Что слушают дальнобойщики в америке

Что слушают дальнобойщики в америке. Смотреть фото Что слушают дальнобойщики в америке. Смотреть картинку Что слушают дальнобойщики в америке. Картинка про Что слушают дальнобойщики в америке. Фото Что слушают дальнобойщики в америке Что слушают дальнобойщики в америке. Смотреть фото Что слушают дальнобойщики в америке. Смотреть картинку Что слушают дальнобойщики в америке. Картинка про Что слушают дальнобойщики в америке. Фото Что слушают дальнобойщики в америке

Любимая музыка американских дальнобойщиков

Какую музыку чаще всего можно услышать в кабине водителя-дальнобойщика в Соединенных Штатах? Почему именно песни стиля кантри стали поистине любимыми у людей этой профессии? Чем была завоевана подобная популярность?

Не так уж много профессий или родов занятий на земле обладают такой привилегией, как собственный музыкальный стиль. Если зайти на форумы во Всемирной Сети, тематика которых поражает разнообразием, от: «как установить аську на телефон? » до «какую музыку предпочитают представители какой-либо профессии? «, то можно найти ответ на наш вопрос.

В действительности, никто не задавался целью создания специальной музыки для водителей грузовиков. Так уж сложилось, что большинство представителей этой профессии предпочитали слушать в дороге песни в стиле кантри с характерным жестким ритмом и «драйвом», отдаленно напоминающим буги-вуги. Это было еще в те времена, когда современный мобильный телефон, на который сейчас элементарно закачать uin бесплатно, показался бы предметом из фантастического фильма. Поскольку основной темой кантри всегда была жизнь простых людей, не удивительно, что в какой-то момент стали появляться песни соответствующей тематики: «Фретлайнерская лихорадка», «Восемнадцатиколесник» и другие. Понятно, что музыкантов, исполнявших такие песни, начали приглашать выступить на съездах профсоюзов водителей грузовиков. Некоторые выходили на сцену или снимались на плакаты в комбинезонах и бейсбольных кепках – традиционном «костюме» водителя-дальнобойщика. Большегрузы стали часто появляться в видеоклипах как антураж. Окончательно связь кантри-музыки и водителей грузовиков оформилась в 1978 году, когда на экраны Америки вышел фильм Сэма Пекинпа «Конвой» о протестном движении дальнобойщиков, главную роль в котором сыграл Крис Кристофферсон – звезда кантри и знаковый американский поэт.

Сегодня уже никого не удивляют продающиеся диски с «музыкой для дальнобойщиков», а реклама туров кантри-звезд украшает борта прицепов большегрузов. Этот симбиоз стал естественным слиянием двух американских культур.

Источник

Дальнобой в США: как работают на траке в Америке 16:54, 28 апреля 2021 Версия для печати

В 1956 году президент США Эйзенхауэр подписал национальный акт о строительстве 66 тысяч километров скоростных шоссе и дорог в стране. Этот документ дал серьезный импульс развитию грузовых перевозок в Штатах.

В настоящее время примерно 70% всех грузов в США доставляется с помощью фур. В этой стране около 15 миллионов большегрузных машин и примерно столько же дальнобойщиков. Без них американская экономика просто погибнет. Давайте посмотрим, как живут и работают дальнобойщики в Штатах.

Зарплата и мили

Сколько долларов в час получает дальнобойщик в Америке? Вопрос не совсем корректный, ведь обычно транспортная компания считает зарплаты своим водителям по милям.

По этой причине водители траков предпочитают грузы на дальние расстояния. Ведь чем больше ты проедешь, тем больше заработаешь. А если ездить лишь на короткие расстояния, вам начислят мало миль, — при этом на загрузках и разгрузках вы будете ждать и впустую тратить время.

Также зарплата американского дальнобойщика обычно начисляется не ежемесячно, а еженедельно.

