Что случилось в лобне
ЧП Лобня
Самая полная Лобненская новостная лента всех интересных событий от самих свидетелей! Только достоверная и интересная информация!
Принимаем материал на публикацию с указанием вашего авторства, а так же анонимно!
ЧП Лобня запись закреплена
Машина со Ставропольскими номерами летела на большой скорости по Красной Поляне. ДПС догнали и обезвредили.
ЧП Лобня запись закреплена
Порядка 10 дворов благоустроят в Лобне.
Благоустройство девяти дворов проведут в Лобне в 2021 году, сообщает пресс-служба амдинистрации городского округа.
Также работы проведут во дворах на улицах Деповская, Ленина, Кольцевая, Молодежная, Чехова, Маяковского.
Во дворах установят детские площадки, обустроят пешеходные дорожки, освещение, парковки, установят информационные стенды, урны и лавочки.
В план благоустройства 2020 года входило 12 территорий.
ЧП Лобня запись закреплена
В Лобне отремонтируют подъезды 70 домов.
В рамках национального проекта Президента РФ «Жилье и городская среда» в городе реализуется государственная программа Московской области «Мой подъезд», планируется отремонтировать 213 подъездов. Эта задача главным образом лежит на двух управляющих компаниях – МП «Домовладение» и «ПИК-Комфорт».
Показать полностью.
План ремонта в городах Подмосковья разрабатывают Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области и Государственная жилищная инспекция. Часть расходов берет на себя регион, а остальное – муниципалитеты и управляющие компании.
При этом все работы согласовываются с жителями, они сами определяют, что именно необходимо отремонтировать.
В одной из двух основных управляющих компаний Лобни, МП «Домовладение», на сегодняшний день завершены работы по адресам: ул. Чайковского, 21 и ул. Деповская, 6. На финальной стадии ремонт по адресу: ул. Ленина, 51, его обещают закончить в ближайшие несколько дней.
Ольга СУРОВА, директор МП «Домовладение»:
– Работа у нас идет по графику. Уверена, мы успеем закончить все работы в срок, к 1 августа.
«ПИК-Комфорт» в настоящее время ведет работу в подъездах домов 8 и 12 по ул. Мирная и домов 35 и 33/2 по ул. Ленина. На Ленина, 35 работать начали недавно, но уже успели подготовить к ремонту стены на всех этажах, снять старые почтовые ящики и начать грунтовку потолков.
На Ленина, 33/2 работы тоже пока в начальной стадии. В то же время на Мирной, 8 большая часть ремонта завершена. Покрашены потолки, перила и трубы.
Стены тоже привели в порядок, покрасив в светло-желтый цвет, заменили почтовые ящики. Всего по городу на данный момент работы полностью завершены в 15% подъездов, вошедших в план ремонта.
Как сказал губернатор Московской области Андрей Воробьев, ремонт в подъездах многоквартирных домов необходимо продолжать, так как подобный запрос существует у жителей региона.
К 1 августа в Подмосковье планируют отремонтировать около 13,2 тыс. подъездов, это полный объем программы ремонта подъездов на 2021 год. Ее бюджет на этот год составил 1,37 млрд рублей.
Елена ИВАНОВА, жительница города:
– В целом в подъезде стало приятнее, но очень странно выглядит подбор цвета – темно-серые батареи в сочетании с довольно приятными светло-желтыми стенами. Раньше, когда зеленый цвет был, смотрелось лучше.
С начала работы программы в регионе отремонтировали 83 тыс. подъездов. Работы коснулись почти 2,5 млн жителей Подмосковья. Всего в Московской области 147 тыс. подъездов.
Кроме того, с начала года в 122 домах Подмосковья заменили более 270 лифтов.
Трагедия в Лобне потрясла Россию: война нашла жертву 75 лет спустя
Школьные музеи требуют проверки сапёров: дарители приносят противотанковые мины
Число жертв Великой Отечественной, увы, продолжает увеличиваться даже 75 лет спустя после ее окончания. 20 октября в одном из школьных музеев погиб подросток, в руках у которого взорвался боеприпас, найденный на местах сражений за Москву и перенесенный в музейную экспозицию. Насколько уникален этот трагический случай и есть ли вероятность повторения подобных ЧП? Откуда берутся в выставочных помещениях взрывоопасные реликвии из далекого прошлого, кто и почему ненароком «минирует» музеи?
При изучении выставленных в этой комнате реликвий Великой Отечественной прибывшие специалисты-взрывотехники обнаружили среди них еще несколько опасных предметов, которые могли при неаккуратном обращении с ними «шарахнуть»: два комплектных, сохранивших свою пороховую начинку снаряда от 20-миллиметровой авиационной автоматической пушки, два взрывателя от минометных мин… Как передают новостные агентства, по словам самого педагога – организатора музея, эти боеприпасы были найдены во время раскопок на местах боев под Москвой. Размещая их в экспозиции, мужчина полагал, что старое «железо» уже не представляет опасности после стольких десятилетий пребывания в земле.
Музеев, в которых демонстрируются сохранившиеся раритеты Великой Отечественной войны, в нашей стране десятки тысяч. Среди них огромное множество – это маленькие экспозиции, созданные в школах стараниями ребят и их учителей и являющиеся эффективным средством патриотического воспитания подрастающего поколения.
Как правило, «портрет» такого школьного музейчика вполне стандартный. В специально выделенной комнате (реже – в нескольких комнатах) демонстрируются письма военного времени, книги мемуаров, военная форма, медали, на стенах висят рисунки, схемы боев, фотографии… И конечно же в числе самых популярных, самых интересных ребятам экспонатов – «железо», сохранившееся с той военной поры: проржавевшие каски, искореженные взрывами и временем ружья и автоматы, солдатские котелки, а еще осколки и пули, гильзы, патроны, снаряды, «хвостатые» мины…
Как само собой разумеющееся предполагается, что боеприпасы, оказавшиеся в музейной экспозиции, дезактивированы и не представляют никакой опасности. Но всегда ли это так на самом деле? И откуда они вообще появляются в школах, ружья-снаряды-каски, уцелевшие со времен войны?
— Существуют ли какие-то документы, регламентирующие порядок размещения в школьных музеях образцов вооружения, найденного на местах боев? – интересуюсь я у Натальи Т., учителя истории и руководителя музея школы, находящейся в одном из маленьких периферийных городков.
— Есть утвержденные регламенты, но они датированы еще советским периодом. Эти документы я нашла в интернете и использую в качестве методического пособия при своей работе. Например, оформляю при поступлении каждого нового экспоната акты приемки-сдачи с подробным описанием объекта, с указанием места, где данный предмет был найден, с фамилией передающего его человека… А вот более современных распоряжений на сей счет нет.
— Вашу работу, содержимое ваших витрин и стендов никто не контролирует?
Сейчас начата работа по созданию в масштабах страны электронной базы данных: по линии центров патриотического воспитания задумали сделать портал, содержащий сведения о всех школьных музеях страны. Однако, как я на собственном опыте убедилась, там пока очень сложная цепочка действий: музей должен свои данные переслать в городские инстанции, оттуда обобщенные сведения поступают на районный уровень, дальше – на областной, затем уже на федеральный, и лишь потом, когда дело дойдет до самого «верха», у нас появится возможность разместить информацию о своем музее на общем портале… И еще одна инициатива: Музей Победы запустил программу добровольной сертификации военно-патриотических музеев. Но участвовать в ней или нет, каждая школа решает сама.
— Откуда в вашей экспозиции появляются военные артефакты?
— Какая-то проверка «на взрывоопасность» при этом проводится?
Другим моим собеседником стала Нина М., руководитель музея в одной из школ крупного города.
— Раньше, бывало, время от времени вызывали специальную комиссию. Они приезжали в музей, осматривали экспозицию, в том числе и на предмет безопасности демонстрируемых здесь предметов. Если все в порядке, выдавали справку, которая разрешала нам работать с ребятами, проводить в музее занятия и экскурсии. Однако последние лет 7 ничего этого нет. По крайней мере нашу школу никакие подобные комиссии за это время не посещали.
— А как вы обеспечиваете безопасность боеприпасов, которые появляются в экспозиции? Они же должны быть дезактивированы…
— Какие-то снаряды и патроны нам приносят уже разряженными. А в некоторых случаях приходится действовать самим. Наши умельцы аккуратно сверлят дырочку в гильзе, вытаскивают через нее изнутри порох… Но официально никакими документами проведение подобных работ не фиксируется и никаких справок о проведенном «выхолащивании» по имеющимся в музейной коллекции боеприпасам нет…
На протяжении уже многих лет с середины весны и до поздней осени Григорий регулярно выезжает в свои индивидуальные экспедиции – на запад, на север, на юг от Москвы, туда, где шли бои во время Великой Отечественной. Копатель признался, что военные артефакты, передаваемые им в школьные и иные музеи, это его трофеи «второго сорта».
— Я туда передаю, то, что мне самому для моей домашней коллекции не годится, и что на продажу выставлять бессмысленно – будет стоить копейки. В основном в музеи идут проеденные ржавчиной каски, сильно деформированные и поврежденные коррозией фрагменты винтовок, автоматов, пулеметов, помятые, разорванные снарядные гильзы или солдатские котелки…
— Комплектные боеприпасы ведь тоже, наверняка попадаются во время раскопок. Вы их музеям передаете? При этом дезактивируете?
— Честно признаюсь, лично я предпочитаю с боеприпасами не заморачиваться. Обнаружив случайно в земле такой «подарок», стараюсь его аккуратно обойти или уж при необходимости осторожненько перенести в на другое место, чтобы не мешал копать дальше. Конечно, навыки обращения с взрывными устройствами имеются, в конструкциях различных мин, гранат, взрывателей для них я разбираюсь, но предпочитаю работой сапера не заниматься. Такое правило для себя принял после того, как несколько лет назад от случайного взрыва старой гранаты погиб мой знакомый – такой же искатель-индивидуал. Он тоже хорошо разбирался в конструкции боеприпасов, но ведь это «железо», пролежав в земле более полувека, зачастую становится непредсказуемым и может рвануть совершенно неожиданно, невзирая на все принятые человеком предосторожности.
Бывают и весьма «эксклюзивные» случаи, при которых в музейные коллекции вдруг попадают вполне исправные боеприпасы военного времени. Об одной такой истории автору этих строк рассказали много лет назад сотрудники недавно открывшегося тогда на юго-западе столицы Государственного музея обороны города Москвы.
Данный военный артефакт в музей принесла пожилая женщина, которая в годы войны, будучи журналисткой одной из газет, брала интервью у ученых, разработавших химический запал. На память об этой встрече изобретатели подарили ей «авторский экземпляр» бутылки КС. Долгие годы потом этот хрупкий боеприпас в полной целости, сохранности (и боеготовности!) хранился дома у этой дамы. На бутылке даже сургуч, которым запечатано ее содержимое, не был поврежден! Узнав о создании нового музея женщина принесла этот «реликт», чтобы подарить его для открывающейся экспозиции.
Музейщики, конечно, с благодарностью приняли столь ценный презент. Однако практически сразу же приняли меры к превращению реально опасного боеприпаса в безобидный муляж: бутылку и прикрепленные к ней колбочки по очереди осторожно вскрыли, вылили оттуда их боевое содержимое, а взамен наполнили обычной водой.
Лобная доля. РЖД и МЦД не слышат жителей Лобни, теряющих годы жизни (годы и жизни?) на железнодорожном переезде
Подмосковный город и его жители оказались заперты железнодорожным переездом. На его работу жалуются уже боле семи лет, но с открытием московских центральных диаметров ситуация только усложнилась. Для автомобилистов и транзитных грузовиков простоять на нём три-четыре часа — в норме вещей. Местные власти решить проблему не могут, РЖД не собираются — жителям Лобни остаётся жаловаться и ждать у моря погоды. Впрочем, это беда не только лобненская.
К сожалению, приходится констатировать, что инфраструктура в Москве и области раз за разом оказывается не готовой к новым проектам, в том числе к центральным диаметрам. То есть улучшение в одном месте провоцирует кризис в другом. И претензии здесь, в основном, модно предъявлять местным властям, которые не добиваются от ведомств одновременного решения проблем, о чём, в числе прочего, нам рассказали и жители Лобни. Ситуация там иллюстрирует не только проблемы других городов, через которые проходит МЦД, — это пример, который тиражируется за пределами Московской области по принципу «хотели как лучше, получилось как всегда». И это, увы, путь в никуда.
Проклятый уже сотни раз всеми автовладельцами переезд в Лобне делит подмосковный город почти пополам. Миновать его довольно проблематично. Альтернатива существует, но до неё ещё надо доехать, а это расстояние в 20 километров. Остаётся второй вариант: ждать, когда шлагбаум откроется. И если раньше по ветке ходили пассажирские поезда и товарняки, то теперь к ним прибавились электрички Московских центральных диаметров, а именно МЦД-1 «Лобня — Одинцово». Из-за интенсивности их движения проскочить через переезд становится делом крайне затруднительным, даже в ночное время. Об этом vgudok.com рассказала жительница Лобни Майя Степанова-Никифорова.
«Ситуация катастрофическая уже давно, потому что рядом с переездом находится депо. Многочасовые пробки в этом месте, это то, к чему уже вроде как привыкли жители Лобни. Но ситуация стала ещё хуже с запуском МЦД. Поезда ходят часто, естественно, они заходят на переезд и, соответственно, эти пробки стали просто невозможными. Ночью ситуация усугубляется грузовиками, которые там стоят.
В Последний раз мы на этом переезде стояли с 11 часов ночи до 3 утра. Это просто Голгофа.
Строится северный обход Лобни, и он должен эту ситуацию облегчить, чтобы не через Лобню и Рогачёвское шоссе шли фуры и транзитный транспорт, а чтобы они ехали в обход. Другое дело, что его надо было построить до запуска МЦД. Но об этом уже бесполезно говорить».
Северный обход должен взять на себя весь грузовой транспорт и транзитные потоки. Новая магистраль, по расчётам проектировщиков, должна существенно разгрузить улично-дорожную сеть, обеспечить проезд между Рогачёвским и Дмитровским шоссе, а также сократить время в пути до международного аэропорта Шереметьево. Строительство ведётся в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Движение по обходному пути планируется запустить в 2022 году. Пока же людям остаётся стоять в многочасовых пробках. Хотя в интернете уже предлагают аж пять вариантов, как избежать этой утомительной автомобильной очереди.
Первый способ. Дорога через станцию Луговая. Плюс десять километров в пути. Вариант второй. Нужно подъехать к переезду, минуя «хвост», со стороны новостроек на улице Шадунца. Так можно оказаться в числе первых. Но есть риск, что такой манёвр не понравится тем, кто уже пару часов ждёт проезда. Третий. Можно добраться до Москвы по Ленинградскому шоссе, безо всяких переездов и оставив «за бортом» часть пробок на этой трассе. Совет от бывалых:
«Сначала едем к аэропорту Шереметьево-1, потом поворачиваем налево и двигаемся до левого поворота со светофором на Центр международного сотрудничества «Олимпиец» (там есть указатель). Проехав забор «Олимпийца», поворачиваем направо, двигаясь по главной дороге. Она приведет нас в город Химки, а оттуда можно будет выехать на Ленинградку, оставив позади немалый участок, на котором часто бывают пробки».
Способ четвёртый. Едем к аэропорту Шереметьево-1. Поворачиваем налево и через сутолоку Шереметьево-2 попадаем на Международное шоссе, после которого влетаем (это автострада, на ней можно разогнаться) на Ленинградку в районе «ежиков», «Икеи» и «Ашана».
Если в Шереметьво-1 повернуть направо, то, объехав вокруг владений аэропорта со всеми его взлётно-посадочными полосами, мы в итоге тоже попадём на Ленинградское шоссе, только чуть дальше от Москвы.
Каждый вариант требует каких-то усилий и дополнительного времени. Местные жители в большинстве своём даже смирились с этим. Но что делать спецслужбам, скорой, пожарным, милиции?! Они ведь не могут перелететь через шлагбаум, говорит местная жительница Майя Степанова-Никифорова:
«Да, не рассчитали, запустили МЦД, всё стоит, кто-то ждёт, кто-то пытается объехать, но машины спасательных служб объехать этот участок не могут. Они торопятся к людям спасать жизнь. Получается, что расписание движения железнодорожного транспорта ставится превыше жизни людей. Был уже случай, когда стояла «скорая» на переезде и не могла через пути проехать. И они, горемыки, вместе с остальным транспортом торчали в пробке. А значит, ждут и все остальные пациенты. И в итоге все ждут для того, чтобы через 15 минут на переезде, наконец, появился поезд.
В итоге скорая так и не дождалась и медработники сами бежали на вызов.
Можно как-то приоритеты для спасательных служб предоставлять. Я всё понимаю, соблюдение расписания очень важно, но что делать в такой ситуации? Ведь у РЖД есть связь со всеми машинистами. Можно приказать притормозить, открыть переезд для спецслужб».
Думаем, что для такой могущественной монополии, как РЖД, не проблема организовать путепровод. А то получается, что МЦД запустили, а инфраструктуру не подготовили, пишут жители Лобни. Но не так всё просто. Построить мост на этом участке уже не получится.
«РЖД — это большая махина с бюрократическими механизмами. Почему они вовремя не среагировали, когда МЦД запускали? Явно ведь прекрасно понимали, что произойдёт такой вот треш. Мы собираемся писать письма на Савёловскую железную дорогу, потому что это в их ведении находится, в надежде на то, что они как-то оперативнее отреагируют. Можно будет и губернатора Воробьёва привлечь, но понятно, что он сделает то, что может, в частности, северный обход.
Так бы нас всех спас мост через пути, но проблема в том, что администрация города застроила всё что можно рядом с переездом, где можно было бы сделать банально мост. Там дома стоят вплотную. Теперь туда уже и не сунешься, чтобы полностью для жителей этот вопрос решить. А так это частично будет решено северным обходом», — надеется жительница Лобни.
В соцсетях активно обсуждают ситуацию на железнодорожном переезде в Лобне. Бьют во все колокола и наши постоянные читатели. Вот выдержки из некоторых обращений.
1. «Здравствуйте. Вопросы по переезду правомочно задавать ещё и губернатору Подмосковья Воробьёву. Ведь он,ещё будучи ио, в начале своего губернаторства говорил о том, что нужно ликвидировать все крупные переезды в Подмосковье, построив мосты и развязки. Многое по этой программе сделано, пусть и растянулось это на 6-7 лет. Например, лично пользуюсь мостами в Долгопрудном у станции Новодачная и на большой бетонке под Сергиевым-Посадом, но почему такой крупный город как Лобня пропустили — непонятно. Вообще, Лобня и ЖД, это сложная история».
2. «Друзья! Наш железнодорожный переезд — предмет смешных и страшных историй на протяжении лет этак десяти. И все бы ничего, но дело в том, что ситуация лучше не становится, а никаких действий по улучшению ситуации не совершается.
Мы тратим часы собственных жизней, простаивая в покорном ожидании поднятого на пару минут шлагбаума, чтобы еле-еле переползти несчастный переезд по ухабистой дороге. Проблема решена не будет до тех пор, пока для ее решения не сделает что-либо КАЖЫЙ из нас».
3. «Каких лет десяти? Не говорите о том, чего не знаете. Я за рулём с 1992 года и эта проблема тогда УЖЕ БЫЛА! считайте сами 2017-1992=25. Ребята, пробке на этом долбаном переезде для меня ЮБИЛЕЙ В ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА. »
Срок это для современной подмосковной Голгофы или нет?
Больше лёгкого чтива для тяжёлых будней ищите в нашем разделе LIGHT, лучший фото- и видеоконтент на нашей странице в Instagram
В Лобне водитель «Газели» не увидел и сбил двух пешеходов
Один из пострадавших находится в тяжелом состоянии в больнице
Два мужчины оживленно обсуждали что-то между собой и не увидели, как на них задом сдает фургон «Газель». Это видео из подмосковной Лобни сейчас обсуждают посетители соцсетей. По информации группы «Типичная Лобня», один из пострадавших в тяжелом состоянии находится в больнице.
ДТП произошло в пешеходной зоне у одного из подъездов Лобни. В официальных источниках пока нет комментариев по этому ДТП. На видео можно заметить, что фургон сдавал назад явно быстрее, чем того требуют разумные меры предосторожности в таком месте. Вероятнее всего лихач и будет признан виновником аварии. Что касается мужчин, которые стояли на проезжей части, то они за свою неосторожность уже наказаны.
Уважаемые читатели, если вам есть чем поделиться с редакцией «Царьград Подмосковье», присылайте свои наблюдения, вопросы, новости на электронную почту mo@tsargrad.tv
Читайте также:
QR-коды переболевших продлят до года в последний день их срока действия
Средство массовой информации сетевое издание «Царьград/Tsargrad» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации СМИ: серия Эл № ФС77-81359 от 30 июня 2021 г.
Главный редактор — Токарева Д.И.
Учредитель — НАО «Царьград медиа»
Адрес редакции — 115093, г. Москва, переулок Партийный, д.1, к.57, стр.3, эт.1, пом.I, ком.45
Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на сайт tsargrad.tv. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tsargrad.tv. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
© 2021, все права защищены. НАО «Царьград медиа».
Лобня
Официальный сайт
Лобни
Первые новости сегодня
Поезд на МЦД-1 сломался и не поехал
Поезд на МЦД-1 сломался и не поехал
Поезд на МЦД-1 сломался и не поехал. Сообщает. Читать дальше.
Топ новостей последнего часа в Лобне и Московской области
Новые комментарии
Все новости Лобни
Лобня взглянула на пробки исподлобья. «Губернаторский час» на «ЭкоГраде»
Губернатор Московской области рассказал о методе борьбы с городскими пробками с использованием «умных светофоров». В Московской области уже работают 160 умных перекрестков. Еще 40 губернатор пообещал поставить в этом году
Поезд на МЦД-1 сломался и не поехал
Поезд на МЦД-1 сломался и не поехал
Поезд на МЦД-1 сломался и не поехал. Сообщает корреспондент «ЭкоГрада» ил Лобни Юлия Смаргинская
Мы ехали из Лобни. Встали на платформе «Марк». Простояли примерно с полчаса, потом нас высадили из поезда. Сообщили, что локомотив сломался, и нам следует покинуть состав. Температура на улице в это время приближалась к минус 28. Было холодноватенько. Люди поворчали и вышли на перрон. Кто-тог отправился пешком до автобуса, кто-то вызвал такси. Читать дальше.
Поезд на МЦД-1 сломался и не поехал
Поезд на МЦД-1 сломался и не поехал
Поезд на МЦД-1 сломался и не поехал. Сообщает корреспондент «ЭкоГрада» ил Лобни Юлия Смаргинская
Мы ехали из Лобни. Встали на платформе «Марк». Простояли примерно с полчаса, потом нас высадили из поезда. Сообщили, что локомотив сломался, и нам следует покинуть состав. Температура на улице в это время приближалась к минус 28. Было холодноватенько. Люди поворчали и вышли на перрон. Кто-тог отправился пешком до автобуса, кто-то вызвал такси. Читать дальше.
В АТОР назвали популярные направления для новогодних путешествий
Исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе назвала популярные направления для путешествий на Новый год, сообщает Nation News.
Три ФОКа, три площадки воркаута, четыре многофункциональные хоккейные площадки – в Мособлдуме рассказали о спортобъектах, которые откроют до конца года
О развитии спорта в регионе поговорили с председателем профильного Комитета МОД
Стали известны округа‑лидеры в Подмосковье по заболеваемости Covid‑19 в октябре
Больше всего случаев госпитализаций было в Талдоме, Лобне, Рузе, Сергиевом Посаде и Истре.
Более 6 тыс тонн лакокрасочных материалов в год будут производить на заводе в Лобне
Завод обеспечит работой 115 человек.
Новые станции, изменения маршрутов автобусов – в Мособлдуме обсудят развитие Московских центральных диаметров
На маршрутах МЦД до конца этого года планируется открыть пять остановочных пунктов
Угроза взрыва жилого дома в Лобне оказалась ложной
О бомбе сообщили по телефону в одну из квартир.
Вдова Марьянова назвала сумму наследства от актера
Вдова актера Дмитрия Марьянова Ксения Бик почти три года судится за наследство артиста. В эфире программы «Секрет на миллион» на НТВ она сообщила, во сколько оценивается общее имущество умершего актера. Также последняя жена Марьянова рассказала, почему они с родными артиста до сих пор не могут поделить наследство.
Частные объявления в Лобне, в Московской области и в России
Новости от наших партнёров в Лобне
123ru.net (Лобня сегодня) — информационный сайт, транслирующий новости города Лобни онлайн. Всё, что происходило и происходит в городе — в оперативной ленте ежедневных новостей в интерактивном режиме на сайте 123ru.net.
Самые свежие новости Лобни, а также полный архив ежедневных событий города с аналитикой, комментариями и прямыми ссылками на источники информации. Местные городские, авторитетные региональные и популярные федеральные новостные агентства и телеканалы — в одной ленте новостей, упорядоченные по времени публикации и с обязательным указанием первоисточника информации. Ничего лишнего. Всё о чём говорят, пишут в газетах и блогах, показывают по телевизору и транслируют в интернете — из первых рук.
123ru.net — самый полный календарь значимых и не очень событий Лобни, в Лобне и о Лобне вчера, сегодня и прямо сейчас — от пользователей нашего сайта в режиме онлайн. А также — актуальные статьи и мировые новости.
Если же Вы проживаете в городе Лобне или у Вас есть просто интересная информация о городе и горожанах мы всегда рады разместить её на нашем портале с указанием в публикации Вашего авторства. Пишите нам на электронный адрес: mail@29ru.net. Создайте свой блог и, если он будет интересен, то Вы получите совершенно бесплатно баннер и прямую ссылку на него, размещённую на всех страницах региональных интернет-ресурсов нашей веб-группы, а это — более 1 000 000 просмотров в месяц.
Другие популярные новости дня сегодня
123ru.net — быстрее, чем Я. самые свежие и актуальные новости Лобни — каждый день, каждый час с ежеминутным обновлением! Мгновенная публикация на языке оригинала, без модерации и без купюр в разделе Пользователи сайта 123ru.net.
Как добавить свои новости в наши трансляции? Очень просто. Достаточно отправить заявку на наш электронный адрес mail@29ru.net с указанием адреса Вашей ленты новостей в формате RSS или подать заявку на включение Вашего сайта в наш каталог через форму. После модерации заявки в течении 24 часов Ваша лента новостей начнёт транслироваться в разделе Вашего города. Все новости в нашей ленте новостей отсортированы поминутно по времени публикации, которое указано напротив каждой новости справа также как и прямая ссылка на источник информации. Если у Вас есть интересные фото Лобни или других населённых пунктов Московской области мы также готовы опубликовать их в разделе Вашего города в нашем каталоге региональных сайтов, который на сегодняшний день является самым большим региональным ресурсом, охватывающим все города не только России и Украины, но ещё и Белоруссии и Абхазии. Прислать фото можно здесь. Оперативно разместить свою новость в Лобне можно самостоятельно через форму.
Топ 10 новостей последнего часа в Лобне и Московской области
Подозреваемый в незаконной добыче оленя автоинспектор уволен из органов в Балашихе
В Кремле ответили на очередную угрозу Лукашенко по остановке транзита российского газа
123ru.net — международная интерактивная информационная сеть (ежеминутные новости с ежедневным интелектуальным архивом). Только у нас — все главные новости дня без политической цензуры. «123 Новости» — абсолютно все точки зрения, трезвая аналитика, цивилизованные споры и обсуждения без взаимных обвинений и оскорблений. Помните, что не у всех точка зрения совпадает с Вашей. Уважайте мнение других, даже если Вы отстаиваете свой взгляд и свою позицию. Ru24.net — облегчённая версия старейшего обозревателя новостей 123ru.net.
Мы не навязываем Вам своё видение, мы даём Вам объективный срез событий дня без цензуры и без купюр. Новости, какие они есть — онлайн (с поминутным архивом по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии).
123ru.net — живые новости в прямом эфире!
В любую минуту Вы можете добавить свою новость мгновенно — здесь.