Что случится с вороной через 3 года
Загадки-шутки
Можно провести интересное соревновательное мероприятие «Клуб дураков». Ведущий загадывает загадки-шутки или загадки с подвохом. Это загадки с обычным вопросом и нестандартным ответом, требующим смекалки и логики. На первый взгляд догадаться кажется очень трудно, но если подойти к ответу с чувством юмора, отгадать будет легко. Шуточные загадки помогут провести время весело и с пользой, ведь их можно применить к любому мероприятию.
Клуб-дураков
1. Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? Которые остановились
2. Где вода стоит столбом? В стакане
3. Что случится с красным шелковым платком, если его опустить на пять минут на дно моря? Будет мокрым
4. Какой болезнью на суше никто не болел? Морской
5. Когда руки бывают местоимениями? Когда они вы-мы-ты
6. Что у человека под ногами, когда он идет по мосту? Подошва сапог
7. По чему часто ходят и никогда не ездят? По лестнице
8. Как далеко в лес может забежать заяц? До середины, дальше он уже выбегает из леса
9. Что случится с вороной через три года? Ей пойдет 4-й
10. Под каким деревом прячется заяц во время дождя? Под мокрым
21. Какой месяц короче других? Май – всего три буквы
22. На какое дерево садится ворона во время дождя? На мокрое
23. По чему птицы летают? По воздуху
24. За чем мы едим? За столом
25. За чем вода в бутылке? За стеклом
26. По чему люди ходят? По земле
27. Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? Запасное
28. Чем оканчивается ночь и день? Мягким знаком
29. Без чего человеку жить нельзя? Без имени
30. Почему собака лает? Говорить не умеет
31. Почему корова ложится? Не умеет садиться
32. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? Когда дверь открыта
33. Из какого полотна нельзя сшить рубашку? Из железнодорожного
34. Что случится тридцатого февраля? Ничего: в феврале 28 или 29 дней, 30 не бывает
35. Есть ли в Австралии 8 марта и 9 мая?
36. Шла бабка в Москву, навстречу ей три старика, у стариков – по мешку, а каждом – по коту. Сколько людей шло в Москву? Одна бабка: старики шли в другую сторону
37. Почему человек назад оглядывается? У него на затылке глаза нет
38. За чем во рту язык? За зубами
39. Когда лошадь покупают, какая она бывает? Мокрая
40. Три теленка, сколько ног? Сколько теленка не три – у него будет четыре ноги
41. Что важнее солнце или луна? Луна. Солнце светит днем, когда и так все видно, а луна ночью, когда темно.
42. Вы – пилот самолета, летящего из Гаваны в Москву с двумя посадками в Алжире. Сколько лет пилоту? Ты пилот самолета (пилоту столько лет, сколько тебе)
43. Обычно месяц заканчивается 30-ым или 31-ым числом. В каком месяце есть 28-е число? Во всех
44. Одинокий ночной сторож умер днем. Дадут ли ему пенсию? Нет, он умер
45. Может ли мужчина жениться на сестре своей вдовы? Нет (т.к. вдова – та, у которой умер муж)
46. В каком количестве взял Ной зверей в свой ковчег? Каждой твари по паре
47. Профессор ложиться спать в 8 часов вечер, а будильник заводит на 9 часов утра. Сколько будет спать профессор? Один час (будильник не разбирает, где утро, а где вечер)
48. У Мамеда 10 овец. Все, кроме 9, сдохли. Сколько осталось овец? 9
49. Горели 7 свечей. Три погасло. Сколько свечей осталось? Три (три погасло, а остальные сгорели)
50. Ты заходишь в малознакомую темную комнату. В ней есть две лампы: газовая и бензиновая. Что зажжешь в первую очередь? Спичку
61. Чем до неба докинешь? Взглядом
62. Что нужно сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? Снять с каждого по сапогу
63. Без чего хлеба не испечешь? Без корки
64. Из какой посуды не едят? Из пустой
65. На каких полях трава не растет? На полях шляпы
66. На каком пути не было ни одного человека? На млечном
67. Каких камней нет в море? Сухих
68. Какой год длится один день? Новый год – 1 января
69. Что находится между рекой и берегом? Буква и
70. Что можно увидеть с закрытыми глазами? Сон
71. Где на земле самые длинные сутки? Везде одинаковые
72. На какой вопрос нельзя ответить да? Ты спишь
73. На какой вопрос нельзя ответить нет? Ты слышишь
74. Что теплее шубы? Две шубы
75. Когда в пустом кармане что-нибудь да бывает? Когда в нем дыра
76. У кого голова дорога? У коровы: голова да рога.
77. Сколько на березе яблок, если восемь сучков, на каждом сучке по пяти яблок? На березе яблок не бывает
78. Сколько яиц можно съесть натощак? Одно. После первого уже не будет натощак
79. Каким гребнем голову не расчешешь? Петушиным
80. Назовите пять дней не называя чисел и названий дней. Позавчера, вчера, сегодня, завтра и послезавтра.
81. Что легче: пуд железа или пуд сена? Одинаково.
82. Под чем заяц лежит? Под своими ушами
83. Что остается в коробе, если спички вынешь? Дно
84. Почему шляпу носят? Она не ходит
85. На что Степа шляпу купил? На деньги
86. Тебе на то место не сесть, на которое я сяду! Почему? Место будет занято
Шуточные вопросы
Шуточные вопросы, забавные загадки (практический материал для веселых состязаний с ответами и отгадками)
Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно, остальные не натощак.)
На какое дерево садится ворона во время проливного дождя? (На мокрое.)
Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? (Которые стоят.)
Где вода стоит столбом? (В стакане.)
Что делается с красным шелковым платком, если его опустить на 5 минут на дно моря? (Будет мокрым.)
Какой болезнью на суше никто не болеет? (Морской.)
Когда руки бывают местоимениями? (Когда они вы-мы-ты. )
Что у человека под ногами, когда он идет по мосту? (Подошвы сапог.)
По чему часто ходят и никогда не ездят? (По лестнице.)
Как далеко в лес может забежать заяц? (До середины леса, дальше он уже выбегает из леса.)
Что случается с вороной через три года? (Ей идет 4-й год.)
Под каким деревом прячется заяц во время дождя? (Под мокрым.)
Что нужно сделать, чтобы отпилить ветку, на которой сидит ворона, не потревожив ее? (Подождать, пока она улетит.)
У семерых братьев по сестре. Сколько всего сестер? (Одна.)
Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (Может, так как собака сидит на земле на своем хвосте.)
Если кошка влезла на дерево и хочет слезть с него по гладкому стволу, как она будет спускаться: головой вниз или хвостом вперед? (Хвостом вперед, иначе она не удержится.)
Кто над нами вверх ногами? (Муха.)
На что похожа половина яблока? (На вторую половину.)
Можно ли в решете принести поды? (Можно, когда она замерзнет.)
Какая птица состоит из буквы и реки? («И»-Волга.)
Что находится между городом и селом? (Союз «и».)
Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)
Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта.)
Сын моего отца, а мне не брат. Кто это? (Я сам.)
В комнате горело семь свечей. Проходил мимо человек, потушил две свечи. Сколько осталось? (Две, остальные сгорели.)
1. Что у Бориса впереди, а у Глеба сзади? (буква «б»)
2. Несла бабка на базар сто яиц, одно (а дно) упало. Сколько яиц осталось в корзине? (ни одного, потому что дно упало)
3. Когда человек бывает в комнате без головы? (когда высовывает ее из окна)
4. Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)
5. Какие часы показывают точное время только два раза в сутки? (которые остановились)
6. Что легче: килограмм ваты или килограмм железа? (одинаково)
7. По чему, когда хочешь спать, идешь на кровать? (по полу)
8. Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (снять с каждого по сапогу)
8. Ворона сидит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (собака сидит на собственном хвосте)
9. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта)
10. В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (в феврале, он самый короткий)
11. Растут две березы. На каждой березе по четыре шишки. Сколько всего шишек? (на березе шишки не растут)
12. Что случится с голубым шарфом, если его положить в воду на пять минут? (намокнет)
13. Как написать слово «мышеловка» пятью буквами? (кошка)
14. Когда коня покупают, какой он бывает? (мокрый)
18. На четырех березах по четыре дупла, на каждом дупле по четыре ветки, на каждой ветке по четыре яблока. Сколько всего яблок? (на березе яблоки не растут)
19. Бежало сорок волков, сколько у них у шей и хвостов? (У шеи хвосты не растут)
20. Из какого полотна нельзя сшить рубашки? (Из железнодорожного)
21. Какие три числа, если их сложить или перемножить, дают один и тот же результат? (1, 2 и 3)
22. Когда руки бывают местоимениями? (Вы-мы-ты)
23. Какое женское имя состоит из двух букв, которые дважды повторяются? (Анна, Алла)
24. В каких лесах нет дичи? (В строительных)
25. Какое колесо автомобиля не вращается во время движения? (Запасное)
26. Без чего не могут обойтись математики, барабанщики и даже охотники? (Без дроби)
27. Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (Имя)
28. Когда автомобиль движется все время со скоростью поезда? (Когда он находится на платформе движущегося поезда)
29. Одно яйцо варится 4 минуты, сколько минут надо варить 6 яиц? (4 минуты)
30: Какой цветок имеет мужской и женский род? (Иван-да-Марья)
31. Назовите пять дней, не называя чисел и названий дней. (Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра)
32. Какая птица, потеряв одну букву, становится самой большой рекой в Европе? (Иволга)
33. Какой город назван в честь большой птицы? (Орел)
34. Назовите имя первой женщины в мире, освоившей летательный аппарат? (Баба-Яга)
35. Из названия какого города можно сделать начинку для сладких пирожков? (Изюм)
36. В каком году люди едят больше обыкновенного? (В високосном)
37. В каком геометрическом теле может закипеть вода? (В кубе).
38. Какая река самая страшная? (Река Тигр).
40. Где край света? (Там, где начинается тень).
41. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить).
42. Что у человека под ногами, когда он идет по мосту? (Подошва обуви).
43. Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух)
45. Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным).
46. Как можно пронести воду в решете? (Замороженную)
47. Когда лес бывает закуской? (Когда он сыр)
48. Как сорвать ветку, чтобы не вспугнуть птицу? (Подождать, когда птица улетит)
49. Каких камней в море нет? (Сухих)
52. У кого нет, тот не хочет ее иметь, а у кого она есть, тот не может ее отдать. (Лысина)
53. Какой болезнью на земле никто не болел? (Морской)
54. Сын моего отца, а мне не брат. Кто это? (Я сам)
55. На какой вопрос нельзя дать положительный ответ? (Ты спишь?)
56. Что стоит между окном и дверью? (Буква «и»).
57. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).
58. Как можно помеcтить два литр молока в литровую банку? (Надо из молока сварить сгущенку).
59. Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку? (Пять минут).
60. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы).
61. Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды? (Якорь).
62. Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла триста метров. Как ей это удалось? (Веревка не была ни к чему привязана).
63. Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу? (Почтовая марка).
64. Можно ли зажечь спичку под водой? (Можно, если если воду налить в стакан, а спичку держать ниже стакана).
65. Как может брошенное яицо пролететь три метра и не разбиться? (Нужно бросить яицо на четыре метра, тогда первые три метра оно пролетит целым).
66. Что станет с зеленым утесом, если он упадет в Красное море? (Он станет мокрым).
67. Два человека играли в шашки. Каждый сыграл по пять партий и выиграл по пять раз. Это возможно? (Оба человека играли с другими людьми).
68. Что может быть больше слона и одновременно невесомым? (Тень слона).
69. Какой рукой лучше размешать чай? (Чай лучше размешивать ложкой).
70. На какой вопрос нельзя ответить «нет»? (Вы живы?).
71. Что имеет две руки, два крыла, два хвоста, три головы, три туловища и восемь ног? (Всадник, держащий в руках курицу).
72. Что все люди на земле делают одновременно? (Становятся старше).
73. Что становится больше, если его поставить вверх ногами. (Число 6).
74. Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться? (Прыгнуть с нижней ступени).
75. Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить? (Время, температура).
Что бывает вороне через три года: шесть странных задачек в школьных учебниках 28 августа 2017
Страшное животное внезапно появилось в учебной тетради Птичку жалко
Выяснилось, что ей пойдёт четвертый год. «Ну, да, точно же!» – хлопнули себя по лбу. Эта загадку придумали по мотивам повестей Виталия Бианки. «Вороне через три года четвертый год идет, а через четыре года – пятый». Но вся беда в том, что возраст вороны не указан нигде. Да и не все дети читали сказки Бианки. Поэтому-то родители и хватаются за голову, увидев задания в учебных материалах, и лезут в интернет. Кстати, когда мы загуглили задачку, в подсказках поисковика она вылезает первой.
Что еще интересного предлагают ученикам и что делать родителям, натолкнувшимся на такие странные задачки, разбирался корреспондент 76.ru.
Не каждый родитель сможет ответить на такие вопросы
Чем автомобиль похож на корову?
Вопрос из рабочей тетради для третьего класса: чем автомобиль похож на корову, а чем отличается от нее? Те, кто впервые сталкивается с подобными заданиями, недоумевают: как ответить на этот вопрос? И зачем вообще такое спрашивать у детей.
Это задание тоже отчаянно гуглят. Родители, прошедшие испытания третьим классом, уже придумали ответы. От того, что на поверхности (оба «питаются», но корова живая, а автомобиль нет), до оригинальных – корову доим мы, а автомобиль – нас.
Так сразу и не поймешь, чем корова отличается от авто
– Те, кто считает задание тупым, мыслят шаблонами и учились с помощью зубрежки. Задание заставляет думать, проявлять свободу мышления, креатив, в конце концов. Раньше зубрили и думать не учились, поэтому большая половина страны неудачники, ждут чего-то от дяди и ругают правительство, – написала в соцсетях под этим Ольга Голикова.
Мы зашли в ярославский книжный магазин и посмотрели, какие задания предлагают современные рабочие тетради.
Вот задание для первоклассников: «Папа показал Сереже и Наде такой рисунок. Он уверял, что встретил это существо в лесу. А может, папа пошутил? Части каких животных папа объединил на рисунке?» Ну и шуточки у папы. Ребенок ночью не уснет.
Не испугаются ли дети, увидев такое животное?
У учеников третьего класса автор следующей учебной тетради интересуется, какие признаки живых существ знают дети. Рисунок предлагают соединить со словом. На одном из них изображена (и весьма реалистично) собака, делающая свое собачье дело. Включив логику, провели карандашом линию от собаки к слову «выделение». Неприятная задачка.
Что только не нарисуешь, чтобы наглядно показать детям признаки живых существ
А вот тут мы заблудились во временах года. На картинке изображены лето, осень, зима, весна. Ниже предложены варианты ответов, нужно найти и указать правильный порядок. Беда в том, что на картинках всё начинается с лета, а в ответах его нет. Ну прямо как в жизни.
Правильного ответа среди вариантов нет
Замки и качества молодоженов
А вот автор задания учебной тетради для четвертого класса по окружающему миру и вовсе поставил нас в тупик. Он предлагает рассмотреть две фотографии с замками молодоженов из Москвы и Вологды. Нужно написать, какие качества молодоженов помогут им сохранить семейный союз навечно. В расчет нужно взять оценки экспертов родного края. Вот с какого возраста надо задумываться о браке!
Как связаны замки на мосту и качества молодоженов, мы так и не поняли
– Программы действительно различаются кардинально. Раньше нам давали правила, мы их зазубривали и решали задачи. А теперь наоборот: все задания развивающие, они направлены на то, чтобы дети сами формировали правила. Я могу написать слово на доске с ошибкой, дети это видят, говорят, где ошибка, а я спрашиваю у них: «Почему написано неправильно?». И они сами объясняют, они учатся думать. Все задания направлены, чтобы развивать у детей логику, критическое мышление. И это хорошо. Родителям трудно перестроиться, они чего-то не понимают, учителям было сложно перестроиться, ведь они привыкли к классической программе, а детям в этом плане проще. Тут главное, чтобы педагог был грамотным. Я, например, на своих уроках и мячи использую, чтобы показать детям, чем прилагательное отличается от причастия. А когда мы проходим Маяковского, я включаю на своих уроках группу Сплин с песней «Маяк», чтобы заинтересовать учеников. Родителям переживать не стоит: сейчас программы индивидуальные. Они рассчитаны на слабых, средних и сильных учеников. И каждому ребенку дается то задание, которое он сможет выполнить. Если что-то не получается, все это разбирается с учителем на уроках, – рассказала Ирина Собеская.