«За неделю работы я отвез два груза. Из Юты в Калифорнию. И из Калифорнии в Нью-Джерси. С учетом всех бонусов, я заработал 2492 доллара. А в месяц я получаю обычно более 8 тысяч, но это до вычета налогов. Эту сумму каждый может заработать на траке — это совсем несложно. Я не могу назвать эту работу невероятной и трудной», — рассказывает о своем заработке дальнобойщик Артур, который трудится на грузовике крупной компании. По его словам, работодатель платит 55 центов за милю.

Больше всего в Штатах зарабатывают те, кто возит цистерны с горючим, пестицидами и прочим, что имеет наклейку «Опасный груз». Они могут получать более 100 тысяч долларов в год.

Также хорошо получают те водители, которые работают на своем траке и со своим прицепом. Они, конечно, вынуждены тратиться на обслуживание автомобиля, бензин и страховку, но, если вкалывать, их доход будет очень приличным — более 10 тысяч долларов в месяц «чистыми».

Обычно новички начинают работать на грузовике компании, но через пару лет набираются опыта, зарабатывают необходимую сумму и покупают свой грузовик.

Отдых и штрафы

Согласно законодательству США, водители большегрузов могут находиться за рулем 11 часов, после чего необходимо остановиться на отдых. Возобновить путь можно будет только спустя 10 часов.

Крупным компаниям приходится строго следить, чтобы количество часов у их сотрудников не превысило нормы, ведь штрафы за это нарушение выписывают серьезные. Впрочем, многие частники и работники небольших фирм это правило все же нарушают — на свой страх и риск.

Если речь зашла о нарушениях, то нужно отметить, что местные полицейские любят следить за весом трака. Для обычного тягача лимит — 36 тонн. По всей стране раскиданы станции весового контроля. Если не впишитесь в лимит, вашей компании могут выписать немаленький штраф. Впрочем, в разных штатах придется отдать различные суммы.

«Я сейчас в Калифорнии и меня остановили за превышение допустимого веса. Здесь мне дали штраф в 50 долларов. А недавно я ездил в Нью-Йорк и за то же самое нарушение мне дали штраф в 8 тысяч долларов. Я когда рассказал об этом полицейскому здесь в Калифорнии, он сказал, что даже не может в это поверить», — отмечает дальнобойщик Артур.

Кроме того, нужно быть предельно внимательным при транспортировке опасных грузов. Копы могут придраться и серьезно оштрафовать, если на полуприцепе не будет, к примеру, специальных наклеек.

Трак-стопы, заправки и автосервисы

Отдыхают американские дальнобойщики на специализированных трак-стопах, которых в США свыше шести тысяч — они разбросаны по всем крупным дорогам. Там можно принять душ, постирать белье, отлично поесть и полноценно отдохнуть. На трак-стопах могут быть технические мастерские — там специалисты в короткий срок отремонтируют ваш грузовик.

Крупные транспортные компании, владеющие сотнями грузовиков, имеют свои трак-стопы.

Кроме того, на всех американских трассах каждые 30-50 километров предусмотрены небольшие зоны отдыха, где можно размяться и перекусить.

Заправки для грузовых авто отделены от заправок для легковушек. Чтобы заполнить большие баки траков, используют специальные мощные насосы, — они качают топливо в четыре раза быстрее, чем обычные помпы.

Как получить права и устроиться на работу иммигранту

Местные за руль фуры садиться не спешат. Работа водителем не самая простая, да и других вариантов трудоустройства полно. Поэтому среди дальнобойщиков в США трудится значительное число мигрантов.

Профессия дальнобойщика в США очень популярна среди русскоговорящих. Наших там можно встретить буквально везде. «В небольшом городочке на севере страны остановилось вчера четыре трака. И с утра обнаружилось, что вместе со мной там четыре русских водителя. Нам было нескучно, мы хорошо поболтали», — делится впечатлениями блогер Дима Малаш.

Многие «приехавшие» работают на траках без нормальных документов типа Грин-карты (право на трудоустройство в США). Конечно, им не устроиться в крупную компанию, зато частники активно привлекают таких работяг.

Общие правила гласят, что дальнобойщик должен иметь не только документы, разрешающие работать, но и права CDL class А (Commercial Driver License). Их, кстати, выдают только тем, у кого есть «легковые» права.

Права для вождения грузовой машины и лицензию трак-драйвера необходимо получать в Department of Motor Vehicles (американский аналог ГИБДД). Если вы хотите перевозить опасную химию, придется сдавать дополнительные экзамены и получать специальную лицензию.

В каждом штате много автошкол, где можно получить водительское удостоверение. После окончания обучения сдается экзамен. Он в Америке, как и в России, делится на практическую и теоретическую части.

Экзамен по теории в большинстве штатов принимается обычно на английском или испанском. Впрочем, в нескольких штатах — например, во Флориде — его можно сдать на русском. Но если с английским у вас туго, ехать в ту же Флориду необязательно. Вот лайфхак от русскоговорящих водителей: нужно найти в Сети электронную версию билетов на русском языке, выучить билеты и правила дорожного движения, а также все иллюстрации, — а потом, ориентируясь на картинки, сдать на английском.

Практическая часть состоит из выполнения упражнений на площадке и езды по городу. Экзамен будет принимать инструктор, а не полицейский. По общему мнению, сдать на права не так сложно — на самом деле специально вас «валить» никто не будет.

Нехватка дальнобойщиков в Штатах серьезная. Поэтому, если иммигрант получил права и имеет на руках необходимые документы, проблем в трудоустройстве быть не должно. Крупные компании зачастую оплачивают стажировку для новичков.

Плюсы и минусы работы дальнобойщиком в США

Подведем небольшие итоги. Начнем с минусов. Работа водителя грузовика в Штатах довольно опасна, — риски в основном связаны с вождением в зимнее время года и на тяжелой местности. Не стоит забывать, что труд дальнобойщика довольно стрессовый. Вы будете работать в дискомфортных условиях, подолгу не бывать дома, нести ответственность за груз.

Что касается плюсов, это довольно высокооплачиваемая профессия — здесь можно зарабатывать большие деньги. Хороший уровень английского языка не обязателен. Дороги в Америке приличные, причем они оборудованы большим количеством трак-стопов. Водители большегрузов путешествуют по всей стране и могут увидеть разные штаты и их главные достопримечательности.

Источник

Ковбои XXI века: 20 малоизвестных фактов об американских дальнобойщиках 09:03, 5 октября 2018 Версия для печати

Что слушают дальнобойщики в америке. Смотреть фото Что слушают дальнобойщики в америке. Смотреть картинку Что слушают дальнобойщики в америке. Картинка про Что слушают дальнобойщики в америке. Фото Что слушают дальнобойщики в америке

В массовой культуре США дальнобойщики представлены эдакими ковбоями на новый лад. Работа водителя многим кажется несложной и романтичной, но мало кто знает, с какими трудностями приходится сталкиваться дальнобойщикам в пути.

Автомобильные грузоперевозки – драйвер американской экономики, кровь, бегущая по её жилам. Международные перевозки зачастую осуществляются с помощью морского, железнодорожного транспорта, но внутри США правят бал грузовики. А профессия дальнобойщика в Америке ассоциируется с романтикой большой дороги, духом свободы; в массовой культуре США водители грузовиков – эдакие ковбои на новый лад.

Но массовая культура это одно, а суровая реальность – совсем другое. Непростая работа всамделишнего дальнобойщика отличается от её идеализированного образа, прижившегося в кинофильмах. А обыватели хоть и видят грузовики каждый день, всё же плохо представляют, с какими проблемами приходится сталкиваться людям, которые их водят.

Для всех, кому интересны автомобильные автоперевозки и жизнь дальнобойщиков – 20 малоизвестных фактов о водителях грузовиков в США.

Любимое время дальнобойщиков – поздняя ночь или раннее утро

Любой, кто водит большегрузы в условиях плотного траффика, знает, как непросто бывает перестроиться из одной полосы в другую, когда вокруг снуют легковушки. А пробки, к которым привыкли жители больших городов, для дальнобойщиков смерти подобны: в них водители теряют деньги, за которыми они, собственно, и отправились в рейс. Поэтому дальнобойщики зачастую предпочитают ночные рейсы. Конечно, ехать ночью тяжелее – но это всё-таки лучше, чем стоять в пробках.

Что слушают дальнобойщики в америке. Смотреть фото Что слушают дальнобойщики в америке. Смотреть картинку Что слушают дальнобойщики в америке. Картинка про Что слушают дальнобойщики в америке. Фото Что слушают дальнобойщики в америке

За мили платят чаще, чем за часы

Часто встречающаяся в США почасовая оплата труда – это не про дальнобойщиков; водителям грузовиков гораздо чаще платят за мили, а не за проведенное в дороге время. Поэтому «тракдрайверы» пытаются сделать всё возможное, чтобы проехать как можно больше миль в день. Кто-то использует различные уловки и хитрости, а некоторые нарушают правила.

Что слушают дальнобойщики в америке. Смотреть фото Что слушают дальнобойщики в америке. Смотреть картинку Что слушают дальнобойщики в америке. Картинка про Что слушают дальнобойщики в америке. Фото Что слушают дальнобойщики в америке

У них тоже есть режим труда и отдыха

В течении одного восьмидневного периода дальнобойщикам можно работать не более 70 часов. Максимальное время работы без перерыва – 10 часов. После каждой «восьмидневки» необходимо взять 34 часа отпуска.

Правила, как известно, писаны кровью. В их целесообразности сомневаться не приходится. Водители делают всё возможное, чтобы использовать отведенное им время с максимальной пользой.

Что слушают дальнобойщики в америке. Смотреть фото Что слушают дальнобойщики в америке. Смотреть картинку Что слушают дальнобойщики в америке. Картинка про Что слушают дальнобойщики в америке. Фото Что слушают дальнобойщики в америке

«Оплаченные мили» и фактические мили

Диспетчер проводит на карте линию от точки, где находится груз, до точки, в которую он должен прибыть. Расстояние между этими точками будет равняться количеству миль, за которое заплатят водителю грузовика. Никаких прямых дорог там, конечно, нет; дальнобойщику придется преодолеть значительно большее расстояние за меньшие деньги.

Это – так называемые «оплаченные мили»; некоторые транспортные компании используют такую спорную систему отсчета в своих корыстных целях. Водители предпочитают с такими компаниями не связываться, но иногда деваться некуда.

Что слушают дальнобойщики в америке. Смотреть фото Что слушают дальнобойщики в америке. Смотреть картинку Что слушают дальнобойщики в америке. Картинка про Что слушают дальнобойщики в америке. Фото Что слушают дальнобойщики в америке

Водители не всегда знают свою зарплату

У дальнобойщиков куча расходов: топливо, еда, ночлег – все эти траты влияют на итоговый доход. Водители работают тогда, когда им есть что возить, и, хотя в США отмечается дефицит дальнобойщиков, иногда и там случаются простои. Иными словами, водитель далеко не всегда может даже примерно представить, сколько он получит за текущий месяц, не говоря о следующем.

Что слушают дальнобойщики в америке. Смотреть фото Что слушают дальнобойщики в америке. Смотреть картинку Что слушают дальнобойщики в америке. Картинка про Что слушают дальнобойщики в америке. Фото Что слушают дальнобойщики в америке

Текучка кадров

Да, водители часто меняют свою работу. Некоторые уходят в другую транспортную компанию, а некоторые и вовсе бросают перевозки и занимаются чем-то другим. Почему?

Дело в том, что в США не хватает дальнобойщиков. Из-за этого многие компании не просто обучают людей с улицы, но и платят им стипендию во время обучения. Американцы часто проходят такие курсы и… понимают, что помимо романтики в профессии водителя есть еще и трудности. Причем многочисленные. По данным портала hotcars.com, до 80% водителей в первый же год работы переходит в другую компанию или вообще бросает профессию.

Что слушают дальнобойщики в америке. Смотреть фото Что слушают дальнобойщики в америке. Смотреть картинку Что слушают дальнобойщики в америке. Картинка про Что слушают дальнобойщики в америке. Фото Что слушают дальнобойщики в америке

Электронные ограничители

Водители часто пытаются обойти установленные ограничения и нарушают правила, например – превышают скорость. Наказывают за это не только самих водителей, но и руководителей транспортных компаний, в которых они работают. Последние, стремясь обезопасить себя, иногда устанавливают на грузовики автоматические ограничители скорости. Грузовик с ограничителем не может ехать быстрее 62 м/ч (

Насколько это целесообразно? Вопрос открытый: cпоры по нему не утихают по сей день.

Что слушают дальнобойщики в америке. Смотреть фото Что слушают дальнобойщики в америке. Смотреть картинку Что слушают дальнобойщики в америке. Картинка про Что слушают дальнобойщики в америке. Фото Что слушают дальнобойщики в америке

Они очень много ездят

Удивительно, не правда ли? Более 125 тысяч миль (

200 тыс. км.) ежегодно проезжает среднестатистический дальнобойщик в США, в то время как водители легковушек редко накатывают 12 тысяч миль (

19 тыс. км.). Иными словами, водитель грузовика за год проезжает столько, сколько владельцу легкового автомобиля не всегда удается проехать за десятилетие.

Что слушают дальнобойщики в америке. Смотреть фото Что слушают дальнобойщики в америке. Смотреть картинку Что слушают дальнобойщики в америке. Картинка про Что слушают дальнобойщики в америке. Фото Что слушают дальнобойщики в америке

Независимость по-американски

Многие водители работают на крупные транспортные компании, ездят на казенных грузовиках и выполняют правила, установленные начальством.

Но есть и частники, обладающие своим грузовиком. Или грузовиками: на одном можно ездить самому, а второй сдавать в прокат, зарабатывать деньги. Частники ценят свою свободу от крупных корпораций и навязываемого ими «дресс-кода»; они любят украшать свои грузовики, делать их по-настоящему выделяющимися, с помощью тюнинга подчеркивая свою независимость.

Что слушают дальнобойщики в америке. Смотреть фото Что слушают дальнобойщики в америке. Смотреть картинку Что слушают дальнобойщики в америке. Картинка про Что слушают дальнобойщики в америке. Фото Что слушают дальнобойщики в америке

Некоторые ездят с напарником

И это помогает зарабатывать деньги. Пока один водитель отдыхает, второй управляет грузовиком: меньше простоев – больше зарплата. Но, конечно, проводить недели в замкнутом пространстве с одним и тем же человеком не так уж и просто. Даже для семейной пары такая работа может обернуться настоящим испытанием, проверкой на прочность.

Разве что с котом проблем не будет.

Что слушают дальнобойщики в америке. Смотреть фото Что слушают дальнобойщики в америке. Смотреть картинку Что слушают дальнобойщики в америке. Картинка про Что слушают дальнобойщики в америке. Фото Что слушают дальнобойщики в америке

Никаких автостопщиков!

В кино дальнобойщики частенько подвозят голосующих на дороге автостопщиков. Почему бы и нет? С попутчиками можно, например, поболтать, да и сделать доброе дело всегда приятно. Впрочем, руководители транспортных компаний так не считают; под маской автостопщика может скрываться самый настоящий грабитель, да и отвлекать водителя лишний раз от управления большегрузом незачем. Поэтому компании запрещают дальнобойщикам подбирать попутчиков и следят за тем, чтобы запрет соблюдался, с помощью камер в кабине грузовика.

Что слушают дальнобойщики в америке. Смотреть фото Что слушают дальнобойщики в америке. Смотреть картинку Что слушают дальнобойщики в америке. Картинка про Что слушают дальнобойщики в америке. Фото Что слушают дальнобойщики в америке

Радио ночных дорог

Как и в России, в Америке распространены портативные радиостанции. В наш век высоких технологий и беспроводного интернета практической пользы от них не так уж и много. Грузовладелец следит за машиной с помощью телематики, а водителю может позвонить на мобильный телефон…

И всё-таки радио до сих пор есть почти во всех американских грузовиках. Водители предупреждают друг друга о дорожных опасностях, перекрытиях и изменениях в схемах движения, но чаще просто болтают на отвлеченные темы, чтобы не скучать в дороге.

Что слушают дальнобойщики в америке. Смотреть фото Что слушают дальнобойщики в америке. Смотреть картинку Что слушают дальнобойщики в америке. Картинка про Что слушают дальнобойщики в америке. Фото Что слушают дальнобойщики в америке

Сигналы фарами

Как и в России, в Америке водители большегрузов подают друг другу сигналы, используя фары и поворотники. Они активно помогают своим коллегам в пути, подсказывая удачный момент для обгона или предупреждая об опасности. Поблагодарить вежливого дальнобойщика можно с помощью аварийных огней – прямо как у нас.

Что слушают дальнобойщики в америке. Смотреть фото Что слушают дальнобойщики в америке. Смотреть картинку Что слушают дальнобойщики в америке. Картинка про Что слушают дальнобойщики в америке. Фото Что слушают дальнобойщики в америке

Я нарушил правила? Позвоните по номеру…

Многие транспортные компании размещают на прицепе большегруза таблички с номером телефона, по которому можно пожаловаться на водителя-нарушителя. С одной стороны, это должно мотивировать дальнобойщика соблюдать ПДД, но на самом деле…

Если верить тому, что пишут в интернете, операторы транспортных компаний, отвечающие на такие звонки, зачастую встают на сторону дальнобойщика и рассказывают ябедам, что управлять огромным траком очень непросто, а вблизи большегруза водителям легковушек следует вести себя аккуратно и предсказуемо.

Что слушают дальнобойщики в америке. Смотреть фото Что слушают дальнобойщики в америке. Смотреть картинку Что слушают дальнобойщики в америке. Картинка про Что слушают дальнобойщики в америке. Фото Что слушают дальнобойщики в америке

Профессия дальнобойщика – самая важная и востребованная

Экономика США в значительной степени зависит от торговли. А торговля, в свою очередь, обеспечивается грузоперевозками. Спрос на водителей-дальнобойщиков колоссален; в 29 штатах профессия водителя грузовика является самой распространенной, и тем не менее, водителей всё равно не хватает.

Что слушают дальнобойщики в америке. Смотреть фото Что слушают дальнобойщики в америке. Смотреть картинку Что слушают дальнобойщики в америке. Картинка про Что слушают дальнобойщики в америке. Фото Что слушают дальнобойщики в америке

Полуприцеп – привет из прошлого

Самый распространенный тип большегруза как в США, так и в России – тягач с полуприцепом. Мало кто знает, что эта конструкция была придумана более 100 лет назад, в 1914 году! Первый полуприцеп, опирающийся на тягач, был изобретен кузнецом из Детройта, который вовсе не собирался возить коммерческие грузы – он просто хотел отбуксировать свою лодку на ближайший водоем.

Что слушают дальнобойщики в америке. Смотреть фото Что слушают дальнобойщики в америке. Смотреть картинку Что слушают дальнобойщики в америке. Картинка про Что слушают дальнобойщики в америке. Фото Что слушают дальнобойщики в америке

Большегрузы-миллионники

Средний срок службы современных легковушек – 150 тысяч миль (240 тыс. км.), но коммерческие грузовики могут проехать столько за один год. Большегруз – это рабочий инструмент; как правило, следят за ним тщательнее, чем за легковушкой. Средний срок службы грузовика составляет около миллиона миль (1’600’000 км). Впрочем, такое положение дел характерно не только для США.

