разговор отдельный, а вот в американской культуре неспроста так уютно чувствуют себя люди Икс, супермены, Бэтмен, охотники за привидениями. Это пространство заявляет себя как пространство сверхлюдей, суперсуществ, они здесь на своем месте. А особенно в Нью-Йорке: ощетинившийся дикобраз Манхэттена — он и сам по себе чудо.

Нью-Йорк — город-декорация, город-персонаж, город-режиссер. Он уже не может существовать вне кино. Он, как Дориан Грей, остается живым, позволяя стареть и умирать своим кинопортретам — тысячам фильмов: от дымящейся, сминающей зрителя «Толпы» Кинга Видора до «Обнаженного города» Жюля Дассена (этот сразу предупреждает, что Нью-Йорк — один из героев фильма). От классических «Злых улиц» Скорсезе до «Большого фаната» Роберта Сигела — фильма, где Статен-Айленд оказывается не окраиной, а запредельем, безрадостным краем света. От невротического Нью-Йорка Вуди Аллена до параноидального Готэм-сити «Бэтмена». От дерганого, распятого Нью-Йорка «Плохого лейтенанта» Абеля Феррары до раскрашенного картонного города из «Клуба Shortbus». От растерянности и ярости «Кинг-Конга» до полной безнадеги «Монстро» — здесь, помимо истории любви и разрушения, предлагается уничтожающий взгляд на историю достопримечательностей Нью-Йорка: статуи Свободы, Бруклинского моста, Гранд Централ — и завершается экскурсия в Центральном парке, последнем кладбище ньюйоркцев. Сидни Люмет, сериал «Друзья», Мартин Скорсезе, Фрэнсис Форд Коппола, Спайк Ли, Вуди Аллен, Хэл Хартли, «Отпуск без конца», «Полуночный ковбой», «Вестсайдская история», «Дым», «Побег из Нью-Йорка», «Адвокат дьявола» — этот город предстает то тюрьмой, то адом, то вуайеристским раем, то центром мира, и перечислить все его лица невозможно.

Нью-Йорку все равно, кто на него смотрит. Можно смотреть изнутри, как делают Скорсезе, Феррара или Вуди Аллен, а можно со стороны. Собственно, в Нью-Йорке все — свои, и все — посторонние, все когда-то откуда-то приехали за лучшей жизнью. В некоторых фильмах на город смотрит невинный провинциал — тут и Кинг-Конг, и Тарзан, и «Мистер Дидс переезжает в город», и даже серия «Симпсонов», где Гомер приезжает в Нью-Йорк вызволять свою машину, и «Люди в черном», где Нью-Йорк оказывается чем-то вроде пропускного пункта для инопланетян, «понаехавших».

Но бывает и так, что фильмы о Нью-Йорке снимают сами пришельцы. «Однажды в Америке» итальянца Серджио Леоне, сага о предательстве, памяти и отсутствии (пока героя нет в Нью-Йорке, ни героя, ни города не существует). «Окно во двор» британца Альфреда Хичкока, лучший гид по Гринвич-Виллидж (потому что все время рассказывает об одном и том же месте). «Прощай, самец» итальянца Марко Феррери, где растерянный Мастрояни натыкается на пляже на труп Кинг-Конга. «Мои черничные ночи» гонконгца Вонга Карвая, где Нью-Йорк показан сквозь стекло забегаловок, каким его видят туристы. Манхэттенская трилогия Амира Надери, где Манхэттен — это кроссворд, головоломка, сборник тяжелых задач. «Новый свет» итальянца Эмануэле Криалезе, где Нью-Йорк вообще не виден в тумане, но там текут молочные реки и растут гигантские овощи. «Интернэшнл» немца Тома Тыквера, где bad guys красиво расстреливают Музей Гуггенхайма и все герои разговаривают на более или менее ломаном английском, а последнюю точку ставит киллер, не знающий английского.

А самый интересный Нью-Йорк — это город вне города, несуществующий город, его возможность. Это то, из чего создан Готэм-сити, в котором узнается Нью-Йорк, даже когда его снимают в Чикаго. Это небоскребы мусора в мультфильме «ВАЛЛ-И», который, как многие уверены, рассказывает о Нью-Йорке — потому что робот ВАЛЛ-И так похож на Вуди Аллена, а значит, жить он может только в Нью-Йорке, WoodyALLen-Earth. Это разрушенная статуя Свободы в «Планете обезьян». И, конечно, главный фильм о Нью-Йорке и человекомашине — «Метрополис» Фрица Ланга (Ланг говорил, что фильм вырос из первого впечатления от небоскребов Нью-Йорка).

Несуществующий Нью-Йорк — это и поезд-экспресс в «Темном городе», который всегда проходит мимо станции не останавливаясь, а местных поездов здесь нет. Здания же в «Темном городе» — это гибрид Лондона, Нью-Йорка и декораций из папье-маше; Алекс Пройас где-то даже упоминал, что идея «Темного города» возникла у него, когда он увидел, как рабочие несут маленький макет здания.

Несуществующий Нью-Йорк — это «Нью-Йорк, Нью-Йорк» Чарли Кауфмана, где герой строит макет Нью-Йорка внутри Нью-Йорка и проживает в нем жизнь, еще только собираясь жить по-настоящему. И это, конечно, Нью-Йорк-стрит в Голливуде на студии Universal, псевдогород, съемочная площадка. Она не менее известна, чем настоящие улицы Нью-Йорка, к ней привыкли зрители, она, как и любая улица реального города, будит воспоминания: «Кажется, я знаю, где это снималось». Это узнавание тем смешнее, что в «Грязном Гарри» Нью-Йорк-стрит снималась в роли Сан-Франциско, в «Братьях Блюз» она играла Чикаго, в «Дракуле» — Лондон.

Что же такого есть во всех этих придуманных и настоящих Нью-Йорках, что заставляет сразу узнать город — ну, помимо Эмпайр-стейтс, статуи Свободы, красного кирпича и разбитых посреди мегаполиса парков? Откуда понятно, что раскрашенные картонные окна «Клуба Shortbus», многоярусный сумасшедший дом «Пятого элемента», молочные реки «Нового света», скамейка Вуди Аллена — это все Нью-Йорк?

Возможно, все дело в соотношении человека и здания. Люди бесконечно малы в этом пространстве, но они сами его создали и поэтому оказываются равны ему. И еще в соотношении человека и чуда: чудо неизмеримо больше, чем человек, но здесь оно возможно в любую секунду, всегда.

Источник

«Не нравится мне все это!» Россиянин побывал в Нью-Йорке и увидел, как русские выживают в США и обманывают систему

Что снимали в нью йорке. Смотреть фото Что снимали в нью йорке. Смотреть картинку Что снимали в нью йорке. Картинка про Что снимали в нью йорке. Фото Что снимали в нью йорке

Фото: Noam Galai / Getty

Большинству фанатов «Секса в большом городе», фильмов Вуди Аллена и романтических американских комедий Нью-Йорк представляется очаровательным городом с красивой архитектурой, приветливыми людьми и абсолютной свободой. Тем не менее пандемия коронавируса, ряд социально-политических протестов и президентские выборы сильно повлияли на атмосферу мегаполиса. Российский путешественник и писатель Игорь Ротарь отправился в город небоскребов и показал мегаполис с другой стороны. Его впечатления от поездки — в репортаже «Ленты.ру».

«Мы в Америку не ходим!»

То, что Нью-Йорк — «наш» город, я почувствовал еще в аэропорту. Так, когда я увидел на автобусной остановке женщину, внутренний голос уверенно подсказал мне обратиться к ней по-русски и не ошибся. Дама оказалась из Екатеринбурга и застряла в США во время пандемии. Чтобы как-то выжить, приходилось шить маски. Но сейчас вроде все хорошо, завела парня — старичка-адвоката — и приехала с ним посмотреть Нью-Йорк. Кстати, ее ухажер проявил для заокеанского жителя удивительную осведомленность. Посмотрев на мою окладистую бороду, принял меня за Германа Стерлигова и даже показал его фото в интернете.

Чтобы сэкономить деньги, я решил остановиться у одноклассницы в знаменитом русскоязычном районе Брайтон-Бич. Как только попадаешь на оранжевую ветку нью-йоркского метро, идущую в Брайтон, создается ощущение, что ты уже уехал из Америки. Во-первых, практически все пассажиры читают, что совсем не типично для США. Во-вторых, если присмотреться к книгам, то это изданные в Москве произведения Марининой, Донцовой и прочие российские бестселлеры.

Что снимали в нью йорке. Смотреть фото Что снимали в нью йорке. Смотреть картинку Что снимали в нью йорке. Картинка про Что снимали в нью йорке. Фото Что снимали в нью йорке

Что снимали в нью йорке. Смотреть фото Что снимали в нью йорке. Смотреть картинку Что снимали в нью йорке. Картинка про Что снимали в нью йорке. Фото Что снимали в нью йорке

Все вывески в Брайтоне на языке Пушкина и Толстого, а если ты обратишься к местным жителям по-английски, то рискуешь услышать неприятные выражения в свой адрес. Как-то я спросил у брайтонца, как добраться до какого-то квартала Нью-Йорка, и получил гордый ответ: «Мы в Америку не ходим!» По сути, это изолированный мирок со своими газетами, русскими магазинами, ресторанами, фирмами по найму такси и так далее. Увы, здесь социум отдает замшелым советским душком. Чтобы понять, о чем я говорю, достаточно прочитать несколько произведений Сергея Довлатова, написанных во время его жизни в Нью-Йорке.

Например, моя одноклассница, проживающая в очень скромной даже по российским меркам квартире с мышами, получает пособие по безработице, но тайно работает в обход налогов за наличные. Другой «бизнес» состоит в том, что она якобы ухаживает в качестве сиделки за престарелой матерью (за это платят), хотя в реальности мама обходится без ее помощи. И такие трюки еще самые безобидные из способов заработка по-брайтонски.

Среди этой категории наших бывших соотечественников популярен такой анекдот. Встречаются двое эмигрантов. Один другого спрашивает: «Ты уже устроился?» «Нет, пока работаю!» — отвечает «неудачник».

Понаблюдав за этой кухней, я стал испытывать некую брезгливость и решил бежать из русскоязычного квартала в гостиницу. Но и здесь меня продолжали преследовать ассоциации с Россией. Поселиться в номер мне помогал администратор-монгол.

— Ой, а мы вам в советское время много помогали. Многие монголы русский знали. И я знаю. Семь лет в России жил!

А на следующий день монгола сменила полька, также великолепно говорившая по-русски. Кстати, эта женщина выручила меня, когда я уже возвращался в Сан-Диего. Самолет у меня был вечером, и она разрешила мне уехать из номера на три часа позже назначенного времени чек-аута.

Забавно, но поляки помогают во всех точках мира. Узнав, что я русский, они сразу же хотят дружить. Правда, дружба эта бывает с каким-то легким мазохистским оттенком. Сначала они рассказывают, сколько горя принесла им Россия, а в последние годы в разговоре стал фигурировать еще и «ужасный Путин». Но на самом деле, в отличие от западноевропейцев, я им интересен именно как русский, в них срабатывает какая-то славянская солидарность.

«Небоскребы, небоскребы, а я маленький такой!»

Но, конечно же, я приехал в Нью-Йорк не для общения с соотечественниками. Я живу в провинциальном Сан-Диего, и Нью-Йорк — один из очень немногих американских городов, где культурная жизнь не уступает европейской. Причем признаюсь сразу, что нью-йоркские небоскребы я как раз не люблю. Да, я понимаю, что это бесспорное творение человеческого гения, но на меня как на человека камерного они слишком давят, долго находиться в этом городе я не могу просто физически.

Я пытался искусственно проникнуться романтикой и красотой «каменных джунглей», напоминал себе, что в этом месте бывали герои многих моих любимых произведений, специально смотрел фильм Вуди Aллена «Манхэттен», слушал музыку Гершвина. Увы, эффект был лишь частичный: узкие улочки Праги или Бухары, а также наш Суздаль мне нравились значительно больше. Кстати, я отнюдь не считаю такой вкус правильным, знаю немало очень образованных людей, заряжающихся энергетикой большого города. Увы, я не из их числа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *