Что смастерил бухарь days gone
Бухарь
Бухарь
Биографические данные
Полное имя:
Статус:
Дата рождения:
Национальность:
Характеристика
Группы:
Занятость:
Озвучка
Английская:
Русская:
Содержание
Биография
Перед пандемией
В детстве Бухарь жил простой жизнью. Его отец брал его на охоту, часто учил его отслеживать жертву. Летом Бухарь отправился на работу на ферму недалеко от границы штата Орегон с Айдахо, именно здесь, он научился ездить и развил свою любовь к мотоциклам.
Будучи взрослым, Бухарь вписался в Mongrel, в итоге получив статус пристава. Там он стал лучшим другом Дикона. Они будут создавать проблемы вместе со своим другом Джеком, ездить по сельской местности, пить и драться все время.
Когда член клуба Джесси был изгнан, Бухарь удерживал его, в то время как президент клуба Джек сжег тату с его тела.
В конце концов, Дикон встретил Сару, ботаника и биоинженера, на которой женился. Помимо президента, Бухарь был единственным, кто присутствовал на их свадьбе. Он также встретил Джоани и они были неразлучны.
В начале вспышки Бухарь встретился с Диконом и Сарой, пробираясь вместе с ними через их город.
После эпидемии
Спустя два года, Бухарь путешествует с Диконом по всему региону, «живя мечтой» охотника за головами. Он и Дикон планировали отправиться на север, чтобы уйти от растущего числа фриков и плохих воспоминаний об этом регионе.
С течением времени ситуация с Бухарем становится тяжелой, и обнаруживается, что у него заражение крови. Дикон, отчаянно пытаясь спасти своего друга, решает отвезти его в Лагерь Железного Майка для оказания мед.помощи.
Там Бухарю дают лучшее из оставшихся лекарств, в том числе антибиотики, взятые Диконом с разбившегося самолета на территории Упокоителей. Однако его состояние продолжает ухудшаться, и врач лагеря Эддисон Уолкер говорит, что ему придется ампутировать руку. После отрезания конечности Бухарь начинает физически улучшаться. В конце концов, он испытывает какую-то форму депрессии из-за чувства бесполезности, становится грустным, когда застревает в лагере. Чтобы помочь Бухарю справиться с депрессией, Дикон находит и дает Бухарю щенка, которого он называет Джеком, в честь их давно умершего друга.
Позже, Бухарь временно захвачен в заложники во время рейдера лагеря. Тем не менее, Дикон приходит к противостоянием с Карлосом (старым врагом Дикона и Бухаря) и его Упокоителями. Карлос вынужден отпустить Бухаря и следовать договору.
Когда Дикон подтверждает, что Сара на самом деле жива, он прощается с Бухарем, который решил остаться в лагере Железного Майка на неопределенное время. Бухарь прощается со своим старым другом, и Дикон покидает долину, чтобы найти Сару.
Дикон ненадолго возвращается в долину, чтобы найти оборудование для исследований Сары в Кловердейле, ее старом рабочем месте. Обнаружив, что тут есть автоматические кукурузные фермы, защищенные электрическим забором, Дикон звонит Бухарю, чтобы сообщить всем в лагере об этом. Дикон также говорит Бухарю, что Сара жива, и тот, в свою очередь, просит, чтобы Дикон поприветствовал ее за него.
После того, как битва окончена, Дикон с радостью обнаруживает, что Бухарь выпрыгнул из грузовика в последнюю минуту, упал в озеро и едва избежал взрыва невредимым. Он видит Сару впервые за много лет. После битвы Бухарь обосновывается с Диконом и Сарой в Лагере Железного Майка и продолжает восстанавливаться и выживать со своими друзьями и союзниками.
Days Gone – игра, получившая незаслуженно много хейта
Проще говоря, журналисты и обозреватели забывают, что существует огромный пласт игроков, которые не проводят у своих консолей или компьютеров по 40 часов в неделю. Попробуем восстановить справедливость, ответив на вопрос: так ли плоха или наоборот — великолепна Days Gone?
Days Gone: история и сюжет
Всё начинается с утечки вируса из лаборатории очередной мегакорпорации. Ну да, супероригинальная завязка, никогда такого не видели и вот опять. Впрочем, откуда ещё могут взяться зомби? Кстати, это не классические ромеровские зомби, а скорее мутанты, называемые «фриками». Эти ребята могут быстро бегать, сторонятся солнечного света и днём стараются укрыться в подвалах домов или шахтах. Напоминают существ из фильма «Я легенда», в том числе и внешне.
В общем, идёт третий год после эпидемии, привычный мир разрушен, миллиарды погибли, десятки миллионов обратились в зомби. Главный герой, брутальный на вид Дикон Сент-Джон, лишился жены во время общей эвакуации, теперь он колесит на своём байке по захолустьям Орегона. Жизнь после тех событий превратилась в существование, в борьбу ради борьбы, в беспрерывную и бесперспективную месть. Всех «фриков» ведь не перебить, до истинных виновников тоже не добраться потому, что они и так мертвы.
Сент-Джон вроде бы смирился с реальностью, но в глубине души всё ещё верит в чудо, надеется, что Сара каким-то образом выжила. В первые дни после катастрофы он лично посетил разгромленный лагерь беженцев, осмотрел тысячи трупов, всматриваясь в застывшие гримасы ужаса. Среди тел не было его жены, а значит какой-то шанс остаётся.
Лучший друг, не менее брутального вида байкер по кличке Бухарь, настроен более скептично, но следует за Диконом. У них есть свой дом, вернее, база, оборудованная на егерской вышке, но приходится совершать вылазки за припасами, горючим и патронами.
Сюжет развивается неспешно, порой даже тягуче. Если прохождение какой-нибудь Tomb Raider можно сравнить с просмотром фильма, то Days Gone – это сериал, часов на 40 минимум. При этом вполне качественный сериал, с небольшими просадками в динамике, с некоторыми вымученными сюжетными поворотами, но не отпускающий до конца. Пройдя или перетерпев первые 5–6 часов, которые знакомят с основами геймплея, как-то втягиваешься в историю, да и персонаж ведь харизматичный.
Графика и геймплей Days Gone
По части графики и дизайна в игре всё здорово, может, не как в Horizon Zero Dawn, но вполне на уровне AAA-проекта. Катаясь на байке по полуразрушенным трассам, останавливаясь у придорожных забегаловок в надежде отыскать какого-то полезного хлама, ты реально погружаешься в американскую глубинку. Смена дня и ночи, погодных условий и времён года происходит плавно. Вот где-то вдали сверкнула молния, вскоре она приближается и начинается дождь. Сначала мелкий, но постепенно переходящий в ливень. Этот ливень – лучшее время для вылазки, под звоном капель твои шаги будут не так слышны.
Игровые условности, разрушающие атмосферу
Есть игровая условность с бензином, который быстро кончается в баке нашего байка, но бесконечно и всюду респавнится в канистрах. Ладно –в канистрах, но даже через два года после краха цивилизации, бензин всё ещё есть на заправках. На всех заправках, без исключений и ограничений. У выживших людей существует запрос на укрепление лагерей металлом, но всюду стоят практически нетронутые автомобили, в их багажниках всегда можно найти что-то полезное, в том числе патроны. Так и получается, что с одной стороны – реализм и гнетущая атмосфера, а с другой – вот это вот всё.
Days Gone: несмотря на все минусы, точно неплоха
Искушённый игрок найдёт здесь сколько угодно минусов: стрельба кривовата, физика байка примитивна, даже камера хоть и по канону выглядывает из-за плеча, но как-то не так.
Тут собраны все классические архетипы персонажей: есть сумасшедший конспиролог-радиолюбитель, сильная и независимая, да не одна. Есть хороший афроамериканец и плохой мексиканец. Большая часть «вот это поворот» предсказуемы, а некоторые просто смешны от избитости. Однако, несмотря на всё перечисленное, Days Gone совершенно точно неплохая игра, скорее хорошая и вытягивает её не только харизма Дикона или эпичные сражения с ордой «фриков».
Видно, что дизайнеры создавали игровой мир с любовью и вниманием к деталям. Рыскаешь по очередному дому в поисках бинтов или ещё какого хлама, выбираешься на лужайку перед озером и видишь два полуразложившихся трупа на шезлонгах. Рядом удочки и пара пустых бутылок от пива. Какие-то ребята встретили конец не таясь, провели последний день с кайфом. Бутылочки, конечно, стоит забрать, пойдут на «Коктейли Молотова». Это ведь не было частью сюжета или побочным заданием – просто случайная сценка, которую запросто можно пропустить. Сложно представить, сколько подобных мелочей спрятано в мире Days Gone, но именно они создают атмосферу, заставляя игрока постоянно чувствовать себя в опасности.
Регулярные флешбэки Дикона раскрывают историю любви между байкером и молодой сотрудницей научного центра. Эти воспоминания милые и живые, какие-то слишком человеческие, будто из другой игры, из какой-то совсем другой жизни. Они делают Сару ближе для игрока, превращая её из очередного значка на карте в действительно желанный объект поиска. Это ли не магия?
Этот мир не щадит никого: жертвами вируса стали в том числе и дети. Вот, скажи, вспомнишь ли ты зомби-детей в серии Resident Evil? Не пытайся, их там нет. Куда делись? Цензура вырезала. В «Жизнь после» таких детей называют шакалами потому, что нападают стайками, выбирая самую слабую цель. Этим детишкам можно головы кувалдой размозжить к чертям собачьим! Вот это называется смелостью издателя, учитывая сегодняшние реалии с политкорректностью и цензурой.
Прохождение Days Gone
Здесь вы можете найти полное прохождение всех сюжетных миссий в Days Gone. Прохождение актуально как для версии PS4, так и для ПК.
Ничего, догоним
Эта миссия начнется сразу после окончания вступительного ролика, во время которого Дикон посадит Сару на вертолет. Эта миссия начинается в Каскаде. Дьякон и Бухарь прибывают в Каскад и останавливаются, чтобы проверить Альвареса. Леон, который забил ее до смерти, должен заплатить за то, что он сделал. Дьякон и Бухарь жаждут мести.
Выстрел милосердия
Леон побежал за это. Дикон и Бухарь останавливают свои велосипеды, чтобы продолжить погоню за ним. Следуйте за Бухарь и следуйте инструкциям, чтобы начать расследование. У нас есть первый ключ для анализа. Используйте указанную клавишу для анализа. Леон оставил несколько следов.
Убив Леона, следуйте за Бузером к своему байку. Вас задела пуля. По пути к байку вам нужно найти материалы для изготовления бинта в небольшом лагере. Следуйте инструкциям на экране о том, как подобрать предмет и как использовать его для лечения.
Пора двигать на север
Через некоторое время вы заметите, что дорогу перекрывают какие-то машины. Слезайте с байка и помогите Бухарю убрать военный грузовик с дороги. Используйте, кнопку действия чтобы столкнуть грузовик с дороги. После этого вы попадете в засаду некоторых мародеров. Следуйте инструкциям на экране, чтобы избавиться от них и обыскать тела в поисках материала.
Плохой путь
По пути к Crazy Willie’s вы встретите туннель. Бухарь останавливает свой байк, и Дикон проводит разведку. Следуйте инструкциям на экране, чтобы включить фонарик и продолжить работу.
Тяга к смерти
На вашем пути к концу области, где находится гараж, идея состоит в том, чтобы избежать Фриков, используя скрытность и кусты в правой части области. Как только вы заметили гараж, вам нужно пробраться в него. Используйте изображения ниже, чтобы легко найти дорогу в гараж.
После спасения Бухаря пора покинуть это место. Приближается Орда, поэтому Дикон помогает Бухаря сесть на байк и вместе вернуться в убежище. Рука Бухаря в довольно плохом состоянии. Время отдохнуть.
Номады на горе
Продолжайте идти после каждого маркера миссии, пока не доберетесь до места, где находится ваш байк. Но его там нет. Кто-то, должно быть, украл его.
Преследуйте человека, пока не доберетесь до лагеря Коупленда. Теперь вам нужно найти механика Мэнни. Подойдите к маркеру новой миссии, чтобы увидеть новый ролик. Теперь следите за Коуплендом, когда он проводит для вас экскурсию по лагерю. Он хочет, чтобы вы вернули тайник Леона в его лагерь и как бы вынудили Дикона с этого момента выполнять его поручения.
Вернитесь к Мэнни, чтобы завершить эту миссию. Мэнни чувствует себя плохо из-за того, что разобрал байк Дикона, и обещает ему собрать для него новый.
Как это все достало
Воспользовавшись нашим новым байком, Дикон решает поехать на ближайший контрольно-пропускной пункт Nero, чтобы найти бинты и лекарства от Бухаря.
Отключено электричество в медсанчасти. Чтобы восстановить его, нам нужно найти генератор и канистру с горючим, чтобы запустить его. Если вы ищете и то, и другое, было бы предпочтительнее залезть на медицинскую часть и отключить громкоговорители или сбить их с прожекторов. Если отключить, они не будут привлекать нежелательных фриков, когда генератор снова заработает. Чтобы узнать, отключили ли вы все громкоговорители в районе контрольно-пропускного пункта, Дикон скажет что-то вроде «Я думаю, это все». Если он этого не делает, это означает, что некоторые громкоговорители все еще подключены либо к медсанчасти, либо к прожекторам, и вам нужно их перерезать / сбить.
Найдя генератор, нам нужно найти топливо. На эвакуаторе посреди дороги стоит канистра с горючим. Возьмите канистру с горючим и бегите обратно к генератору, чтобы наполнить его бак.
Теперь, когда генератор заполнен топливом, нажмите, кнопку действия чтобы запустить его.
Теперь войдите в блок и откройте белый сундук, чтобы найти стерильные бинты и Nero Injector. Инжектор Nero позволяет вам повысить здоровье, выносливость или концентрацию в зависимости от того, какой из них вы выберете. На данный момент вашим приоритетом должно быть увеличение здоровья или выносливости. Собрав их, возвращайтесь в убежище, чтобы отдать недавно найденные бинты Бухарю.
Патриоты не должны голодать
Теперь нам нужно найти и исследовать подземный бункер засадчиков. Бункер расположен внутри желтой области поиска на миникарте в небольшом здании (прямо напротив башни). Это в конце области, где вы только что установили блок питания. Внутри этого здания на полу есть люк, с которым вы можете взаимодействовать. Спуститесь вниз и взаимодействуйте с картой в бункере, чтобы выполнить цель «Исследовать бункер» и эту миссию.
Шум моторов
Выйдите из подземного бункера и пройдите к лестнице, ведущей на радиовышку. Чтобы добраться до вершины башни, просто поднимитесь по лестнице. Как только вы окажетесь на вершине электрической башни, Дикон вытащит свой бинокль, чтобы рассмотреть дым на расстоянии. Наверное, какие-то мародеры. Пора позаботиться о них.
Чтобы завершить эту миссию, просто спуститесь с башни.
Дым над горой
Отправляйтесь к своему новому маркеру миссии и припаркуйте байк немного подальше от лагеря, чтобы вас не заметили.
Как только вы очистите лагерь, вы завершите миссию.
Только что объявился
Пора собрать этот кровавый тайник. Отправляйтесь к своему новому маркеру миссии и припаркуйте свой байк за пределами кладбища, чтобы не привлекать нежелательное внимание. Как только вы войдете на кладбище, поверните налево. Это то направление, в котором мы должны двигаться, если мы хотим найти тайник.
Теперь нам нужно найти статую ангела Леона, указанную на карте, которую он дал Дьякону. Будет один Фрикер чем-то питаться. Где этот Фрикер, вы можете перелезть через небольшую стену, где сломан забор. Используйте изображения ниже, чтобы найти его.
Теперь нажмите и исследуйте лом на земле, затем осмотрите одну из могил перед вами. Собрав свой тайник, вернитесь к своему велосипеду, уничтожьте ближайших врагов, чтобы продолжить, а затем нажмите, действие чтобы привязать его к своему байку.
Теперь Дикон хочет узнать больше о вертолете, который только что пролетел над головой. Отправляйтесь к маркеру новой миссии, чтобы начать новую кат-сцену и закончить эту миссию.
Они не спят
Оружие заблокировано для этой миссии, поэтому игроки должны полагаться на то, чтобы красться, чтобы завершить ее. Доступны только камень, фонарик и бинокль. Используйте бинокль, чтобы проверить области на наличие врагов, прежде чем двигаться. Если вы пометите врагов, вам будет легче отслеживать их положение во время прохождения через лагерь. Бросайте камни, чтобы выманить врагов с их позиций и позволить вам перейти в следующую область. Враги будут выделены желтым цветом, если они находятся в пределах слышимости метания камня.
Даже с врагами рядом с вами, пока вы находитесь в кустах, вас не обнаружат. Не двигайтесь слишком много, так как шум может их предупредить. Вы должны постоянно находиться в пределах слышимости исследователя, чтобы продолжать слушать его разговор. Вы получите уведомление, если будете слишком далеко от него. Игроки должны будут полностью прислушаться к разговору исследователя, прежде чем они получат следующую цель. Прогресс отображается на панели прослушивания в верхней части экрана. Когда вы вернетесь к мотоциклу, ничего не изменится. Отвлекайте врагов так же, как вы это делали, заходя на площадку, чтобы выбраться с нее.
Она же наша
Сожгите труп Альварес в начале кладбища. Это можно сделать сразу по прибытии туда по квесту «Только что объявился».
Зараженная зона в лесном поселке
Наркоман
Отправляйтесь в указанное место, спуститесь к берегу озера и используйте по желанию зрение следопыта. Около воды лежит труп. Изучите его, затем двигайтесь по следам. Обратите внимание, что изучить труп можно будет лишь в том случае, если ваш байк полностью отремонтирован. Связано это с тем, что по сюжету нужно будет преследовать номада. Если байк сломан, отремонтируйте его при помощи лома.
Далее преследуйте противника на мотоцикле. Вверху экрана показана шкала прочности мотоцикла. Уничтожив мотоцикл, смотрите кат-сцену.
На вас открыли охоту
Узнав, где Леон спрятал украденные наркотики, Дикону пора отправиться в ранее посещенный район, Белкнап, где он сдаст шляпу Леона за награду. Идите к маркеру миссии, чтобы встретиться с Такером и Алкаем в лагере Хот-Спрингс. Как только Дьякон прибудет в лагерь, его встретит охрана. Тогда вы должны искать Такера и Алкая.
Оценив избавление от Лео, Такер проводит для вас краткую экскурсию по лагерю в своем кедди, в то время как она жалуется на то, что в лагере никто не выполняет свою работу.
Я лично решил отдать тайник Такеру, чтобы он мог рассчитывать на лучшее снаряжение. Если вы решите сделать это, вы можете пойти в Alkai за новым набором дробовиков и винтовок на выбор, но у вас, вероятно, пока не будет нужного уровня доверия или достаточного количества кредитов. Выбор того, кому отдать тайник, завершит миссию, тем самым разблокировав особую доставку как часть истории и завершив сюжетную линию в погоне за Леоном.
Что ты наделал?
Выйдите из лагеря, и Бузер по рации попросит вас очистить заброшенный лагерь беженцев Неро. Подойдите к маркеру миссии и припаркуйте свой байк за забором, чтобы не предупредить фриков поблизости.
Пройдите через лагерь беженцев, убивая Фрикеров одного за другим. Пришло время поместить очиток на мемориальный камень Сары. Перейдите к ближайшему маркеру миссии, и разыграется воспоминание о том, когда Дикон и Сара расстались после заражения в Прощании. После ролика миссия будет окончена.
В поисках чего-то
Сразу после предыдущей миссии «Что ты наделал?» Дикон предупредит Бухаря, что над ним летит другой вертолет. Дьякон решает провести расследование. Направляйтесь к маркеру миссии, чтобы начать миссию. Начните кататься за вертолетом, и вскоре после этого вас будут преследовать зараженные волки, которых зовут Бегунами. Снимайте их во время езды с помощью /
.
После короткого ролика Дикон возвращается на свой байк, готовый еще раз преследовать вертолет. Когда вы приблизитесь к местоположению вертолета, начнется новый кинематографический ролик, во время которого отряд Неро подвергнется нападению орды роевиков. Отряд успевает покинуть этот район, пока не стало слишком поздно.
После короткого ролика Дикон возвращается на свой байк, готовый еще раз преследовать вертолет. Когда вы приблизитесь к местоположению вертолета, начнется новый кинематографический ролик, во время которого отряд Неро подвергнется нападению орды роевиков. Отряд успевает покинуть этот район, пока не стало слишком поздно.
Здесь небезопасно
Перейти к маркеру следующей миссии. Такер поручил нам обыскать Мэрион Форкс в поисках выжившей, которую заметили несколько дней назад. Оказавшись там, спуститесь к ручью, и вы найдете подсказку прямо у берега, которую вы можете исследовать.
После того, как все враги будут мертвы, на вашей мини-карте появится новая желтая область исследования. Есть блокированный дом, и вы не можете просто войти в него через дверь или окно. Чтобы попасть в дом, вы должны найти за ним лестницу и поставить ее под балкон, а затем подняться наверх. Когда вы поднимаетесь наверх, срабатывает кат-сцена, и миссия заканчивается.
Много больных людей
Это все на мне
Эта миссия открывается после окончания фильма «Какая симпатичная девочка». Эта миссия начинается в Белкнапе. Подойдите к маркеру миссии. Пора еще раз заглянуть на мемориальный камень Сары.
Добравшись до маркера миссии, вы услышите выстрелы из лагеря. Быстро избавьтесь от окружающих Фрикеров, прежде чем двигаться дальше. Взаимодействуйте с ним, чтобы Дикон поговорил с могилой Сары. Миссия завершена (только одна мини-цель в этой миссии). Также обратите внимание, что это и все последующие посещения Мемориального камня Сары не являются обязательными, и их пропуск НЕ аннулирует ничего. Даже если вы никогда этого не сделаете, сюжетная линия «Я помню» все равно завершится на 100% позже в регионе Кратерного озера.
Каждый должен работать
Вернитесь в лагерь Хот-Спрингс. У Такера есть для вас новая работа, которая включает в себя спасение девушки по имени Роуз, которая пропала без вести после встречи с Потрошителями с Алкаем. Направляйтесь к маркеру миссии к северо-западу от лагеря, чтобы исследовать местность.
Чтобы спасти Роуз, поднимитесь на электрическую вышку. Миссия завершена. На этом завершается миссия «Все должны работать» в Days Gone.
Я принес вам кое-что
Вернитесь в лагерь, чтобы принести камень Лизе. Лиза попросит Дикона взять ее с собой в путешествие на север, но он отказывается. На этом завершается миссия «Я принес тебе кое-что» в Days Gone и открывается следующая миссия.
Что они наделали
Продолжайте движение, следуя указателям, пока не встретите второго Потрошителя. Подождите, пока пройдет другой Потрошитель, а затем избавьтесь от обоих, незаметно убив их. Продолжайте грабить тела по мере продвижения.
Теперь войдите в пещеры и продолжайте идти, пока не увидите Потрошителя, избивающего тело. Избавьтесь от него бесшумными средствами. Убедитесь, что вы убили второго Потрошителя, скрывающегося в этом районе.
Теперь бегите обратно к своему байку с Лизой, убивая по пути Потрошителей. Дьякон поговорит с Лизой о лучшем лагере с лучшей хозяйкой. На самом деле Лизе не очень нравится Такер. Отправляйтесь к маркеру миссии, чтобы встретиться со старым знакомым Дикона по имени Рикки в Каскаде. Рикки перенесет Лизу в новое место, более безопасный регион под названием «Затерянное озеро».
Без начала и без конца
Эта миссия станет доступной после того, как Дикон поговорит с О’Брайаном и спасет Бузера от Потрошителей. Теперь он хочет отпустить некоторые воспоминания о Саре и направляется в Мэрион Форкс, где находится их Свадебная часовня.
Как только вы прибудете на место происшествия, Дьякон заметит, что церковь занята скваттерами.
Как и в большинстве миссий, неплохо использовать свое видение выживания, чтобы получить обзор позиций врагов. Некоторые из них будут патрулировать довольно близко к входу, так что они являются хорошим способом сократить численность, если у вас есть глушитель.
Поскольку враги находятся в непосредственной близости от них, они могут заметить убийства и спрятаться в тревожном состоянии. Пришло время достать свой арсенал и позаботиться обо всем остальном.
Когда область будет очищена, начнется кат-сцена, но уже приближается другая волна врагов.