Что слушают дальнобойщики в америке. Смотреть фото Что слушают дальнобойщики в америке. Смотреть картинку Что слушают дальнобойщики в америке. Картинка про Что слушают дальнобойщики в америке. Фото Что слушают дальнобойщики в америке

Грузовики становятся лучше

Американские производители уделяют большое внимание экологии. Количество вредных выбросов снижается от поколения к поколению. Чтобы оценить прогресс, которого достигли инженеры, приведём такое сравнение: современный грузовик во время езды выделяет в 60 раз меньше вредных веществ, чем грузовик 1988 года выпуска. А прошло всего-то 30 лет!

Предполагается, что на дорогах США вскоре появятся электротягачи вроде Tesla Semi, которые и вовсе не будут вредить окружающей среде. (Вопрос о происхождении электричества, с помощью которого Tesla Semi будет возить грузы, остаётся открытым.)

Что слушают дальнобойщики в америке. Смотреть фото Что слушают дальнобойщики в америке. Смотреть картинку Что слушают дальнобойщики в америке. Картинка про Что слушают дальнобойщики в америке. Фото Что слушают дальнобойщики в америке

Некоторые дальнобойщики неделями живут в кабинах тягачей

Семьдесят часов в «восьмидневку» проводит в кабине тягача американский дальнобойщик, не нарушающий режим труда и отдыха. А если он экономит на гостиницах, то еще и спит в ней. Некоторые водители настолько обживаются в кабинах, что превращают их в небольшие квартиры с холодильником, телевизором, микроволновкой… единственное, чего нет в грузовике – так это душа и туалета. Из-за этих неудобств кабину периодически приходится покидать.

Что слушают дальнобойщики в америке. Смотреть фото Что слушают дальнобойщики в америке. Смотреть картинку Что слушают дальнобойщики в америке. Картинка про Что слушают дальнобойщики в америке. Фото Что слушают дальнобойщики в америке

5% водителей – женщины

Профессия дальнобойщика традиционно считается мужской. Но на дворе 21-й век, а в США – нехватка водителей. Транспортные компании с удовольствием обучают и устраивают на работу представительниц прекрасного пола. Женщин за рулем постепенно становится больше; в основном романтика дорог влечёт американок, уже воспитавших детей или предпринимательниц, желающих создать небольшую транспортную компанию.

Источник

Платон против Дяди Сэма: за что платят дальнобойщики в США

Что слушают дальнобойщики в америке. Смотреть фото Что слушают дальнобойщики в америке. Смотреть картинку Что слушают дальнобойщики в америке. Картинка про Что слушают дальнобойщики в америке. Фото Что слушают дальнобойщики в америке

Запуск системы «Платон» вывел на улицы протестующих дальнобойщиков. Кто-то их поддерживает, а кто-то наоборот обвиняет в нежелании работать цивилизованно. Мы попытаемся проанализировать опыт Соединенных Штатов в этой области, где 70% всех грузов доставляется именно грузовиками.

США – страна, развитая во многих областях. Но не во всех. Здесь много «странностей» даже для рядового россиянина. Например, платежи между физическими лицами и компаниями часто осуществляются с помощью бумажных чеков, факсы все еще в ходу, а бытовая техника (особенно стиральные машины и плиты) напоминает допотопные экземпляры из 80-х.

По территории Соединенные Штаты занимают четвертое место в мире, а по размеру экономики (объем номинального ВВП) страна уверенно лидирует более ста лет. Несмотря на то, что в ее структуре значительную часть занимает сектор информационных технологий, продукцию которого иногда невозможно потрогать руками, львиную долю реальных товаров, которую ежедневно сметают с полок покупатели, надо как-то доставлять. В том числе и пресловутые айфоны.

В силу разных причин «рабочей лошадкой» американской экономики стал именно грузовик. Не поезд, не паром и не самолет, а трак, которых зарегистрировано более 15 миллионов. На рынке работает около полумиллиона транспортных компаний, подавляющее большинство их которых – небольшие. Ежегодный доход от этого бизнеса достигает 250 миллиардов долларов, а всего в этой области работают до 10 миллионов человек, включая примерно 4 миллиона водителей.

Что слушают дальнобойщики в америке. Смотреть фото Что слушают дальнобойщики в америке. Смотреть картинку Что слушают дальнобойщики в америке. Картинка про Что слушают дальнобойщики в америке. Фото Что слушают дальнобойщики в америке

Скорее всего, причиной бума автомобильных перевозок стала развитая дорожная сеть и неразвитость железных дорог, а также тот факт, что «последнюю милю» до магазина все равно придется доставлять автомобильным транспортом. Правы те, кто говорит, что без трака Америка просто «встанет». Понимание того, что в услугах перевозчиков будут нуждаться, а также достаточно высокий заработок привлекают в индустрию тех, что хочет работать и зарабатывать.

Какие нужны документы для работы?

Закон позволяет получить водительское удостоверение с 18 лет или 21 года, в зависимости от штата, но на практике транспортные компании не рискуют брать водителей младше 25 лет. Обучение и получение водительского удостоверения, как и многое в Америке, весьма неплохо организовано. В каждом штате, правда, процедура и стоимость могут сильно отличаться.

Флорида, где я живу, является одним из самых недорогих штатов для желающих получать водительское удостоверение для управления грузовиком. Называется оно CDL (Commercial Driver License). Они отличаются по классу и предназначены для управления грузовиками или автобусами. Стоимость обучения и экзамена во Флориде варьируется от 800 до 1 500 долларов в зависимости от «тарифного плана» и количества попыток. Учиться можно тогда, когда удобно, то есть приходить и отрабатывать конкретные упражнения, а потом выходить на экзамен по собственному желанию, когда посчитаешь, что готов.

Зарплата

Согласно трудовому законодательству, водитель не может быть за рулем больше определенного лимита. Так, например, запрещено управлять автомобилем более 8 часов подряд и 11 часов в сутки. Перерывы на сон и отдых строго регламентированы. После 80 часов за рулем – обязательные 36 часов на отдых. Учет рабочего времени ведется в специальных тетрадках (logbook). При соблюдении всех нормативов среднемесячный «пробег» одного водителя может достигать 9–11 тысяч миль.

Несложно посчитать, что при 50 центах за милю даже молодой водитель может зарабатывать 4,5–5,5 тысяч долларов в месяц без учета собственных расходов и до уплаты налогов. С учетом текущего курса доллара для россиян эта цифра может показаться просто «комической», но не стоит сравнивать доходы американских дальнобойщиков и российских впрямую. Во-первых, каждый их них живет в своей системе координат, где отличаются не только доходы, но и расходы. Во-вторых, какой бы привлекательной ни казалась работа водителя в Америке, это все равно тяжкий труд.

Налоги

В США действует сложная система налогообложения. Во-первых, сумма складывается из федерального налога и налога штата. Во-вторых, шкала прогрессивная и варьируется от 10% до 40%, плюс фиксированные выплаты. Чтобы не забивать голову этим расчетами, скажем: хорошо зарабатывающий дальнобойщик должен отдать в виде подоходного налога около 30% зарплаты. Но не стоит пугаться этой цифры! После уплаты всех налогов государству наступает право гражданина на их возврат. Получить обратно можно затраты на учебу, аренду дома, автомобильный кредит и многое другое. После возвратов получается средняя эффективная ставка в 15%, но особо ушлые бухгалтеры иногда умудряются вернуть почти все.

Транспортного налога в Америке нет. Он включен в стоимость топлива. Фактические расходы на стоящий грузовик – немногим более, чем на легковую машину. Оплаты за пробег, которую недавно ввели в России, тоже нет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *