Что случилось в перми в сторону аэропорта

Новости Скандалы и происшествия

22.09.2008

Новости , Кратко , Популярное

Архив
Пермский «Боинг» был захвачен террористами и вынужденно сбит силами ПВО, – версия

Пассажирский самолет Boeing-737 авиакомпании «Аэрофлот-Норд», следовавший рейсом N821 Москва-Пермь и потерпевший крушение в 05-10 по Пермскому времени (03:10 мск) 14 сентября, взорвался именно в воздухе, а не от удара об землю.

Как сообщает корреспондент «Нового Региона», об этом пишут журналисты Общенациональной еженедельной газеты «Россия», проведя собственное расследование. В первую очередь, в этом издании обращают внимание на высказывания жителей Перми, ставших очевидцами трагедии и рассказавших об этом на форуме сайта teron.ru. Вот некоторые сообщения:

Alenochka777: Пассажирский самолёт, Москва – Пермь, погибли все. Упал на 4 деревянных дома. Осколки везде валяются, куча трупов. Взорвался до того, как упал. Летел, как комета.

Crash!: Да вообще козлы! Запели про то, что 737-й может спокойно с 1 двигателем лететь, т.е. это пилоты летать не умеют. А то, что разброс обломков свидетельствует о том, что он взорвался в воздухе, никого не волнует.

Медленно как-то падал горящий самолет. Причем упал он так, что не оставил даже приличной воронки (что обычно для колоссальной массы самолета), а осколки разбросал аж на 4 километра:

S_Volk: В окна было видно горящий самолет. Весь в огне, пролетел над нашим домом на расстоянии 50 метров! И упал за километр от нас. Пилоты самолета отвели горящий лайнер от девятиэтажки. Другой очевидец вспоминает: «Мы не слышали взрыва, он взорвался где-то в воздухе. Он летел уже горящим».

Далее, судя по свидетельствам жителей Перми, машина упала совсем не там, где должен был упасть самолет, заходящий на посадку. Здесь журналисты Общенациональной еженедельной газеты «Россия» вновь цитируют очевидцев с форума teron.ru:

Молотов: То и удивительно, что погибший борт оказался так далеко от Б.Савино, в месте, где он, в принципе, не должен был быть, хоть при заходе на посадку, хоть при решении о «2-м круге».

Chiefson: На полосу можно сесть и с другой стороны – со стороны Башкултаево. Тогда при отказе от посадки и заходе на второй круг – тем маршрутом, который Вы описали, только в обратном направлении. Но от него до места происшествия – около 3 км. Вот и загадка.

solodn: Но почему самолет оказался в Ераничах? Разве с этой стороны на посадку заходят?

FXStranger: А что делал пассажирский самолет в районе Бахаревки, причем, как говорят очевидцы, летел он со стороны аэропорта? Ведь все, кто летали, помнят, что на посадку самолет заходит откуда то со стороны Закамска, в сторону Гайвы, над Гайвой разворачивается, летит «по реке» и потом уже ложится на курс аэропорта. Как он улетел за Нагорный и Ераничи, непонятно.

Авторы расследования не сильно разбираются в топографии Перми, и названия типа Ераничи, Бахаревка и Савино им ни о чем не говорят, но люди, живущие в городе, прекрасно знают курс лайнеров, заходящих на посадку – он стандартный. Стандартный он и для повторных заходов.

Вместе с тем, упавший борт летел как-то не так и упал явно куда-то не туда – в район города, находящийся далеко от всех возможных маршрутов. В этом ключе интересны обнародованные в Интернете показания диспетчера, проводившего переговоры с самолетом:

«Я ему сказал: «По моим данным, вы набираете высоту. Подтвердите, что текущая высота – 900 метров». На что он ответил: «Да, подтверждаю, но мы снижаемся». А сам в это время продолжал набор высоты до 1200 м. На высоте 1200 немножко приостановился.

Уже была слишком большая высота, он был близко к аэродрому. Зайти на посадку с этого захода было невозможно, поэтому я дал ему указание сделать повторный запрос, дал ему курс к третьему завороту. Экипаж принял указание, а сам его не выполнял. Я дал ему курс – правый поворот, а он пошел влево. Я его спросил: «У вас все нормально?» Он сказал: «Да, подтверждаю».

Я его отдал на связь другому диспетчеру, который управляет как раз на этом круге. Он на связь с тем диспетчером не вышел, а высота начала резко падать. И когда высота была примерно 600, я услышал крик. Там закричали: «А!» и потом мат. Я крикнул ему: «Сохраняйте 600».

Он на это не отвечал, а через секунду я услышал вспышку. И там, в районе города, такая вспышка и зарево. Я понял, что он уже упал, и быстро начал объявлять тревогу. Он ничего не успел сообщить. И он вел себя неадекватно. Он не выполнял команды. Возможно, что-то происходило, но он не хотел об этом сообщать».

Вот такие выплывают странности, пишут журналисты. Оказывается, самолет перед посадкой метался туда и сюда, не выполняя команды с земли. Диспетчер говорит, что командир корабля был «неадекватный». Допускаем такую возможность. У человека мог быть нервный стресс, человек мог выпить каких-нибудь сильных лекарств и прочего. Но рядом были другие пилоты. Что, экипаж охватил приступ массового безумия? Минимум за 30 минут до падения на земле о нем уже знали!

WhiteGhost: Народ, про то, что пилот был не в адеквате, это полный бред, диспетчера знали, что происходило с самолетом, т.к. при посадке его уже на ВПП встречали МЧС и пожарка.

Это пост с того же teron.ru – сайта, ставшего главным информационным источником о катастрофе не только для пользователей Интернета, но и для журналистов новостных СМИ и телевизионщиков. Оттуда крадут видеоролики, выдавая их за свои, оттуда перепечатывают свидетельства очевидцев, но почему-то в эти свидетельства не попадают посты, где люди пишут, что самолет горел как комета.

Отсюда не удивительно, что никто и нигде «не заметил», что странный борт ждали пожарные и машины МЧС. Не попало в телевидение и следующее сообщение:

Павел: Знакомый с Крохалевки сказал, что все большие детали почти сразу эвакуировали вертолетами, видимо, еще по темноте.

Самолет упал в 5.14 по местному времени. Чтобы успеть затемно убрать какие-то детали – нужно очень поспешить. Причем настолько, что уборщики уже должны быть готовы к работе. И они были готовы: когда к месту катастрофы прибыли горожане и телевизионщики – ни хвостовой части машины, ни кабины, ни крупных элементов фюзеляжа и крыльев уже не было. Возникает вопрос – зачем их так срочно убирали?

Резюмируем уже известные факты:

1. Связь с самолетом была потеряна приблизительно за полчаса до падения.

2. Начиная с этого момента (если не раньше), в аэропорт прибывают машины спасателей – пожарных и МЧС.

3. При подлете к городу на высоте около 1 800 метров борт снова вышел на связь, после чего стал выполнять странные маневры, не реагируя на команды диспетчера.

Из всех возможных объяснений этих фактов есть только одно объяснение, не только удовлетворяющее всем этим четырем пунктам, но и отвечающее на много других доселе непонятных вопросов. Объяснение это – захват самолета террористами, после чего он был сбит ракетой ПВО. Попробуем насколько возможно подробно реконструировать эти события.

Итак: «Боинг» был захвачен террористами, севшими на борт под видом пассажиров. Сколько их было – мы не знаем, но полагаем, никак не менее четырех. Они никак не проявляли себя во время полета, но приблизительно за полчаса до посадки часть из них, улучив момент, ворвалась в кабину пилотов, часть – осталась в салоне, отбирая документы и телефоны у пассажиров. Обратимся опять к свидетельствам пермяков:

MoX: Как быть с тем, что в обломках все паспорта пассажиров были найдены одним пакетом?

Скорее всего, одним из вариантов рассматривался захват в заложники бывшего командующего 58-й армией генерала Трошева, летевшего этим рейсом, однако вскоре стало понятным, что Трошев был не более чем прикрытием и элементом торговли – с целью тянуть время. Настоящая цель террористов была другая, которую непроизвольно увидели даже жители Перми:

Gessa: Я думаю, что стоит молиться, что самолет не «дотянул» до ПНОСа. Иначе полгорода бы снесло.

ПНОС – это аббревиатура завода «Пермьнефтеоргсинтез». Что там производят и хранят, мы себе представляем и не сомневаемся, что действительно, попади самолет туда – жертв было бы 88, и даже не 888. Погибли бы тысячи человек, может десятки тысяч.

yapl: В соседнем топике упомянул информацию о том, что той ночью в районе Кукуштана (с. Бабка – где-то 7 км по осинской дороге) был слышен необычно сильный шум двигателей самолета. Самолеты там не летают.

Это сообщение с teron.ru, где так же проскальзывало, но было удалено упоминание о самолетах «Миг», которые кто-то видел. Далее в аэропорт были стянуты спасатели и подняты вертолеты с эвакуационными бригадами, на разные случаи: им затем предстояло зачистить место катастрофы от неминуемых улик – крупных деталей самолета, похожих на решето.

После того как сбили самолёт авиакомпании «Сибирь», народ разбирается в обломках. Там как раз и были показаны всем кадры изрешечённых деталей фюзеляжа, что для специалистов даёт однозначный ответ. В Перми именно поэтому крупные обломки сразу были увезены, пишут журналисты.

Мы не знаем, насколько в курсе о ситуации были диспетчеры и другой персонал аэропорта, мы не знаем, была ли на тот момент связь с террористами, но, судя по месту падения самолета, люди на земле тянули ситуацию насколько было возможно. Приказ сбить самолет, видимо, был отдан в самый последний момент – борт упал опасно близко от территории «Пермьнефтеоргсинтеза», всего в четырёх километрах – 20 секунд лёту. Упади он чуть позже – жертвы были бы огромны.

Вот, собственно, и вся конечная версия произошедшей над Пермью драмы. Возможно, мы не увидели и упустили те или иные детали, но в общих чертах всё было именно так ибо только с изложенных позиций можно объяснить и состыковать необъяснимые и нестыкуемые факты.

Авторы расследования полагают, что решение сбить самолет было не решением «кровавого режима», а решение одного человека, не побоявшегося взять на себя чудовищную ответственность (на самый верх, ночью, не успели бы доложить).

Может, сами организаторы теракта, и организовали его приглашение на турнир по самбо, куда летел бывший командующий. Вполне вероятно, и лётчика, командира «Боинга» Медведева, сумели назначить на рейс. Очень, вряд ли, что за столь тщательно и профессионально сработанной операцией стоит пара пастухов с гор. Тут видна не просто рука чьих-то спецслужб, но и вторая, моющая её рука внутри России, причем – рука на очень многих уровнях.

Разного рода «россияне» зарубежной национальности – основной рабочий материал для любых иностранных спецслужб. Мы ничего не имеем против простых мирных людей любой национальности и любого цвета кожи, временно живущих в России и делающих полезную русским работу, однако факт: среди этих людей можно спрятать кого угодно.

Да и завербовать любого из них много легче, чем завербовать русского, ибо чужаку с паспортом Российской Федерации нет никакого смысла любить ни эту федерацию, ни живущих в ней людей. Наверняка некоторые из таких граждан Российской Федерации с радостью бы работали на враждебные спецслужбы.

Эти люди предоставлены сами себе, некоторые неприкрыто демонстрируют враждебность к русским – народу-хозяину этой земли, тем не менее, нет никакой системы, позволяющей не допускать таких ненавистников в Россию. В США или в Германии, попробуйте что-то скажите или продемонстрируйте своё негативное отношение к стране и её народу – больше никогда такой чужеземец не сможет въехать в страну, тем более получить гражданство.

Второе важное звено опутавшей страну террористической сети – связи террористов во власти, о которых замечено выше. Не простые пастухи планировали угон самолета и не передовые чабаны готовили операцию – это лишь расходный материал.

Наконец, третья составляющая – это разного рода сволочь, вещающая в СМИ, квинтэссенцией которых являются «либералы» – русофобы на «Эхе Москвы» (так по тексту оригинала – Прим. РИА «НР»). Вся эта мразь является не более чем прикрытием для борьбы с русским народом, с обычными русскими людьми.

Это они при попытках обратить внимание на ущемление прав русских, заселение страны людьми враждебными, некомплементарными, поднимают визг о чужих правах. В результате на русских продолжают падать самолёты, заключают журналисты Общенациональной еженедельной газеты «Россия».

Пермь, Наум Захаров

Пермь. Другие новости 22.09.08

Транспортная прокуратура выявила нарушения у двух авиакомпаний. / Верховный суд разрешил спор двух граждан по поводу автомобиля. / В Красноармейске задержан 50-летний вандал. Читать дальше

Источник

Собака «взяла» запах взрывчатки: почему в субботу оцепили пермский аэропорт

Подозрительную пассажирку досмотрели

Что случилось в перми в сторону аэропорта. Смотреть фото Что случилось в перми в сторону аэропорта. Смотреть картинку Что случилось в перми в сторону аэропорта. Картинка про Что случилось в перми в сторону аэропорта. Фото Что случилось в перми в сторону аэропорта

25 сентября правоохранительные органы оцепили терминал аэропорта Пермь

Фото: «МОЙ ГОРОД — ПЕРМЬ!» / Vk.com

Стали известны подробности оцепления пермского аэропорта в минувшую субботу, 25 сентября. Все были эвакуированы. О причинах оцепления рассказали источники 59.RU.

Как выяснилось, подозрение вызвала одна из пассажирок. В субботу жительница Кунгура приехала к пяти часам утра в аэропорт Большое Савино. Женщину до зоны досмотра сопровождал ее супруг. Она должна была лететь до Ташкента с пересадкой в Москве.

— Объявили посадку, но женщина не пошла на свой рейс. Она сидела четыре часа в аэропорту. Ее поведение было странным. Она смотрела в одну точку, словно была в ступоре, — сообщили источники. — На вопросы женщина тоже не отвечала.

Пассажирку, которая не села в самолет, решили досмотреть. Газоанализатор показал, что у женщины может быть взрывчатое вещество. Служебная собака также учуяла запах такого вещества. В аэропорту приняли срочные меры безопасности и действовали согласно служебной инструкции: посетители были выведены, здание оцеплено.

При тщательном досмотре женщины подозрительных веществ не обнаружили. К этому времени в аэропорт вернулся супруг женщины, забеспокоившись, что она не выходит на связь. Он сообщил, что у супруги психиатрическое заболевание. Позже из аэропорта женщина была госпитализирована в специализированную клинику. Оцепление аэропорта сняли.

Источник

«Кругом мясо и кровь». Вспоминаем самую страшную авиакатастрофу Перми — Boeing 737

14 сентября 2008 года в 5 часов 9 минут 25 секунд утра в 11 км от аэропорта Большое Савино рухнул пассажирский самолет Boeing 737. Все 88 человек, находившихся на борту, погибли. «В курсе.ру» вспоминает детали самой страшной авиакатастрофы Перми.

Роковой рейс

Лайнер компании «Аэрофлот Норд» вылетел из Московского Шереметьево во втором часу ночи. Полет занимал чуть больше двух часов.

Согласно официальным данным следствия, первые 1,5 часа в воздухе прошли без проблем. Первые сигналы появились, когда самолет начал готовится к посадке в пермском аэропорту.

По воспоминаниям диспетчера, рейс 821 должен был зайти с запада, повернуть направо и приземлиться на 21 посадочную полосу. Только на земле пришлось перенаправить самолет, чтобы освободить эту полосу для взлета другого судна.

Роковому рейсу пришлось ждать разрешение на посадку.

Экипаж получил распоряжение снизиться до 600 метров и развернуться, но в этот момент что-то пошло не так.

По официальной версии, Boeing 737 начал неправильный заход на посадку и диспетчер дал указание заходить на второй круг. Но вместо того, чтобы выполнять действия по плану, самолет начал крениться влево, отклонился от курса. Через несколько минут лайнер рухнул в районе улицы Самолетная на железные пути.

Те, кто был там

Как и принято в таких катастрофах, уже через несколько минут на месте трагедии работали все экстренные службы Перми. Одним из тех, кто первым оказался там, был журналист краевой газеты «Звезда» Аркадий Константинов. Он 10 лет хранил молчание о тех событиях и только «В курсе.ру» удалось получить его уникальные кадры обломков Boeing, окровавленные ремни безопасности и личные вещи тех, кто больше никогда не придет домой.

Что случилось в перми в сторону аэропорта. Смотреть фото Что случилось в перми в сторону аэропорта. Смотреть картинку Что случилось в перми в сторону аэропорта. Картинка про Что случилось в перми в сторону аэропорта. Фото Что случилось в перми в сторону аэропортаФото: архив Аркадия Константинова

Первые месяцы, пока шло следствие, никаких точных данных не было. Родственники погибших собрались в краевом Доме Культуры. Там организовали штаб.

Люди на белых листах искали знакомые фамилии. Даже писали от руки свои, то есть тех, кто должен был быть там.

А в это время среди раскуроченного железа и остатков тел работали сотрудники аэропорта Больше Савино. Инженер-авиатехник Андрей Еремин в тот день должен был заступить на утреннюю смену. Катастрофа случилась в 5 утра, а он пришел к восьми. Поэтому к месту крушения отправились его коллеги. Но «В курсе.ру» специалист рассказал, что творилось тогда.

Что случилось в перми в сторону аэропорта. Смотреть фото Что случилось в перми в сторону аэропорта. Смотреть картинку Что случилось в перми в сторону аэропорта. Картинка про Что случилось в перми в сторону аэропорта. Фото Что случилось в перми в сторону аэропортаФото: архив Аркадия Константинова

— Впервые часы взяли добровольцев с аэропорта, кто работал в ночную смену. Нужно было обломки собирать. Ребята потом рассказывали, что там мясо кругом и кровь. Эти останки потом привезли к нам аэропорт. Сложили на дальней стоянке (речь об обломках самолета — прим.ред.), — делится воспоминаниями с порталом Еремин.

Обломки, кстати, собирали много дней. Даже «черный ящик» был смят настолько, что его пришлось отправлять во Францию. Целых деталей практически не было.

По воспоминаниям корреспондента «В курсе.ру» Ларисы Колчановой, которая в то время тесно работала со следственными органами, самое страшное было под кусками железа.

Что случилось в перми в сторону аэропорта. Смотреть фото Что случилось в перми в сторону аэропорта. Смотреть картинку Что случилось в перми в сторону аэропорта. Картинка про Что случилось в перми в сторону аэропорта. Фото Что случилось в перми в сторону аэропортаФото: архив Аркадия Константинова

— Ни одного фрагмента тела более или менее большого не нашли. Только фрагменты. Руки, ноги и то частями, — рассказала Колчанова.

Поломка, ошибка пилотов или алкоголь?

В нашумевшем документальном фильме National Geographic о трагедии Перми «Смертельные границы» (16+) специалисты подробно разобрали все возможные версии случившегося.

Всего их три — поломка самого Boeing 737, непрофессионализм пилотов и даже алкогольное опьянение командира рейса.

Почти четыре года шло расследование. В 2012 году комиссия пришла к выводу, что виновных в трагедии, кроме самого командира судна Родиона Медведева, нет.

Установлено, что диспетчеры пермского аэропорта Большое Савино допустили несколько незначительных отклонений в технологии радиообмена с экипажем. Но эти ошибки не были фатальными.

Погода тоже не сыграла трагичную роль. В тот день видимость была на 10 км. Шел слабый дождь, который ничуть не мешали экипажу совершить нормальную посадку.

Даже при разбалансировке двигателей на 20 %, которая по официальным данным, была в том полете, позволяла посадить самолет без таких жертв.

Согласно заключению авиационно-технической экспертизы, причиной катастрофы «Боинга» послужила потеря пространственной ориентировки командиром воздушного судна Медведевым.

На него завели уголовное дело по часть 3 статьи 286 УК РФ, но в связи со смертью командира, дело закрыли.

Однако авиатехник Андрей Еремин уверен, что нельзя всю вину бросать на пилотов.

— Если мы посмотрим на карту, то увидим что рядом много жилых территорий. У нас самолеты заходят в Пермь со стороны Ленинского района, Кондратово рядом. Боже мой, ребята! Это были бы тысячи жертв. И вопрос в том, как получилось так, что самолет рухнул туда, где никто кроме них не пострадал? А может они герои? — делится с «В курсе.ру» Еремин.

Память в камне

Со дня трагедии прошло 13 лет. В Перми многие помнят тот страшный день, унесших жизни 88 человек. То место, где долгие месяцы чернела трава и лежали мелкие осколки большого самолета, уже и не найти.

Что случилось в перми в сторону аэропорта. Смотреть фото Что случилось в перми в сторону аэропорта. Смотреть картинку Что случилось в перми в сторону аэропорта. Картинка про Что случилось в перми в сторону аэропорта. Фото Что случилось в перми в сторону аэропортаФото: «В курсе.ру»

Но на Северном кладбище в зоне почетных граждан установлен монумент павшим. Серые однотипные могилы выстроены в ряд. На каждом выгравированы последние слова близких, которые они никогда не смогут сказать пассажирам Boeing 737.

Что случилось в перми в сторону аэропорта. Смотреть фото Что случилось в перми в сторону аэропорта. Смотреть картинку Что случилось в перми в сторону аэропорта. Картинка про Что случилось в перми в сторону аэропорта. Фото Что случилось в перми в сторону аэропортаФото: «В курсе.ру»

А завершает композицию небольшая ротонда с белыми птицами. Как символ полета, который никогда не закончится.

Источник

В Перми перекрыли аэропорт

Что случилось в перми в сторону аэропорта. Смотреть фото Что случилось в перми в сторону аэропорта. Смотреть картинку Что случилось в перми в сторону аэропорта. Картинка про Что случилось в перми в сторону аэропорта. Фото Что случилось в перми в сторону аэропорта

В Перми перекрыли территорию аэропорта «Большое Савино», сообщает паблик «Мой город — Пермь!» со ссылкой на очевидцев.

По их словам, автомобили не могут заехать на территорию аэропорта и выехать с нее, на месте находятся машины скорой помощи, пожарных и полиции. Других подробностей пока не приводится.

При этом по данным онлайн-табло аэропорта, практически все рейсы до конца дня должны прибыть и вылететь по расписанию. Задерживается только прибытие рейса из Сочи в Пермь, запланированное на 14.05 по местному времени (12.05 мск), и вылет рейса из Перми в Сочи, намеченный на 15.05 (13.05 мск).

20 сентября 18-летний учащийся Тимур Бекмансуров устроил стрельбу на территории одного из корпусов Пермского государственного национального исследовательского университета (ПГНИУ). Студент вошел на территорию вуза, по пути стреляя в людей. Студенты забаррикадировались в учебных корпусах и стали выпрыгивать из окон. Согласно сведениям Минздрава России, в результате стрельбы погибли шесть человек, более 40 пострадали. Нападавший был ранен при задержании, он находится в медицинском учреждении в крайне тяжелом состоянии.

Ранее сообщалось, что трех пострадавших при стрельбе в Перми выписали из больницы, а Бекмансуров подключен к аппарату жизнеобеспечения.

Источник

В Перми из-за звонка о минировании экстренно посадили самолет

Что случилось в перми в сторону аэропорта. Смотреть фото Что случилось в перми в сторону аэропорта. Смотреть картинку Что случилось в перми в сторону аэропорта. Картинка про Что случилось в перми в сторону аэропорта. Фото Что случилось в перми в сторону аэропорта

Пассажирский самолет авиакомпании S7 совершил экстренную посадку из-за сообщения о заложенной на борту бомбе. Как сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу международного аэропорта Пермь (Большое Савино), где сел лайнер, процедура прошла успешно.

«Во время выполнения рейса S7 2508 Новосибирск-Москва на почту контактного центра S7 Airlines поступило анонимное сообщение о том, что борт заминирован. [Самолет] совершил благополучную посадку», – говорится в заявлении пресс-службы.

Там отметили также, что информация о бомбе была передана экипажу самолета, принявшему решение о посадке — в соответствии с требованиями безопасности полетов.

На борту находились 113 пассажиров и шесть членов экипажа. Сейчас все они находятся в безопасности. Рейс на аэродроме встретили сотрудники полиции и экстренных служб аэропорта — они проводят проверку самолета, который откатили на отдельную стоянку. Пермский линейный отдел МВД России на транспорте начал проверку в связи с инцидентом.

Незадолго до этого СМИ сообщили о еще одной экстренной посадке самолета после сообщения о минировании. Рейс SU1703 «Аэрофлота» сел на запасном аэродроме Хабаровска. Представитель перевозчика отметил, что в Москву самолет вылетит после тщательной проверки. На борту находились 167 пассажиров и 14 членов экипажа.

Схожий случай произошел в конце февраля — вылетевший из Хабаровска в Москву пассажирский самолет вернулся в аэропорт из-за сообщения о заложенной бомбе. На борту были почти 300 человек. Посадка совершалась в штатном режиме. Сотрудники экстренных служб осмотрели воздушное судно на предмет заложенных там взрывных устройств — найдено ничего не было.

«Самолет сел, пассажиры все вышли, сейчас будет проводится их досмотр, досмотр грузов, самолет обследуют с кинологами», — отмечали в аэропорту. Информация о бомбе поступила на дежурный пульт Росгвардии, добавили в аэропорту Хабаровска.

В сентябре самолет, который направлялся из Казани в Симферополь, в штатном режиме совершил посадку в аэропорту Крыма после сообщения о заложенном на борту взрывном устройстве. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Крымское линейное управление МВД России на транспорте.

Как стало известно, сообщение о взрывчатке поступило анонимно. Устройство обнаружено так и не было.

Отметим, что «минируют» не только самолеты — 27 января неизвестные сообщили о взрывных устройствах на всех станциях московского метро. В итоге их проверяли силовики и специалисты с собаками из кинологической службы. За неделю до этого кроме станций метрополитена были якобы заминированы 85 столичных школ, 16 детских садов и три роддома.

По факту телефонных атак возбудили уголовное дело по статье 207 УК РФ «Заведомо ложное сообщение об акте терроризма». Она предусматривает штраф до 1 млн рублей или лишение свободы на срок до пяти лет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *