Что случилось в уфе в школе 44

МБОУ «ПМШ № 44» ГО г.Уфа

Что случилось в уфе в школе 44. Смотреть фото Что случилось в уфе в школе 44. Смотреть картинку Что случилось в уфе в школе 44. Картинка про Что случилось в уфе в школе 44. Фото Что случилось в уфе в школе 44

МБОУ «ПМШ № 44» ГО г.Уфа запись закреплена

События. День башкирского языка

В 2021 году празднование Дня башкирского языка – 14 декабря – приурочено к 190-летию со дня рождения выдающегося башкирского поэта и просветителя Мифтахетдина Акмуллы, и потому было принято решение «расширить» круг мероприятий до семидневного марафона.
Показать полностью. Красной нитью через все мероприятия МБОУ «Полилингвальная многопрофильная школа № 44» была проведена концепция «Семь шагов», направленная на популяризацию нравственных ценностей, обозначенных в лирическом произведении «Нәсихәттәр» Акмуллы. Каждый из дней семидневного марафона, который стартовал 7 декабря, был посвящен шагам к познанию языка и общечеловеческих ценностей, о которых говорил просветитель: «иман», «күңел», «аҡыл», «шөкөр», «әҙәп», «сабыр», «ихлас».

Неделя чествования башкирского языка прошла весьма насыщенно, и ученики и педагоги стали участниками многих событий:
— видеомарафон чтения стихов М. Акмуллы на родных и иностранных языках,
— чтение стихов М. Акмуллы по школьному радио «Сорок четвертая волна»,
— конкурс видеопрезентаций среди учащихся 8-9 классов,
— конкурс видеороликов «Расскажи другу о башкирском языке», захвативший соцсети ОУ,
— создание мультфильма на башкирском языке по басне М. Гафури «Пчела и овод» в школьной студии «Мультилин» (Сафина Ралина, 8Г)
— День самоуправления (школьники вели уроки и внеклассные мероприятия на башкирском языке),
— организация на интерактивном оборудовании игр во время перемен и уроков физкультуры,
— Единый урок, посвященный Дню башкирского языка,
— Представление проектных работ и рисунков по произведениям башкирских писателей учащимися начальной школы.

Праздник завершился, и хочется верить, что учащиеся нашей школы запомнят не только своё участие в организации веселых мероприятий, но и значимость всего происходившего.

44-се полилингваль күп профилле мәктәбендә быйыл да Башҡорт теле көнөнә арнап, бик матур саралар, ҡыҙыҡлы акциялар, флешмоб һәм марафондар уҙғарылды.
Аҡмулла “Нәсихәттәр»енең һәр береһенә арналған көндәр бай йөкмәткеле һәм мауыҡтырғыс үтте. Уҡыусылар үҙҙәрен төрлө өлкәлә һынап ҡараны: ярышты, белем алды, башҡорт теле һәм әҙәбиәте буйынса олимпиадала ҡатнашты. Уҡыусылар Мифтахетдин Аҡмулланың “Башҡорттарым, уҡыу кәрәк, уҡыу кәрәк!”, «Нәсихәттәр” шиғырҙарын һөйләп, видеороликтар төшөрөп, интернет селтәренә һалдылар. Аҡмулла шиғырҙары туған һәм сит телдәрҙә мәктәп радиоһы аша тура эфирҙа яңғыраны. Уҡыусылар проект эштәрендә, яҙыусылар әҫәрҙәре буйынса төшөрөлгән һүрәттәр конкурсында әүҙем ҡатнашты. Мәҡәлдәр йыйыу һәм уларҙы презентациялау конкурсында 8-9 класс уҡыусылары ҙур оҫталыҡ күрһәтте. Шулай уҡ «Дуҫыңа башҡорт теле тураһында һөйлә” видеороликтар конкурсы һөҙөмтәһен уҡыусылар интернет селтәренә һалды. “Мультилин” йәнһүрәттәр төшөрөү студияһында шөғөлләнеүсе Сафина Ралина Мәжит Ғафуриҙың “Бал ҡорто һәм күгәүен” мәҫәле буйынса йәнһүрәт төшөрҙө. Балалар үҙидаралыҡ көнөндә ҙур ихласлыҡ менән ҡатнаштылар. Иптәштәренә тел матурлығын, байлығын асырға тырыштылар. Башланғыс класс уҡыусылары тәнәфес ваҡытында һәм физкультура дәрестәрендә ойошторолған башҡорт халыҡ уйындарын яратып ҡабул итте. Уҡытыусылар башҡорт теленә арналған дәрестәр күрһәттеләр. Башҡорт теленә, бөйөк мәғрифәтсе-шағир М.Аҡмулланың тыуыуына 190 йыллыҡҡа арналған аҙналыҡ тамамланды, әммә унан алған тәьҫораттар уҡытыусылар, уҡыусылар күңелендә бик оҙаҡ һаҡланыр. Башҡорт телен һаҡлау, үҫтереү, балаларҙа телгә һөйөү тәрбиәләү буйынса эштәр дауам итер.

Источник

В Уфе учитель, обвиняемая в издевательстве над ребёнком, прервала молчание

История об учительнице начальных классов уфимской 44-й школы получила общественный резонанс. Люди встали на защиту педагога. Напомним, образовательное учреждение на прошлой неделе оказалось в центре скандала. Аудиозапись нашумевшего урока распространили в интернете. Мнения разделились. Десятки звонков в поддержку учителя раздались не только в приемной директора школы.

Поникший взгляд педагога и отчаяние в глазах. Еще на прошлой неделе учительница 4 «Г» была на грани увольнения, но на ее защиту встали родители. Екатерина Соколова в 44-й школе работает 29 лет. За это время она выпустила 12 начальных классов. Но такой инцидент произошел впервые. Педагог подтверждает, что голос на аудиозаписи ее.

Все дети разные, кто-то понимает шёпотом, кому-то нужно сказать несколько раз, а кто-то не понимает громкого голоса. – Мальчик говорил, что вы били его головой о парту. – Это неправда. – То есть детей вы не били? – Нет, конечно. За свой многолетний стаж никогда ни к кому не прикасалась.

Екатерина Соколова, учитель 4 «Г» класса школы №44 г. Уфы

Что случилось в уфе в школе 44. Смотреть фото Что случилось в уфе в школе 44. Смотреть картинку Что случилось в уфе в школе 44. Картинка про Что случилось в уфе в школе 44. Фото Что случилось в уфе в школе 44

В минувшую пятницу в школе прошли многочисленные проверки. Комиссии приезжали одна за другой. Следственный комитет продолжает расследование. Но после того как история получила огласку, в социальных сетях появились сотни комментариев в поддержку Екатерины Соколовой. Хорошо про классного руководителя отзываются и родители 4 «Г».

В школе прошло родительское собрание, где с мамами и папами учеников встретились не только классный руководитель, но и администрация школы, а также уполномоченный по правам ребенка Милана Скоробогатова. Педагог Екатерина Соколова попросила прощения у учеников и родителей.

Что случилось в уфе в школе 44. Смотреть фото Что случилось в уфе в школе 44. Смотреть картинку Что случилось в уфе в школе 44. Картинка про Что случилось в уфе в школе 44. Фото Что случилось в уфе в школе 44

Подтвердились некорректного высказывания в адрес одного из учеников 4 класса. Факты жестокого обращения с учениками, такое как заклеивание скотчем и удары о парту, пока не подтвердились.

Милана Скоробогатова, уполномоченный по правам ребенка в Республике Башкортостан

Что случилось в уфе в школе 44. Смотреть фото Что случилось в уфе в школе 44. Смотреть картинку Что случилось в уфе в школе 44. Картинка про Что случилось в уфе в школе 44. Фото Что случилось в уфе в школе 44

В свою очередь взволнованные родители на собрании просили администрацию оставить учителя. Сейчас с детьми будут работать команда лучших психологов Уфы. Они будут не только присутствовать на уроках, но и во внеурочное время проводить тестирования, чтобы выяснить психологическое состояние учеников 4 «Г».

Источник

Школа, подросток, нож

Когда сработала пожарная сигнализация и школьники бросились к выходу, охранник, дежуривший в это время в школе, нажал сигнал тревоги.

К школе были стянуты силы МЧС и бригады «скорой». Пожар потушили в считаные минуты. Детей из школы эвакуировали. Пострадавших, среди которых и сам подросток, устроивший резню, доставили в больницу. Их состояние оценивается как средней тяжести. Девочка, выпрыгнувшая в окно, кроме ножевых ранений получила еще и перелом лодыжки, ушиб поясничного отдела позвоночника.

В тот же день прямо в школе провел экстренное совещание глава республики Рустэм Хамитов. Он поручил усилить пропускной режим в школах Башкирии.

Что случилось в уфе в школе 44. Смотреть фото Что случилось в уфе в школе 44. Смотреть картинку Что случилось в уфе в школе 44. Картинка про Что случилось в уфе в школе 44. Фото Что случилось в уфе в школе 44

Что случилось в уфе в школе 44. Смотреть фото Что случилось в уфе в школе 44. Смотреть картинку Что случилось в уфе в школе 44. Картинка про Что случилось в уфе в школе 44. Фото Что случилось в уфе в школе 44

Также он распорядился в кратчайшие сроки отремонтировать класс, где произошло возгорание.

Известно, что охраной порядка в школе занималось частное предприятие. Действия его сотрудников во время инцидента оценит региональное управление Росгвардии. При этом в пресс-службе сообщили, что только в феврале в этой школе инспектировали исправность работы технических средств и порядок работы ЧОП. Нарушений не нашли.

Следователям предстоит оценить и работу педагогов, а также служб профилактики правонарушений среди несовершеннолетних. Известно, что устроивший нападение девятиклассник состоял на внутришкольном учете из-за агрессивного поведения в соцсетях.

Анна Кузнецова: Мы недооцениваем воспитание

Что случилось в уфе в школе 44. Смотреть фото Что случилось в уфе в школе 44. Смотреть картинку Что случилось в уфе в школе 44. Картинка про Что случилось в уфе в школе 44. Фото Что случилось в уфе в школе 44

Начать детский омбудсмен предлагает с разработки новых методических рекомендаций для классных руководителей, которые каждый день общаются с ребенком напрямую.

— С каждым годом влияние на детей деструктивного контента в Интернете только усиливается. Дети даже не скрывают своих увлечений, рисуют соответствующие картинки в дневниках и тетрадях, а большинство учителей даже не догадываются, что это такое, и не знают, как с этим работать. У нас до сих пор нет четкого алгоритма работы с ребенком, попавшим под влияние групп с деструктивным контентом.

Анна Кузнецова напомнила, что уже не раз предлагала провести мониторинг подобных социальных групп и сайтов, проанализировать детские интернет-запросы, посмотреть, где и какие они находят ответы.

По словам Уполномоченного, в ходе проверки в Улан-Удэ (где 19 января девятиклассник напал на учеников седьмого класса и учителя) они обнаружили, что детьми одновременно занимались сразу несколько органов с дублирующими полномочиями.

Что случилось в уфе в школе 44. Смотреть фото Что случилось в уфе в школе 44. Смотреть картинку Что случилось в уфе в школе 44. Картинка про Что случилось в уфе в школе 44. Фото Что случилось в уфе в школе 44

Что случилось в уфе в школе 44. Смотреть фото Что случилось в уфе в школе 44. Смотреть картинку Что случилось в уфе в школе 44. Картинка про Что случилось в уфе в школе 44. Фото Что случилось в уфе в школе 44

Про ученика башкирской школы известно, что он учился в коррекционном классе и стоял на внутришкольном учете, но, как заметила детский омбудсмен, это не помогло предотвратить беду. А все потому, что само понятие «внутришкольный учет» нигде законодательно не зафиксировано и никто толком не знает, какие сведения нужно собирать, куда передавать и как заниматься профилактикой с детьми из высокой группы риска.

Все эти и другие задачи Анна Кузнецова поставила в среду перед Общественным советом при Уполномоченном по правам ребенка.

Пожарная сигнализация в башкирском Стерлитамаке сработала исправно. На пульте в 14-м отряде ФПС по Республике Башкортостан зафиксировано не одно, а даже два срабатывания в автоматическом режиме системы оповещения, установленной в школе. На тушение пожара, по оценке пожарных, ушло около 15 минут. При этом удалось отстоять, как само здание школы, так и эвакуировать людей из классов в целом не маленького четырехэтажного здания.

Кроме того, среди эвакуированных школьников не оказалось ни одного пострадавшего от отравления продуктами горения, что также говорит в пользу грамотно проведенной эвакуации.

Но в этой бочке меда, к сожалению, нашлось и место большой ложке дегтя. По совершенно непонятной причине при срабатывании сигнализации диспетчер в пожарной части дважды сбросил сигнал тревоги. Первое срабатывание пожарной автоматики согласно автоматическому «отчету по событиям» произошло в 8 часов 49 минут и 22 секунды. Через двадцать секунд диспетчер нажал кнопку сброса. В 8 часов 58 минут 02 секунды сигнализация сработала повторно. На этот раз диспетчер думал дольше. Но через три минуты и 54 секунды снова нажал сброс.

Пожарных направили к школе только после того, как в часть по телефону позвонила одна из учениц и сообщила, что ее школа горит. Именно поэтому, когда пожарные прибыли к месту пожара, второй этаж школьного здания был охвачен огнем, а из окон валил черный дым. Почему диспетчер дважды не поверил автоматическому извещателю о пожаре, пока неизвестно, и с этим теперь предстоит разбираться следователям.

Диспетчер не должен размышлять или рассуждать, проверять горит школа или нет. Его единственная функция, получив сигнал, направить пожарное подразделение на тушение пожара, ведь даже секундное промедление может привести к трагедии. Например, в Стерлитамаке эвакуировали 890 человек, двое из которых были с ножевыми ранениями. А если бы не успели?

Кстати, иногда противопожарное оборудование, особенно «левое», как говорят сами профессионалы пожарного дела, купленное за копейки, сбоит и выдает ложные сигналы. Но такие вещи происходят с коммерческими объектами, где собственники зданий экономят на безопасности и не с профессиональными пожарными, а с диспетчерами охранных фирм, которые нажимают сброс и не ретранслируют сигнал дальше на пульт пожарных частей, опасаясь, что за ложный вызов пожарные потом выкатят им счет.

Источник

Учитель из Уфы била школьника головой о парту. Родители рассказали о долгом конфликте — видео

Противостояние между школьником и учительницей в уфимской школе продолжалось довольно давно. Однако ребенок никогда не жаловался родителям на жесткие методы педагога. Они не знали о том, что их сына бьют головой о парту. Об этом «360» рассказала мама мальчика, над которым издевалась учительница в уфимской школе.

«Он сильно ее раздражает»

«Я только вчера узнала обо всей это дикой ситуации. Никаких слов подобрать невозможно. Каждый день происходили какие-то такие оскорбления или унижения. За шкирку из класса выгоняла или что-то еще устраивала. Я просила перевести ребенка в другой класс, раз не сложились отношения с учителем. Она не приняла ребенка, он не принял ее. Если к нему так относятся, то он платит ей тем же самым. Не слушается, сильно ее раздражает», — поделилась Айнура.

При этом мама пострадавшего мальчика пояснила, что страдал не только он. Когда ребенок заболевал, от учителя «доставалось и другим детям».

«Рот скотчем она заклеила другой девочке, не моему сыну. Я пока никуда не обращалась сама, меня только консультируют по этому вопросу. Но нужно защищать ребенка, чтобы такая ситуация больше не повторилась не только у моего сына, но и у других детей. Да, мальчик может себя неправильно вести, но это не повод прикладывать его башкой об парту», — добавила Айнура.

Женщина пока не знает, будет ли переводить сына в другую школу. Но, скорее всего, придется искать новое учебное заведение, потому что у ребенка сложилось негативное отношение к самой школе и даже к зданию.

«Я не сторонник методов записи действий учителя на видео. У моего ребенка вообще кнопочный телефон, он не смог бы записать. Когда сын в последний раз пытался сфотографировать домашнее задание, у него телефон отобрали. Моя позиция всегда была такая: учитель прав, его надо слушать. Но вышло все по-другому», — заключила Айнура.

По ее словам, мальчик не получил физических травм, только моральные. И маме о них не рассказывал. Айнура призналась, что ребенок вообще никогда не жалуется и не ябедничает.

«Собрал яблоки — копеечку заработал»

Действия учителя на телефон сумел записать другой ученик. Правда, видео заснять не удалось, только аудио. На нем учитель предлагает школьнику торговать яблоками около перехода и таким образом «зарабатывать себе на хлеб, на оладьи и лепешки».

«Собрал яблоки — продал, копеечку заработал. Зачем ты в школу приходишь», — говорит педагог ученику.

В школу уже прибыла администрация Уфы, которая беседует с директором и педагогом Соколовой в закрытом кабинете.

«Соколова Екатерина у нас работает, да. Сейчас она в кабинете директора, туда пришли представители администрации города. Уже идет разбирательство», — пояснили в приемной директора.

«Директор отказался увольнять»

Также с «360» побеседовала мама одного из детей, учащихся в классе педагога Соколовой. Зелифа Барлыбаева пояснила, что ее сын, как и другие дети, был свидетелем всех издевательств учителя над ребенком. Пострадавшего школьника называют «нелюбимчиком» педагога.

«Над моим сыном она не издевалась. Но он смог записать ее слова на телефон. Правда, без картинки, только звук слышно. Учитель гнобила одного мальчика, выгоняла его, издевалась над „нелюбимчиком“. Ко мне обратилась мама этого ребенка. Оказалось, что она уже давно пытается разобраться с этой ситуацией, но безрезультатно», — рассказала Барлыбаева.

Она пояснила, что теперь представляет интересы мамы одноклассника своего сына в качестве юриста. Вместе они уже написали обращения в прокуратуру, уполномоченному по правам детей, в администрацию Уфы.

«В первую очередь я написала заявление директору школы, который мне дал понять, что он откажет в увольнении этой учительницы и не будет отстранять ее от работы с детьми. Педагог работает классным руководителем в 4 „Г“ классе в школе № 44», — объяснила Барлыбаева.

Женщина также добавила, что маму пострадавшего мальчика уже попытались отправить на комиссию по делам несовершеннолетних. Такую позицию заняли и директор, и учитель.

«Это они уже начали свою фантазию включать. Хотя есть 30 человек свидетелей, которые в классе были», — заключила Барлыбаева.

Источник

Как в «Хогвардсе»: после реконструкции школа № 44 Уфы изменилась до неузнаваемости

Для первоклассников обновленной уфимской школы № 44 сегодня, действительной, знаковый день. С сегодняшнего дня они стали учениками одного из первых полилингвальных многопрофильных образовательных учреждений республики. Родители и высокопоставленные гости торжественной линейки убедились своими глазами, что образовательное учреждение полностью соответствует всем требованиям и нормам. Более того, школа № 44 с этого дня стала одной из лучших школ столицы благодаря обновленной материально-технической базе.

«Школа очень сильно поменялась»

Торжественная линейка, посвященная Дню знаний, в уфимской школе № 44 состоялось во дворе. Школьники и учителя действительно были рады новому учебному году. Больше чем они радовались мамы, папы, бабушки и дедушки, снимающие каждое движение своих чад на камеру мобильных телефонов. Поводов для радости было достаточно. Предыдущие два года учителя и школьники были вынуждены тесниться в других уфимских образовательных учреждениях, так как их родную школу закрыли на ремонт. И вот, масштабная реконструкция завершена и обновленная школа новыми корпусами открыла свои двери. Школа изменилась не только внешне, но и содержанием: она получила статус полилингвальной многопрофильной. Таких школ в республике всего лишь два — школа № 44 в Советском и школа № 162 в Демском районах Уфы. В течение ближайших пяти лет в разных городах республики планируются построить еще 12 подобных учреждений.

Масштабной реконструкцией школы занималась группа компаний «СУ-10», она вошла в перечень объектов к 100-летию Республики Башкортостан. Общая сумма контракта составила 518,43 млн рублей. Реконструкция была тщательной: строителям пришлось снести несколько корпусов 1937 года и вместо него построить новые. В целом, общая площадь школы увеличилась до 20 тысяч кв. м. Теперь здесь в одну смену смогут учиться сразу 1300 школьников.

Школа издалека выделяется необычной яркой цветовой концепцией. Чтобы зайти, нужно пройти через турникет. Для школьников младших классов отстроен отдельный корпус, они попадают в школу через другой вход. Таким образом, благодаря удачному проектированию, руководству школы удастся избежать давки и столпотворений. У младших и старших отдельные столовые, для малышей установлены удобные низкие раковины. Кроме того, в школе три спортзала: в одном из них занимаются начальные классы, в остальных — старшеклассники. Каждый из них оборудован душевыми кабинами и удобными раздевалками. Специальное, качественное покрытие полов в спортзалах поможет избежать случайных травм во время занятия спортом.

Кроме того, в школе предусмотрена безбарьерная среда: отсутствие порогов позволяет передвигаться свободно, предусмотрены тактильные дорожки. Корпуса между собой соединены теплым переходом.

— Школа очень сильно поменялась после ремонта, — признается восьмиклассница Валерия. — Ярко стало, красиво. Раньше вот я ходила и боялась, что потолок может обвалиться. А сейчас все новое. Я очень рада!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *