Что случилось в ярославле сейчас с электричеством

Отключили электричество: в чем причина и куда обращаться?

Если в вашей квартире или частном доме произошло отключение электроэнергии – это может быть следствием нескольких причин:

Авария внутри многоквартирного дома

Авария может произойти внутри многоквартирного дома (МКД), тогда прекращается электроснабжение части помещений или всех помещений МКД. В этом случае необходимо обращаться в Управляющую компанию, которая обслуживает ваш МКД. Как правило, телефонные номера аварийной службы ТСЖ или ДУК находятся в каждом подъезде МКД на доске объявлений.

Аварийная ситуация в квартале, районе или населенном пункте

Причиной отсутствия света во всём квартале может стать авария, например, нарушение в работе подстанции или обрыв высоковольтных проводов. В таком случае необходимо обращаться на сайт ПАО «МРСК Центра» в раздел «Потребителям» или по телефону
8-800-220-0-220, или в сетевую организацию, которая осуществляет энергоснабжение вашего многоквартирного или частного дома.

Плановое отключение

Отключение электричества может быть плановое (в отдельном МКД, в квартале, районе или населенном пункте), в связи проведением сетевой организацией профилактических или ремонтных работ на отдельных участках электрических сетей. Вы всегда можете ознакомиться с графиками плановых отключений на сайте филиала «Россети Центр Ярэнерго»

Задолженность

Если электроэнергии нет только в вашей квартире или частном доме, вероятно, у вас есть непогашенный долг. Наличие задолженности и уведомление об ограничении энергоснабжения находятся в квитанции за услуги энергоснабжения, либо присылается отдельным письмом. Также выяснить, нет ли у вас задолженности за услуги энергоснабжения, можно по телефону контактного центра 8 (4852) 280-363, на сайте https://yar.tns-e.ru в разделе «Напишите нам», в «Личном кабинете», через мобильное приложение «ТНС энерго» для Android или при личном обращении в Центр обслуживания клиентов ПАО «ТНС энерго Ярославль», либо в Мобильный офис компании.

Самостоятельно узнать о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения можно на сайте филиала «Россети Центр Ярэнерго».

Источник

«ТНС энерго Ярославль» напоминает куда звонить, когда отключили электричество?

Когда в жилом доме отключили свет, необходимо установить причину отсутствия электричества. «ТНС энерго Ярославль» напоминает, куда следует звонить, чтобы узнать о сроках возобновления поставки электроэнергии.

Отключение электроэнергии производится сетевой компанией для профилактических или ремонтных работ на отдельных участках электрических сетей. Информация с графиками плановых отключений размещена на сайте компании — https://www.mrsk-1.ru/customers/services/transmission/disconnection/289/.

Узнать о состоянии лицевого счета можно:

— по телефонам контактного центра: 8 (4852) 280-363 — для жителей Ярославля; 8 (4855) 231-690 — для жителей Рыбинска; 8 (800) 775-44-76 — для граждан, проживающих в сельских населённых пунктах;
— на сайте https://yar.tns-e.ru в разделе «Напишите нам»;
— в «Личном кабинете», через мобильное приложение «ТНС энерго».

Справка о компании:

ПАО «ТНС энерго Ярославль» — крупнейший поставщик электроэнергии на территории Ярославской области. Доля компании на региональном рынке электроэнергии составляет 65,5%. Абонентами компании являются крупные промышленные предприятия, организации среднего и малого бизнеса, учреждения бюджетной сферы, население города и области. Всего ПАО «ТНС энерго Ярославль» обслуживает порядка 15,8 тысяч потребителей юридических лиц и более 602 тысяч бытовых абонентов. По итогам 2020 года ПАО «ТНС энерго Ярославль» реализовало 4,8 млрд кВт ч электроэнергии.

ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 21 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации. Совокупный объем полезного отпуска электроэнергии Группы компаний «ТНС энерго» по итогам 2020 года составил 64,52 млрд кВт*ч.

Источник

«Живем, как в пещере»: под Ярославлем замерзают жители поселка Щедрино

Что случилось в ярославле сейчас с электричеством. Смотреть фото Что случилось в ярославле сейчас с электричеством. Смотреть картинку Что случилось в ярославле сейчас с электричеством. Картинка про Что случилось в ярославле сейчас с электричеством. Фото Что случилось в ярославле сейчас с электричеством

Из-за отсутствия электричества.

Страница врио губернатора Ярославской области Михаила Евраева в сети «Вконтакте» сегодня заполнена обращениями от жителей поселка Щедрино. Люди жалуются главе региона на постоянные отключения электричества, из-за которых они вынуждены сидеть без отопления и горячей воды.

«Живем, как в пещере! Скоро останется идти охотиться на мамонтов и разжигать костёр посреди посёлка, чтобы покушать и погреться! У многих грудные дети! И так у нас практически каждую неделю, по очереди что-то ломается и отключается! Техника в квартирах выходит из строя! Все сети уже старые, в «заплатках», местным властям на нас все-равно! Обратите, пожалуйста, на нас внимание!»,

«Щедрино, ул. Каштановая да и все остальные в том числе, сегодня снова без света, воды, тепла. Напомню, на улице не май месяц для таких сюрпризов. Долго это будет ещё продолжаться!? Особенно зимой, вообще кайф»,

«Я так понимаю, нас закаляют, делают сильнее? Чтобы не болели видать. »,

«Построили новый посёлок, отопление сделали индивидуальное и это все для того, чтобы зимой народ сидел и зубами стучал от холода?»,

«Может стоило бы нормально ответственно подходить к этому всему? Почему у нас вечно все через одно место делается!? Почему нельзя сделать один раз, но качественно!? Кошмар, слов нет»,

К сожалению, это далеко не единственная проблема. Из-за постоянных перебоев с электроэнергией в квартирах многих жителей Щедрино вышла из строя бытовая техника. Компенсировать ее потерю людям придется за свой счет. А пока жители надеются через главу региона достучаться до тех, кто наконец-то приведет сети в поселке в порядок.

«Очень надеюсь, что все жалобы и недовольства людей, а их немало, из данного посёлка будут услышаны и решены»,

«Губернатор и депутаты нашего города просьба обратить внимание! Кто же в наше трудное время обратит внимание на людей? Коронавирус! Люди старше 65, сидите дома, где нет ни света, ни воды и холодно, потому как не работает котёл! Где логика? Как сидеть дома?»,

«Уважаемый губернатор! Поселок Щедрино просит у Вас помощи. Дело в том, что на протяжении последних трёх лет в нашем поселке делают частые отключения электричества, без электроэнергии отключается насосы, население в 1000+ жителей остаётся без электричества, отопления, воды одновременно! К данному вопросу мы привлекали администрацию поселения и Ярославского района, рассказывали СМИ о наших бедах, но, к сожалению, толку ноль. Многие отключения не попадают в отчёт Россетей, тот самый момент когда реальность и отчётность не совпадают. Многие аварии по 5-7 часов, а это не шутки без отопления и всех условий. Помогите нашему поселку! А по возможности проведите встречу с жителями для объективной картины, местная администрация нас бросила! Прилагаем фотографию как приходится выживать в Щедрино и кормить детей!»,

Добавим, что какого-либо ответа от главы региона на его странице в соцсетях нет. Во всяком случае, пока нет.

Источник

Жители Ярославской области могут узнавать об отключениях электроэнергии

Что случилось в ярославле сейчас с электричеством. Смотреть фото Что случилось в ярославле сейчас с электричеством. Смотреть картинку Что случилось в ярославле сейчас с электричеством. Картинка про Что случилось в ярославле сейчас с электричеством. Фото Что случилось в ярославле сейчас с электричеством

Филиал ПАО «МРСК Центра» – «Ярэнерго» осуществляет информирование населения о плановых отключениях и ходе выполнения работ по восстановлению электроснабжения, нарушенного в результате аварийных инцидентов.

Также узнать об отключениях можно, позвонив на прямую линию энергетиков 8-800-5050-115. Специалисты Контакт-Центра подскажут, является ли отсутствие электричества плановым, или связано с какой-либо нештатной ситуацией, уточнят сроки включения и причину обесточивания. Круглосуточно информацию об отсутствии электроснабжения можно уточнить посредством мессенжера Viber по номеру 8 (915) 38-000-38;

В период массовых восстановительных работ для снижения нагрузки потока входящих телефонных вызовов в Контакт-Центр на сайте компании www.mrsk-1.ru реализован сервис круглосуточного интернет-информирования и передачи сообщений об отсутствии электроэнергии.

В разделе « Информация об отключении – Сообщить об отключениях» можно отправить запрос и узнать о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения.

Если информация об отключении электроэнергии на момент запроса отсутствует, ответ с информацией о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения будет направлен по указанному потребителем электронному адресу.

Источник

«ТНС энерго Ярославль» информирует о причинах отключения электроэнергии

«ТНС энерно Ярославль» отмечает увеличение количества обращений клиентов о причинах отключения электроэнергии.

Зачастую прекращение энергоснабжения происходит в случае проведения сетевой компанией профилактических или ремонтных работ на отдельных участках электрических сетей. Графики плановых отключений электроэнергии в населенных пунктах региона заранее размещаются на сайте компании. Указав район, населенный пункт, адрес дома можно узнать актуальную информацию о сроках проведения плановых ремонтных работ и, соответственно, дате и времени включения электроэнергии.

Данная информация также доступна для посетителей сайта «ТНС энерго Ярославль».

Если свет отсутствует во всем квартале, то, возможно, произошла авария. В этом случае необходимо обратиться в региональную сетевую компанию по телефону 8-800-220-0-220.

В случае аварии внутри многоквартирного следует позвонить в управляющую компанию, которая обслуживает МКД, для уточнения сроков проведения ремонтных работ. Телефонные номера для обратной связи обычно размещаются на доске объявлений в подъездах или квитанциях.

«ТНС энерго Ярославль» также напоминает, что прекращение энергоснабжения возможно по причине имеющейся задолженности за электроэнергию. Однако отключение электричества не происходит без соответствующего информирования потребителя в квитанции или уведомлении. Должнику предоставляется 20 дней, чтобы произвести сверку и оплату.

Узнать о состоянии лицевого счета можно:

— по телефонам контактного центра: 8 (4852) 280 363 — для жителей Ярославля; 8 (4855) 231 690 — для жителей Рыбинска; 8 (800) 775-44-76 — для граждан, проживающих в сельских населённых пунктах;
— на сайте https://yar.tns-e.ru в разделе «Напишите нам»;
— в «Личном кабинете», через мобильное приложение «ТНС энерго».

Справка о компании:

ПАО «ТНС энерго Ярославль» — крупнейший поставщик электроэнергии на территории Ярославской области. Доля компании на региональном рынке электроэнергии составляет 65,5%. Абонентами компании являются крупные промышленные предприятия, организации среднего и малого бизнеса, учреждения бюджетной сферы, население города и области. Всего ПАО «ТНС энерго Ярославль» обслуживает порядка 15,8 тысяч потребителей юридических лиц и более 602 тысяч бытовых абонентов. По итогам 2020 года ПАО «ТНС энерго Ярославль» реализовало 4,8 млрд кВт ч электроэнергии.

ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 21 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации. Совокупный объем полезного отпуска электроэнергии Группы компаний «ТНС энерго» по итогам 2020 года составил 64,52 млрд кВт*ч.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *